Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

6 часов назад, =VP=Duke__ сказал:

кто нибудь испытывал 8 лавочку? у нее форсаж включался наоборот- по типу фн все до упора. исправили?

 

На Ла-5 и Ла-5ФН были перепутаны РПД. Я их вернул на место. Оба самолёта сейчас имеют правильный форсаж.

 

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя? Есть ли кто, у кого кроме джойстика больше ничего нет?

  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Arthur-A сказал:

Подтверждаю, сейчас винд почти статичной картинкой отображается, не видно реакции на изменения оборотов. Только при выключении двигателя, когда обороты значительно упали, видно что винт вращается. В предыдущей версии такого не было.

Это самая главный косяк в Ил-2 БзХ!!!   необходимо срочно предпринять меры!!!

 

Кто подскажет, как Джейсону написать напрямую?  Гдето видел, но не сохранил...

 

 

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Angriff сказал:

Кто подскажет, как Джейсону написать напрямую?  Гдето видел, но не сохранил...

 

Чего Джейсону то? Пиши Путину сразу!

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаешь решить вопрос кардинально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lofte сказал:
  Показать содержимое

 

Похоже на троллинг, но я сделаю вид, что искренне ведусь

 

 

 

 

1) Танк вообще-то не мертвый. Просто обездвижен. И этот "мой кил" ещё может уничтожить много противников, в том числе меня самого. И добить его требуется не из жадности, раз уж на то пошло, а ради безопасности.

 

2) Возможно вы недостаточно изучили действие 88-мм снарядов. Я приводил ссылку как они работают. Она ниже. Если коротко - в МТО возникает обширный и интенсивный пожар смеси масла и солярки (бензина) из развороченного двигателя и внутренних топливных баков. Вся эта смесь растекается по днищу танка и через короткое время поджаривает экипаж (если он все сидит там) и воспламеняет порох в снарядах. Описаны также случаи взрывов топливных баков. Это от 1 снаряда. А в игре танки их едят десятками(!) в упор(!).

 

3) Описаны случаи СРЫВА башни Т-34 с погона от попадания 88-мм снаряда. Это не взрыв БК, а просто кинетическое воздействие 88-мм снаряда! Срыв. А у нас её не клинит даже от десятка 88-мм снарядов. Хотя в реальности часто клинило и не от таких калибров.

 

 

 

Я не специалист по данному вопросу, но мне кажется был сделан компромисс между реалистичностью и геймплеем.

 

Если у самолётов он динамичный, то у танков пассивный. К тому же на поле боя ты увидишь не сотни танков а максимум 10-15.

По этому сделано так , что бы танк не ломался от первого же снаряда какой нибудь 37мм. Иначе никому не интересно будет.

Могу быть не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

На Ла-5 и Ла-5ФН были перепутаны РПД. Я их вернул на место. Оба самолёта сейчас имеют правильный форсаж.

 

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя? Есть ли кто, у кого кроме джойстика больше ничего нет?

Касательно вопроса по неподвижному диску винта:

кроме джоя к компу подключен только стандартный комплект oculus cv1, да и сама проблема наблюдается только в VR. Если запускать игру в обычном режиме, винты вращаются нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

На Ла-5 и Ла-5ФН были перепутаны РПД. Я их вернул на место. Оба самолёта сейчас имеют правильный форсаж.

 

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя? Есть ли кто, у кого кроме джойстика больше ничего нет?

У меня тоже вр самсунг, на мониторе не проверял, ещё Педали и руд помимо руса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
44 минуты назад, Angriff сказал:

Кто подскажет, как Джейсону написать напрямую?  Гдето видел, но не сохранил...

 

 

Не, серьезно, кто в курсе, дайте Джейсона адресок )

По этой теме хочу обратиться.  Там делов-то... решить, а для народу - будет многим полезно.

(там только вместо "сглаживание" надо правильно что-то типа "подавление шумов"... :scratch_one-s_head:)

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, AnPetrovich said:

Вопрос к тем, у кого диск винта перестал вращаться - какие девайсы подключены у вас к компу кроме джоя?

Мышка, клава, Самсунг Одиссей, педали и РУД. А, еще USB WiFi адаптер))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

В штопор тоже валится с трудом. А если попал - дал педальку и оно вышло сразу. Вроде бы потока от винта нет.

Срыв потока с лопаток компрессора просто приводит к стуку. Никакой опасности для полета.

Самолет прост как три копейки. На Р-39 сложнее летать.

  • Like 1
  • Confused 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Makz сказал:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

Это с клапаном или без клапана? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Makz сказал:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

Петрович сказал:
Двигатель оснащён топливным регулятором, который вступает в работу при оборотах более 6000, и довольно хорошо "сглаживает"резкую работу РУДом. Если есть желание сжечь двигатель, то рекомендую теребонькать в диапазоне оборотов 3000 - 6000. Только удостоверьтесь, что выбрана модификация без клапана приемистости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всеже повторю вопрос, будет ли нормальный"быстрый вылет" для танков, чтоб выбрать противника, его скил, дистанцию , союзника....... ? это же повысит и привлекательность танков.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что с онлайном творится? Из TAW выкидывает стабильно через 15 сек. после начала миссии, качество линии 40 мс qos,,на WOL игра просто виснет намертво, вплоть до кила процесса. Я один такой ущербный? Инет 250 мегабит, канал свободен.

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Родные мои разработчики, спасибо за обновление!

1. ИИ стал интереснее, атакует активнее и целеустремленнее. Стреляет в большинстве ситуаций точнее. Сбросить их стало тяжелее. Карьера и бомбардировщика и истребителя получила хороший буст. Спасибо.

2. Радиопереговоры стали громче, даже в режиме Dolby Virtual Speaker. Теперь почти все слышно, а в режиме 2 канала Hi-Fi слышно идеально.

3. Некоторая свобода с органами управления при запуске и останове только в плюс, интереса это точно добавило, на всех самолетах. Не Ме-262 конечно но хоть что-то. Прошу, не останавливайтесь в этом направлении!

 

Теперь о странностях. В БзМ, на Пе-2-35 и Миг-3, после выполнения основного задания, включается ограничение оборотов двигателя. И никак не отключить. И это при Особых Настройках(Эксперт+маркеры). Почему после выполнения задания? Так задумано или баг? На И-16 не могу с уверенностью утверждать, но вроде бы такого не происходит. Так же не могу сказать по поводу других театров, не проверял но раньше не было. Это было и до обновления 3.101

 

И вишенка. Она не касается обновления как такового. Возможно со мной многие не согласятся, но реализация умеренной и большой облачности в игре лучшая на сегодняшний день. Порой, в определенное время суток, забываешь о том что это лишь игра. Спасибо!!!

Edited by ross_Rasim
  • Thanks 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это с клапаном или без клапана? 

Без клапана.

Похоже баг.

Без клапана самолет вообще не чувствителен на движения рудом и превышение углов атаки.

С клапаном все тухнет, как надо )))

И от быстрого движения РУдами останавливается и от заброса углов атаки.

Клапан сделан вредителями - агентами английской разведки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну только если это сломали в хотфиксе, до него все работало и без клапана двигатель резкой дачей руда загорался. А после я не летал ещё.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загорается на рулежке в траве, когда толкнуть и сорвать с места поскорее хочется.. Останавливается когда на свечке/горке зависаешь. Этот прием не выполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Voi сказал:

А что с онлайном творится? Из TAW выкидывает стабильно через 15 сек. после начала миссии, качество линии 40 мс qos,,на WOL игра просто виснет намертво, вплоть до кила процесса. Я один такой ущербный? Инет 250 мегабит, канал свободен.

На TAW eсть особенности

4 часа назад, Makz сказал:

Без клапана.

Похоже баг.

Без клапана самолет вообще не чувствителен на движения рудом и превышение углов атаки.

С клапаном все тухнет, как надо )))

И от быстрого движения РУдами останавливается и от заброса углов атаки.

Клапан сделан вредителями - агентами английской разведки.

