=SF=Thresher Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Спасибо Товарищ! Долбанный антивирус... Его я не учел. Взлетаю... Вот бы ты еще объяснил для чего ты в баги свою невозможность зайти в игру записал? Чтобы разрабы к тебе прибежали или чтобы им жизнь медом не казалась? Сознавайся - это они тебе антивирус посоветовали поставить. Изменено 24 января 2014 пользователем Thresher
ReviZorro Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Есть такое опасение, и я как очкарик уже консультируюсь по линзам... В OR Dev Kit идет три набора линз - для нормального зрения/дальнозоркости (A), слабой близорукости (B) и сильной близорукости ©. Для точной фокусировки линзы можно двигать ближе-дальше. Такой же набор обещают и в релизной версии. В принципе, шлем можно использовать и в очках. Так что очкарики могут не волноваться, вас не забудут. Изменено 24 января 2014 пользователем ReviZorro 1
Karbon_rus Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 что-то я не понял... таки вирпилы за симуляторность или нет? повернуться на шесть чтобы посмотреть на шесть - что может быть симуляторнее? На видео видно что он плохо отрабатывает взгляд в верх?!
Feld Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 В OR Dev Kit идет три набора линз - для нормального зрения/дальнозоркости (A), слабой близорукости (B) и сильной близорукости ©. Для точной фокусировки линзы можно двигать ближе-дальше. Такой же набор обещают и в релизной версии. В принципе, шлем можно использовать и в очках. Так что очкарики могут не волноваться, вас не забудут. да рано ещё эту приблуду брать, сырая будет 100% Это как с Тракирами, первый из них гОдный это Тракир 3Про, так после него умудрились нагадить и выпустили четвёртый, который дико грелся, умельцы ему даже трепанацию делали и на чип клеили радиатор и всё равно дохли от перегрева. Вот 5-й удался во всех смыслах. Так и с этим Окулюсом будет. Может годика через 2, пусть сначала напильником допилят, софт вылижут и т.п. 2
Karbon_rus Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) здравияжелаю парни по поводу окулюс рифт и очкарикам подойдет там будут диоптрии щото типа того или место под очки разрабочики ище сами не решыли вот как то так будет Думаю что самый оптимальный вариант, подобрать (купить) линзы (благо щас они не дорогие).. Изменено 24 января 2014 пользователем Karbon_rus
Zak Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 ПРО РАННИЙ ДОСТУП 25-27 Товарищи, войти в игру можно будет приблизительно в 3 часа ночи по Москве. С 2 до 3 при этом обновление закроется, а потом включится все сразу.
VARIANT Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Этот пост адресован Альберту ака LOFT , в сявзи с нашим предыдущим разговором по поводу загрузки и использования процессора . Я извеняюсь что в этой теме , но "спор" был в обсуждении поэтому я решил тут же . Собственно спорить не о чем все видно . Я решил проверить загрузку процессора и распределение этой нагрузки по ядрам у пары ведущих современных проектов и сравнить с БзС на одной системе ,одним способом. Итак первым делом выступает Флагман Игростроя Crysis 3 как видим очень круто все оптимизировано все 8 потоков используются ,загрузка очень равномерная . а вот сразу же график загрузки памяти вся система есть 3.7-3.9 GB RAM теперь сравним хит BF4 другой движок , другой проект , ситуация почти такая же 8 потоков ,равномерная нагрузка . посмотрим память: как видим система кушает 4.8 Gb RAM (напомню игра 64-Bit only) для разнообразия сравним "Белорусский прорыв " WoT как видем график красноречив , WOT работает на 2х ядрах памяти он ест вместе с ОС около 3.7 Gb ну и наконец Игра которую мы уже любим , на которую все надежды "ИЛ-2 Битва за Сталинград" показания снимались на полной карте на пролете со скоростью 550 Км\ч на высоте 200 м над городом. загрузка процессора: что мы видим ? Использует ли БЗС больше 2х ядер ? ,очевидно что да ? , использует ли БЗС весь потенциал процессора ? ,однозначно нет загрузка не равномерная , максимум хорошо загружены только 2 потока (уж ни знаю на одном ядре они считаются или на 2х) , Думаю в сравнении с другими графиками это отчетливо видно и странно было увидеть заявление что " Все упирается в процессор" Посмотрим память: нет даже 3GB ? скажу более с фри треком загрузка оперативки в районе 3.1 Gb , смешно Игра которой оперативка бы очень пригодилась кушает меньше замшелого шутера. Именно такие наблюдения и побудили у меня "тягу" обсудить это с разработчиками ,ведь видно что процессор не виноват. Конечно это не 100% продукт сейчас и мы не видели воющих дивизии на карте , Но в данный момент CPU спит ,это отчетливо видно даже по температурам . Конечно не у всех есть CORE I7 с 4.7 Ghz но например у многих есть AMD FX 8 ядерные и в целом БзС современный проект ,который я думаю может себе позволить ориентироваться на аудиторию с ПК хотя бы среднего уровня сегодняшнего дня с 8 GB RAM и с core i5 на борту,а не Core2Duo , 4GB . Нпомню что Core i7 так же лишь 4х ядерный и все 8 потоков считаются на 4 ядрах . Так же хотелось бы заметить что судя по графикам crysis 3 и BF4 проблемы с использованием ядер "зарезервированы системой " у них нет. Прошу понять что целью этого "опуса" не было разоблачение чего либо , а просто пояснение своей позиции которая как выразился Альберт не была подкреплена аргументами . Вот Альберт мои аргументы. С уважением. Изменено 24 января 2014 пользователем VARIANT 7
=WG=Volh Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Спасибо за дневник И, как я понимаю, пришла пора откладывать (деньгу, а не яйца) на Окулус Поздравляю Всех с 50-м дневником разработчика!Удачи. И да, с юбилейным полтинничным дневником Так как тут отписались Зак и Зубофф, то с них по юбилейному пузырю :rock: 2
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Вот бы ты еще объяснил для чего ты в баги свою невозможность зайти в игру записал? Чтобы разрабы к тебе прибежали или чтобы им жизнь медом не казалась? Сознавайся - это они тебе антивирус посоветовали поставить. Был неправ. Вспылил. Жалко что удалить теперь не могу. Но блин. Ведь действительно колом встало...
Finn Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Вот Альберт мои аргументы. С уважением. а могешь сделать тоже самое, только пусть будет бой пара на пару - как раз и посмотрим на сколько тяжко процу...ну а большее кол-во самолётов можно приблизительно/умозрительно интерполировать???
URIEL Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=INDKNA7kXoo Похоже, крайне желательно похоже да..))) Сначала думал, что там собрались исключительно имбицилы, но видимо и вправду эффект силён... Вопрос теперь - сколько его ждать(собрался было трекир покупать, теперь не знаю...)
VARIANT Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 а могешь сделать тоже самое, только пусть будет бой пара на пару - как раз и посмотрим на сколько тяжко процу...ну а большее кол-во самолётов можно приблизительно/умозрительно интерполировать??? Бой Пара на Пару практически ничего не меняет , график такой же. я проверял во всех миссиях , 2 потока загружены , 1 там иногда 5-10% ,и все.
WeReLex Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 интересная инфа про штуку (чуваку можно доверять) - закономерно, что сц-1800 только под расписку и с одобрения лично Геринга... ну и Зак говорит что будут сд-70... я не ДОку, но видимо это с разными боеприпасами и в том числе с противотанковыми... перепутал с аб-70 от избытка чувстф...... пардон... а так, немецкая мелочь это оказывается весьма неприятная штука... Предлагаю выдавать только с письменного разрешения Лофта... А заявку заполнять в трех экземплярах и посылать на ящик "до востребования"...
URIEL Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Вот Альберт мои аргументы. С уважением. Что-то писал Лофт про то, что винда некорректно показывает загрузку ядер... Но наверное ты прав, если в других играх равномерно(остаётся надеятся, что незадействованные ресурсы зарезервированы для чего-то.) Главное же, что пока что ещё ни разу не тормозило ни при каких обстоятельствах(текстурный кэш не считается - им не занимались). У меня i5 8Gb RAM. И мне как бы пофиг)). Лишь бы в будущем не тормозило, естесственно!!! Изменено 24 января 2014 пользователем URIEL
=E95=DenLarik Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 использует ли БЗС весь потенциал процессора ? ,однозначно нет для того, что бы делать такие выводы, надо запускать программы под профайлером, а там смотреть, сколько используется памяти, сколько потоков и т.д. а всё остальное от лукавого
VARIANT Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) почему в Crysis 3 и BF 4 все видно , а в БЗС нет ? , в WOT тоже понятно все и коррелируется с заявлениями разработчиков? что бы увидеть никакого "профалилера " не надо. так же совершенно очевидно по нагреву процессора что графики адекватные. ну а загрузку общую оперативки думаю тем более оспаривать будет трудно и даже "профаилер " ни коем образом тут. Весь сыр бор именно из-за заявлении что мол "процессоры не доросли " , хотя на самом деле " программисты не доросли" . вон в DICE и Crytek доросли ,а тут нет и это нужно просто признать ,а не сваливать на бедность железа. Причем конечно понятно где Crytek ,а где 777 , но вещи нужно называть своими именами. судя по графикам там еще +100% запаса ,которые бы очень пригодились везде , ну а лишние 6 Gb RAM бы пошли на AI Или юнитов ,это мое дилетантское мнение. Изменено 24 января 2014 пользователем VARIANT 1
bivalov Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Предлагаю выдавать только с письменного разрешения Лофта... А заявку заполнять в трех экземплярах и посылать на ящик "до востребования"... ё! вот щас договоримся и они так и сделают... ну а чо, типа вы ж хотели СИМУЛЯТОР, вот вам и распределение мега-бомб по ДОку... а еще и отстреленные шасси будут контролировать... все, я молочок со всякими такими ДОку... вобщем, если чуть более серьезно, пока что по результатам гугления получается что пиропатроны для отстрела шасси ставили уже где то с доры-1, на доре-5 систему типа модифицировали, ну и есть интересное упоминание в описании самолета нашими НИИ ВВС - "л) Имеются сведения (непроверенные), что на некоторых самолетах этой серии сделано убирающееся шасси." - вероятно, это могут быть выводы, сделанные на основе наблюдений нашими летчиками штуки, в ее естественной среде обитания...
Dy6ACuM Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Бой Пара на Пару практически ничего не меняет , график такой же. я проверял во всех миссиях , 2 потока загружены , 1 там иногда 5-10% ,и все. Дык, получается, что при загрузке процессора всего лишь на 10%, мы имеем плавную красивую картинку и крутую физику. Следовательно, наши возможности велики. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 ... Ну и написал бы Альберту в личку сообщение, зачем свои умозаключения на всеобщее обозрение выставлять? 2
154_Bravo Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Слетают. Не слетают. Слетают разрешение, язык, запись треков, настройка сложности, еще кое что. А Управление остается.
der_Kater72 Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Возможно разработчикам будет интересно! Я так понял, что вы оптимизировали настройки видео в рамках презетов? В общем на моей полудохлой видеокарте вполне сносно можно летать при "низких" настройках с разрешением 1024x768, убрав почти в ноль сглаживание. При этом картинка достаточно четкая,есть даже тени! "Вот спасибо хорошо, положите на комод!" При плавном повороте головы слегка подтормаживает, но летать стало возможно. 1
Zak Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Прекратите оффтоп про ядра, я серьезно. Возможно разработчикам будет интересно! Я так понял, что вы оптимизировали настройки видео в рамках презетов? Я готов поклясться, что еще неделю назад при введении пресетов сообщалось, что они не финальные и будут настраиваться/улучшаться.
=AxA=OOO Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) судя по графикам там еще +100% запаса ,которые бы очень пригодились везде , ну а лишние 6 Gb RAM бы пошли на AI Или юнитов ,это мое дилетантское мнение. А готовность проекта на 36% и отсутствие почти всей техники и объектов на карте не смущает, да? Радуйтесь, что загрузка проца всего на 10% и со свистом, есть еще запас для больших замесов. зы. Клятву у Зака принял, кровь в бутылочку слил, запечатал и положил в сундук. Изменено 24 января 2014 пользователем =AxA=OOO
Melitara Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Будут споттеры, которые буду вам сообщать об обнаруживаемых поблизости воздушных (наземных) целях; увеличена дальность прорисовки объектов. В целом, на этом все. Пока доступ закрыт, и мы старательно его запускаем, чтоб открылся. А подскажите как взаимодействовать с споттерами? После открытия доступа полетал, вроде как не чего не поменялось...
II./JG51Walther Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 ПРО РАННИЙ ДОСТУП 25-27 Товарищи, войти в игру можно будет приблизительно в 3 часа ночи по Москве. С 2 до 3 при этом обновление закроется, а потом включится все сразу. 3:07 и где?
URIEL Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) где-то на форуме попадалось, что or_enable в конфиге это рифт и есть, и по-моему люди даже пробовали. правда посты найти не получилось и где это было вспомнить не могу... в топике про видимость контактов что-ли?только теперь, после 4х пресетов, в конфиге этого нет Поэтому я спокоен как удав - трата ещё одного 1,5К бакса мне грозит Грозит-грозит))) Там будут в комплекте диоптрии-насадки для очкариков обновление в 61 Мб! запускайте! Изменено 24 января 2014 пользователем URIEL
II./JG51Walther Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) У нас на форуме время на час в перед чтоль? Изменено 24 января 2014 пользователем JG601_Walther
URIEL Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Дальность прорисовки увеличили!!! Спасибо! p.s. не тормозит!)))
II./JG51Walther Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 На FOV 90 прекрасно виден с 3 км.
=M=PiloT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Ну вот уже лучше ,хуже чем в ил2зс и лучше чем было в ил2бзс. А говорили не будут до релиза трогать)) . У меня плюс ко всему на моем супер компьютере на ультре пашет теперь и лесенок нету - отлично!
=FP/ZP=Axe Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Блин фалломорфирование на окулус рифт и всю подобную в перспективе технологию я приветствую... но блин ни нвидиа 3д ни тридеф не пашут... это обидно. Тоесть будующую технологию уже крутят, зато на нынешнюю забили... Бред какой-то. Директ 10-11 мы саппортить не будем, зато засаппортим окулус. При этом будем саппортить директ 9 но все 3д технологии со стажем минимум в 3 года саппортить будем может быть потом... Я чего-то не понимаю. 1
=0v0=Frozenath Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Товарищеские шкурки есть, но не включаются( Просит MOD OFF... 1
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Всё-таки порадовали и в этот доступ, спасибо! Полетал с удовольствием, без напряга глаз, и в тоже время без ущерба реалистичности. Кажется мне, что эти настройки прорисовки можно смело в релиз! p.s. пол 5го - можно и спать)) Изменено 25 января 2014 пользователем URIEL
=M=PiloT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Ну вот уже лучше ,хуже чем в ил2зс и лучше чем было в ил2бзс. А говорили не будут до релиза трогать)) . У меня плюс ко всему на моем супер компьютере на ультре пашет теперь и лесенок нету - отлично! (редактирование поста то как быстро вырубилось) ...хуже имеется ввиду видимость ,а не в общем)))
ShumQwerty Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Говорят пока нельзя. Только 1:1. Для эксперимента "реалистичности" поставте свои трекиры на 1:1. То еще удовольствие. Только что запустил через Tridef 3D (Конвертор игр для совместимости 3d-очками, окулусрифтом и т.д.). Обзор по умолчанию стал где-то 1:2. То есть, оборот на 180 градусов в игре соответствовал повороту головы на 90 градусов. Мозг не вытек, привык достаточно быстро. Правда, он (мозг) до сих пор не может привыкнуть к полётам. Тошнит через 10 минут.
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) (редактирование поста то как быстро вырубилось) ...хуже имеется ввиду видимость ,а не в общем))) Ил2зс проехали. Да здравствует БзС :-) в том смысле, что мухи нам не нужны. я считаю сейчас самолёт очень реалистично растворяется(как собственно и было, просто дальность чуть увеличили) Стало ближе к реалу по ощущениям, и меньше заставляет пользоваться "биноклем". Изменено 25 января 2014 пользователем URIEL 2
PERSHING575 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Спасибо разработчикам я только жену раскрутил железо поменять , а тут такая замануха с супер пупер очками не я люблю эту игру ,хоть в ней и профан.
Finn Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 мальца по лучше видно канешн, но не айс - было лучше намного у меня((( фпс такой же(((
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас