Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

3 минуты назад, demon1284 сказал:

Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. 

А то что два бота мессера встают в вираж с углом 45 и на нулях часами кружатся тоже условность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

ОС тут не причем. Разрешение определяет сама игра. ОС может работать в fullHD, а игра в 800х600,0 связи между ОС и игрой нет никакой.

Идем дальше. Информация о мониторе есть в самой ОС. Как пользователь может запретить ее получить, что значит пользователь позволит ?

С разрешением все понятно. Ключевой момент, это диагональ монитора. Обычно ОС использует совместимый драйвер монитора, который работает одинаково хорошо с мониторами разных диагоналей и ему вообще не требуется инфа о диагонали монитора. Так же производители мониторов могут писать один драйвер для целой линейки мониторов, в которой имеются мониторы разных диагоналей. И драйверу так же на диагональ наплевать. Так как для него определяющими параметрами являются частота и разрешение.

Вот и выходит, что сама ОС получить информацию о диагонали монитора не может. Проверить это можно простым способом: не переустанавливая драйвер монитора втыкать разные мониторы к десктопу и увидишь, что система вообще никак на это реагировать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, demon1284 сказал:

Эээ, да похоже я не так вас понял. У меня такого никогда не было.  Бывало что боты по несколько раз повторяют одно и то же, но с паузами между сообщениями и максимум раза четыре, потом затыкаются. Ни разу такой баг в карьере не ловил.

Потому что это происходит в онлайне. Заходишь на сервер и понеслась бесконечная пластинка.

Поэтому прежде чем рассуждать о вкусе омаров, стоит их все-таки попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Выбирай правильные сервера и правильных людей для совмесных полетов. И будет тебе настоящне верпильское счастье.

Я не имел в виду, что проектов нет. Просто постоянный стон что в онлайне одни глюки отбивает желание разбираться в этом всём. Да и карьера всегда под рукой, в любой момент. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Пока летишь, надо замечать где работают другие группы, обычно их не больше 2. И тогда можно прикинуть, где кого атакуют в соответствии с позывными.

Относительно себя помогает "ДРЛО", которое говорит я вижу там-то, атакую (хотя лично я ничего ещё и не вижу иногда). Это да, это минус реалистичности.

Но Тайфун же это обычно наводчик с прикрываемой цели и сейчас на карте вообще этот АВАКС рисуется. Там не должно быть сложности. Хотя я например отключил у себя модом отображение противника в этом радаре на карте, т.к. летаю без маркеров.

Это все круто, а когда едешь на танке, тоже надо замечать, кто где летает в онлайне ? Это звучит для всех. Хоть на самолете ты, хоть на танке, хоть на пароходе. Куда автор миссии направил ботов, узнать практически невозможно.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

Вот как раз в старом Ил-2 это было реализовано более правильно. Я слышал только свое звено, доклады с земли были по делу. А сейчас какой-то бардак в воздухе, нет возможности переключится на свое звено. Позывные птицами, это конечно круто, но вот летя в звене, как определить, я голубь, коршун или синица ?

В - внимательность. При взлёте ведущий говорит позывной группы. "Я - Аист. Взлет произвёл..." 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А то что два бота мессера встают в вираж с углом 45 и на нулях часами кружатся тоже условность? 

Мессы как противники? Ну да, такова реализация, что тактика у обеих сторон одинаковая, вне зависимости от типов. Минус.

На когда попадаются боты с более высоким скилом они тянут на вертикали. По разному бывает.

1 минуту назад, Geniok сказал:

Это все круто, а когда едешь на танке, тоже надо замечать, кто где летает в онлайне ? Это звучит для всех.

На танке да, по идее нужна какая-то фильтрация эфира или развод на другой канал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А то что два бота мессера встают в вираж с углом 45 и на нулях часами кружатся тоже условность? 

