Jump to content

Recommended Posts

Есть вот такая книга

1.thumb.jpg.f1c3e51f24d26448207e646f2961e522.jpg

Она издана на основе архивных документов 21 завода

2.jpg.372473284ecf97cece360e9694a78f8e.jpg

В книге есть вот такая информация, как на заводе обозначали разные типы самолётов Ла-5 с двигателями Ф и ФН

3.jpg.f2051b0b2bd15635cf26407226bafa9e.jpg

Так же приводится статистика по количеству выпущенных самолётов разных типов за 1943 и 44 года

43г

4.jpg.f919101c9e995542bdf66841d63d6866.jpg

44г

5.thumb.jpg.30a6d98c9df874129c0e79effc0b08fa.jpg

Что же мы видим? Во первых на заводе тип 37 выпускался и в 44 году, значит завод в своих внутренних документах так и не перешел на обозначение типа37 с улучшенным обзором как тип 39ф. А типом 39 именовал все истребители с мотором ФН и 197 штук истребителей с мотором Ф, о которых и писал на вифе А.Кузнецов. Эти три первые серии типа 39(197штук) с мотором Ф и попали в справочник по деталям составленный этим же заводом, вот поэтому они и имеют старые рули высоты, а истребители с двигателями ФН имели уже рули высоты с допкомпенсацией, что и подтверждается фото самолёта №39210104ФН представленным заводом для испытания серийной машины.

  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же получается? В игре реализован самолет Ла-5ФН с неправильными рулями высоты?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skv_Daur сказал:

Что же получается? В игре реализован самолет Ла-5ФН с неправильными рулями высоты?

Получается так. Вот фото рулей высоты 4 самолёта 1серии тип 39 с двигателем ФН

0a4796baf24eff1df18b91c078bc6c9f.jpg

Как видно рули у него уже новые с осевой допкомпенсацией. В игре представлена машина 2 серии и нет никаких доказательств что бы говорить, что на второй серии вернулись к старым рулям высоты. Так же и наклон радиомачты должен присутствовать.

  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ссылку на эту книгу. Почитать повнимательнее хочется. Ибо в "этом" авиасиме для меня "Ла" и "И-16" - это "загадочные самолеты" . Лавку-ФН даже Бф-110 в вираже крутит))))) (срач не разводить). А "разработчик" Ла-5ФН об этой книге знает? Хотелось бы его мнение узнать об информации из это книги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Skv_Daur сказал:

А можно ссылку на эту книгу. Почитать повнимательнее хочется. Ибо в "этом" авиасиме для меня "Ла" и "И-16" - это "загадочные самолеты" . Лавку-ФН даже Бф-110 в вираже крутит))))) (срач не разводить). А "разработчик" Ла-5ФН об этой книге знает? Хотелось бы его мнение узнать об информации из это книги.

В этой книге в общем то нет каких то сенсационных данных о характеристиках Ла-5, нет сравнений виражных характеристик этого самолёта по сравнению с БФ-110. Данные страницы книги я привёл в контексте происходящего тут спора о том как должен выглядеть Ла-5фн 2 серии, который представлен в игре. Если кратко обобщить позиции сторон, то получается такая картина: Разработчики игры в лице их исторического консультанта ссылаются на справочник по деталям 21 завода в котором рули высоты и радиомачта указаны старого типа для Ла-5 тип 39 с 1по 3 серии, это по их мнению распространяется и на Ла-5 тип 39 с мотором фн. На это им отвечают, что справочник в этом месте составлен не совсем корректно и из него куда то исчезли самолёты тип 39 с серий с 1по 3 с моторами Ф, а они были в реальности, что подтверждается документами и фото этих самолётов. Так же есть фото самолёта Ла-5фн 1 серии, приведенное выше, где прекрасно видны рули высоты этого самолёта, самолёт серийный, значит и другие самолёты серии были такие же. Исходя из всего этого получается, что в справочник по деталям его составители в части касающейся Ла-5 тип 39 внесли вместе все самолёты и с моторами Ф(первые три серии) и с моторами ФН не разбив их на два подтипа, как это было на самом деле в реальности.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skv_Daur сказал:

А можно ссылку на эту книгу.

Я скачал тут

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю про этот спор. Спасибо. Хочу почитать книгу эту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2019 в 22:48, =VS=SAV сказал:

Забыл добавить про кл. снарядов

ла5- 220на ствол\440

ла5ф-200\400

ла5фн-170\340

 

1055545776_().jpg.75e4b2afb8fa52405e68cd19478ace44.jpg

https://yadi.sk/d/diwH58gfN15SDQ

 

В 05.03.2019 в 12:31, =FB=VikS сказал:

Т.е. вы вероятно в курсе, что это документ - 44-ого года?

Если да - то почему вы приводите его в подкрепление своей версии - про начало-середину 43-его?

 

Потому что информация из этого документа полностью подтверждается другими первоисточниками, которые, вы выкладывали на том форуме, и в этой теме.

Плюс фотографии самолётов.

 

Вот например ещё одна вырезка из сборника бюллетеней:

943218328_373939.png.fc7103a6843e32c559425d31912ca72a.png

Видно что типов 39 было два. А в вашем справочнике - один.

 

По поводу 1944 года. 

В справочнике присутствует Ла-5фн тип 41 1-5 серий, а это уже вторая половина 44 г.

 

В 05.03.2019 в 12:31, =FB=VikS сказал:

Для вас, вероятно, будет сюрпризом, то - что все эти "факты" - я уже давно видел, еще задолго до начала этой дискуссии, не надо сенсаций - никого это не впечатлит :) 

 

Так, а в чём тогда проблема? Если для вас, это не новость, то для меня тем более. В чём смысл спора? Оформляйте баги и закончим на этом 😃 

Я изначально знал, что первые с задним обзором, появились самолёты Ла-5ф (№39210101 12.1942.), также, мне было известно о фотографиях Ла-5фн №39210104. Прочитайте мой первый пост в этой теме.

Edited by Twister26
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Twister26 сказал:

Потому что информация из этого документа полностью подтверждается другими первоисточниками, которые, вы выкладывали на том форуме, и в этой теме.

Плюс фотографии самолётов.

