Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

а вот потерянный форсаж на ФН, к сожалению, никто из нас не заметил.

 

Звучит пугающе

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bubi сказал:

А это надо спрашивать у тех, кто обещал зарево от пожаров на горизонте :)

Я вчера только с грунта и взлетал :) Тяжко, с закрылками на 20, но идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Я вчера только с грунта и взлетал :) Тяжко, с закрылками на 20, но идет.

Да он и на 45 тяжко идет :)
Кстати, напомните с чем связана эта ошибка? Дх11, .NET framework и vc установил.

Скрытый текст

image.thumb.png.cf224ab3505606effa24ff25c82751ff.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Частенько не засчитывает сбитых, которые сумели не взорваться при аварийной посадке.

Это еще с прошлой модернизации учёта побед. Если фюзеляж и плоскостя не поломаны, не считово. :) В карьере тоже так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bubi сказал:

Да он и на 45 тяжко идет :)

Так на 45 наверно слишком большое лобовое сопротивление.

У нас же на взлете надо баланс ловить - либо хорошо разгоняемся и взлетаем на большой скорости, либо плохо разгоняемся и взлетаем на небольшой скорости. И закрылки на большом угле насколько я знаю проигрывают в дистанции разбега чистому крылу. Но вот небольшой угол дает некоторый плюс.

Либо как вариант - выпускать закрылки в момент отрыва, но это уже хулиганство)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Так на 45 наверно слишком большое лобовое сопротивление.

У нас же на взлете надо баланс ловить - либо хорошо разгоняемся и взлетаем на большой скорости, либо плохо разгоняемся и взлетаем на небольшой скорости. И закрылки на большом угле насколько я знаю проигрывают в дистанции разбега чистому крылу. Но вот небольшой угол дает некоторый плюс.

Либо как вариант - выпускать закрылки в момент отрыва, но это уже хулиганство)

 

Боюсь что высокие требования для ВВП в отношении швальбы были вызваны не столько проблемой выпуска закрылков (то бишь недостаточной тягой двигателей и как следствие очень продолжительным разбегом), а ещё и таким очень важным фактором как затягивание посторонних предметов в низко расположенные воздухозаборники. Уверен, что попытка взлёта с грунта закончилась бы грандиозным фейерверком в реальности. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Well сказал:

Спасибо за подарок на мой день  рождения, дождался ме262...:good:

Поздравляем! А подарок и правда хорош. Разработчиков надо похвалить. Ещё-бы разобраться в тонкостях его управления, а то движки в полете вдруг выключаются в самый важный момент. 

 

Edited by Rustam
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tesarus сказал:

С ботами бомбардировщиками... A-20 (новичек, быстрый вылет) летает как истребитель теперь, на моих глазах сделал идеальной колокол и курсовым пулеметом меня поцарапал в процессе. Йо-йо крутит, размазанную бочку, ножницы, пользуясь фактом внезапности еще мне на шесть сел (в чем я конечно сам виноват, но все же)!

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, это мой следующий таск.

gifki-smeh-humoraf.ru-3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kosman72 сказал:

Ув. тов. разработчики!

Спасибо огромное за Вашу работу!

Изменения поведения ИИ особенно радует.

И огромная просьба - Не останавливайтесь в этом направлении

и хотя бы понемногу, но добавляйте изменений в его поведении

с каждым очередным патчем.

Веселое пожелание ))

Сейчас боты летают в основном "для потренироваться в стрельбе".  

В "старичке" (прошу дико прощения в подобных сравнениях) берешь пару ботов противника против себя, примерно одного года появления на "полях сражений", и повоевать с ними было зачастую не менее занимательно, чам с "живыми вирпилами".

Так шо здесь еще поле непаханное, как мне представляется...

1 час назад, Drinkis сказал:


Кстати да. Я в иле провел более 4000 часов, но ни разу за все это время не смог (даже с целью) войти в нормальный штопор. Только жалкие пародии, из которых выйти- только нос опустить. Жалко.

Ну типа да ))  Пару лет назад, как только я в эту игру вошел, в простом редакторе самолеты чересчур легко впадали в штопор. Это больше всего проявлялось именно в "быстром вылете".  Потом как-то -  стало гораздо проще в этом плане.

