Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

Прошу прощения, что не по теме, но как то в первых сессиях РД, услышав позывной "Баклан 5", начал как то иронизировать по поводу ассоциаций связанных с этим словом. Может быть про это уже писали на форуме, но на Сталинградском фронте был летчик - Баклан А.Я.

 Баклан Андрей Яковлевич - командир звена 434-го истребительного авиационного полка 16-й воздушной армии Сталинградского фронта, старший лейтенант.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 ноября 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство старшему лейтенанту Баклану Андрею Яковлевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 755).

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2.видимось хорошая даже через чур[/color]

Надеюсь это не воспримут как пожелание уменьшить видимость. А пока предлагаю посмотреть на различные варианты:

контакт на солнце

контакт от солнца

летний камуфляж

зимний камуфляж

 

Разница очень существенна в дальности обнаружения. Иногда можно обнаружить контакт на 6 км, а иногда и за 2 км не видно (зимний камуфляж со стороны солнца). Так что желательно не спешить с выводами, а потестировать.

 

Угловой размер контакта при переключении фов - это побочный эффект. Как еще сделать его достаточно различным на всех фов и одновременно заметным на всех углах?

 

 

 

При покидании самолета сразу включается внешний вид на пилота. А зря. Если очень быстро переключиться на F1, можно увидеть остаток того, что могло выглядеть эпично :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ах да, радиопереговоры сейчас совершенно не соответствуют происходящему в игре. Миссия Лапино. Полет по кругу. Полный бак. Взлет. Левый круг.  Пилот орет на рубеже. Хм. . Пролет над филдом - захожу на посадку, говорит. Посадку разрешаю. Отвечают. И пр. И так при каждом пролете. но голоса стали приятнее. И еще Аист....Порадовал. Все приятнее Баклана.  Дайте кнопку сообщений. А то чувствуешь себя пассажиром.

Edited by Kust
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

 

 

1. Неплохо,но я обычно играю без них.

2. Тоже нормально,можно пока оставить такую,до окончательно решения этого вопроса.

3. Вот тут не знаю что ответить,не летал на настоящем 109-ом :)

4.У земли тормозов нет а вот над Сталинградом среди жирных дымов фпс 24-25,при приближении взгляда падает до 15-17.И это на среднем пресете,сглаж.4.

Кто то тут наслаждается красивыми дымами, но я хочу воевать(при приемлимых фпс-ах) а не на дымы любоватся.

Поэтому и установил средние настройки.

Вообщем думаю разработчики меня поняли :umnik2:

5.Вылетов пока не было.

6.Затрудняюсь ответить,мало летал против них.

Link to comment
Share on other sites

Молодцы, всё очень красиво, но фпс над Сталинградом (полная карта) сейчас сильно печалит. И вроде всё пока ещё тянет, но уже, чувствуется, на пределе.

У меня стоит низкий пресет, отключен V-sync, сглаживание 4х, разрешение 1280х1024 (установки драйвера видеокарты на вложенной картинке), то есть убавлять уже некуда, а ведь ещё нету облаков, мало "живой" наземки и самолётов. При этом мой комп соответствует минимальным требованиям, даже вроде лучше чуть-чуть. Убавлять сглаживание пробовал, но толку нет, фпс остаётся одинаковым, видимо видиокарта вполне справляется с 4хАА раньше чем ЦПУ обсчитывает всё остальное, ну, или типа того. В прошлой сессии РД дела с ФПС обстояли лучше.

ребята! ну не стыдно вам с таким компьютером весь проект вниз тянуть... все хотят графику покрасивее и реалистичнее... самолетов побольше... коней и пехоту... а вы что хотите? может все же стоит комп поменять...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я может пропустил чего. Никто не в курсе, отказы на двигателях все реализованы или в процессе? Просто сейчас на ЛаГГе можно летать сколь угодно долго с наддувом 1400, хотя по РЛЭ ограничение 1050 мм. рт. ст.

А можно скрин с таким наддувом, если это, конечно, не бла-бла-бла...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так же заметил странную вещь-при полете на лагге над сталинградом дымы жирные, а на мессере их практически не видно. скрины прилагаю attachicon.gif2014_2_8__10_17_26.jpgattachicon.gif2014_2_8__9_50_3.jpgattachicon.gif2014_2_8__9_49_51.jpg

Я конечно дико извиняюсь, но надо же хотя бы на карту смотреть, прежде чем скрины делать. ЛаГГ взлетает к северу от города, а Мессер с юга. Вы видимо были не в курсе, вот и улетели черт знает куда, подозреваю что по красной стрелочке в направлении красных кружочков. Потому что скрин явно из этой области.. И таки да, никаких дымов там нет и не было.. 

 

3aa4cbbb9230ff9d2c952f8f808c0993.png

Link to comment
Share on other sites

Кстати, тут жаловались, что лагг далеко видно потому что у него шкурка летняя. Сейчас летал, ас появился - в зимней шкурке был...

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. Нормально, не нравиться вертикальная черта, но хочу отметить, что если сначала "бросалась в глаза", то с течением времени привык, и раздражения уже не вызывала.

 

2. Устраивает.

 

3. Нет ответа, мало летал на нём.

 

4. Средние настройки, сглаживание 4, размытие отключено.

Полноценно сравнить не могу, в прошлом доступе летал в Сталинграде, в этом не могу из за дымов, 10 фпс. Но, субъективно, сильной разницы нет, может чуть лучше, но уверенно утверждать не возьмусь.

 

На высоте 50 фпс(ограничение 50 кадров стоит), на бреющем 40-45, на бреющем над посёлками, при значительном количестве объектов в кадре 30-35, рулёжка на аэродроме 30-40, минимально удавалось просадить до 25 фпс, низко пикируя на большой посёлок.

 

Хочу отметить, что качество графики устраивает, понижать не планирую, не смотря на низкий фпс, кадры идут довольно равномерно и дискомфорта не доставляют, и при полётах на бреющем, и при заходах на штурмовку. В общем графика нравиться.

 

5.Таких вылетов не было, но два раза в течении часа игра висла намертво, серо-голубой, однотонный экран, зацикленный звук, отсутствие реакций на кнопки, отсутствие реакции на Alt+Tab, Ctrl+Alt+Del, приходилось перезагружаться через отключение питания. В первом случае, во время атаки истребителя, в не нагруженной сцене, во втором - во время воспроизведения повтора, в тяжёлой сцене с городом и дымами.

В предыдущей сессии раннего доступа, и в сегодняшних полётах такая проблема отсутствовала.

 

Редко, рандомно, у меня бывает ошибка: "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен", игры реагируют на неё по разному, некоторые продолжают работу через несколько секунд, некоторые выбрасывают на рабочий стол, некоторые виснут, но позволяют выйти через Alt+Tab, Ctrl+Alt+Del, возможно она виновата и в этом случае.

 

6.Нет ответа, не сталкивался.

Edited by Chukchi
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да! Тем у кого игра работает "не так". После первого РД "топорики" предупреждали о желательности перед каждым обновлением чистить папку updates от старых файлов обновления. Может там "собака порылась"©

И ещё: может переносить файлы с настройками из предыдущих РД не так уж и безвредно...? 

Edited by Loner
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. Приемлемо

2. Я стал видеть и дальше и чётче

3. Управление 109-м стало более устойчивым

4. Тормозов нет

5. Вылетов и раньше не было, есть ( и было) зависание компа (через раз) при просмотре записанных треков

6. Да их стало сбивать труднее и бои стали разнообразнее.

Конфигурация компа в спойлере

 

 

 

 

AMD Phenom IIx 4970 Processor
8 ГБ ОЗУ
1920 х 1080, 6 Гц
GeForce GTX 650 ti
Драйвер: 331.82
Win.7/64

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я конечно дико извиняюсь, но надо же хотя бы на карту смотреть, прежде чем скрины делать. ЛаГГ взлетает к северу от города, а Мессер с юга. Вы видимо были не в курсе, вот и улетели черт знает куда, подозреваю что по красной стрелочке в направлении красных кружочков. Потому что скрин явно из этой области.. И таки да, никаких дымов там нет и не было.. 

 

3aa4cbbb9230ff9d2c952f8f808c0993.png

 

 

да где уж нам на карте то разобраться

Edited by SDPG_Rokot
Link to comment
Share on other sites

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

Спасибо за сессию!

1. Иконки не плохие просто немного не привычные, мне нравятся. Может быть желтый круг с воздушной цели убрать, на мой взгляд лишнее.

2. Дальность видимости лучше, чем была прежде, так скажем, летать комфортнее.

3. Мессер перестал раздражать :) .

4. В этой версии тормозов нет фпс нормальный на малой карте. На большой из за дымов ФПС просел до неприятных для глаза величин.

5. Оут оф мэмори не наблюдается, но почему то игра стала иногда вылетать при запуске миссии воздушного боя.

6. По разнице в поведении ИИ затрудняюсь дать определенный ответ. Единственное что могу отметить- это неестественное поведение Аса, когда он пытаясь достать на горке сваливается в штопор. 

Link to comment
Share on other sites

да где уж нам на карте то разобраться

Ну вот я вам решил помочь! Как я и думал, вот то место откуда сделан ваш скрин (см. миникарту), при чем тут дымы над городом, не понятно! 

post-17393-0-13807800-1391885506_thumb.jpg

Edited by Lextor
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

 

1. перебор. маркер на технике и самолетах - сокращенно модель и может расстояние. Причем достаточно мелким шрифтом, чтоб читаемо но не заслоняло всего остального. Иконки самолетов на карте тоже можно сделать поменьше.

2. дальность приемлемая, во всяном случае на "низком" пресете на слабом компе (конфигурация 1 в подписи)

3. на твисте его все равно болтает, даже при очень плавной работе и сглаживании кривой. Сравнивать сложно, т.к. предыдущий доступ я летал дома на напольнике и педалях.

4. описанных в обсуждении тормозов у меня не наблюдалось. сейчас просто падение фпс из-за слабого компа. Описал в разделе пресетов.

5. вылетов пока не было

6. бот ас стал поживее, но мой бот-напарник все равно ест его с легкостью. Получше, но все равно как-то вяло он себя ведет.

Link to comment
Share on other sites

Давно хотел сказать СПАСИБО разработчикам за ночную карту Лапино. Это на мой взгляд, лучшая звездная ночь, которую я мог видеть в авиасимуляторах. Машины и танки с включенными фарами, трассеры от зенитной артиллерии, пожары от горящей техники создают атмосферу реализма в игре. Так же обратил внимание на то, что видимость приборов и механизмов в кабине ЛаГГ-3 ночью стала идеальной. Раньше я с трудом различал различные рычажки и механизмы в неосвещенной части кабины.

P.S. В сравнении с апокалиптической картой Сталинграда, карта Лапино вообще выглядит какой-то "Долиной радости" и FPS на моем компе на этой карте 29-35-45.

Link to comment
Share on other sites

-DED-zolotitsa

Писали об этом или нет.В жизни когда приличное расстояние при взрыве идет вспышка а потом звук.За игру СПАСИБО!  

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

------

 

1 . палки и круги наверно лишние , "как в иле " вполне достаточно.

2. отлично , но иногда  кажется размах крыльев истребителя  с 4км слишком велик . 

3. небольшой налет на нем ,у мну плавные педали с большим ходом ,  только  заметил , что  "поворот на горке"  выполняется теперь легче.

4. тормозов не было и нет , все плавно , фпс немного снизился.

5. в прошлой версии были  постоянно , в этой пропали совершенно ,галку   «только для чтения» снял ,по совету друзей.

6. кажется -да, хуже точно не стало.

Link to comment
Share on other sites

У меня наконец-то перестало спрашивать подтверждение отключения интерфейса по кнопке "H" - поставил галку один раз и теперь переключает молча.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

В целом, нормально. Разве что вертикальная риска действительно великовата (возможно, по высоте строк маркера была бы в самый раз)

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

Очень хорошо. При среднем виде без иконок существенно улучшилось обнаружение контактов.

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

на мессере летал мало, в принципе, нормально.

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

а предыдущей версии фризов у земли не было, в этой тоже нет. (есть первичные при осмотре)

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

возможно, из-за запусков игры на сравнительно короткое время (1-2 миссии за раз) Out of memory не наблюдался. Сейчас тоже не было. (однако, при длительном прогоне игра все-таки зависла (перестала отвечать) при загрузке очередной миссии)

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

За эту сессию видел двоих-троих асов, поскольку до этой сессии в основном занимался штурмовкой, про разницу в их поведении сказать особо ничего не могу.

 

По дымам. При пролете сквозь них фпс проседает временами до 17 (единично, кратковременно. в основном в дыму в районе 18-25). Пресет Ультра, сглаживание х8, вертикальная синхронизация включена.

Также, по-моему, фпс в целом несколько снизился.

Link to comment
Share on other sites

 1. Очень неплохой вариант иконок. И видны и не громоздки. С линиями получилось очень удачно. И объект показывают хорошо (при той видимости) и не загромождают экран. Не очень хорошо то, что различные наземные объекты обозначены одинаково (хорошо бы разделить на подвижные и неподвижные). С самолётом очень неплохо: и выделен и не закрыт и обозначение чётко (удачно именно то, что оно отдалено от самолёта: близость надписи к самолёту в Ил-2 ЗС часто мешает разглядеть самолёт). Но вот такие пожелания по самолётной иконке: а) пусть она исчезает на определённом близком расстоянии: самолёт и так уже хорошо видно и тут кольцо только вносит чрезмерную нереалистичность; б) цвет кольца неплохо бы сделать менее насыщенным.

2. [ пока не разобрался в изменении ]

3. Поведение Bf-109-F4 пока вызывает вопросы и напряжённость.

     а) В первую загрузку данной сессии (аналогично и в предыдущей), самолёт ведёт себя в определённых ситуациях очень неустойчиво: — его резко качает, он может резко перевернуться, войти в пике, при отсутствии явных действий РУС и педалями; — а уж руль направления вытворяет и вовсе нечто несусветное: он так сильно и резко управляет самолётом, что того кидает из стороны в сторону и ... поворотом одного только руля направления я выполнял бочки, быстро и полно, как элеронами;  — имелись сначала проблемы с балансировкой по тангажу. За рулём направления наблюдалась и такая странность: стоит ровно, а самолёт валит на бок (вина руля доказана тем, что при небольшом отжатии педали, самолёт начинает лететь ровно): полагаю наличие некоей фантомной отклонённости в физике (визуально ровно, а считается компьютером слегка повёрнутым).

    б) Во вторую загрузку руль направления в первом вылете был повёрнут влево, несмотря на то, что педали стояли ровно и были отрегулированы в кривых: в ходе полёта (вместо отработки посадки) занимался регулировкой, направленной на приданию рулю направления правильного положения (самолёт исправился и вообще стал летать устойчиво). Что послужило исправлению — непонятно: поработал педалями и стабилизатором (на это ушло так много времени, что вылетел за границу (увы, вернули обратно)). Наблюдалась склонность к заваливанию набок даже при ровном руле, потом прошла. В общем: создаётся впечатление о том, что самолёт начинает сессию ненастроенным, а потом сам настраивается (я вносил изменения в настройки, но они не могут служить достаточным основанием для стабилизации в целом). 

6. У вас система построена так, что до асов и не добраться.

    Не знаю, какая идея послужила разработчикам основой для создания групп сложности. С моей точки зрения,  лучше было бы пойти по пути Ил-2 Ш ЗС, в котором игрок сам может определить то, какие параметры сложности должны быть включены в игре из общего списка параметров, а какие — выключены. Ну, а если всё же сохраняется желание иметь группы сложности, то их можно было бы ввести фоновым режимом — режим индексируется в том случае, когда включаются приписанные к нему параметры сложности (все или заданный активационный минимум).

    После того, как провёл более полную активацию G940, колёсные тормоза на Bf-109-F4 стали работать странно и их не настроить. При любом положении педалей (и независимо от инвертирования в настройках), слышен визг тормозов и чувствуется подторможенность движения. При этом, сильным газом самолёт сдвигается с места и взлетать возможно, хотя и кривовато (крутит несколько сильнее). Тормоза и держат и не держат. На ЛаГГе тормоза вполне нормальны.

    О ФМ Bf-109-F4. Ещё в 10-й сессии (недели) РД получил подтверждение более реалистичной, полной ФМ мессера. В ходе боя, ЛаГГ оторвал примерно 1/3 правого крыла моего Bf-109-F4 (отрыв, увы, ровный, без зазубрин). В старом Иле это однозначное падение и выпрыгивание с парашютом. А тут я попробовал удержать самолёт и ... получилось. Он летел на куске крыла, летел непросто, но вполне устойчиво. Проверить возможность приземления с такими повреждениями не удалось: ЛаГГ на следующем заходе добил. Кстати, разработчики, а не могли бы вы сделать вот такую интересную и полезную фичу: возможность убирать вражеские боты (в оффлайне) из игры в ходе боя с ними. Это вот как раз полезно для отработки пилотирования повреждённых самолётов. Или придумайте способ нанесения повреждений самолёту игрока по команде (заданию и параметрам) игрока. Очень полезно для тренировки, когда летаешь на самолётах с такой ФМ. Можно создать библиотеку наиболее характерных и влияющих на пилотирование самолёта повреждений, с учётом особенностей каждой модели самолёта (только определённые повреждения планера, ВМГ и, возможно, шасси).

    Блин, понаставили зениток, что честному истребителю наземки и пролететь безнаказанно нельзя: пока я стрелял по наземной цели, зенитки сбили мой самолёт. Как же он бедный падал олимпийским факелом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я может пропустил чего. Никто не в курсе, отказы на двигателях все реализованы или в процессе? Просто сейчас на ЛаГГе можно летать сколь угодно долго с наддувом 1400, хотя по РЛЭ ограничение 1050 мм. рт. ст.

    На мессере можно летать до сих пор на предельном газе без последствий. Сам ограничиваю обороты в целях формирования правильного навыка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

О трассерах (кажется, разработчики сказали, что их как-то корректировали). На карте "Лапино" в первой миссии после посадки и захода на стоянку при работающем двигателе решил выпустить весь боекомплект сначала пулемётный, а потом пушечный. Выпускал непрерывными очередями и вот что заметил. Пулемётные трассеры крайне редки. Один трассер на звуковой цикл работы двигателя (кажется, их называют сэмплами; их повторяемость хорошо прослушивается). Пушечных трассеров гораздо больше.

Edited by Old_Grumbler
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

С маркерами не летаю принципиально, и никогда не буду, поэтому мне без разницы.

 

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

Меня и до этого всё устраивало.

 

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

Мне главное, чтобы было правильно, поэтому очень напрягает возможность разогнаться до сверх-звука.

 

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

Появились редкие небольшие подфризивания на сверхмалой высоте над городом и при повороте головы в сторону больших дымов, но мне кажется, что это результат общего падения ФПС. В предыдущей сессии РД ФПС устраивал (низкий пресет, кинематографичка отключена).

 

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

Ниразу не было и нет.

 

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

А я думал мне показалось, но чёрт возьми, они и впрямь стали лучше!

Edited by Drugstore
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Полетал ночью, очень понравилось как работают зенитки, АНО включил - и получил... :) Даже пытаются стрелять некоторое время после выключения огней. В общем клево!

И пришла в голову мысль, навеянная картами для телефонов и прочими навигационными приблудами...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-12?do=findComment&comment=131179

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

=UNI=39dimdya

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1 непривычно, но довольно удобно.

2 Видимость хорошая, так наверное будет правильнее, ибо техника у всех разная

3 даже после правок, не понимаю, как в потоке может так хреначить по сторонам (особенно ЛАГГ)

4 не было

5 не было

6 не встречал, да и документы не просил)

 

 

от себя хочу добавить:

или мне везёт, или совсем перестало подлагивать при первых событиях выстрела/столкновения и т.п. - даже на фоне дымов, здорово!

Link to comment
Share on other sites

Полетал ночью, очень понравилось как работают зенитки, АНО включил - и получил... :) Даже пытаются стрелять некоторое время после выключения огней. В общем клево!

 

Сейчас обратил внимание, они даже по трассерам стреляют!..  :good:

Link to comment
Share on other sites

Мессер стал очень склонен к срывам. Срывается по любому поводу. При чуть резком изменеии угла атаки , без предупреждения уходит в левую бочку.

Link to comment
Share on other sites

А можно скрин с таким наддувом, если это, конечно, не бла-бла-бла...

Да я протупил что-то со шкалой. Там 1040, уже разобрался. :) 

Link to comment
Share on other sites

1.С маркерами не летаю,какая будет их реализация для меня значения не имеет.

2.Видимость стала ХОРОШАЯ.Контакт вижу сразу при появлении на FOV90.В бою контакт не теряется и контролируется без проблем.Видимость доволен.Спасибо!

3.На мой взгляд,взлетев на 109м,сразу почувствовал сильную чувствительность РУС.(возможно это связано с непостоянными полётами)Полетав один день,к чувствительности привык.Так же показалось,что мессер стал больше срываться.На малой скорости у земли на перекладке с РН,я вообще в штопор ушёл,впервые :wacko: .А вообще,такие исследования лучше проводить с постоянным доступом,так как такие перерывы в полётах не дают точных данных.За 5 дней перерыва,я уже забыл как себя вёл мессер,летая на нем день или два.Кароче нужен постоянный доступ :) Только вот у земли скорость 600км.ч-это нормально??? :blink:  В основном,109 хорош и нравится!  :good:

4.Появляются фризы:при первом появлении в кабине и начале осмотра,при повреждении противника(например крыло срезал или взорвал).Раньше был фриз при появлении в воздухе противника,сейчас нет.В полёте,в любой месте и на любой высоте фризов не наблюдаю.Картинка плавная,резких проседаний FPS нет.

а)На филде-35-40ФПС

б)Полёт в поле-45-50ФПС   ЗУМ в поле FOV30-55ФПС и выше

в)ЗУМ в кабине FOV30 -50ФПС и выше

г)Над Сталинградом у земли - 30-35ФПС   ЗУМ FOV30 на дома близко-50ФПС   ЗУМ FOV30 дальний,на густой дым и дома 25ФПС  Пролетая сквозь дым ФПС плавно снижается до 21-24.

д)Взгляд на солнце с FOV30 через дым 35-40ФПС

е)На высоте 2000м над Сталинградом - 30-35ФПС

5.Вылетов пока не было.До этого РД,был один раз вылет с синим экраном и несколько раз игра зависала.

6.Улучшений не заметил.Заметил климб АСА на ЛаГГе на закрылках в сторону от противника,в чём фишка?

 

Пресет Ультра, сглаживание х8, вертикальная синхронизация включена,гамма 0.8,конфиг в подписи.

ФПС снизился примерно на 15 единиц.

Edited by MK.MrX
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

максимальная мощность у м-105пф - не знаю, что выяснили тут, но считается что это 1210 лс (либо 1180/1200, тем более может быть "пс", но судя по всему все таки лс) - являлась также типа номинальной, без временных ограничений как у ПА, там только какие то технические дефекты/проблемы могли помешать, ну и естественно что органичивалось перегревом... тоесть, около 5-10 минут в РЛЭ даны именно для предельных температур КМК...

и даже не помню, насколько на лагге 29й серии радиаторы были эффективными, вроде бы должны быть достаточны для нормального охлаждения, тем более, зимой...

1210 лс = 1050 мм рт ст ЕМНИП, но там мощность могла гулять +/-, это вроде считалось нормальными допусками, и вероятно что от этого зависит разная мощность в справочниках... хз... это чиста ниочом и КМК... ;)  :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?


Иконки весьма информативны, но желтый круг вокруг цели мне кажется лишний


 


2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?


Слишком большие на дальнем растоянии. Изначально было более правильно!


 


6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.


Лучше стали. Даже не знаю новички ли это?)


Link to comment
Share on other sites

 

3. ...

Проблемы, описанные в пункте 3 очень сильно смахивают на проблемы с калибровкой джоя. Однако сейчас зашел, проверил, есть некоторые непонятки. Вечером приду с работы, запилю видео...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я вам решил помочь! Как я и думал, вот то место откуда сделан ваш скрин (см. миникарту), при чем тут дымы над городом, не понятно! 

