Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

Recommended Posts

Интересно. Осматриваюсь трекиром 5 ,  но такого не наблюдал. Возможно сглаживание камеры в игре на 100, отключить кинематографическую камеру,сами настройки камеры потанцевать, раз уж камера болтается без трекира. И когда это появилось , всегда или после очередного патча.

Edited by -DED-Proks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тряску головы убрать галку. На 5 трекинг не заметил какой либо некомфортной тряски. Летаю с галкой

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, если бы была фича включить -отключить реалистичные движения головы , как это сделано в DCS или БОБе , где ты в кабине ,как в желе, но здесь, как выбрал камеру - настроил так оно и будет в игре.  А в других  DCS или БОБе ,также самое , если нет то все дело в настройках камеры в ИЛе .

Edited by -DED-Proks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не тряска и было всегда. Я так понимаю для имитации опускания головы при перегузке, не ужели не замечали? Взгляд уходит с линии визирования вниз при взятии РУС на себя, а потом обратно

 

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Это не тряска и было всегда. Я так понимаю для имитации опускания головы при перегузке, не ужели не замечали? Взгляд уходит с линии визирования вниз при взятии РУС на себя, а потом обратно

 

 

Кино в студию )) Непонятно о чем речь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот первый скрин без трекира, ГП, взгляд отцентрирован, РУС в центре,  смотрите внизу на видимые части кабины.

 

Второй сркин после взятия РУС на себя, ничего не менял и не трогал  - взгляд ушёл вниз, видимые части кабины намного ниже.

 

 

2019-02-10_125913.jpg

2019-02-10_125957.jpg

Да вот по красным лампочкам убранного положения шасси смотрите

 

Потом когда РУС снова в центр - всё возвращается назад, типа лётчик кивает головой от действия перегрузки)

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда считал, что это не имитация кивания головы, а пилота в кресло вжимает и голова тупо ниже опускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Я всегда считал, что это не имитация кивания головы, а пилота в кресло вжимает и голова тупо ниже опускается.

 Ага, а позвоночник в трусы высыпается)))) Там мышцы шеи и спины ещё есть.

 

А если серьёзно, то анриал конечно. И жуткий рассинхрон зрительный. Ведь лётчик (без приборов)  определяет положение самолёта в пространстве по положению видимых частей  кабины и самолёта относительно линии горизонта,  ну ещё попомером, а тут непонятно чего произошло, линия визирования гуляет.

 

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, VOLGA сказал:

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

Волга, что плохо то, в чём вопрос? 

А то спамишь без перерыва. Звучит как-то, что мне что-то не нравится, я не понимаю что именно, но что-то не так, объясните мне пожалуйста, что не так... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. Но "прибивать гвоздями" (фиксировать) камеру в одной точке мы не планируем. Спортивный интерес охотников за шкурками понятен, но у нас задача - поместить вас не в идеальные условия тира, а в шкуру летчика, со всей ЕГО объективной реальностью, данной ему в ощущениях. В  том числе с невозможностью стрелять прицельно во время активного маневрирования.

  • Like 2
  • Thanks 4
  • Upvote 26

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VOLGA сказал:

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

Конечно, не нормально, совсем никуда не годится, неправильно, можно сказать.

На Иле должен бить 8 ракетами, 2 Фабами и  4-5 Вяшками.

Итого, 14-15.🙂🙂🙂

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По возможности как можно  ближе к реалу.

2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах.

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Pchel сказал:

Волга, что плохо то, в чём вопрос? 

А то спамишь без перерыва. Звучит как-то, что мне что-то не нравится, я не понимаю что именно, но что-то не так, объясните мне пожалуйста, что не так... 

Я жду ответа разработчиков, это не спам! Вопрос я думаю ясен, тебе надо разжевать , по пунктикам расписать суть? 

BK 3.7 получается совершенно не эффективна против танков! Вопрос заключается в том, что я уточняю так ли  задумывалось? То есть штуку и 110ку с вк3.7 можно не использовать по их назначению? 

Edited by VOLGA

Share this post


Link to post
Share on other sites

По твоей писанине выходит что ты пушки с ракетами сравниваешь. Ты так и сравниваешь или просто неясно выразился?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, VOLGA сказал:

Вопрос разработчикам! 

 

Я много тестировал  ВК 3,7 на Ju 87 D-3 и Bf 110 G-2  в зачет идёт 2-3 танка со всего боекомплекта, не зависимо куда попадаешь. В то же время на Ил-2 уничтожаю по 8 танков с ракетами. У синих по моим тестам самый результативный самолёт Ju-88 с бомбами против танков т-34, 8 танков примерно уничтожаю. 

Вопрос разработчикам. Вы считаете это нормально? Так и задумывалось?

