Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

Recommended Posts

1 минуту назад, Pchel сказал:

Ну включил маркеры в особых, полетал с маркером упреждения (это маркер!!!) проверил глазомер, зачем тебе компас, он ни на глазомер, ни на ФМ он не влияет. Потом отключил маркеры летаешь с компасом и без маркеров.

 

Да ладно, забудем.Хоть и хотелось иметь кнопу, чтобы в полете маркер упреждения включать-выключать (весьма полезно для быстрого тренинга), но это уже так, суперхотелка, фиг с ней. 

 

А вот поважнее,  думаю, было бы  разделить галочки "сообщение об уничтожении". На сообщения о наземных и воздушных целях. Это позволит пилотам в зависимости от специализации выбирать нужное. Ибо на многолюдном сервере истребитель-охотник вынужден или не получать сообщения о гибели друзей, либо мириться с постоянно висящей "портянкой" сообщений об удачных бомбежках всех бомберов своей стороны, присутствующих на сервере. Пока выходит, что проще выключить вообще, чем пытаться углядеть нужное сообщение в куче уничтоженных машинок при удачных сбросах бомб.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 13:54, Bubi сказал:

Проценты удобней читать над полосой

  Показать содержимое

2019_2_12__10_52_33.thumb.jpg.b56c866ee8bc9056c3c5871d9f64e924.jpg

 

 

Не согласен. Тут проблема в дизайне а не расположении.
минимализм решает

22 часа назад, =SF=Kastro сказал:

 

Уважаемые пользователи!

Если вам нравятся старые, из версии 3.009 иконки  филдов и целей на картах, обозначьте это, жмите поддержку этого поста, пусть это сообщение станет ВАЖНЫМ

и донесет ваше мнение до уважаемых разработчиков!

жмите зелёный стрелочка справа внизу, и вам воздастся! (Может быть)

 

 

 

Dear users!

If you like old, from version 3.009 icons of fields and goals on maps, mark this, click on the support of this post, let this message become IMPORTANT

and bring your opinion to the respected developers!

Click the green arrow at the bottom right, and you will be rewarded! (May be)

 

хитрый кармодр.... :biggrin:

а опрос не замутить было да?)

Edited by STOIKIY
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

хитрый кармодр.... :biggrin:

а опрос не замутить было да?)

 А что не так? И как его мутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, STOIKIY сказал:

Не согласен. Тут проблема в дизайне а не расположении.
минимализм решает

Поясни. Ты за то, чтобы проценты и литры были рядом друг с другом или как? Кстати, видео с Берлоги, по поводу фпс на амд, ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Kastro сказал:

 

Да ладно, забудем.Хоть и хотелось иметь кнопу, чтобы в полете маркер упреждения включать-выключать (весьма полезно для быстрого тренинга), но это уже так, суперхотелка, фиг с ней. 

 

А вот поважнее,  думаю, было бы  разделить галочки "сообщение об уничтожении". На сообщения о наземных и воздушных целях. Это позволит пилотам в зависимости от специализации выбирать нужное. Ибо на многолюдном сервере истребитель-охотник вынужден или не получать сообщения о гибели друзей, либо мириться с постоянно висящей "портянкой" сообщений об удачных бомбежках всех бомберов своей стороны, присутствующих на сервере. Пока выходит, что проще выключить вообще, чем пытаться углядеть нужное сообщение в куче уничтоженных машинок при удачных сбросах бомб.

Разумно, но не критично)) 

22 минуты назад, =SF=Kastro сказал:

 А что не так? И как его мутить?

При создании темы, есть возможность создания опроса с голосовалкой и вариантами ответа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Bubi сказал:

Поясни. Ты за то, чтобы проценты и литры были рядом друг с другом или как? Кстати, видео с Берлоги, по поводу фпс на амд, ждать?

А толку если у него в карту все упирается (3 гига маловато для ила).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, у меня пропали сообщения о поражении воздушных целей в Карьере. Наземные цели, вроде, все нормально.

Что-то упустил?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pchel сказал:

Разумно, но не критично)) 

При создании темы, есть возможность создания опроса с голосовалкой и вариантами ответа... 

 

Ясно. Но я хотел в этой теме писать, а не создавать новую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 02:18, II./JG51Kazhen сказал:

Кто-нибудь из синих могут похвастаться аналогичным результатом? Даже с мк108

Скрытый текст

Челлендж выполнен. Правда на Bf.109E7

2019_2_13__18_5_58.thumb.jpg.70423e8d5a44f537a21d83f9e0ad87a8.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Челлендж выполнен. Правда на Bf.109E7

 

 

Если правильно понял, имелось ввиду не количество сбитых, а что сбитые красиво сбиваются: горят, крылья отлетают, бомберы в куски разлетаются.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Если правильно понял, имелось ввиду не количество сбитых, а что сбитые красиво сбиваются: горят, крылья отлетают, бомберы в куски разлетаются.

 

Очевидно речь шла не о "красивостях":

Chellange.thumb.jpg.115c8919a0d3206918fbf492cddf38c5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Очевидно речь шла не о "красивостях

 

Да, вы правы. Там было два захода: сначала нарезка со сбитыми синими, потом статистика Саида. И два раза спрашивали, есть ли у синих что-то подобное. Вот нарезка "красивостей" так и повисла в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Aurelius сказал:

Похоже, у меня пропали сообщения о поражении воздушных целей в Карьере. Наземные цели, вроде, все нормально.

У меня тоже в кампаниях. А в быстром вылете про самолёт сбитый получаю сообщение, а про наземку наоборот нет. С одной стороны может и правильно, чтобы только после окончания миссии узнать сбил или нет. Но с другой, всё равно по Tab-у видно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FoxbatRU сказал:

может и правильно, чтобы только после окончания миссии узнать сбил или нет.

 

Может и так, но только что мой ведомый доложил, что воздушная цель уничтожена. Это он про мной уничтоженную цель доложил. И тоже, вроде правильно, как бы подтвердил, что видел сбитие.:russian_ru:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Aurelius сказал:

 

Может и так, но только что мой ведомый доложил, что воздушная цель уничтожена. Это он про мной уничтоженную цель доложил. И тоже, вроде правильно, как бы подтвердил, что видел сбитие.:russian_ru:

 

У меня персонаж докладывает по рации о сбитии противника, случаем не путаете виртуального себя с напарниками... Смотрите в задании каким по списку находитесь в вылете и послушайте, вначале доклад о взлёте, после при обнаружении противника и доклад о победе, сбитии, по крайней мере если сбитый падает в зоне видимости. Иногда докладывают несколько, об одном сбитии, вероятно при групповом изн...  сбитии. 

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bubi сказал:

Поясни. Ты за то, чтобы проценты и литры были рядом друг с другом или как? Кстати, видео с Берлоги, по поводу фпс на амд, ждать?

 

Можно в принципе изменить громоздкий дизайн \ немного поправить цвета и проценты будут смотреться внутри уже лучше. Я об этом

p.s ждать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Очевидно речь шла не о "красивостях":

Chellange.thumb.jpg.115c8919a0d3206918fbf492cddf38c5.jpg

Очевидно, речь шла о "один выстрел - один килл. Если с начала миссии на берлоге до конца - можно по кол-ву и больше настрелять при желании. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, II./JG51Kazhen сказал:

Очевидно, речь шла о "один выстрел - один килл. Если с начала миссии на берлоге до конца - можно по кол-ву и больше настрелять при желании. 

Ок. "даже с мк108" прям об этом и намекает. А не даже с мк108 тогда о чем речь была? Кроме того с какой стати мк108 должна стрелять "с тем же результатом" что и ш37?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Если с начала миссии на берлоге до конца - можно по кол-ву и больше настрелять при желании. 

Ну давайте, изъявите желание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pchel сказал:

Повторюсь. Режим эксперт, джипиэс без каких либо других маркеров (его даже если захочешь, не отключить)...  В настройках включаете режим приборов и компас показывает в углу монитора, без каких либо маркеров. Вы в настройки то заглядывали, если играете на упрощенном, то чего жалуетесь, он для совсем новичков.

вот этого не знал,не считаю себя экспертом,поэтому на этом режиме не летал..)))летаю на особых,хотя если режим "ЭКСПЕРТ",то почему не отключаемый ГПС))))),эксперту ГПС не нужен,он эксперт...или как?...)))

в старичке ,если ставишь как в жизни,то и летаешь как в жизни..))))

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, mehh сказал:

вот этого не знал,не считаю себя экспертом,поэтому на этом режиме не летал..)))летаю на особых,хотя если режим "ЭКСПЕРТ",то почему не отключаемый ГПС))))),эксперту ГПС не нужен,он эксперт...или как?...)))

в старичке ,если ставишь как в жизни,то и летаешь как в жизни..))))

Наверное, потому что это всё же игра))) (хотя без него свой кайф) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pchel сказал:

случаем не путаете виртуального себя с напарниками.

 

Хм, там же сейчас сообщения идут от конкретного персонажа: "OTTO fon SHITBERG": воздушная цель уничтожена (не дословно).

Прежде о поражении  было от третьего лица: Aurelius сбил BF-109 (не дословно).

Может сбились доклады от третьего лица? По наземке, вроде, работает, как прежде.

Изменения случились, может так и задумано?

Вопрос не вот уж архи важный, но будем дальше наблюдать за деталями.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбавлю дискуссию дизайнеров про проценты и литры (кстати, почему не галлоны на А-20 Р-40 Р-39 Р-47 ?).

Про ШВАК на Миг-3 хотелось бы услышать? Когда ОФ подвезут?

После последнего патча ланунчер перестал закрываться, висит в состоянии - "завершение фоновых задач", снимается диспетчером - это новая возможность игры, или где то галочку снять надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

эксперту ГПС не нужен,он эксперт...или как?

Согласен. Я вот раньше летал скриптовые кампании с отключенным GPS, но с отображением пройденных точек маршрута, т.к. от этого зависело сработает заложенный скрипт или нет. Потом после апдейта пришлось отключать интерфейс этих точек, чтобы не видеть дубль компаса в кабине и неотключаемый GPS на карте. Теперь из-за "маршалов" - мини-радары не отключаемые на карте... Походу придётся скоро на планшете карту отдельно открывать с маршрутом, чтобы не ломать реализьм...:dash: Вроде кто-то делал такое приложение отдельное.:clapping:

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, GrandFox сказал:

А вот эта болтанки при получении урона по самолёту, это... Ну как-бы... Действительно реализм? Или это сделано для того, что-бы не сметь стрельнуть обидчику в ответ? Какой-то рандом, либо вверх-вниз, либо влево-вправо, как будто повреждение гуляет по всему крылу. Это так действительно приходилось лётчику бороться с самолётом вплоть до не возможности удерживать более-менее горизонтальный полёт? :huh:

Ну если для вас Покрышкин Александр Иванович авторитет, то вот строчки из его книги "Познать себя в бою":

"Но в это время поймал взглядом самолет Семенова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом? Его атакует тройка «мессеров». «Подбили и сейчас зажгут», – мелькнула мысль, и, прекратив преследование пары, перевожу свой самолет в вертикальное пикирование на тройку Ме-109.

Вхожу в атаку. «Надо сбить ведущего»! Проскакиваю мимо ведомых. Из-за большой скорости и просадки самолета на выводе из пикирования я оказался ниже Ме-109. Делаю горку. Вот он, самолет врага. В упор даю очередь по «животу», потом вторую… Из чрева «мессера» вырвалось пламя.

 Первый вражеский самолет падал горящим от моей очереди! Забыв об осторожности, глядел на этот факел в небе. Беспечность тут же была строго наказана. Взрывы снарядов, удары пуль сотрясали мой «миг». Истребитель оказался в перевернутом положении.

С трудом вывернул самолет и продолжал вести бой. Один против четырех. Надо было обеспечить безопасный выход из боя Семенова, самолет которого, бесспорно, поврежден.

Отбиваться от «мессершмиттов» на израненном самолете было нелегко. В правом крыле вместо звезды зияла огромная сквозная дыра диаметром почти в метр. В левом крыле вражеский снаряд разворотил верхнее покрытие центроплана. На большой скорости самолет стремился перевернуться на спину. Едва хватало рулей удержать его. Но стремление спасти Семенова, боевого товарища, заставляло вести этот неравный бой. " (А.И. Покрышкин "Познать себя в бою" стр. 34. Отпечатано ЗАО "Периодика" редактор Е. И. Минилбаева. )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Ок. "даже с мк108" прям об этом и намекает. А не даже с мк108 тогда о чем речь была? Кроме того с какой стати мк108 должна стрелять "с тем же результатом" что и ш37?

 

Я скажу так - по самолетам она должна быть даже эффективнее, т.к. МК108 изначально пушка авиационная для поражения воздушных целей. С соответствующей номенклатурой снарядов (которые, к сожалению, далеко не все реализованы в игре. И даже у тех, которые реализованы - не совсем правильно реализовано воздействие поражающих факторов). В отличие от ш37 - изначально зенитной пушке, и лишь позже приспособленной для авиации для "работы" по наземным целям. 

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, II./JG51Falkensammer сказал:

Ну если для вас Покрышкин Александр Иванович авторитет, то вот строчки из его книги "Познать себя в бою"

 

Ну и далее из отрывка:

 

31 минуту назад, II./JG51Falkensammer сказал:

В правом крыле вместо звезды зияла огромная сквозная дыра диаметром почти в метр. В левом крыле вражеский снаряд разворотил верхнее покрытие центроплана. На большой скорости самолет стремился перевернуться на спину. Едва хватало рулей удержать его.

 

Получается, что его самолёт постоянно кренило вправо, да с такой силой, что рулей еле хватало. А что получается у нас в симуляторе? Непонятные кувырки то влево то вправо. Правую плоскость подкинуло вверх, ага, думаю, может в левом дыра, повреждение, которое есть но на 3д модели не отрисовывается, но через секунду, с такой же силой подкидывает и левую плоскость. Непонятки :mellow:. Где же у самолёта всё-таки "болит"? :huh: Рулями бесполезно что-то компенсировать, потому-что полный рандом. То два раза тебя влево потом вправо, то опять вправо и два раза влево и так далее. Тоже самое происходит и с хвостовым оперением. Мне тут недавно откусили левую половину стаба на Як-7, ну и меня пыталось то в космос унести, то в землю загнать, рандомно так кувыркало, я даже джойстик не трогал. Пытался контролить, ничего не менялось. Ну так вот, в жизни лётчиков так-же кувыркало? Или они могли компенсировать это дело рулями?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51Falkensammer сказал:

Ну если для вас Покрышкин Александр Иванович авторитет, то вот строчки из его книги "Познать себя в бою":

"Но в это время поймал взглядом самолет Семенова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом? Его атакует тройка «мессеров». «Подбили и сейчас зажгут», – мелькнула мысль, и, прекратив преследование пары, перевожу свой самолет в вертикальное пикирование на тройку Ме-109.

Вхожу в атаку. «Надо сбить ведущего»! Проскакиваю мимо ведомых. Из-за большой скорости и просадки самолета на выводе из пикирования я оказался ниже Ме-109. Делаю горку. Вот он, самолет врага. В упор даю очередь по «животу», потом вторую… Из чрева «мессера» вырвалось пламя.

 Первый вражеский самолет падал горящим от моей очереди! Забыв об осторожности, глядел на этот факел в небе. Беспечность тут же была строго наказана. Взрывы снарядов, удары пуль сотрясали мой «миг». Истребитель оказался в перевернутом положении.

С трудом вывернул самолет и продолжал вести бой. Один против четырех. Надо было обеспечить безопасный выход из боя Семенова, самолет которого, бесспорно, поврежден.

