Jump to content

Elsa

Пользователи
  • Content Count

    1288
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

691 Excellent

1 Follower

About Elsa

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    С-Петербург / Stockholm
  • Интересы
    Aerobatics / Air Racing

Recent Profile Visitors

2827 profile views
  1. ... обновоение дорожной карты, но ни ай-кэша, ни сервер-мешинга там нет. Собственно, я об этом и писала - до хоть какой-то готовнисти этих RnD задачь еще очень далеко, чтобы ЦИГи хоть какие-то строки могли назвать.
  2. У меня нет такой надежды. 🙂 Объясню почему: Во-первых, все силы брошены на SQ42 и сами разработчики говорят, что задачи связанные с SQ42 это приоритет. Во-вторых, опять же, когда ЦИГ расказывали о серверных технологиях, они сами говорили что запланированные задачи настолько сложны, что не стоит думать будто бы они будут решены за один раз - скорее это будет растянутый во времени процесс, притом пока что, и это тоже с их же слов, им пришлось выпилить контент чтобы добавить новый, то есть едва ли мы даже вступили на путь каких-то внедрений в их бэкэнде, их бэкэнд на пределе. В третьих, обратите внимание на тренд - вместо того, чтобы заниматься бэкэндом и базовами механиками, они тратят силы (итак немногочисленные) на ивент, каждый стейдж в котором демонстрирует абсолютное отсутствие этих самых базовых механик. Ну это же смешно просто. Где нормальный ФПС? Где необходимость в разноплановых кораблях и тактиках (а ведь кораблей уже напродано на 300млн $)? Где нормальный AI? Где собственно динамический ивент? Они называют его "динамическим" только потому что он стартуется по событию, но обычно динамические ивенты это еще и скалируемые события в зависимости от количества, а иногда и качества участников и тут опять подмена устоявшейся терминологии - это стартуемый по времени скрипт ивент и все. Ну, короче, я не думаю что есть смысл проявлять оптимизм в отношении 3.13. Что-то возможно изменится к лучшему, но пока я не виду предпосылок кроме "веры". 🙂
  3. Название ивента конечно в лучших традициях SC... 😄 Обычно в Сай-Фай "зино" означает инопленетное, собственно именно так большинство, кто каждый день не заходит в Спектрум и не читает простыни от разработчиков и воспринимает этот ивент. Лично меня уже несколько раз спрашивали мол у вас там наконец-то появились вандулы? Не, ну я в духе идейного хейтора конечно людям объясняю, что это всего-лишь давно обещанная миссия по уничтожению Идриса, только немного разбавленная контентом из последнего Инвиктуса, где еще и Джавелин плавал. Никаких вандулов. Просто очередная группировка подвинулась умом на тему нового императора и нормализации отношений с двумя инопланетными расами и теперь атакует флот UEE, а игрокам нужно выполнить двух-трех-часовой квест по уничтожению болванчиков и сбору ящиков, чтобы сразиться с Идрисом, тем самым, который был уже однажды на тесте и был закрыт по причине низкого ФПС и тонны прочих глюков. Так и сейчас народ тонет в этих лагах даже с мощными компьютерами, несмотря на то что уменьшили количество игроков до 40-ка и убрали Деламар. Единственный прикольный момент в этом ивенте это возможность наконец-то поработать в команде для людей кому это слайд-шоу по душе. Я лично нахожу игру против ботов в Сквадронс куда интереснее. Там реально компьютер прессует. В SC у Сичеслава на стриме лично я наблюдала просто сафари, где бедолаги из группы зино-трэд просто как дикие животные несутся на убой, а вы присутствуете на шоу по стрельбе в круг автонаведения размером в пол экрана, снабженный еще и упреждением. Даже такому мирному и каребирному пилоту как я это просто скучно. В SC куча спец кораблей, но применять их против огромного Идриса вообще необязательно - можно, но необязательно. Это должно было быть похоже на рейд в каком-нибудь ВоВ, это хай-энд PvE контент сейчас, а Идрис сносится с помощью одного истребителя. Вы попробуйте в актуальный рейд в каком-нибудь ВоВ или Лотро не возьмите саппорт, да и не абы какой, а еще и разноплановый и чем это закончится давольно быстро не нужно даже рассказывать. ИМХО. Неинтересный PvE ивент, хотя должен быть таким.
  4. Да и для меня тоже по большому счету. Я не оплакиваю его, просто в Стентоне не стало одного крупного центра, со своей самобытной атмосферой. Когда-то, когда не было возможности изначально назначать точку первого респа и все начинали с Олиссара, я совершенно бесплатно, чисто для себя, возила людей по маршрутам. Общались мы с пассажирами мало, скорее всего это были новички, но для себя было интересно наблюдать как они стояли у иллюминаторов. Одной из точек был Левски. Сейчас я вожу воображаемых людей потому что... ну потому что такое вот коммьюнити стало... Если исходить только из наживы, то да - есть куда более интересные места, но, к сожалению, 99% их самобытности это копипаста одних и тех же построек с небольшими различиями.
  5. Это было с самого начала известно. Система Стентон тестовая и служит пока полигоном для отработки "божественных" технологий. Кузница.
  6. На память о потерянном Деламаре. 🚀🌏 ЦИГи убирают в текущем патче огромный планетоид Деламар и один из немногочисленных городов - шахтерский Левски. Деламар уезжает из системы Стентон в систему Никс. Правда те кто следит за проектом знают, что система Никс стоит по планам после симтемы Пайро (и не факт что сразу за ней, кстати), а готовность системы Пайро в этом году под вопросом, так что мы прощаемся с Левски как минимум года на два и уж точно он больше не появится в системе Стентон никогда. Собственно, это всего лишь единственный повод записать на память видео о том как он выглядел, больше целей никаких не было. В кратере Левски у меня лично всегда проседал ФПС когда едешь на лифте - это одно из самых критически нагруженных мест, которые знаю я, но сейчас на ПТУ идет какой-то (ИМХО плохоорганизованный, плохооформленный и нудный часа на 2-3) ивент по потоплению Идрисов, так что на ПУ народу мало и ФПС повыше. Пока-пока, Левски!
  7. Выбрала себе самолет для кругосветок наконец-то. 😄 Cessna Longitude. В конце-концов долго выбирала между двумя citation, но победил Garmin G5000. Хотела бы на него почитать руководство конечно, но он слишком новый и похоже никто его еще не запиратил. Ну и ладно. На турбопропах очень долго лететь, хотя можно сесть в любой деревне Гадюкино на грунт, что, несомненно, очень прикольно с точки зрения пилотирования. Большие лайнеры сильно сокращают количество мест для посещения и осмотра, кроме того их осваивать долго, а хочется уже начать тренировки и в путь. Да и осваивать их долго. Я посмотрела несколько стримов Аламара, Симавиа и еще каких-то авторов (спасибо им большое), но я ловлю себя на мысли, что я понимаю ЗАЧЕМ они что-то делают, уже примерно понимаю ЧЕМ КОНКРЕТНО в большом автобусе они пользуются в смысле систем, но я СОВЕРШЕННО уверена, что я это не повторю и мне надо что-то почитать и чувствую дофига, чтобы выяснить все ньюансы. G5000 в этом смысле прост и понятен. Да и руками управлять бизнесджетом куда приятнее - очень он уж на истребитель похож. Можно потихоньку готовиться, чумадасики паковать - выбрать самолет это же пол дела уже сделано! 😄
  8. Хм. Я же написала : Это противоречит логике. Если границы нет, то ее нет, если она есть, то она где-то прохоится или пересекается. Про Элиту ваши коллеги выше ответили. Я только на их мнение опираюсь.
  9. Дьявол, как обычно, сокрыт в деталях. Я вообще не против упращенной физики, но нужно понимать в чем оно, хотя разбор терминологии - "ньютоновская" ли физика используется даже для упрощенного моделирования законов движения космических аппаратов под действием сил тяготения, это вообще отдельная тема. Есть у меня очучение такое, что ее недостаточно, но так как это на уровне только очучения и я не готовилась специально, то бог с ним. Моделирования одной звездной системы как единого целого, как выясняется из объяснений ваших коллег, в Элите нет. Есть моделирование в рамках небольших околопланетарных областей, которые настолько малы, что даже геостационарный спутник мы едва ли смогли бы вокруг Земли в Элите запустить. Тоже самое примерно и в SC сейчас. Так в чем же разница или ее нет? Она есть. Модель Элиты, по-видимому, связана с ограничениями на размер инстанса и самой моделью инстанцирования той огромной вселенной, которую Элита поддерживает. Что такое инстанс? Я уже говорила об этом здесь. Это система локальных координат, за пределами которой c точки зрения любого взаимодействия, нет ничего и для перехода в другой инстанс нужен какой-то искусственный процесс (подгрузка объектов, пересчет скоростей итд...) В SC нет таких жестких ограничений на размер инстанса. Система Стэнтон существует в единых непрерывных координатах и моделирование таких же непрерывных законов физики, любых, пусть ньютоновских, возможно в рамках этой звездной системы в целом, а не только в рамках околопланетарного объема. Это потребовало перевести Край Энжин на 64bit. Вот почему эксперименты с возможностью достигнуть одной планеты, стартуя с поверхности другой, это важный эксперимент для интересующихся и это не просто так - причуда. Причина, по которой в SC пока модель гравитации не распространяется на большие расстояния, совсем другая, не такая как в Элите. Если планеты в SC вдруг закрутятся вокруг звезды, то вы натурально будете должны уметь навигироваться в такой системе постоянно меняющихся координат и скоростей (даже самые далекие планеты Солнечной системы имеют орбитальные скорости около 5 км/с), а пока очень многих механизмов для этого просто не существует. Простой пример, который уже можно опробовать: В SC планеты натурально вращаются вокруг своей оси в рамках системы координат, связанной со звездой, поэтому стартуя с поверхности, вы не можете просто так кликнуть на другую планету и магическим образом оказаться в ее инстансе. В SC планета может быть недостижима из-за того, что ее загораживает другая планета, например c которой вы стартуете и это простое ограничение пораждает геймплей - вам нужно суметь снавигироваться в позицию, откуда вы сможете стартовать. Сейчас это выглядит глуповато хоть с точки зрения физики, хоть геймплея, но потому что многих вещей в игре просто нет, но, если добавить орбитальный полет, соответствующие приборы, которые отличаются от самолетной навигации, то вам вам прообраз Орбитера. Я уже говорила, что мне в SC интересно как именно иммерсивность меняет геймплей, как необходимость делать что-то пораждает новые геймплейные моменты. Просто ткнуть в Марс и оказаться там... ну и что это пораждает за геймплей. Зачем я летаю тогда на самолете, пытаюсь выяснить как именно это происходит, если можно ткнуть в аэропорт назначения и все. Говорить о SC как об игре сейчас просто бессмысленно, хотя для любителей аркадного пиу-пиу это возможно уже игра. Второй момент более интересный мне - захотят ли ЦИГи, имея такие возможности по расширению геймплея и глубины моделирования это делать. Я не знаю ответа на этот вопрос. Да и сам проект развивается слишком медленно, гораздно медленнее Элиты. Если говорить о межзвездных или межсистемных перелетах, то я с вами скорее соглашусь. Моделирование таких огромных расстояний в одном инстансе едва ли нужно. Звезды относительно галактического ядра движутся с огромными скоростями, но расстояния такие, что любые качественные изменения происходят крайне медленно.
  10. Сейчас нет, только суточное вращение. И вопрос в том какое это будет движение (оно обещано). Это будет чисто механическое движение, ну как часы или как шарики на проволочках - это одно, или это будет гравитационное движение - это другое. В SC оба варианта возможны и причина сделать так или сяк - только в геймплее. Например, движение планет заставит переходить от одних координат к другим, это будет особенно забавно если нет какой-то особенной точки, вроде выхода из прыжка, где это преобразование можно сделать. Но мы помним же, что в SC можно долететь от одной планеты до другой без прыжков - неразрывно, то есть, как минимум дважды/трижды меняя систему координат и скоростей, а значит и навигации как в самолете меняя эшелоны, давление итд.... Я всего-лишь один раз разлогинивалась в космосе и то в глубоком (далеко). Интересно попробовать разлогииться в зоне действия сил гравитации. Но мне очень сомнительно, что мы получим то что хотим. В лучшем случае в оффлане упадем на поверхность и при логине возродимся в точке последнего посещения станции, в худшем - возродимся там же с отключенными двигателями, начнем падать и придется бежать от кровати до мостика, чтобы успеть включить. Честно говоря, не пробовала. В Элите это часы, не более. Возможно этого и для SC достаточно. Реальная гравитация в играх ИМХО интересна для быстро-эволюционирующих миров, ведь задача уже трёх тел в общем виде (по-моему, по Лагранжу) не решается аналитически, то есть нет предсказуемости. А такие миры непредсказуемые вовсе не обязаны существовать в игре, можно и без них, особенно если только пиу-пиу. Так что.... На кораблях, которых пробовала я (без вращения - просто разгон), они останавливаются и я даже статью на Спектруме читала, мол какого фига - невозможно экономить топливо таким образом. Можно "разъединить" IFCS и маршевый двигатель и полететь по инерции и вроде это то что нужно нам, но, к сожалению, работают двигатели ориентации и IFCS поддерживает курс и он не орбитальный, а искусственно-поддерживаемый. Я часто, чтобы нацелиться на точку, закрытую планетой вывожу корабль на восходящую траекторию, пока точка не откроется для калибровки, так вот иногда уйдешь куда-то ждать этого момента, а корабль так и летит по прямой. Тут еще надо знать границу гравитации, так как вне ее все эти эксперименты бесполезны. А вообще может и правда поперебирать корабли и попробовать....
  11. Получается, что в Элите орбитальный полет сейчас возможен в узких условиях, когда хватает допустимой скорости и размера инстанса, а в SC он скорее всего невозможен пока из-за IFCS, но даже если бы был возможен (было бы возможно отключить автопилот), то в таких же узких условиях, как в Элите, c теми же ограничениями. Никакие орбитальные полеты за рамками этих условий все-таки скорее всего невозможны ни там, ни там пока, с той лишь разницей, что в Элите они в принципе невозможны из-за разбитого на инстансы мира, а в SC ничто не мешает добавить такую возможность, поскольку как минимум одна система живет в рамках неприрывных координат, но это превртится в сложную задачу. Ну, окей.
  12. Я спросила дать ссылку, поскольку ваши объяснения были очень туманны и из них было не ясно и половины дела. Кто-то в Элите пробовал зафиксировать орбитальный полет не над мелким планетоидом, а над Планетой или Звездой, раз целая звездная система, с ваших слов, может считаться целостной моделью для моделирования гравитационного взаимодействия? Если да, то дайте посмотреть. Очень интересно. Я из объяснений DiFiS поняла, что клетушки-инстансы настолько малы, что ограничения по их размеру одновременно с ограничением по скорости, не дают возможности проверить наличие модели гравитации даже на небольшом расстоянии уже. Подобная гравитация есть и в SC, ведь и корабли и выпавшие из кораблей люди и предметы падают на поверхность, если отключить двигатели совсем. В SC эта граница у планет по разному прочерчена, но можно где-то принять ее за 100 км от поверхности. Однако в SC я не знаю способа даже попытаться проверить возможность орбитального полета из-за IFCS, которая работает и стабилизирует корабль, сбрасывает скорость, поддерживает прямолинейное направление итд, но без нее я не могу разогнаться и нет ручного способа ее отключить, а двигатели оставить.
  13. ... Я ведь ничего не подредактировала? Ну и на этом спор о ваших реальностях и моих можно заканчивать. По крайней мере, цитаты обоих докладчиков вполне к этому располагают.
  14. Я тоже отдала. Но команды то от диспетчеров отрабатываю я. 😄 Хотя... можно и пилотирование отдать на второго пилота. Кто-нить пробовал? 😉
×
×
  • Create New...