Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Bubi сказал:

Вы с 6доф и правильными поворотами головы путаете.

Может быть. Давно дело было... Помню только, что с модом "6DOF" (ещё до того, как это в официальной игре появилось) игра преобразилась (для меня лично)... Так как он в том числе и "гвоздь" из башки убирал....

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:
3 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Так как он в том числе и "гвоздь" из башки убирал....

Не знаю, какой такой гвозь он убирал. Просто сделали поворот головы как в реале и добавили 6доф.

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

До какой-то версии так было... Вроде, до 4.10 или 4.11....

ну я летаю на 4.09 и HSFX,и там и там голова "бегает",правда на ХСФ.. чуть поменьше,но не прибита..)

Опубликовано:
4 минуты назад, Bubi сказал:

Не знаю, какой такой гвозь он убирал. Просто сделали поворот головы как в реале и добавили 6доф.

Вы читать пробовали, что написано? Я про МОД говорил. https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,35.msg54018.html#msg54018 В официальной игре это сделали гораздо позже... 

4 минуты назад, mehh сказал:

ну я летаю на 4.09 и HSFX,и там и там голова "бегает",правда на ХСФ.. чуть поменьше,но не прибита..)

Ну вот и я говорю, что в модах это сделали раньше)))) HSFX - это как раз сборка модификаций....

Опубликовано:
4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Вы читать пробовали, что написано? Я про МОД говорил. https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,35.msg54018.html#msg54018 В официальной игре это сделали гораздо позже... 

Пробовал. Только я не понял, как 6доф модовая и из официального патча 4.11 относится к смещению головы на перегрузках? Причем здесь вообще это? Разве не про перегрузки речь была?

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Bubi сказал:

Пробовал. Только я не понял, как 6доф модовая и из официального патча 4.11 относится к смещению головы на перегрузках? Причем здесь вообще это? Разве не про перегрузки речь была?

"6 DOF" - это только название мода. Функционал у него несколько шире был... Этот мод в том числе добавлял сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз под действием соответствующих перегрузок. Либо, делал амплитуду этих сдвигов гораздо больше, чем в официальной игре (на тот момент). Короче, без него было примерно как сейчас в БзС, а с ним становилось как в БзБ... 

Это как раз и давало ощущение - что ты - это не "камера" прибитая к сиденью на уровне головы, а летчик, которого болтает по кабине при интенсивных маневрах... При этом направление взгляда, естественно, не менялось. Был именно сдвиг камеры...

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:
2 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Да никто и не просит, делать как на Гоу-Про)))) Понятно, что при желании вы сделаете гораздо лучше (в Танк Крю, по-моему, вообще классно это реализовано)... Я сам своё видео пересмотрел: там речь шла о том, что на перегрузки по тангажу камера работает нормально (на мой взгляд), а на перегрузки по крену/рысканью не реагирует никак))) Вот это лично меня и не устраивает))) Как пример можно привести БзБ/ДКС. Конечно, там наверное тоже "косяков" хватает. Но там камера хотя бы двигается при перегрузках по этим осям....

В дкс голова сквозь Алекс спокойно проходит. О чем вы? Нравится как там реализовали их видение, летайте там . Тут не стоит менять. Кроме если что привязать к скелету. Мои сравнения , личные, реал и бзс условно равно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

Этот мод в том числе добавлял сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз под действием соответствующих перегрузок.

Проверил сейчас в чистой 4.13.4, в СПШ и посмотрел ролик (ставить всю фигню по-новой не хочу, уж извините) с модовой 4.09. Ответственно вам заявляю: смещение на перегрузках одинаковое. Только в СПШ чуть-чуть отличается из-за другой фм.

Опять же, причем здесь моды, если во всех версиях ила было это смещение по перегрузкам? И уж точно не "как сейчас в БзС".
Разговор ни о чем какой-то: я вам про перегрузки, вы мне про моды "чтоб как в БзБ было"...

Изменено пользователем Bubi
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, 72AG_Storm сказал:

В дкс голова сквозь Алекс спокойно проходит. О чем вы? Нравится как там реализовали их видение, летайте там . Тут не стоит менять. Кроме если что привязать к скелету. Мои сравнения , личные, реал и бзс условно равно.

Так и я за "скелет"! Разве из моего сообщения следует, что ДКС - идеал? Я же написал, что там тоже, наверное, косяков полно. Но там камера хотя бы сдвигается, а не стоит на месте...

Опубликовано:
5 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Так и я за "скелет"! Разве из моего сообщения следует, что ДКС - идеал? Я же написал, что там тоже, наверное, косяков полно. Но там камера хотя бы сдвигается, а не стоит на месте...

В дкс не то. В бзб да интересно. Как альтернатива что сейчас есть. Вообще ждём как дороботают. Там видно будет.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

где она прибита,я каждый день старичка запускаю,прекрасно уплывает ,даже на малых виражах прицел уезжает,и чем больше перегрузка,тем больше смещение..я правда на хатке летаю,не помню как на оупен-треке,но по моему тоже уходит..

За эту фразу про старичка извиняюсь, давно не юзал забыл. Тока чё попробовал старичка, да действительно от перегрузок головешку мотылят.:) И с опен треком и без. Просто хотелось бы маненько увеличить амплитуду сдвигов головы при работе боковых перегрузок, они в БЗС тоже есть но очень маленькие. Тута, эта, главное не переборщить однака.:biggrin: Ну Петрович дядька суръёзный всё сделат как нуна. Он же сказал.:new_russian: И я ему верю.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Lofte сказал:

Пулеметный порт ок 7 см, окуляры 6 мм. Вероятность попасть точно в центр (четко) пробить броню такая (доли процента), что проще это не моделировать (пробитие) ни на каких танках.

Как проще не моделировать пробитие???? Нет уж я за симулятор. Попали туда - если пробивался то пробивался.  А уж вероятность попасть оставим на долю нашего мастерства в стрельбе. 20 раз пусть меня подобьют но на 21 подкрадусь и попаду в окуляр или порт и прочие нежные места танка ?.  И ура воздастся победа за страдания - загорится Тигр 

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:
12 минут назад, Dr_Fear сказал:

Как проще не моделировать пробитие???? Нет уж я за симулятор. Попали туда - если пробивался то пробивался.  А уж вероятность попасть оставим на долю нашего мастерства в стрельбе. 20 раз пусть меня подобьют но на 21 подкрадусь и попаду в окуляр или порт и прочие нежные места танка ?.  И ура воздастся победа за страдания - загорится Тигр 

Угу.. Раз такая пьянка, то давайте тогда моделировать и, например, попадание в дуло пушки. Не сбоку, а прям в канал ствола. Там почти 9 см диаметр - вероятность туда попасть уж всяко выше чем в порт прицела. И почти равна вероятности попасть в порт пулемёта. Попал, вырвало затвор, все в башне склеили ласты, победа. Или вообще в снаряд - взрыв, ура, победа... Нормалёк, все согласны?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Lofte сказал:

Угу.. Раз такая пьянка, то давайте тогда моделировать и, например, попадание в дуло пушки. Не сбоку, а прям в канал ствола. Там почти 9 см диаметр - вероятность туда попасть уж всяко выше чем в порт прицела. И почти равна вероятности попасть в порт пулемёта. Попал, вырвало затвор, все в башне склеили ласты, победа. Или вообще в снаряд - взрыв, ура, победа... Нормалёк, все согласны?

 

Я за:bye:.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вобщем такая проблема случилась. Комп i5 6500/ 16 gb/ gtx1080ti. Виндовс 10, SSD +hdd
Началось все после последнего обновления  3.010b. Я не связываю это с обновлением , но и не исключаю как вариант. 
И так в полете мне надо было нажать Ctrl+alt+del. И произошло чудо экран потух (черный) и в этоже время , кулера видеокарты начали работать на максимальную мощность. Я попробовал клавиатурой что-то изменить , нажимая разные комбинации клавиш . Но это результат не дало. Перегрузил комп. И повторил вылет и туже комбинацию. Все также потух экран . И даже слышно как игра продолжает работать . Но судя по звуку , когда пытаюсь  нажать что-то на ощупь мышкой. То слышен звук какой-то ошибки. И далее я решил , что это видеокарта заболела. Но я запустил  furmark тест на максимум настройки, погонять видеокарту. 30 минут нормально все и даже температура. Далее попробовал другие игры Battlefield 5 , Ведьмак,  и др. Все настройки в играх на максимум. За сутки никаких проблем, а как заходу в ил2 при нажатии пуск просиходит краш и ошибка  . Я решил поиграть с драйверами на видео. Ставил все варианты и только с оф.сайта.. от годишней давности, до самого последнего на сегодня. Пробо пробовал переставить виндовс10 новый, потом решил поставить Видовс 7.  Вот на виндовс 7 , уже другая проблема . Экран уже не тухнет . Но при любом вылете , когда нажимаю кнопку пуск происходит краш игры. Просто обычная ошибка " прекращена работа программы ил2".... Далее переустанавливал  framework, и C++ разных версий. Пробовал устанавливать с нового экзешеника ил2 полностью заново. И устанавливал на разные ssd и hdd. Но проблема не решилась. Да , на новом виндовс 10 не стал уходить в черный экран, но зато появилась ошибка   " прекращена работа программы ил2"       . На форуме ничего толкового не нашел. А если есть советы , то  перепробовал всё. Вопрос интересный . Мне кажется что это появилось после обновления.  Какие будут ещё варианты ?

IMG_20190211_000352.jpg

IMG_20190211_000421.jpg

Опубликовано:
5 часов назад, Geniok сказал:

Нет ли в планах поменять поведение камеры и сделать эффект, близким к тому, как он есть сейчас в Битве за Британию ?

Скелетная анимация обзора стоит в "листе ожидания" ещё с 2015 года, у этой фичи очень невысокий приоритет. Вероятно, спустя 4 года очередь потихоньку добирается и до таких моментов.

 

В одной из тем приводился ролик, который идеально-наглядно демонстрирует отличие текущего обзора от "скелетного обзора":

Скрытый текст
В 30.10.2018 в 12:16, DMdie сказал:

Очень классное видео для иллюстрации "скелетного обзора" нашёл @Bubi, видео касается "старичка", сделано Дайдалосами, но сам принцип очень нагляден, решил продублировать в подходящей теме:

 

Полный 6-доф "скелетный" (физиологически обусловленный) обзор - очень колоритная фича.

Кто знает, в "старичке" эта фича отключаемая (опциональная) или "вшита намертво"?

 

PS

...да, я помню, что в новом Ил-2 аналогичная фича стоит в "листе ожидания", но имеет низкий приоритет и неизвестно когда будет реализована. Но тот факт, что в команде появился новый спец по "человеческой" анимации, который как минимум будет анимировать экипажи внутри танков (это анонсировал Джейсон) - позволяет надеяться, что и смежные фичи так же могут быть реализованы в исторически незначительные сроки, а именно фичи: а) "скелетный обзор" (который по сути есть камера, привязанная к верно-анимированному "пилоту" в кабине), б) "тушка пилота" в самолётах, а также в) анимация покидания ЛА на земле (в случае аварийной посадки).

 

В 30.10.2018 в 16:20, Bubi сказал:

Она вшита намертво. Фича очень нужная, потому что реалистичная. Мне в Бзсе ее очень не хватает.

P.S. Помню свой восторг от того патча, как раз ввели 6доф и анимацию рулей по сети:fly:

 

 

В общем, плюс один к пожеланию :) 

Опубликовано:
В 09.02.2019 в 09:51, airking сказал:

А должны, именно в щепки, так как кузовА деревянные, а в случае с полуторкой, ещё и кабина. Достаточно взглянуть на поражающие факторы этих снарядов, что бы, примерно представлять последствия для авто: 76-мм осколочно-фугасный снаряд давал 870 убойных осколков с радиусом сплошного поражения 15 м. Такой снаряд содержит порядка 621 г тротила или амматола. 