 

Вот например ещё одна вырезка из сборника бюллетеней:

943218328_373939.png.fc7103a6843e32c559425d31912ca72a.png

Видно что типов 39 было два. А в вашем справочнике - один.

 

 

Вот кстати и видна путаница с обозначениями типов Ла-5 на 21 заводе и в войсках. В книге, страницы которой я выше выложил(и А. Кузнецов на вифе тоже самое писал), по заводской нумерации получается, что тип 37 с улучшенным обзором на заводе так и остался типом 37 за исключением первых трёх серий, которые всё таки значились как тип 39, а вот судя по номерам самолётов значившихся в военских подразделениях, там всё таки перешли на обозначение этого типа, как тип 39ф. Вот мне интересно, а тогда номера на килях самолётов кто рисовал, завод или на месте в части? По идее должен был завод рисовать, но как тогда это у них происходило, в своих заводских документах самолёт отмечался как тип 37, а на хвосте всё таки рисовали номер с типом 39 и буквы на капоте "Ф" или "ФН" в зависимоти от двигателя?

Для обозначений Ла-5 в частях, думаю я тут выше правильно табличку нарисовал:

 

1.jpg

А вот на самом 21 заводе была путаница с этими типами, отсюда и справочник по деталям такой получился, когда они в тип 39 закинули все самолёты и с двигателями Ф и с двигателями ФН

 

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2019 в 12:12, SSP сказал:

Получается так. Вот фото рулей высоты 4 самолёта 1серии тип 39 с двигателем ФН

 

Получается, что, (например) РВ с увеличенной компенсацией, вводился в серию постепенно, и в данном случае испытания проходила такая машина.

 

Цитата

В игре представлена машина 2 серии и нет никаких доказательств что бы говорить, что на второй серии вернулись к старым рулям высоты. Так же и наклон радиомачты должен присутствовать.

 

А никто никуда не возвращался - оно так в серии шло, а потом - постепенно заменялось, как доказательство - во первых справочник, во вторых - вот эта фото

 

r009_06_compressed.jpg

 

ну и то, что писал Кузнецов на виф-е - это косвенно подтверждает, а конкретно:

 

"1. Ла-5 тип 39 имел два подтипа:
а) тип 39 под старые моторы (М-82/М-82Ф), серийные номера 3921хххх, первый из них покинул завод 31.1.43. Выпускался этот тип по май 1943 (по датам передачи в 50-й цех, с завода отправлялись и в июне). Было три серии (200 самолетов). Любопытно, что среди этих «Ла-5 без ФН» всё же был один, выпущенный как раз с М-82ФН.
б) тип 39фн, серийные номера 3921ххххфн. Т.е. у машин первых трех серий обоих подтипов были одинаковые номера с той разницей, что у 2-го подтипа после номера добавлялось «фн». Такое решение кажется не очень удачным и наверняка вызывало путаницу, т.к. буковки «фн» в частях писали далеко не всегда. Ла-5 тип39фн начали передаваться в 50-й цех в апреле 1943, отправка с завода началась 28.4.43."

 

В 29.03.2019 в 22:29, SSP сказал:

Что же мы видим? Во первых на заводе тип 37 выпускался и в 44 году, значит завод в своих внутренних документах так и не перешел на обозначение типа37 с улучшенным обзором как тип 39ф.

 

собственно именно об этом - я уже писал в этой теме в ответ на ваш пост

 

В 26.02.2019 в 16:59, =FB=VikS сказал:

начиная с 28-ой серии типа 37 - идет срезанный гаргрот - что подтверждается изменением номеров чертежей в справочнике.

И что интересно - с этого момента - литера для шпангоутов - 39, хотя самолет относится к тип 37.

 

все это - есть в справочнике, да

 

Цитата

А типом 39 именовал все истребители с мотором ФН и 197 штук истребителей с мотором Ф, о которых и писал на вифе А.Кузнецов.

 

то, что пишет Кузнецов, я, еще раз, указал выше.

 

Цитата

Эти три первые серии типа 39(197штук) с мотором Ф и попали в справочник по деталям составленный этим же заводом, вот поэтому они и имеют старые рули высоты, а истребители с двигателями ФН имели уже рули высоты с допкомпенсацией, что и подтверждается фото самолёта №39210104ФН представленным заводом для испытания серийной машины.

 

Т.е. именно для этого - в справочнике указали то, что тип 39 - это самолет с моторм ФН, а потом (вероятно - что-бы никто не догадался?) включили его в каталог - предполагая что он с мотором Ф?

Опять сова пошла в дело? :)

 

PS: про наклон антенны, как я уже упоминал - я и сам сомневаюсь, но в подкреплении версии с прямой антенной - так же есть в каталоге, поэтому пока "подождем".

 

В 30.03.2019 в 13:15, Skv_Daur сказал:

А можно ссылку на эту книгу. Почитать повнимательнее хочется. Ибо в "этом" авиасиме для меня "Ла" и "И-16" - это "загадочные самолеты" . Лавку-ФН даже Бф-110 в вираже крутит))))) (срач не разводить). А "разработчик" Ла-5ФН об этой книге знает? Хотелось бы его мнение узнать об информации из это книги.

 

Так же, "разработчик" в курсе, что вставать в вираж, например, с По-2, на Ла-5ФН - бесперспективно, ибо  - "закрутит в вираже" :biggrin:

 

PPS: 

В 29.03.2019 в 22:29, SSP сказал:

Есть вот такая книга

Она издана на основе архивных документов 21 завода

В книге есть вот такая информация, как на заводе обозначали разные типы самолётов Ла-5 с двигателями Ф и ФН.

 

Каталог запчастей - тоже издан заводом 21, я в том смысле, что вам нужно сделать выбор - "крестик vs трусы", ну, это - чтобы выглядеть более последовательным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, =FB=VikS сказал:
Цитата

Получается, что, (например) РВ с увеличенной компенсацией, вводился в серию постепенно, и в данном случае испытания проходила такая машина.

Это 4 машина 1 серии и если уж на ней стояли такие рули высоты и радиомачта с наклоном, то на самолётах второй серии они были такие же. Нет никаких доказательств обратного.