Разговор о радиообмене плавно съезжает в поиск любых изъянов в игре :)  Мастерство риторики. Баги в играх всегда были и всегда будут. Разработчики игр как расставляли приоритеты так и дальше будут. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Я не имел в виду, что проектов нет. Просто постоянный стон что в онлайне одни глюки отбивает желание разбираться в этом всём. Да и карьера всегда под рукой, в любой момент. :)

Всегда есть выбор: либо ты играешь приближенно к реальности, но с глюками онлайна. либо отдаленно от реальности, но с глюками офлайна. (Которых безусловно меньше так как там все ванильное)

2 минуты назад, demon1284 сказал:

Разговор о радиообмене плавно съезжает в поиск любых изъянов в игре :)  Мастерство риторики. Баги в играх всегда были и всегда будут. Разработчики игр как расставляли приоритеты так и дальше будут. 

Радиообмен мне по барабану, я про это писал. Радиообмен это малекула в капле воды из всем извесного моря 😁

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

так как там все ванильное) 

По мне лучше ванильное, но осмысленное. :)Потому что, судя по видосам на форуме, в онлайне одни дельфины соревнующиеся с Капаниной на штурмах и бомберах. И прочий чистый спорт. Боты хоть вид делают, что войну воюют.:biggrin:

  • Haha 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

С разрешением все понятно. Ключевой момент, это диагональ монитора. Обычно ОС использует совместимый драйвер монитора, который работает одинаково хорошо с мониторами разных диагоналей и ему вообще не требуется инфа о диагонали монитора. Так же производители мониторов могут писать один драйвер для целой линейки мониторов, в которой имеются мониторы разных диагоналей. И драйверу так же на диагональ наплевать. Так как для него определяющими параметрами являются частота и разрешение.

Вот и выходит, что сама ОС получить информацию о диагонали монитора не может. Проверить это можно простым способом: не переустанавливая драйвер монитора втыкать разные мониторы к десктопу и увидишь, что система вообще никак на это реагировать не будет.

Если исходить из того, что можно запросить модель монитора и ее получить, из модели можно узнать диагональ, то в целом это реально.

Только не совсем понятно, зачем. Я не думаю что большая часть летает на 15". Основные размеры, это 24-27 как правило. Основное разрешение fullHD (64% согласно статистики Стим)

Если очень сильно заморочиться, то узнать о системе игрока можно многое. Только непонятно, зачем. По идее, все что нужно знать, это разрешение экрана. Да, игрок на 20" и на 40" будут видеть разные линейные размеры изображения, но вот объем изображения они будут видеть одинаковый тогда. Как фильм, что на 15" его включи, что на 100", больше, чем сняла камера, оба не увидят.

А мне сейчас, на условных 100" выводят картинку размером 15", а все остальное обрезают по краям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Просто постоянный стон что в онлайне одни глюки отбивает желание разбираться в этом всём. Да и карьера всегда под рукой, в любой момент. :)

Глюков хватает и в онлайне и в оффлайне.

Конкретно по радиопереговорам нужно уточнить, что далеко не все самолеты были оснащены рацией. Почему тогда пилот слышит радиопереговоры? А во-вторых можно даже прикольную анимацию сделать выключения тумблера рации или выдергивания ее вилочки из розетки :)

 

"Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. "

Да ее никто вроде и не просит. Лучше бы сеть радиомаяков сделали нормально. Чтобы каждый маяк имел свою частоту и ее можно было задавать на РПК. Пока более менее реалистично навигация возможна только по компасу, секундомеру и визуальным ориентирам. А РПК вроде как и есть, но толку от него ноль.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати посты внос не безсмертные их можно найти и разнести:)

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AstronHaizer сказал:

Кстати посты внос не безсмертные их можно найти и разнести:)

По своим стрелять предлагаешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то что не безсмертные, а так в онлайне может пригодиться, если триггеры какие им привязать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

"Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. "

Да ее никто вроде и не просит. Лучше бы сеть радиомаяков сделали нормально. Чтобы каждый маяк имел свою частоту и ее можно было задавать на РПК. Пока более менее реалистично навигация возможна только по компасу, секундомеру и визуальным ориентирам. А РПК вроде как и есть, но толку от него ноль.

