GANZ Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 Ключевое слово "чрезвычайный режим", то есть наддув. Зыдохнет)). Поддерживаю. На мессере первые вылеты с рудом от себя на максимум ... обороты 2700, наддув 1,42 АТА и двигателю капец. Потом старался от точки до точки держать обороты 2300 и на боевом 2500 и только крайне редко на короткое время на вертикали 2700 давал
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 Вот теснота в кабине месса(для крепких телосложением ребят) и плохой обзор назад (для G2 актуально) - вот это просчеты эргономики Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о плохой эргономике и тесной кабине и недостатке обзора назад на G2. на FW190 тоже температура была как в бане Доказательства где?
GANZ Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о плохой эргономике и тесной кабине и недостатке обзора назад на G2. И не увидете ... у них постороение в воздухе было организовано так, что задняя полусфера отлично просматривалась ведущим и ведомым и в случае опасности они друг друга предупреждали.
Confidus Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 Только купил, установил. Первый запуск возможен только в пятницу?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Только купил, установил. Первый запуск возможен только в пятницу? В момент перехода пятницы в субботу. ПЫСЫ. Вилькоммен, так сказать. Изменено 29 января 2014 пользователем =R=Axel*
Finn Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Только купил, установил. Первый запуск возможен только в пятницу? угу - следи за форумом в пятницу... в 23,59 включают, а иногда раньше Изменено 29 января 2014 пользователем Finn
bivalov Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 кстати, насчот пулеметных контейнеров вб-81 на штуке, очень вероятно что у Медведя/Хазанова имеет место быть путаница, которая оттуда пошла гулять по сети и, видимо, контейнер без наклона стволов это все таки Б, в стриме вот тоже как раз Б и как мне все еще кажется, стволы там также пареллельны... пока скорее именно так... по отстрелу шасси, у Медведя/Хазанова написано что начиная с д-5, но опять может быть ошибка... короче, собрал я полный мурзилочный набор, лучше это прекратить и ДОку найти или дождаться... Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о ...недостатке обзора назад на G2. тем не менее, как фактически доказал Курфюрст, уже в середине ноября 42го в официальном списке модификаций фигурирует "панцер галланд"... и, думаю, это будет одна из игровых модификаций для г-2...
Finn Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 тем не менее, как фактически доказал Курфюрст, уже в середине ноября 42го в официальном списке модификаций фигурирует "панцер галланд"... и, думаю, это будет одна из игровых модификаций для г-2... вот это было бы ваще гуд!!!
1CGS Han Опубликовано: 29 января 2014 1CGS Опубликовано: 29 января 2014 Уважаемый Хан, Планируется ли еще доделывать смену времени суток? На текущий момент смена освещения происходит скачкообразно, это как то странно. Это один раз в сутки происходит, и не во все дни, две тени, от луны и солнца, пока трудно совместить., поэтому переключение на более значимую происходит скачком вечером и утром лунной ночи. Я не думаю что это значительный недочет. В остальное время суток все происходит динамически и плавно.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Это один раз в сутки происходит, и не во все дни, две тени, от луны и солнца, пока трудно совместить., поэтому переключение на более значимую происходит скачком вечером и утром лунной ночи. Я не думаю что это значительный недочет. В остальное время суток все происходит динамически и плавно. Не совсем. Сам лично замечал что тень в кабине меняется скачкообразно пока стоял на взлетке.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Хан, подскажите, разработчикам известно об эффекте спорадическго вертикального расслоения картинки у некоторых пользователей при обзоре из кабины? Отмечалось появление (кстати похожее на отключенную вертикальную синхронизацию)не только мною но еще несколькими пользователями, причем на видео это не фиксируется и появился данный неприятный казус именно в 38%. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Хан, подскажите, разработчикам известно об эффекте спорадическго вертикального расслоения картинки у некоторых пользователей при обзоре из кабины? Отмечалось появление (кстати похожее на отключенную вертикальную синхронизацию)не только мною но еще несколькими пользователями, причем на видео это не фиксируется и появился данный неприятный казус именно в 38%. Тоже такое наблюдал, включил на этой неделе из-за этого синхронизацию.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Тоже такое наблюдал, включил на этой неделе из-за этого синхронизацию.Это у меня при включенной синхронизации такое твориться.
1CGS Han Опубликовано: 30 января 2014 1CGS Опубликовано: 30 января 2014 Хан, подскажите, разработчикам известно об эффекте спорадическго вертикального расслоения картинки у некоторых пользователей при обзоре из кабины? Отмечалось появление (кстати похожее на отключенную вертикальную синхронизацию)не только мною но еще несколькими пользователями, причем на видео это не фиксируется и появился данный неприятный казус именно в 38%. Верт. синхронизация включена?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Верт. синхронизация включена? Да, конечно включена.
-DED-Takeshi Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Я понял, в СРЕДУ надо закрывать тему обсуждения новостей, так как дальше идет один флуд и переходы на личности =R=Axel* и VARIANT предупреждение не доводите, я хочу хоть неделю быть добрым 7
=BY=KAPUTT Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Настоятельно рекомендую общительным пользователям проследовать за своими сообщениями - в курилку!
2/SG2_NIK Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Ребята, ваше усердие похвально,НО, это уж слишком !! Вы перебиваете уже друг друга в желании угодить.... ну это уж слишком, нельзя по любому поводу ВСЕМ затыкать рот и отсылать... ! Ведите себя прилично, вам даны права, которыми нужно пользоваться с УМОМ !!! п.6, обсуждение действий администрации - 3 суток РО Изменено 30 января 2014 пользователем BlackSix 1
bivalov Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 немного по теме... с вооружением/бронированием штуки в целом более менее понятно, но, все равно есть несколько риторических вопросов и рассуждений, типа насчот наличия - бомб со "стержнями динорта", тоесть это обеспечение подрыва на поверхности, а не зарывшейся в землю бомбы, что иногда очень важно и вроде эффективней... контейнеров АБ-23/70/250/500 с различными врывателями у, кажется, СД-2 - я не знаю насчот реального применения, но там вроде можно было "заминировать" территорию вместо мгновенного подрыва как обычно, это с использованием специальных взрывателей, а как минимум в онлайне это будет мега-фича для блокирования аэродрома... блин, даже представить страшно, если все так как я понимаю, после неглубокого погружения в тему... варианта вооружения в виде 1го пулемета для пристрелки + 2 бк 3.7, вместо только 2х бк 3.7, как якобы пишет некий Манфред Гриль... ну и ОФ снарядов для БК 3.7, якобы, штуки Г ими шибко набедокурили в 43м, уничтожая легкие деревянные плавсредства в районе Керческого полуострова...
=AxA=OOO Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Я обратил внимание на это по той причине, что количество боеприпасов ограничено и лишние выстрелы мне ни к чему, тем более — если они точно идут мимо. К тому же у меня привычка не стрелять длинными очередями. А тут получается длиннее желаемого и цель уже выходит из полагаемой зоны поражения.Отписал инструкцию в картинках тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=127185 1
Jagdt Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Отписал инструкцию в картинках тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=127185 ух ты! спасибо огромное! вот оно как оказывается...
Batzet Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о плохой эргономике и тесной кабине и недостатке обзора назад на G2. Гюнтер Ралль о 109-м : Your narrow udercarriage, your impossible forward vision for taxiing, your breath-taking starting system, particularly in the cold of Russia, the poor visibility from your uncomfortable tiny cockpit( my five year battle-station)-all these are forgiven. You were superb. Твои узкие шасси, невозможная видимость вперед на рулежке, захватывающая процедура запуска, особенно на русском морозе, плохой обзор из твоей неудобной крошечной кабины( моего боевого места в течение 5 лет) - все это я тебе прощаю. Ты был превосходен. 4
Feld Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Отписал инструкцию в картинках тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=127185 чуть-чуть добавить нужно, чтобы уж совсем по-феньшую было, а именно - если кнопка стрельбы удерживается - Огонь должен вестись непрерывно. Это важный момент, нужен для стрельбы заградительными очередями в основном или в случае явного промаха, но есть возможность "довести" педалями, к примеру
Fruckt Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули. Пардон джентльмены, но походу полностью настроенный месс нескольку удивит. Сейчас нет перегрева двигла - не всё так просто с газом до упора. И не увидете ... у них постороение в воздухе было организовано так, что задняя полусфера отлично просматривалась ведущим и ведомым и в случае опасности они друг друга предупреждали. Ага - а те кто варежкой прощёлкивал атаку, тупо не оставили мемуаров... 3
=AxA=OOO Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 чуть-чуть добавить нужно, чтобы уж совсем по-феньшую было, а именно - если кнопка стрельбы удерживается - Огонь должен вестись непрерывно. Там же уже ответил. ( двай там продолжим, шоп не уходить от темы тут)
II./JG51Walther Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 Пардон джентльмены, но походу полностью настроенный месс нескольку удивит. Сейчас нет перегрева двигла - не всё так просто с газом до упора. Если кто-то не понял Дринкинс просто стебанулся!!
Fruckt Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Если кто-то не понял Дринкинс просто стебанулся!! Да уж бином Ньютона...
Finn Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 вчера начитался мемуаров Каберова - хвалит он там ЛаГГа...аж руки зачесались, тем более пятница...но блин дал себе зарок не садиться на него пока триммера не врубят, что бы моторику неправильную не наработать. Дадут ли нам что нить новенькое, товарищи разработчики?
GANZ Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В новостях сегодня узнаем что новенького будет. СЕГОДНЯ ПОЛЁТЫ ГОСПОДА ПИЛОТЫ!!!! Даже если новенького ничего не будет .... старенькое то в норме. Можно фигуры пилотажа отрабатывать, взлёт-посадку.
der_Kater72 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В новостях сегодня узнаем что новенького будет. СЕГОДНЯ ПОЛЁТЫ ГОСПОДА ПИЛОТЫ!!!! Даже если новенького ничего не будет .... старенькое то в норме. Можно фигуры пилотажа отрабатывать, взлёт-посадку. Да давно уже все отработано. Вот групповой бы пилотаж покрутить да с живым супостатом схлестнуться... Онлайн! Где ты? Ау!
JGr124_Jager12 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Да давно уже все отработано. Вот групповой бы пилотаж покрутить да с живым супостатом схлестнуться... Онлайн! Где ты? Ау! почему то думается, что до онлайна сначала появятся штурмовые самолеты, а потом он лайн. так удобнее анализировать ситуацию. да и какой он лайн при современной видимости, драк не будет, разве что с маркерами и стрелочками. ну пару раз слетаешь, потом надоест. эдакая тундра в новой обертке.
=WG=Volh Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В новостях сегодня узнаем что новенького будет. СЕГОДНЯ ПОЛЁТЫ ГОСПОДА ПИЛОТЫ!!!! Даже если новенького ничего не будет .... старенькое то в норме. Можно фигуры пилотажа отрабатывать, взлёт-посадку. Да, сегодня 51-я часть должна появиться, ждёмс
=KAG=Pit Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 почему то думается, что до онлайна сначала появятся штурмовые самолеты, а потом он лайн. так удобнее анализировать ситуацию. да и какой он лайн при современной видимости, драк не будет, разве что с маркерами и стрелочками. ну пару раз слетаешь, потом надоест. эдакая тундра в новой обертке. Ну почему драк не будет? Договоримся о месте встречи и вперёд! И без всяких маркеров и стрелочек...
der_Kater72 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Ну почему драк не будет? Договоримся о месте встречи и вперёд! И без всяких маркеров и стрелочек... Точно! Будет хоть где пар выпустить после форумных баталий! :rock: А! Не сразу понял о чем ты Ну и без маркеров можно Но лучше с маркерами в пейтбольном клубе Изменено 31 января 2014 пользователем der_Kater72
bivalov Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 вообще, при чуть большем погружении в тему модификации штуки уже не создается ощущение того что самолет был действительно настолько хорош по сумме характеристик, КМК ранее, что так долго применялся, это скорее закономерно об*ясняется недостатками СССР, определенными сильными сторонами и так далее, в принципе, все это фактически понятно итак... доброе утро... и тут уже просто интересно, все таки, насколько немецкий эрзац-летающий танк будет эффективно защищен, а также сравним с несколько более оптимальнее и сильнее бронированным ил-2... ну и предполагаемая эффективность бк 3.7 несколько интригует, хотя и уже можно догадываться по-всякому... но, я только сейчас понял что сегодня пятница, первым и сегодня должен быть ил-2? или онлайн... или чо, сразу фока чтоле?
Finn Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 ну если на карте Лапино поставить наземку, то места для встречи в воздухе будут предельно ясны и понятны)))
der_Kater72 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) вообще, при чуть большем погружении в тему модификации штуки уже не создается ощущение того что самолет был действительно настолько хорош по сумме характеристик, КМК ранее, что так долго применялся, это скорее закономерно об*ясняется недостатками СССР, определенными сильными сторонами и так далее, в принципе, все это фактически понятно итак... доброе утро... и тут уже просто интересно, все таки, насколько немецкий эрзац-летающий танк будет эффективно защищен, а также сравним с несколько более оптимальнее и сильнее бронированным ил-2... ну и предполагаемая эффективность бк 3.7 несколько интригует, хотя и уже можно догадываться по-всякому... но, я только сейчас понял что сегодня пятница, первым и сегодня должен быть ил-2? или онлайн... или чо, сразу фока чтоле? Эко вас пришпандорило, Товарисч . Штука один из самых дохленьких самолетиков рейха. У него одна задача- бомбометание с пикирования (очень точное). Это самолет чистого неба. Только при полном господстве в воздухе он страшен. Как штурмовик- непригоден. А пухи под крылья- от бедности. И летать на них можно с ох.....ным прикрытием и группой из себе подобных. Иначе живет штука меньше ил2. Изменено 31 января 2014 пользователем der_Kater72 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас