Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

4 минуты назад, Lofte сказал:

 

может это касается только детальных танков?

Наблюдал за разными...может просто не сложилось..Пока мало "пробега" на новой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Han сказал:

танк Т-34-76 производства Уральского Вагоностроительного Завода периода начала 1943 года

- ребят, индекс 76 не ставился нигде и ни в каких документах. Это так, для справки. Были просто Т-34 и Т-34 с орудием 85мм.(Т-34-85 как вариант, войсковое обозначение)
Правильнее писать Т-34 производства УТЗ первой половины 1943г. Уральский танковый завод №183. 
Да и катки с ВА должны быть уже усиленного типа.
А так прекрасная модель 34-ки! Лучшая визуализация что я видел)

Edited by SKG34Psixopatt
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ФН-кой все вроде в порядке. Форсаж работает как и положено.

Ботов 262 мона щёлкать, с вирпилами конечно будет сложнее. На вертикалях достается не плохо, в горизонте тож. Уйти по прямой может легко и не принужденно, что в общем и не удивительно. Если держать на ласточке высоту, скорость и стрелять дуже гарно, то масалёт шикарный. А то что есть помпаж, это же средство от полётов не по РЛЭ. Подергать ручку сильно-резко не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Поздравляю с выходом очередного патча. Хотелось бы задать пару вопросов и отписаться о багах.

Почему в танках внутри настолько светло ? Откуда там столько света при выключенном освещении ?

 

Теперь к багам:

1. В режиме ВР если взгляд направлен не по оси танка (пушки) рядом стоящие танки противника исчезают. Проявляется очень просто, если так противника рядом, но сбоку от танка, он становится невидим (пропадает). Соответственно, стрелять по нему (допустим из пулемета) нет возможности.

 

2. В режиме ВР линии прицелов все также плохо видно, уже писал несколько раз об этом. При использовании приборов наблюдения (новые прицелы, расположенные сверху башни) в новом Т-34 и КВ-1С, при повороте самого прицела, камера ВР остается на месте. Плюс ко всему, прыгает из сектора в сектор, при повороте в пределах 15-20 градусов от оси танка.

 

3. Не в режиме ВР пропадают прицельные линии на прицелах Т-34 и КВ-1С при определенном масштабе. Проявляется при вращении колесика мышки.

 

4. Гусеницы у танков стали какого-то светлого пластикового цвета. Раньше вроде бы такого не было.

 

5. Гусеницы танка освещаются под танком огнем, хотя при этом горит моторный отсек сверху и под танк свет от огня попасть никак не может.

 

6. Пару раз сталкивался с неадекватным поведением башни танка при вращении мышкой. По какой-то причине курсор мыши перепрыгивал на 180 градусов, соответственно башня пыталась его догонять. И так несколько раз туда/сюда.

 

7. У Т-34-76 нет выхлопа из выхлопных труб при езде.

Edited by Geniok
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Sashka1308 сказал:

С ФН-кой все вроде в порядке. Форсаж работает как и положено.

 

Точно всё в порядке с ФН? А какой наддув у земли? Какой наддув на форсаже? А то мы тут на сервере несколько человек один и тот же эффект поймали. Массовый глюк что-ли? Слабо верится что-то. 

На всякий случай, согласно РЛЭ:

Номинал - наддув 1000 мм, обороты 2400;

Форсаж - наддув 1180 мм, обороты 2500

А мы сейчас имеем наддув 960 - 970 мм и форсаж только по кнопке при 1100 мм.

Edited by =2ndSS=temkatt
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

- ребят, индекс 76 не ставился нигде и ни в каких документах.

 

t34762.jpg.18f59571c585985e142d3daea7a39e8e.jpg  t34761.thumb.jpg.edab72784d28ccb98cd1e2ed2c5f114b.jpg

 

PS - ув. разработчики, почините прицелы в немецких танках. Со скачущим прицелом играться в данный момент невозможно.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 А нафига сделали эту процедурность для Швальбы.У  всех автомат а тут жмакай кнопочки...

 

Я рад ещё раз обратить Ваше внимание, что для всех любителей реалистичных симуляторов, кому не нравится процедурность и жмакать кнопочки, в нашем симуляторе всегда есть возможность включить в настройках сложности любой из автопомощников: "Круиз контроль", "Автоогр. оборотов двигателя" или "Автоуправление двигателем", и тогда запуск двигателя всегда будет происходить на автомате. При этом "Автоогр. оборотов двигателя" можно в любой момент выключить или включить обратно командой RShift+L, а "Автоуправление двигателем" - командой RShift+N.

  • Thanks 3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lofte сказал:

 

t34762.jpg.18f59571c585985e142d3daea7a39e8e.jpg  t34761.thumb.jpg.edab72784d28ccb98cd1e2ed2c5f114b.jpg

 

PS - ув. разработчики, почините прицелы в немецких танках. Со скачущим прицелом играться в данный момент невозможно.

Это войсковые обозначения в телеграммах. В заводской документации, конструкторской, в руководстве по эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sashka1308 сказал:

А то что есть помпаж, это же средство от полётов не по РЛЭ. Подергать ручку сильно-резко не получится.

Нет, это всего-лишь нарушение горения в камере ;)

Кроме того, помпаж - это не про "подергать ручкой" - а скорее про фигуры типа колокола. Дергать же ручку в припадке безумия он нисколько не мешает. Но вот в штопоре - первое "лишнее", что слышишь. Причем настолько естественно, что сначала убираешь газ и только потом думаешь "офигеть! помпаж смоделирован!".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

 нарушение горения в камере

 

Насколько еще помню, срыв потока с лопаток.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

Специально пытался поджечь себе двигатель, для чего теребонькал резко РУДами опуская обороты до 6000RPM и снова до максимума. Ничего не получилось. Ну как так то? У кого-нибудь получилось двигатель зажечь?

P.S. А за обнову спасибо)

 

Двигатель оснащён топливным регулятором, который вступает в работу при оборотах более 6000, и довольно хорошо "сглаживает"резкую работу РУДом. Если есть желание сжечь двигатель, то рекомендую теребонькать в диапазоне оборотов 3000 - 6000. Только удостоверьтесь, что выбрана модификация без клапана приемистости.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AnPetrovich Сева еще не умеет поднимать пулемет, или я кнопку не нашел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Товарищи разработчики, а что случилось с ФН? У земли наддув теперь не более 970 мм, а форсажный режим (1200 мм) можно включить только кнопкой, как у Ла-5 обычной. Насколько можно судить из РЛЭ Ла-5 ФН, форсажный режим у неё включается дачей РУДа вперёд.

У меня форсаж работает,как и был.Шаг винта 100,все включается.А с наддувом бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю баг с башней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Snipe сказал:

У меня форсаж работает,как и был.Шаг винта 100,все включается.А с наддувом бред.

 

Если наддув меньше 1000 мм, это не форсаж! 1000 мм это вообще-то номинал. По оборотам да, если сунуть за 2400 то техночат напишет - форсаж. Хотя наддув будет менее 1000 мм при этом. А вот если нажать ту же кнопку что и форсаж у обычной Ла-5, то наддув увеличивается до всего лишь 1100 мм, что совсем не 1180. Раньше на ФН у земли и примерно до высоты 1700 метров приходилось уменьшать наддув до 1000 мм, сейчас же при РУД до упора наддув не превышает 960 - 970 мм. Соответственно у земли ФН потеряла около 30 км/час. 

Edited by =2ndSS=temkatt
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Точно всё в порядке с ФН? А какой наддув у земли? Какой наддув на форсаже? А то мы тут на сервере несколько человек один и тот же эффект поймали. Массовый глюк что-ли? Слабо верится что-то. 

На всякий случай, согласно РЛЭ:

Номинал - наддув 1000 мм, обороты 2400;

Форсаж - наддув 1180 мм, обороты 2500

А мы сейчас имеем наддув 960 - 970 мм и форсаж только по кнопке при 1100 мм.

 

21 минуту назад, Snipe сказал:

У меня форсаж работает,как и был.Шаг винта 100,все включается.А с наддувом бред.

Del.

Edited by Dr_Fear
del
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NKS сказал:

@AnPetrovich Сева еще не умеет поднимать пулемет, или я кнопку не нашел?

 

Умеет, так же как и Дельфин.

Кнопку не помню навскидку, нужно в настройках глянуть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С форсажем ФН бага, недоглядели. (( Будем чинить.

  • Thanks 18
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ок.

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Это войсковые обозначения в телеграммах. В заводской документации, конструкторской, в руководстве по эксплуатации?

От тезиса "нигде и ни в каких" уже отказались? теперь подавай документы уже не абы какие, а заводские и конструкторские?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

С форсажем ФН бага, недоглядели. (( Будем чинить.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lofte сказал:

От тезиса "нигде и ни в каких" уже отказались? теперь подавай документы уже не абы какие, а заводские и конструкторские?

Телеграмма не документ, вообще то. Эту тему "обсасывали" уже множество раз на тематических ресурсах. В войсках да, для быстроты их именовали в справках и телеграммах именно так. Но в документах заводских и министерских таких обозначений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же PzIV?:mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ув. тов. разработчики!

Спасибо огромное за Вашу работу!

Изменения поведения ИИ особенно радует.

И огромная просьба - Не останавливайтесь в этом направлении

и хотя бы понемногу, но добавляйте изменений в его поведении

с каждым очередным патчем.

Edited by Kosman72
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не критично, но всё же хочу заметить что на скриншоте к этой новости танк едет по дороге светлого цвета, а пыль из под гусениц вылетает коричневого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 77rikki007 сказал:

Вот скажите мне ,нафига мне скачивать каждое обновление,если у меня только БзС..другие не куплены и не собираюсь..Ибо захожу в игру раз в полгода пострелять ботов на 15 мин..Каждый раз качать по 3-4 гига дополнений обновлений,которых у меня нет и не нужны...

Запускай игру на прямую а не из лаунчера. Запускай в автономном режиме (не помню точно как он называется давно не летал). Будет запускаться без обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Двигатель оснащён топливным регулятором, который вступает в работу при оборотах более 6000, и довольно хорошо "сглаживает"резкую работу РУДом. Если есть желание сжечь двигатель, то рекомендую теребонькать в диапазоне оборотов 3000 - 6000. Только удостоверьтесь, что выбрана модификация без клапана приемистости.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За обнову разработчикам - большое спасибо!

Есть непонятный момент: дуэлю на Лавке-ФН против Ф-4. Он в горизонте уходит от меня на кило с небольшим, круто разворачивается, видимо, на закрылках, летит в мою сторону лоб в лоб!, открывает огонь и попадает по мне. Иногда выносит мотор. Но! Как говаривали классики - не верю! Дело в том, что выкрутить закрылки он на развороте, может быть, и успеет, но выйдя на линию огня, не успеет их открутить назад. Тупо не хватит времени. Значит, в атаку он должен идти с задранным носом. О какой меткой стрельбе с его стороны может идти речь?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

66. Проведена большая ревизия кода физической модели двигателей самолётов, устранен ряд редко проявлявшихся проблем;

Як-7б случайно не перестал греться и стал выходить на заявленные характеристики скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один момент: Лавка не имеет стопора на заднем колесе. При посадке её в самом конце перед остановкой начинает крутить. Хоть затормозись, хоть зарулись, хоть сбрасывай газ, хоть не сбрасывай, - элерон потеряешь почти наверняка. Мне интересно: во время войны после посадки Лавки каждого или почти каждого лётчика за вредительство отсылали в штрафбат или разработчики слегка перемудрили в настройках ФМ самолёта? Если что, то "летаю" с 87-го года. Опыта более, чем достаточно.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В gui редактора опечатка Refuil вместо Refuel(как в файлах .mission). Хотя параметры еще не активны, но когда свойства объекта открываешь в редакторе то просит обязательно задать число от 1 до 100, хотя ресейв миссий делал, но он добавил только Reheal, остальные таймеры с 0 до 1 не исправил. А когда оптом через Notepad++ отредактировал то потом подумал что ошибся, потому что там Refuel а здесь Refuil:wacko:

А что означает новый параметр Reheal? Лечение экипажа?:crazy:

Edited by adds
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за патч, работа проделана немалая, впечатляет сильно! За то, что вернули запуск двигателя в более реалистичном режиме, особая благодарность!! 

 

78. Добавлен звук вращения рычагов/штурвалов управления переставными стабилизаторами в кабине;

Извините, что регулярно раз в год напоминаю об этом вопросе, но все таки когда ждать управление триммерами на осях, по аналогии с переставными стабилизаторами? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lofte сказал:

И синие танки теперь стали гибнуть от мелких бомб только в путь....

Пока от патча только негатив.

да как бы сказать - ровно так же как и в прошлые патчи.
Если уронить две сотки не далее чем  в паре метрах -  тигр будет выбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20. ИИ стрелки самолётов теперь берут в учет параметр Engagebale цели при выборе;

____________________________________

Можно чуть подробнее, в чем это выражается? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто объяснить по поводу 70го пункта? Самостоятельность при запуске двигателя я заметил только у 262го. У всех остальных машин запуск производится
автоматически, на мессере даже ручкой стартера управлять нельзя, как было так и осталось. Я убрал все 3 галки "помощника", но у меня все равно не получается.

Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Drinkis сказал:

Может кто объяснить по поводу 70го пункта? Самостоятельность при запуске двигателя я заметил только у 262го. У всех остальных машин запуск производится
автоматически, на мессере даже ручкой стартера управлять нельзя, как было так и осталось. Я убрал все 3 галки "помощника", но у меня все равно не получается.

Что я делаю не так?

Убери например смесь в 0 и попробуй запустить

6 часов назад, AnPetrovich сказал:

С форсажем ФН бага, недоглядели. (( Будем чинить.

Заодно уберите, если возможно, у ФН карбюратор из процедуры запуска (и его краник в кабине), а также форсаж по кнопке (он же сам включался при РУДе 100%)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Альбатросе да над Кубанью - кайф ) Спасибо! Самый приятный летучий деревянный конь для меня.

Цитата

17. ИИ бомбардировщики теперь открывают бомболюки перед сбросом только, если в бомболюках есть бомбы

Проверьте А-20: ночью летал кампанию "Бостоны над Кубанью" - болванчики с пустым брюхом заходят на цель - открывают створки - сбрасывают с крыльев...

В целом, касательно кампаний, есть неудобный момент со скрытием интерфейса по "Н", когда хочется убрать "мишуру" до востребования, приходится жертвовать и важными сюжетными сообщениями. Можно ли в будущем сценарные сообщения сделать перманентными?

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 А нафига сделали эту процедурность для Швальбы.У  всех автомат а тут жмакай кнопочки...

Надеюсь это сарказм :)

 

Жмакая кнопочки = получаешь больше контроля над самолетом = больше удовольствия от симулятора. Автозапуск на других самолетах тоже надо отправить в топку.

 

Тех, для кого это слишком сложно (хотя, чего там сложного?) отправляем в установленном направлении по определенному маршруту :biggrin:

10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Как правильно запускать и выключать двигатель всегда можно подсмотреть у автопомощника и научиться у него. Плюс есть подсказки в техночате.

 

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Убери например смесь в 0 и попробуй запустить

Заодно уберите, если возможно, у ФН карбюратор из процедуры запуска (и его краник в кабине), а также форсаж по кнопке (он же сам включался при РУДе 100%)


Так у месса же смеси нет. Я про немев говорю, ибо на них летаю сейчас.
В описании обновления написано что изменения есть для всех самолетов. Значит для мессов и волков тоже изменения имеются. Просто я не совсем понимаю как именно их "воплотить в жизнь".

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

С форсажем ФН бага, недоглядели. (( Будем чинить.

С ла5фн что-то делали? Как так получилось, что в патчноутах ничего, а на самолёте бяка такая вдруг вылезла? Или такое бывает, если самолёт не трогать вообще? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...