Jump to content

Elsa

Пользователи
  • Content Count

    1440
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

737 Excellent

1 Follower

About Elsa

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    С-Петербург / Stockholm
  • Интересы
    Aerobatics / Air Racing

Recent Profile Visitors

3041 profile views
  1. Никуда МЫ не полетим, разве до сосендних не слишком далеких планет. Если кто-то куда-то и полетит далеко, то это уже точно не люди. Не знаю кто это будет и как их назвать. Все приходящие на ум слова типа биороботов, киберлюдей итд - это все, как мне кажется, больше плоды нашей научной фантастики, как гиперболойд инженера Гарина или космический корабль из пушки на Луну в свое время, но наверное все-таки какое-то отдаленное представление о том, кто же это будет эти названия дают. Человеку для освоения космоса нужно не только пройти через эволюцию своей физической оболочки, способа мышления итд,
  2. Мы не обсуждаем "важность" каких-то частей игры, мы обсуждаем влияние тех или иных решений на геймплей, даже не степень его. Кому-то просто интересно летать по вселенной и ну совершенно не нужны эти выходы из корабля как в MSFS. Я привела пример когда отсутствие инстанцирования создает вначале для геймдезайнеров определенные возможности что-то выдумать, потом для художников и дезайнеров моделей что-то нарисовать и представить в виде игрового объекта и наконец для нас игроков этим воспользоваться.
  3. Геймплей инстанцирования Одиссеи. На самом деле сам по себе не порождает никакого геймплея вообще. Магический лифт - лифт и лифт. Геймплей без инстацирования SC Порождает массу геймплея. От физической необходимости выбирать площадку (я показывала на видео) для посадки, поскольку ни космонавт, ни ровер чудесным образом не окажется на борту корабля если рампа или лифт будут перекошены, до возможности расставить самостоятельно внутри трюма несколько роверов, грузы итд... Казалось бы мелочь, но это обыденный геймплей для исследователя. Существует масса пр
  4. Хорошо, вы знаете лучше меня о чем говорите. Пусть будет так, но куча давольно нелепых багов с позиционным рассинхроном говорят об обратном и не только я вам об этом говорю. ЦиГи конечно могут начать строить иллюзии и заодно пофиксить баги таким образом, но пока это работает так как оно работает, а не так как вам бы хотелось. Но раз вам так все-равно хочется, то пусть будет по вашему. Никакой проблемы наличия швов нет, а есть геймплейные проблемы, обусловленные их наличием в каждом конкретном случае. Например, к вашей вероятной радости, наличие инстанцирования внутри неразр
  5. Причем тут какие-то свидетели? Вы спросили, я вам ответила. Есть чисто технические особенности позволяющие понять что и как без привлечения каких-то личностей. Вот вам пример. Я сажусь в лифт. Следите за меткой моего корабля. Вы видите, что нормальный лифты вбок не ездят. Это проблема размещения шахт, проблема физикализации. Если бы это был инстанс, то вы бы как раз совершенно нормально зашли в лифт и вышли оттуда вообще не заметив никаких проблем. Единственный раз когда ЦИГи были пойманы за руку это Выставочный Центр на Инвиктусе и я об этом писала здесь. Уже не помню детал
  6. Замкнутая это замкнутая. Именно так. К примеру, можно купить именно НАТУРАЛЬНО замкнутую экосистему - то есть запаянную в колбе. Да, это несложные системы и их просто вывести из равновесия, но тем не менее. У вас на борту термоядерный реактор и даже если есть убыль воздуха через шлюзы, то у вас достаточно энергии чтобы восполнить эти потери. Корабли вон летают с субсветовой скоростью - для этого нужна такая энергия, что восполнить немного кислорода покажется шуткой. 🙄
  7. Насчет брони не знаю, а вот некоторые обвесы действительно можно снять - меню появляется при наведении. Но вроде это признали как баг, так что... 😄 Вы можете отследить как именно вы едите на лифте, если у вас есть метка вызванного корабля. Ирония в том, что сейчас лифты ездят по сложным и неестественным маршрутам на станциях и именно потому что лифт это не межинстансовый переход вы можете это понять - как именно они едут. ЦИГи обещают перепланировать станции чтобы лифты наконец перестали ездить как "ладьи" в шахматах. Вы хоть сами-то понимаете какую глупость про лифты пишите?
  8. Как вариант - замкнутая эко-система внутри корабля. Прстейшие системы подобного рода можно даже уже в зоо-магазине купить в XX1 веке. ну или как фантастический вариант - прямой синтез кислорода и азота из рабочего вещества двигателей. 🙄
  9. Такое ощущение, что первые три кадра сделаны на лунах одного и того же (газового) гиганта. Интересно наверно головой покрутить на спутнике внутри огромных колец. 🙂
  10. Биомы конечно в Элите немного мультяшно выглядят. 🙂
  11. А как к обсуждаемой теме относится "усредненная скорость"? Вы усердно усередниили ее или неочень? Если вы уж требуете от другого человека какиих-то знаний, тем более учить изволите, то сами научитесь хотя бы быть "идеальным", усредненно хотя бы... плюс-минус.
  12. Ну вот вам прямая аналогия с FA. Пока FA работает, его алгоритмы решают за вас как нужно включать/выключать двигатели для стабильного полета. Когда вы отключаете FA, то по сути вы получаете прямое управление двигателями от всех ручек. Никого между вами нет, кроме совсем может уж примитивных систем типа электромоторчииков и проводков до них. В любом случае, FA в авиатерминах это не автопилот. Автопилот там кучей других автоматизаторов представлен. Автодокиинг, автоланчер, автосинхронизатор вращения итд... Без них вполне прилично можно летать и даже я со своим практически нулевым элитным оп
  13. Флайт Ассист, говоря языком летчиков это fly-by-wire. Такие системы не выключаются. fly-by-wire "как делать", autopilot "что делать". Но это моё ИМХО конечно. Я не уверена что в F-18 (он куплен у меня, но я не изучала его еще) можно отключить ЭДСУ/fly-by-wire. 🙂
  14. Надо будет поискать и попробовать. 😀 Я кстати не стерла оказывается свою первую посадку в этом диком режиме. Для новичков типа меня, учтите что как только вы отключите FA, то мир изменится, но эта штука немного заставит позлиться на себя. 🙂 https://player.vimeo.com/video/529828058
×
×
  • Create New...