Jump to content

Elsa

Пользователи
  • Content Count

    812
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

427 Excellent

1 Follower

About Elsa

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    С-Петербург / Stockholm
  • Интересы
    Aerobatics / Air Racing

Recent Profile Visitors

1768 profile views
  1. В текущей версии на P51D парные генераторы дыма летят как-то в стороне от крыла. Дымят, на скорость не влияют, не мешают и выглядит это футуристично. Но мало ли надо поправить. ☺️ Скин стандартный. Еще сингл генератор вообще не работает.
  2. Уважаемые разработчики, не забудьте в каком-то виде возродить (я не помню версию Ил2) замечательную миссию для оффлайнеров по историческому перехвату Фау-1. Заранее спасибо. 👩🏻‍✈️
  3. Spitfire Griffin... ой, то есть Griffon!... P51H... Yak-3-107 DC3... Пока MiG-3, He111 и «тетка». Не слишком я? 🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️
  4. Мне понравилось из того что видела выступление французов, которые неожиданно получили очень сильный лаг или фриз на групповом пилотаже. Удивительно как они не столкнулись и не развалились. Самый проблемный самолет отошёл в сторону, но позже сумел встать в строй. Драматический момент шоу.
  5. Надписи можно делать «интернациональные», используя «интернациональные» цифры и «интернациональные» буквы, типа P1, P2, P3 или B1, B2, B3 или даже, чем черт не шутит, смелые O1, O2, O3 и каждый сам решит как это читается. Но ни в коем случае не глазовытекающие Щ Ы Ч в сокращениях с точками! Еще хуже всякие сокращения, которым неуемная фантазия создает странные ассоциации типа нашего домашнего мема «перподрустр», правда он вроде из военноморской тематики. А еще можно воспользоваться опытом китайцев на заре создания своей письменности и использовать всякие глифы - то есть право/лево рисовать стрелками итд... И будет мир! 🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️
  6. Нет. У ЦИГ есть ПТУ, сервера для Эвокати, внутренние сервера, с которых они транслируют свои обещалки и все немного не так как вы пытаетесь представить процесс мерджа. Если нет возможности подумать к чему приведут их собственные алгоритмы управления в условиях их собственных ситуаций на этапе дезайна, то протестить то можно было на внутренних серверах, на серверах Эвокати, на ПТУ или уж наконец выпустить с иссьюсами в ПУ. Номер иссью к билду не вспомните по этой группе багов? Ну разумеется, если ЦИГ не впечатлялись посадкой на Питстоп скажем поведением белья в стиральной машине и не решили вдруг что это нормально и для КК. Там нет ни слова про "hover mode", там речь идет о "hovering" вообще, который разумеется как процесс "парения" над планетой выкинуть нельзя, по причине, что ну летать-то как-то нужно над поверхностью без использования крыльев (flying). А "hover mode" в смысле "mode" давно уже заменили на ассисст (не помню как его полностью назвали и не суть важно). Так что у вас две осечки в одном послании. Судя по всему тоже теоретик неиграющий, у которого все хорошо.
  7. Еще смешнее было с их «ховеринг моде». Все ломалось при попытке приземлиться там, где корабль проходит через воздушный гейт или где начинает действовать искусственная гравитация (то есть все космические питстопы и Левски) или при подлете к местам с резко меняющимся рельефом. Было совершенно очевидно, что ЦИГ не играют в свою игру, они не тестят ее вообще. Правая рука, которая создавала чисто самолетный VTOL режим для космических кораблей, облепленных трастерами, вообще не знала что творит левая, которая генерирует физические условия. Они вынуждены были признать это тупиком, потратив кучу времени на эту ахинею. Но самое забавное это поведение белых лыцарей, которые с пеной в рта доказывали, что ЦИГи совершили очередную революцию. Я стерла свои видео, которые отсылала в Суппорт, ну потому что убрали эту фичу, однако у меня ощущение того, что там нет никакого менеджмента, что они очень плохо продумываю свои задачи, не смотрят и не тестят последствия остались.
  8. Можно рассмотреть предельные случаи, но, как бы то ни было, если устройство позиционируется как "генерик", то придется задать "генерик" порядок контролов, чтобы человек их мог банально запоминать. В верхней части я вижу порядок, а вот в нижней какой-то хаос. Впрочем, если это вертолеты, то мы не на том сайте разговариваем и я пас вертолетную тематику комментировать - не знаю ничего. Может у них много общего, что человек и захотел отразить и он прав. ☺️
  9. А тем, что на фотке доппанели выше элементы управления сгруппированы по типу, да и на ваших старых и новом РУДе так же, а на этой автор наверняка имел ввиду какой-то конкретный функционал, который и задает группировку контроллеров. А если самолет другой, то это размещение превращается в хаос какой-то из элементов управления и нет никакой внятной закономерности для их маппинга и запоминания. Панель ВанЗан куда как логичнее в размещении. ИМХО.
  10. А сейчас то что? Впрочем, вывод у меня простой: вы не играете в Элиту, но «критикуете» играющих. Вы не играете в SC (ждете с ваших слов), но «критикуете» пытающихся играть. Рецидив на лицо. И системность.
  11. Я взяла Кутлас напрокат весной по-моему. Решила попробовать полетать вокруг Херстона. Села в лесном биоме, пофоткала деревца и кактусы. Взлетаю и ловлю баг дурацкого ховеринга, когда корабль не слушается, его крутит и сделать какое-то время ничего нельзя. Ну, врезалась в почву и корабль упал на бок. Думаю, - вот как естественно он лежит на боку. Еще пофоткала. Рано радовалась, так как оказалось, что больше не взлететь. Еле еле вылезла сквозь приоткрытую рампу и баги текстур. Стою и думаю, чо мне дальше делать. Много видела «эпичных» киношек про спасение незнакомцев. В SC вообще много эпичных кино снимают и фотают. Ну, думаю, кину хелп бикон как в кино и чего? Прилетят фантомасы какие-нить без лиц. Ну это еще фигня! Не фигня ждать, что хоть кто-то прилетит, а пока что делать? Выживать, прыгая вокруг корабля с бубном? Думаю, лучше Alt+F4 и я в теплой кроватке и может еще успею за часик свободного времени что-то еще глянуть. А в Элите, в которой «нет челенджа» что бы было со мной? Расскажите, что за выживательный челендж такой в SC есть? По-сути, моя ситуация ничем не отличается от той, что у меня просто кончилось топливо по вине штурмана. Можете его пристрелить и бегать или летать вокруг корабля с тем же бубном. Последствия идентичны. Кто-то попал в неприятности и ему нужна помощь и как это решается в SC и как в Элите?Только не нужно рассказывать, как это «будет» - это только слова. Вот Элита «недостаточно хардкорна» в смысле выживания сейчас и в нее можно поиграть и это увидеть. SC типа «хардкорнее» и в него тоже можно поиграть. Ну и в чем будет разница интересно?
  12. Так топливо у вас закончилось, подвел вас ваш инстинкт в Элите - выживайте, раз вы что-то другое имели в виду. Хотя я думаю это опять поза была в духе «элитизма» от Старситизена. ИМХО.
  13. Эти люди составляют большинство «геймеров», более того, такие люди составляют большинство платёжеспособной части этой среды по очевидной причине, - блин, работать когда-то надо. Сложность вообще не имеет никакого отношения к «выживалочке». «Выживалочки» это жанр, по моему мнению давольно глупый. Люди и так каждый день занимаются «выживанием», просто понятие это может иметь массу оттенков, но тем не менее все живые существа переодически обязаны делать что-то для своего выживания. Ну есть еще желающие повыживать в духе спецназа или робинзона итд сидя на теплом стуле... сходите в армию! Там нужны такие люди! Ну правда же. Одно из лучших приобретений судьбы это когда хобби совпадает с профессией! Вот же оно!
  14. Вас прямо мои видосики чем то зацепили, уже второй раз покоя не дают. А вы говорите «никому ненужные». 🥰 Если к тем местам что в жизни для виживания нужно «обежать» вы еще с готовностью добавляете те, что нужно «обежать» в играх, да может и не раз, то конечно на досуг у вас времени не будет, потому что этот процесс и есть ваш «досуг». Я еще переодически живу на два города, наукой занимаюсь, спортом и в летнее время летаю. Можете использовать совместно с другими факторами в будущих своих любезностях. Нистрашно-нистрашно, даже интересно. 🙄
×
×
  • Create New...