Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

В этом доступе что-то не то с управлением. Самолет стал раскачиваться, как на резинках. Я первый раз в БзС поймал штопор на мессере на перекладках. Педалями легко кручу бочки, при даче педали чуть сильнее самолет валиться в штопор при прямолинейном горизонтальном полете. При вираже РУСом нужно работать просто ювелирно, чуть-чуть потянул ручку сильнее-самолет пытается штопорнуть. Думал, что слетели настройки джойстика, перекалибровал, все осталось по прежнему. Летать стало очень тяжело, такое ощущение, что чувствительность осей стала процентов 150.

Да, видимость контактов на 27 дюймах при 2560х1440 осталась практически без изменений. Пока противник не подлетит в упор, заметить его очень сложно. 

З.Ы. Я все-таки грешил на свой джой (вартог). Проверил в дкс на мустанге. Все нормально, как и было, никаких изменений в управлении не заметил.

Поменялось, однозначно, мессер стал иметь больше шансов сорваться при равном ходе ручки относительно прошлой недели. Скорость в пике растёт быстрее, приходится отдавать от себя РУС на полный ход, и то не всегда помогает.

Разработчики небось опять скажут: "мы ничего не меняли - у вас снова плацебо".

Link to comment
Share on other sites

Поменялось, однозначно, мессер стал иметь больше шансов сорваться при равном ходе ручки относительно прошлой недели. Скорость в пике растёт быстрее, приходится отдавать от себя РУС на полный ход, и то не всегда помогает.

Разработчики небось опять скажут: "мы ничего не меняли - у вас снова плацебо".

Зато боты мессера теперь чуть ли не на месте разворачиваются. Сбрасывают газ, а потом раз и уже в лоб вышел.

Link to comment
Share on other sites

Wolf_just_wolf

>>1. как вам такой вариант иконок?

 

Приемлемо. 

 

>>2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
 

На мой взгляд, оптимально. 

 

>>3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
 

По ощущениям машина стала стабильнее по всем каналам, но при этом маневренность ощутимо ухудшилась, требуются большие отклонения ручки.    

 

>>4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
 

Нет и не было. 

 

>>5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
 

Нет и не было.

 

>>6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

К сожалению не имел случая оценить.

 

 

И.... все же по поводу дымов. Да, тормозит даже на "высоких"... но это же ДЫМ! НАСТОЯЩИЙ. Вот именно тот о котором летчики в воспоминаниях писали - ЖИРНАЯ копоть, висящая над фронтом на высоте в несколько километров. Одна из тех вещей, которые я ожидал увидеть в Сталинграде.  Честно говоря, если бы я знал что существует на свете видеокарта которая это гарантированно потянет, ради такого дыма я бы ее купил. 

Link to comment
Share on other sites

 Обратил внимание ещё на одну неправильность в интерфейсе. При полётах на немецких самолётах, надпись в титрах, обозначающая аэродром сделана на ... английском языке! На немецком языке аэродром пишется вот так "Flugplatz".

Link to comment
Share on other sites

Разработчики небось опять скажут: "мы ничего не меняли - у вас снова плацебо".

Вообще то сказали уже что и где поменяли конкретно у мессера, читай форум внимательно перед тем как вайнить.

Edited by OSh1mA
Link to comment
Share on other sites

Вообще то сказали уже что и где поменяли конкретно у мессера, читай форум внимательно перед тем как вайнить.

А что такое вайнить? Я не понимаю ваш арго.

Что же касается изменения скорости разгона в пике - с прошлого раза(когда уточняли мощность на морозе) я нигде не видел что бы говорили об изменениях настроек двигателя.

Link to comment
Share on other sites

В этом доступе что-то не то с управлением. Самолет стал раскачиваться, как на резинках. Я первый раз в БзС поймал штопор на мессере на перекладках. Педалями легко кручу бочки, при даче педали чуть сильнее самолет валиться в штопор при прямолинейном горизонтальном полете. При вираже РУСом нужно работать просто ювелирно, чуть-чуть потянул ручку сильнее-самолет пытается штопорнуть. Думал, что слетели настройки джойстика, перекалибровал, все осталось по прежнему. Летать стало очень тяжело, такое ощущение, что чувствительность осей стала процентов 150.

 

Я тоже это заметил на мессере, сейчас на нем летать стало даже тяжелее чем на Лаге. Не летал на немце 3 недели, но точно помню, что вел он себя тогда вполне предсказуемо, прощал многие ошибки  и резкие движения, в общем проблем с управлением и поведением не было никаких. Чтобы свалить его в штопор надо было еще постараться.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже это заметил на мессере, сейчас на нем летать стало даже тяжелее чем на Лаге. Не летал на немце 3 недели, но точно помню, что вел он себя тогда вполне предсказуемо, прощал многие ошибки  и резкие движения, в общем проблем с управлением и поведением не было никаких. Чтобы свалить его в штопор надо было еще постараться.

Ну так уж и тяжелее? Просто он стал требовать больше  внимания, но всё равно прощает больше чем лагг.

А в штопор я первый раз вообще свалился еще в первую неделю с мессером - захотел сделать скольжение, дал пол хода педали как РоФ, и мявкнуть не успел, плоский с отрицательными перегрузками, 2,5 оборота и полный рот земли.

В общем ждём полного управления и ограничения в 1 минуту.

Edited by DogEater
Link to comment
Share on other sites

...В общем ждём полного управления и ограничения в 1 минуту.

Как я понял, ограничение все таки будет в 3 минуты.

Точнее сказать, если посмотрите стрим Weepera, то в какой-то момент будет разговор о перегревах и Виктор промолвился, что и на Фоке и на Г2 и на Ф4 форсажный режим по 3 минуты, но в зависимости от температурных характеристик.

Edited by UnLess_24
Link to comment
Share on other sites

Как я понял, ограничение все таки будет в 3 минуты.

Точнее сказать, если посмотрите стрим Weepera, то в какой-то момент будет разговор о перегревах и Виктор промолвился, что и на Фоке и на Г2 и на Ф4 форсажный режим по 3 минуты, но в зависимости от температурных характеристик.

В бою быстро выберут что 3 минуты что 1.

Стрим обязательно глянем.

Link to comment
Share on other sites

Крен ЛаГГа при отрыве от полосы не является установившемся ГП и прецессия там имеет место быть, кроме всех остальных факторов, т.к. воздействие рулями высоты и есть та самая внешняя сила. ( это к тому, что тут кто-то говорил, что мол ЛаГГ должен вправо крениться) 

Уважаемый ХЕромант, вы в моих постах хотя бы 1 слово о взлете видели??  Отвечаю, что бы не перечитывали - НЕТ!!

Меня удивляет левый крен мессера именно в установившемся ГП.

Так же заметил, что данный крен пропадает после 520 км\ч. Что подтверждает мою теорию о закрученном ВП.

 

Странно, что ни кто из разработчиков не прояснил так ли это!!

Link to comment
Share on other sites

В бою быстро выберут что 3 минуты что 1.

Стрим обязательно глянем.

3 минуты - это не значит, что выбрав один раз 3 минуты и приведя движку к нормальным температурным показателям, нельзя будет включить форсаж еще раз и еще раз.

Link to comment
Share on other sites

Ну так уж и тяжелее? Просто он стал требовать больше  внимания, но всё равно прощает больше чем лагг.

А в штопор я первый раз вообще свалился еще в первую неделю с мессером - захотел сделать скольжение, дал пол хода педали как РоФ, и мявкнуть не успел, плоский с отрицательными перегрузками, 2,5 оборота и полный рот земли.

В общем ждём полного управления и ограничения в 1 минуту.

Мне очень трудно летать, особенно  при заходе на атаку!!

Badrotski, on 09 Feb 2014 - 22:41, said:snapback.png

В этом доступе что-то не то с управлением. Самолет стал раскачиваться, как на резинках.

 Все ремя качает самолет как только прикасаюсь РН и соотв много мимо!! Бк хватает только на 2 ботов!!

Link to comment
Share on other sites

3 минуты - это не значит, что выбрав один раз 3 минуты и приведя движку к нормальным температурным показателям, нельзя будет включить форсаж еще раз и еще раз.

За секундомером в бою никто смотреть не будет. :)

Link to comment
Share on other sites

Мне очень трудно летать, особенно  при заходе на атаку!!

Badrotski, on 09 Feb 2014 - 22:41, said:snapback.png

 Все ремя качает самолет как только прикасаюсь РН и соотв много мимо!! Бк хватает только на 2 ботов!!

И у меня хватало на 2 когда то.

На этой неделе пришлось завалить кривые с 0.12 до 0.21 по всем осями о чудо! хватило два раза на одиночек, на пару и на пару на пару с ботом. Потом не хватило на одиночку.

Раз только прикасаешься, значит управление слишком резкое - заваливай кривые.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты - это не значит, что выбрав один раз 3 минуты и приведя движку к нормальным температурным показателям, нельзя будет включить форсаж еще раз и еще раз.

GM1 - одноразовая.

Link to comment
Share on other sites

За секундомером в бою никто смотреть не будет. :)

Согласен, но ведь кто-то будет и получит некоторое преимущество. Также можно следить не за секундомером, а за температурой масла и охлаждающей жидкости, и ориентироваться по этим данным.

GM1 - одноразовая.

У нас нет GM1, наш движок форсирован по оборотам. АТА 1,42 и обороты 2700.

Edited by UnLess_24
Link to comment
Share on other sites

И у меня хватало на 2 когда то.

На этой неделе пришлось завалить кривые с 0.12 до 0.21 по всем осями о чудо! хватило два раза на одиночек, на пару и на пару на пару с ботом. Потом не хватило на одиночку.

Раз только прикасаешься, значит управление слишком резкое - заваливай кривые.

у меня сейчас 0.12

Пробую 0.21.

А это на всех осях или только РН?

Link to comment
Share on other sites

у меня сейчас 0.12

Пробую 0.21.

А это на всех осях или только РН?

на всех.

На тангаже 0.22 емнип.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но ведь кто-то будет и получит некоторое преимущество. Также можно следить не за секундомером, а за температурой масла и охлаждающей жидкости, и ориентироваться по этим данным.

У нас нет GM1, наш движок форсирован по оборотам. АТА 1,42 и обороты 2700.

Ну будет ведь густав!! И курфурс!!

 

А форсаж по увеличенному давлению наддува/оборотах при охлаждении масла и охлождайки можно юзать вновь!!

Link to comment
Share on other sites

Хан, я тебе тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1151-padenie-igry-s-soobsheniem-out-memory-propadaniem-tek/?p=131319 сообщение оставил, что б ты не думал, что всё у тебя хорошо :).

 

И блин, я никак не пойму, что за байда у меня с цепями на Мессе. Выглядит это так. Всегда. После обновления запуск, цепи красивые, глаз радуется. Стоит игру перезапустить, и тыздец, вместо цепей дранные веревки до следущего обновления. Что, как, почему... Не пойму :(.

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. В общем неплохо.Сам лично летаю без них,поэтому особо за них и не переживаю. 

Было правда замечено,что на карте не всегда отображается пара самолетов противника.

Вылетел первый бой на ЛаГГе,долетался до пары Bf,оба отображались на карте.Во втором бою ситуация повторилась,но на карте был отмечен только один Bf,хотя фактически их было двое.

2. Самолет стало видно дальше.Правда есть один нюанс.Не знаю связано это с новой видимостью или это у меня что-то не так :) В общем несколько раз заходил на Bf так,чтобы разойтись с ним лоб в лоб.При движении на цель точка самолета противника некоторое время как-будто не движется,то есть она не меняется в размере и создается ощущение,что самолет противника просто завис на месте,но потом довольно резко размер точки изменяется и вот он вражина :) Оказывается был не так уж и далеко.

3. На Bf в данном доступе особо не летал,поэтому сложно что-то сказать по этому пункту.

4. Не было раньше и слава Богу не появились.

5. Аналогично п. 4.

6. Ни разу за этот доступ не попадались еще мне асы.

 

В общем данный РД, как и все предыдущие, радует. Каких-то особых замечаний и нареканий нет. FPS чутка просел,но это не страшно. 50-55 вполне неплохой показатель. Меня устраивает.

В очередной раз спасибо разработчикам за их работу. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Что Вы сделали с самолетом?  Ужос, Не летают так самолеты (Ме 109) Срывы при любом отклонении  рулей, 

Link to comment
Share on other sites

Что Вы сделали с самолетом?  Ужос, Не летают так самолеты (Ме 109) Срывы при любом отклонении  рулей, 

Сглаживание осей сколько выставлено?

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

1. Мне показались излишне громоздкими, к тому же, они "просвечивают" через все преграды, на карте цели отображаются не всегда.

2. Приемлемого результата удалось добиться только после дополнительной подстройки монитора, обновления дров видеокарты, понижения настроек с ультра/высоких до средних, выключения сглаживания и уменьшения гаммы коррекции до минимума (DELL 24 дюйма, практически новый). ИМХО должно быть больше демаскирующих факторов, например блики, след от выхлопа.

3. Вроде нормально, но на мессерах летаю мало и раньше-то особых проблем не замечал.

4. Все нормально и раньше и сейчас, про дым все ясно.

5. Не было и нет.

6. Асы пока не попадались, а новички ведут себя слишком примитивно.

Edited by Mirveis
Link to comment
Share on other sites

 ВЫ ЛЕТАЕТЕ НА  Ме 109?  Как часто? Где летаете? Без этих вопросов не буду обшаться.

Потеря потерь.

Link to comment
Share on other sites

У кого РУД на Лагге не двигается (визуально) или я один такой "счастливый"?

 

А все, вижу товарищ в багах отписал...

Edited by Tordi_Trd_Wolfskin
Link to comment
Share on other sites

У кого РУД на Лагге не двигается (визуально) или я один такой "счастливый"?

 

А все, вижу товарищ в багах отписал...

Это бага в этом РД. Будет исправлено. На Мессе тоже так.

 

PS Опередил :)

Link to comment
Share on other sites

Полная кривая, Джой откалиброван Vkb pro. дело не в этом. 

 

стаб на 1,5-2 и можно рус на себя до упора выбирать без срыва, к тому-же прямолинейный полет на скоростях 300-600

Link to comment
Share on other sites

До РД:11 я не пользовался сторонними программами, чтобы подшаманить кривые. В клиенте все можно было выставить нормально. Но после того, как взлетел на 109 и убрал шасси, самолет резко задрал нос градусов на 45 и одновременно с этим попытался закрутиться влево, пришлось использовать сторонний софт. Я сначало решил, что у меня при взлете оторвало часть плоскости. Осмотрел крафт с внешника-все ок. Дальше, я заложил не крутой левый вираж, и произошел срыв потока. Еще раз, вираж был совсем не крутой. Дальше стал пробовать: при вираже стоит чуть-чуть сильнее взять РУС на себя, идут характерные хлопки, как при срыве потока с плоскости. И самолет постоянно раскачивается, что по горизонту, что по тангажу. При даче педали где-то на 1/3 хода, самолет начинает крутить размазанную бочку с тенденцией к штопору. Если бросить педаль достаточно резко, самолет входит в постепенно угасающие колебания, которые происходят не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Поменял чувствительность РУСа и педалей в игре. Ничего не изменилось практически. После всего этого, я решил, что наступил !@$(%*&* калибровке РУСа и педалей. Откалибровал заново - все тоже самое. Удалил из системы и заново установил и откалибровал, пофиг. Снес игру, снес РУС, РУД, педали. Поставил все заново. По барабану.

Пришлось запускать трстмастеровский таргет. Посдвигал все оси, поменял кривые. Крафт стал лететь более-менее прямолинейно, но дикую болтанку убрать не смог. (Да, кто страдает по поводу отсутствия триммеров на ЛаГГе-рекомендую похожие программы, у меня ЛаГГ летит абсолютно прямо, надеюсь, это за чит не считается :))

Итог: попытался вчера на 109 повоевать против ЛаГГов. 1 смог сбить на проходах, про@#в весь бк. После этого смотрел стрим, где Лофт и К летали и сбивали без какой-либо болтанки и раскачки. Вариант прямить мне руки, откалибровать/купить новый джойстик/все пацаны летают на ФФБ2 и т.д. рассматривается и принимается, но все-таки, мне кажется, что это не только у меня проблемы. Пардон за много букв.

Edited by Badrotski
Link to comment
Share on other sites

 

 Вариант прямить мне руки, откалибровать/купить новый джойстик/все пацаны летают на ФФБ2 и т.д. рассматривается и принимается, но все-таки, мне кажется, что это не только у меня проблемы. 

Мдяяя. А ты молодец! Пытался сам решить проблему,настойчиво.А всего навсего надо было сразу почитать форум или хотя бы задать прямой вопрос.

Бф109 имеет стабилизатор,который выставлен в положение "прижатия хвоста"на взлёте.После взлёта,необходимо сбалансировать самолёт перестановкой стабилизатора,поставив на цифру 2.

На левой стороне кабины внизу есть окошко,где ты увидишь меняющиеся цифры при перестановке стабилизатора.

Успехов! ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мдяяя. А ты молодец! Пытался сам решить проблему,настойчиво.А всего навсего надо было сразу почитать форум или хотя бы задать прямой вопрос.

Бф109 имеет стабилизатор,который выставлен в положение "прижатия хвоста"на взлёте.После взлёта,необходимо сбалансировать самолёт перестановкой стабилизатора,поставив на цифру 2.

На левой стороне кабины внизу есть окошко,где ты увидишь меняющиеся цифры при перестановке стабилизатора.

Успехов! ;)

Ты не поверишь, знаю про переставной стабилизатор и пользуюсь им :) Возможно, я не совсем ясно написал. У меня самолет стал дико заваливаться налево и это не очень похоже на гироскопический эффект. И чувствительность на всех осях стала какая-то непонятная. В игре изменение чувствительности кривых не помогло.

Да, на ЛаГГе тоже есть переставной стабилизатор? Или работающие триммера? Вот мне не нравится летать на нем и постоянно давить ручку от себя.

Еще по поводу переставного стабилизатора. В предыдущем доступе я высталял значение в "окошечке" между 1 и 2, ближе к 2. В этот доступ пришлось выкручивать почти до 3.

Но твою иронию оценил :)

Edited by Badrotski
Link to comment
Share on other sites

...2. Самолет стало видно дальше.Правда есть один нюанс.Не знаю связано это с новой видимостью или это у меня что-то не так :) В общем несколько раз заходил на Bf так,чтобы разойтись с ним лоб в лоб.При движении на цель точка самолета противника некоторое время как-будто не движется,то есть она не меняется в размере и создается ощущение,что самолет противника просто завис на месте,но потом довольно резко размер точки изменяется и вот он вражина :) Оказывается был не так уж и далеко...

Я об этом уже много постов оставил и в корне не согласен с не корректным отображением угловых размеров на некоторых дистанциях.

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

Ты не поверишь, знаю про переставной стабилизатор и пользуюсь им :) Возможно, я не совсем ясно написал. У меня самолет стал дико заваливаться налево и это не очень похоже на гироскопический эффект.

 

Та же самая ситуация. Полетал в этом РД немного, складывается ощущение. что это таки имитация гироскопического эффекта, т.к. на скорости в 400 км/ч самолет ведет себя уже вполне нормально.

 

Кстати, в одном моменте на мессере выполнял маневр с большой перегрузкой и получил то ли повреждение от разрыва зенитного снаряда, то ли что- движком случилось - я даже не понял. В итоге дым из движка и неестественное дерганье самолета. Кое-как сел - все остекление закоптило/забрызгало(не понял из-за низкого качества текстуры данного эффекта). Тяжелое дыхание пилота, оставшееся после маневра сохранялось вплоть до выхода из миссии(а может просто из-за дыма задыхался :) )

Edited by AlexVVV
Link to comment
Share on other sites

 У меня самолет стал дико заваливаться налево и это не очень похоже на гироскопический эффект. 

 

Та же самая ситуация. Полетал в этом РД немного, складывается ощущение. что это таки имитация гироскопического эффекта, т.к. на скорости в 400 км/ч самолет ведет себя уже вполне нормально.

 

Гироскопический момент тут ни при чём,а вот реактивный момент и отбрасываемый воздух даёт именно такой крен.При наборе скорости,эти моменты уменьшаются.

 

 

Да, на ЛаГГе тоже есть переставной стабилизатор? Или работающие триммера? Вот мне не нравится летать на нем и постоянно давить ручку от себя.

На ЛаГГе есть триммера,которые ещё не включили.

Link to comment
Share on other sites

MK.MrX черт с с ним с реактивным моментом и неработающими триммерами на ЛаГГе. Пост был не о том. Скажи, у тебя в эту сессию появилась сильная раскачка, попытки сваливания в штопор на 109 там, где раньше все было нормально? Или как летал раньше, так и летаешь, и ничего не изменилось?

Link to comment
Share on other sites

на всех.

На тангаже 0.22 емнип.

 

Сглаживание помогает, но на 0.2 вообще не смог попадать, т.к. необходимы большие амплитуды РУС!!

А вот с 0.16 сразу унес с БК 3 бота!!

 

Правда потом то случилось, а именно:

 

 

Та же самая ситуация. Полетал в этом РД немного, складывается ощущение. что это таки имитация гироскопического эффекта, т.к. на скорости в 400 км/ч самолет ведет себя уже вполне нормально.

 

Кстати, в одном моменте на мессере выполнял маневр с большой перегрузкой и получил то ли повреждение от разрыва зенитного снаряда, то ли что- движком случилось - я даже не понял. В итоге дым из движка и неестественное дерганье самолета. Кое-как сел - все остекление закоптило/забрызгало(не понял из-за низкого качества текстуры данного эффекта). Тяжелое дыхание пилота, оставшееся после маневра сохранялось вплоть до выхода из миссии(а может просто из-за дыма задыхался :) )

Edited by Asclepyi
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...