Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

Recommended Posts

1157151993_.thumb.jpg.e24a7d73d6ca27c10695bc430f6ac3b4.jpg

 

Чтоб не быть голословным:

на карте отмечены 9 целей. Я думал, что отметил  все, но потом нашел ещё 11. Три из них должны предупредить пилота об опасности, обозначают вражеские патрули, и они могут появляться прямо в полете, и их появление нужно постоянно отслеживать. Представьте эту нетривиальную задачу в режиме поиска контактов во всей сфере. Обратите внимание на размер квадратов карты- она неплохо так уже отзумлена.

Понимаю, хотелось оптимизировать так, чтоб наименее перекрывать географические объекты,-дороги, реки и т.п. Но следует признать - пока не получилось.

Помним. Скучаем. Надеемся. Ждём.......

 

Помним.jpg

Помним 2.jpg

Edited by =SF=Kastro
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопровождаемые бомберы и штурмовики на карте обозначались кружком. Также помечалась главная цель миссии. Сейчас этих движущихся кружков не стало.  

В миссии "Свободная охота" БзМ и БзС некорректная работа маршрутных маркеров (красный и следующий желтый) осталась. 

Звук, да, вернулся прежний наиболее удачный 2-х канальный вариант.

 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы обеспечить хорошую игру на выходных, подготовили еще одно небольшое обновление.

 

1. Дополнительно отладили повреждения от бронебойно-разрывных снарядов, ситуации с повреждением при непробое от рикошетного попадания и с повреждением внутренних деталей танка при пробивании гусеницы с фронтальных ракурсов исправлены.

 

2. Вернули проценты в настройку загрузки топливом.

 

3. Исправили интерфейс сценарных кампаний.

 

4. Увеличили иконки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости.

  • Like 5
  • Thanks 27
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы вовремя, как раз на берлоге был в прицеле у яка

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждая новые меню:

Непонятно, чем с точки зрения дизайна при открытии меню настроек самолета и вооружения обусловлено появление несоразмерных с предыдущими окон? Это эстетично?При несообразно малой кнопке выбора меню "гаечный ключ".

Вот скрины меню, из которых ясно, что при желании эти меню могли бы быть не скрыты за "гаечным ключом", а видны сразу - место есть. При необходимости можно чуть расширить - (дополнительные красные границы-пример). А после выбора там так и могли бы постоянно отображаться выбранные опции. Так будет сразу видно, чем обвешан самолет, какой скин, заправка и т.д.  Кнопка подтверждения не нужна, "старт" это и есть подтверждение. Результат:  на один менюшный уровень в "глубину" меньше, плюс первое же окно выбора самолетов максимально информативно-это не только меню выбора самолета, но и меню и индикация выбора оружия, заправки и скина. Чем плохо?

А у нас пока после выбора самолетов, вооружения и кнопки начать появляется еще одно меню, теперь уже "донастройки" только самолета игрока, и снова кнопка "начать". Зачем это нужно?

неинформативное меню.jpg

вариант отображения вооружения.jpg

вариант отображения вооружения 2.jpg

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, позволяет ли движок игры реализовать на карте надписи маркеров целей кириллицей на русском языке? 

А то странно как-то получается... Русские просторы, русские города,  события вроде как тоже пока из времен отечественной войны... и эти латинские чужеземные буквы... Я понимаю, не русский продюсер и все такое... но все же

 

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по косячкам карьеры  какие-нибудь работы ведутся?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =SF=Kastro сказал:

Обсуждая новые меню:

это новый продюсер? так смело черкает по картинкам, так и хочется сразу кинутся выполнять

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lofte сказал:

это новый продюсер? так смело черкает по картинкам, так и хочется сразу кинутся выполнять

Ну хз, мне кажется команданте достаточно конструктивно излагает. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lofte сказал:

так и хочется сразу кинутся выполнять

в этом случае Кастро прав,в меню много лишних окон,которые несут минимум информации но жрут оперативку и грузят процессор...и прав,что многое можно просто совместить..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lofte сказал:

это новый продюсер? так смело черкает по картинкам, так и хочется сразу кинутся выполнять

 

Желаете теперь мою персону обсудить? Не будет ли это оффтоп, юноша?

Тут, судя по всему, разнарядка на дизайн-работы вышла, так пользуйтесь, пока не поздно, мысли предлагайте, а от зубоскальства толку не будет.