 

Стрельба из пулемёта, имеет смысл, только в двигатель(не с шести, наверное, кузова бронированные или мешки с песком везут:biggrin:) и в водителя. Причём, одной очереди мало. Очередь с боковой и лобовой проекции, не выведет их из строя. Нужно несколько очередей.

Я не видел видео подрывов 600г тротила в аналогах таких кабин, поэтому для меня последствия для корпуса не так очевидны. Очевидно лишь, что фугасным действием 600-800г тротила автомобиль не должно разрывать в хлам. Почему осколки не находят свои цели -- другой вопрос, надо интересоваться, проходит ли шрапнель в соседние отделения в ДМ или нет. 

Насчет живучести водителя -- мне неизвестно (повторюсь, у меня проблемы с управлением в местных танках), но подозреваю, что у него тоже могут быть хитпойнты. Если так -- это общая проблема для всей техники, легко решаемая введением ДМ экипажа, добавлением каждому ранению вероятностного ДОТа (например, 60% -- 4хп/сек, 20% -- 2хп/сек, 15% -- 1хп/сек, 3% -- 1/10хп/сек, 2% -- 1/100хп/сек) или снижением хп до 1. 

Опубликовано:

Обозначение филда под атакой с воздуха в виде цветных кругов, намного красивей и современней смотрелось до последних патчей.
Не видел на форуме на это нигде нареканий, но зачем то решили сменить на невыразительность. Может вернете как было?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 08.02.2019 в 21:52, Han сказал:

иконки

 

В 09.02.2019 в 10:13, airking сказал:

Иконки

 

В 09.02.2019 в 11:22, JGr8_Leopard сказал:

иконкам иконка

иконок значок

иконки

 

14 часов назад, Chekist_ сказал:

 иконки

Ребят, нам режет глаза слово "стюг" или даже "стиг", "панЗер" итд, но почему-то не иконки в роли пиктограмм. Давайте все-таки делать различие между

Скрытый текст

иконками как миниатюрными иконами

ikona-9.jpg

0_146a6b_416a45b1_orig.jpg

1384430730_436116629.jpg

 

и

Скрытый текст

icons -- значками и пиктограммами (что синонимично в информационных технологиях), изображениями и картинками:

vector-icons-free.jpg

в свое время дословно транслитерированными и так и прилипшими к языку. 

Серьезно, официальным лицам совершенно ничего не стоит употреблять корректную терминологию. Я понимаю, что сейчас мне скажут, что вот, уже все привыкли давно итд, но не привыкли ли "вирпилы" к понятиям типа "климб" (транслитерируется как "клайм", переводится как "набор высоты")? Привыкли, но оправдывало бы это употребление такого игросленга в официальных анонсах или карточках самолетов в игре? Я думаю, нет. Думаю, понятно, что я хотел сказать, но я приведу пример цитаты Хана с исправленной на верную, с моей точки зрения, терминологией:

 

В 08.02.2019 в 21:52, Han сказал:

4. Увеличили значки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости.

Кто мне скажет, что от использования терминологии, не допускающей двойного толкования и не режущей глаз, цитата испортилась, стала нечитаемой, непонятно, о чем речь? Думаю, таких не найдется. Или найдутся?..

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Это щас на серьезных щах про иконки было? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

как-то реализовать в игре физиологическую реакцию пилота, который выделывает "дельфинчики" в прицеле противника?

Облевать всю кабину допустим, или уменьшить скорость реакции на мешалку... 

Опубликовано:
12 часов назад, Caesar сказал:

Вобщем такая проблема случилась. Комп i5 6500/ 16 gb/ gtx1080ti. Виндовс 10, SSD +hdd
Началось все после последнего обновления  3.010b. Я не связываю это с обновлением , но и не исключаю как вариант. 
И так в полете мне надо было нажать Ctrl+alt+del. И произошло чудо экран потух (черный) и в этоже время , кулера видеокарты начали работать на максимальную мощность. Я попробовал клавиатурой что-то изменить , нажимая разные комбинации клавиш . Но это результат не дало. Перегрузил комп. И повторил вылет и туже комбинацию. Все также потух экран . И даже слышно как игра продолжает работать . Но судя по звуку , когда пытаюсь  нажать что-то на ощупь мышкой. То слышен звук какой-то ошибки. И далее я решил , что это видеокарта заболела. Но я запустил  furmark тест на максимум настройки, погонять видеокарту. 30 минут нормально все и даже температура. Далее попробовал другие игры Battlefield 5 , Ведьмак,  и др. Все настройки в играх на максимум. За сутки никаких проблем, а как заходу в ил2 при нажатии пуск просиходит краш и ошибка  . Я решил поиграть с драйверами на видео. Ставил все варианты и только с оф.сайта.. от годишней давности, до самого последнего на сегодня. Пробо пробовал переставить виндовс10 новый, потом решил поставить Видовс 7.  Вот на виндовс 7 , уже другая проблема . Экран уже не тухнет . Но при любом вылете , когда нажимаю кнопку пуск происходит краш игры. Просто обычная ошибка " прекращена работа программы ил2".... Далее переустанавливал  framework, и C++ разных версий. Пробовал устанавливать с нового экзешеника ил2 полностью заново. И устанавливал на разные ssd и hdd. Но проблема не решилась. Да , на новом виндовс 10 не стал уходить в черный экран, но зато появилась ошибка   " прекращена работа программы ил2"       . На форуме ничего толкового не нашел. А если есть советы , то  перепробовал всё. Вопрос интересный . Мне кажется что это появилось после обновления.  Какие будут ещё варианты ?

IMG_20190211_000352.jpg

IMG_20190211_000421.jpg

Как вариант попробуй проверить оперативку, ил прожерлив до оперативки и если она где-то отваливается то ведёт себя система очень похоже... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, DMdie сказал:

Скелетная анимация обзора стоит в "листе ожидания" ещё с 2015 года, у этой фичи очень невысокий приоритет. Вероятно, спустя 4 года очередь потихоньку добирается и до таких моментов.

 

В одной из тем приводился ролик, который идеально-наглядно демонстрирует отличие текущего обзора от "скелетного обзора":

  Показать содержимое

 

 

В общем, плюс один к пожеланию :) 

Такого обзора как на видео нам не надо. Это совсем не то.

6 часов назад, Val67 сказал:

Обозначение филда под атакой с воздуха в виде цветных кругов, намного красивей и современней смотрелось до последних патчей.
Не видел на форуме на это нигде нареканий, но зачем то решили сменить на невыразительность. Может вернете как было?

А мне значки сирен из промежуточного хот фикса по душе.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pchel сказал:

Как вариант попробуй проверить оперативку, ил прожерлив до оперативки и если она где-то отваливается то ведёт себя система очень похоже... 

Пробовал: вытянуть ОЗУ, протереть контакты. Также видеокарту вытянул и протер контакты. И вообще полностью разобрал комп, и опять собрал . Результат не дало

Изменено пользователем Caesar
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

Такого обзора как на видео нам не надо. Это совсем не то.

Неужели? Вытяни перед собой палец, закрой им какой нибудь предмет вдалеке, смотри на палец и поворачивай голову в стороны - закрытый пальцем предмет будет виден при поворотах. Для наглядности можешь закрыть один глаз.
Сейчас в бзсе такого нет, а должно быть. В старичке давным давно (в 4.11) запилили такой обзор, как в жизни.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Но там камера хотя бы двигается при перегрузках по этим осям....