 

Напрямую не просят, но стоны про видимость контактов слышны постоянно. Затем и наводчик нужен, и в игре и в жизни. А маяки... РПК сейчас показывает курс на свой аэродром, по моему достаточно. Зная точку отправления нетрудно построить и запомнить маршрут до цели, а вот после боя ,когда оказался хрен знает где, РПК доведёт тебя обратно.

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

РПК не на свой аэродром показывает, а на ближайший с маяком. В онлайне на каком-то сервере фиксировали направление РПК только на один конкретный аэродром. Но это был самый дальний саплайный.

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Боты хоть вид делают, что войну воюют.:biggrin:

Не заметил даже вида.

че-то меня как будто офлайнер укусил чего это я с вами офлайнерами спорю. 😨чур меня  чур

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

РПК не на свой аэродром показывает, а на ближайший с маяком. В онлайне на каком-то сервере фиксировали направление РПК только на один конкретный аэродром. Но это был самый дальний маплайный.

В карьере всегда на свой аэродром приводит. У меня во всяком случае именно так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Огромное Спасибо разработчикам за проект и за их работу !!!

Но было обещано  - Десять !!!!!!!!!!!!!     управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".       Думается, оставшуюся обещанную проектом   играбельную технику ( СУ-122, СУ-152,Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".) + Генератор быстрых миссий+Исторические сценарные кампании за СССР и Германию......,  придется  еще  долго и терпеливо ожидать ......... 

Edited by armas740208
  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, demon1284 сказал:

В карьере всегда на свой аэродром приводит. У меня во всяком случае именно так.

Ну так я и говорю, что есть возможность прикрутить маяк только к одному конкретному аэродрому. В карьере это "домашний" филд, ведь его поменять нет возможности. А в онлайне есть возможность вылетать с разных филдов и возвращаться на филды с которых взлет не производил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, FoxbatRU сказал:

ИИ это отдельный кусок. В котором сейчас, как я понял, возможен только тюнинг. Перерабатывать нет в рабочем плане.

Сейчас танчики и очередной набор моделей самолётов с картой в приоритете.Всё правильно потребитель "хавает" и так.

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Радиобмен никак. Просто фон способствующий атмосфере. :)

Фокс только честно! Ты и в правду так считаешь?:o:

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Не вижу смысла ждать идеальной карьеры, когда уже сейчас можно играть.

А я и не жду тоже играю.Кстати твои шкурки использую!:good:

1 час назад, FoxbatRU сказал:

  в РоФ я попробовал летать вообще не вставило в своё время, а ведь БзХ это именно он на новых рельсах так сказать.

Обрезанный вариант той карьеры мы имеем сейчас тут.

54 минуты назад, demon1284 сказал:

Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. 

Ни кто этого и не просит.Так по  мне это и не надо учитывая уровень ИИ.

53 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Относительно себя помогает "ДРЛО", которое говорит я вижу там-то, атакую (хотя лично я ничего ещё и не вижу иногда). Это да, это минус реалистичности.

 

Есть сомнения что ответственные лица игру вообще запускают с целью проверить гймплей более чем на 10 минут.;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Еще по багам в режиме ВР.

Уже отписывался, сейчас прилагаю видео.

Суть в том, что при повороте прицела игровая камера, то следует за прицелов, то нет. Таким образом в ВР приходится крутить головой на 360 градусов (что в целом не особо физиологично), да и плюс к этому сама камера прыгает с одного места на другое.

 

 

 

По этому багу писал еще несколько месяцев назад. Воз и ныне там. Вращение башни происходит независимо от игровой камеры. То есть наводчик сидит на сидении, башня вращается вместе с сиденьем, а голова наводчика в каком направлении смотрела, в таком и смотрит.

Еще обратите внимание, что курсор мыши находится справа, а башня вращается влево. В определенный момент происходит перескок. Это видно на видео, когда камера смотрит вниз, вращение башни идет в одну стороны, потом она резко начинает поворачивать в другую, хотя при этом направление движение мыши не менялось. 

