Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 2 минуты назад, Bubi сказал: Вы с 6доф и правильными поворотами головы путаете. Может быть. Давно дело было... Помню только, что с модом "6DOF" (ещё до того, как это в официальной игре появилось) игра преобразилась (для меня лично)... Так как он в том числе и "гвоздь" из башки убирал.... Изменено 10 февраля 2019 пользователем Niht_Kapituliren
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 3 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: Так как он в том числе и "гвоздь" из башки убирал.... Не знаю, какой такой гвозь он убирал. Просто сделали поворот головы как в реале и добавили 6доф. Скрытый текст
-DED-Mazai Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 2 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: До какой-то версии так было... Вроде, до 4.10 или 4.11.... ну я летаю на 4.09 и HSFX,и там и там голова "бегает",правда на ХСФ.. чуть поменьше,но не прибита..)
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 4 минуты назад, Bubi сказал: Не знаю, какой такой гвозь он убирал. Просто сделали поворот головы как в реале и добавили 6доф. Вы читать пробовали, что написано? Я про МОД говорил. https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,35.msg54018.html#msg54018 В официальной игре это сделали гораздо позже... 4 минуты назад, mehh сказал: ну я летаю на 4.09 и HSFX,и там и там голова "бегает",правда на ХСФ.. чуть поменьше,но не прибита..) Ну вот и я говорю, что в модах это сделали раньше)))) HSFX - это как раз сборка модификаций....
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал: Вы читать пробовали, что написано? Я про МОД говорил. https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,35.msg54018.html#msg54018 В официальной игре это сделали гораздо позже... Пробовал. Только я не понял, как 6доф модовая и из официального патча 4.11 относится к смещению головы на перегрузках? Причем здесь вообще это? Разве не про перегрузки речь была?
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, Bubi сказал: Пробовал. Только я не понял, как 6доф модовая и из официального патча 4.11 относится к смещению головы на перегрузках? Причем здесь вообще это? Разве не про перегрузки речь была? "6 DOF" - это только название мода. Функционал у него несколько шире был... Этот мод в том числе добавлял сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз под действием соответствующих перегрузок. Либо, делал амплитуду этих сдвигов гораздо больше, чем в официальной игре (на тот момент). Короче, без него было примерно как сейчас в БзС, а с ним становилось как в БзБ... Это как раз и давало ощущение - что ты - это не "камера" прибитая к сиденью на уровне головы, а летчик, которого болтает по кабине при интенсивных маневрах... При этом направление взгляда, естественно, не менялось. Был именно сдвиг камеры... Изменено 10 февраля 2019 пользователем Niht_Kapituliren
72AG_Storm Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 2 часа назад, Niht_Kapituliren сказал: Да никто и не просит, делать как на Гоу-Про)))) Понятно, что при желании вы сделаете гораздо лучше (в Танк Крю, по-моему, вообще классно это реализовано)... Я сам своё видео пересмотрел: там речь шла о том, что на перегрузки по тангажу камера работает нормально (на мой взгляд), а на перегрузки по крену/рысканью не реагирует никак))) Вот это лично меня и не устраивает))) Как пример можно привести БзБ/ДКС. Конечно, там наверное тоже "косяков" хватает. Но там камера хотя бы двигается при перегрузках по этим осям.... В дкс голова сквозь Алекс спокойно проходит. О чем вы? Нравится как там реализовали их видение, летайте там . Тут не стоит менять. Кроме если что привязать к скелету. Мои сравнения , личные, реал и бзс условно равно. 1
Bubi Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 31 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал: Этот мод в том числе добавлял сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз под действием соответствующих перегрузок. Проверил сейчас в чистой 4.13.4, в СПШ и посмотрел ролик (ставить всю фигню по-новой не хочу, уж извините) с модовой 4.09. Ответственно вам заявляю: смещение на перегрузках одинаковое. Только в СПШ чуть-чуть отличается из-за другой фм. Опять же, причем здесь моды, если во всех версиях ила было это смещение по перегрузкам? И уж точно не "как сейчас в БзС". Разговор ни о чем какой-то: я вам про перегрузки, вы мне про моды "чтоб как в БзБ было"... Изменено 10 февраля 2019 пользователем Bubi 1
Niht_Kapituliren Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 7 минут назад, 72AG_Storm сказал: В дкс голова сквозь Алекс спокойно проходит. О чем вы? Нравится как там реализовали их видение, летайте там . Тут не стоит менять. Кроме если что привязать к скелету. Мои сравнения , личные, реал и бзс условно равно. Так и я за "скелет"! Разве из моего сообщения следует, что ДКС - идеал? Я же написал, что там тоже, наверное, косяков полно. Но там камера хотя бы сдвигается, а не стоит на месте...
