Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, Harh сказал:

Если иметь желание каждого третьего игрока усадить в шлем,

 

Я думаю есть желание КАЖДОГО игрока усадить за шлем :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я думаю есть желание КАЖДОГО игрока усадить за шлем

 

Я имею ввиду хотя бы как-то реалистичные желания :)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 89- сказал:

По-моему, монитор 1080 с выставленным разрешением 1080 имеет лучше картинку, чем монитор 1440 с выставленным 1080. Разве это не принято как данность? Те же старые игры лучше смотрелись на старых 800*600 экранах, под которые они писались, по этой же причине...

Если точнее, лучший вариант был пиксель в пиксел. Те времена уже давно прошли. Всякие DSR и суперсемплинги отлично картинку преобразуют. А у тебя сейчас тот СС который "по умолчанию" сколько разрешение в стиме над ползунком.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Так же не забывайте, что на данный момент у Окулуса пока что лучшие на рынке контроллеры (тачи) которые по скорости трекинга и его точности превосходят все аналоги.

Это откуда такие данные? Тачи лучшие по эргономике - это факт. Во всем остальном система трекинга от НТС лучше

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, WallterScott сказал:

Это откуда такие данные? Тачи лучшие по эргономике - это факт. Во всем остальном система трекинга от НТС лучше

Одно но, маяки должны быть жестко зафиксированы.

Link to post
Share on other sites

Здравия парни.Не этот рифт_s я пройду мимо!Не то чего я ожидал от окулус!Если и дальше так пойдет,и Цукенберг будит игнорировать пк,я вообще от них уйду!)).Не честно парни ето не то что нужно!Теперь по существу.Постараюсь донести и объяснить почему я так думаю.1__отказ от внешних камер,это ухудшение трекинга!2__контролеры  второй генерации не удобны!3__одна панель экран вместо 2.И та не слишком хороша!Говно одним словом!Если даже у кого нет шлема,ну не стоит его брать!400$ он не стоит!!

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, WallterScott сказал:

Во всем остальном система трекинга от НТС лучше

 

Недавно читал новость, что для HTC Vive Pro что-то там прикрутили-подняли частоту на опросе контроллеров, так как ее неххватало для BeatSaber.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я oculus rift взял из за того что его трекинг был лутшим!Да и наверное пока таким и остается. Печально что окулус пошол не туда куда нам бы хотелось!Не удивляюсь теперь почему покинули его ряды талантливые инжинеры!Жаль!

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Недавно читал новость, что для HTC Vive Pro что-то там прикрутили-подняли частоту на опросе контроллеров, так как ее неххватало для BeatSaber.

Это очень сомнительно. С самого начала трекинг вайва был и быстрей и точней и дальнобойней (если так можно выразится). Я года два назад изучал этот вопрос и там были выкладки в цифрах. Отслеживаемых миллиметрах и градусах. Другое дело, что точность трекинга окулуса очень хороша и вполне достаточна. Но он не лучший и это 100%

А вот хуже он в простоте построения румскейла на 360 градусов. Вайвовские маяки имею в два раза больше угол обзора и дальность раза в три. Не грузят и так многострадальные контроллеры USB

Link to post
Share on other sites

Убожество.

HP сделал шлем по образцу Oculus CV1, только лучше.

Lenovo сделала шлем для Oculus по образцу Lenovo :)

Долго думал что софт от Окулус крут. 

Но попробовал WMR - ничем не хуже.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, a___k___s сказал:

Они сейчас раскрутят рынок. а потом будут годные шлемы уже клепать. 

 

"Скажите, почему ваш новоназначенный министр столь явно ворует, а не занимается делами страны? - Всё нормально, он сейчас наворуется, а потом уже займется делами" :)

Edited by Harh
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

 

 

 

4 часа назад, -=VPK=-Ed- сказал:

Убожество.

 

Вот каждый раз когда слышу такое или в мою голову лезут подобные мысли, всегда пересматриваю этот короткий монолог. 

 

https://rutube.ru/video/596727a8b5cd8d43e3379a42654d99eb/

 

или полная версия

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

еще один хороший обзор. весьма положительные впечатления. И как раз для очкариков.

Скрытый текст

 

 

😅:lol:

Clip2net_190321234732.jpg

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

весьма положительные впечатления.

Восторженный гик.Его бы сюда,в среду суровых военлетов!😎

Скрытый текст



 

 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

нелюбофффь....

 

Палмер Лаки: «Я не могу использовать Oculus Rift S» из-за изменений IPD

Скрытый текст

Изобретатель Rift говорит, что его IPD составляет чуть менее 70 мм и «слегка перекошен на правую сторону». 

 

https://uploadvr.com/palmer-luckey-rift-s/

Link to post
Share on other sites

Здравия парни.Я пройду мимо oculus S).Не то это!!У кого нет не какого шлема оно конечно и можно брать,хотя?Есть куда лутшие кандидаты!Поскольку имея rift CV1  rift Sмне не нужон!)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Интервью с Джейсон Рубин из Facebook о квесте, Rift S и направлении Oculus следует, что у Окулуса уже было три партнера и каждый со своим вИденьем. Сначала Самсунг с GearVR, потом Xiaomi с Oculus Go, и теперь Lenovo с Oculus S. И насколько я понял как раз Oculus Quest это разработка самого Фейсбука. Т.е. С точки зрения - это дизайнерские решения от разных команд под одним патронажем от Окулус. И не сравнивайте Окулус с Окулусом как продвижение техническое,  - сравнивайте их как решения от разных замечательных команд :) Вот така бяда малята :)

 

Цитата

 

Рубин поспешил сказать, что Oculus планирует выпустить гарнитуру следующего поколения в будущем, но объяснил, почему компания не считает, что сейчас подходящее время для «Rift 2».

«Вне всякого сомнения, в какой-то момент у нас будет новое поколение [гарнитур], где мы добавим какую-то функцию, которая ломает все старые вещи и делает их либо неработающими, либо кажущимися устаревшими», - сказал он. Но в настоящее время компания считает, что рост сплоченной аудитории важнее, чем расширение технических границ.

«Наша цель - привлечь как можно больше людей в экосистему. Раздвоение экосистемы с помощью Rift и Rift 2 - просто чтобы выразить это - сейчас не является правильным решением ».

 

 

Гуглоперевод для ЛЛ

Скрытый текст

На прошлой неделе в GDC Oculus представили свою первую за три года гарнитуру PC VR - Rift S. Мы встретились с Джейсоном Рубином из Facebook, вице-президентом AR / VR Content & Partnerships, чтобы узнать больше о стратегии Quest и Rift S, и где Oculus пытается управлять своей экосистемой.


Джейсон Рубин присоединился к Oculus в 2014 году и был ключевой фигурой в управлении инвестициями в контент и стратегией компании. После недавней встряски Oculus и более глубокого поглощения в Facebook, Рубин теперь контролирует контент AR и VR и партнерские отношения в Facebook. Рубин был ключевым представителем и сдержанным голосом для Окулуса в течение всего времени его работы в компании; он также считается одним из последних видимых столбов «старого» Окулуса.

В широком интервью с Рубином на GDC 2019 на прошлой неделе мы узнали больше о том, почему компания считает, что Rift S - это правильный выбор, чтобы подтолкнуть свою VR-экосистему к критической точке устойчивости.

Рубин поспешил сказать, что Oculus планирует выпустить гарнитуру следующего поколения в будущем, но объяснил, почему компания не считает, что сейчас подходящее время для «Rift 2».

«Вне всякого сомнения, в какой-то момент у нас будет новое поколение [гарнитур], где мы добавим какую-то функцию, которая ломает все старые вещи и делает их либо неработающими, либо кажущимися устаревшими», - сказал он. Но в настоящее время компания считает, что рост сплоченной аудитории важнее, чем расширение технических границ.

«Наша цель - привлечь как можно больше людей в экосистему. Раздвоение экосистемы с помощью Rift и Rift 2 - просто чтобы выразить это - сейчас не является правильным решением ».


Ссылаясь на начальную цену контроллеров Rift и Touch за 800 долларов в момент их запуска, Рубин объяснил, что компания считает, что цена является критическим фактором.

«Мы знаем из Rift, что не хотим продавать систему за 800 долларов. […] Мы считаем, что эти два устройства [Quest и Rift S] - это то, что нужно, чтобы втянуть больше людей в бизнес. Когда все больше людей хотят виртуальной реальности, находятся в виртуальной реальности и полюбят виртуальную реальность, некоторые из них готовы перейти к следующему поколению ».

При нажатии на вопрос о том, могла ли компания приблизиться к сегменту ПК как с Rift S, так и с гарнитурой более высокого класса (например, Rift Pro) для энтузиастов и первопроходцев, которые составляют основу бизнеса компании по созданию виртуальных ПК, Рубин объяснил, что компания не верит, что многоуровневый подход стоит затрат и сложности.

«За все, что делает компания, приходится платить. И хотя могли бы быть некоторые люди, которых мы бы очень обрадовали экранами с гораздо более высоким разрешением или чем-то в этом роде, какая-то группа людей должна была бы создать прототип этого устройства, а какой-то группе людей пришлось бы иметь дело с цепочкой поставок для этого. Устройства, некоторым группам людей придется иметь дело со складированием, доставкой и всем остальным », - сказал Рубин. «И те люди - когда у вас может быть только компания определенного размера (мы не можем расти бесконечно) - эти люди будут отняты от других вещей, над которыми мы работаем. […] Я могу сказать вам, сидя в комнате, это жесткие дискуссии [внутренне], но я думаю, что мы нашли правильный компромисс с тем, где мы находимся прямо здесь ».

Хотя на рынке есть и другие VR-гарнитуры, платформа Oculus закрыта, что означает, что у пользователей нет выбора, кроме двух гарнитур VR для ПК, которые поддерживает Oculus. В 2017 году компания заявила, что хотела бы добиться успеха с поддержкой других гарнитур сторонних производителей , возможно, через стандарт OpenXR.

Когда я спросил Рубина, есть ли это еще в планах Oculus, он сказал, что не в курсе планов OpenXR компании. И хотя на прошлой неделе Oculus публично взяла на себя обязательство предоставить среду выполнения приложений OpenXR , мы понимаем, что в первую очередь это позволяет разработчикам легко переносить приложения в экосистему Oculus, не включая поддержку сторонних гарнитур.


В области контента Рубин сказал, что Oculus не замедляется, и считает, что контент - это ключ к продаже оборудования для развития его экосистемы.

«Наш контент [инвестиции] оставался неизменным, если не увеличивался каждый год с тех пор, как было сделано это заявление [ в 2016 году о выделении 500 миллионов долларов на VR-контент ]. Таким образом, мы по-прежнему целиком и полностью стремимся создавать программное обеспечение, которое стимулирует покупку оборудования », - сказал он. «И, честно говоря, мы думаем, что контент, который есть в системе, является единственной наиболее важной причиной, по которой кто-то захочет попасть в виртуальную реальность. Так что мы немного… ошеломлены, если хотите, компаниями, которые выпускают гарнитуры без контента для управления ими или не инвестируют в контент ».

И, наконец, мы затронули все еще необъявленный VR FPS, который находится в работах Respawn Entertainment . Рубин не ожидает, что успех прорывного хита Respawn,  Apex Legends , окажет какое-либо влияние на развитие игры, и Oculus Studios использует принцип невмешательства, чтобы позволить студии проявить свою магию.

«Вы не сотрудничаете с Respawn, а затем участвуете в разработке игр для Respawn. Respawn - фантастически талантливая компания, так же как и многие другие, с которыми мы работаем: Insomniac, Sanzaru ... - мы даем им возможность разрабатывать продукт, который они хотят. Так что, безусловно, продукт Respawn - это продукт Respawn ».

 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, senya016 сказал:

С тачами

Вау, это круто!

Могу понять людей которые ждали от окулус прорыва, но не понимать чем он лучше WMR... Лучше WMR хотя бы тем, что у него 5 камер. Плюс тут надо не только на железку смотреть, но и на ПО. У окулус всё сделано по уму, ты знаешь что купишь качественный товар. 

Ну а так, в конце концов есть альтернатива в виде навороченного пимакс 8к от которого люди уже плачут от восторга😂

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Всеже я пройду мимо окулус S!Для тех у кого нет vr шлема,и они хотят приобрести,это конечно шаг в перед.Но имея rift cv1 мое глубокое мнения улутшений в s этого всеже мало!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Всеже я пройду мимо окулус S!Для тех у кого нет vr шлема,и они хотят приобрести,это конечно шаг в перед.Но имея rift cv1 мое глубокое мнения улутшений в s этого всеже мало!

 

Может стоит сначала будущие обзоры почитать? А потом, если там действительно есть что-то интересное, продать свой старый окулус, а полученную сумму пустить на покупку нового? Вроде как апгрейд за меньшие деньги получится :) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a___k___s сказал:

Скрины на сайте просматривали или х2 оптимизацию завезли?

😄 Ни то, ни это - ем кактус периодически. Фпс еще меньше чем в Иле, но, поскольку дистанция боя у современной авиации больше, проблем с двоение конов меньше. Поэтому, по совокупности, там кактус не менее вкусный) Оптимизацию конкретно VR там, однако, обещают официально.

 

37 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Но имея rift cv1 мое глубокое мнения улутшений в s этого всеже мало!

Посмотрим. XTAL  показывает что не дисплеями едиными делается классная картинка+производительность. По матрице проигрыш S Index'y не выглядит большим и в индексе может быть таким же\ниже кол-во пикселей на дюйм из-за увеличенного угла обзора - при худшей производительности (ибо больше пикселей).

 

Полный RGB дает приемущество по сравнению с vive pro/odyssey.

 

И это мы смотрим чисто на дисплеи опять, опыт XTAL показывает что цельное решение оптической системы очень важно - не просто взять линзы  XTAL и воткнуть в средний WMR шлем, а связка спец линз со спец софтом под эти линзы, который обрабатывает картинку на (таком же как у конкурентов) дисплее. Я наверное буду выбирать между S и Index. Reverb - это пока напоминает решение проблемы через алгоритм brute search, "давайте тупо добавим пикселей, пусть их ПК подавятся" :)

 

vr-compar.jpg

Edited by 89-
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Pipa_VR сказал:

 

Может стоит сначала будущие обзоры почитать? А потом, если там действительно есть что-то интересное, продать свой старый окулус, а полученную сумму пустить на покупку нового? Вроде как апгрейд за меньшие деньги получится :) 

А что там читать то?Ясно что разрешение не намного больше.Но частота,частота то меньше!Вобщим очередное маркетинговое гов...о,от Пана Цукенберга!)И опять же трекенг,нет внешних сенсоров,датчиков,а ето говорит о хужем трекенге!Им продать нужно!Вот они и пошли на такое).А мне такое гов.о не особо и даром нужно!Думаю и вам тоже).Концепция у них сменилась,толковые инженеры от них ушли!Ето конечно печально!Ну я всеже жду от окулус болие достойную замену рифту cv1.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Заказал S и Index. Первый придет в мае, index аж в конце июля(июньская партия разошлась за 30минут😮). Кто говорил что VR - это тупик тпа 3д тв? https://www.pcgamer.com/the-valve-index-vr-kit-sold-out-in-under-30-minutes-in-the-us/ :)

02.05.2019 в 11:59, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Ясно что разрешение не намного больше.

Прирост в разрешении (которое теперь полное RGB в придачу)- это далеко не все. Оптика и алгоритмы не менее важны. Война там уже идет

Патент валва: https://patentimages.storage.googleapis.com/bf/96/3e/a6a94ed8109fd1/US20180081092A1.pdf

Патент фейсбука:  https://pdfpiw.uspto.gov/.piw?PageNum=0&docid=10133076&IDKey=D43B19EFAF55 &HomeUrl=http%3A%2F%2Fpatft.uspto.gov%2Fnetacgi%2Fnph-Parser%3FSect1%3DPTO2%26Sect2%3DHITOFF%26u%3D%252Fnetahtml%252FPTO%252Fsearch-adv.htm%26r%3D58%26f%3DG%26l%3D50%26d%3DPTXT%26s1%3DFacebook.AANM.%26p%3D2%26OS%3DAANM%2FFacebook%26RS%3DAANM%2FFacebook

Наш новый лидер VR шлемов - XTAL- поясняет почему у них нелинейное количество пикселей на градус, уникальные асферические линзы, и зачем у XTAL  партнерство 50\50 с производителем оптики (на 4:30, русский автоперевод довольно понятен) :

 

02.05.2019 в 11:59, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Но частота,частота то меньше!

А что у нас Ил2 или ДКС шпарят на стабильных 90фпс в разрешении Окулуса СВ1? Не говоря про более высокие разрешения) Вагс выше писал что вообще не чувствует разницу в герцах на его S. 

Для настольного тенниса Eleven:Table TennisVR 140фпс Index будет божественно, но вирпилам эта фича будет глубоко параллельна, дай бог 80гц взять) 

 

В целом, глядя на эту картинку

vr-compar.jpg,

по количеству пикселей экрана на градус у S  и  Index будет паритет. У index больше пикселей в ширину, но примерно настолько же шире угол обзора (и настолько же хуже производительность). В итоге, битва за четкость будет в оптике и связанных с ней алго, Индексовские 2 элемента подают достаточно надежд чтоб я оформил предзаказ). У S оптика из их патента выше. 

 

Edited by 89-
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, senya016 сказал:

Можно про патент окулуса поподробней. Ссылка не открывается

Вот пдфка

0.zip

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IIMeyer сказал:

Откуда рифт заказали?

Амазон через друга. В соседней ветке Хулиган через бандерольку заказал.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
8 часов назад, =RF=Archer сказал:

425$ с  Амазона - доставка через бандерольку

Это вы как такую цену доставки получили? 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...