Я даже дико удивился, почему так легко Кобры из него выходят (и в т.ч. - в него не входят).  Похоже, мнение Шефа этой Игры, который видимо прислушивается к мнению англоманов, прослеживается...  При этом, Яки, даже Як-1б, входит в штопор вполне непринужденно при потере скорости и резких движениях рулей (тут Як почему-то очень строг);  а если впал в штопор вверх брюхом, то выйти шансов почти что ноль, по крайней мере с той высоты, где другой самолет выйдет без труда.

Общая моя "мораль сей басни": хотел бы увидеть на кажном самолете в меру, без перегибов должное к их ТТХ ограничение по резким движения рулей;  это как раз и в тему будет по ограничению "дроча".    

Тут без общего пересмотра всей политики ФМ  вряд ли обойтись, но это будет по-моему в пользу именно реалистичности игры.  Чутка больше инерции на отклик рулей, "чувствительность" пилота к перегрузкам, блики от самолетов (ибо теряются на 1 км высоты, хотя на 5 км видны как на ладони).  как-то так...

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, это мой следующий таск.

Гууд!..

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Drinkis сказал:

Очень надеюсь что процедурность будет добавляться и дальше, распространяясь на всю технику.

И опционально включалась бы на сервере. Отдельная кнопочка настроек "Процедурность" для желающих. Но отдельная. Но чтобы была. Но отдельная. 😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lofte сказал:

Баг при стрельбе из тигра и детального Пц-3. Ствол пушки в прицеле меняет положение в момент выстрела. Хаотично возвращается обратно спустя некоторое время. + Посторонняя тень на фоне пороховых газов

2.thumb.jpg.6a7bf6f5cdc74f88a53cb4cce65e7aad.jpg1.thumb.jpg.ea61d045d5c743b20782311aa5648a17.jpg3.thumb.jpg.b42c6342223b348f1dc0ee6ae43c739f.jpg

 

У вас какие-то моды включены и/или SweetFX? Какие? Повторить не удаётся. Пришлите видео и трек, если возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Точно всё в порядке с ФН? А какой наддув у земли? Какой наддув на форсаже? А то мы тут на сервере несколько человек один и тот же эффект поймали. Массовый глюк что-ли? Слабо верится что-то. 

На всякий случай, согласно РЛЭ:

Номинал - наддув 1000 мм, обороты 2400;

Форсаж - наддув 1180 мм, обороты 2500

А мы сейчас имеем наддув 960 - 970 мм и форсаж только по кнопке при 1100 мм.

Признаюсь честно, за приборами не смотрел, доверял техночату ,там усё у порядке форсаж включался. Был всецело увлечён догонялками за швальбой, (не смотря на бяку с четырьмя ботами асами разделался без проблем даже боезапас остался, хотя я рукокрюкий чё п...ц). Потому и не заметил сию бяку. Не дорос я ещё до полётов без техночата. Ну раз разработчики откликнулись, починят, значит ещё легче будет с 262-м разделываться, что не может не радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Sneaksie сказал:

У вас какие-то моды включены и/или SweetFX? Какие? Повторить не удаётся. Пришлите видео и трек, если возможно.

Модов вроде нет (не знаю что это даже, но может само что включилось после обновления). SweetFX - нет. Доп.материалы пришлю вечером (постараюсь).

Чтобы воспроизвести нужно активно вращать башней и одновременно вести огонь из пушки.

Если это важно - разрешение 1920×1080, карта Gigabyte GTX 1050 Ti

Сам думал временный глюк, но после перезагрузки компьютера всё осталось как было..

У меня что, у одного такое?

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VPK_CARTOON сказал:

 

Потому что пора избавляться от алкоголизма, вседозволенности, эротомании и сквернословия в рабочем коллективе !

 

Именно поэтому я написал "не заметил", а не то, что подумал вслух. :)

  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от игрока, который сейчас за "синих" - бревнолетность Мессера G-2 удивляет.  G-4 не легче, но управлятется уже лучше.  Так же и крайне удивляет крайняя дохлость F-2  -  честно говоря, в картах где есть выбор между F-2 и Эмилем - беру Эмиля: он хотя бы в вираже стоИт нормально.  (Кто читал Покрышкина, он сильно удивлялся осенью 41-го, когда его начала догонять в вертикали пара Мессеров. Потом он выяснил, что это были новые истребители серии F ). Щас попробуй - при равных начальных условиях хотя бы не отстать от него  на  F-2  на вертикали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Так на 45 наверно слишком большое лобовое сопротивление.

