Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У вас есть опыт использования шлема ВР?

Я к чему спрашиваю,многие перед покупкой шлема наворачивали железо,а потом здравия желаю,шлем не зашел.Основное- проблемы с вестибулярным аппаратом,обманутые ожидания(я думал картинка будет лучше) и прочее,прочее,прочее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Не могу определиться, брать ее или продолжать летать на CV1.

ну,чёткость картинки на много лучше!Задний план теперь не расплывается и не мельтешит,можно спокойно дальние пейзажи разглядывать!Щаз на CV1 уже б точно не вернулся!!!

9 часов назад, Hawk123 сказал:

моя система С-ку потянет? (8700К, 16 ОЗУ, 1060 6 Гб)

потянет,но не на макс. гнастройках и фпс будет проседать естественно

Опубликовано:

Я вот не только в ила летаю, но и тачами активно пользуюсь и стрелять люблю. Чтото меня работа тачей смущает.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я вот не только в ила летаю, но и тачами активно пользуюсь и стрелять люблю. Чтото меня работа тачей смущает.

Тачи сильно улучшили в последнем обновлении, говорят:

https://streamable.com/0h274

https://streamable.com/5h734

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

А меня смущает отсутствие наушников, надо что-то придумывать с этим. И новое крепление тоже, подойдёт ли оно к моей треугольной голове?

Опубликовано:
15 минут назад, Dy6ACuM сказал:

надо что-то придумывать с этим

Наушники Bionik Mantis выпускались для PlayStation VR, тут ребята рейзеры используют.А вот про эргономику ,как пользователь Одиссея+ скажу,да ,надо привыкать.

D6hKR0dWsAEt9pq.jpg:large

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Скажите с таким конфигом можно рыпаца в виар или апгрейд?
2500к - 4Gz, 16Ram, 1080 gtx

П.С. Приоритет илджва и дикиес.

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано:
2 минуты назад, FF*MALER*10 сказал:

Скажите с таким конфигом можно рыпаца в виар или апгрейд?

можно, пацаны не возражают :) Ну проц бы подтянуть надо, но не критично, будут конечно фризы и торможения , но вполне приемлемо

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

можно,не возражаем:nea:

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Magenta сказал:

можно, пацаны не возражают

Четко!?

Есть он лайн утилита,для проверки совместимости.Выше выкладывал,но выложу еще раз.

 

 

ScreenShot_20190704002353.png

https://www.oculus.com/rift-s/#rift-s-pc-requirements

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

2500к маловато. У самого ровно такой же был. Пришлось поменять. Видимо для трекинга надо. Хотя в ВР и на этом ворваться можно легко. Работать будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, FF*MALER*10 сказал:

Скажите с таким конфигом можно рыпаца в виар или апгрейд?
2500к - 4Gz, 16Ram, 1080 gtx

П.С. Приоритет илджва и дикиес.

Поставить водянку и разогнать до 5Ггц, вполне потянет. Но на пределе. 

Опубликовано:

Понял, спасибо. Подожду уже после апгрейда. Ибо смотрю на видосах фпс и на топ тачках не очень то.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сравнение Рифт С, индекс и реверб. 

 

Честно говоря в игровых видео совершенно не вижу заметного преимущества кого либо. Только в последнем сравнении, с таблицами для проверки зрения, видно что на ревербе самый мелкий шрифт все же можно разобрать (дроби с левой стороны). На остальных нет. Впрочем, автор дает комментарий, что на такую четкость реверб способен в очень не большой зоне "сладкого пятна".. 

Вот и думай теперь, стоит ли ждать реверб этот.

Опубликовано:
7 часов назад, WallterScott сказал:

естно говоря в игровых видео совершенно не вижу заметного преимущества кого либо. Только в последнем сравнении, с таблицами для проверки зрения, видно что на ревербе самый мелкий шрифт все же можно разобрать (дроби с левой стороны).

Ил2, быстрый вылет против бота над снежным Сталинградом- и Реверб очевидно значительно впереди. Четкость, читаемость контура и ракурса цели - разница с (все же хорошим) РифтС мне была совершенно очевидна. 

Таблица окулиста сделана под предыдущие поколения ВР, нужно еще рядов с мелкими буквами. Или зеркалки уже не вытягивают разницу? Не знаю, глазами разница заметна сразу, пиксели реверба на глаз раза в 3-4 меньше рифтС.

 

Опубликовано:
22.07.2019 в 21:33, huligan сказал:

а FOV как? Можешь в ревёрбе FOV проверить?

https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

надеюсь разберёшься,как там фовы замерять(левым стиком)

Реверб пока вернулся по гарантии, по памяти ФОВ идентичен СВ1=чуточку больше рифтС.

 

ЗЫ Пока перешел на 4К 32" - это тоже вау:) Но СВ1 остается и тоже дает вау когда привыкаешь к плоским экранам.

Опубликовано:
40 минут назад, 89- сказал:

ЗЫ Пока перешел на 4К 32" - это тоже вау:)

У меня сейчас 4к 49" 120гц вот это я вам скажу вау)) Даже посещает крамольная мысль, а не забить ли на ВР до выхода 3080Тиай

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, 89- сказал:

ФОВ идентичен СВ1=чуточку больше рифтС

у CV1 и у эС-ки ровно одинаковый ФОВ,градус в градус!Мерял много раз,сравнивая!!! в вышепредложенной проге.

Может у тебя там морда от линз далеко отстаёт?У меня и в CV1 и в эС-ке вплотную,я люблю квадрат корпуса видеть,поэтому сравнение точное!!!:new_russian:

То,что у ревёрба ФОВ эдентичный-очень не интересная маска-для себя сразу вариан с апгрейдом на ревёрб отбросил полностью, в таком случае!!!

Хочу индекс тогда потестить,на слово никому не верю,что там ФОВ больше окулусовского,т.к. там они тоже просто морду к линзам подвигают,чтобы ФОВ типа увеличить,читеры:lol:

3 часа назад, WallterScott сказал:

У меня сейчас 4к 49" 120гц вот это я вам скажу вау))

абсолютно не соглашусь!У меня гнутый самс 4K 40" в пол метре от лица стоял(щаз гнутый самс 27" FHD поставил,а 40" сбоку,как телевизор работает),никакого вау нет и не было.Как можно VR с плоским монитором сравнивать???

Вообще не понимаю,как люди могут без VR летать и в другие игры нарезать,для меня игры на мониторе полностью потеряли интерес!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, huligan сказал:

абсолютно не соглашусь!

Как ты можешь не соглашаться с Моим ВАУ? У тебя нет, а у меня есть. От плавность и кристальной (по сравнению с любым шлемом) чёткости изображения. 

Опубликовано:
26 минут назад, huligan сказал:

у CV1 и у эС-ки ровно одинаковый ФОВ,градус в градус!Мерял много раз,сравнивая!!! в вышепредложенной проге.

Может у тебя там морда от линз далеко отстаёт?У меня и в CV1 и в эС-ке вплотную,я люблю квадрат корпуса видеть,поэтому сравнение точное!!!:new_russian:

То,что у ревёрба ФОВ эдентичный-очень не интересная маска-для себя сразу вариан с апгрейдом на ревёрб отбросил полностью, в таком случае!!!

Хочу индекс тогда потестить,на слово никому не верю,что там ФОВ больше окулусовского,т.к. там они тоже просто морду к линзам подвигают,чтобы ФОВ типа увеличить,читеры:lol:

Я не мерил ФОВ, на глаз казалось что у рифтС он меньше, но совсем незначительно. Может действительно потому что я его настроил чтоб не слишком плотно сидел.

Если хочешь ФОВ - есть Пимакс. Я хочу четкость, а при повышении ФОВ при прочих равных кол-во пикселей на градус падает. 

 

4К дает вау хрустальной картинкой и сочнейшимими цветами. Я соглашусь, что от (любого) ВР вау гораздо больше - там прямо ВААААААУ!!?!?!!!! *%;№;№"****? :)и вообще революция, но 4К тоже вау -ваааау!- особенно после того как после длительного пользования ВР подзабудется мониторная четкость. 

3 часа назад, WallterScott сказал:

У меня сейчас 4к 49" 120гц вот это я вам скажу вау))

Угловые размеры будильников уже реальные или еще больше диагональ нужна? 4К еще не рыхлый на такой диагонали если перед монитором сидеть? 

Опубликовано:
21 минуту назад, 89- сказал:

Угловые размеры будильников уже реальные или еще больше диагональ нужна?

Мне кажется надо 55")) тем более оледы есть в таких диагоналях.. Но пугает остаточное  изображение на них.

21 минуту назад, 89- сказал:

4К еще не рыхлый на такой диагонали если перед монитором сидеть? 

Не. Отлично просто. Более того, это та диагональ, где не хочется уже выставить FHD что бы легче было искать контакты. Ну при условии конечно, что сидишь близко - 60/70см

Но шлем, конечно, по совокупности дает больше ВАУ.. Просто в таких больших диагоналях есть то, чего пока совершенно нет в VR.. Ну может быть Reverb где то ближе.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 89- сказал:

Если хочешь ФОВ - есть Пимакс

кустарные шлемаки не хочу,к тому же с внешними датчиками отслеживания-прошлый век(забыл,что индекс такая же анахронизьма:lol:)

Ждём Космос-может там ФОВ будет больше

Если бы у Рифт С был ФОВ хотя бы на 20° больше-абсолютно бы устроило!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
25 минут назад, huligan сказал:

кустарные шлемаки не хочу

 

А кто когда-то про Дипун кричал, что он не хуже DK2? :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

У пимакса детские болячки были (трескались корпуса, массово), но теперь вполне себе - по отзывам.

 

К кустарным китайцам вообще возможно придется привыкать, масс сегмент вполне может быть слишком средненьким еще долго. Как пример - портативное аудио. Когда-то за лучшим ходили к Sonyи тп. Со временем, именитые бренды продолжали клепать средненькое аудио для наушников-вкладышей школьников ("делать плеер для 1% меломанов с их арматурными наушниками за 200-500$? Да какой же это сегмент!" Знакомо?) А китайские Fiio, HifiMan и тп заняли нишу плееров для тех у кого наушники Shure, Westone и UE с качеством звука на совершенно другом уровне. Теперь уже и Сони подтянулись, но мой посыл что кустарщина вполне может оказаться нашим всем в ВР на сколько-то лет - в требовательной и узкой нише авиасимов.

54 минуты назад, huligan сказал:

Если бы у Рифт С был ФОВ хотя бы на 20° больше-абсолютно бы устроило!!!

Пимакс 5К- это (по отзывам, смотри мои ссылки в обзоре рифтС в этой ветке) и есть рифтС с переключаемым ФОВом 130-150-170гр ;) Та же четкость, с большим полем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, ReviZorro сказал:

А кто когда-то про Дипун кричал, что он не хуже DK2? 

я не в плане того,что бренд плохой,а в плане,что может что то навернуться -на пимаксе это очень вероятно,а окулусы и вайвы понадёжней

Ну и цена на пимакс вдвое выше.окулус в 30-ку выходит,а пимаксы...:wacko:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Уважаемые владельцы рифт-с у меня межзрачковое расстояние 69 мм , нет ли у кого аналогичного или большего расстояния? Есть серьезные опасения что у меня могут быть проблемы ?

Опубликовано:
1 час назад, =VP=kybinec сказал:

могут быть проблемы ?

на 4пда есть парни с 70 мм,проблем нет:)

5-ти и 10-ти кратный зум для нашего шлема тоже есть

https://forum.il2sturmovik.com/topic/34266-copypaste-settings-plus-zoom-for-best-spotting-and-id-odyssey-pimax5k-rift-s-rift/

для эС-ки https://drive.google.com/open?id=1p0sHRyR5eqLolglmfWal55Nut0dUFSKu

кнопки инсерт и хом

Опубликовано:

Очень не хватает vr gloves . Желательно с хоть какой-то вменяемой базовой обратной связью . Есть надежда на новый кроссплатформенный отраслевой стандарт , принятый на днях всеми основными участниками vr рынка . Мне катастрофически не хватает возможности одновременно пользоваться железными органными управления и естественным для vr управлением всякими тумблерами и рычажками без судорожного поиска курсора или нащупывание контроллера

  • Нравится 1
Опубликовано:

а я бы предпочёл просто точное отслеживание голых рук!

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

а я бы предпочёл просто точное отслеживание голых рук!

причем технология рабочая уже давно есть! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, bunik сказал:

причем технология рабочая уже давно есть! 

 

 Leap motion ? Пока это шлак

Опубликовано:
3 часа назад, senya016 сказал:

 

 Leap motion ? Пока это шлак

а кто мешает развивать? первый девкит Окулуса тоже был шлаком.

Опубликовано:
18 часов назад, senya016 сказал:

Leap motion ? Пока это шлак

у липа слишком узкий угол обзора,есть,вроде,уже другие технологии через камеры

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

у липа слишком узкий угол обзора,есть,вроде,уже другие технологии через камеры

А для того чтобы в кокпите тумблеры щёлкать нужен большой угол? Все равно смотришь на них когда переключаешь! Я бы даже на такой согласился, только через камеры шлема)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем Привет! Понимаю что не совсем в тему. Но спрошу.

У меня в Oculus Home, над виртуальной рукой, постоянно висит всплывающее сообщение "Переместите джойстик вперед, чтобы задать направление движения" - это очень раздражает и занимает большую часть видимого изображения. Оно появляется только в Oculus Home.

 

Screen.jpg

Изменено пользователем Simalonins
Опубликовано:

это типа обучалка запускается.Проделай один раз всё,что просит,потом уже не будет выскакивать

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

это типа обучалка запускается.Проделай один раз всё,что просит,потом уже не будет выскакивать

Спасибо. Правда для этого пришлось сменить способ ходьбы с плавного на телепортацию.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...