Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

    Счастье продавцов понятно и объяснимо. А вот  в чём должно заключаться счастье вирпила, летающего с помощью джойстиков (и педалей) в игре против "клавишников" (играющих через мышки и клавиатуру: имеется в виду только управление направлением, креном и высотой, и ... ещё газом)? Мы имеем тут очевидно и принципиально разные по подходу и по результату системы управления. Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры (мне и в голову не пришло бы "летать" на клавиатуре: не было бы джойстика и т. д., просто скучал бы без игры), но в Ил-2 Ш ЗС самолёт направляется клавиатурой просто лайнерски: такой спокойный. надёжный, не валящийся куда-то — ну чисто детская конфетка. И вот вопрос, который уже возник давно, но как-то повода не было задать: "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

Давайте не будем так бояться "пианистов". На самом деле им и в ЗС-е несладко и кофеек это я  попивал вальяжно, держа джой в руке... А у них обе руки очччень заняты. Знавал я одного, так он специальными упражнениями разогревал пальцы, чтоб нормально дуэлиться. Правда у него здорово получалось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нет. За пару тройку километров вся кабина это 1 пиксел. Этому очень уж сложно вспыхивать. Вот например согласитесь найти такой ответ на такой вопрос вы могли бы и сами.

 

Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию  НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов.

Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль. Так-что про блики есть о чем говорить.Единственно карты отражений и рассеивания наверно сложно будет нарисовать толковую.

 

 

Edited by BRZ513
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию  НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов.

А показать документ, как во время Сталиградской битвы пилот "зайчиком" передал своим сигнал о том, что он жив и его нужно бы подобрать смогЕшь? Или все это для потрындеть?

То, что самолеты бликуют я знаю, но как ты себе представляешь - это для проца запросто или тоже грузить его, как дымы, будет? Отслеживать вектор на каждый самолет с каждого самолета, проверять вектор солнца на каждый самолет, проверять вероятность блика и воспроизводить - это совсем неслабо процу работать надо будет. Считаешь, что процу совсем делать нечего? Похоже, опять занавески потребовались. :(

Edited by Thresher
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, но на мой взгляд блики от стекол на фонарях самолетов вещь конечно эффектная,  но на мой взгляд немного не своевременная.

Это можно реализовать (если будет необходимость) в последующих после выхода игры в свет патчах. Вот очень интересно чего стоит ожидать в следующей 12 неделе РД. Простите за дерзость и нетерпение, но получим ли мы возможность на следующей неделе полетать на Ил-2?

Link to comment
Share on other sites

Вот очень интересно чего стоит ожидать в следующей 12 неделе РД. Простите за дерзость и нетерпение, но получим ли мы возможность на следующей неделе полетать на Ил-2?

 

Да, получим. "Если повар нам не врет" (с) В.Высоцкий.

Edited by kren_77
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию  НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов.

Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль. Так-что про блики есть о чем говорить.Единственно карты отражений и рассеивания наверно сложно будет нарисовать толковую.

 

 

В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, но на мой взгляд блики от стекол на фонарях самолетов вещь конечно эффектная,  но на мой взгляд немного не своевременная.

Это можно реализовать (если будет необходимость) в последующих после выхода игры в свет патчах. 

Никто и не просит это сделать немедленно  или в ближайшее время. Вопрос заключался в том будет ли это вообще реализовано или нет.

 

То, что самолеты бликуют я знаю, но как ты себе представляешь - это для проца запросто или тоже грузить его, как дымы, будет? Отслеживать вектор на каждый самолет с каждого самолета, проверять вектор солнца на каждый самолет, проверять вероятность блика и воспроизводить - это совсем неслабо процу работать надо будет. Считаешь, что процу совсем делать нечего? Похоже, опять занавески потребовались.  :(

Проц будет загружаться не больше чем обычными бликами, реализованными уже сейчас. Предполагаю, что технология уже работает и все обсчитывает, вопрос в том в каком виде все это выводится на монитор.

 

В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....

Да? А вот тут товарищ утверждает, что технология такая работала.

 

В БзБ утомили этими модифицированными (в угоду пользователей) летающими "зеркалами", которые светили с дистанции более 3500, так там TF сами уже поняли что это полный... Так теперь сюда эту писаную торбу... симулятор солнечного зайчика от полуматового поцарапанного и залитого маслом фонаря умещенного на 0,00123 части пикселя монитора.  

Понятия не имею, что было в БзБ и о чем на форуме игры перетирали. Или вы считаете, что для общения на форуме БзС я обязан ознакомится с содержимым форумов Ил2 старичка и его модификаций?

Edited by ZoZo
Link to comment
Share on other sites

1) Иконки понравились за исключением длинных полосок обозначающих наземку.

2) Дальность видимости отличная, хотя цвет контакта удалённого можно сделать потемнее, так как у многих ЖК мониторы, а как известно у ЖК проблема с выводом чистого черного цвета.

3) Действие РН не понравилось, если на маленьких скоростях резкий кувырок самолёта во круг оси это нормально, но от 400 - 800 это уже не нормально. Ощущение складывается, что на руль нет воздействия потока при больших скоростях и мы его выжимаем очень быстро без усилий. Из-за этого очень проблемно штурмить наземку не говоря уже о корректировки прицельного огня по противнику маневрирующему в воздухе. как на ЛаГГ так и на Bf-109.

4) Тормозов у земли и раньше у меня не было.

5) Вылетов тоже не было, причем вообще никаких.

6) До асов не добрался одни новички почему-то летают, хотя штук по 5 сбиваешь. Для лучшего теста сделайте в выборе миссии галочку на выбор силы противника пока     идут РД, это не сложно и пользы от этого будет больше.

7) Дымы над Сталинградом действительно жрут много ФПС.

 

p/s За улучшение видимости БОЛЬШОЕ СПАСИБО, играть стало намного приятнее. Еще РН Отрегулируйте в зависимости от скоростей и будет вообще замечательно. 

Edited by =R=NOREMORS
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

    Если в ближайшую сессию (12-ю) будет доступен Ил-2, то он будет доступен только для пилотирования или ещё и как бот?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль

Ага, и сигналы они подают плексовым фонарем ЛаГГа, не иначе :)

Link to comment
Share on other sites

Здесь на видео начиная с первой минуты хорошо видно, как искры бегают по всему фюзеляжу, на 5:47 бликует фонарь и можно оценить размеры засветки. Причем чем дальше контакт, тем крупнее видится засветка в сравнении с размером контакта.

 

post-15501-0-98786600-1392286595_thumb.jpg

 

 

 

Edited by ZoZo
Link to comment
Share on other sites

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

post-59-0-09241900-1392286791_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда?

В жизни в солнечный день на далеко просматривающейся трассе солнечные блики на стеклах авто видны ну ООООчень далеко (авто на таком расстоянии еще сливаются с фоном, а "зайчики" уже видны). Так что блики на фонаре самолета как сильно демаскирующий фактор имеют место быть. И в мемуарах упоминание об этом встречается, если поискать.
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Разработчики! Дайте людям онлайн, людям нечего обсуждать и нечем заняться. Люди изнывают на форуме.

Модераторы, могут помощь решить эту проблему. если настаиваете :)

Edited by RR_Zuboff
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

 Не правда. И глаз может давать такую картину (он ведь является такой же оптической системой). Видел такие картинки без оптики.

Link to comment
Share on other sites

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

Не поверишь, но в жизни я их вижу почти такими же. Как раз сейчас у меня за окном темно и включено освещение. Я бы мог сделать для тебя снимок прямо сейчас, но ты все равно обвинишь меня в обработке фотографии, неправильной выдержке и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Где я кого-то в чем-то обвинял? 

Вы и так, и так видите? 

http://vmnews.ru/site-specific/vmnews.ru/upload/article-illustrations/1/708.jpg

http://s1232.photobucket.com/user/DimaKhot/media/Is2Day/MarkShishkin/IMG_1342_1.jpg.html

И так сразу?

http://s57.photobucket.com/user/periskop_ru/media/Stalingrad/nabereg_v.jpg.html

 

Я хочу лишь сказать, что не надо сравнивать свой глаз с фото и виде-камерами. И делать поправку на это.

 

Edited by RR_Kraft
Link to comment
Share on other sites

то что мы видим глазом зависит от многих факторов: состояния как самой атмосферы - температура, влажность, наличие в воздухе гари-пыли-смога, так и от её естественного освещения, глаз тоже не лыком шит - на солнце/против солнца, слезится может или наоборот сухо на нём как в пустыне, ресницы и "мудрый прищур", в фокусе объект или нет то же влияют и т.д. и т.п. - в результате мы можем не только увидеть то что на фотках, но и похлеще - не говоря уже про блики, наличие которых в природе никто, я думаю, отрицать не станет.

 

а вот что реализуемо в игре, а что нет  - это вопрос не имеющий отношения к светочувствительности как оптики так и глаз)))

было бы не плохо канэшн блики реализовать, но...

Edited by Finn
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....

Дык блик менее 1 пикселя в месте блика, но относительно смотрящего он будет гораздо крупнее. На предложенном мной видео, на максимальном удалении зеркальце меньше 1/100 пикселя :) А блик шатать-колотить какой!

 

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

Если быть точным то это зависит от диафрагмы. Чем больше зажата, тем больше лучиков :) В жизни ты можешь сделать такую картинку если будешь жмуриться :)

Link to comment
Share on other sites

P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть?

охренеть..я не знал....спасибо

Link to comment
Share on other sites

Такой баг на филде. Сталинград полный.  Баг (или фича) появлялся один раз.

 

Конфиг.

i5 2400 

GF 560 с гигом на борту.

озу  8 гиг.

 

 

cuoRlfg.jpg?1

Edited by Kaiwas
Link to comment
Share on other sites

Дымы из самолёта.

Состоят из двух частей. Ближний к самолёту жирный, чёрный, "богатый", наверное жрёт кучю фпс.

Дальний очень простой, и короткий для экономии фпс. Не проще ли Иловского.

Опять же для экономии быстро отключаются. Самая главная печаль, что нет вариантов дымов.

Типа среднего дыма не столь чёрного, более вытянутого равномерного и долгоживущего.

 

Виден явный перекос в эффекты.

Link to comment
Share on other sites

P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть?

Летаем однако,доступ есть :)

Link to comment
Share on other sites

Классика работы на энергии.

Великолепное исполнение.

 

Спасибо! Но, справедливости ради, это трек не совсем про энергию, а про раскачку и управляемость Месса.

Link to comment
Share on other sites

Юр.

Вертикаль с разворотом в хвост и расстрел с шести со 150м присутствует? Присутствует. :)

 

Остальное про управляемость.

Edited by SAS_47
Link to comment
Share on other sites

Такой баг на филде. Сталинград полный.  Баг (или фича) появлялся один раз.

 

Конфиг.

i5 2400 

GF 560 с гигом на борту.

озу  8 гиг.

 

У меня такой глюк был :) Правда, после сворачивания на раб стол. Видеопамяти тоже гиг. Видимо не хватает. 

post-59-0-32341300-1392324362_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Полетал первый раз. В состоянии культурного шока трудно искать какие-либо косяки :) . Фызика очень понравилась, как пилоту по ту и эту сторону монитора. Есть проблемка с определением высоты выравнивания. Что-то всё время выше :scratch_one-s_head:

Link to comment
Share on other sites

У меня такой глюк был :) Правда, после сворачивания на раб стол. Видеопамяти тоже гиг. Видимо не хватает. 

Это не глюк и не фича - это чит :cool: .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Юр.

Вертикаль с разворотом в хвост и расстрел с шести со 150м присутствует? Присутствует. :)

 

Остальное про управляемость.

 

Сейчас решил снять трек чисто "про энергию". ;) Вот он: http://www.govp.eu/viewtopic.php?f=10&t=483

 

Но самое интересное в этом треке оказалось другое. Не знаю, что это. В общем, при схождении с самым первым и самым последним Мессом я их не видел вообще. Последнего даже пришлось немножко по искать. Летал на эксперте, без маркеров и с выключенным HUD-ом. Я их не видел, вообще. При просмотре трека с включенным HUD-ом контакты отлично видны. Видно, что я лечу точно на противника и он должен быть замечательно виден, но во время вылета их небыло видно. Даже не знаю, глюк это, или что-то ещё. Остальных видел и засекал отлично. Вот такая, блин, неожиданность.

 

PS: На ЛаГГе Мессов видно заметно хуже, кстати. Сносно и терпимо, но хуже.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Приятная неожиданность, купил в среду, смиренно ждал пятницы. И тут вдруг :) Что сказать... К пропорциям прицельных сеток -кабин и пр. никаких претензий нет. Соответственно, к угловым размерам дальних конов тоже. Всё настраивается как положено. Не понятны аргументы, которые приводились против использования вида с максимальным удалением головы  от прицела. Что, мол, при заднем обзоре не выходят за спинку сиденья. По ф9 обзор назад с одновременным сдвигом возможен. При полете без фонаря вообще замечательно. Прошу заранее прощения у тех, кто всё это раньше прощупал, делал выводы по предоставляемым ранее видео и скринам. Разумеется, угол обзора меньше, но не критично. Быть может (ещё не готово) при использовании фритрека, трекира, не все возможности доступны, так может с этого следовало начинать при обсуждении видимости? Ко всему прочему влияние плекса фонаря на видимость очевидно с первого взгляда. По-моему, имеет место перебор мутности. Или грязности. Все-же реальная контрастность и четкость значительно выше мониторной, и реальный взгляд через плекс, возможно, превосходит по детальности чистый вид с монитора. И вдруг ещё и пелену на монитор в виде плекса. Сужу по ЛаГГу. Дымы не слишком жирны? Как-то обособленно от города смотрятся. Город вымерший, и тут гигантские дымы. Быть может, сделать их рандомными? Или привязать к разрушению объекта. Ещё можно было бы их ниже пустить. Особенно мелкие, с низкой температурой. Жрут дымы ресурсы, настройки не ультра, высокие, драйвера карты на "согласно приложению".

Первая проба, без джоя, фритрека. Первые впечатления.

Link to comment
Share on other sites

ихмо. Видимость на треках лучше, чем при полёте.

 

Хм.. Мне так не кажется. Если и хуже, то это такая ничтожная для меня разница, что я её не замечаю. Тут же я вообще их не видел, хотя смотрел прямо на них.

Ладно, поробую ещё по эксперементировать. Самое обидное, что это происходит во время захода от солнца. По идее - плохо видно должно быть меня, я же противника должен видеть хорошо. А тут - всё на оборот. :(

Link to comment
Share on other sites

Хм.. Мне так не кажется. Если и хуже, то это такая ничтожная для меня разница, что я её не замечаю. Тут же я вообще их не видел, хотя смотрел прямо на них.

Ладно, поробую ещё по эксперементировать. Самое обидное, что это происходит во время захода от солнца. По идее - плохо видно должно быть меня, я же противника должен видеть хорошо. А тут - всё на оборот. :(

Фиг знает.. я сначала твой трек посмотрел  и еще помню удивился, как видно хорошо врагов. Решил ради интереса записать свой.. в процессе записи встретился два раза с асами, оба раза пропустил их (причем глядя на них в упор). На треке потом смотрю - прекрасно их видно. Подозреваю что это что-то психосоматическое :)

П.С. Для себя решил что пока буду летать на мессе с тяжелым носом, очень классно. Дали бы триммера на ЛаГГ, а то ручку постоянно толкать надоело.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...