 

По этому багу тоже писал несколько месяцев назад. При повороте головы исчезают объекты. Это происходит как со статиками, так и с танками ботов, которые стреляют. Едешь себе спокойно, выезжает танк сбоку, стреляет, и остается для тебя невидим.

 

 

 

Edited by Geniok
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

15 минут назад, Prostofuntik сказал:

Фокс только честно! Ты и в правду так считаешь?:o:

Я имел в виду, в той мере в которой способствует. :) В смысле если бы его совсем не было, было бы хуже. Что он не гибкий и привязан к существующей игровой механике, понятно. Т.е. если бот твой по сути не ведомый или ведущий, а просто куча самолётов, то смысла в сложном радиообмене и нет. А информация полезная иногда там бывает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, armas740208 сказал:

Огромное Спасибо разработчикам за проект и за их работу !!!

Но было обещано  - Десять !!!!!!!!!!!!!     управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".       Думается, оставшуюся обещанную проектом   играбельную технику ( СУ-122, СУ-152,Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".) + Генератор быстрых миссий+Исторические сценарные кампании за СССР и Германию......,  придется  еще  долго и терпеливо ожидать ......... 

Так релиза еще не было, по идее к концу года примерно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте дружно попросим скрываемых от наших глаз, но несомненно существующих разрабов танков и тряпколетов сделать по самолетику из второй мировой, желательно с восточного фронта. Они вон  как лихо делают, у нас что ни обнова - два тряпколета и два танка. Может можно с таким темпом ранние лагг с яком сделать, коллегам с противоположной стороны тоже наверное что-то хочется, штука там ранняя или еще что-то? Или эти самолеты (практически не отличающиеся внешне) сильно сложнее? 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если просить разрабов танков и тряпколетов, то у них только такое выйдет, не иначе. 

Скрытый текст

AntonovA40.jpg

 

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

45. Для управляемых танков добавлена "фича" загрязнения одежды и лиц экипажа в процессе выполнения миссии, а также от пожара

 

Спасибо за обнову, мужики!

hilarious_army_photos_01.jpg

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, MicroShket сказал:

Если просить разрабов танков и тряпколетов, то у них только такое выйдет, не иначе. 

  Скрыть содержимое

AntonovA40.jpg

 

 

Уже есть. Пе-2 называется.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Мне одному показалось, что вооружение слабее стало ? Что по мне влепят очередь, не особо. Что мне ШВАКом приходиться пилить и пилить. Такое чувство, что не пушки, а пулемёты 7,62.

прям как в тундре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики, есть такой вопрос, сейчас танк, врезаясь в забор или стог сена, тут же теряет скорость. Например, летишь с горки, скорость около 40 км/ч, на пути заборчик или стог сена, скорость тут же 10 км/ч. Это такая игровая условность ?

Еще такой вопрос, почему танк Т-34-76 КВЗ разворачивается только на месте ? Фрикционы не способны затормозить гусеницу на скорости ?

И еще такой вопрос, на данный момент у полевых противотанковых пушек по сути нет такого понятия как сектор видимости и сектор обстрела. Стреляет тут же, стоит войти в какой-то радиус от нее, даже если ты за холмом (в листе и т.д.). Плюс скорость разворота пушки и меткость такая, что при проезде в 500-600 метров от нее на скорости 40-45 км/ч практически каждый выстрел идет в цель. Тоже игровая условность ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько запоздало, только сегодня смог посчупать патч в Карьере.

 

Первое, что понравилось , это увеличенный звук радиопереговоров :good:

Теперь ботов действительно слышно, не приходится отвлекаться на чтение, что очень хорошо. И вообще звук видимо правили?

На Ф4, на сопровождении, даже ускорением сегодня не пользовался, наслаждался чисто звучанием мотора на разных режимах.

 

Второе, либо я отвык за двухнедельный перерыв, либо во флайтмодели чтось поменяли, но мне это определенно нравится!!

