Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

У меня первый запуск, отпишусь! И почему я еще не товарищ?

Товарища выдают тем кто купил предзаказ до 15 ноября, и активировал его.

Link to comment
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

 

1 - Лучше чем было (желтая точка) Рад что сделали возможность отключить маркеры а карту и худ оставить...

2- Хорошо. Летал без маркеров, все отлично.

3- Хорошо.

4- Кроме дыма все ок. В дыму на ультре + 8х сглаживание фпс падало до 15, в остальном где то на 40 держится. Дым сам по себе очень классно выглядит, не хотелось бы его ухудшать....

5- Не вылетала и на предыдущей

6- А ассы когда появляются? Первых наверно 3-4 самолета показались достаточно слабыми.  Не плохо былобы сделать возможность выбора уровня крутизны противника.

 

В целом все очень нравится, получаю огромное удовольствие.

 

А вот ещё - вчера мне попали куда то и маслом замазало стекла, так вот это масло было конкретно пиксельное в квадратик....

 

Edited by Mihalich1981
Link to comment
Share on other sites

есть предложение ботов не респить а пусть они вместе с нами взлетают - так можно будет лучше оценить видимость так как в некоторых зонах кон резко появляется...

Link to comment
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

 

Начну всё-таки с дымов. Они выглядят отлично! Не только сами по себе, но и влияют на всю картинку Сталинграда. Да, жрут. В предыдущем РД у меня пролетая сквозь дым было около 40-а ФПС, сейчас уже 20. Но! Нет фризов! Если бы не смотрел на счётчик, не обратил бы внимания на падение ФПС. Я понимаю, что на более слабом железе может быть проблема. Так может быть всё-таки галочка? Как на кинематографической камере? Не надо резать эту красоту.

 

1. Не дай бог, раньше было лучше (не плейсхолдер).

2. Намного лучше. Некоторые проблемы при приближении самолёта (изменение размеров). Но уже за это спасибо.

3. Не летаю.

4. Никаких тормозов.

5. Никогда не было.

6. Пока не встречал :)

Link to comment
Share on other sites

1. Лучше, намного лучше.

2. На мой взгляд 5км реалистичнее (хотя я это я, могу и с 20км самолет разглядеть) но дистанцию до цели определить верно невозможно т.к. силуэт на большой дистанции всегда одинаковый.

3. Я конечно в основном летаю на ЛаГГе но попробовал... по ходу у меня проблемы с джоем.

4. Не жалуюсь т.к. комп не соответствует системным требованиям (при том летаю на среднем пресете) 25-30фпс в среднем, при взгляде на дым стал видеть проседания.

5. У меня не было никогда.

6. Боты стали вести бой поактивнее, виражат больше, при проскакивании вперед пытается обстрелять, не прыгают при остановке винта. В общем практически как человек. Асы как-то странно виляют на виражах, 1 раз скинул меня с хвоста штопорной бочкой, больше различий не видел.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. Такие не надо. Если представить, например, бой восьми самолетов == восемь кружочков (двух цветов?), восемь палочек, расстояние в цифрах сверху и сами самолеты. А если бой над наземкой со своими палочками и циферками.   :blink:

 
2. Лучше чем было однозначно. Все еще плохо видно на фоне неба (субъективно от 1км и далее.). Хотелось бы видеть немного более контрастными дальние контакты.  
 
3. Не спец по 109, но на мой взгляд управляемость у него сейчас замечательная (если рули не дергать).
 
4. В предыдущем доступе минимальный фпс с пресетом "ультра" низко над городом 30, в этом доступе 15, а на пресете "низкие" прошлом 44, в этом 19. В дали от города фпс остались прежними. 
 
5. Сейчас вылетает часто после часа,  двух воздушных боев. Один раз получил постоянные фризы до 1-2 фпс на высоте 2к+. Вылеты происходят с разными ошибками. 
 
6. Сложно оценить, но в целом. Один бот на 109 может сбить 4-5 ботов на ЛаГГах,  даже если ему не помогать. Боты на ЛаГГах летающие мишени им даже закрылки не помогают. Боты на 109 активно используют закрылки для доворотов, использую срывы потока для разворотов, но если это пережить убегают на высоту (новички). Из защитных маневров видел вариации на тему виражей, косых петель, переворотов и ножниц.  
 
Дымы выглядят более естественными, но по моему они слишком крупные. Складывается такое ощущение, что горят месторождения с нефтью.
 