72AG_Storm Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 5 минут назад, Niht_Kapituliren сказал: Так и я за "скелет"! Разве из моего сообщения следует, что ДКС - идеал? Я же написал, что там тоже, наверное, косяков полно. Но там камера хотя бы сдвигается, а не стоит на месте... В дкс не то. В бзб да интересно. Как альтернатива что сейчас есть. Вообще ждём как дороботают. Там видно будет.
Sashka13 Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, mehh сказал: где она прибита,я каждый день старичка запускаю,прекрасно уплывает ,даже на малых виражах прицел уезжает,и чем больше перегрузка,тем больше смещение..я правда на хатке летаю,не помню как на оупен-треке,но по моему тоже уходит.. За эту фразу про старичка извиняюсь, давно не юзал забыл. Тока чё попробовал старичка, да действительно от перегрузок головешку мотылят. И с опен треком и без. Просто хотелось бы маненько увеличить амплитуду сдвигов головы при работе боковых перегрузок, они в БЗС тоже есть но очень маленькие. Тута, эта, главное не переборщить однака. Ну Петрович дядька суръёзный всё сделат как нуна. Он же сказал. И я ему верю. Изменено 10 февраля 2019 пользователем Sashka1308
DronFear Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) 8 часов назад, Lofte сказал: Пулеметный порт ок 7 см, окуляры 6 мм. Вероятность попасть точно в центр (четко) пробить броню такая (доли процента), что проще это не моделировать (пробитие) ни на каких танках. Как проще не моделировать пробитие???? Нет уж я за симулятор. Попали туда - если пробивался то пробивался. А уж вероятность попасть оставим на долю нашего мастерства в стрельбе. 20 раз пусть меня подобьют но на 21 подкрадусь и попаду в окуляр или порт и прочие нежные места танка ?. И ура воздастся победа за страдания - загорится Тигр Изменено 10 февраля 2019 пользователем Dr_Fear
Lofte Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 12 минут назад, Dr_Fear сказал: Как проще не моделировать пробитие???? Нет уж я за симулятор. Попали туда - если пробивался то пробивался. А уж вероятность попасть оставим на долю нашего мастерства в стрельбе. 20 раз пусть меня подобьют но на 21 подкрадусь и попаду в окуляр или порт и прочие нежные места танка ?. И ура воздастся победа за страдания - загорится Тигр Угу.. Раз такая пьянка, то давайте тогда моделировать и, например, попадание в дуло пушки. Не сбоку, а прям в канал ствола. Там почти 9 см диаметр - вероятность туда попасть уж всяко выше чем в порт прицела. И почти равна вероятности попасть в порт пулемёта. Попал, вырвало затвор, все в башне склеили ласты, победа. Или вообще в снаряд - взрыв, ура, победа... Нормалёк, все согласны? 1
airking Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 10 минут назад, Lofte сказал: Угу.. Раз такая пьянка, то давайте тогда моделировать и, например, попадание в дуло пушки. Не сбоку, а прям в канал ствола. Там почти 9 см диаметр - вероятность туда попасть уж всяко выше чем в порт прицела. И почти равна вероятности попасть в порт пулемёта. Попал, вырвало затвор, все в башне склеили ласты, победа. Или вообще в снаряд - взрыв, ура, победа... Нормалёк, все согласны? Я за. 2
Caesar Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 Вобщем такая проблема случилась. Комп i5 6500/ 16 gb/ gtx1080ti. Виндовс 10, SSD +hdd Началось все после последнего обновления 3.010b. Я не связываю это с обновлением , но и не исключаю как вариант. И так в полете мне надо было нажать Ctrl+alt+del. И произошло чудо экран потух (черный) и в этоже время , кулера видеокарты начали работать на максимальную мощность. Я попробовал клавиатурой что-то изменить , нажимая разные комбинации клавиш . Но это результат не дало. Перегрузил комп. И повторил вылет и туже комбинацию. Все также потух экран . И даже слышно как игра продолжает работать . Но судя по звуку , когда пытаюсь нажать что-то на ощупь мышкой. То слышен звук какой-то ошибки. И далее я решил , что это видеокарта заболела. Но я запустил furmark тест на максимум настройки, погонять видеокарту. 30 минут нормально все и даже температура. Далее попробовал другие игры Battlefield 5 , Ведьмак, и др. Все настройки в играх на максимум. За сутки никаких проблем, а как заходу в ил2 при нажатии пуск просиходит краш и ошибка . Я решил поиграть с драйверами на видео. Ставил все варианты и только с оф.сайта.. от годишней давности, до самого последнего на сегодня. Пробо пробовал переставить виндовс10 новый, потом решил поставить Видовс 7. Вот на виндовс 7 , уже другая проблема . Экран уже не тухнет . Но при любом вылете , когда нажимаю кнопку пуск происходит краш игры. Просто обычная ошибка " прекращена работа программы ил2".... Далее переустанавливал framework, и C++ разных версий. Пробовал устанавливать с нового экзешеника ил2 полностью заново. И устанавливал на разные ssd и hdd. Но проблема не решилась. Да , на новом виндовс 10 не стал уходить в черный экран, но зато появилась ошибка " прекращена работа программы ил2" . На форуме ничего толкового не нашел. А если есть советы , то перепробовал всё. Вопрос интересный . Мне кажется что это появилось после обновления. Какие будут ещё варианты ?
DMdie Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 5 часов назад, Geniok сказал: Нет ли в планах поменять поведение камеры и сделать эффект, близким к тому, как он есть сейчас в Битве за Британию ? Скелетная анимация обзора стоит в "листе ожидания" ещё с 2015 года, у этой фичи очень невысокий приоритет. Вероятно, спустя 4 года очередь потихоньку добирается и до таких моментов. В одной из тем приводился ролик, который идеально-наглядно демонстрирует отличие текущего обзора от "скелетного обзора": Скрытый текст В 30.10.2018 в 12:16, DMdie сказал: Очень классное видео для иллюстрации "скелетного обзора" нашёл @Bubi, видео касается "старичка", сделано Дайдалосами, но сам принцип очень нагляден, решил продублировать в подходящей теме: Полный 6-доф "скелетный" (физиологически обусловленный) обзор - очень колоритная фича. Кто знает, в "старичке" эта фича отключаемая (опциональная) или "вшита намертво"? PS ...да, я помню, что в новом Ил-2 аналогичная фича стоит в "листе ожидания", но имеет низкий приоритет и неизвестно когда будет реализована. Но тот факт, что в команде появился новый спец по "человеческой" анимации, который как минимум будет анимировать экипажи внутри танков (это анонсировал Джейсон) - позволяет надеяться, что и смежные фичи так же могут быть реализованы в исторически незначительные сроки, а именно фичи: а) "скелетный обзор" (который по сути есть камера, привязанная к верно-анимированному "пилоту" в кабине), б) "тушка пилота" в самолётах, а также в) анимация покидания ЛА на земле (в случае аварийной посадки). В 30.10.2018 в 16:20, Bubi сказал: Она вшита намертво. Фича очень нужная, потому что реалистичная. Мне в Бзсе ее очень не хватает. P.S. Помню свой восторг от того патча, как раз ввели 6доф и анимацию рулей по сети В общем, плюс один к пожеланию