И третье, боты теперь несколько интересней себя ведут, что тоже хорошо.

 

Спасибо за отличную работу :thank_you:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще в копилку багов, дома не хотят разрушатся. Танк утыкается в них, гусеницы останавливаются. Карта Прохоровки.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AstronHaizer сказал:

Кстати посты внос не безсмертные их можно найти и разнести:)

Сейчас в быстром вылете попробовал вынести броневик с наводчиком (на карте как синий маркер в центре синего круга был) - броневик сгорел, но голос бессмертен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
1 час назад, Geniok сказал:

 

 

 

Нужно побыстрее разогнаться или на КВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Приветствую вас коллеги и разработчики ! Большая просьба, уточните пожалуйста какой объём у обновления. А то у меня какая то странная картина на ланчере рисуется.Уже более 170 гигов к загрузке и это ещё не предел.Что то я сомневаюсь, что обнова имеет такой объём.

ОТЧЁТ ИЛ-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.06.2019 в 22:08, Lofte сказал:

Баг при стрельбе из тигра и детального Пц-3. Ствол пушки в прицеле меняет положение в момент выстрела. Хаотично возвращается обратно спустя некоторое время. + Посторонняя тень на фоне пороховых газов

2.thumb.jpg.6a7bf6f5cdc74f88a53cb4cce65e7aad.jpg1.thumb.jpg.ea61d045d5c743b20782311aa5648a17.jpg3.thumb.jpg.b42c6342223b348f1dc0ee6ae43c739f.jpg

 

на com-форуме написали как обойти проблему - установить параметр "Динамическая детализация" = 1.0 (что это такое, кстати?)

2019_6_13__18_25_8.thumb.jpg.a097b9f677aa45e0211dcc5aef83fa7a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sneaksie сказал:

 

Нужно побыстрее разогнаться или на КВ.

Ага.

Вот британский БТР FV432, массой 15,1 тонн, который в ролике ошибочно назван танком (ну, журналюги, что с них возьмешь...), :

https://www.ntv.ru/video/312463/?from=newspage

Сносит жилой дом.

 

Вот "тройка" (или "четверка" - бог их разберет)  сносит кирпичный забор (ДОЙЧЕ ВОХЕНШАУ 1941 № 577, часть 2, с 00.00.30.00):

https://www.net-film.ru/film-62793/

 

Для сноса сарая из досок (!) в игре необходим КВ массой ‎42,5 т, поскольку Т-34 массой свыше 30 тонн для этого, по-Вашему недостаточно? 

 

Вы серьезно?

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нужно побыстрее разогнаться или на КВ."

Это понятно, потому и проверял на 1-й передаче, но как бы 30 т. на скорости 8 км/ч для такого домика многовато.

Да и вы сами, находясь в танке, врятли бы хотели влететь в него на скорости, превышающей 10 км/ч. Скорее бы предпочли бы потихоньку в него въехать.

В прошлых патчах на стогах сена у меня КВ-1С также буксовал. На скорости 5-6 км/ч упирался в стог сена и не ехал. В этом патче вроде бы это попровили. Но с домами нужно что-то делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Geniok сказал:

"Нужно побыстрее разогнаться или на КВ."

Это понятно, потому и проверял на 1-й передаче, но как бы 30 т. на скорости 8 км/ч для такого домика многовато.

Да и вы сами, находясь в танке, врятли бы хотели влететь в него на скорости, превышающей 10 км/ч. Скорее бы предпочли бы потихоньку в него въехать.

В прошлых патчах на стогах сена у меня КВ-1С также буксовал. На скорости 5-6 км/ч упирался в стог сена и не ехал. В этом патче вроде бы это попровили. Но с домами нужно что-то делать.

 

Ненормальная реализация разрушений в сравнении с реальностью:

https://www.youtube.com/watch?v=1A1bVxsiFwo

 

Нормальная реализация разрушений:

https://www.youtube.com/watch?v=xUnq8D9Q8lk

 

Edited by BOPOH625
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...