Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
40 minutes ago, Caesar said:

Мемтестом прогнал 100%. Все отлично. А проц. Он бы и в других играх или тестах показал бы себя 

Судя по тому, что проблема проявляется на разных операционках, проблема скорее в железе. Странно, что только Ил такое вызывает.

Смотри ошибки в журнале виндовом (система, приложения).

Винты тестил? БП норм? Может проседает под нагрузкой и не вывозит?

Опубликовано:
3 часа назад, Lofte сказал:

 

"Какова вероятность попадания снаряда, выпущенного из летящего самолета в круг диаметром семь с половиной сантиметров? Правильно – никакой…" 

 

Если вероятность попадания 20-мм снаряда в круг диаметром 76-мм - "никакая", то вероятность попадания 76-мм в круг диаметром 88-мм = "никакая"/10 или на порядок меньше, чем "никакая". Ибо отношение отношения площадей кругов диаметром 76 мм к 20 мм (= 14,44) и 88 мм к 76 мм (= 1,34) примерно равно 10 (немного, правда, ненаучно, но для грубой оценки пойдет)

PS - И даже ещё меньше, если брать в расчет число опытов ( т.е. скорострельности пушек 20-мм и 88-мм) = число выпускаемых в единицу времени снарядов.

Так если вероятность попадания никакая то чего бояться её так? Вам мало подавляющего превосходства вашего танка над Кв и  Т34? Полной 100% неуязвимости не бывает.

Или вам надо к тигру дополнительно энергетическое защитное поле? Чтоб от одного только вида  убегали прочь. 

Мне пришлось потерпеть 100 поражений чтоб мало мальски научиться бороться с тиграми на малых дистанциях.  А тут я читаю что типо давайте сделаем его не убиваемым.

Вроде а зачем ему вообще убиваться пусть не убиваемый будет. Ведь по статистике к нему и т 34 подъехать то ближе двух километров не могли -  их с далека жгли пачками ?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, WG_Muskat сказал:

Судя по тому, что проблема проявляется на разных операционках, проблема скорее в железе. Странно, что только Ил такое вызывает.

Смотри ошибки в журнале виндовом (система, приложения).

Винты тестил? БП норм? Может проседает под нагрузкой и не вывозит?

Да , я уже выше писал, что SSD, HDD,  б.питания спец проверил, в норме. Но вот сам вопрос почему только в ил2 ? И при кнопки пуск (начать)

Опубликовано:
20 минут назад, WG_Muskat сказал:

Судя по тому, что проблема проявляется на разных операционках, проблема скорее в железе. Странно, что только Ил такое вызывает.

Смотри ошибки в журнале виндовом (система, приложения).

Винты тестил? БП норм? Может проседает под нагрузкой и не вывозит?

Была у игры проблема взаимодействия с какой то из видеокарт 7го поколения которую вроде решить не получилось.  Может теперь с какими то процессорами не особо игра дружит?

Опубликовано:
Только что, Iwanovi сказал:

Была у игры проблема взаимодействия с какой то из видеокарт 7го поколения которую вроде решить не получилось.  Может теперь с какими то процессорами не особо игра дружит?

Ок у меня i5 6500, gtx 1080ti. Может у кого-то ещё такой проц ? 

Опубликовано:
4 часа назад, Pchel сказал:

Есть прога для теста оперативы, не помню сейчас как называется, запускается с флешки при старте компа и проверяет память досконально и долго, там и могут быть проблемы, хотя система вроде как планку видит и у неё все тип-топ. (Но это только предположение, может у тебя всё нормально с памятью) 

 

Эти тесты уже морально устарели. Сейчас существует аналог MemTest86  зовётся MemTest 5  только найти его сложновато, где то на форуме оверлокров есть ссылка.
Но я тоже согласен что с памятью всё нормально

Опубликовано:
8 минут назад, Caesar сказал:

Ок у меня i5 6500, gtx 1080ti. Может у кого-то ещё такой проц ? 

Intel i5-6600K, gtx 1060    бывают фризы по 0,5 секунд, пока только на одном сервере наблюдал в офлайн не пробовал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики поправьте баг с исчезновения звуков в игре. Сервера под завязку. Мало того что очередь отстоишь, так потом этот баг вылазит и его решение лишь перезапуск игры. Одни нервы вообще. И просьба сделать кнопку для проверки уровня топлива дом и16 , Спитов. Ну не попадаю я на законченную проверку автомата, а пялиться и ловить когда. Времени нет враги вокруг ).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
13 часов назад, NobbyNobbs сказал:

Это щас на серьезных щах про иконки было? 

И про пан3ер было бы, если бы Хан не поправился потом. 

Опубликовано:
59 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Товарищи разработчики поправьте баг с исчезновения звуков в игре. Сервера под завязку. Мало того что очередь отстоишь, так потом этот баг вылазит и его решение лишь перезапуск игры.

 

Её не исправить быстро.

Исправят только в случае если они тайно переносят все звуки на новый звуковой движок попутно заменять звуки двигателей на новые и сочные :biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, Dr_Fear сказал:

Так если вероятность попадания никакая то чего бояться её так?

И правда. Зачем боятся никакой вероятности, тем более что сейчас она всего каких-то 30%.

 

Цитата

Вам мало подавляющего превосходства вашего танка над Кв и  Т34?

Прекрасная постановка вопроса игрока в симулятор. Я то думал, что все играющие в симуляторы ждут от них в первую очередь исторической достоверности. Ведь в этом и заключается их фишка. А тут вон оно чего. "У тебя и так убер, чо те ещё надо, собака". Не стыдится народ своей ногибаторской сущности ни грамма..

Прэлестно.. (

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Карта Москвы дороги ЖД и авто с клина на Решетникова не имеют посторонних через реки

Опубликовано:

Ребят спит 5 и9 это что то. Воистину лучший самолёт ВОВ.

Опубликовано:
10 hours ago, STOIKIY said:

 

Её не исправить быстро.

Исправят только в случае если они тайно переносят все звуки на новый звуковой движок попутно заменять звуки двигателей на новые и сочные :biggrin:

Еще надо звуки оружия посочнее сделать. А то некоторые похожи на шуршание гаек и болтов в ведре ?

 

Вот немецкие 20мм должны быть похожи на это. Обратите внимание какой характер звука

 

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Arthur-A сказал:

Вот немецкие 20мм должны быть похожи на это.

 

И еще бы отдача ощущалась... 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Lofte сказал:

Я то думал, что все играющие в симуляторы ждут от них в первую очередь исторической достоверности

Правильно думаешь. Предлагаю разработчикам достоверно передать любителям вундерваффе все врождённые косяки крупповского металлолома: невозможность вращать вручную башню на уклонах более пяти градусов , выход из строя двигателя и трансмиссии, когда на этом чуде пытаются штурмовать Кавказский хребет, динамические характеристики пятидесяти восьми тонного корыта с двигателем от запорожца, невозможность вести прицельную стрельбу с хода ,боясь покалечить механизм полутора тонного орудия. Ибо СИМУЛЯТОР ётить !!!!!!  

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Карта Москвы дороги ЖД и авто с клина на Решетникова не имеют мостов через реки

 

Опубликовано:
9 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Правильно думаешь. Предлагаю разработчикам достоверно передать любителям вундерваффе все врождённые косяки крупповского металлолома: невозможность вращать вручную башню на уклонах более пяти градусов , выход из строя двигателя и трансмиссии, когда на этом чуде пытаются штурмовать Кавказский хребет, динамические характеристики пятидесяти восьми тонного корыта с двигателем от запорожца, невозможность вести прицельную стрельбу с хода ,боясь покалечить механизм полутора тонного орудия. Ибо СИМУЛЯТОР ётить !!!!!!  

У каждого, своя историческая достоверность. Кто-то хочет все нежные отверстия в броне позаваривать, дабы ничего туда не залетало. Оно-то, по теории вероятности, и так вряд ли залетит, но надо вообще исключить такую вероятность. Ибо, когда всё-таки залетает - то сильно пригорает:biggrin:. А кто-то хочет, чтобы если уж залетело, то с результатом, соответствующим реальному:rtfm:. На всех не угодишь:scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В продолжении темы. БСы и БК по идее должны звучать примерно вот так, ибо патрон один и тот же:


А Hispano вот так:


Имхо, моторы в игре звучат лучше чем вооружение

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
43 минуты назад, =RAF=aspushkin сказал:

Правильно думаешь. Предлагаю разработчикам достоверно передать любителям вундерваффе все врождённые косяки крупповского металлолома

Поиск этих соринок в чужом глазу приведет только к обнаружению больших бревен в своём собственном. Крошащаяся броня (повышенная смертность экипажа); лязгающие траки СТЗ (слышно за несколько км); слетающие на поворотах гусеницы; выхлоп в землю и пыль столбом (демаскировка); отсутствие вентиляции башни (снижение скорости заряжания за счет "угорания" заряжающего); непросветленная оптика прицела (снижение дальности и точности огня в сумерках); командир-наводчик, который или стреляет или наблюдает (но никак не то и другое одновременно); мертвая рация; мутный триплекс водителя.

Покопаться ещё можно..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Поиск этих соринок в чужом глазу приведет только к обнаружению больших бревен в своём собственном. Крошащаяся броня (повышенная смертность экипажа); лязгающие траки СТЗ (слышно за несколько км); слетающие на поворотах гусеницы; выхлоп в землю и пыль столбом (демаскировка); отсутствие вентиляции башни (снижение скорости заряжания за счет "угорания" заряжающего); непросветленная оптика прицела (снижение дальности и точности огня в сумерках); командир-наводчик, который или стреляет или наблюдает (но никак не то и другое одновременно); мертвая рация; мутный триплекс водителя.

Покопаться ещё можно..

Уууу, если покопаться в этих пределах, то зимой твой Тигр если и заведётся, то - не поедет:rofl:. А до крошащейся брони Тигра, от Прохоровки не так уж и далеко. Про Пантеру, можно и не начинать. Её только к 44му починят, более-менее:biggrin:. Оно вам надо?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, Lofte сказал:
  Скрыть содержимое

bris.jpg.b30ce42efb4473ba726d7289160b4093.jpg

 

Что, нормальные аргументы кончились, на личности перешёл, чудак?:rofl: 

Веди себя прилично. 

Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

Что, нормальные аргументы кончились, на личности перешёл, чудак?:rofl: 

Веди себя прилично. 

Кинг.....у ЛЮБОЙ техники есть свои сильные и слабые стороны, собственно только об этом и сказал твой оппонент.

 

Опубликовано:
4 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Кинг.....у ЛЮБОЙ техники есть свои сильные и слабые стороны, собственно только об этом и сказал твой оппонент.

 

Собственно об этом и я ему сказал. Что бы был осторожен в своих желаниях, ибо они имеют свойство сбываться. И чтобы не забывал, что любая палка, о двух концах. А то, получается так:

https://www.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE

:biggrin:

Опубликовано:

Проценты удобней читать над полосой

Скрытый текст

2019_2_12__10_52_33.thumb.jpg.b56c866ee8bc9056c3c5871d9f64e924.jpg

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Покопаться ещё можно..

 

19 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Кинг.....у ЛЮБОЙ техники есть свои сильные и слабые стороны, собственно только об этом и сказал твой оппонент.

Миша, танки в игре попробуй для начала. Потом лайки будешь тыкать. 

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Bubi сказал:

Проценты удобней читать над полосой

  Скрыть содержимое

2019_2_12__10_52_33.thumb.jpg.b56c866ee8bc9056c3c5871d9f64e924.jpg

 

"Видишь наземную атаку на Рембазу? - А она там есть!"

 

Map.jpg

Изменено пользователем XoBoT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Arthur-A сказал:

В продолжении темы. БСы и БК по идее должны звучать примерно вот так, ибо патрон один и тот же:


А Hispano вот так:


Имхо, моторы в игре звучат лучше чем вооружение

Со звуком на ютюбах сравнивать нельзя. Запись со встроенных миков дает очень кривую АЧХ по сравнению с исходником.

А если приплюсовать пойманные вибрации, диаграмму направленности микрофона, нелинейность слуха, проксимити эффект, то в итоге картинка звуковая отличается кардинально.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
11 минут назад, Kmat2 сказал:

Со звуком на ютюбах сравнивать нельзя. Запись со встроенных миков дает очень кривую АЧХ по сравнению с исходником.

А если приплюсовать пойманные вибрации, диаграмму направленности микрофона, нелинейность слуха, проксимити эффект, то в итоге картинка звуковая отличается кардинально. 

бесполезно это объяснять любителям ютубных перделок. Я пытался еще на сухом, не понимают.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для людей не разу не зажимавших длинными очередями со  спитфаера, самая реальная реальность как раз с ютуба. Шумы и шипение убрать и вообще норм будет)

Опубликовано:
4 hours ago, XoBoT said:

"Видишь наземную атаку на Рембазу? - А она там есть!"

 

Map.jpg

Приходится постоянно зумить туды -сюды.:(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, RIVALDO сказал:

Приходится постоянно зумить туды -сюды.:(

И зумм не помогает....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, XoBoT сказал:

"Видишь наземную атаку на Рембазу? - А она там есть!"

 

Map.jpg

 

Прям как работа нашего правительства - вроде и без дела не сидят, вроде и делают что-то, даже проделанная работа попадает в в разные отчеты (читай интро к хотфиксу), вроде и результат работы даже наглядный... 

Только остается вопрос - нахрена, если было хорошо, просто, наглядно и всех устраивало? ?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Kazhen сказал:

 

Прям как работа нашего правительства - вроде и без дела не сидят, вроде и делают что-то, даже проделанная работа попадает в в разные отчеты (читай интро к хотфиксу), вроде и результат работы даже наглядный... 

Только остается вопрос - нахрена, если было хорошо, просто, наглядно и всех устраивало? ?

 

Абсолютно верно!  Может, голосовалку по возвращению к старым значкам замутить?

Опубликовано:
Только что, =SF=Kastro сказал:

 

Абсолютно верно!  Может, голосовалку по возвращению к старым значкам замутить?

Полезнее по интерфейсу в целом, с вариантами пользователей.

Опубликовано:
1 минуту назад, XoBoT сказал:

Полезнее по интерфейсу в целом, с вариантами пользователей.

 

Неплохо бы....Но это ж долго-весь интерфейс переделывать, это как бы на дальний прицел такая работа желательна, а вот по значкам - прямо хотфикс хочется, аж неможется.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =SF=Kastro сказал:

 

Неплохо бы....Но это ж долго-весь интерфейс переделывать, это как бы на дальний прицел такая работа желательна, а вот по значкам - прямо хотфикс хочется, аж неможется.

ЖГИ!!!

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, XoBoT сказал:

ЖГИ!!!

 

А чего я-то? Я уж сколь букаф тут печатал, пытался донести, все пальцы стёр. Но вижу явное нежелание к возвращению, не так, так этак переделывают, лишь бы не вернуться на прежние. Видимо, "такая линия партии", что тут сделаешь? Продолжать долбить, навязываться? Не хотелось бы прослыть "местным сумасшедшим" , зацикленным на дизайне и иконках. Или рискнуть в последний раз? Тогда так:

 

Уважаемые пользователи!

Если вам нравятся старые, из версии 3.009 иконки  филдов и целей на картах, обозначьте это, жмите поддержку этого поста, пусть это сообщение станет ВАЖНЫМ

и донесет ваше мнение до уважаемых разработчиков!

жмите зелёный стрелочка справа внизу, и вам воздастся! (Может быть)

 

 

 

Dear users!

If you like old, from version 3.009 icons of fields and goals on maps, mark this, click on the support of this post, let this message become IMPORTANT

and bring your opinion to the respected developers!

Click the green arrow at the bottom right, and you will be rewarded! (May be)

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Так писали же вроде, что значки меняют из-за каких-то нюансов готовящегося режима командующего. То есть не просто так.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...