Т.е. клапан работает наоборот?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1504003605_.jpg.8121ef038e6ca7e45286866d5ec9882c.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Neofit сказал:

Загорается на рулежке в траве, когда толкнуть и сорвать с места поскорее хочется.. Останавливается когда на свечке/горке зависаешь. Этот прием не выполнять.


Так никто на 262 полные руды резко не дает.

Сейчас заехал за пределы филда, на "необработанную" землю, остановился. Постепенно дал полные руды, спокойно преодолел все кочки и камешки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравии парни.Вопрос к знатокам Ме 262 .Я не могу в настройках настроить раздельно левый правый руд).Точней левый отдельно подхватывает,а вот правый нет! Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Makz сказал:

Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг.

В штопор тоже валится с трудом. А если попал - дал педальку и оно вышло сразу. Вроде бы потока от винта нет.

Срыв потока с лопаток компрессора просто приводит к стуку. Никакой опасности для полета.

Самолет прост как три копейки. На Р-39 сложнее летать.

 

Мне тоже так показалось по роликам с ютубчика. Заходишь на бобры с 6ти, прилетают плюхи каждый раз в район двигателей.  Визуально двигатели повреждены, но летит дальше. Пожаров нет, отказов нет.  на P-39 попробуй только в пикирование войти, сразу капут движку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

Спасибо за обновление,безмерно рад за танкистов и за пилотов,конечно.😃

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пилоту 109х совсем тяжко рус тягать. Усталость еще не запилили, а он уже того.

Edited by Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bubi сказал:

Пилоту 109х совсем тяжко рус тягать.

Пилоту Яков тоже не сладко - таперича управляющие поверхности в пикировании отрываются не то что давеча.......:o:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Ил-2 (43) греется ужас! Правда на Кубани под 30 градусов "сейчас". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут пытался вспомнить фильмы (художественные ет-т-но)где показывался Ме-262 и вот что припомнил; на первом месте супер-блокбастер ''Красные хвосты'' где у Ме-262 вместо 4х30 мм МК-108  явно стоят 4х7.62 мм MG(иначе чем обьяснить финальную сцену с прострелом ГГ пусть и негра но не Супермена),затем вспоминаю 2-й сезон сериала Истребителей(с Дюжевым в главной роли),где отметился типа прототип Ме-262(успешно сбитого нашими Як-3,кажется) и старый ещё Советско-Прибалтийский сериал ''Последний рельс Альбатроса'' где даётся история разработки и запуска Ме-262....У кого-то есть что добавить к списку???

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается. Скрин под спойлером. Если у нас симулятор, то просьба исправить эту фирменную фичу.

И ещё. Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ? Когда несколько самолётов стоят на взлётке с включёнными АНО, например, то картина несколько ненормальная вырисовывается.

Та же картина с сигнализатором, или как там он правильно называется, открытых створок бомболюков у А-20. Светит этот прожектор даже днём аж на многие километры, сообщая вражеским истребителям о его (А-20) местонахождении. Просьба так же исправить, если у нас симулятор.

 

Скрытый текст

Безымянный.jpg

 

 

Скрытый текст

2019_6_14__18_22_54.jpg

 

Edited by Kirill
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается. Скрин под спойлером. Если у нас симулятор, то просьба исправить эту фирменную фичу.

 

Судя по тому с какими настройками обзора летают многие спортсмены из ютуба данный шаг будет наверно воспринят негативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kirill сказал:

не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад.

Одним глазом, да чуть ослабив ремни можно. :)

 

5 минут назад, Kirill сказал:

Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ?

Вот это да, очень важное! Сргласен. Есть мод, но и он не убирает "фонари" с другого конца карты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.06.2019 в 02:13, Lofte сказал:

Да, да, поучите со своего дивана полковников и подполковников 1944 г. как правильно танки называть и что с секретной документацией фронтов и бригад делать.

Аргументы у Вас закончились. И тем не менее учите "матчасть" Т-34.
 

14.06.2019 в 14:28, STOIKIY сказал:

 

 был сделан компромисс между реалистичностью и геймплеем.

 

 

По этому сделано так , что бы танк не ломался от первого же снаряда какой нибудь 37мм.

тогда какого х..я нам второй вартандер? 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

...какого х..я...

https://youtu.be/fc3K9_mwh4Q

 

Edited by Kirill
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, насколько я понимаю, лётчик в игрушке притянут плечевыми ремнями. Это можно понять хотя бы по тому, что даже на минимальных скоростях (на посадке, например) он не может высунуться из фонаря. Отсюда следует, что лётчик, притянутый плечевыми ремнями, не имеет физической возможности повернуть голову на 180 градусов назад. Однако, в игре такой финт у него (лётчика) получается. Скрин под спойлером. Если у нас симулятор, то просьба исправить эту фирменную фичу.

И ещё. Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ? Когда несколько самолётов стоят на взлётке с включёнными АНО, например, то картина несколько ненормальная вырисовывается.

Та же картина с сигнализатором, или как там он правильно называется, открытых створок бомболюков у А-20. Светит этот прожектор даже днём аж на многие километры, сообщая вражеским истребителям о его (А-20) местонахождении. Просьба так же исправить, если у нас симулятор.

 

  Показать содержимое

Безымянный.jpg

 

 

  Показать содержимое

2019_6_14__18_22_54.jpg

 

А в остальном, прекрасная маркиза.. все хорошо, все хорошо!:)
А в целом, слишком редко используется слово симулятор, нужно чаще.:)

По поводу обзора назад, мне хандроза и в жизни хватает, не надо. В здоровом состоянии человек вполне может заглянуть себе за спину, даже не тренированный.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

И ещё. Возможно ли убрать прожектора (см. спойлер) из крыльев самолётов и сделать адекватные АНО ? Когда несколько самолётов стоят на взлётке с включёнными АНО, например, то картина несколько ненормальная вырисовывается.

В каких-то своих письменах-пожеланиях просил, чтобы вообще дали возможность через редактор их отключать.

Но воз и ныне.

Пользуюсь модом, он их уменьшает, но положения он не спасает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

По поводу обзора назад, мне хандроза и в жизни хватает, не надо. В здоровом состоянии человек вполне может заглянуть себе за спину, даже не тренированный.

Если вы когда-нибудь сядете в Як-52, например, и, если вас притянут ремнями, а притянут вас обязательно, то вы сразу измените своё мнение. Тут вы как с хандрозом, так и без хандроза не сумеете обернуться. Поверьте на слово. smile7.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Kirill сказал:

Если вы когда-нибудь сядете в Як-52, например, и, если вас притянут ремнями, а притянут вас обязательно, то вы сразу измените своё мнение. Тут вы как с хандрозом, так и без хандроза не сумеете обернуться. Поверьте на слово. smile7.gif

Не поверю. В гоночном автомобиле, притянутым пятиточечными ремнями, мне это удавалось.

Да и во время второй мировой, не было 5 точечных ремней. К тому же, ремни ослабляли ради обзора.

Задняя полусфера просматривалась конечно не так хорошо как на скрине, но чуть больше половины с каждой стороны по отдельности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо, чтобы не привязанные пилоты при ударе об землю на скорости под 150-200 км/ч в какашку превращались при ударе об землю. Несколько раз уже в игре падал и выживал с такими скоростями, что в жизни бы в закрытом гробу хоронили. Оно конечно приятно, но как-то совсем уж живуче получается.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.06.2019 в 11:55, 72AG_kalter сказал:

Уважаемые разработчики, каким-то краем обновления "зацепили" производительность. 

Да. Жуткие фризы при штурмовке - и загрубление настроек не особо помогает. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Из обновлений:

16. ИИ штурмовики и истребители теперь возвращаются на аэродром в случае, когда закончился боезапас курсового вооружения;

 

И они действительно возвращаются, если в свойствах объекта ставить галку новой опции "возврата". НО, есть и недоработка. Если рядом с ботом присутствует авиабаза с воздушным стартом, которая не находится на аэродроме - они как бараны идут туда и садятся в лес,  в поле,  даже в море, хотя чуть поодаль такая же база с настроенным такси трафиком. Не порядочек...

Не могу прикрепить трэк, размером в 5.02 Мб, почему так? ставит ограничение на 5 Мб и всё тут...

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...