Еще раз спасибо за улучшенную видимость контактов. :)
Link to comment
Share on other sites

Внесу поправку к своему посту - лучше стали навигационные маркеры, маркеры объектов стали слишком громоздкими.

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1.Сейчас у нас 2 пресета сложности - эксперт и обычный.Такие маркеры могли пойти в третий - "новичок" со всеми возможными упрощениями, если бы он был. Маркер воспринимается как транспарант - потерять невозможно. Вертикальные линии великоваты. Желтый цвет символизирует цель миссии?

Для маркера,имхо,логичней цвет стороны. Идеал маркера по мне - старичок, с возможностью настройки информативности. 

2.Видимость...сильно дальше видеть не стал - старенький монитор 19 с 1366*768 не самый лучший вариант для симулятора,но! (оговорюсь, угол зрения 90 и в процессе игры практически не меняю):

- контакт стал различаться на удалении около 3 км, при этом, ЛаГГ в темном камуфляже виден дальше,чем 109 в зимнем. Раньше обнаруживался только по трассам в лоб.

- перестал терять контакт на фоне неба на расстоянии 1-1.5 км, при этом, на фоне земли он вполне может затеряться

- прозрел, и стал видеть наземку. Если раньше с высоты 500 метров можно было что-то разглядеть на земле только на максимальном зуме, теперь можно и без него.

Надо конечно посмотреть как оно в онлайне будет, но теперь играю без маркеров и мои глаза не грозят объявить независимость.Спасибо за это непростое решение:)

3. Я не так много налетал на 109 , но мне кажется пропала "истеричность" при использовании руля направления, колебания по курсу теперь затухают довольно быстро.

4. Тормозов у земли раньше не было и теперь не заметно. Играю на пресете "средние" не смотря на запас по фпс. Быть может по этому не заметно разницы. (Моя конфигурация: I7 860 2.8 Ghz, 8 гб ОЗУ, Nvidia Gtx 570 c 1280 мб на борту, Win 7  x64)

5. Ошибка "out of memory" не попадалась ни разу, вылеты с формулировкой "программа прекратила работу" были и раньше, есть иногда и сейчас.

6. Боты стали вести себя интересней.На ЛаГГе стало тяжелей даже против новичков - у них появилась тенденция бодро крутиться, а не лезть сразу в космос,охотней стали выходить в лоб. На 109 все буднично, асы не представляют серьёзной проблемы, хотя и неплохо уклоняются от атак. Боты перестали резко дергать самолёт по тангажу, их пилотаж намного приятней выглядит.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почитал отзывы о текущем РД, полетал, сравнил. Да - дымы сильно тормозить стали. С видов из кабины ещё ничё так, а вот с внешних видов на моём ноуте (подпись)  на пресете "низкие"  - почти слайды. В предыдущих РД такого не было. Но встороне от Сталинграда  довольно неплохая стабильная картинка и довольно комфортный полёт. Зены вообще красотульки! Атмосфера тех лет и событий чувствуется изумительно. Полёт на ЛаГГе - это вообще наслаждение. Маленько удручает то, что с каждым РД всё больше падает ФПС. А мы, ведь, только пробуем 39%... 

Ну и несколько напрягают зависания во время загрузки записи. Если перед загрузкой минут десять не "покуришь", то потом из игры приходится выходить только путём выхода из системы. И это не зависимо от мощности компа. Бага эта тянется ещё с первых РД. Надеюсь, "топорики" об этом знают.

Edited by Loner
Link to comment
Share on other sites

Уровень фпс над Сталинградом просел с комфортных 65-55(50-45 в дыму) до совсем печальных 40-35 (30-25 при пролете через дым). Сам город хорош, спору нет, жирные черные контуры с домиков исчезли, все стало более красочным, летал на нулях над улицами и радовался. Но дым производительность убил, а живописнее не стало. Я так понимаю, это в качестве эксперимента так задымили все?

Link to comment
Share on other sites

Полетал наконец, впечатления по графике:

- Сталинград отличный (текстуры), по-моему самое оно, класс!

- адские пожарища - конечно атмосферно, но всё-же кажется перебор, и фпс конкретно просаживают (gtx560, core2quad) - предыдущий вариант видимо был правильнее.

- по видимости конов - голосовал за тру, всё-же, чтобы оценить надо в сети полетать, сходу не ясно.

