Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS

Парни если у кого есть фотка, покажите пожалуйста, как енто проще всего сделать...

 

Обычный хомут пластмассовый, какими провода скрепляют, просунуть под пружину, и затянуть, на 1 джойстик нужно 3 хомута, тригонометрически.

На статсамолёты краски не хватило?

 

Не понял вопроса?

Link to comment
Share on other sites

Ил статика снизу скорее металликом (мокрый асфальт) покрашены, чем АМТ 7.

Edited by SAS_47
Link to comment
Share on other sites

раз уж тут оффтоп про пружины пошел - а никто не пробовал металлической гофрой джой "загрузить"? вроде и не пружина и ручку можно отпустить. гипотетически  :)

Edited by saatanaperkele
Link to comment
Share on other sites

Когда появится упрощенная физика для ботов тогда перестанем экономить и пусть они у вас хоть движки стоят прогревают.

У ботов будет упрощенная физмодель полета? Решение уже принято по этому вопросу, и если да, то с чем связано?

Link to comment
Share on other sites

  Когда появится упрощенная физика для ботов тогда перестанем экономить и пусть они у вас хоть движки стоят прогревают. 

вроде как обещали что боты будут гонять по общей АФМ???

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Ил статика снизу скорее металликом (мокрый асфальт) покрашены, чем АМТ 7.

 

Тут скорее вопрос материалов, т.е. как объект реагирует на свет. Лагг имеет полноценные материалы, цвет его состоит из цвета+света+света отраженного от снега. А Ил-2 как статик, просто покрашен фотошопной краской, поэтому выглядит проще. Т.е. даже если бы цвета были идентичны (я сейчас в этом не уверен) то все равно выглядели бы совершенно по разному.

У ботов будет упрощенная физмодель полета? Решение уже принято по этому вопросу, и если да, то с чем связано?

 

Нет. Я забыл написать если. Т.е. я думаю для будущего (какого то неизвестного, оптимистичного, далекого), такую СФМ все равно нужно сделать, для того что бы сделать миссии более насыщенными. Сейчас ничего такого нет, и к релизу не планируется.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Даже в далёком будущем с СФМ, надеюсь, будут только бомбардировщики.

Link to comment
Share on other sites

Павлины? Хм.  Ил - статика.

На всю ВВС РККА на камо от силы 5-6 цветов.

post-328-0-49063600-1392153261_thumb.jpg

Edited by SAS_47
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

А эта картинка к чему? :) Блин САС не мог бы ты изъяснятся к ночи со мной попроще. .... Ты посты редактируешь и я буду, давай всех запутаем и будем хихикать. Несмотря на твои уточнения вопроса я все равно не нашел. Картинка отличная спору нет.

Link to comment
Share on other sites

Да очень хочется видет нормальную гамму цветов АМТ на самолётах.  

Всех самолётах.   

 

Или это технически невозможно сейчас? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Да очень хочется видет нормальную гамму цветов АМТ на самолётах.  

Всех самолётах.   

 

Или это технически невозможно сейчас? :)

 

Ну прям 1 к 1 невозможно. На 99% возможно НО. Важно понять что в мире (в этой вселенной) чистого цвета не бывает, цвет это свет, разный свет=разный цвет. Чем современнее игра тем больше в ней света и значит больше "гуляет" цвет. Т.е. если мы сделаем 99% цвет на 11:30 минут, то к 12 часам это цвет уже будет выглядеть иначе. И если с объектами которые освещаются сложно это еще полбеды, то со статикой на которой материалы беднее беда, там цвет гуляет очень сильно. Т.е. только в 2Д игре (лучшая 2Д игра это конечно книга) можно сделать цвет похожим на некую таблицу цветов.

Link to comment
Share on other sites

Не видел еще в игре ярких солнечных бликов, которые как маленькие солнца вспыхивают на стеклянных и хромированных поверхностях и видны за пару тройку километров. Будет ли это реализовано в игре?

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

присоединяюсь к вопросу. Переотражения, всполохи от фонаря и винта будут у самолетов которые наблюдаешь при полете?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нет. Я забыл написать если. Т.е. я думаю для будущего (какого то неизвестного, оптимистичного, далекого), такую СФМ все равно нужно сделать, для того что бы сделать миссии более насыщенными. Сейчас ничего такого нет, и к релизу не планируется.

 

АФМ у ботов это один из сильных козырей проекта, когда кому-нибудь рассказываю про РОФ или БЗС, всегда упоминаю, что _даже_ боты летают на АФМ. И если придется от этого все-таки отказаться, пусть и в туманном будущем, это будет серьёзный шаг назад, ИМХО. Рано или поздно кто-нибудь прикрутит реалистичную полетную модель, но в каком-либо другом проекте, и специалисты с сухого, которые сейчас в одной из веток недоумевают, зачем это нужно и не стоит-ли отказаться от АФМ, будут говорить "БЗС? А, это тот, в котором самолеты ИИ по рельсам ездят? Не, не знаем".

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Не знаю где спросить. Есть тема с предложениями http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/ , и там сухие отчёты о том что предложения переданы.

 Возможно кто нить из разработчиков может ответить кратким списком о тех предложениях которые действительно заинтересовали и возможно будут реализованы?

 

Ну или создать закрытую темку с такими ответами....

Edited by =DA=di3el
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Не видел еще в игре ярких солнечных бликов, которые как маленькие солнца вспыхивают на стеклянных и хромированных поверхностях и видны за пару тройку километров. Будет ли это реализовано в игре?

 

Нет. За пару тройку километров вся кабина это 1 пиксел. Этому очень уж сложно вспыхивать. Вот например согласитесь найти такой ответ на такой вопрос вы могли бы и сами.

Не знаю где спросить. Есть тема с предложениями http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/ , и там сухие отчёты о том что предложения переданы.

 Возможно кто нить из разработчиков может ответить кратким списком о тех предложениях которые действительно заинтересовали и возможно будут реализованы?

 

Да их сотни. Некоторые совершенно невменяемы, некоторые не реализуемы сейчас, некоторые планируются потом. Их так много и они такие разные что я просто не представляю когда найти время что бы ответить. Я их читаю каждую неделю, Б6 делает аккуратные списки и пересылает мне.

АФМ у ботов это один из сильных козырей проекта, когда кому-нибудь рассказываю про РОФ или БЗС, всегда упоминаю, что _даже_ боты летают на АФМ. И если придется от этого все-таки отказаться, пусть и в туманном будущем, это будет серьёзный шаг назад, ИМХО. Рано или поздно кто-нибудь прикрутит реалистичную полетную модель, но в каком-либо другом проекте, и специалисты с сухого, которые сейчас в одной из веток недоумевают, зачем это нужно и не стоит-ли отказаться от АФМ, будут говорить "БЗС? А, это тот, в котором самолеты ИИ по рельсам ездят? Не, не знаем".

 

Место в истории меня не интересует совершенно, я с радостью уступлю его тому у кого хватит сил дойти. Я практик, это не доводы.

Link to comment
Share on other sites

Вы лучше расскажите:

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

Вот такой вариант взаимодействия очень кстати. Было б не плохо такой список вопросов в первом же посте при открытии РД получать, что б как на фронте - задача поставлена, выполнять :salute: 

 

1. Гораздо лучше, чем были. Правда если приспичит ими пользоваться в каком-нибудь массированном налете на большое скопление техники будет, КМК, весьма сложно ориентироваться и расчленять сами контакты своих - чужих. Для себя установку дал - иконки зло, живу без них.

2. Отлично. Хороший заменитель иконок из первого вопроса. Причем обнаружить противника при определенных обстоятельствах почти так же сложно как и в начальном варианте. Но и некоторые неудобства присутствуют. На большем расстоянии, когда включаются лоды контактов сложно определить в каком направлении движется противник на одной высоте - от тебя или на тебя. Пару раз было неожиданностью, казалось что противник уходит после лобового схождения (хотя с ботами такого, наверно, в принципе быть не может), ан нет. Еще было забавное наблюдение. Оторвал в погоне мессеру хвост "по самую голову". Когда решил посмотреть, куда ж он упадет, на широком угле увидел лод контакта с хвостом. Уменьшил угол - хвоста нет, увеличил - есть. На дистанции больше 2км он падал уже с хвостом при любом угле. Но это так, просто заметил, дискомфорт не вызывает :) 

3. Не мессовод, с СПШ не переваривал эту машину, но в Вашем проекте он мне понравился. Настроите полное управление, ваще полюблю, может быть ;) Иногда находится время и на нем полетать, но в этом РД специально на него вечер потратил. На штурмовке улучшения в колебательности существенно выражены. Удалось даже за один проход удержать всю колонну в прицеле. Наводится на наземку легче гораздо стало. В воздушном бою РНом пользую крайне нежно. Ни одного срыва в штопор. Сопровождать цели на средних дистанциях без проблем.

4. Тормозов вроде не наблюдал. Вот просатка FPS в дымах и в близи над городом существенна. В самой гуще большого дыма было 10-12, в прошлом РД 22-24 на ЛАГГе. Отмечу, что штурмовать на ЛАГГе дыми не мешали, но обращал внимание что при взгляде в сторону дымов FPS просаживался до 20. Все плавненько, на сколько это может быть при таких значениях, без дерганья. На Bfе у меня в кабине FPS пониже чем в ЛАГГе на 3-5 единиц, но с учетом результатов на ЛАГГе, на мессе в дымы даже не совался. Не против таких дымов - они классные, смачные. ВК все равно скоро менять надо ;) В защиту дымов скажу еще что не всегда ж мы будем в них летать, карта то большая.

Правда есть неприятный момент с дымами. Когда, например, идешь на высоте 1.5-2км над рекой на север вдоль дымов, видишь, как один дым сливается с другим, образуется как бы такой спрошной шлейф дыма горизонтальный. И вот когда источник первого дыма заходит где-то за 7 часов, от этого источника дым пропадает, а с ним и большой кусок шлейфа. Дымит только тот источник, который в передней полусфере. Ну об этом Вы, разработчики, и так все знаете, я так чиста напомнить - мы следим за Вами  

5. В первых РД пару раз было, в крайних двух точно не было. Галочку по рекомендации LOFTа с папки с игрой снял :salute:  

6. Лучше - хуже как-то не понял. Отмечу только, что они уж шибко мнят себя асами (это больше к мессам относится), и в одного, игнорируя 6, разворачиваются для атаки в лобовую на второго. Может не видят меня в таких ситуациях? Или они считают, что на 3000 могут смело виражить с ЛАГГами? Ни разу не видел, что б в отрив в небольшом пике по прямой пытались уйти (как в крайнем стриме от разработчиков в онлайне). Либо тянут вверх, либо спиралькой вниз пытаются оторваться.

С ЛАГГами на мессере ваще скучно воевать. Я не ахти какой стрелок на мессере, практики маловато, но и то 3-4 боя на одном БК провожу на 100% заправки. В этом РД еще и ограничивал себя больше 90% тяги не давать. В крайнем вылете после стычки с двумя асами, где напарник практически выполнил за меня всю работу и сдался в плен на тряпочке, подбитый зенами, пошел в другую зону и повстречал там одного аса. Уж как я ему не подставлялся (БК то не осталось ;)  ) И так, и этак, и на закрылках, и свечкой. НУ МАЗИЛА. Он все время на закрылках посадочных воевал. В итоге он мне надоел и я пошел на родной дром на посадку. Оторвался без проблем, из виду потерял. Пришел домой, сделал кружок, а зены мне показывают, мол рано на посадку. Вот настырный :) За зены огромаднейшее спасибо, кстати. В общем я его еще минут надцать таскал над аэродромом, и протаранить пытался, и прижать к земле на закрылках, и под зены подставлял. Везучий ас попался. В итоге плюнул, сел. Он обрадовался и словил крупняшку от зен :lol:  Покоптил домой, до Волги дотянул, дальше я за ним не стал смотреть.

