Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

Posted (edited)
12 часов назад, IAmNotARobot сказал:

Если быть более точным, то у нас представлены следующие варианты Me 262: A-1a (базовая Ласточка), A-1b (установка ракет R4M), A-1a Jabo (базовая Ласточка + подвесные бомбы, встречалась не так часто, но все же такие самолеты были), A-2 (Буревестник) - выбирайте на любой вкус с помощью соответствующего подбора полевых модификаций.

А есть какие-то особенности при использовании ВПП. Например ограничения по длине, или по типу (грунтовых - бетонные)? 

14 минут назад, Drinkis сказал:


Так у месса же смеси нет. Я про немев говорю, ибо на них летаю сейчас.
В описании обновления написано что изменения есть для всех самолетов. Значит для мессов и волков тоже изменения имеются. Просто я не совсем понимаю как именно их "воплотить в жизнь".

Ну ты же как-то двигателем управляешь? 

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А есть какие-то особенности при использовании ВПП. Например ограничения по длине, или по типу (грунтовых - бетонные)? 

Ну ты же как-то двигателем управляешь? 


На мессе я только рудами и шагом работаю. Эта фича была всегда, никого ей не удивить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SKG34Psixopatt сказал:

Телеграмма не документ, вообще то. Эту тему "обсасывали" уже множество раз на тематических ресурсах. В войсках да, для быстроты их именовали в справках и телеграммах именно так. Но в документах заводских и министерских таких обозначений не было.

А вы в курсе вообще что такое "документ"?

 

doc.jpg.f0a02e5b32c8f2325f0bd4262a4bf113.jpg

 

Даже рукописный приказ в три слова и переданный с посыльным - это документ. А какой это документ - это уже другой вопрос. В документах обозначение Т-34-76 использовалось, это факт, значит взято не с потолка и можно его употреблять. 

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Drinkis сказал:


На мессе я только рудами и шагом работаю. Эта фича была всегда, никого ей не удивить.

Да, жаль, что ничего нового не придумали) 

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Да, жаль, что ничего нового не придумали) 


Вся соль в том что в 70том пункте написано:

" 70. На всех самолётах при выполнении запуска или остановки двигателя при всех трёх отключенных помощниках ("Круиз контроль", "Автоогр.оборотов двигателя" и "Автоуправление двигателем") игрок должен самостоятельно управлять положением рукоятей управления двигателями во время процедуры запуска или установки; "
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

такими темпами и до кликабельной кабины недалеко,народу вроде понравилось)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Bf 109 Е  поправили  анимацию радиатора, открытие - закрытие. раньше была ошибка Zu -  анимация открытие. Теперь правильно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал в VR на ласточке, ощущения потрясающие!

Помпаж очень порадовал, один раз даже смог добиться того, что бы двигатель заглох.

Отдельное спасибо за то, что дали больше работы с ручками, может и кликабельная кабина в будующем появится :)

 

Теперь хочется Шутинг Стар с Метеором, хоть они ни в один театр и не вписываются полноценно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 Bf 109 Е  поправили  анимацию радиатора, открытие - закрытие. раньше была ошибка Zu -  анимация открытие. Теперь правильно.

 

Я, ошибаюсь, у меня настройки неправильный были. Сорри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Я, ошибаюсь, у меня настройки неправильный были. Сорри!

Не поправили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Я рад ещё раз обратить Ваше внимание, что для всех любителей реалистичных симуляторов, кому не нравится процедурность и жмакать кнопочки, в нашем симуляторе всегда есть возможность включить в настройках сложности любой из автопомощников: "Круиз контроль", "Автоогр. оборотов двигателя" или "Автоуправление двигателем", и тогда запуск двигателя всегда будет происходить на автомате. При этом "Автоогр. оборотов двигателя" можно в любой момент выключить или включить обратно командой RShift+L, а "Автоуправление двигателем" - командой RShift+N.