 

хочешь сказать ты ВК 3.7 фигачишь и танки еле еле убиваются? Что то с трудом верится

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

хочешь сказать ты ВК 3.7 фигачишь и танки еле еле убиваются? Что то с трудом верится

Если у Тебя по другому, покажи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. Но "прибивать гвоздями" (фиксировать) камеру в одной точке мы не планируем. Спортивный интерес охотников за шкурками понятен, но у нас задача - поместить вас не в идеальные условия тира, а в шкуру летчика, со всей ЕГО объективной реальностью, данной ему в ощущениях. В  том числе с невозможностью стрелять прицельно во время активного маневрирования.

Если не ошибаюсь, то где-то раньше вами сообщалось, что реализована усталость летчика от объема перенесенных им перегрузок. Или это только в планах было? Хотя в игре пока это мне заметить не получалось. Может эффект усталости не ярко выражен и на это просто не обращаю внимание. А вообще хотелось бы знать поподробнее в чем он проявляется в игре.

Так же интересно узнать планируется ли как-то реализовать в игре физиологическую реакцию пилота, который выделывает "дельфинчики" в прицеле противника?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Если не ошибаюсь, то где-то раньше вами сообщалось, что реализована усталость летчика от объема перенесенных им перегрузок. Или это только в планах было? Хотя в игре пока это мне заметить не получалось. Может эффект усталости не ярко выражен и на это просто не обращаю внимание. А вообще хотелось бы знать поподробнее в чем он проявляется в игре.

Так же интересно узнать планируется ли как-то реализовать в игре физиологическую реакцию пилота, который выделывает "дельфинчики" в прицеле противника?

Усталость от перегрузки у в игре не реализована, пока к сожалению только в планах 

19 минут назад, VOLGA сказал:

Если у Тебя по другому, покажи! 

Ты считаешь должно быть 12 из 12?)))Чего тогда стрельбой заморачиваться, проси, чтоб посмотрел на танк и у него башня отлетала))) 

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Ещё раз скажу Вам всем огромное СПАСИБО за игру. ТоКА в неё любимую последнее время и гоняю.:dance:

Есть конечно и у меня кое какие вопросы. 

После выхода версии 3.010, чуть больше недели назад, был на Ла-5ФН убит Макакой (ботом) в лобовой с первой его очереди, бот был точно в прицеле, просто выстрелил а я не успел. Дистанция была приблизительно метров 500-700. Вроде до этого ходил даже против игроков и с трех пушечными Мессерами и только терял самолет и получал ранения но смерти пилота не припомню. Пилот на Ла-5ФН, у красных, ведь лучше всего защищен в лобовых. А тут РАЗ и СВЕТ ЗАРАЗА ВЫКЛЮЧИЛ, иди мол отдохни.:lol: Мож чё после обновы опять полАмалось, проверьте если будет такая возможность.  Ещё было два случая в быстром вылете, в начале, не хотел подхватываться опентрек. Впервые за время моего юзания игры. Причем переключаешься на окно с опентреком все работает а в игре нет, помогал перезапуск вылета.  Ещё при отрыве половины левого стабилизатора и полностью левого руля высоты, ФН-ка при выпуске закрылков уходит в глухое пикирование и не реагирует на оставшийся руль высоты. При уборке закрылков управление возвращается, можно сесть и без них. Хотя эту проблему здесь на форуме уже озвучивали давно. Все это конечно не критично, так что на ваше усмотрение. Ещё раз СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Вот первый скрин без трекира, ГП, взгляд отцентрирован, РУС в центре,  смотрите внизу на видимые части кабины.

 

Второй сркин после взятия РУС на себя, ничего не менял и не трогал  - взгляд ушёл вниз, видимые части кабины намного ниж

 

Да вот по красным лампочкам убранного положения шасси смотрите

 

Потом когда РУС снова в центр - всё возвращается назад, типа лётчик кивает головой от действия перегрузки)

Второй скрин тоже без трекира ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Han сказал:

- В амбразуру пулемета ровно в лоб (тут можно пробить на любой дальности 76мм бронебойным, если попасть конечно именно четко в нее и не под углом).

- В порт прицела наводчика ровно в лоб с дистанции до километра.

 

Пулеметный порт ок 7 см, окуляры 6 мм. Вероятность попасть точно в центр (четко) пробить броню такая (доли процента), что проще это не моделировать (пробитие) ни на каких танках. Сомневаюсь вообще, что отверстия для окуляров (около 1 см, если не ошибаюсь) давали хоть сколько-нибудь значимое ослабление брони. Это называется "пробитие в единичных случаях", имхо должно быть 1 на 200 попаданий (как отношение площади этих отверстий к проекции башни).. А если брать площадь всей лобовой проекции (ведь на 1 км наводчик вряд ли уже может целится точно в башню), то вероятность устремляется к 0..  Сейчапс в мультиплеере вероятность наоборот, устремляется если не к 100%, то примерно в 30% это точно (если это, конечно, не связано с чем-то другим)

Edited by Lofte
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу и я свои впечатления после перерыва около трёх месяцев. Новый интерфейс нравится, одно но: иконки целей на карте черечур маленькие (после минипатча ещё не пробовал), нравится новый чат, оптимизировали открытие списка игроков (ранее игра чуть не зависала секунд на 5 при открытии), график фреймтайма ровненький стал, фпс-а прибавилось, чтоль. Случаются лаги при подключении/отключении игроков от сервера, но не регулярно.

Но в целом фпс стал ровней и приятней. Система Р5 2600 + 1080, если кому интересно.

Приятно то, что!!! НАКОНЕЦ!! пушка 37 мм стала эффективной.

Это первый взгляд так сказать. Впечатления положительные. Резко негативных моментов пока не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Это не тряска и было всегда. Я так понимаю для имитации опускания головы при перегузке, не ужели не замечали? Взгляд уходит с линии визирования вниз при взятии РУС на себя, а потом обратно

 

Вопрос-почему такого в VR нет?Чем мы хуже плоско-земельщиков дисплейщиков?Уже год выпрашиваем,чтобы это работало в VR!!!:dash:

Edited by huligan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

Вопрос-почему такого в VR нет?Чем мы хуже плоско-земельщиков дисплейщиков?Уже год выпрашиваем,чтобы это работало в VR!!!:dash:

Может вы просто не замечаете в очках?

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах.

А влияние вибрации двигателя на самолет (и летчика) нет в далеких-далеких-предалеких планах?

Edited by Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 Да всё одно и тоже

Я наверное немного не острый ,не понимаю )) Говоришь что пользуешь трекир . Скрины без трекира . В чем проблема ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Доработать модель реакции головы лётчика на перегрузки - это есть в планах. Но "прибивать гвоздями" (фиксировать) камеру в одной точке мы не планируем. Спортивный интерес охотников за шкурками понятен, но у нас задача - поместить вас не в идеальные условия тира, а в шкуру летчика, со всей ЕГО объективной реальностью, данной ему в ощущениях. В  том числе с невозможностью стрелять прицельно во время активного маневрирования.

Спасибо, Петрович! Порадовал! Давно мечтал, чтобы здесь реакция камеры на эволюции самолета была примерно как в БоБе (даже нарезку видео с нашлемных камер пилотов реальных самолетов ВМВ выкладывал). Для меня лично очень влияет на ощущение присутствия в реальном самолете... А то пока здесь реакция камеры очень маленькая. Такое чувство, что пилота гвоздями к стулу прибили ((( ... Зато, очень понравилось как у вас этот момент в Tank Crew реализован! Голова болтается как в тракторе))) Собственно, как оно и должно быть! Спасибо!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, UFO* сказал:

Я наверное немного не острый ,не понимаю )) Говоришь что пользуешь трекир . Скрины без трекира . В чем проблема ?

В том, что наличие/отсутствие трекира не имеет значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bubi сказал:

В том, что наличие/отсутствие трекира не имеет значения.

Понятно..Просто я использую FreeTrack , а подобные программы позволяют удерживать фокус/взгляд на нужной точке .Наверное эти особенности восприятия индивидуальны .Я так и не понял что не так,что куда болтает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Спасибо, Петрович! Порадовал! Давно мечтал, чтобы здесь реакция камеры на эволюции самолета была примерно как в БоБе (даже нарезку видео с нашлемных камер пилотов реальных самолетов ВМВ выкладывал). Для меня лично очень влияет на ощущение присутствия в реальном самолете... А то пока здесь реакция камеры очень маленькая. Такое чувство, что пилота гвоздями к стулу прибили ((( ... Зато, очень понравилось как у вас этот момент в Tank Crew реализован! Голова болтается как в тракторе))) Собственно, как оно и должно быть! Спасибо!!!

Можно ссылку на нарезку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Можно ссылку на нарезку?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, UFO* сказал:

Понятно..Просто я использую FreeTrack , а подобные программы позволяют удерживать фокус/взгляд на нужной точке .Наверное эти особенности восприятия индивидуальны .Я так и не понял что не так,что куда болтает))

Ну если именно удерживает игровую "голову", то это какой-то высокотехнологичный гиросокоп во фритреке, прям как у птиц :)

Скрытый текст

 

Либо ты настолько уже привык, что автоматически парируешь это отклонение. Можешь сам протестировать без фритрека, Кузнечик уже все написал по этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Bubi сказал:

:)

  Показать содержимое

 

Либо ты настолько уже привык, что автоматически парируешь это отклонение. Можешь сам протестировать без фритрека, Кузнечик уже все написал по этой теме.

Очевидно привык или не обращаю на это внимание . Зачем пробовать без фритрека если я без него не играю? Зачем искать проблемы там ,где для меня их нет )) Всё - не буду мешать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я банальную вещь скажу - одно дело ГоПро на голове, и совсем другое - как вы своими глазами полёт воспринимаете. Я понимаю, что не у всех есть возможность на самолёте полетать, но есть способ провести эксперимент проще, который наглядно проиллюстрирует эту разницу: сделайте съёмку с головы (ГоПро или хоть со смартфона) как вы водите автомобиль, или как вы на велосипеде гоняете, а потом сравните то, что увидите на экране с тем, как вы запомнили поездку.

 

Движение камеры, как я сказал выше, в планах на доработку. Но такого волюнтаризма как на съёмках ГоПро мы делать, конечно, не будем. 

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, UFO* сказал:

Зачем пробовать без фритрека если я без него не играю? Зачем искать проблемы там ,где для меня их нет )) Всё - не буду мешать...

Очевидно, чтобы увидеть суть проблемы, которую ты не можешь увидеть из-за фритрека :)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

Но такого волюнтаризма как на съёмках ГоПро мы делать, конечно, не будем

Да никто и не просит, делать как на Гоу-Про)))) Понятно, что при желании вы сделаете гораздо лучше (в Танк Крю, по-моему, вообще классно это реализовано)... Я сам своё видео пересмотрел: там речь шла о том, что на перегрузки по тангажу камера работает нормально (на мой взгляд), а на перегрузки по крену/рысканью не реагирует никак))) Вот это лично меня и не устраивает))) Как пример можно привести БзБ/ДКС. Конечно, там наверное тоже "косяков" хватает. Но там камера хотя бы двигается при перегрузках по этим осям....

Edited by Niht_Kapituliren
исправление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей, столько и мнений.  В который раз убеждаешься. Как по мне, так в игре уже на данный момент не плохо смоделировано поведение головы пилота при маневрах. Сделают лучше буду только рад. При положительной перегрузке всегда будет пилота вдавливать в сиденье при этом голова естественно будет опускаться вниз а линия взгляда на прицел изменяться тоже. При отрицательной наоборот. При маневрах вправо или влево тоже будет изменяться положение относительно прицела и внутрикабинного пространства. Что здесь в игре не  так сделано? В реальной жизни, взгляд компенсирует мелкие движения головы поэтому кажется что не должно так колбасить,  но повторюсь только мелкие движения и без перегрузок. А мы вродь как находимся в кабине самолета (хотя и виртуального), да еще и боевого, выполняющего умопомрачительные пируэты благодаря некоторым вирпилам и ещё кое каким возможностям ИГРЫ а не жизни. И вы хотите сказать что голова у пилота должна быть как в старичке, прибита наглухо гвоздями к центру кабины или к прицелу. Уважаемый АнПетрович, не иди на поводу у тех кто требует пристегнуть голову пилота и чёб стояла КАК У МОЛОДОГО, ТОЛЬКО ТОРЧКОМ:biggrin: (утрирую кАнеШнА) но всё же. И да, на гопро камере конечно колбасит изображение больше чем обычное восприятие всего того же обычным взглядом.  Здесь не о чем даже и спорить, а тех кто этого не может понять нет смысла даже убеждать, всё равно не дойдёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sashka1308 сказал:

Здесь не о чем даже и спорить, а тех кто этого не может понять нет смысла даже убеждать, всё равно не дойдёт.

Прочитайте сообщение, которое идет перед Вашим. Кто тут не может понять, что амплитуда перемещений Гоу-Про, находящейся над головой, больше чем амплитуда перемещений глаз?))))

Кроме того, "тряска головы" - это же отключаемая опция. Не пойму, чем она так раздражает сторонников "прибитой" головы? Уберите "галку" в настройках, да и всё. Либо может сделают несколько вариантов тряски в модах позже (будете ставить такой, какой вам больше нравится)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Прочитайте сообщение, которое идет перед Вашим. Кто тут не может понять, что амплитуда перемещений Гоу-Про, находящейся над головой, больше чем амплитуда перемещений глаз?))))

Кроме того, "тряска головы" - это же отключаемая опция. Не пойму, чем она так раздражает сторонников "прибитой" головы? Уберите "галку" в настройках, да и всё. Либо может сделают несколько вариантов тряски в модах позже (будете ставить такой, какой вам больше нравится)....

Дело не в амплитуде, а грубо говоря в стабилизации изображения. У человека природный стабилизатор, потому восприятие колебаний внутри движущегося объекта отличается от того что мы видим на гоупро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...