ты смог над городом видишь? а что горит? ветер судя по столбам дыма над сталинградом, в другую сторону. там есть и дымы и смог. тут только смог. видимо в первом посте невнятно выразился. 

Edited by SDPG_Rokot
Link to comment
Share on other sites

Давно хотел сказать СПАСИБО разработчикам за ночную карту Лапино. Это на мой взгляд, лучшая звездная ночь, которую я мог видеть в авиасимуляторах. Машины и танки с включенными фарами, трассеры от зенитной артиллерии, пожары от горящей техники создают атмосферу реализма в игре. Так же обратил внимание на то, что видимость приборов и механизмов в кабине ЛаГГ-3 ночью стала идеальной. Раньше я с трудом различал различные рычажки и механизмы в неосвещенной части кабины.

P.S. В сравнении с апокалиптической картой Сталинграда, карта Лапино вообще выглядит какой-то "Долиной радости" и FPS на моем компе на этой карте 29-35-45.

На каком "железе" радуетесь полётам?

Edited by Loner
Link to comment
Share on other sites

Я совершил первые полеты, что означает - ето первые впечатления!

 

1. как вам такой вариант иконок?

На 1 взгляд ничего !!

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

Оч неплохо.
 

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

"Колебательность" вроди бы как в норме, но про 109 отдельно.

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

--

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

--
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

--

 

Подскажите это нормально - когда в процессе осуществления горизонтального полета на 109 необходимо РУС удерживать по тангажу на 45% рабочего хода ручки от себя, а по крену 30% вправо от нейтрального положения ручки?

 

Тримера соответственно не работают и если отпустить ручку самолета из указанных положений, то крафт молниеносно задирает нос и опрокидываетс(((.

 

Нормально ли таккое сильное смещение фокуса самолета??

 

И как с этим бороться?
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. Не идеал, но лучше чем точка перекрывающая кон. Возможно, было бы лучше, если бы дальний кон был очерчен кругом маленького диаметра, а по мере приближения диаметр маркера увеличивался.

2. Наверное, стало лучше, без маркеров теперь обнаруживать кон у меня не получается. Вопрос упёрся в "дымку", которая присутствует постоянно, т.е. воздух не прозрачный, горизонт почти как на маленькой карте (там причину я мог себе объяснить), на большой карте стало просто немного лучше. Влияние белой пелены хорошо заметно при изменении угла обзора.

3. --

4., 5. - стало лучше, ушли фризы при падении противника, на схождении гораздо реже подтормаживает. Довелось вести бой в дыму с парой - дискомфорта нет. ФПС мерялку с ПК удалил.

6. ИИ более "очеловечены", научились спиралить до земли и там стоять в вираже, так же как и люди, могут перетягивать до штопора. Можно было бы добавить покидание самолета с выбитым управлением, сейчас ИИ продолжает сидеть в самолете, который не реагирует ни на что (летит ровно, а бот работает "мясом"), сначала думал, что бот тяжело ранен, но когда добавил повреждений его самолету - он выпрыгнул.

 

Наверное, не всё объективно, простыл, температура, играть тяжко...

 

Edited by Starik
Link to comment
Share on other sites

На каком "железе" радуетесь полётам?

 

Компьютер совсем не мощный, но Слава Богу, пока тянет - System: Windows 7 (64 bit) Home premium, Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00 GHz 3.00 GHZ, (RAM) 9 GB, video card HD 7750 1ГБ.

Летал на средних настройках при разрешении экрана 1280Х800, отключено ограничение по FPS, включена вертикальная синхронизация, отключена кинематографическая камера.

Link to comment
Share on other sites

Тримера соответственно не работают и если отпустить ручку самолета из указанных положений, то крафт молниеносно задирает нос и опрокидываетс(((.

 

Нормально ли таккое сильное смещение фокуса самолета??

 

И как с этим бороться?

 

У мессера не триммера, а переставной стабилизатор, который выполняет роль триммера. У лага триммера еще не скоро появятся. По поводу крена: во-первых посмотри на отклик джоя в системе. Если там все нормально, просто настраиваешь кривые отклика в игре по крену.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...