Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Komaroff сказал:

 

К слову, профиль загрузки кулачков ГФ мне нравится. Конечно, по впечатлениям со слов владельцев...

Ахах

Опубликовано:

Я не пойму одного. Откуда у вас такая страсть давать советы? Кому и на что обращать внимание, как ценообразованием заниматься. Как рассматривть отсчеты и в каком контексте, etc. 

Не советуйте мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти. В этой ветке идет сравнительное обсуждение продукции двух разработчиков. В разных аспектах. Я задал вопрос о том, что меня интересует, Софт и документация. Ответ я получил. Порадовался за то, что весь объем информации компактно и доходчиво, вместе с хорошо читаемыми крупными картинками, на одном языке, английском, уместился на 16 страницах. Я никому не даю советов, если меня об этом не спрашивают. Я приводил примеры постов нашей (ВКБ) техподдержки и изучал соответствующие разделы у вирпилов. Я ж не выношу оценочных суждений. Даже просто поржать дабы. Я привык уважать чувства верующих и готов только пожелать успехов в боевой и политической подготовке.

PS

Тема кулачков, количества отсчетов поднимается еще со времен светлой памяти Сухого и переросла в этакий Гондурас, который периодически возникает желание потеребить, когда сказать больше нечего. Вы еще напомните о том, как свои датчики создавали. 

7 часов назад, Komaroff сказал:

VictorUs. Лучше обратите Ваше внимание на вопрос с кулачками, поднятый выше.

К слову, профиль загрузки кулачков ГФ мне нравится. Конечно, по впечатлениям со слов владельцев...

Мих. Жванецкий.

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

VictorUs. Не обижайтесь, пожалуйста. Вероятно Вы меня неправильно поняли. На Вашу ремарку относительно отдельных перспективных фишек в мануале ВПЦ я всего лишь подтвердил свое мнение относительно расширенных возможностей по сравнению с необходимыми. Мне они (и прочие излишества у обоих конкурентов) не интересны на данный момент. А все необходимое на месте, имхо. Кроме того привел цитату авторитетного человека, свидетельствующую о сомнительной необходимости громоздкого конфигуратора для среднестатистического пользователя. Тем не менее Ваш мануал отличный, я об этом ранее говорил.

      Для меня несколько неожиданна Ваша трактовка моих аргументов как "советы", тем более про "ценообразование". Даже и в мыслях не было, честно. Простите плз, если что... Не реагируйте так остро, пожалуйста. Грань между советами, рекомендациями, просьбами, пожеланиями бывает весьма расплывчатой, особенно если зависит от восприятия.


Я не помню, чтобы обсуждение кулачков принимало характер холивара. Дайте пожалуйста ссылку, если есть.

О кулачках я не спорил, и не собираюсь. Просто я попросил Вас дать свое мнение и обозначил приоритет между конкурентами.
И таки "кто-то соврал" (с). До Вас, VictorUs, просто по невнимательности подхватили... Скажите, каким боком я до отсчетов с контекстами ?

Спасибо что упомянули о наличии достаточной компетенции по определенным вопросам электроники.

По поводу Сухого, если уж Вы упомянули, замечу.

Скрытый текст

 

Уже после закрытия Сухого здесь в одной из веток затрагивался вопрос линейности сенсоров. Ваш коллега напористо и безапелляционно убеждал о непререкаемых преимуществах и шедевральных характеристиках сенсоров Вкб, в частности линейности, с демонстрацией графика. Я приводил цитату:

Цитата

Вы же не для того сами начали переделку своего джойстика (тратя время, нервы и деньги), чтобы потом утешать себя мыслью, что многие успешно летают на джойстиках с "кривыми ромбовидными датчиками"?  :biggrin:

Да и показатель количества отсчетов на протяжении многих лет красовался на официальных характеристиках сенсоров и неоднократно акцентировался здесь. Такая позиция слишком долго оставалась незыблемой и во времена Сухого и на этом форуме. Не вижу оснований подвергать сомнению такую устоявшуюся многолетнюю практику, хотя бы из уважения к фирме. Возможно через пять-восемь лет пользователи и забудут про необходимость линейности сенсоров...

 

А пока разница схемотехники (новые источники нелинейности) между Коброй/Мамбой (сенсоры версии 4) и нынешними (версия 5) внушает огорчение. Ранее Вы спрашивали по Мамбам. Нужно ли конкретизировать, уточнить ?

  • Нравится 1
Опубликовано:

Виктор, да не спорь ты с ним. Опять началось :biggrin:

В 14.03.2019 в 17:03, JGr124_boRada сказал:

Кто о чем, а Комарофф даже тему о сексе сведет к датчикам и отсчетам.... :biggrin:

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

VictorUs, спасибо, напомнили "кто соврал".

Что касается ромбовидных "устриц", похоже теперь это данность, БЖСЭ (с) О.Мэдокс

PS. А ведь действительно. Кому отсчеты, кому конфигуратор, а кто и без наклонного кронштейна с "тапками" там не обойдется :)

Удачи.

Опубликовано:

... и пыльник у них закусывает и джойстик самопроизвольно стреляет, как выяснилось в соседней ветке. ? хихихик

... и отклик «ромбический» (ну лядно, я бы с этим поборолась бы, если захотела бы) и какой-то странный тест: не то рука у человека не поставлена, не то... наводит на мысли. ?

(скрин не мой)

image.png

Опубликовано:

@Elsa бесплатный совет : не встревайте в спор взрослых дядек , особенно когда весь ваш опыт основан « я тут услышала» , «я тут прочитала».   

По поводу графика : если в конфигуратор забить неправильные даннные настройки осей он будет выдавать фигню и похуже.

Успехов ). 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Elsa сказал:

(скрин не мой) 

"мотороллер не мой я просто разместил объяву" (С) :lol:

https://moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473

 

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Elsa сказал:

?

... и отклик «ромбический» ... ?

Чтобы не было разночтений...

Эльза. "Ромбический отклик" из цитаты , то говорилось про характерный отклик Сайтека.

Просто при выборе девайса мне приходилось часто задаваться вопросом - мне нужен Джой или "лейба". И когда посматривал на "лейбу" то естественно хотелось бы, чтобы там все было на высоте. У VPC в сенсорах тоже есть огрехи, и поэтому огорчает, что у конкурента в нынешней версии существует некоторый "откат назад".

Кстати, как оказалось , Ваше мнение про сомнительную , для обычного пользователя , ценность наворотов конфигуратора конкурента VPC нашло подтверждение , точнее совпало с позицией, авторитетного человека, практически инсайдера конкурентов. Цитату я приводил ранее.

PS. А пыльник, громкий резкий звук кнопки и прочее... что ж, - БСЖЭ (с) ОМ ...

 

Изменено пользователем Komaroff
Опубликовано:
39 минут назад, Zorik79 сказал:

@Elsa бесплатный совет : не встревайте в спор взрослых дядек , особенно когда весь ваш опыт основан « я тут услышала» , «я тут прочитала».   

По поводу графика : если в конфигуратор забить неправильные даннные настройки осей он будет выдавать фигню и похуже.

Успехов ). 

 

А я и не спорила. Вернулась почитать новости высоких технологий в области обработки сигналов, а тут  такое! Я просто перенесла «хи-хи» из другой ветки. :) 

24 минуты назад, Komaroff сказал:

Чтобы не было разночтений...

Эльза. "Ромбический отклик" из цитаты , то говорилось про характерный отклик Сайтека.

 

Кстати, как оказалось , Ваше мнение про сомнительную , для обычного пользователя , ценность наворотов конфигуратора конкурента VPC нашло подтверждение....

 

Нет. Дело в том, что GF, который смотрела я, имел подобную картинку в joytest. Но я же честно признала, что смогла бы это побороть(воооон смотрите мой пост), если бы захотела. Честно говоря, ручку Warbrd я вообще не смогла наклонить «из коробки», но немного поколдовав, одним махом решила все сомнения. Инжиниринг! А тут человек неопытный просто картинку делал. Опытный бы сразу напильник взял как в случае с Сайтеком! Тут ваша правда! :) 

 

Конфигуратор? Так я же сказала, что в Ил-2 он не нужен мне, как выяснилось. DCS/XPlane по ряду обстоятельств совершенно другая тема и у меня уже начато там кое что, что хотелось бы доделать из профессионального интереса и удобства, но уровень автоматики, который я бы хотела осуществить не по зубам конфигуратору джойстика, любого - даже «высокотехнологичного». Увы. :)

Опубликовано:
32 минуты назад, Elsa сказал:

 но уровень автоматики, который я бы хотела осуществить не по зубам конфигуратору джойстика, любого

Ну поделитесь, что же такое задумано? А то всё вокруг, да около. Сразу предупрежу - полы и посуду, увы, точно не сможет :)

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, -DED-Ron сказал:

Ну поделитесь, что же такое задумано? А то всё вокруг, да около. Сразу предупрежу - полы и посуду, увы, точно не сможет :)

 

Ну летите вы с папой на арбузе вдвоем. Я одна в сети диспетчерской летать боюсь, вот что-то не так пойдет. На столе левый и правый джойстики. Итоговое воздействие считается как сумма взвешенных воздействий справа и слева. На самом деле это неважно и на настоящем арбузе зависит от режима, но отбросим это, а то долго писать и мне лень - какой-то алгоритм и все. Летите вы, но вдруг один из джойстиков резко теряет сигнал. Не бойтесь, с джойстиком все хорошо он железный, просто мы все в реальном мире живем и одному из пилотов вот срочно нужно к телефону, домофону или кот разлил опять воду из вазы. Суммирующее воздействие от джойстиков будет нарушено мгновенно и задача автоматики не допустить резкого скачка в управлении. Как? Размышление над этой простой задачей, приведут к разным решениям, часть из которых тривиальна (блокировки), часть нет (директора, ЭДСУ итд), но самое главное, это частная задачка более общей, просто для примера. А то мало ли чего в полете может быть.

 

Про DCS ничего вам не расскажу. Это проект со своим форумом и война это война! На войне главное не болтать чего лишнего!

 

:)

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Ну если MongoosT-50CM2 Grip такое может я снимаю шляпу. Только вопрос «зачем тогда я (пилот) нужен вообще. 

А давайте пообщаемся на тему MCAS - там вон софт всё сам решает - несколько бортов уже на земле (при чем навсегда RIP). 

другими словами - мы уходим от темы обсуждения. MongoosT-50CM2 Grip вышел совсем не давно , а мы тут 14 страниц «наобсуждали». 

Опубликовано:
7 минут назад, Zorik79 сказал:

Ну если MongoosT-50CM2 Grip такое может я снимаю шляпу. Только вопрос «зачем тогда я (пилот) нужен вообще. 

А давайте пообщаемся на тему MCAS - там вон софт всё сам решает - несколько бортов уже на земле (при чем навсегда RIP). 

другими словами - мы уходим от темы обсуждения. MongoosT-50CM2 Grip вышел совсем не давно , а мы тут 14 страниц «наобсуждали». 

Мы же тут больше подход к производству т вектор развития обмуждаем, а сравниваем скорее с первым мангустом:)

Опубликовано:
4 часа назад, Elsa сказал:

 

Ну летите вы с папой на арбузе вдвоем. Я одна в сети диспетчерской летать боюсь, вот что-то не так пойдет. На столе левый и правый джойстики. Итоговое воздействие считается как сумма взвешенных воздействий справа и слева. На самом деле это неважно и на настоящем арбузе зависит от режима, но отбросим это, а то долго писать и мне лень - какой-то алгоритм и все. Летите вы, но вдруг один из джойстиков резко теряет сигнал. Не бойтесь, с джойстиком все хорошо он железный, просто мы все в реальном мире живем и одному из пилотов вот срочно нужно к телефону, домофону или кот разлил опять воду из вазы. Суммирующее воздействие от джойстиков будет нарушено мгновенно и задача автоматики не допустить резкого скачка в управлении. Как? Размышление над этой простой задачей, приведут к разным решениям, часть из которых тривиальна (блокировки), часть нет (директора, ЭДСУ итд), но самое главное, это частная задачка более общей, просто для примера. А то мало ли чего в полете может быть.

 

Про DCS ничего вам не расскажу. Это проект со своим форумом и война это война! На войне главное не болтать чего лишнего!

 

:)

 

Вот вы сейчас поставили задачу даже не для контроллера джойстика, а для контроллера кокпита. (Т.е. задачу можно решать как аппаратно контроллерами, так и программно). И при этом в NJoy32 уже есть ресурсы для решения таких задач (Ну может за некоторыми нюансам, которые (ну вот уверен я в этом) Alex_OZ напишет за довольно короткий срок, если возникнет в них потребность). Что то подобное можно сделать уже сейчас (конечно не прям из коробки, но тем не менее докупать ничего не надо, кроме тех самых двух джойстиков).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Elsa сказал:
Скрытый текст

 

Ну летите вы с папой на арбузе вдвоем. Я одна в сети диспетчерской летать боюсь, вот что-то не так пойдет. На столе левый и правый джойстики. Итоговое воздействие считается как сумма взвешенных воздействий справа и слева. На самом деле это неважно и на настоящем арбузе зависит от режима, но отбросим это, а то долго писать и мне лень - какой-то алгоритм и все. Летите вы, но вдруг один из джойстиков резко теряет сигнал. Не бойтесь, с джойстиком все хорошо он железный, просто мы все в реальном мире живем и одному из пилотов вот срочно нужно к телефону, домофону или кот разлил опять воду из вазы. Суммирующее воздействие от джойстиков будет нарушено мгновенно и задача автоматики не допустить резкого скачка в управлении. Как? Размышление над этой простой задачей, приведут к разным решениям, часть из которых тривиальна (блокировки), часть нет (директора, ЭДСУ итд), но самое главное, это частная задачка более общей, просто для примера. А то мало ли чего в полете может быть.

 

Про DCS ничего вам не расскажу. Это проект со своим форумом и война это война! На войне главное не болтать чего лишнего!

 

 

:)

 

 

Вопрос решается очень просто ))

Надо сделать джойстик на двоих специально для арбузов и подобных. Обсуждаемые тут девайсы как и софт для них "немного" для других летательных аппаратов.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Johnet сказал:

И при этом в NJoy32 уже есть ресурсы для решения таких задач (Ну может за некоторыми нюансам, которые (ну вот уверен я в этом) Alex_OZ напишет за довольно короткий срок, если возникнет в них потребность).

А почему бы и нет?

Минимум для  формализации задачи есть:

4 часа назад, Elsa сказал:

На столе левый и правый джойстики. Итоговое воздействие считается как сумма взвешенных воздействий справа и слева.

Остальное, правда, про корабли которые бороздят - формализовать  на данном этапе не представляется  возможным.

 

Вообщем - отсчёт пошёл.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

----- 17:14

Для начала в конфигуратор добавлен новый комбайн - Average

% задаёт веса между основными осями XY и внешними ( со второго джойстика )

image.thumb.jpeg.a556598ba0a2f71cd5c5aef7d110c2fa.jpeg

В данном случае мастер имеет вклад 70%.

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Johnet сказал:

Вот вы сейчас поставили задачу даже не для контроллера джойстика, а для контроллера кокпита.

 

Я физически не могу каждого, ворвавшегося в тему по принципу «там наших бьют!» :) возвращать к ее истокам. Делаю это в последний раз, так как вы хотя бы прочитали написанное! Уже спасибо! :) Речь шла не о том, что конфигуратор джойстика Вкб плох и ни разу так вопрос не ставился, по крайней мере в моей дискуссии, но речь шла о том, что «высокотехнологичный» Njoy32 с «чудом алгоритмистики обработки сигналов» под названием Блакбокс как раз таки и не нужен для этих высокотехнологичных задачь, ибо решаются они на компьютере с помощью других средств, а не внутри микроконтроллера допотопного. А джойстик это всего-лишь один из инструментов ввода, который должен цифровать сигнал и обладать рядом понятных свойств с механической точки зрения. Вот и все. Увы, но я легко могу расширить условия своей задачи так, что вычислительной мощности не хватит на этом контроллере и он нифига не масштабируется и все равно придется часть работы перенести на PC. И тут встает именно тот вопрос, который я и обсуждала, - нафига тогда этот весь огород с боксами и навороченными конфигураторами, если, к примеру у вас отклики можно конфигурить на контроллере, потом по цепочке в виртуализаторе (или как хотите назовите этот софт), а потом еще и во внутриигровом конфигураторе. Ну спасибо. :)

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)

------ 17:34

пакет v1_96_B(2)  доступен

 

image.thumb.png.724e12f940030dd75253ed7e535fd18e.pngimage.thumb.png.ef4e4791e5538856ed3e1509cb994f2c.png

 

Оси XY транслируем с Гладиатора

image.thumb.png.50f148f35ce38bbba0afe0b7920336cc.png

 

С весом 30% они миксуются в мастере. Для контроля они выводятся в своем 100% значении на осях 5-6

 

GIF.thumb.gif.b0adc790d64dacd289db0403465029d1.gif

 

Итого:

"На столе левый и правый джойстики. Итоговое воздействие считается как сумма взвешенных воздействий справа и слева. "

PS/ принципиальной разницы нет - соединять шнурком через BUS или виртуально через ZLink

 

 

 

Да, чуть не забыл чего собственно заходил, немного отвлёкся:

 

В 18.02.2019 в 13:57, FlankerD сказал:

Удобство софта (возможно делать из осей кнопки (например хатки),возможность сохранять профили под каждый ЛА (что бы не назначать кнопки в игре)), быстрое переключение профилей ЛА

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано:

Еще пара недель споров и Алекс таки собёрет дома аэробус!!!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задача была не о том, как смешивать сигналы, тем более и она то не в полной мере выполнена, ибо алгоритм никак не изменить, но да бог с ним. Задача была о плавном выходе из затруднительной ситуации. ?

Опубликовано:
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Остальное, правда, про корабли которые бороздят - формализовать  на данном этапе не представляется  возможным.

 

Сможете что-то более внятно изложить - велкам.

Вот это вот на постановку задачи никак не тянет:

6 часов назад, Elsa сказал:

А то мало ли чего в полете может быть.

Опубликовано:
22 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Сможете что-то более внятно изложить - велкам.

 

Ну, например, если расхождение между отсчетами левого и правого превышают какой-то процент, то сделать какое-то действие. Какое? Ну какой-то сигнал можно, мигалка то у вас есть как минимум. Или войти в режим, в котором оценка скорости изменения отсчета в течении короткого времени (сайдстик быстро в нейтраль переходит) позволит оценить «сломанный» девайс и отключить его.

Можете свой вариант предложить. Модели самолетов в авиасимах не предназначены для такого применения, так что вполне можно немного нафантазировать.

 

:)

Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Elsa сказал:

Задача была о плавном выходе из затруднительной ситуации. ?

Эльза, думаю, надо просто сформулировать, что требуется в этой затруднительней ситуации. Предполагаю, что баланс смешивания осей должен сместиться к 100-0% в сторону активного пилота. Осталось определить, кто или что будет принимать решение, что момент настал, и как отличить его от резкого манёвра второго пилота (например, он может бросить штурвал для того, чтобы избежать потери создания от перегрузки). И может ли второй пилот (или первый за него) нажать кнопку перед тем, как покинуть место? Или неожиданную смерть автоматика тоже должна корректно отрабатывать?

 

Про смерть пилота я даже не шучу, а рассматриваю в контексте Star Citizen — там полно кораблей, где есть рабочее место ко-пилота, но ему там нечем заняться. Если вы сформулируете алгоритм, я со своей стороны постараюсь его протащить в эту игру. Уверен, поддержка со стороны игроков будет колоссальной. Да и Крис Роберт давно грезит многожкипажными кораблями, но по факту работы для второго пилота нет. А тут вы с такой красивой идеей. 

Изменено пользователем MongolXP
Опубликовано:
20 минут назад, MongolXP сказал:

Да и Крис Роберт давно грезит многожкипажными кораблями, но по факту работы для второго пилота нет. А тут вы с такой красивой идеей. 

 

Это не идея, а реальность. Айрбас просто выбран как модель, которая в реальности так и работает примерно. Ну два сайдстика-то проще найти, в конце концов, чем заказывать механически синхронизированный штурвал а-ля Боенх. Ха-ха. Никто не мешает вам это сделать в космосиме. Оборудование понятно какое нужно: более широкий экран или несколько, симметричный руд итд. Вы ж тем более программист, вам раз плюнуть разобраться с виртуальным вводом. Ну Старситизен фидбэк не выдает, но для простеньких задачек и не нужно. А вот когда вы будете конкретный крафт облетывать, то начнутся всякие хотелки из разряда таких, которые изначально не очень видны, начиная от мышь то одна на двоих и заканчивая конкурентным вводом в условиях несовершенства или странностей конкретной ФМ. Это только практически можно понять, на настоящих спмолетах всегда все сложнее и иначе и у вас просто может не быть достаточно возможностей, чтобы точно сымитировать поведение.

 

:)

Опубликовано:
31 минуту назад, Elsa сказал:

Ну, например, если расхождение между отсчетами левого и правого превышают какой-то процент, то сделать какое-то действие. Какое? Ну какой-то сигнал можно, мигалка то у вас есть как минимум. Или войти в режим, в котором оценка скорости изменения отсчета в течении короткого времени (сайдстик быстро в нейтраль переходит) позволит оценить «сломанный» девайс и отключить его.

Можете свой вариант предложить. Модели самолетов в авиасимах не предназначены для такого применения, так что вполне можно немного нафантазировать.

 

 

Вот уже кое-что, спасибо - подумать есть что.

Ясно что это уже задачки для NG.

Опубликовано:
17 часов назад, Elsa сказал:

 

нафига тогда этот весь огород с боксами и навороченными конфигураторами, если, к примеру у вас отклики можно конфигурить на контроллере, потом по цепочке в виртуализаторе (или как хотите назовите этот софт), а потом еще и во внутриигровом конфигураторе. 

 

Снижается нагрузка на центральный процессор, при перестановке системы с компьютера на компьютер не меняются настройки джойстиков. Все настройки системы в одном месте (конфигураторе).

Опубликовано:

Может мне кто нибудь пояснить, в ветки вирпилов комрад пишет, что новые кнопки на ручке мангуста не видит винда, но по фото не совсем понятно что там за новые кнопки такие, и почему у mcg таких проблем нет?

Опубликовано:

Это проблема винды. Унаследована с каменного века, когда еще на геймпорте джойстики были.

Точнее виндового "конфигуратора", прости меня господи...

Опубликовано:
13 минут назад, Johnet сказал:

Снижается нагрузка на центральный процессор, при перестановке системы с компьютера на компьютер не меняются настройки джойстиков. Все настройки системы в одном месте (конфигураторе).

Ну, современные процессоры и не грех загрузить. Тем более там нагрузка мизерная.

А вот реальное преимущество, это действительно когда все настройки хранятся в памяти джойстика. И для функционирования джойстика абсолютно не нужны драйвера.

Настраиваешь железо как тебе нужно, все настройки хранятся в самом железе. Для полноценного функционирования достаточно подключения джоя в усб-порт.

1) Переустановили винду - никакие дрова ставить не надо

2) Вышла новая версия винды - никакие дрова ставить не надо 

3) Пришли в клуб\к другу в гости\приехали на дачу - просто включаем джой и летаем

4) А если у друга нет винды, а есть МакОсь или Линукс - да без проблем. Включаем джой и летаем тоже.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну вот я как бы это и имел ввиду ))) 

11 минут назад, uiv сказал:

при перестановке системы с компьютера на компьютер

 

Опубликовано:

Да, я просто "расширил" ваше высказывание. Привел больше примеров.

Опубликовано:

Новая версия мангуста теперь имеет идентичное кол-во физ кнопок с mcg по функционалу? Хатки кнопки и тд

Опубликовано:

Не забывай, что у MCG ось на ручке (микро-стик, так правильно называется?), которую можно превратить в хатку. А у MT50CM2 - чисто хатки.

Ну и под указательный палец, боковая хатка на MCG Pro - 4-х позиционная хатки с нажатием. А у СМ2 -  2-х позиционная хатка с нажатием.

Поэтому у MCG Pro все равно больше. Ну и Алекс тут писал про логических 46 (лень точную цифру искать, по памяти пишу).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Faramir сказал:

Не забывай, что у MCG ось на ручке (микро-стик, так правильно называется?), которую можно превратить в хатку. 

Это какая из?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Оба. 2 микростика ->2 Hat.

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:
3 часа назад, Johnet сказал:

Снижается нагрузка на центральный процессор, при перестановке системы с компьютера на компьютер не меняются настройки джойстиков. Все настройки системы в одном месте (конфигураторе).

 

По моему мнению настройки, которые должны храниться в приборе «Джойстик» это настройки, неразрывно связанные с ним как с железкой. Например, нивелирующие какие-то неточности сборки или самой конкретной конструкции - невозможно все сделать идеально, обеспечить идеальную параллельность, идеальность поверхностей, кривых, жесткости пружин итд итп. VPC использует калиброванный совместно с сенсором DSP, обычно в таких комплексных сенсорах уже содержаться компенсаторы температуры, питания (что-то еще может, я давно читала про это, могла и забыть). Все эти «особенности» зависят от конкретного экземпляра железа и должны храниться с ним, что и происходит. Иными словами, неидеальный прибор на выходе должен выдавать по возможности стабильный «идеальный» сигнал, для последующей обработки на вышестоящих уровнях в софте, которые понятия не имеют с чем конкретно они имеют дело и какие там у «прибора» проблемы в данный момент. 

А вот где хранить логический маппинг это бооооольшой вопрос и он зависит от кучи обстоятельств. Я настраиваю отклик осей в игре или промежуточном софте и тут же получаю эффект, мне не хочется менять калибровки в железе каждый раз, как я что-то подкручиваю и перезаливать. Аппаратура контроллера по возможностям объёмов хранения не идет ни в какое сравнение с десктопом по количеству профайлов итд...  Если используется разное оборудование, то хранить сетапы все равно придется в разных местах. Вопрос удобства, в этом случае, решается логистикой хранения и скриптом, который перед запуском сима раскладывает сетапы по нужным местам.

 

Снижать нагрузку на ЦП за счет малюсенького контроллера это уже за уши притянуто. Это не поможет ни в чем, делается не так и вообще!....

 

.... мое ИМХО и учить как надо я не собиралась, тем более проектировать. Я обычный пользователь. Мне так удобнее, вам не знаю. У всех свой опыт и видимо виднее.

 

:)

 

 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Elsa сказал:

 

По моему мнению настройки, которые должны храниться в приборе «Джойстик» это настройки, неразрывно связанные с ним как с железкой. Например, нивелирующие какие-то неточности сборки или самой конкретной конструкции - невозможно все сделать идеально, обеспечить идеальную параллельность, идеальность поверхностей, кривых, жесткости пружин итд итп. 

 

 

Вообще то - можно! Только не у всех выходит. Для этого нужно не напильником кромки подгонять и клеить, а оснастку нормальную делать и проектированием заниматься до, а не просле :)

Изменено пользователем VogelS
  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, VogelS сказал:

Вообще то - можно! Только не у всех выходит. Для этого нужно не напильником кромки подгонять и клеить, а оснастку нормальную делать и проектированием заниматься до, а не просле :)

 

У меня нет никаких претензий по поводу первостепенной функции, ради которой и покупался джойстик. ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...