Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Товарищ! Долбанный антивирус... Его я не учел. Взлетаю...

Вот бы ты еще объяснил для чего ты в баги свою невозможность зайти в игру записал? Чтобы разрабы к тебе прибежали или чтобы им жизнь медом не казалась? :lol:

Сознавайся - это они тебе антивирус посоветовали поставить. :lol:

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Есть такое опасение, и я как очкарик уже консультируюсь по линзам...

В OR Dev Kit идет три набора линз - для нормального зрения/дальнозоркости (A), слабой близорукости (B) и сильной близорукости ©. Для точной фокусировки линзы можно двигать ближе-дальше.

Такой же набор обещают и в релизной версии.

В принципе, шлем можно использовать и в очках.

 

Так что очкарики могут не волноваться, вас не забудут.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

что-то я не понял... таки вирпилы за симуляторность или нет? повернуться на шесть чтобы посмотреть на шесть - что может быть симуляторнее?

На видео видно что он плохо отрабатывает взгляд в верх?!

Опубликовано:

В OR Dev Kit идет три набора линз - для нормального зрения/дальнозоркости (A), слабой близорукости (B) и сильной близорукости ©. Для точной фокусировки линзы можно двигать ближе-дальше.

Такой же набор обещают и в релизной версии.

В принципе, шлем можно использовать и в очках.

 

Так что очкарики могут не волноваться, вас не забудут.

да рано ещё эту приблуду брать, сырая будет 100%

Это как с Тракирами, первый из них гОдный это Тракир 3Про, так после него умудрились нагадить и выпустили четвёртый, который дико грелся, умельцы ему даже трепанацию делали и на чип клеили радиатор и всё равно дохли от перегрева. Вот 5-й удался во всех смыслах. Так и с этим Окулюсом будет. Может годика через 2, пусть сначала напильником допилят, софт вылижут и т.п.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

здравияжелаю парни по поводу окулюс рифт и очкарикам подойдет там будут диоптрии щото типа того или место под очки разрабочики ище сами не решыли вот как то так будет ;)

Думаю что самый оптимальный вариант, подобрать (купить) линзы (благо щас они не дорогие).. 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

ПРО РАННИЙ ДОСТУП 25-27

Товарищи, войти в игру можно будет приблизительно в 3 часа ночи по Москве. С 2 до 3 при этом обновление закроется, а потом включится все сразу.

Опубликовано: (изменено)

Этот пост адресован Альберту ака LOFT  , в сявзи с нашим предыдущим разговором по поводу загрузки и использования процессора .

Я извеняюсь что в этой теме , но "спор" был в обсуждении поэтому я решил тут же .

Собственно спорить не о чем все видно . 

Я решил проверить загрузку процессора и распределение этой нагрузки по ядрам у пары ведущих современных проектов и сравнить с БзС на одной системе ,одним способом.

 

Итак первым делом выступает Флагман Игростроя Crysis 3

 

post-655-0-43771700-1390591300_thumb.png

 

как видим очень круто все оптимизировано все 8 потоков используются ,загрузка очень равномерная .

а вот сразу же  график загрузки памяти

 

post-655-0-43771700-1390591300_thumb.png

 

вся система есть 3.7-3.9 GB RAM

 

теперь сравним хит  BF4 

 

post-655-0-99953300-1390591539_thumb.png

 

другой движок , другой проект , ситуация почти такая же 8 потоков ,равномерная нагрузка .

посмотрим память:

 

post-655-0-31861500-1390591629_thumb.png

 

как видим система  кушает 4.8 Gb RAM  (напомню игра 64-Bit only)

 

для разнообразия сравним "Белорусский прорыв " WoT

 

post-655-0-92440200-1390591737_thumb.jpg

 

как видем график красноречив , WOT работает на 2х ядрах

памяти он ест вместе с ОС около 3.7 Gb 

 

post-655-0-70693600-1390591877_thumb.jpg

 

 

ну и наконец Игра которую мы уже любим , на которую все надежды  "ИЛ-2 Битва за Сталинград"

показания снимались на полной карте на пролете со скоростью 550 Км\ч на высоте 200 м над городом.