- ещё такой момент - с самого начала режут глаз изгороди у сёл-деревень, как-то не вписываются в общую картину, может их того, в топку  :) - в смысле просто убрать, и посмотреть, как будет?

Вообще, графика на карте Сталинграда сейчас замечательная - общее впечатление. Молодцы! :salute:

Edited by Slayer
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1.всё равно,так как без них почти всегда летаю.

2.видимось хорошая даже через чур

3.по ощущениям стал более падок на срывы в резких виражах(первый раз в штопор на нём попал за всё время РД)

4.нет

5.До Мессера ещё не добрался,а ЛаГГ не заметил чего то,может меньше стал "вибрировать"

Link to comment
Share on other sites

Все очень красиво, но fps ощутимо упал.

На каких настройках графики? Похоже, что-то перемудрили с пресетом "Средние", ФПС такой-же или ниже, чем на "Ультре". Запостил баг-репорт http://forum.il2sturmovik.ru/topic/819-audiovideonastrojki-i-problemy/page-2?do=findComment&comment=130965

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

1.Летаю с начала РД на эксперте - тяжело в учении, легко в бою.

2.Великолепно, можно смело заявить - это золотая середина.

3.Создалось ощущение, что правка колебательности отразилась на общей управляемости Bf109(чаще происходит сваливание, при общем ощущении более легкого самолета). Эффект в данной версии мне не понравился, но если он будет соответствовать реальной управляемости то я, априори, принимаю любой вариант.

4.На более ранних версиях фризов не было нигде. С новыми дымами начало фризить в любой ситуации.

5.Тьфу-тьфу..но несколько раз хапнул зависание игры. После вызова диспетчера задач игра автоматически возвращалась в действующий режим но насколько позже все равно падала. Несколько вылетов кончалось блюскрином :( .

6.Стали разнообразней.

Link to comment
Share on other sites

 

1. Вариант чудный. Посмотреть, поулыбаться. Но не более. Иконка должна быть как можно менее заметная и броская. Считаю идеальной с этой точки зрения, то что есть сейчас в старике. Пара-тройка мелких букавок и циферок, и более не надо. В небе должны доминировать самолеты, а не символы. (ИМХА)

2. Для меня просто идеальная. Дальность. Тем паче потерять самолет в камуфляже на фоне планеты очень даже легко. Приходилось на ЛаГГе спускаться вниз, чтобы найти Месса который где-то тут, а где хер знает. На фоне неба находится сразу. Моё мнение, что с нынешней видимостью у бум-зумеров жизнь не намного полегчает, а вот для обороняющегося однозначно профит. 

Думаю, допиливать надо, но конкретные предложения можно будет сформулировать после хоть какого-то налета в онлайне с десятком-другим противников. Разные ракурсы, разные дистанции, и всего этого много и сразу. Вот тогда глаз и определится.

3. После Ила меня колебает на всём)). Резкого изменения не заметил, а нюансы не уловил, ибо на Мессе летаю мало.

4. Тормозов как не было, так и нет. Стабильные 35-45ФПС.

5. Вылет после двойного боя на Мессе и проход над городом. Вот во время прохода и тю-тю. Совет Лофта видел. Атрибут сменил. Буду смотреть, хотя UAC у меня изначально убит. 

attachicon.gifВылет_2014_02_08_12_18_35_241.jpg

6. Дергатни стало значительно меньше. Бот стремится занырнуть под капот, под неудобный угол, а не просто пройти в перпендикуляре. Еще бы научить его "закрываться". Прятать крылья на пересекающихся. Еще, либо мне показалось, либо бот научился "раскачке". Имитирует уход вверх и сразу ручку от себя для проброса. Раза три он так выходил из под моей атаки. Весьма похоже на действие продвинутых вирпилов. Если не показалось, то отличный ход.

 

Дымы хороши, но мой комп вгоняют в депрессию. Средние 40ФПС падают вблизи от них и особенно на пролете до неприемлемых 10. Было бы хорошо, если бы качество дымов было настраиваемым. Топы пусть наслаждаются, а середнячки, как я, и прошлой версией вполне были доволены.

Еще стал отчаяно косарезить. Не пойму пока в чем причина, но промахи просто детские (как-то неуловимо поменялась картинка?). Жду пристрелку.

 

Лофт писал, что нужно с папки с игрой снять галку 'readonly', а я добавлю, запускай игру от имени администратора и все будет ОК.
Link to comment
Share on other sites

В таких огромных дымах я еще ни разу не летал. Офигенно (ну может местами показалось что цветов на красивый градиент в дымах не хватает)

Летал сквозь них, над ними, рядом с ними, купался в них ). Кучу скринов себе наделал. Если будет возможность - здорово было оставить такой или даже еще может по-круче вариант - для оффлайна и кино. Летал на ультре, с блюром (впервые он мне нравится, хотя потом все же отключу наверное)

Пролетая внутри (вдоль) самого большого дыма при взгляде в сторону солнца получал падение до 20фпс, но без фризов вроде, довольно плавно.

 

1.Для новичков имхо маркеры - идеальны, все предельно понятно и не мешает. Эстетика конечно страдает. Еще бы какие-то совсем мелкие и простые маркеры для продвинутых ) В общем если планируется несколько вариантов - то это вполне годится на один из.

2. Я конечно хотел с вашей оригинальной видимостью повоевать - но эта нравится, наверное с ней всем будет привычней.

3.Не понял пока - вроде как летал так и летает, только может как-то болтается больше, останется время - повнимательнее его погоняю.. 

4.У земли фризов не ловил и раньше и теперь.

5.m_pd3dDevice->Reset(&m_d3dpp) E_Outofmemory словил после третьего третьей миссии и нескольких альттабов. Игра при этом шла там где то в фоне, на кнопки реагировала но картинку не выводила.

6.Не понял пока.

 

А исчезновение дымов от самолета сразу при его краше - планируется немного отсрочить и убирать плавно растворяя? 

Link to comment
Share on other sites

Лофт писал, что нужно с папки с игрой снять галку 'readonly', а я добавлю, запускай игру от имени администратора и все будет ОК.

А я добавлю, что это все ерунда полная и не помогает! Проверял.  :salute:

Если бы эта галочка мешала программе изменять файлы, у вас бы настройки не сохранялись никогда, а так же скриншоты и треки полетов.

Edited by Lextor
Link to comment
Share on other sites

Уровень фпс над Сталинградом просел с комфортных 65-55(50-45 в дыму) до совсем печальных 40-35 (30-25 при пролете через дым). Сам город хорош, спору нет, жирные черные контуры с домиков исчезли, все стало более красочным, летал на нулях над улицами и радовался. Но дым производительность убил, а живописнее не стало. Я так понимаю, это в качестве эксперимента так задымили все?

25 фпс в нагруженных сценах не самый плохой результат. Тут нужно выбирать или красоту или производительность. Как в винде.

А некоторые при этом просят красивые облака не имея соответствующего железа. В мсфс также можно облачка красивые поставить, только сразу фпс упадет до низких значений.

Если нет фризов то 25 фпс в кратковременном проявлении не несет каких то особых проблем. Многие видео сняты с такой частотой кадров.

А облака думаю будут посильнее грузить, нежели дымы.

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1.иконки мне не нужны! но думаю если делать - то должны быть поменьше. Иконки на картах однозначно нужно сделать отключаемыми!

2.дальность стала более привычной, но ... с прежней было интриги больше, что ли?! (оставляйте как сейчас- думаю большинству понравится)

3.и раньше мне особых хлопот не доставляла (может дело в джое), сейчас конечно "худой" постабильнее стал, но срывается проще на критичных углах

4.если без дымов, то без изменений, дымы фпс сильно садят, даже дошел до рекордных в этом РД 15-ти, раньше меньше 20-23 не опускалось.

5.не было и раньше (тьфу, тьфу, тьфу)

6.субъективно: стали воевать по-другому чем раньше, лучше или хуже не знаю, но стали действовать как-то разнообразнее  

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

 

1.Вертикальная риска длинновата. Желтый ободок, на мой взгляд, ни к чему. Разве что - мигающий маркер, не?

2.Стало лучше! Но я штурм, а видимость наземки меня устраивала.

3.На мессере не летаю.

4.На компе сейчас не имею возможности летать, а на ноуте на низких настройках (конф. в подписи) на фоне дымов появились тормоза на внешних видах. Раньше не было.

5.Не было раньше нет и сейчас(Боже, избавь)

6.На ЛаГГе больше одного боя за вылет не проводил - судить не буду

Edited by Loner
Link to comment
Share on other sites

А я добавлю, что это все ерунда полная и не помогает! Проверял.  :salute:

Если бы эта галочка мешала программе изменять файлы, у вас бы настройки не сохранялись никогда, а так же скриншоты и треки полетов.