У нас же на взлете надо баланс ловить - либо хорошо разгоняемся и взлетаем на большой скорости, либо плохо разгоняемся и взлетаем на небольшой скорости. И закрылки на большом угле насколько я знаю проигрывают в дистанции разбега чистому крылу. Но вот небольшой угол дает некоторый плюс.

Либо как вариант - выпускать закрылки в момент отрыва, но это уже хулиганство)


Странно. А раскрутку турбин перед взлетом, вы, стоя на тормозе, делали? У меня с любой полосы, а то и всего-лишь большей её части удавалось взлетать даже без закрылок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, это всего-лишь нарушение горения в камере ;)

Кроме того, помпаж - это не про "подергать ручкой" - а скорее про фигуры типа колокола. Дергать же ручку в припадке безумия он нисколько не мешает. Но вот в штопоре - первое "лишнее", что слышишь. Причем настолько естественно, что сначала убираешь газ и только потом думаешь "офигеть! помпаж смоделирован!".

Просто читал недавно, что при больших углах скольжения и углах атаки, двигатели бывало глохли из-за срыва потока в воздухозаборниках двигателей.  Вроде как на не больших оборотах это должно происходить. Возможно это тоже смоделировано, попробуй и отпишись или видео выложи, очень интересно. Задавал разработчикам вопрос на эту тему в прошлом дневнике, ответа не получил, не до меня видимо им сейчас. Ну а в штопоре, как я понимаю, нет нормального потока воздуха для нормальной работы двигателя, вот и нарушение горения в камере. Хотя ведь и штопор есть что то вроде полёта на больших углах атаки и с большим скольжением. Вродь как сам же дал себе ответ на свой же вопрос.:)

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Просто читал недавно, что при больших углах скольжения и углах атаки, двигатели бывало глохли из-за срыва потока в воздухозаборниках двигателей.  Вроде как на не больших оборотах это должно происходить. Возможно это тоже смоделировано, попробуй и отпишись или видео выложи, очень интересно. Задавал разработчикам вопрос на эту тему в прошлом дневнике, ответа не получил, не до меня видимо им сейчас. Ну а в штопоре, как я понимаю, нет нормального потока воздуха для нормальной работы двигателя, вот и нарушение горения в камере. Хотя ведь и штопор есть что то вроде полёта на больших углах атаки и с большим скольжением. Вродь как сам же дал себе ответ на свой же вопрос.:)

Да, но эта ситуация развивается не от одного дерганья ручкой - а с течением времени. У меня вот пока не получилось "затушить" двигатели в форсированных разворотах с тряской и прочих спецэффектах. Хлопки иногда "пробивает", но очень редко, проще такого эффекта добиться не в разворотах - а в попытках парашютировать на низкой скорости.

С рывками там вообще ничего страшного не происходит, даже до тряски особо не доходит. (а собственно если будет доходить до тряски - не получится именно "дельфинчик", самолет будет заваливаться на крыло).

 

В штопоре же угол атаки сильно больше, чем возможен в нормальном полете. И что интересно - двигатели в штопоре помпажируют и глохнут по-разному в зависимости от того, находятся они "внутри" штопора или "снаружи" условно говоря. В общем, сделано классно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Lofte сказал:

Модов вроде нет (не знаю что это даже, но может само что включилось после обновления). SweetFX - нет. Доп.материалы пришлю вечером (постараюсь).

Чтобы воспроизвести нужно активно вращать башней и одновременно вести огонь из пушки.

Если это важно - разрешение 1920×1080, карта Gigabyte GTX 1050 Ti

Сам думал временный глюк, но после перезагрузки компьютера всё осталось как было..

У меня что, у одного такое?

 

Минут 20 ездил на пз3 и тигре, крутил башней и стрелял разными снарядами - не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sneaksie сказал:

Минут 20 ездил на пз3 и тигре, крутил башней и стрелял разными снарядами - не получилось.

20 минут нет необходимости, глюк если проявляется, то сразу.

Да, кстати, на бесплатном Пц-3 его у меня нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

все отлично Спасибо разработчикам!!! парк наземной техники надо бы расширять -хотя бы АИ для редактора . Думается до играбельной обещеной  техники ( список обещан немаленький!!!!) еще очень и очень далеко..............  

Share this post


Link to post
Share on other sites

наныли усталость,плакальщики,потом бадут орать нахрен такая усталость!!!,я после виража не могу самолётом управлять.....,нет чтоб перегрузку с потерей управления связать ..им усталость подавай,вообще ястребы до того измельчали,обо всём ноють лыцари..,зачем вместо улучшения игры ,просить худшего..

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ремонт завезли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mehh сказал:

наныли усталость,плакальщики,потом бадут орать нахрен такая усталость!!!,я после виража не могу самолётом управлять.....,нет чтоб перегрузку с потерей управления связать ..им усталость подавай,вообще ястребы до того измельчали,обо всём ноють лыцари..,зачем вместо улучшения игры ,просить худшего..

Вам ботов гонять и так хватит налыцарствовать.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

улучшать надо видимость в игре,оптимизацию,настройку маркеров(чтоб не чувствовать себя в полёте "тупым американцем")глядя на треугольнички -целеуказатели и  "монгольфье" над бомберской целью....да много ещё чего...,по мне ,так вместо новых фич,по возможности правили-бы старые..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря я считаю улучшением, а не ухудшением, введение физиологической модели переносимости пилотом перегрузок. Бои должны стать интереснее, тактика боя будет играть бОльшую роль. И, кстати, модель усталости не противоречит, а скорее включает в себя фичу потери управления если лётчика вырубило на перегрузке. Так что, на мой взгляд, опасения про "наныли" тут излишни.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Upvote 38

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Вообще говоря я считаю улучшением, а не ухудшением, введение физиологической модели переносимости пилотом перегрузок. Бои должны стать интереснее, тактика боя будет играть бОльшую роль. И, кстати, модель усталости не противоречит, а скорее включает в себя фичу потери управления если лётчика вырубило на перегрузке. Так что, на мой взгляд, опасения про "наныли" тут излишни.

Случаем, модель усталости не будет включать в себя поведение камеры на маневрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десять!!!!!   управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может не в тему, но после крайнего  патча  - 3dmigoto_vrbos в VR режиме стал криво работать зум, в частности летающие деревья и артефакты , захват направления взгляда при зумировании и другие "прелести", кто нибудь победил ?

 

Зы. или это только у меня так ?

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Вам ботов гонять и так хватит налыцарствовать.

а мне не интересен такой онлайн от слова вообще,насмотрелся ваших роликов с онлайна,я и в старичке прекрасно в онлайне летаю,на АВН у нас вообще маркеров нет,самолёты по силуэтам распознаём..,в ВС это нереально,а почитав лыцарей и посмотрев видосики,пропадает охота идти в такой ОНЛАЙН,вот синие плачут,что пешки бетонные,стрелки не убиваемые и.т.д.,теперь у вас и вся ленейка мессеров,от эмильки до швальбы,а у Ил 2 до сих пор нет ни АЖ,ни АО,только рули одной  пулькой 22 калибра вышыбаются,только на это всем наплевать,а у меня вопрос :как можно назвать игру Ил-2 ,если у Ил 2 отсуствует основные боеприпасы ,которые использовались на протяжении всей войны,по мне ,так это как раз для лыцарей,чтоб Ил подольше над целью висел и ждал ,пока мессер прилетит и из табельного оружия отстрелит ему рули..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, это мой следующий таск.

А есть ли в планах,сделать модельку пилота, в модах есть,но корявенько,было бы здорово что бы это сделали разработчики и ввели в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mehh сказал:

улучшать надо видимость в игреоптимизацию, настройку маркеров(чтоб не чувствовать себя в полёте "тупым американцем")глядя на треугольнички -целеуказатели и  "монгольфье" над бомберской целью....да много ещё чего...,по мне ,так вместо новых фич,по возможности правили-бы старые..

С первыми двумя - согласен 100%. 

А насчет "зачем вместо улучшения игры ,просить худшего.." и прочее - тебе то это зачем, вроде как твоя персоналия всё время летает на бомбере?

 
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вообще говоря я считаю улучшением, а не ухудшением, введение физиологической модели переносимости пилотом перегрузок. Бои должны стать интереснее, тактика боя будет играть бОльшую роль. И, кстати, модель усталости не противоречит, а скорее включает в себя фичу потери управления если лётчика вырубило на перегрузке. Так что, на мой взгляд, опасения про "наныли" тут излишни.

:good:  эта Игра с самого изначала персонифицировалась как  симулятор.   Таки будем держать марку.   Кому в аркаду  - херачьте.... куда сами знаете )

7 минут назад, Bubi сказал:

Случаем, модель усталости не будет включать в себя поведение камеры на маневрах?

вполне допустимо, кстати!   Как дополнильная опция от "дроча".

Момент тут такой: одни учат маневры, которые использовались в реальном бою. Да, они без сомнения были тяжёлыми для пилота, перегрузки зачастую почти за гранью.

Но сейчас ФМ позволяет такие ...кхм... брейки, что ни в какие ворота не лезет.  И ни в одной хронике или инструкции по летному делу такие - не описаны, потому что даже простую "бочку" пилоту вынести не просто.  Что уж там говорить про тот страпон, что щазз многие выделывают, вместо того, чтобы использовать классические и, в то время, единственные правила ухода от противника, висящего на шести

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mehh сказал:

а мне не интересен такой онлайн от слова вообще,насмотрелся ваших роликов с онлайна,я и в старичке прекрасно в онлайне летаю,на АВН у

Ну так зачем пишите сюда, раз в старичке летаете? Это форум другой игры.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

Веселое пожелание ))

Сейчас боты летают в основном "для потренироваться в стрельбе".  

В "старичке" (прошу дико прощения в подобных сравнениях) берешь пару ботов противника против себя, примерно одного года появления на "полях сражений", и повоевать с ними было зачастую не менее занимательно, чам с "живыми вирпилами".

Так шо здесь еще поле непаханное, как мне представляется...

Вот я и прошу не останавливаться на достигнутом.

Мне больше, как с ИИ, летать не с кем :(

"Новых" ботиков еще не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mehh сказал:

улучшать надо видимость в игре,оптимизацию,настройку маркеров(чтоб не чувствовать себя в полёте "тупым американцем")глядя на треугольнички -целеуказатели и  "монгольфье" над бомберской целью....да много ещё чего...,по мне ,так вместо новых фич,по возможности правили-бы старые..

для оффлайна есть моды на маркера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Ну так зачем пишите сюда, раз в старичке летаете? Это форум другой игры.

потому как имею эту игру,и вашего одобрения ,писать или нет,не спрашиваю,вот когда эта игра превзойдёт старика по всем параметрам,тогда может и в онлайн приду..))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kosman72 сказал:

Вот я и прошу не останавливаться на достигнутом.

Мне больше, как с ИИ, летать не с кем :(

"Новых" ботиков еще не пробовал.

Да я и не противоречил. 

А почему "летать не с кем"?  - инет не тянет чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, Angriff сказал:

Да я и не противоречил. 

А почему "летать не с кем"?  - инет не тянет чтоли?

Разница во времени большая.

Все спят - я играю немножко.

Все играют - я сплю :)

Вот и сейчас спать уже пора

Edited by Kosman72

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Magenta сказал:

Может не в тему, но после крайнего  патча  - 3dmigoto_vrbos в VR режиме стал криво работать зум, в частности летающие деревья и артефакты , захват направления взгляда при зумировании и другие "прелести", кто нибудь победил ?

 

Зы. или это только у меня так ?

 

Сам спросил, сам отвечаю :)

Вот из буржуйского форума ответ автора

 

 

Цитата

 

Hello,

I know the impact of new version, unfortunately the program I used to modify shaders has a bug for this version.

Not a blocking issue, but time to spend. As they did relase the version a Monday instead than a Friday, I'm not sure to be able to find the time before the next week end.

 


 

 

Что же будем ждать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...