загрузка процессора:

 

post-655-0-72623200-1390592009_thumb.jpg

 

что мы видим ? Использует ли БЗС больше 2х ядер ? ,очевидно что да ? , использует ли БЗС весь потенциал процессора ? ,однозначно нет 

загрузка не равномерная , максимум хорошо загружены только 2 потока (уж ни знаю на одном ядре они считаются или на 2х) , Думаю в сравнении с другими графиками это отчетливо видно и странно было увидеть заявление что " Все упирается в процессор"

Посмотрим память:

 

post-655-0-06693300-1390592272_thumb.jpg

 

нет даже 3GB  ? скажу более с фри треком  загрузка оперативки в районе 3.1 Gb , смешно Игра которой оперативка бы очень пригодилась кушает меньше замшелого шутера. 

 

Именно такие наблюдения и побудили у меня "тягу" обсудить это с разработчиками ,ведь видно что процессор не виноват. Конечно  это не 100% продукт сейчас и мы не видели  воющих дивизии на карте , Но в данный момент CPU спит ,это отчетливо видно даже по температурам .

 

Конечно не у всех есть CORE I7  с 4.7 Ghz   но  например у многих есть AMD FX  8 ядерные и в целом БзС современный проект ,который я думаю может себе позволить ориентироваться на аудиторию с ПК хотя бы среднего уровня сегодняшнего дня с 8 GB RAM и с core i5 на борту,а не Core2Duo , 4GB . Нпомню что Core i7 так же лишь 4х ядерный и все 8 потоков считаются на 4 ядрах .

 

Так же хотелось бы заметить что судя по графикам crysis 3 и BF4  проблемы с использованием ядер "зарезервированы системой " у них нет. 

 

Прошу понять что целью этого "опуса" не было разоблачение чего либо , а просто пояснение своей позиции которая как выразился Альберт не была подкреплена аргументами .

 

Вот Альберт мои  аргументы.

С уважением.

 

 

 

 

post-655-0-16451800-1390591437_thumb.png

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Спасибо за дневник :salute: И, как я понимаю, пришла пора откладывать (деньгу, а не яйца) на Окулус :)

 

Поздравляю Всех с 50-м дневником разработчика!Удачи.

И да, с юбилейным полтинничным дневником :salute: Так как тут отписались Зак и Зубофф, то с них по юбилейному пузырю :drinks: :rock: :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот бы ты еще объяснил для чего ты в баги свою невозможность зайти в игру записал? Чтобы разрабы к тебе прибежали или чтобы им жизнь медом не казалась? :lol:

Сознавайся - это они тебе антивирус посоветовали поставить. :lol:

 

Был неправ. Вспылил. Жалко что удалить теперь не могу. :) Но блин. Ведь действительно колом встало...

Опубликовано:

Вот Альберт мои  аргументы.

С уважением.

а могешь сделать тоже самое, только пусть будет бой пара на пару - как раз и посмотрим на сколько тяжко процу...ну а большее кол-во самолётов можно приблизительно/умозрительно интерполировать???

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=INDKNA7kXoo

 

Похоже, крайне желательно :)

похоже да..)))

 

Сначала думал, что там собрались исключительно имбицилы,

но видимо и вправду эффект силён...

Вопрос теперь - сколько его ждать(собрался было трекир покупать, теперь не знаю...)

Опубликовано:

а могешь сделать тоже самое, только пусть будет бой пара на пару - как раз и посмотрим на сколько тяжко процу...ну а большее кол-во самолётов можно приблизительно/умозрительно интерполировать???

Бой Пара на Пару практически ничего не меняет , график такой же. я проверял во всех миссиях , 2 потока загружены , 1 там иногда 5-10%  ,и все. 

Опубликовано:

интересная инфа про штуку (чуваку можно доверять) - закономерно, что сц-1800 только под расписку и с одобрения лично Геринга...

 

ну и Зак говорит что будут сд-70... :good: я не ДОку, но видимо это с разными боеприпасами и в том числе с противотанковыми...

 

перепутал с аб-70 от избытка чувстф...... пардон... :biggrin: а так, немецкая мелочь это оказывается весьма неприятная штука...

 

Предлагаю выдавать только с письменного разрешения Лофта...  А заявку заполнять в трех экземплярах и посылать на ящик "до востребования"...  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Вот Альберт мои  аргументы.

С уважением.

Что-то писал Лофт про то, что винда некорректно показывает загрузку ядер... 