Цитата

А никто никуда не возвращался - оно так в серии шло, а потом - постепенно заменялось, как доказательство - во первых справочник, во вторых - вот эта фото

 

r009_06_compressed.jpg

Это фото доказывает, то что справочник составлен не корректно, согласно ему(справочнику) этого самолёта вообще не существует. Поэтому справочник из доказательств по нашему спору нужно вообще исключить, нет никакого смысла на него ссылаться, когда он не соответствует фото реальных самолётов.

Цитата

ну и то, что писал Кузнецов на виф-е - это косвенно подтверждает, а конкретно:

 

"1. Ла-5 тип 39 имел два подтипа:
а) тип 39 под старые моторы (М-82/М-82Ф), серийные номера 3921хххх, первый из них покинул завод 31.1.43. Выпускался этот тип по май 1943 (по датам передачи в 50-й цех, с завода отправлялись и в июне). Было три серии (200 самолетов). Любопытно, что среди этих «Ла-5 без ФН» всё же был один, выпущенный как раз с М-82ФН.
б) тип 39фн, серийные номера 3921ххххфн. Т.е. у машин первых трех серий обоих подтипов были одинаковые номера с той разницей, что у 2-го подтипа после номера добавлялось «фн». Такое решение кажется не очень удачным и наверняка вызывало путаницу, т.к. буковки «фн» в частях писали далеко не всегда. Ла-5 тип39фн начали передаваться в 50-й цех в апреле 1943, отправка с завода началась 28.4.43."

То, что писал Кузнецов не косвенно, а очень даже конкретно подтверждает то, что в справочнике отсутствуют 197 самолётов первых трёх серий с двигателями М-82Ф тип 39 и более ничего. Это опять же к вопросу о допустимости использовывания этого справочника как доказательства. Нельзя его использовать в этом вопросе, если там нет разделения типа 39 на "ф" и "фн".

Цитата

Т.е. именно для этого - в справочнике указали то, что тип 39 - это самолет с моторм ФН, а потом (вероятно - что-бы никто не догадался?) включили его в каталог - предполагая что он с мотором Ф?

Опять сова пошла в дело? :)

Я понятия не имею для чего в справочнике так указали, но то что там ошибка это и так ясно(отсутствует разделение типа 39 на два подтипа и не соответствует фото серийного самолёта №39210104ФН). Так что ярко выраженную попытку натянуть сову, я наблюдаю пока только с вашей стороны.

Цитата

PS: про наклон антенны, как я уже упоминал - я и сам сомневаюсь, но в подкреплении версии с прямой антенной - так же есть в каталоге, поэтому пока "подождем".

А чего вы собираетесь дождаться? Вам фото двух самолётов №39210374Ф и №39210104ФН ничего не доказывают? Оба самолёта были сделаны раньше, чем вторая серия тип 39ФН представленного в игре, а радиомачта у них уже наклонная.

Цитата

Каталог запчастей - тоже издан заводом 21, я в том смысле, что вам нужно сделать выбор - "крестик vs трусы", ну, это - чтобы выглядеть более последовательным.

Я прекрасно знаю, что справочник издан 21 заводом, поэтому и представил страницу из книги, где в годовом отчёте по выпуску самолётов за 43г. тип 39 разделён на Ф и ФН, если вы до сих пор не поняли зачем я это сделал или делаете вид, что не поняли, то я ещё раз объясню. В справочнике отсутствуют 197 самолётов тип 39Ф, с точки зрения справочника их не существует, в нём говорится только о самолётах тип 39ФН, но зато есть фото этих самолётов и сведения о них из других источников(в частности из этой книги и из документов о которых писал на вифе А.Кузнецов) Вот если всё это сопоставить, то получается, что справочник составлен не корректно и объяснить эту ошибку можно только тем, что эти 197 самолётов с двигателями Ф(три серии) попали в справочник как самолёты тип39ФН. И ещё раз подчеркну, справочник по определению не может быть более доказательным, чем фото реальных самолётов. Если справочник им не соответствует, то выкидываем справочник и ориентируемся на фото. Ну и раз уж вы заговорили о последовательности, то может объясните каким образом в игре подушка прицела на Як-1 69 серии стоит в одном положении, а на Як-1б в другом? Надо быть последовательным и разместить эту подушку одинаково на обоих самолётах, соответственно фото реальных кабин Як-1 разумеется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FB=VikS сказал:

 

Так же, "разработчик" в курсе, что вставать в вираж, например, с По-2, на Ла-5ФН - бесперспективно, ибо  - "закрутит в вираже" :biggrin:

 

Я не ахти "пЯлот" в игре, но "ваша" ФН-ка по маневренности хуже чем даже Бф-110 или "Фоки". Мое мнение  основано на "опыте полетов" на ЛаГГ-3, на котором получается намного лучше "воевать". Прошу воздержаться от комментариев всех "знатоков воздушного боя". 

А по поводу По-2, то с Бф-110 - разные весовые категории!

 

И вообще, приводят как доказательство справочник завода. А нельзя ли обратиться в НПО им. Лавочкина (рас уж более никаких документов) и попросить их предоставить чертежи или разъяснения по возникшему спору?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SSP сказал:

Это фото доказывает, то что справочник составлен не корректно, согласно ему(справочнику) этого самолёта вообще не существует. Поэтому справочник из доказательств по нашему спору нужно вообще исключить, нет никакого смысла на него ссылаться, когда он не соответствует фото реальных самолётов.

 

Она доказывает версию, что "подтипы" серии 39 - ни что иное как "затыкание дыры" с поставками мотора ФН, в том плане - что вот конкретно эта машина - должна была иметь мотор ФН, но за его отсутствием - поставили то, что было, а по планеру - они аналогичные. А справочник составлен - уже без указания данного нюанса - вот и все.

 

15 минут назад, SSP сказал:

А чего вы собираетесь дождаться? Вам фото двух самолётов №39210374Ф и №39210104ФН ничего не доказывают? Оба самолёта были сделаны раньше, чем вторая серия тип 39ФН представленного в игре, а радиомачта у них уже наклонная.

 

Я жду - или фото машин, которые проходили войсковые испытания в составе 32-ого ГвИАП, или чертеж (по номеру из справочника).

 

17 минут назад, SSP сказал:

в нём говорится только о самолётах тип 39ФН

 

Начнем с того, что в нем - такого не говорится, а моя версия в том, что эти две серии - просто объединили, т.е. эти 197 машин по планеру - ничем не отличались от первых трех серий ФН-ов.