Голова не шар на веревочке, она не будет болтаться из стороны в сторону при перегрузках. Обычно человек компенсирует перегрузку усилием в обратном направлении.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
16 часов назад, Lofte сказал:

Угу.. Раз такая пьянка, то давайте тогда моделировать и, например, попадание в дуло пушки. Не сбоку, а прям в канал ствола. Там почти 9 см диаметр - вероятность туда попасть уж всяко выше чем в порт прицела. И почти равна вероятности попасть в порт пулемёта. Попал, вырвало затвор, все в башне склеили ласты, победа. Или вообще в снаряд - взрыв, ура, победа... Нормалёк, все согласны?

 

https://unotices.com/book.php?id=34610&page=22е

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Caesar сказал:

Вобщем такая проблема случилась. Комп i5 6500/ 16 gb/ gtx1080ti. Виндовс 10, SSD +hdd
Началось все после последнего обновления  3.010b. Я не связываю это с обновлением , но и не исключаю как вариант. 
И так в полете мне надо было нажать Ctrl+alt+del. И произошло чудо экран потух (черный) и в этоже время , кулера видеокарты начали работать на максимальную мощность. Я попробовал клавиатурой что-то изменить , нажимая разные комбинации клавиш . Но это результат не дало. Перегрузил комп. И повторил вылет и туже комбинацию. Все также потух экран . И даже слышно как игра продолжает работать . Но судя по звуку , когда пытаюсь  нажать что-то на ощупь мышкой. То слышен звук какой-то ошибки. И далее я решил , что это видеокарта заболела. Но я запустил  furmark тест на максимум настройки, погонять видеокарту. 30 минут нормально все и даже температура. Далее попробовал другие игры Battlefield 5 , Ведьмак,  и др. Все настройки в играх на максимум. За сутки никаких проблем, а как заходу в ил2 при нажатии пуск просиходит краш и ошибка  . Я решил поиграть с драйверами на видео. Ставил все варианты и только с оф.сайта.. от годишней давности, до самого последнего на сегодня. Пробо пробовал переставить виндовс10 новый, потом решил поставить Видовс 7.  Вот на виндовс 7 , уже другая проблема . Экран уже не тухнет . Но при любом вылете , когда нажимаю кнопку пуск происходит краш игры. Просто обычная ошибка " прекращена работа программы ил2".... Далее переустанавливал  framework, и C++ разных версий. Пробовал устанавливать с нового экзешеника ил2 полностью заново. И устанавливал на разные ssd и hdd. Но проблема не решилась. Да , на новом виндовс 10 не стал уходить в черный экран, но зато появилась ошибка   " прекращена работа программы ил2"       . На форуме ничего толкового не нашел. А если есть советы , то  перепробовал всё. Вопрос интересный . Мне кажется что это появилось после обновления.  Какие будут ещё варианты ?

IMG_20190211_000352.jpg

IMG_20190211_000421.jpg

Похоже обновление 3.010 не дружит с процессорами 6-го поколения, у меня сильные фризы по игре в сети, проделывал всё, что делали вы - не помогло...

Опубликовано:
1 час назад, Caesar сказал:

Пробовал: вытянуть ОЗУ, протереть контакты. Также видеокарту вытянул и протер контакты. И вообще полностью разобрал комп, и опять собрал . Результат не дало

Есть прога для теста оперативы, не помню сейчас как называется, запускается с флешки при старте компа и проверяет память досконально и долго, там и могут быть проблемы, хотя система вроде как планку видит и у неё все тип-топ. (Но это только предположение, может у тебя всё нормально с памятью) 

Опубликовано:
4 минуты назад, Pchel сказал:

Есть прога для теста оперативы, не помню сейчас как называется, запускается с флешки при старте компа и проверяет память досконально и долго, там и могут быть проблемы, хотя система вроде как планку видит и у неё все тип-топ. (Но это только предположение, может у тебя всё нормально с памятью) 

Называется memtest86. ОЗУ в норме. Другие игры с тяжёлой графикой , тоже б не работали б.

Опубликовано:
16 часов назад, Dr_Fear сказал:

 Нет уж я за симулятор.

За симулятор чего? Хан сказал, что дефекты снарядов не моделируются, т.е., вероятнее всего, в игру закладываются табличные данные бронепробиваемости, полученные расчетами(по формуле Якоба де Марра или по другой методике - не суть). Рикошет(равно, как и непробитие) проходит бесследно(опять таки судя из его слов), т.е. понятие предела тыльной прочности также в игру не заложено. Такая "симуляторность" есть и в непретендующих на это гордое звание играх.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

 

"Какова вероятность попадания снаряда, выпущенного из летящего самолета в круг диаметром семь с половиной сантиметров? Правильно – никакой…" 

 

Если вероятность попадания 20-мм снаряда в круг диаметром 76-мм - "никакая", то вероятность попадания 76-мм в круг диаметром 88-мм = "никакая"/10 или на порядок меньше, чем "никакая". Ибо отношение отношения площадей кругов диаметром 76 мм к 20 мм (= 14,44) и 88 мм к 76 мм (= 1,34) примерно равно 10 (немного, правда, ненаучно, но для грубой оценки пойдет)

PS - И даже ещё меньше, если брать в расчет число опытов ( т.е. скорострельности пушек 20-мм и 88-мм) = число выпускаемых в единицу времени снарядов.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
1 час назад, Caesar сказал:

Называется memtest86. ОЗУ в норме. Другие игры с тяжёлой графикой , тоже б не работали б.

Во точно, но загвоздка как раз таки не в графике, у видях своя память и свои траблы с ней, а расчетах процессора, а более процессорозависимой игры чем Ил2 я пока не встречал.

Опубликовано:

Думаеш

3 минуты назад, Pchel сказал:

Во точно, но загвоздка как раз таки не в графике, у видях своя память и свои траблы с ней, а расчетах процессора, а более процессорозависимой игры чем Ил2 я пока не встречал.

Думаешь процессор ?

Опубликовано:
5 минут назад, Caesar сказал:

Думаешь процессор ?

Сам процессор то вряд ли. Сейчас пробовал сам выйти из игры во время полета, вышел нормально...

Опубликовано:
7 минут назад, Caesar сказал:

Думаешь процессор ?

Может ноги в сокете? Раньше не мешало, а теперь всплыло. Если всё толковое перепробовано, я бы проверил. Смущает конечно что появилось не после разборов, а после обновления.

Опубликовано:
49 минут назад, Lofte сказал:

 

"Какова вероятность попадания снаряда, выпущенного из летящего самолета в круг диаметром семь с половиной сантиметров? Правильно – никакой…" 

 

Если вероятность попадания 20-мм снаряда в круг диаметром 76-мм - "никакая", то вероятность попадания 76-мм в круг диаметром 88-мм = "никакая"/10 или на порядок меньше, чем "никакая". Ибо отношение отношения площадей кругов диаметром 76 мм к 20 мм (= 14,44) и 88 мм к 76 мм (= 1,34) примерно равно 10 (немного, правда, ненаучно, но для грубой оценки пойдет)

PS - И даже ещё меньше, если брать в расчет число опытов ( т.е. скорострельности пушек 20-мм и 88-мм) = число выпускаемых в единицу времени снарядов.

А какова вероятность попадания летящей пули, в летящую же в пулю? 

ei6wmo2zuDCDnqbioEKpig7i1KSwccECDPrRuOC-0urCWOEnl9AzshOf4v9HO3B3BHVEY4FKrDhYeyfHwsgLvKUQ9WdLRI6LutAm9yXsFo2z04rVkMPvXSz4JtTLUFEyПри расчётах попаданий, абсолютно не важна вероятность попадания. Важен сам факт. И уж если куда-то чёто попало - расчёт в, симуляторе, просто обязан производиться на общих основаниях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51Schultz сказал:

Похоже обновление 3.010 не дружит с процессорами 6-го поколения, у меня сильные фризы по игре в сети, проделывал всё, что делали вы - не помогло...

У меня тоже процессор 6-го поколения и после последней обновы фризы по 0,5 секунд случаются...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мемтестом прогнал 100%. Все отлично. А проц. Он бы и в других играх или тестах показал бы себя 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...