Shade Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 В 09.02.2019 в 09:51, airking сказал: А должны, именно в щепки, так как кузовА деревянные, а в случае с полуторкой, ещё и кабина. Достаточно взглянуть на поражающие факторы этих снарядов, что бы, примерно представлять последствия для авто: 76-мм осколочно-фугасный снаряд давал 870 убойных осколков с радиусом сплошного поражения 15 м. Такой снаряд содержит порядка 621 г тротила или амматола. Стрельба из пулемёта, имеет смысл, только в двигатель(не с шести, наверное, кузова бронированные или мешки с песком везут) и в водителя. Причём, одной очереди мало. Очередь с боковой и лобовой проекции, не выведет их из строя. Нужно несколько очередей. Я не видел видео подрывов 600г тротила в аналогах таких кабин, поэтому для меня последствия для корпуса не так очевидны. Очевидно лишь, что фугасным действием 600-800г тротила автомобиль не должно разрывать в хлам. Почему осколки не находят свои цели -- другой вопрос, надо интересоваться, проходит ли шрапнель в соседние отделения в ДМ или нет. Насчет живучести водителя -- мне неизвестно (повторюсь, у меня проблемы с управлением в местных танках), но подозреваю, что у него тоже могут быть хитпойнты. Если так -- это общая проблема для всей техники, легко решаемая введением ДМ экипажа, добавлением каждому ранению вероятностного ДОТа (например, 60% -- 4хп/сек, 20% -- 2хп/сек, 15% -- 1хп/сек, 3% -- 1/10хп/сек, 2% -- 1/100хп/сек) или снижением хп до 1.
Val67 Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Обозначение филда под атакой с воздуха в виде цветных кругов, намного красивей и современней смотрелось до последних патчей. Не видел на форуме на это нигде нареканий, но зачем то решили сменить на невыразительность. Может вернете как было? 2
Shade Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 В 08.02.2019 в 21:52, Han сказал: иконки В 09.02.2019 в 10:13, airking сказал: Иконки В 09.02.2019 в 11:22, JGr8_Leopard сказал: иконкам иконка иконок значок иконки 14 часов назад, Chekist_ сказал: иконки Ребят, нам режет глаза слово "стюг" или даже "стиг", "панЗер" итд, но почему-то не иконки в роли пиктограмм. Давайте все-таки делать различие между Скрытый текст иконками как миниатюрными иконами и Скрытый текст icons -- значками и пиктограммами (что синонимично в информационных технологиях), изображениями и картинками: в свое время дословно транслитерированными и так и прилипшими к языку. Серьезно, официальным лицам совершенно ничего не стоит употреблять корректную терминологию. Я понимаю, что сейчас мне скажут, что вот, уже все привыкли давно итд, но не привыкли ли "вирпилы" к понятиям типа "климб" (транслитерируется как "клайм", переводится как "набор высоты")? Привыкли, но оправдывало бы это употребление такого игросленга в официальных анонсах или карточках самолетов в игре? Я думаю, нет. Думаю, понятно, что я хотел сказать, но я приведу пример цитаты Хана с исправленной на верную, с моей точки зрения, терминологией: В 08.02.2019 в 21:52, Han сказал: 4. Увеличили значки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости. Кто мне скажет, что от использования терминологии, не допускающей двойного толкования и не режущей глаз, цитата испортилась, стала нечитаемой, непонятно, о чем речь? Думаю, таких не найдется. Или найдутся?.. 1 1
NobbyNobbs Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Это щас на серьезных щах про иконки было? 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 20 часов назад, SDV_ZoZo сказал: как-то реализовать в игре физиологическую реакцию пилота, который выделывает "дельфинчики" в прицеле противника? Облевать всю кабину допустим, или уменьшить скорость реакции на мешалку...