Отбиваться от «мессершмиттов» на израненном самолете было нелегко. В правом крыле вместо звезды зияла огромная сквозная дыра диаметром почти в метр. В левом крыле вражеский снаряд разворотил верхнее покрытие центроплана. На большой скорости самолет стремился перевернуться на спину. Едва хватало рулей удержать его. Но стремление спасти Семенова, боевого товарища, заставляло вести этот неравный бой. " (А.И. Покрышкин "Познать себя в бою" стр. 34. Отпечатано ЗАО "Периодика" редактор Е. И. Минилбаева. )

Чем бой закончился - то? Понятно, что добро победило зло, но КАК? ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51Kazhen сказал:

Чем бой закончился - то? Понятно, что добро победило зло, но КАК? ))) 

насколько мне известно,Покрышкина несколько раз снимали за войну,жену он тоже в госпитале нашёл,вот только не помню,после этого боя или другого..,давно читал))))ещё в школе)

вот нашёл)))

"Как только принял это решение, тут же, сделав резкий переворот, вертикальным пикированием вышел из боя. Летел к аэродрому на предельно малой высоте. А сам думал о Семенове. Что с ним? Дотянул ли до наших?Перед посадкой проверил гидросистему шасси. Она оказалась перебитой. Выпустил их аварийно и благополучно сел. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,Покрышкина наверное берегли как Ленина в мовзолее,потерять такого пилота, сибирь как минимум для начальства? Кто что ведает,так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, EXPERTEN сказал:

Интересно,Покрышкина наверное берегли как Ленина в мовзолее,потерять такого пилота, сибирь как минимум для начальства? Кто что ведает,так ли это?

От судьбы, не убережешь! ;)  Воспоминания Речкалова почитай, который явно недолюбливал(а может завидовал) Покрышкина и упрекал в том , что тот много ведомых "потерял".

Edited by -DED-geny

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, -DED-geny сказал:

От судьбы, не убережешь! ;)  Воспоминания Речкалова почитай, который явно недолюбливал(а может завидовал) Покрышкина и упрекал в том , что тот "терял" много ведомых.

http://airaces.narod.ru/all1/rechkal1.htm интересная инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не перешли на "пары " и "этажерки",все ведомых теряли...Покрышкин писал,что при полёте тройкой страдает как правило ведомый,который на вираже внутри "круга"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, mehh сказал:

пока не перешли на "пары " и "этажерки",все ведомых теряли...Покрышкин писал,что при полёте тройкой страдает как правило ведомый,который на вираже внутри "круга"..

Снаружи... Потому что не успевает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EXPERTEN сказал:

http://airaces.narod.ru/all1/rechkal1.htm интересная инфа.

 

Мутная статья.

Построенная на предположениях и допущениях.

С использованием информации о плохих личных отношениях между людьми.

 

Лучше прочитать книги написанные самими участниками, чем копаться в их белье.

 

Речкалов Григорий Андреевич:  В небе Молдавии.

Покрышкин Александр Иванович:  Крылья истребителя  /  Небо войны  /  Познать себя в бою.

Голубев Георгий Гордеевич:  В паре с "сотым"

Исаев Николай Васильевич:  Этот день мы приближали как могли: Записки летчика-истребителя. 

Edited by =SF=Age
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =SF=Age сказал:

 

Мутная статья.

Построенная на предположениях и допущениях.

С использованием информации о плохих личных отношениях между людьми.

 

Лучше прочитать книги написанные самими участниками, чем копаться в их белье.

 

Речкалов Григорий Андреевич:  В небе Молдавии.

Покрышкин Александр Иванович:  Крылья истребителя  /  Небо войны  /  Познать себя в бою.

Голубев Георгий Гордеевич:  В паре с "сотым"

Исаев Николай Васильевич:  Этот день мы приближали как могли: Записки летчика-истребителя. 

нуу.. о себе разве напишет кто плохое? А по книгам,что-то читал, а что-то почитаю, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Age сказал:

Мутная статья.

Построенная на предположениях и допущениях.

 

Это просто обычная чернуха из 90-х, как у всяких там наподобие Резуна. Не стоит предавать значение всем этим "разоблачениям".

 

P.S. Вообще, в русском языке нет слова "патриот", оно заимствовано.  Зато есть слово предатель. Это о многом говорит в древнем и в недавнем прошлом нашего народа.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

УАЗ Предатель. Только в феврале trade-in патриотичных автомобилейна на самых выгодных условиях! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...