В система х64 много внедрено систем безопасности, если у Вас игра стоит на диске системном, то запуск приложений только от имени администратора (в вопросе разбираюсь, 8 лет начальник гарантийного отдела компьютерного магазина, много чего повидал), если есть возможность поставить игру на другой диск, то советую это сделать и большая часть проблем испарится, но от имени администратора саму игру запускать очень рекомендую.

С уважением, Юрий.

Link to comment
Share on other sites

В система х64 много внедрено систем безопасности, если у Вас игра стоит на диске системном, то запуск приложений только от имени администратора (в вопросе разбираюсь, 8 лет начальник гарантийного отдела компьютерного магазина, много чего повидал), если есть возможность поставить игру на другой диск, то советую это сделать и большая часть проблем испарится, но от имени администратора саму игру запускать очень рекомендую.

С уважением, Юрий.

Да запускал я от имени администратора, при этом кстати приходилось и фрапс и трекинг головы и все остальное тоже запускать от имени админитстратора, иначе оно переставало влиять на игру. Устанавливал игру вместо системного SSD на обычный HDD. Ни одна проблема не испарилась (а именно вылеты по out of memory). Причем у меня все остальные игры и куча софта установлено на системном диске в системной папке Program Files. Везде стоит галочка read only, и все прекрасно работает без всякого администратора.

 

А вообще эта проблема довольно долго обсуждалась в отдельной ветке. В итоге разработчики воспроизвели ее у себя и признали

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/?p=130583

 

Так что предлагаю закрыть тему с галочками и администраторами! 

Edited by Lextor
Link to comment
Share on other sites

=Wolfe=Musashi

Ну что сказать, почти все замечательно. Боты стали лучше летать и что особо порадовало так это видимость.Раньше я замечал кон свыше трех, а теперь свыше пяти км. Оставьте так как есть сейчас. Дымы видно из далека, а теперь о грустном.Подлетев к Сталинграду я обнаружил отсутствие домов почти всех, у кого такое было? А затем поменяв миссию домики вернулись, только когда я повернул голову назад я увидел как они исчезают как будто я на стирательной резинке летаю. Полет вполне комфортен, жду как и все онлайн.

Link to comment
Share on other sites

Я может пропустил чего. Никто не в курсе, отказы на двигателях все реализованы или в процессе? Просто сейчас на ЛаГГе можно летать сколь угодно долго с наддувом 1400, хотя по РЛЭ ограничение 1050 мм. рт. ст.

Link to comment
Share on other sites

22GvIAD_RossSK

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

1. Вцелом хорошо. Но иконки самолетов и машинок можно уменьшить процентов на 10-15.

2. Отлично! То что надо. По сравнению с тем что было, разница значительная, можно маркеры не включать больше.

3. Не совсем понял о чем это.

4. Тормоза остались на том же уровне.

5. Без изменений. На карте Сталинград зависание игры и вылеты в ОС с неопределенной ошибкой регулярно.

6. Немецкие боты стали более сложным соперником, грамотно используют преимущество в климбе и атакуют советских ботов результативно. Наши боты, такое ощющение, вообще лететь разучились. Бот на ЛаГГе в бою не помощник, разве что отвлечь внимание.

 

Понравились дымы в Сталинграде, картинка стала прям апокалиптичной. Зенитки пока косые, но атмосферы добавили :)

Edited by Dobromir
Link to comment
Share on other sites

Да запускал я от имени администратора, при этом кстати приходилось и фрапс и трекинг головы и все остальное тоже запускать от имени админитстратора, иначе оно переставало влиять на игру. Устанавливал игру вместо системного SSD на обычный HDD. Ни одна проблема не испарилась (а именно вылеты по out of memory). Причем у меня все остальные игры и куча софта установлено на системном диске в системной папке Program Files. Везде стоит галочка read only, и все прекрасно работает без всякого администратора.

 

А вообще эта проблема довольно долго обсуждалась в отдельной ветке. В итоге разработчики воспроизвели ее у себя и признали

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/?p=130583

 

Так что предлагаю закрыть тему с галочками и администраторами!

 

AUC у Вас включен или нет? Edited by UnLess_24
Link to comment
Share on other sites

AUC у Вас включен или нет?

 

UAC включен. Больше не буду отвечать в этой теме, это оффтоп.