Про ИИ статью от разработчиков читал, но вот как то не хватает им (ботам) самосохранения, что ли. Если он принял решение, что может победить противника, мнения своего не изменит, КМК. Даже при некоторых критических повреждениях. Или им просто сейчас уходить не куда, в башке только зона патрулирования прописана.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ув. тов. Лофт, если ботам будет прикручиваться упрощённая ФМ, то хочется узнать что, отрежут - перегрев двигла и перегрузку хоть не отрежут, штопора и сваливания? если это будет реализовано не путём постоянного обсчёта, а моделированием относительно общей ФМ, т.е. с ней согласованно и иметь вид например такой что вот бот вышел на закритические углы атаки и соотв ловит штопор и делает то то и то то по программе определённого условия полёта (штопор, сваливание, перегрузка) то в принципе это нормально, а с тем учётом что позволит сэкономить ресурс и добавить объектов в миссию то даже обоснованно...и что бы все это происходило в соотв с полученными повреждениями естественно.

Link to comment
Share on other sites

Ну прям 1 к 1 невозможно. На 99% возможно НО. Важно понять что в мире (в этой вселенной) чистого цвета не бывает, цвет это свет, разный свет=разный цвет. Чем современнее игра тем больше в ней света и значит больше "гуляет" цвет. Т.е. если мы сделаем 99% цвет на 11:30 минут, то к 12 часам это цвет уже будет выглядеть иначе. И если с объектами которые освещаются сложно это еще полбеды, то со статикой на которой материалы беднее беда, там цвет гуляет очень сильно. Т.е. только в 2Д игре (лучшая 2Д игра это конечно книга) можно сделать цвет похожим на некую таблицу цветов.

 

Полностью подтверждаю, физиология восприятия цвета очень забавная штука. То что мы видим иллюзия  :) . Тут вспоминается как наш препод доказывал нам, что красный стол не красный, он нас уморил по полной, но логика там была интересная. Говорит вот представьте, что свет, который мы видим, состоит из разных цветов, что мы видим, пропуская его через призму. А что такое цвет? Это определенная длина волны, к-ю мы воспринимаем. Предмет, на который мы смотрим может иметь свои материалы, фактуру и т.д., к-е влияют на то как распространяется свет на поверхности предмета. Свет падает на поверхность предмета, поглощает "нужную" ему длину волну, а "ненужные" ему откидывает нам. И получается мы видим не тот цвет, который имеет предмет на самом деле, а тот цвет, который ему не нужен. Помнится вся группа валялась от его рассуждений. Но на самом деле доля истины в его словах была - наше зрение очень неоднозначная вещь и восприятие цвета зависит не только от того, какого цвета предмет, но даже от того, знаем ли мы какой это цвет, ведь большинство людей даже путается в определении цветов. Восприятие цвета меняется у человека в зависимости от возраста, степени знаний о цвете. Опытный специалист, тот же художник знает и чувствует больше оттенков и т.д. Это долгий разговор... кому-то это голубой, кому-то бирюзовый, а моему тестю дальтонику зеленый... хотя если я ему скажу, что это голубой, то в следующий раз он скажет, что это голубой... эх, пивка бы хряпнуть под такую темку  :biggrin: .

 

Link to comment
Share on other sites

Нет. За пару тройку километров вся кабина это 1 пиксел. Этому очень уж сложно вспыхивать. Вот например согласитесь найти такой ответ на такой вопрос вы могли бы и сами.

Не соглашусь. Область видимой засветки всегда больше площади отражаемой поверхности и если даже и вся кабина 1 пиксель, то засветка может занять несколько пикселей, ведь фактически это точечный источник света. Я в данном случае имел ввиду именно такие эффекты, это как сигналы подаваемые зеркальцем и видимые на несколько километров. Спросил потому, что не знаю как такие эффекты будут выглядеть к примеру на фоне снега и насколько сложна их техническая реализация.

То о чем сказали вы я понял, но это другое и сейчас в игре реализовано на достаточно хорошем уровне.

Поэтому вынужден еще раз повторить вопрос о реализации засветки как точечных источников света.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1.Иконки

Посмотрел ролик из ворпланов с ЛаГГ со "сбитыми" цветами.

Поймал себя на мысли, что где-то я видел эти маркеры-ромбики/кружочки и закрылки на виражах.

 

Это такое взаимное опыление?

Кто кого копипастит. :)

Edited by SAS_47
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Как можно говорить о копипасте в играх из совершенно разных жанров. У нас нет пересечений поэтому возможно сотрудничество. Все хотят летать, в том числе и на мышке. Чем больше народу отличает самолеты и знает историю тем мы счастливее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Поэтому вынужден еще раз повторить вопрос о реализации засветки как точечных источников света.

 

 

В БзБ утомили этими модифицированными (в угоду пользователей) летающими "зеркалами", которые светили с дистанции более 3500, так там TF сами уже поняли что это полный... Так теперь сюда эту писаную торбу... симулятор солнечного зайчика от полуматового поцарапанного и залитого маслом фонаря умещенного на 0,00123 части пикселя монитора. :popcorm:  

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Проверять нужно на пикировании с выключенным двигателем, а так работающий двигатель вносит очень много нюансов.

Зато пикирование не есть ГП!!

При пикировании тоже много переменных (изменяемая высота  как следствие все параметры воздушниго потока - скорость, плотность , температура и т.д.) как и при работающем двигле.

В режиме устоявшегося (постоянная высота и скорость) ГП на скоростях близких к рабочим самолет должен идти ровно (если исключить воздействие внешних факторов, таких как турбулентность, неравномерность плотности переменное направление потоков)

 

Мы говорим о поведении Фридриха в УГП!!

 

В данной версии РД Диапазон рабочих скоростей очень узкий. что по моим наблюдения составляет только 30 км/ч (520-550 км/ч), соотв до 520 Фред валится на левое крыло после 550 на правое.

 

И почему то все забыли что на реальных Мессерах очень интересная конструкция крыла, которая позволяет за 1 час поменять правую или левую его часть в полевых условиях и там предусмотрена регулировка для ибежания не нужных в бою и полете кренов. А регулировка осуществляется техником на земле. НО ведь она есть!!!

 

Выводы:

 Регулировка должна проходить на филде (до полета) или у самолета должен быть расширен диапазон в котором он летит более или менее ровно (что бы исключить возможность регулировки вообще).

Link to comment
Share on other sites

Как можно говорить о копипасте в играх из совершенно разных жанров. У нас нет пересечений поэтому возможно сотрудничество. Все хотят летать, в том числе и на мышке. Чем больше народу отличает самолеты и знает историю тем мы счастливее.

    Счастье продавцов понятно и объяснимо. А вот  в чём должно заключаться счастье вирпила, летающего с помощью джойстиков (и педалей) в игре против "клавишников" (играющих через мышки и клавиатуру: имеется в виду только управление направлением, креном и высотой, и ... ещё газом)? Мы имеем тут очевидно и принципиально разные по подходу и по результату системы управления. Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры (мне и в голову не пришло бы "летать" на клавиатуре: не было бы джойстика и т. д., просто скучал бы без игры), но в Ил-2 Ш ЗС самолёт направляется клавиатурой просто лайнерски: такой спокойный. надёжный, не валящийся куда-то — ну чисто детская конфетка. И вот вопрос, который уже возник давно, но как-то повода не было задать: "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

Link to comment
Share on other sites

... В режиме устоявшегося (постоянная высота и скорость) ГП на скоростях близких к рабочим самолет должен идти ровно (если исключить воздействие внешних факторов, таких как турбулентность, неравномерность плотности переменное направление потоков)

... В данной версии РД Диапазон рабочих скоростей очень узкий. что по моим наблюдения составляет только 30 км/ч (520-550 км/ч), соотв до 520 Фред валится на левое крыло после 550 на правое.

...

 И в 10-й и в 11-й сессиях добивался ровного по тангажу и крену полёта Bf-109-F4 уже на скорости 400 км/ч (и несколько меньше). Самолёт ровно летел по 5 и больше километров (больше не было времени, поскольку происходило это в миссии воздушного боя от своего аэродрома к боевой зоне).