Pchel Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 12 часов назад, Caesar сказал: Вобщем такая проблема случилась. Комп i5 6500/ 16 gb/ gtx1080ti. Виндовс 10, SSD +hdd Началось все после последнего обновления 3.010b. Я не связываю это с обновлением , но и не исключаю как вариант. И так в полете мне надо было нажать Ctrl+alt+del. И произошло чудо экран потух (черный) и в этоже время , кулера видеокарты начали работать на максимальную мощность. Я попробовал клавиатурой что-то изменить , нажимая разные комбинации клавиш . Но это результат не дало. Перегрузил комп. И повторил вылет и туже комбинацию. Все также потух экран . И даже слышно как игра продолжает работать . Но судя по звуку , когда пытаюсь нажать что-то на ощупь мышкой. То слышен звук какой-то ошибки. И далее я решил , что это видеокарта заболела. Но я запустил furmark тест на максимум настройки, погонять видеокарту. 30 минут нормально все и даже температура. Далее попробовал другие игры Battlefield 5 , Ведьмак, и др. Все настройки в играх на максимум. За сутки никаких проблем, а как заходу в ил2 при нажатии пуск просиходит краш и ошибка . Я решил поиграть с драйверами на видео. Ставил все варианты и только с оф.сайта.. от годишней давности, до самого последнего на сегодня. Пробо пробовал переставить виндовс10 новый, потом решил поставить Видовс 7. Вот на виндовс 7 , уже другая проблема . Экран уже не тухнет . Но при любом вылете , когда нажимаю кнопку пуск происходит краш игры. Просто обычная ошибка " прекращена работа программы ил2".... Далее переустанавливал framework, и C++ разных версий. Пробовал устанавливать с нового экзешеника ил2 полностью заново. И устанавливал на разные ssd и hdd. Но проблема не решилась. Да , на новом виндовс 10 не стал уходить в черный экран, но зато появилась ошибка " прекращена работа программы ил2" . На форуме ничего толкового не нашел. А если есть советы , то перепробовал всё. Вопрос интересный . Мне кажется что это появилось после обновления. Какие будут ещё варианты ? Как вариант попробуй проверить оперативку, ил прожерлив до оперативки и если она где-то отваливается то ведёт себя система очень похоже... 1
72AG_Storm Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 9 часов назад, DMdie сказал: Скелетная анимация обзора стоит в "листе ожидания" ещё с 2015 года, у этой фичи очень невысокий приоритет. Вероятно, спустя 4 года очередь потихоньку добирается и до таких моментов. В одной из тем приводился ролик, который идеально-наглядно демонстрирует отличие текущего обзора от "скелетного обзора": Показать содержимое В общем, плюс один к пожеланию Такого обзора как на видео нам не надо. Это совсем не то. 6 часов назад, Val67 сказал: Обозначение филда под атакой с воздуха в виде цветных кругов, намного красивей и современней смотрелось до последних патчей. Не видел на форуме на это нигде нареканий, но зачем то решили сменить на невыразительность. Может вернете как было? А мне значки сирен из промежуточного хот фикса по душе. Изменено 11 февраля 2019 пользователем 72AG_Storm
Caesar Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Pchel сказал: Как вариант попробуй проверить оперативку, ил прожерлив до оперативки и если она где-то отваливается то ведёт себя система очень похоже... Пробовал: вытянуть ОЗУ, протереть контакты. Также видеокарту вытянул и протер контакты. И вообще полностью разобрал комп, и опять собрал . Результат не дало Изменено 11 февраля 2019 пользователем Caesar
Bubi Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 1 час назад, 72AG_Storm сказал: Такого обзора как на видео нам не надо. Это совсем не то. Неужели? Вытяни перед собой палец, закрой им какой нибудь предмет вдалеке, смотри на палец и поворачивай голову в стороны - закрытый пальцем предмет будет виден при поворотах. Для наглядности можешь закрыть один глаз. Сейчас в бзсе такого нет, а должно быть. В старичке давным давно (в 4.11) запилили такой обзор, как в жизни. 1 1
Rasim Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 19 часов назад, Niht_Kapituliren сказал: Но там камера хотя бы двигается при перегрузках по этим осям.... Голова не шар на веревочке, она не будет болтаться из стороны в сторону при перегрузках. Обычно человек компенсирует перегрузку усилием в обратном направлении. Изменено 11 февраля 2019 пользователем ross_Rasim
=FA=CATFISH Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 16 часов назад, Lofte сказал: Угу.. Раз такая пьянка, то давайте тогда моделировать и, например, попадание в дуло пушки. Не сбоку, а прям в канал ствола. Там почти 9 см диаметр - вероятность туда попасть уж всяко выше чем в порт прицела. И почти равна вероятности попасть в порт пулемёта. Попал, вырвало затвор, все в башне склеили ласты, победа. Или вообще в снаряд - взрыв, ура, победа... Нормалёк, все согласны? https://unotices.com/book.php?id=34610&page=22е 1
II./JG51Schultz Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 15 часов назад, Caesar сказал: Вобщем такая проблема случилась. Комп i5 6500/ 16 gb/ gtx1080ti. Виндовс 10, SSD +hdd Началось все после последнего обновления 3.010b. Я не связываю это с обновлением , но и не исключаю как вариант. И так в полете мне надо было нажать Ctrl+alt+del. И произошло чудо экран потух (черный) и в этоже время , кулера видеокарты начали работать на максимальную мощность. Я попробовал клавиатурой что-то изменить , нажимая разные комбинации клавиш . Но это результат не дало. Перегрузил комп. И повторил вылет и туже комбинацию. Все также потух экран . И даже слышно как игра продолжает работать . Но судя по звуку , когда пытаюсь нажать что-то на ощупь мышкой. То слышен звук какой-то ошибки. И далее я решил , что это видеокарта заболела. Но я запустил furmark тест на максимум настройки, погонять видеокарту. 30 минут нормально все и даже температура. Далее попробовал другие игры Battlefield 5 , Ведьмак, и др. Все настройки в играх на максимум. За сутки никаких проблем, а как заходу в ил2 при нажатии пуск просиходит краш и ошибка . Я решил поиграть с драйверами на видео. Ставил все варианты и только с оф.сайта.. от годишней давности, до самого последнего на сегодня. Пробо пробовал переставить виндовс10 новый, потом решил поставить Видовс 7. Вот на виндовс 7 , уже другая проблема . Экран уже не тухнет . Но при любом вылете , когда нажимаю кнопку пуск происходит краш игры. Просто обычная ошибка " прекращена работа программы ил2".... Далее переустанавливал framework, и C++ разных версий. Пробовал устанавливать с нового экзешеника ил2 полностью заново. И устанавливал на разные ssd и hdd. Но проблема не решилась. Да , на новом виндовс 10 не стал уходить в черный экран, но зато появилась ошибка " прекращена работа программы ил2" . На форуме ничего толкового не нашел. А если есть советы , то перепробовал всё. Вопрос интересный . Мне кажется что это появилось после обновления. Какие будут ещё варианты ? Похоже обновление 3.010 не дружит с процессорами 6-го поколения, у меня сильные фризы по игре в сети, проделывал всё, что делали вы - не помогло...
Pchel Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 1 час назад, Caesar сказал: Пробовал: вытянуть ОЗУ, протереть контакты. Также видеокарту вытянул и протер контакты. И вообще полностью разобрал комп, и опять собрал . Результат не дало Есть прога для теста оперативы, не помню сейчас как называется, запускается с флешки при старте компа и проверяет память досконально и долго, там и могут быть проблемы, хотя система вроде как планку видит и у неё все тип-топ. (Но это только предположение, может у тебя всё нормально с памятью)
Caesar Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 4 минуты назад, Pchel сказал: Есть прога для теста оперативы, не помню сейчас как называется, запускается с флешки при старте компа и проверяет память досконально и долго, там и могут быть проблемы, хотя система вроде как планку видит и у неё все тип-топ. (Но это только предположение, может у тебя всё нормально с памятью) Называется memtest86. ОЗУ в норме. Другие игры с тяжёлой графикой , тоже б не работали б.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 16 часов назад, Dr_Fear сказал: Нет уж я за симулятор. За симулятор чего? Хан сказал, что дефекты снарядов не моделируются, т.е., вероятнее всего, в игру закладываются табличные данные бронепробиваемости, полученные расчетами(по формуле Якоба де Марра или по другой методике - не суть). Рикошет(равно, как и непробитие) проходит бесследно(опять таки судя из его слов), т.е. понятие предела тыльной прочности также в игру не заложено. Такая "симуляторность" есть и в непретендующих на это гордое звание играх. 1 1 1
Lofte Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 56 минут назад, =FA=CATFISH сказал: https://unotices.com/book.php?id=34610&page=22е "Какова вероятность попадания снаряда, выпущенного из летящего самолета в круг диаметром семь с половиной сантиметров? Правильно – никакой…" Если вероятность попадания 20-мм снаряда в круг диаметром 76-мм - "никакая", то вероятность попадания 76-мм в круг диаметром 88-мм = "никакая"/10 или на порядок меньше, чем "никакая". Ибо отношение отношения площадей кругов диаметром 76 мм к 20 мм (= 14,44) и 88 мм к 76 мм (= 1,34) примерно равно 10 (немного, правда, ненаучно, но для грубой оценки пойдет) PS - И даже ещё меньше, если брать в расчет число опытов ( т.е. скорострельности пушек 20-мм и 88-мм) = число выпускаемых в единицу времени снарядов. Изменено 11 февраля 2019 пользователем Lofte
Pchel Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 1 час назад, Caesar сказал: Называется memtest86. ОЗУ в норме. Другие игры с тяжёлой графикой , тоже б не работали б. Во точно, но загвоздка как раз таки не в графике, у видях своя память и свои траблы с ней, а расчетах процессора, а более процессорозависимой игры чем Ил2 я пока не встречал.
Caesar Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Думаеш 3 минуты назад, Pchel сказал: Во точно, но загвоздка как раз таки не в графике, у видях своя память и свои траблы с ней, а расчетах процессора, а более процессорозависимой игры чем Ил2 я пока не встречал. Думаешь процессор ?
Pchel Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 5 минут назад, Caesar сказал: Думаешь процессор ? Сам процессор то вряд ли. Сейчас пробовал сам выйти из игры во время полета, вышел нормально...
FoxbatRU Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 7 минут назад, Caesar сказал: Думаешь процессор ? Может ноги в сокете? Раньше не мешало, а теперь всплыло. Если всё толковое перепробовано, я бы проверил. Смущает конечно что появилось не после разборов, а после обновления.
airking Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 49 минут назад, Lofte сказал: "Какова вероятность попадания снаряда, выпущенного из летящего самолета в круг диаметром семь с половиной сантиметров? Правильно – никакой…" Если вероятность попадания 20-мм снаряда в круг диаметром 76-мм - "никакая", то вероятность попадания 76-мм в круг диаметром 88-мм = "никакая"/10 или на порядок меньше, чем "никакая". Ибо отношение отношения площадей кругов диаметром 76 мм к 20 мм (= 14,44) и 88 мм к 76 мм (= 1,34) примерно равно 10 (немного, правда, ненаучно, но для грубой оценки пойдет) PS - И даже ещё меньше, если брать в расчет число опытов ( т.е. скорострельности пушек 20-мм и 88-мм) = число выпускаемых в единицу времени снарядов. А какова вероятность попадания летящей пули, в летящую же в пулю? При расчётах попаданий, абсолютно не важна вероятность попадания. Важен сам факт. И уж если куда-то чёто попало - расчёт в, симуляторе, просто обязан производиться на общих основаниях. 1
Iwanovi Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 3 часа назад, II./JG51Schultz сказал: Похоже обновление 3.010 не дружит с процессорами 6-го поколения, у меня сильные фризы по игре в сети, проделывал всё, что делали вы - не помогло... У меня тоже процессор 6-го поколения и после последней обновы фризы по 0,5 секунд случаются... 1
Caesar Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Мемтестом прогнал 100%. Все отлично. А проц. Он бы и в других играх или тестах показал бы себя
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
Обновление 3.010c
Рекомендовано Han
21 реакция
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас