Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

Recommended Posts

33 минуты назад, BBC сказал:

 

Это просто обычная чернуха из 90-х, как у всяких там наподобие Резуна. Не стоит предавать значение всем этим "разоблачениям".

 

P.S. Вообще, в русском языке нет слова "патриот", оно заимствовано.  Зато есть слово предатель. Это о многом говорит в древнем и в недавнем прошлом нашего народа.   

Александр Родионов много и плотно общался  и общается с родственниками Речкалова, так что многие моменты взаимоотношений как этих людей так и внутри полка знает действительно не по наслышке.

С другой стороны,  любые трения в коллективе - ОБЫЧНОЕ дело, что совершенно не умаляет подвига ни Александра Ивановича Покрышкина , ни Григроия Андреевича Речкалова.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

С другой стороны,  любые трения в коллективе - ОБЫЧНОЕ дело, что совершенно не умаляет подвига ни Александра Ивановича Покрышкина , ни Григроия Андреевича Речкалова.

 

Согласен. Но всё таки когда пишешь о таких людях и о таких событиях, хорошо бы знать мнение обеих сторон или в противном случае просто не выносить сор из избы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а когда обновление будет доступно в стим. При запуске пишет обновить игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Так, а когда обновление будет доступно в стим. При запуске пишет обновить игру.

 

Посмотрите в Стиме в управление загрузками - он мог отложить запланированное обновление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за оперативность. С звуком проблемы так и не решены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам спасибо за то, что стали уделять больше внимания мультиплееру. 

Респект.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

8. Чат: Восстановлены сообщения об уничтожении ИИ объектов;

Еще не играл с этим нововведением.  Но по-моему - такие сообщения чата  - это зря восстановили. Позволяют противнику моментально понимать, какой именно объект подвергся нападению.   Реализму не добавляет.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Angriff сказал:

Еще не играл с этим нововведением.  Но по-моему - такие сообщения чата  - это зря восстановили. Позволяют противнику моментально понимать, какой именно объект подвергся нападению.   Реализму не добавляет.

А задержку автор миссии между уничтожением и сообщением ввести не может? Или сторону, которой идет сообщение? 

1 час назад, Han сказал:

 

Господа, кто вы такие и куда дели настоящих разработчиков из 777? :biggrin:

Скрытый текст

Я как-то даже не узнаю процесс разработки. Хотфиксы выпускаются прям один за другим. 

И я могу признаться, что это приятное ощущение. 

 

Edited by Shade
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится что в этом обновлении уже вышли 3 фикса а не отложены на потом.
хотелось бы видеть подобную практику и дальше.

Контент можно и подождать, а вот фиксы для игры и решение проблем, видеть очень приятно.

  • Like 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Angriff сказал:

Еще не играл с этим нововведением.  Но по-моему - такие сообщения чата  - это зря восстановили. Позволяют противнику моментально понимать, какой именно объект подвергся нападению.   Реализму не добавляет.

 

Как раз наоборот добавляет реализЬму.

Атакуемый объект сообщает о нападении. 

И халявщикам-тихушникам будет острастка

Все-таки в те времена радиосвязь уже была. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BBC сказал:

 

Это просто обычная чернуха из 90-х, как у всяких там наподобие Резуна. Не стоит предавать значение всем этим "разоблачениям".

 

P.S. Вообще, в русском языке нет слова "патриот", оно заимствовано.  Зато есть слово предатель. Это о многом говорит в древнем и в недавнем прошлом нашего народа.   

В личку.

Edited by EXPERTEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики! Ну что-же у вас за любитель тёмных квадратов и прямоугольников в HUD'е?

Наверняка он выглядит так :biggrin::

Скрытый текст

izvestnye_goty09.jpg

 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shade сказал:

 

Господа, кто вы такие и куда дели настоящих разработчиков из 777? :biggrin:

  Скрыть содержимое

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда такого не было и вот: "Свободная охота", ведущий приблизился к 4 (!!!) противникам, развернулся и полетел к красному маркеру, они тоже полетели по своим делам. Одного раздразнил и стали кружиться и вот когда уже приближался сладкий момент нажатия на гашетку, противник ... исчез. Вот взял и исчез, совсем, бесследно. Впервые такое увидел в офлайне. А вы говорите онлайн...:)

Звук, вроде, опять площе стал и когда летишь у земли (взлет/посадка) какие-то моргания черные на передних кромках крыльев появились. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы чтобы миссиоделы выбрали вариант обозначения целей, а иначе просто бардак.

И да, сейчас соединили в один значек две однотипные рядом стоящие цели - мудрый вариант...

1 (4).jpg

1 (5).jpg

1 (1).jpg

1 (2).jpg

1 (3).jpg

Edited by =K=Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Han сказал:
2 часа назад, Han сказал:

Версия 3.010с
 

Дорогие пользователи!

 

 

29. Исправлена редкая проблема, когда бронелист мог быть не учтен в расчете бронепробития в случае попадания во внутренний угол между элементами брони (касается также и самолётов);
30. Исправлена проблема с возможным невалидным пробитием брони после рикошета при движении цели на снаряд (касается также и самолётов).

За правки спасибо. Не понял. 

А можно объяснить как вообще считается пробитие брони, что учитывается, моделируется, что упрощается (с целью экономии ресурсов ЦП), как ведёт себя снаряд (или точка/точки/вектора?) после попадания/рикошета/пробития? 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова "Свободная охота": ведущий дрался, как лев. Но опять остался кружить вокруг не угасающего красного маркера. Сообщения об уничтожении ИИ работают корректно.

Черные мерцания у земли убрал, изменив настройку в панели NVidia с качества на баланс (почему пришлось это делать? бог с ним).

Звук вернул на мод, т.к. стало трудно различать на слух режим работы двигателя (номинальный-боевой-чрезвычайный). Возможно, показалось.

Спасибо за правки!

Оперативно и качественно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много полезных исправлений, спасибо! Но как обстоят дела с мгновенным взрывом танка Тигр при попадании бомбы именно в башню танка? Задержка 5 сек установлена, боекомплекта в башне нет, но  Тигр лопается сразу при попадании, уничтожая атакующий самолет. Есть треки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 после обновления косяк  image.thumb.png.93ffd5b55fc200c1b907d6c0b44b2f7c.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите как поставить обнову, если брал без Стима на оф. сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Samara_23MSBr сказал:

Скажите как поставить обнову, если брал без Стима на оф. сайте?

 

Запускать пробовал игру? Всмысле лаунчер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =19FAB=GennON сказал:

Много полезных исправлений, спасибо! Но как обстоят дела с мгновенным взрывом танка Тигр при попадании бомбы именно в башню танка? Задержка 5 сек установлена, боекомплекта в башне нет, но  Тигр лопается сразу при попадании, уничтожая атакующий самолет. Есть треки.

 

Допускаю что она проломила крышу и как болванка вызвала детонацию бк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, если не сложно, прояснить логику визуализации уничтожения техники и наземных об ектов? Хотелось видеть больше вариантов  возгораний/дыма и пожаров/взрыва как показатель нанесенного ущерба. Как пример выведение из строя  - задымление, уничтожение пожар/взрыв.Скажем "растянуть" по времени эти события.

Edited by XoBoT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФПС стало показывать,как будь-то включена Вертикальная Синхронизация 60 единиц и выше не поднимается, хотя в настройках она отключена вообще,до патча ФПС "игрался" себе 80-110. Ко всему снова появились статтеры,пока не радует обнова.

Edited by EXPERTEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.... Мигающий меч и указание точного количества противника над филдом выглядит странно...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Как раз наоборот добавляет реализЬму.

Атакуемый объект сообщает о нападении. 

И халявщикам-тихушникам будет острастка

Все-таки в те времена радиосвязь уже была. 

 

С радиосвязью РККА в 41 да и позже были проблемы, мемуары свидетельствуют. Какие рации в колонне на марше, к примеру?  И даже при наличии раций - пока сообщат, пока разберутся, пока сообщат пилотам - это время. Для офф-лайна это может и хорошо, для онлайна - не реалистично.  Для истребителей тоже  - хорошо, а для бомберов - нет.  

Сообщения через 3 минуты после нападения крупным шрифтом справа вверху экрана "такой -то объект подвергся нападению" были и до этого мода, их было достаточно по-моему. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Han сказал:
10 часов назад, =19FAB=GennON сказал:

Много полезных исправлений, спасибо! Но как обстоят дела с мгновенным взрывом танка Тигр при попадании бомбы именно в башню танка? Задержка 5 сек установлена, боекомплекта в башне нет, но  Тигр лопается сразу при попадании, уничтожая атакующий самолет. Есть треки.

 

Допускаю что она проломила крышу и как болванка вызвала детонацию бк

Дело в том, что это не единичный случай, повторяется ВСЕГДА при попадании бомбы в башню тигра. Мы в  =19FAB= специально тренируемся на танках, подобное происходит у всех, и не редко, и не обязательно при попадании в люк, но и при попадании сбоку.

Видео не мое, но показано хорошо.

https://www.youtube.com/watch?v=aDAaAbzpNcY&feature=youtu.be

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, EXPERTEN сказал:

ФПС стало показывать,как будь-то включена Вертикальная Синхронизация 60 единиц и выше не поднимается, хотя в настройках она отключена вообще,до патча ФПС "игрался" себе 80-110. Ко всему снова появились статтеры,пока не радует обнова.

У меня наоборот, плавность и FPS вырос (субъективно) - синхронизация  nvidia: быстро, в игре синхронизация и ограничения FPS отключено.

ЗЫ

А при атаке аэродрома меч выглядит посторонним предметом из другой реальности. Если так уж хочется - то самалёт с верху а танк снизу. Но по мне так лучше уж во внутреннем кружочке цветным полукругом.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление, конечно не критично, но производительность сейчас стала немного хуже.

Ещё на вчерашней, 3.010b, было чуть повеселей.

Со звуком всё отлично.

 

пс. кстати, к боту сейчас на 6 подкрался, почти вплотную, пока первую очередь не пустил, тот и ухом не вёл :) прогресс.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно..... После обновления не могу изменить настройки графики. К примеру были " Ультра", хочу выставить "Высокие", выставляю, но после перезагрузки опять " Ультра" так и остаются, и это относится ко всем настройкам графики, как то: тени, резкость и т.д. У кого-нибудь подобная проблема встречалась?  Да, графический драйвер свежайший)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =CC=Azef сказал:

Странно..... После обновления не могу изменить настройки графики. К примеру были " Ультра", хочу выставить "Высокие", выставляю, но после перезагрузки опять " Ультра" так и остаются, и это относится ко всем настройкам графики, как то: тени, резкость и т.д. У кого-нибудь подобная проблема встречалась?  Да, графический драйвер свежайший)

Сними галочьку - "только чтение" в свойствах файла startup по адресу: IL-2\IL-2 Sturmovik Great Battles\data.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может субъективное мнение - но детализация да и вообще прорисовка юнитов на дальних дистанциях стала хуже. Раньше ангары на филде на полном приближении было видно с гораздо большей дистанции. Это же касается и самолетов. 

Подложка, т.е. сама карта - все как прежде, видимость и детализация не пострадали.

Настройки графики проверял - нечего не слетело.

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что бомбы на подвесах некоторых самолетов "исчезают" с неприлично близких дистанций. Это такая оптимизация или баг?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со значками какая-то революционная вакханалия. Старые значки были просто прекрасны - четкие, контрастные. И главное - был стиль. Щас какая-то дикость..

Тут аудитория 40+, консерваторы одни. Такие заскоки мало кому нравятся. Верните, чтоли, и правда как было.. Или стилиста-дизайнера какого-то нанять, я не знаю..

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lofte сказал:

Или стилиста-дизайнера какого-то нанять, я не знаю..

 

Скорее наоборот - уволить)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Добавлю, что бомбы на подвесах некоторых самолетов "исчезают" с неприлично близких дистанций. Это такая оптимизация или баг?

Или сказали бы, какую строчку в конфиге руками поправить, чтобы дальность уровней отрисовки менять на свой так сказать страх и риск. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Или сказали бы, какую строчку в конфиге руками поправить, чтобы дальность уровней отрисовки менять на ...

 

...на свое так сказать счастье и радость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, II./JG51Kazhen сказал:

...на свое так сказать счастье и радость.

Ну это понятно, но всё равно найдут. :) Только долго будут ругаться. Грустно только на модеров надеяться. Настройки графики для желающих должны быть максимально подробными. Не на консолях чай летаем.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...