 

13 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Ну хз, мне кажется команданте достаточно конструктивно излагает. 

 

13 минут назад, mehh сказал:

в этом случае Кастро прав,в меню много лишних окон,которые несут минимум информации но жрут оперативку и грузят процессор...и прав,что многое можно просто совместить..

Спасибо за понимание. Если согласны с мнением, прошу не забывать жать кнопу в поддержку, это может влиять положительно на процесс внедрения, поможем разработчикам чем можем -хотя бы понять, что же все таки нам нужно, а не морочить голову просто так, или "развлекать" их грызнёй между собой.

Edited by =SF=Kastro
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо вернуть еще сообщения в чат об уничтожении самолетов и техники в онлайне.Кто-кого сбил или что убил.Поди догадайся кто тебя грохнул.Кнопка сообщений об уничтожении имеется,а их-то и нет.Спасибо.

 

Edited by komissar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

Что бы обеспечить хорошую игру на выходных, подготовили еще одно небольшое обновление.

 

1. Дополнительно отладили повреждения от бронебойно-разрывных снарядов, ситуации с повреждением при непробое от рикошетного попадания и с повреждением внутренних деталей танка при пробивании гусеницы с фронтальных ракурсов исправлены.

 

2. Вернули проценты в настройку загрузки топливом.

 

3. Исправили интерфейс сценарных кампаний.

 

4. Увеличили иконки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости.

Плюсомет израсходован. Это вы прям можете удивлять. Пошел качать .иза оперативность спасибо. Неожиданно как.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это?

49C46108-6301-48FA-A95A-36614C75A040.jpeg

до патча вылетало иногда.  после патча постоянно.  может есть спецы по этой праблематике? что за ботва?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть у уважаемых разработчиков когда-нибудь найдётся время решить проблемку с HUD, отжирающим энное количество FPS? Так-то может и ничего особенного, но когда верхний лимит 90, потеря ~10 FPS – очень портит впечатление. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lamar сказал:

до патча вылетало иногда.  после патча постоянно.  может есть спецы по этой праблематике? что за ботва?

А это не gtx 780?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, airking сказал:

Мало того, сейчас не каждое авто взрывается от ОФ.

А кто сказал, что авто должно взрываться от ОФ? Тут же, вроде, не Голливуд. Взрыв ОФ в неполном бензобаке должен вызывать детонацию и пожар, рядом -- скорее всего, просто пожар. А в некоем случайном месте авто -- с чего бы вдруг? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Обсуждая новые меню:

Непонятно, чем с точки зрения дизайна при открытии меню настроек самолета и вооружения обусловлено появление несоразмерных с предыдущими окон? Это эстетично?При несообразно малой кнопке выбора меню "гаечный ключ".

Вот скрины меню, из которых ясно, что при желании эти меню могли бы быть не скрыты за "гаечным ключом", а видны сразу - место есть. При необходимости можно чуть расширить - (дополнительные красные границы-пример). А после выбора там так и могли бы постоянно отображаться выбранные опции. Так будет сразу видно, чем обвешан самолет, какой скин, заправка и т.д.  Кнопка подтверждения не нужна, "старт" это и есть подтверждение. Результат:  на один менюшный уровень в "глубину" меньше, плюс первое же окно выбора самолетов максимально информативно-это не только меню выбора самолета, но и меню и индикация выбора оружия, заправки и скина. Чем плохо?

А у нас пока после выбора самолетов, вооружения и кнопки начать появляется еще одно меню, теперь уже "донастройки" только самолета игрока, и снова кнопка "начать". Зачем это нужно?

С одной стороны верно, но есть самолеты, где много модификаций (Fw A8), и они займут много места в этом окне. Но вот выбор топлива и сведение, а так же скина с показом текущей модификацией несколько улучшит информативность и вынесет основные настройки на главное окно. Заодно можно уменьшить по высоте эти окна по бокам.

Раньше топливо можно было выбирать с шагом 1%, а теперь 2%... В остальном текущая версия иконок хорошая.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lamar сказал:

выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это?

49C46108-6301-48FA-A95A-36614C75A040.jpeg

до патча вылетало иногда.  после патча постоянно.  может есть спецы по этой праблематике? что за ботва?

 

У вас не 780 видеокарта? В любом случае - надо в поддержку.

1 час назад, Pipa_VR сказал:

А может быть у уважаемых разработчиков когда-нибудь найдётся время решить проблемку с HUD, отжирающим энное количество FPS? Так-то может и ничего особенного, но когда верхний лимит 90, потеря ~10 FPS – очень портит впечатление. :)

 

В 3.010 уменьшили потери на GUD вдвое.

------------

 

Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли?

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Shade сказал:

А кто сказал, что авто должно взрываться от ОФ? Тут же, вроде, не Голливуд. Взрыв ОФ в неполном бензобаке должен вызывать детонацию и пожар, рядом -- скорее всего, просто пожар. А в некоем случайном месте авто -- с чего бы вдруг? 

Ну ХЗ, 76мм как бы... Это даже не граната же, это должно в щепки?Не? Причём тут бензобак? 

Кстати, а отрикошетившие от земли, танковые снаряды урон наносят? А то, наблюдал, как ОФ блинчиком в пушку заехал, но не взорвался. Смотрится классно, но опять разрыв шаблона:rolleyes:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме, только и разговоров про Ил2. А представьте, все было бы идеально, и не о чем было поговорить. Жизнь была бы такой пресной))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Han сказал:

Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли?

Помер он. Замучили по всякому , мля.

inx960x640.jpg

Edited by Kirill
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Han сказал:

Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли?

Я мучал. Если коротко, то нет, не поправилось. Возможно чуть реже стали ПКшить наводчика, но это очень субъективно, может даже эффект плацебо

А объективно вот что имеется:

Поражение с почти что безопасного ракурса (2 часа) с 1 км(!) - трек >>>

Поражение наводчика в лобовую проекцию тоже где-то с 1 часа с 800-900 м - трек >>>

Вот тут бабка надвое сказала, получилась настоящая гибель нибелунга в окружении врагов) Все бы ничего, да опять убили фугасным в лоб с 500 м - трек >>>

Скрытый текст

ЗЫ - давно хотел спросить - неужели с тестировщиками такой туган, что некому обстрелять со всех ракурсов все танки "до путя" ...

 

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играл играл, пропал звук движка... Остальные звуки остались.

Перезапускаю игру - и тут еще одна обнова на 127 м? о_О

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А задержки дамага кое-где происходят. Нужно теперь это победить и тормозящий онлайн переодически, и будет ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

4. Увеличили иконки целей на карте

это лишнее(ИМХО)

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да живой он, тигр то :)   Усыплённый просто. У мужика справа на рукаве вообще нашивка защиты тигров амурских присутствует.

Так что тут имеет место быть сугубо помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lofte сказал:

Я мучал. Если коротко, то нет, не поправилось. Возможно чуть реже стали ПКшить наводчика, но это очень субъективно, может даже эффект плацебо

А объективно вот что имеется:

 

Да что там Тигр, если автомобили... Короче, Быстрый вылет, беру Т-34 у Сталинграда. Еду на перехват колонны у филда. Встаю неподалёку, пытаюсь машинки с пулемёта остановить(не подбить, а хотя бы остановить) выпускаю один магазин, второй, в район водилы и двигателя и ещё два в догон. Ноль эффекта. По мне с филда стреляет какая-то гадость, но, относительно мелкая(стоят там две с краю). ХЗ какой калибр, но фугасы есть в лентах. Так вот, я же развернулся, чтоб в догон стрелять и чтобы первый не ушёл, стреляю фугасом. Остановил, дым из моторного отсека, но маркер не пропадает(если кто не знает, то это означает, что водила жив). ту остальные проезжают мимо. Ну я всё ещё лелею надежду, что смогу, хоть кого-то остановить пулемётом. А по мне эти зены с филда лупят, но я в небольшой ямке и они редко по мне попадают. И вдруг, замечаю краем глаза что один снаряд по авто попал и срикошетил:o:. Первая мысль - показалось. оставил пулемёт в покое, смотрю за развитием ситуации. Ещё два прилетают, в другой авто теперь. Опять нипробил:o:. И ещё один в последний прилетел с тем же результатом. Причём звук, такой же при попадании, как и по броне когда. И тут до меня дошло, что мне со своим пулемётом, там делать нечего. Но я же упорный, я же их догнал. И давай выяснять, скока надо всадить в авто с шести из пулемёта, чтоб оно, хотя бы встало. Весь мой запал, кончился на шестом магазине:crazy:. Плюнул, стрельнул фугасом. Авто встал, водила жив... 

В общем, ДМ наземки, вызывает массу вопросов. Хотя, стрельба по самолётам имеет схожий результат.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, huligan сказал:

это лишнее(ИМХО)

в окулусе иконка пол экрана занимает!!!(((:(

1566447284_.png.cb74c7428a9e7accf6dfa4d0ef8c3fa3.png

а вот это что такое?Розовый Круг раздваивается.

730811208_.jpg.b06d4c5844651905a18a1eedf2b65694.jpg

Edited by huligan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, huligan сказал:

в окулусе иконка пол экрана занимает!!!(((:(

А не пробовал размер интерфейса менять?  Теперь есть фитча не 100% а auto

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lamar сказал:

выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это?

У меня подобное бывает на 1080. А еще "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен". Говорят не очень хороший признак для видюхи. 

Подрегулировал охлаждение, выставил пороги срабатывания пониже.. и ошибка стала проявляться гораздо реже. Но все равно случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Ну ХЗ, 76мм как бы... Это даже не граната же, это должно в щепки?Не? Причём тут бензобак? 

Ну, так вообще ОФ для пушек называются именно гранатами... 

И нет, в щепки быть не должно. Там 500-700 граммов взрывчатки, причем еще и в оболочке. Понятно, что такое попадание должно выводить автомобиль из строя, но чтоб прямо как того хомячка -- нет. Это же не полутонная бомба с парой сотен килограмм взрывчатки внутри :) 

Вот, пара примеров взрывов куда более крупных зарядов, правда не внутри:

Скрытый текст

 

 

 

Просто для лучшего понимания фугасного действия. 

 

20 минут назад, airking сказал:

Весь мой запал, кончился на шестом магазине:crazy:. Плюнул, стрельнул фугасом. Авто встал, водила жив... 

А ежели по колесам? Я бы сам попробовал, но у меня башня не крутится. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Хотфикса от 8.02 при запуске игры в быстром редакторе происходит зависание, или как там его обозвать: самолет летит, но не реагирует на рычаги управления, на движения головой (Theckir) не реагирует. Лечится одним или несколькими перезапусками игры .

Впервые обнаружил такое в полноэкранном режиме, подумал, что проблема только в нем, но, позже, тоже самое начало происходить и в оконном.

Переустановил обновление-не помогло

Переустановил драйверы-не помогло

Переустановил игру-нулевой результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lofte сказал:

Я мучал. Если коротко, то нет, не поправилось...

Ей богу, скажи прямо чего ты пытаешься добиться в ДМ "тигра"?

Edited by XoBoT

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lofte said:

Вот тут бабка надвое сказала, получилась настоящая гибель нибелунга в окружении врагов) Все бы ничего, да опять убили фугасным в лоб с 500 м

Не было такого.Фугасом теперь Тигра не одолеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Han сказал:

Кто там Тигров мучил по всякому - отпишитесь поправилось ли?

Настоящие нибелунги(тьфу ё) видимо всё ещё торчат . Ну не влазет ето в тигр. А нормальный тигр убить в лоб практически не реально. Кстати , пазики 3 по два снаряда так и пуляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, STOIKIY сказал:

Теперь есть фитча не 100% а auto

пробовал.Вообще ничего не меняется,т.е. масштаб что на 100% , что на авто в окулусе абсолютно одинаковый:(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики верните пожалуйста шрифт  3009 в брифинги и интерфейсе!  Было же в норме. За чем и с какой целью надо было делать меньше? Хотелось бы услышать ответ. После обновы глаза же можно на прочь сломать. А ведь тем самом в игре  полно проблем которые требуют срочного решения. Давно уже пора эскадрилью разделить на звенья, ведущий что бы был в каждом звене, ведомый способный прикрыть, в радиообмен  добавить команд и что бы боты их выполняли добросовестно и без обсуждений как и  положено в армии. В Карьере боты на Ла-5 втроём не могут одного бомбардировщика завалить. В БЗС звено состоит из 3 самолётов,  но в 1942г. ВВС РККА истребители летали парами. Сколько уже об этом можно и говорить и просить?  Разве  это не первоочередные задачи которые нужно решать? Игра то станет только интересней, а вы шрифты меняете, для чего не могу понять.

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lamar сказал:

выпадает ета ошибка в процессе палёта... что это?

 

 

Было такое, страдал. Помогла техподдержка и отзывчивые, замечательные люди с форума:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2128-тонкая-настройка-графики/?page=38

 

Посмотрите мой пост от 29 сентября там по ссылке.

 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...