 

20 минут назад, SSP сказал:

Ну и раз уж вы заговорили о последовательности, то может объясните каким образом в игре подушка прицела на Як-1 69 серии стоит в одном положении, а на Як-1б в другом? Надо быть последовательным и разместить эту подушку одинаково на обоих самолётах, соответственно фото реальных кабин Як-1 разумеется.

 

Данные самолеты - делались в разные периоды времени, разными людьми - вот и все объяснение, и в случае наличия времени/возможности - оно будет приведено к однообразию - как сделано на Як-7Б. (собственно я об этом уже писал - и не раз)

 

PS: и почему я не удивлен - появлению темы о "подушечках"? :)

22 минуты назад, Skv_Daur сказал:

Я не ахти "пЯлот" в игре, но "ваша" ФН-ка по маневренности хуже чем даже Бф-110 или "Фоки".

 

Начнем с того - что мы понимаем под словом "маневренность"?

Радиус горизонтального виража? - у 110-ки меньше да, как, например - и у Ил-2.

Ну а если вы встали в плоский вираж со 110-ым и слили ему угол - вы своей первой фразой уже ответили на вопрос сами себе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =FB=VikS сказал:
Цитата

Она доказывает версию, что "подтипы" серии 39 - ни что иное как "затыкание дыры" с поставками мотора ФН, в том плане - что вот конкретно эта машина - должна была иметь мотор ФН, но за его отсутствием - поставили то, что было, а по планеру - они аналогичные. А справочник составлен - уже без указания данного нюанса - вот и все.

Нет, эту версию она не доказывает, вам и на вифе Кузнецов на это писал, что моторы "Ф" и так было куда ставить, планеров было достаточно и без учета тех, которые предназначались для самолётов с двигателями "ФН" и тем более просто так нельзя было в самолёт под двигатель "ФН" поставить двигатель "Ф" без переделок. Ну и вообще тип 37 с улучшенным обзором(который изначально и назвали тип39) появился раньше, чем тип 39ФН, об этом достаточно понятно рассказано в той книге, которую я привёл выше, да и во многих других материалах по Ла-5. Так что эта версия несостоятельная, действительности она не соответствует.

Цитата

Я жду - или фото машин, которые проходили войсковые испытания в составе 32-ого ГвИАП, или чертеж (по номеру из справочника).

Т.е. фото как минимум двух самолётов Ла-5 выпущенных раньше 2 серии ФН для вас не доказательство?  Фото фронтовых испытаний Ла-5 в 32 ГвИАП я так же уже выше демонстрировал, но вы решили, что самолёты не те. Может быть дело не в фото или чертежах, а в чём то ином?

Цитата

Начнем с того, что в нем - такого не говорится, а моя версия в том, что эти две серии - просто объединили, т.е. эти 197 машин по планеру - ничем не отличались от первых трех серий ФН-ов.

А разве это не в этом справочнике говорится чем тип 39 отличается от типа 37? Вы же сами скрин тут выкладывали. Или забыли? Вашу версию разобрал выше - она несостоятельна. Ну и как бы вы руководствуясь справочником заменили мотор у самолёта №39210374(тот который немецкий трофейный) и рули высоты с горизонтальным оперением у самолёта №39210104(тот который на испытания с завода отправили)?

Цитата

Данные самолеты - делались в разные периоды времени, разными людьми - вот и все объяснение, и в случае наличия времени/возможности - оно будет приведено к однообразию - как сделано на Як-7Б. (собственно я об этом уже писал - и не раз)

 

PS: и почему я не удивлен - появлению темы о "подушечках"? :)

Тема о подушечках появилась в соседней ветке в обсуждении дневников. Так значит будет поправлено? Хорошо тогда. А ниши колёс шасси на Bf-109G2 тоже ведь будут попралены? Обещали ещё в предидущем обновлении. А тяга-лестница в кабине Доры когда? Вроде и чертежи показывал и даже есть фото Доры13(правда тоже в музее, но в этот раз они её сделали правильно) где видно, что трубка. Скажите, что это всё мелочи? Да, мелочи. Вот и не понятно почему эти исправления растягиваются на годы. Вы же исторический консультант проекта, может посодействуете скорейшему исправлению?

 

 

r009_06_compressed.jpg

1 час назад, Skv_Daur сказал:

И вообще, приводят как доказательство справочник завода. А нельзя ли обратиться в НПО им. Лавочкина (рас уж более никаких документов) и попросить их предоставить чертежи или разъяснения по возникшему спору?!

Скажите, вот вы человек со стороны в этом споре не участвующий, посмотрите непредвзятым взглядом на фото, как думаете, тут нужны чертежы что бы понять, что радиомачта стоит под наклоном?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, SSP сказал:

Фото фронтовых испытаний Ла-5 в 32 ГвИАП я так же уже выше демонстрировал, но вы решили, что самолёты не те. Может быть дело не в фото или чертежах, а в чём то ином?

 

В смысле те - на которых ничего не видно? Конечно не достаточно.

 

50 минут назад, SSP сказал:

Может быть дело не в фото или чертежах, а в чём то ином?

 

Дело в недостаточной доказательности вашей версии - только в этом.

 

50 минут назад, SSP сказал:

А разве это не в этом справочнике говорится чем тип 39 отличается от типа 37?

 

Там говорится о различиях типа 37 и типа 39 - никакой речи о типе "39ФН" - там нет, что собственно вы утверждали чуть выше, если трудно вспомнить - вот цитата:

 

50 минут назад, SSP сказал:

с точки зрения справочника их не существует, в нём говорится только о самолётах тип 39ФН

 

это вы писали?

 

50 минут назад, SSP сказал:

Вашу версию разобрал выше - она несостоятельна.

 

Спасибо что сообщили - ваше мнение очень ценно для нас.

 

50 минут назад, SSP сказал:

Ну и как бы вы руководствуясь справочником заменили мотор у самолёта №39210374(тот который немецкий трофейный) и рули высоты с горизонтальным оперением у самолёта №39210104(тот который на испытания с завода отправили)?

 

Речь идет про ситуацию на заводе - во время серийного производства в заводских условиях, а не о том - что вооружившись справочником - можно установить другой мотор.

 

50 минут назад, SSP сказал:

Так значит будет поправлено? Хорошо тогда. А ниши колёс шасси на Bf-109G2 тоже ведь будут попралены? 

 

Вероятно - при наличии времени и возможности.

 

50 минут назад, SSP сказал:

Обещали ещё в предидущем обновлении.

 

Обещали с указанием сроков и конкретных дат? Где?

 

50 минут назад, SSP сказал:

А тяга-лестница в кабине Доры когда? Вроде и чертежи показывал и даже есть фото Доры13(правда тоже в музее, но в этот раз они её сделали правильно) где видно, что трубка.

 

Я уже вам отвечал на эту тему - почему так решено сделать, - вам не ясно?

 

50 минут назад, SSP сказал:

Вот и не понятно почему эти исправления растягиваются на годы.

 

Про планы/сроки и приоритеты - вы когда-нибудь слышали? Если слышали - то вот поэтому.

 

50 минут назад, SSP сказал:

Вы же исторический консультант проекта, может посодействуете скорейшему исправлению?

 

В случае тех ошибок, которые действительно ошибки - они записаны в список ошибок.

Решение об их значимости и сроках исправления - принимаю не я.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SSP сказал:

 

r009_06_compressed.jpg

Скажите, вот вы человек со стороны в этом споре не участвующий, посмотрите непредвзятым взглядом на фото, как думаете, тут нужны чертежы что бы понять, что радиомачта стоит под наклоном?

 

 

 

С этого ракурса для меня мачта стоит под наклоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

parts_cat_types_desc_01.jpg

Только что, =FB=VikS сказал:
Цитата

В смысле те - на которых ничего не видно? Конечно не достаточно.

Вы не видите там радиомачту?

Цитата

Дело в недостаточной доказательности вашей версии - только в этом.

У вас какое то неправильное понимание сути того, что тут происходит. Мы с вами не о моей версии спорим, а о том, что ваша версия не выдерживает критики, она расходится с фотографиями. Так что "версия" - это у вас, это вы решили, что Ла-5фн 2серии выглядит так, а фото которые вам демонстрируют говорят об обратном. Понимаете разницу?

Цитата

Там говорится о различиях типа 37 и типа 39 - никакой речи о типе "39ФН" - там нет, что собственно вы утверждали чуть выше, если трудно вспомнить - вот цитата:

Вы уже не помните о чём там говорится? Я напомню, различия в моторе там указываются. Выше ваш же скрин справочника прилагаю. Так значит речь не об "ФН"? Точно?

Цитата

Спасибо что сообщили - ваше мнение очень ценно для нас.

Ещё раз напоминаю, это не просто моё мнение, это фото реальных самолётов. Если для вас это не ценно, ну тогда я не знаю. Вы точно исторический консультант?

Цитата

Речь идет про ситуацию на заводе - во время серийного производства в заводских условиях, а не о том - что вооружившись справочником - можно установить другой мотор.

Я вам конкретный вопрос задал, какая ещё ситуация на заводе, вы вообще о чём говорите? По справочнику получается, что на самолёт с моторм Ф нужно ставить ФН, а на самолёт с новыми рулями высоты нужно ставить старые рули высоты, ну и радиомачта по справочнику у них прямая должна быть, хотя на фото всё прекрасно видно.

Цитата

Обещали с указанием сроков и конкретных дат? Где?

Посмотрите в теме где принимают багрепорты по игровым 3д моделям. Там я продублировал сообщение пользователя двухгодичной давности и мне сказали, что исправят в версии игры 011, а сейчас уже какая версия?

Цитата

Я уже вам отвечал на эту тему - почему так решено сделать, - вам не ясно?

Вам показали чертежы именно того фонаря кабины который стоял на Доре, а не гермокабины Та-152. Фото трубки из кабины Дора13 показать? В данном случае есть и чертёж и фото, а у вас что?

Цитата

В случае тех ошибок, которые действительно ошибки - они записаны в список ошибок.

Решение об их значимости и сроках исправления - принимаю не я.

Зато вы принимаете решение считать ли ошибку ошибкой. Т.е. пока вы не признаете ошибку с Ла-5ФН её и не поправят.

 

 

1387301975_26.jpg

2 минуты назад, Skv_Daur сказал:

С этого ракурса для меня мачта стоит под наклоном.

И не только для вас, любой зрячий человек это видит. Вот как вы думаете, опять же берём фото самолёта выпущенного заводом до того, как выпустили самолёты 2 серии, у него радиомачта наклонная? Если да, то какова вероятность, что такие же радиомачты имели самолёты выпущенные после него? На мой взгляд она равна 99.99%

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SSP сказал:

Вы не видите там радиомачту?

 

Там - это где? Потрудитесь (уже в конце концов) прикреплять к своим сообщениям ссылки или картинки.

 

5 минут назад, SSP сказал:

У вас какое то неправильное понимание сути того, что тут происходит.

 

Я со своим пониманием - как нибудь сам разберусь, ок?

 

7 минут назад, SSP сказал:

Мы с вами не о моей версии спорим, а о том, что ваша версия не выдерживает критики, она расходится с фотографиями.

 

Я про критику и обоснование своей версии - уже несколько раз написал.

 

11 минут назад, SSP сказал:

Вы уже не помните о чём там говорится? Я напомню, различия в моторе там указываются. Выше ваш же скрин справочника прилагаю. Так значит речь не об "ФН"? Точно?

 

Вы в состоянии понять разницу между надписью "тип 39ФН" и "тип 39"? Хоть одно упоминание о "тип 39ФН" в справочнике есть?

 

14 минут назад, SSP сказал:

Ещё раз напоминаю, это не просто моё мнение, это фото реальных самолётов.

 

Это фото не тех самолетов.

15 минут назад, SSP сказал:

Вы точно исторический консультант?

 

А вы с какой целью интересуетесь? Вы сами-то кто?

 

17 минут назад, SSP сказал:

По справочнику получается, что на самолёт с моторм Ф нужно ставить ФН, а на самолёт с новыми рулями высоты нужно ставить старые рули высоты

 

Нет, по справочнику получается, что на самолете тип 37 серий 1-32 и тип 39 серий 1-3 - руль высоты и стабилизатор одинаковые, при этом для дальнейших серий - есть упоминание про руль высоты - с увеличенной компенсацией.

 

La-5_cat_stab_01.thumb.jpg.60e6fdd3b93eacb0d7148b5a4ded3319.jpgLa-5_cat_stab_02.thumb.jpg.60ca90b9225146a816ab1c4f8a117cac.jpg

 

и про мачту антенны - аналогично.

 

22 минуты назад, SSP сказал:

Посмотрите в теме где принимают багрепорты по игровым 3д моделям. Там я продублировал сообщение пользователя двухгодичной давности и мне сказали, что исправят в версии игры 011, а сейчас уже какая версия?

 

потрудитесь привести ссылку на конкретный пост

 

24 минуты назад, SSP сказал:

Фото трубки из кабины Дора13 показать? 

 

Да - покажите.

 

25 минут назад, SSP сказал:

В данном случае есть и чертёж и фото, а у вас что?

 

вот тут изложено

 

27 минут назад, SSP сказал:

Зато вы принимаете решение считать ли ошибку ошибкой.

 

Ну вот когда ошибка будет очевидной - тогда и будем принимать решение.

 

PS: потрудитесь в следующем посте - правильно сделать форматирование вашего ответа, следующий ответ с таким форматированием - я снесу без ответа, ибо надоело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =FB=VikS сказал:

 

Там - это где? Потрудитесь (уже в конце концов) прикреплять к своим сообщениям ссылки или картинки.

 

 

Я со своим пониманием - как нибудь сам разберусь, ок?

 

 

Я про критику и обоснование своей версии - уже несколько раз написал.

 

 

Вы в состоянии понять разницу между надписью "тип 39ФН" и "тип 39"? Хоть одно упоминание о "тип 39ФН" в справочнике есть?

 

 

Это фото не тех самолетов.

 

А вы с какой целью интересуетесь? Вы сами-то кто?

 

 

Нет, по справочнику получается, что на самолете тип 37 серий 1-32 и тип 39 серий 1-3 - руль высоты и стабилизатор одинаковые, при этом для дальнейших серий - есть упоминание про руль высоты - с увеличенной компенсацией.

 

La-5_cat_stab_01.thumb.jpg.60e6fdd3b93eacb0d7148b5a4ded3319.jpgLa-5_cat_stab_02.thumb.jpg.60ca90b9225146a816ab1c4f8a117cac.jpg

 

и про мачту антенны - аналогично.

 

 

потрудитесь привести ссылку на конкретный пост

 

 

Да - покажите.

 

 

вот тут изложено

 

 

Ну вот когда ошибка будет очевидной - тогда и будем принимать решение.

 

PS: потрудитесь в следующем посте - правильно сделать форматирование вашего ответа, следующий ответ с таким форматированием - я снесу без ответа, ибо надоело.

1.Там - это на фото. Посмотрите на страницу назад.

2.Разбирайтесь сколько угодно, кто вам мешает? Только не выдавайте свои версии за доказательства перекрывающие реальные фотографии.

3. Все доказательства от вас сводятся к фразе: "А вот в справочнике..." с таким же успехом можно подставить фразу: "потому что гладиолус".

4. Вы опять делаете вид, что не понимаете о чём речь? В справочнике тип 39 с каким мотором прописан? С ФН?

5.Конечно же это фото не тех самолётов, скажите ещё что это рисунок или фотошоп.

6.Я не интересуюсь, это сарказм. И мне не надо быть хоть "историческим консультантом" хоть историком от авиации, что бы сравнить фото и вашу версию. Так понятно?

7.Откуда на 4 самолёте 1 серии взялся новый руль высоты? Самолёт серийный. Откуда на 74 самолёте 3 серии взялся мотор "Ф" ? Самолёт серийный. Фотографии гораздо убедительнее всех ваших "версий" вместе со справочником.

8. Да, и про мачту антенны аналогично, на фото всё видно, имеющий глаза да увидит.

9. Вы что думаете я вас обманываю что ли?

10. А что это даст? Вам чертёж показали, его не достаточно? Фото этого элимента фонаря на доре13 я выкладывал на форуме ДКС, могу конечно и тут выложить.1631398958_.thumb.jpg.0a94b74f6341c11ad0f4d85dc0c89d8e.jpg

11. А рисунок какого фонаря и от какого самолёта вы там приложили как доказательство по Доре?

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SSP сказал:

6.Я не интересуюсь, это сарказм. И мне не надо быть хоть "историческим консультантом" хоть историком от авиации, что бы сравнить фото и вашу версию. Так понятно?

 

Тогда на этом и закончим.

За последующее развитие данной темы (в любых ветках данного форума) - последуете в одиночное плавание в том направлении - в котором пожелаете.

 

PS: так же предупреждение сочувствующим - вы ошиблись форумом, отдельный тепло-ламповый дурдом - на другом адресе.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, давайте заканчивать, смысла далее обсуждать нет, всем всё понятно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно.. Т.е. если-бы была реализована лавка более поздней версии, то была бы она все же  повиражнее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канва темы и суть понятны, но я другом. Насколько я понял, более поздние версии с "компенсаторами" разногласий не вызывают и самолеты более поздних серий имели меньший вираж, чем самолеты без "компенсаторов"?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про вираж Ла-5 я уже писал, поэтому напомню ещё раз:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Gavrick сказал:

Про вираж Ла-5 я уже писал, поэтому напомню ещё раз:

 

Так у более поздних версий Ла-5 ФН вираж такой-же или меньше? Я понял так, что те - с "компенсаторами" имели меньшее время виража..  

Edited by =VP=Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gavrick сказал:

Про вираж Ла-5 я уже писал, поэтому напомню ещё раз:

 

 

Прочитал ваш пост в этой теме. Гаврик вираж 24 секунды у Ла-5 это вираж с креном 45°

 

В Методических указаниях по технике пилотирования Ла-5 с моторм М-82 ( 1943 год ) вот что записано.

 

Внимание!

Вираж с креном 45° при скорости 310 км/ч равен 25 секундам. ( высота не указана )

Вираж с креном 65° при скорости 320 км/ч равен 22 секундам на высоте 3000 метров.

 

Это данные по обычному Ла-5 с М-82, со стандартным рулём. У ФН вираж ещё меньше будет, секунды на две. Учитывая руль, более переднюю центровку, мощный мотор, изменение в передаточных числах качалок , и бензобаки.

 

Читаем:

1.png.bf5759d96fcfdd949650e01ab2fa4d2d.png

3.png.550cbde3e24e4ea6595e6a5829ce8dc4.png

2.png.02cfa2d51529ed4840f843a82b424d0e.png

 

А вот данные из игры:

4.png.fd4a1d34283a734e83c61bd462180ac5.png

 

35 секунд? Я, я.. мне нечего сказать..... это жесть.

 

Теперь понятно у вас обычная Ла-5 не правильно настроена, а Ла-5ФН вы настраивали исходя их данных по ней.

 

Edited by Twister26
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако плохо у людей с пониманием...


=VS=SAV и Skv_Daur - РО на месяц
За следующее игнорирование предупреждений модератора - уйдете в перманент (по сумме вместе с вашими предыдущими нарушениями).

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2019 в 00:04, Gavrick сказал:

 

Ну вы по сути, там и подтверждаете, что вираж рассчитан не верно. То есть у вас и крен и скорость более менее совпадают, а вираж на 10 секунд больше ( в среднем ) получается, вместо 22 сек. - 32. ( минимальный 24 ) У меня в игре получилось развернутся за 25-27 сек. при крене за 80° и скорости 320-340 по пр.

Если бы вы были главным конструктором ОКБ-21, ну или лётчиком испытателем, я бы поверил. А так нет, извиняйте, больше доверие инструкции.

 99% - это ваши расчёты не верны. Фальсифицировать такие пособия, как инструкции, в то время, смысла не вижу. Они распространялись только в лётных школах и не продавались свободно. Их использовал узкий круг лиц.

И при чём там установившийся вираж? В игре  "предельный по крену" - это установившийся? Короче вираж - это разворот на 360° левый/правый, на высоте 1000, 5000 метров. иногда 3000. Ещё бывает вираж 3 витка, т.е. 3 раза по 360° При этом важны показатели скорости, высоты, и крена. Предельный по крену в игре это 85°- 90° ?

 

Я не знаю по каким учебникам вы это настраиваете, но я думаю вам нужно ознакомится с этой литературой.

312.thumb.png.50faf511a47d534aa9f752bb1d99147c.png

https://yadi.sk/d/3SFsZlX1e37uuQ

 

З.Ы. По поводу полного полётного веса Ла-5 8 серии. В игре вес 3350 кг. Сейчас читаю хронологию за 1942 год, там есть инфа, что вес Ла-5 ( ранних серий )был облегчён по фюзеляжу. То есть не только за счёт замены бензов, вес скинули. Изменили метод проклейки, уменьшили слой фанеры, и ещё что то.

Это объясняет почему трех баковые самолёты весили в районе 3230 кг.

Получается так. Ла-5  с 1-ой по ?? серию весили 3360 -3380 кг

                               Ла-5  с  ??   по  8 серию весили 3280 - 3295 кг.

Это всё машины с пятью баками.

 

Ла-5 № 37210871 полный полётный вес. по данным ЛИИ НКАП.

13_57_6.jpg.363a15480650859e24ec93d5da01bbd3.jpg

 

Вот для сравнения Ла-5 4 серии и Ла-5ФН 3 серии.

292057744_-5.png.2a32de1dfa88e4a639019c2facb8e98f.png

Edited by Twister26
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Twister26 сказал:

У меня в игре получилось развернутся за 25-27 сек. при крене за 80° и скорости 320-340 по пр.

И долго в таком темпе удалось полетать? Один виток? Два?

13 часов назад, Twister26 сказал:

А так нет, извиняйте, больше доверие инструкции.

Больше доверия инструкции чем формуле? В инструкции может быть банальная очепятка, историю появления которой задолбаешся отслеживать. А формула вот она и если в ней хрень, то это будет понятно сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставили время виража -исходя просто из отчёта лерхе, проигнорировав имеющиеся документы Может и наши данные по мессеру убитому поставить :)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

поставили время виража -исходя просто из отчёта лерхе, проигнорировав имеющиеся документы Может и наши данные по мессеру убитому поставить :)?

 

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

7 суток РО

 

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не оставляю веры в человечество и надеюсь, что вы действительно хотите разобраться, поэтому, пожалуй, попробую ещё раз.
Во-первых, начнём с того, какие виражи бывают. Вираж - это разворот самолёта на 360 градусов. Если во время выполнения виража угол скольжения и nz=0, то вираж координированный. Если мы выполняем координированный вираж, во время которого высота, скорость углы атаки и крена не изменяются, то вираж установившийся. Установившийся вираж можно выполнять с разной перегрузкой, вплоть до некоего значения перегрузки. Если его превысить, то скорость на вираже начнёт падать, так как сопротивление станет слишком большим для того, чтобы силы тяги хватило его уравновешивать, и мы получим вираж форсированный. Установившийся вираж с максимально-возможной перегрузкой, называется предельным по тяге (а не предельным по крену, это неправильный термин).
Когда пишут время виража, обычно подразумевают именно время установившегося предельного по тяге виража. Потому как время форсированного виража - не самый объективный параметр, потому что увеличивать перегрузку за счёт скорости можно с разным темпом потери скорости, и на разную величину, и получать совершенно разное время форсированного виража.
Как рассчитывается время виража - есть в формуле по ссылке, которую я приводил. Время виража тем меньше, чем меньше скорость (истинная), и чем выше перегрузка. Всё, ничего сложного там нет, это кинематика. И "компенсация рулей" на это никак не влияет - перегрузки и скорости слишком небольшие для проблем со стороны управляемости.
Время виража Ла-5 у земли я приводил. Те самые 24 секунды на 315 км/ч для Ла-5 "без буквы", пусть даже это будет оценкой "сверху". Техника пилотирования говорит о 22 секундах на 3 км? А теперь давайте немного подумаем. Пусть даже на 3 км располагаемая перегрузка в установившемся вираже будет равна перегрузке у земли - а это не так, располагаемая тяга с высотой падает. Допустим. Но, как минимум скорость - истинная, при равной приборной - с высотой также увеличится, то есть время виража не может не вырасти. Отсюда вывод - или в технике пилотирования ошибка (опечатка), или там подразумевается форсированный вираж. Возможны ли ошибки в документах? Да, возможны, и нет, не только в советских, если что. Но в любом случае, что бы там ни было, эта цифра к установившемуся виражу отношения не имеет.
Поэтому мне очень интересно, на основании чего вы считаете, что расчёты "на 99 процентов не верны". Если вы хотите возражать - приводите свой расчёт. И потрудитесь "почитать учебники", и уяснить терминологию. Я, по мере возможности, отвечаю на вопросы. И я не против выслушивать аргументированные возражения, но только аргументированные. И я понимаю, что люди могут ошибаться, в конце концов далеко не у всех тут есть профильные знания, и я готов объяснить людям, в чём они неправы, или просто ответить на вопросы. Но только если люди действительно хотят разобраться, а не помахать флагом "исторической справедливости", или что "вставить_название_самолёта опустили". Поэтому если я буду видеть заявления в духе "мне кажется", "подставили цифру из отчёта лерхе", или "настроили для баланса", или тем более "красных/синих/каких угодно опустили", "разработчики продались западу/востоку/югу/северу", то буду расценивать их как заведомо ложные с последующим баном.

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Haha 1
  • Sad 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gavrick сказал:

 Возможны ли ошибки в документах? Да, возможны, и нет, не только в советских, если что. Но в любом случае, что бы там ни было, эта цифра к установившемуся виражу отношения не имеет.

Возможны, но только не в справочнике по деталям (по вашей логике) ))))

  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно ни разу не специалист, я простой покупатель, но скажу честно что этот диалог вызывает грусть... 

Единственное, что я для себя точно уяснил - это что существовала Ла-5ФН с рулями увеличенной компенсации, но реализовали почему-то не этот вариант... 

Почему? Из каких соображений это делалось? 

Раньше я всегда восторженно воспринимал всё, что делалось разработчиками, но такой подход удручает. 

ФН я приобрёл совсем недавно, если бы наткнулся на эти обсуждения раньше, то возможно и задумался бы о необходимости такой покупки. 

 

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Раньше я всегда восторженно воспринимал всё, что делалось разработчиками, но такой подход удручает. 

ФН я приобрёл совсем недавно, если бы наткнулся на эти обсуждения раньше, то возможно и задумался бы о необходимости такой покупки. 

Да что вы как пессимистично то? У фрицев вон тоже форсаж не "хотят" делать) А ФН хорошая машина, учитесь и все будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Gavrick сказал:

Я не оставляю веры в человечество и надеюсь, что вы действительно хотите разобраться, поэтому, пожалуй, попробую ещё раз.
Во-первых, начнём с того, какие виражи бывают. Вираж - это разворот самолёта на 360 градусов. Если во время выполнения виража угол скольжения и nz=0, то вираж координированный. Если мы выполняем координированный вираж, во время которого высота, скорость углы атаки и крена не изменяются, то вираж установившийся. Установившийся вираж можно выполнять с разной перегрузкой, вплоть до некоего значения перегрузки. Если его превысить, то скорость на вираже начнёт падать, так как сопротивление станет слишком большим для того, чтобы силы тяги хватило его уравновешивать, и мы получим вираж форсированный. Установившийся вираж с максимально-возможной перегрузкой, называется предельным по тяге (а не предельным по крену, это неправильный термин).
Когда пишут время виража, обычно подразумевают именно время установившегося предельного по тяге виража. Потому как время форсированного виража - не самый объективный параметр, потому что увеличивать перегрузку за счёт скорости можно с разным темпом потери скорости, и на разную величину, и получать совершенно разное время форсированного виража.
Как рассчитывается время виража - есть в формуле по ссылке, которую я приводил. Время виража тем меньше, чем меньше скорость (истинная), и чем выше перегрузка. Всё, ничего сложного там нет, это кинематика. И "компенсация рулей" на это никак не влияет - перегрузки и скорости слишком небольшие для проблем со стороны управляемости.
Время виража Ла-5 у земли я приводил. Те самые 24 секунды на 315 км/ч для Ла-5 "без буквы", пусть даже это будет оценкой "сверху". Техника пилотирования говорит о 22 секундах на 3 км? А теперь давайте немного подумаем. Пусть даже на 3 км располагаемая перегрузка в установившемся вираже будет равна перегрузке у земли - а это не так, располагаемая тяга с высотой падает. Допустим. Но, как минимум скорость - истинная, при равной приборной - с высотой также увеличится, то есть время виража не может не вырасти. Отсюда вывод - или в технике пилотирования ошибка (опечатка), или там подразумевается форсированный вираж. Возможны ли ошибки в документах? Да, возможны, и нет, не только в советских, если что. Но в любом случае, что бы там ни было, эта цифра к установившемуся виражу отношения не имеет.
Поэтому мне очень интересно, на основании чего вы считаете, что расчёты "на 99 процентов не верны". Если вы хотите возражать - приводите свой расчёт. И потрудитесь "почитать учебники", и уяснить терминологию. Я, по мере возможности, отвечаю на вопросы. И я не против выслушивать аргументированные возражения, но только аргументированные. И я понимаю, что люди могут ошибаться, в конце концов далеко не у всех тут есть профильные знания, и я готов объяснить людям, в чём они неправы, или просто ответить на вопросы. Но только если люди действительно хотят разобраться, а не помахать флагом "исторической справедливости", или что "вставить_название_самолёта опустили". Поэтому если я буду видеть заявления в духе "мне кажется", "подставили цифру из отчёта лерхе", или "настроили для баланса", или тем более "красных/синих/каких угодно опустили", "разработчики продались западу/востоку/югу/северу", то буду расценивать их как заведомо ложные с последующим баном.

Роман, в 216 дневниках разработчиков пользователем был задан вопрос :

можно услышать ответ на него?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SSV сказал:

Да что вы как пессимистично то?

Я просто думал, что в игре реализована та самая легендарная "эфэнка", а не её промежуточный вариант. 

И это не пессимизм. Просто я разочарован 

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я просто думал, что в игре реализована та самая легендарная "эфэнка", а не её промежуточный вариант. 

И это не пессимизм. Просто я разочарован 

Да вполне себе эфэнка. Летает быстро, относительно противников одногодок. Высоту тоже хорошо набирает. Что еще надо то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Что еще надо то.

Рули увеличенной компенсации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...