 

Если у вы имеете что-то умное сказать по теме вылетов игры на десктоп, пишите сюда:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-6

Edited by Lextor
Link to comment
Share on other sites

Я может пропустил чего. Никто не в курсе, отказы на двигателях все реализованы или в процессе? Просто сейчас на ЛаГГе можно летать сколь угодно долго с наддувом 1400, хотя по РЛЭ ограничение 1050 мм. рт. ст.

глохнет... но что самое прикольное его можно расшевеливать ( заглохший ) оборотами и наддувом... ну и конечно набегающим потоком...на мессере не в курсе а вот вчера на ЛаГГе  с барахлящим,почти не работающим,весь пердит чихает,троит... шел на филд... радовался больше чем когда бота сбил первый раз

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. Хороши. Но уменьшить можно

2. Значительно лучше. Оставьте так!

3. Стал менее нервным что ли. Пойдет.

4. Не было. Нет

5. Не было.

6. Не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Молодцы, всё очень красиво, но фпс над Сталинградом (полная карта) сейчас сильно печалит. И вроде всё пока ещё тянет, но уже, чувствуется, на пределе.

У меня стоит низкий пресет, отключен V-sync, сглаживание 4х, разрешение 1280х1024 (установки драйвера видеокарты на вложенной картинке), то есть убавлять уже некуда, а ведь ещё нету облаков, мало "живой" наземки и самолётов. При этом мой комп соответствует минимальным требованиям, даже вроде лучше чуть-чуть. Убавлять сглаживание пробовал, но толку нет, фпс остаётся одинаковым, видимо видиокарта вполне справляется с 4хАА раньше чем ЦПУ обсчитывает всё остальное, ну, или типа того. В прошлой сессии РД дела с ФПС обстояли лучше.

post-755-0-89198400-1391874425_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

На ЛАГГе анимация РУДа чудит.

Он или вообще не двигается или живет своей жизнью

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Количество постов с ответами по схеме приятно радует! Отменный материал для анализа. Пожалуйста продолжайте :-)

 

На заданные вопросы отвечу попозже.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так же заметил странную вещь-при полете на лагге над сталинградом дымы жирные, а на мессере их практически не видно.

Во! Чит для месоводов :lol:

Link to comment
Share on other sites

Фпс просел сильно до10-15 у земли на низких настройках.

Игра всегда закрывается при завершении миссии или при падении.

Тестить невозможно к сожалению.

DxDiag.txt

Edited by =AxA=Mocker
Link to comment
Share on other sites

Во! Чит для месоводов :lol:

по моему в обсуждении крайних дневников или багов, не помню тему, приводили скрин с такой же бедой. так что... факт на лице!

Link to comment
Share on other sites

Порадовало. что в этот раз не слетели ни разрешение ни язык. Настройки осей также на прежнем месте. Ну а анимация РУД-а  да.... Благо успел прочитать и не парился.

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

1.Неплохо, можно кольцо вокруг цели уменьшать-увеличивать с расстоянием.
2.Пока очень радует, но жду онлайн, там будет виднее.
3.отлично.
4.Фризов нету, только просадка фпс у дымов.
5.Не было, нету.
6.Не скажу точно, они и раньше были не очень сложными.

 

Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

Немного удивили маркеры наземных объектов, которые представлены в виде флажков на стойках. На мой взгляд  стоит просто указать горизонтальную строчку с  наименованием наземного объекта (без стойки).

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

Видимость воздушных целей показалась весьма удачной.

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

Со времен первых РД не летал на Bf109 - религия не велит.

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

Я уже отписался на предъидущей странице, но еще раз напишу кратко свои наблюдения исключительно для пользы дела.

При запуске двигателя на ЛаГГ-е, находясь на взлетной полосе FPS 25-27.

Еще находясь на взлетке при повороте камеры в сторону дымов над городом FPS 15.

Пролет через дымы в Сталинграде FPS 11-15.

Пролет над городом FPS 18-27.

Полет за городом в полях FPS 32-35.

Разбитый самолет на земле FPS 48.

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

Летаю не так интенсивно, поэтому на счет вылетов по out of memory сказать ничего не могу. Слава Богу, пока что никаких вылетов out of memory не было.

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

По поводу асов сказать затрудняюсь.

Link to comment
Share on other sites

Количество постов с ответами по схеме приятно радует! Отменный материал для анализа. Пожалуйста продолжайте :-)

 

На заданные вопросы отвечу попозже.

если кто нибудь из разрабов проявит, в таком же формате как и тут,  внимание к опросу про маркера то возможно там то же сможет найти массу информации

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...