Link to comment
Share on other sites

...А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

:lol:

[offtop on]

Коллега, а ты точно про управление с клавиатуры в ЗС?

Скорее так: Один рулит "одной левой", попивая кофиёк, а другой д'...олбит по клавишам десятипальцевым методом. Несчастный он (клавишник) человек. Его пожалеть надо, да впору подивиться, что некоторые многим джоеводам умудряются не уступать. Но все равно не завидую я им (клавишникам) - и так тяжко, а еще и пинают просто в принципе за клавши, да за дерганные движения  :)

[offtop off]

Edited by Utyug
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

    Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры

У меня удалось сделать полет по кругу с 50-й попытки (при хороших навыках полетах с клавы в ЗС)  :) . БзС просто вынуждает перейти на джой. На клаве здесь летать это то еще извращение. В иле можно было нажать-отпустить и руль возвращался на место, а здесь нажал-отпустил, а руль остался в крайнем положении. В этом и коренное отличие - в БзС рули не возвращаются в нейтраль.

Но кстати если приноровиться - это по-своему даже круче, чем в старичке... и триммера не надо...

Link to comment
Share on other sites

1. Сначала вызывало раздражение, потом "прилетался". Еще бы сделать триггер в настройках сервера - просвечивают или нет через кокпит ...

2. Вполне приемлимо.

3. Мало летаю на мессере, но помню как его шатало. Сейчас ситуация улучшилась.

4. У меня тормозов не было. Микрофризы при поражении целей, снижение ФПС в новом дыму. 

5. Не было ни в этой ни в предыдущей.

6. Асы стали летать эффективнее. И вираж держат, и за энергией следят. 

Link to comment
Share on other sites

Коллега, а ты точно про управление с клавиатуры в ЗС?

    Я клавишами не направляю самолёт в Ил-2 Ш ЗС, поэтому всех возможных особенностей и сложностей могу и не знать. А вот то, что как-то раз у меня вырубился джойстик и самолёт в оффлайне остался без управления и я вспомнил о возможности направлять самолёт "стрелками" и из чистого любопытства поуправлял. И вот тогда меня и поразила удивительная стабильность движения самолёта, и из пике он выходил без проблем и крутил резко без срывов. Может это у меня только? Но у кого проще, у кого сложнее — это одно, а вот то, что между джойстиком и клавиатурой есть принципиальная разница в управлении — это другое (мне без разницы — проще "клавишникам" или сложнее: это разное управление, несравнимое). Это примерно как устроить соревнования по стрельбе между стрелками из настоящих спортивных винтовок и "стрелками" из виртуальных электронных винтовок, наводящих их клавишами по электронному прицелу.

Link to comment
Share on other sites

Счастье продавцов понятно и объяснимо. А вот в чём должно заключаться счастье вирпила, летающего с помощью джойстиков (и педалей) в игре против "клавишников" (играющих через мышки и клавиатуру: имеется в виду только управление направлением, креном и высотой, и ... ещё газом)? Мы имеем тут очевидно и принципиально разные по подходу и по результату системы управления. Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры (мне и в голову не пришло бы "летать" на клавиатуре: не было бы джойстика и т. д., просто скучал бы без игры), но в Ил-2 Ш ЗС самолёт направляется клавиатурой просто лайнерски: такой спокойный. надёжный, не валящийся куда-то — ну чисто детская конфетка. И вот вопрос, который уже возник давно, но как-то повода не было задать: "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

Счастье вирпилов как минимум в том, что у них будет постепенное пополнение из новичков, т.к. вход в игру для совсем незнакомых с этим жанром будет проще. Плюс повышение исторической грамотности, что и давал старичок ил-2, что как бы вирпилам тоже должно быть по нраву. Ну а про разделение тех на тех в воздушном бою - у всех будет одна ФМ и ДМ, кто хочет пусть летает хоть на чем, прпиемущество джойстика будет все равно оказывать влияние на бой.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

что то я тебя не понял ув.тов. - по мне так как раз с РУС и РУД можно попивать кофий(грешен балуюсь в полёте и иногда в бою), а не летая на клаве...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

    Счастье продавцов понятно и объяснимо. А вот  в чём должно заключаться счастье вирпила, летающего с помощью джойстиков (и педалей) в игре против "клавишников" (играющих через мышки и клавиатуру: имеется в виду только управление направлением, креном и высотой, и ... ещё газом)? Мы имеем тут очевидно и принципиально разные по подходу и по результату системы управления. Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры (мне и в голову не пришло бы "летать" на клавиатуре: не было бы джойстика и т. д., просто скучал бы без игры), но в Ил-2 Ш ЗС самолёт направляется клавиатурой просто лайнерски: такой спокойный. надёжный, не валящийся куда-то — ну чисто детская конфетка. И вот вопрос, который уже возник давно, но как-то повода не было задать: "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

 

Мы тут о разных играх говорим. Это WOWP и BOS. Разговор шел о WOWP, BOS тут не причем. У нас джойстик это обязательное условие. Кого и зачем нам разделять? Правоверных от лютеран?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

что то я тебя не понял ув.тов. - по мне так как раз с РУС и РУД можно попивать кофий(грешен балуюсь в полёте и иногда в бою), а не летая на клаве...

   C чашечкой кофе в бою на РУС и РУДе? О-о-о!!! Это даже не супер, ... это запредельно ... Выдать нобелевско-оскаровскую премию.

Link to comment
Share on other sites

Мы тут о разных играх говорим. Это WOWP и BOS. Разговор шел о WOWP, BOS тут не причем. У нас джойстик это обязательное условие. Кого и зачем нам разделять? Правоверных от лютеран?

   Я говорил не столько о возможности разделять, сколько о возможности понимать то, кто на чём, чтобы был выбор (из-за чего выбор уже писал). Я не сказал "клавишникам" "нет", а только обратил внимание на принципиальную разницу в управлении и его результатах, и желательность иметь осознанную (информированную) возможность выбирать в ходе игры.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте, зажмите пружину на джойстике.

 

Альберт, а на Напольнике тоже стоит пружины загрузочные снять? Я серьезно спрашиваю, потому как не знаю. Про джой - у меня 2 сайтека X52. Один стандартный, на котором я летаю в командировках, потому что на нем есть твист, и один с железной механикой без твиста. На железном у меня пружины загрузки стоят чисто символически, так что я представляю что такое полет без загрузки.

 

   Я говорил не столько о возможности разделять, сколько о возможности понимать то, кто на чём, чтобы был выбор (из-за чего выбор уже писал). Я не сказал "клавишникам" "нет", а только обратил внимание на принципиальную разницу в управлении и его результатах, и желательность иметь осознанную (информированную) возможность выбирать в ходе игры.

Да лишнее это все. Часть клавишников уже волком воет в БзС. Есть целая тема, где они о своих проблемах пишут. На клаве в БзС летать ничуть не легче чем на джое, так что не парься.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Альберт, а на Напольнике тоже стоит пружины загрузочные снять? Я серьезно спрашиваю, потому как не знаю. Про джой - у меня 2 сайтека X52. Один стандартный, на котором я летаю в командировках, потому что на нем есть твист, и один с железной механикой без твиста. На железном у меня пружины загрузки стоят чисто символически, так что я представляю что такое полет без загрузки.

 

Да лишнее это все. Часть клавишников уже волком воет в БзС. Есть целая тема, где они о своих проблемах пишут. На клаве в БзС летать ничуть не легче чем на джое, так что не парься.

 

Я не пользовался напольником поэтому не могу дать совет. Теоретически не нужно снимать. Ход руки значительно больше и усилие значительно меньше поэтому не думаю что чувствуется.

Link to comment
Share on other sites

 Выдать нобелевско-оскаровскую премию.

Готов принять, а ты выдать сумеешь? ;)

 

ФЛУД

Edited by RR_Zuboff
Link to comment
Share on other sites

Готов принять, а ты выдать сумеешь? ;)

руки прочь - премия моя!!!

ФЛУД

Edited by RR_Zuboff
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...