Спасибо за ответ но как быть на серверах?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт и огнетушители интересно получилось, лучше чем в тундре:crazy:

Но вот время пишется в техночате, а в инфо не дублируется, пишет Recovering и все, а в техночате уж надпись пропала, сколько там будет чинится непонятно. Гусеницы быстро чинятся, некритично, а вот орудие чинилось-чинилось, пока танки не приехали не добили:wacko:

Так и непонятно мож орудие вообще долго чинится или не подлежит ремноту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Почитал "нововведения". Комменты пока не читал.

В танковый симулятор играем? Или РОФ? 

По самой игре (он-лайн, особенно), не слышно об устранении главных "косяков" и ИХ ПРИЧИН - пропадании звука, пропадении "видимости" контактов вблизи на фоне растительности, отсутствие бликов от самолета и его деталей на разных высотах.  Поведение самолетов при резких движениях на тангаж ("дроч" рулями без "потери пульса" у пилота). 

Просто сделано устранение некоторых критических момэнтов... 

Почитаем, полетаем, может еще чего скажем...

 

 

 

Edited by Angriff
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Не поправили? 

Все нормально.  Я, не знаю с какой стороны ZU был в эмилях.

Что даёт включение 4К текстуры, на мониторе 2К?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Angriff сказал:

Почитал "нововведения". Комменты пока не читал.

В танковый симулятор играем? Или РОФ? 

По самой игре (он-лайн, особенно), не слышно об устранении главных "косяков" и ИХ ПРИЧИН - пропадании звука, пропадении "видимости" контактов вблизи на фоне растительности, отсутствие бликов от самолета и его деталей на разных высотах.  Поведение самолетов при резких движениях на тангаж ("дроч" рулями без "потери пульса" у пилота). 

Просто сделано устранение некоторых критических момэнтов... 

Почитаем, полетаем, может еще чего скажем...

 

 

 


Кстати да. Я в иле провел более 4000 часов, но ни разу за все это время не смог (даже с целью) войти в нормальный штопр. Только жалкие пародии, из которых выйти- только нос опустить. Жалко.

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Спасибо за ответ но как быть на серверах?

Ой да ладно, неужели это такая проблема, запустить двигатель руками? Тем более, что запуск все равно наполовину автоматизирован. Мне нравится немного большая процедурность Швальбе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Заодно уберите, если возможно, у ФН карбюратор из процедуры запуска (и его краник в кабине), а также форсаж по кнопке (он же сам включался при РУДе 100%)

 

Убрали,

забыли упомянуть в описании обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD:

Боты стали огонь! С ботами истребителями одно удовольствие воевать, сложнее стало сильно (асы, быстрый вылет).

 

С ботами бомбардировщиками... A-20 (новичек, быстрый вылет) летает как истребитель теперь, на моих глазах сделал идеальной колокол и курсовым пулеметом меня поцарапал в процессе. Йо-йо крутит, размазанную бочку, ножницы, пользуясь фактом внезапности еще мне на шесть сел (в чем я конечно сам виноват, но все же)!

Есть у меня подозрения что в ботов-новичков на A-20 набирают только исключительно состоявшихся истербительных асов уровня не ниже мастера спорта по тяжелой атлетике. Может быть им скила немного поубавить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Убрали,

забыли упомянуть в описании обновления.


В 70м пункте сказано, что игрок имеет возможность самостоятельно (от части) отвечать за запуск двигателя в любом самолете. Можно узнать что именно изменилось в мессершмидтах? Все три галки отключены. Запускается двигатель сам, даже стартер (как на ме262) не предоставлен в управление игроку. Заметил что можно открывать радиаторы, изменять шаг винта и давать руды при запуске и выключении, что нельзя было делать до обновления. Однако мне казалось что я могу управлять непосредственно запуском, хотя бы стартер в нужный момент включать. Я что то упускаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Убрали,

забыли упомянуть в описании обновления.

Спасибо. А можно надеяться, что когда нибудь на ФН анлоком рули от более поздних серий поставят? 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю баг или нет, но в быстром вылете стата глючит. Частенько не засчитывает сбитых, которые сумели не взорваться при аварийной посадке. Причём, это не зависит от того, куда сбитый упал. Филд ли, чисто поле ли. И иногда выходит сообщение, что все самолёты противника уничтожены, а на самом деле ещё один - два летают. Ну и когда заходишь в стату после вылета, бывает более половины не идёт в зачёт. То же самое, наблюдал и в прошлом патче.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Drinkis сказал:

Я что то упускаю?

Прочитай внимательнее этот пункт изменений - там сказано только про положение рукоятей управления двигателем. 

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, AnPetrovich said:

С форсажем ФН бага, недоглядели. (( Будем чинить.

Посмотрите пожалуйста и обычный ЛА-5. У него теперь без нажатия соответствующей кнопки форсажный режим при максимальном газе. Легче всего проверить так: дать максимальный газ и попереключать форсажный режим - наддув при этом не меняется.

Вообще апдейт отличный! В VR стало все гораздо плавнее, радует что работа над оптимизацией не прекращается, ну а 262-й это просто нечто! Огромное спасибо всей команде разработчиков!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подарок на мой день  рождения, дождался ме262...:good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Drinkis сказал:

В описании обновления написано что изменения есть для всех самолетов. Значит для мессов и волков тоже изменения имеются. Просто я не совсем понимаю как именно их "воплотить в жизнь".

 

Мы сделали то, о чём нас долго просили - вернули пользователю возможность самостоятельно двигать рычаги во время процедур запуска и выключения двигателя. Есть самолёты, для которых неправильные действия рычагами могут помешать, например, запуску, есть и такие, которым "всё равно". По крайней мере на Мессере раньше во время запуска РУД был заблокирован наглухо. Теперь у вас есть возможность двигать РУДом как вашей душе угодно будет.

  • Thanks 14
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы сделали то, о чём нас долго просили - вернули пользователю возможность самостоятельно двигать рычаги во время процедур запуска и выключения двигателя. Есть самолёты, для которых неправильные действия рычагами могут помешать, например, запуску, есть и такие, которым "всё равно". По крайней мере на Мессере раньше во время запуска РУД был заблокирован наглухо. Теперь у вас есть возможность двигать РУДом как вашей душе угодно будет.


Дааа, хоть так для начала. Держу пальцы крестиком, чтобы в будущем ввели, ну, для начала управление стартером того же месса. Спасибо за Вашу работу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы сделали то, о чём нас долго просили - вернули пользователю возможность самостоятельно двигать рычаги во время процедур запуска и выключения двигателя. Есть самолёты, для которых неправильные действия рычагами могут помешать, например, запуску, есть и такие, которым "всё равно". По крайней мере на Мессере раньше во время запуска РУД был заблокирован наглухо. Теперь у вас есть возможность двигать РУДом как вашей душе угодно будет.

 

Петрович, а по поводу "усталости пилота" что нибудь можете сказать? Я имею ввиду то чт оу нас сейчас Терминаторы в кабинах сидят которые выдерживают сколько угодно подряд самых крутых виражей.
Планируеться ли в ближайшее время такое нововведение? 
Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Drinkis сказал:


Дааа, хоть так для начала. Держу пальцы крестиком, чтобы в будущем ввели, ну, для начала управление стартером того же месса. Спасибо за Вашу работу.

Тем более, что кнопочку-то, которую надо зажимать уже добавили в настройках управления :) И почему бы не дать возможность с ее помощью тянуть стартер на 109м и т.п.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Тем более, что кнопочку-то, которую надо зажимать уже добавили в настройках управления :)


Уже часов 5 налетал на 262м. Естественно я про это знаю 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekist_ сказал:

С ла5фн что-то делали? Как так получилось, что в патчноутах ничего, а на самолёте бяка такая вдруг вылезла? Или такое бывает, если самолёт не трогать вообще? 