 

Но наверное ты прав, если в других играх равномерно(остаётся надеятся, что незадействованные ресурсы зарезервированы для чего-то.)

Главное же, что пока что ещё ни разу не тормозило ни при каких обстоятельствах(текстурный кэш не считается - им не занимались). У меня i5 8Gb RAM.

 

И мне как бы пофиг)). Лишь бы в будущем не тормозило, естесственно!!!

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

 использует ли БЗС весь потенциал процессора ? ,однозначно нет 

для того, что бы делать такие выводы, надо запускать программы под профайлером, а там смотреть, сколько используется памяти, сколько потоков и т.д. а всё остальное от лукавого

Опубликовано: (изменено)

почему в Crysis 3  и BF 4  все видно , а в БЗС нет ? , в WOT тоже понятно все и коррелируется с заявлениями разработчиков? что бы увидеть никакого "профалилера " не надо.

 

так же совершенно очевидно по нагреву процессора что графики адекватные.

ну а загрузку общую оперативки думаю тем более оспаривать будет трудно и даже "профаилер " ни коем образом тут.

 

Весь сыр бор именно из-за заявлении что мол "процессоры не доросли " , хотя на самом деле " программисты не доросли" . вон в DICE и Crytek  доросли ,а тут нет и 

это нужно просто признать ,а не сваливать на бедность железа.  Причем конечно понятно где Crytek ,а где  777 , но вещи нужно называть своими именами.

 

судя по графикам там еще +100% запаса ,которые бы очень пригодились везде , ну а лишние 6 Gb RAM бы пошли на AI  Или юнитов ,это мое дилетантское мнение.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предлагаю выдавать только с письменного разрешения Лофта...  А заявку заполнять в трех экземплярах и посылать на ящик "до востребования"...  :biggrin:

ё! вот щас договоримся и они так и сделают... :biggrin:

 

ну а чо, типа вы ж хотели СИМУЛЯТОР, вот вам и распределение мега-бомб по ДОку... :biggrin: а еще и отстреленные шасси будут контролировать... все, я молочок со всякими такими ДОку... :ph34r:  :biggrin:

 

вобщем, если чуть более серьезно, пока что по результатам гугления получается что пиропатроны для отстрела шасси ставили уже где то с доры-1, на доре-5 систему типа модифицировали, ну и есть интересное упоминание в описании самолета нашими НИИ ВВС - "л) Имеются сведения (непроверенные), что на некоторых самолетах этой серии сделано убирающееся шасси." - вероятно, это могут быть выводы, сделанные на основе наблюдений нашими летчиками штуки, в ее естественной среде обитания... :rolleyes:

Опубликовано:

Бой Пара на Пару практически ничего не меняет , график такой же. я проверял во всех миссиях , 2 потока загружены , 1 там иногда 5-10%  ,и все. 

Дык, получается, что при загрузке процессора всего лишь на 10%, мы имеем плавную красивую картинку и крутую физику. Следовательно, наши возможности велики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

Ну и написал бы Альберту в личку сообщение, зачем свои умозаключения на всеобщее обозрение выставлять?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Слетают.

Не слетают. Слетают разрешение, язык, запись треков, настройка сложности, еще кое что. А Управление остается.

Опубликовано:

Возможно разработчикам будет интересно!

Я так понял, что вы оптимизировали настройки видео в рамках презетов? В общем на моей полудохлой видеокарте вполне сносно можно летать при "низких" настройках с разрешением 1024x768, убрав почти в ноль сглаживание. При этом картинка достаточно четкая,есть даже тени! "Вот спасибо хорошо, положите на комод!" При плавном повороте головы слегка подтормаживает,  но летать стало возможно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прекратите оффтоп про ядра, я серьезно.

 

Возможно разработчикам будет интересно!

Я так понял, что вы оптимизировали настройки видео в рамках презетов?

Я готов поклясться, что еще неделю назад при введении пресетов сообщалось, что они не финальные и будут настраиваться/улучшаться.
Опубликовано: (изменено)

судя по графикам там еще +100% запаса ,которые бы очень пригодились везде , ну а лишние 6 Gb RAM бы пошли на AI  Или юнитов ,это мое дилетантское мнение.

А готовность проекта на 36% и отсутствие почти всей техники и объектов на карте не смущает, да?

Радуйтесь, что загрузка проца всего на 10% и со свистом, есть еще запас для больших замесов.

 

зы. Клятву у Зака принял, кровь в бутылочку слил, запечатал и положил в сундук.

Изменено пользователем =AxA=OOO
Опубликовано:

Будут споттеры, которые буду вам сообщать об обнаруживаемых поблизости воздушных (наземных) целях; увеличена дальность прорисовки объектов. В целом, на этом все.

 

Пока доступ закрыт, и мы старательно его запускаем, чтоб открылся.

А подскажите как взаимодействовать с споттерами? После открытия доступа полетал, вроде как не чего не поменялось...

Опубликовано:

ПРО РАННИЙ ДОСТУП 25-27

Товарищи, войти в игру можно будет приблизительно в 3 часа ночи по Москве. С 2 до 3 при этом обновление закроется, а потом включится все сразу.

3:07 и где?

Опубликовано: (изменено)

где-то на форуме попадалось, что or_enable в конфиге это рифт и есть, и по-моему люди даже пробовали. правда посты найти не получилось и где это было вспомнить не могу... в топике про видимость контактов что-ли?

только теперь, после 4х пресетов, в конфиге этого нет

 

Поэтому я спокоен как удав - трата ещё одного  1,5К бакса мне грозит :)

Грозит-грозит))) Там  будут в комплекте диоптрии-насадки для очкариков

 

обновление в 61 Мб! запускайте!

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано: (изменено)

 

У нас на форуме время на час в перед чтоль?

 

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Дальность прорисовки увеличили!!!

Спасибо!

p.s. не тормозит!)))

Опубликовано:

Ну вот уже лучше ,хуже чем в ил2зс и лучше чем было в ил2бзс. А говорили не будут до релиза трогать)) . У меня плюс ко всему на моем супер компьютере на ультре пашет теперь и лесенок нету - отлично!

Опубликовано:

Блин фалломорфирование на окулус рифт и всю подобную в перспективе технологию я приветствую... но блин ни нвидиа 3д ни тридеф не пашут... это обидно. Тоесть будующую технологию уже крутят, зато на нынешнюю забили... Бред какой-то. Директ 10-11 мы саппортить не будем, зато засаппортим окулус. При этом будем саппортить директ 9 но все 3д технологии со стажем минимум в 3 года саппортить будем может быть потом... Я чего-то не понимаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищеские шкурки есть, но не включаются( Просит MOD OFF... :huh:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё-таки порадовали и в этот доступ, спасибо!

Полетал с удовольствием, без напряга глаз, и в тоже время без ущерба реалистичности.

Кажется мне, что эти настройки прорисовки можно смело в релиз!

 

p.s. пол 5го - можно и спать))

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

Ну вот уже лучше ,хуже чем в ил2зс и лучше чем было в ил2бзс. А говорили не будут до релиза трогать)) . У меня плюс ко всему на моем супер компьютере на ультре пашет теперь и лесенок нету - отлично!

(редактирование поста то как быстро вырубилось) ...хуже имеется ввиду видимость ,а не в общем)))

Опубликовано:

Говорят пока  нельзя. Только 1:1. Для эксперимента "реалистичности" поставте свои трекиры на 1:1. То еще удовольствие.

Только что запустил через Tridef 3D (Конвертор игр для совместимости 3d-очками, окулусрифтом и т.д.). Обзор по умолчанию стал где-то 1:2. То есть, оборот на 180 градусов в игре соответствовал повороту головы на 90 градусов. Мозг не вытек, привык достаточно быстро. Правда, он (мозг) до сих пор не может привыкнуть к полётам. Тошнит через 10 минут.

Опубликовано: (изменено)

(редактирование поста то как быстро вырубилось) ...хуже имеется ввиду видимость ,а не в общем)))

Ил2зс проехали. Да здравствует БзС :-)

в том смысле, что мухи нам не нужны.

я считаю сейчас самолёт очень реалистично растворяется(как собственно и было, просто дальность чуть увеличили)

Стало ближе к реалу по ощущениям, и меньше заставляет пользоваться "биноклем".

Изменено пользователем URIEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо разработчикам я только жену раскрутил железо поменять , а тут такая замануха с супер пупер очками не я люблю эту игру ,хоть в ней и профан.

Опубликовано:

мальца по лучше видно канешн, но не айс - было лучше намного у меня((( фпс такой же(((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...