 

В связи с добавлением в проект новых технологий касающихся турбореактивного двигателя проводился большой рефакторинг архитектуры кода и оптимизация по части систем двигателя, в частности нагнетателей тоже. После этого, например, у тестеров отказали односкоростные нагнетатели - заклинило крыльчатку. Это починили, а вот потерянный форсаж на ФН, к сожалению, никто из нас не заметил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Drinkis сказал:


Уже часов 5 налетал на 262м. Естественно я про это знаю 😂

Ну я тебя категорически поддерживаю :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Петрович, а по поводу "усталости пилота" что нибудь можете сказать? Планируеться ли в ближайшее время такое нововведение? 

 

Да, это мой следующий таск.

  • Like 1
  • Thanks 21
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, adds сказал:

Гусеницы быстро чинятся, некритично, а вот орудие чинилось-чинилось, пока танки не приехали не добили:wacko:

Так и непонятно мож орудие вообще долго чинится или не подлежит ремноту?

Гусеница (видел 1 раз) у меня написало, что будет чинится 1 (!!!) минуту.

1 минута? На "тигре"? Это где-то настраивается, как-то зависит от уровня повреждений? Что это за курям на смех - 1 минута?

В реальности это занимало пол-часа минимум и то не одним членом экипажа. В игровых реалиях на это, имхо, минимум минут 5-10 должно тратится, при том при обстреле процесс должен прерываться, а на время ремонта большая часть позиций в танке должна быть недоступна (экипаж занят ремонтом).

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Тем более, что кнопочку-то, которую надо зажимать уже добавили в настройках управления :) И почему бы не дать возможность с ее помощью тянуть стартер на 109м и т.п.

 

На 262 игрок тоже НЕ управляет стартером. Стартер включается и выключается "сам" в рамках заскриптованной процедуры, которая инициируется нажатием на кнопку Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

На 262 игрок тоже НЕ управляет стартером. Стартер включается и выключается "сам" в рамках заскриптованной процедуры, которая инициируется нажатием на кнопку Е.


Скорее всего он имел ввиду зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AnPetrovich сказал:

.... а вот потерянный форсаж на ФН, к сожалению, никто из нас не заметил....

 

Потому что пора избавляться от алкоголизма, вседозволенности, эротомании и сквернословия в рабочем коллективе !

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему эти технические сообщения не отображаются на эксперт настройки ?

 

'Первый мотор: время работы боевого режима превышено!'
'Первый мотор: боевой режим восстановлен'

'Первый мотор: время работы чрезвычайного режима превышено!'
'Первый мотор: чрезвычайный режим восстановлен',

'Первый мотор: время работы форсажного режима превышено!'
'Первый мотор: форсажный режим восстановлен'

...

 

остальные технические сообщения показывают нормально на эксперт настройки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

А что по поводу взлетов Швальбы с грунтовых аэродромов?

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

На 262 игрок тоже НЕ управляет стартером. Стартер включается и выключается "сам" в рамках заскриптованной процедуры, которая инициируется нажатием на кнопку Е.

Имелось в виду, что для запуска мотора на 109ом, после раскрутки стартера механиком нужно потянуть за ручку стартера в кабине. Т.е. инициируем процедуру запуска мотора нажав кнопку E, но чтобы произошло зажигание, тянем ручку стартера зажав RShift+E (функция включения зажигания двигателей как на 262ом), и дальше процедура запуска продолжается автоматически как это было. И т.п. на других самолетах. Т.е. кнопку на которую можно повесить схожие процедуры вы нам дали, осталось отдать эти процедуры под контроль игрока, если у Вас когда-нибудь появится для этого желание, время и средства.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Товарищи, у всех со звуком в оффлайне всё нормально? Полетал на 262 - периодически пропадает звук стрельбы и двигателя, особенно при переключении видов.

Скрытый текст

З.Ы. Звуковику - огромный респект за звуки Ласточки, и в особенности - за звук ёё стартера:) Вызывает стойкие ассоциации с мопедом "Карпаты":biggrin: Эх..детство, детство:).

 

Edited by Vilir
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...