Jump to content

Recommended Posts

Средний 37-42 ,РР -откл,FRR -закрыт,STEAM VR-avto(3236-1996),качество рендеринга-1,90Гц,поле зрения большое.

PITOOL 260,прошивка 264.

Edited by ABP_158
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

А прошивка на оф сайте

Прошилось автоматом после установки питул 260

FRR - фиксированный рендеринг.

ScreenShot_20200614215929.thumb.png.d8298cb8a796b1923eaf284a760f420c.png

Link to post
Share on other sites

Нееее..  30 фпс это вообще жесть!     Дно....         Тут трудно объяснить.   Если всё время смотреть в одну точку, то вроде бы и нормально. Но если начать поворачивать голову, или смотреть на быстроперемещающиеся объекты (земля, самолеты) то всё начинает двоиться - расплываться.  Большинство "начинающих" виарщиков думают, что это норма, так и должно. Картинка плавная, тормозов нету, всё супер!  Но на самом деле они не видели "картинку" при родной герцовке шлема (90(80) фпс). Когда комп успевает отрисовывать 90 кадров, как бы быстро ты не крутил головой, вся окружающая картинка остается четкой.  

В ДКС с моим железом даже с опущенными в самое дно настройками я не добился устойчивых 90 фпс.   Только на самолетах. Выше 2000м  :) 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, eagle1602 сказал:

Так, а циферка качество рендеринга у тебя какая в питул???

1

1 минуту назад, eagle1602 сказал:

Или когда FFR включаешь эта настройка пропадает??? 

Нет,остается.

2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

то всё начинает двоиться - расплываться. 

Не знаю,даже при откл PP такого не наблюдаю.Единственное в настройках DCS включил максимальный радиус предзагрузки.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grivus сказал:

Знаешь, когда я только начинал вирпилить, основное общение было в живую и проблем не было. Считаешь мои высказывания резкими? А я нет. Это нормальное живое общение, про которое уже все забыли со своими интернетами. 

Знаешь, в мои времена за такое общение ты бы уже давно "отгреб". Ты на столько "токсичен" со своей манерой общения, что аж перебор. Вообще удивлен, насколько терпеливый тут народ и до сих пор тебя прямым текстом не послали...

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, propeler сказал:

Вообще удивлен, насколько терпеливый тут народ и до сих пор тебя прямым текстом не послали...

Одна из единственных веток на форуме(была к сожалению),на которой никогда не было срача,а всегда предметный разговор равных людей.Сюда всегда можно прийти за советом,и всегда помогут и помогают,без надувания щек и так далее...

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ABP_158 сказал:

качество рендеринга-1,90Гц

а что такое 1.90 герц?

17 часов назад, Grivus сказал:

затем, что это унифицированный инструмент .

это,конечно,аргумент:new_russian::lol:

15 часов назад, eagle1602 сказал:

показывает 30 кадров, время от 27 до 35 мс скачет

это очень мало.плавно скорей всего из-за включенной асинхронки,но она даёт очень неприятные искажения в движении,все,кто давно в VR знает и отключает эту хрень.Ты пока на неё ,наверное,внимания не обращаешь.Увеличить фпс,не меняя ничего в настройках в ДКС можно с помощью этого мода

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=215373

для онлайна отдельный набор в теме выкладывают,но тогда фпс меньше подымается!

...тока там очень правильно нужно его ставить! Обязательно Удаляя лишние папки!и после каждого обновления удалять в сохранках!

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, huligan сказал:

качество рендеринга-1,90Гц

Через запятую

ScreenShot_20200615044443.thumb.png.bb079cf57438a78a66bdac3016e83c03.png

ScreenShot_20200615044500.png

Edited by ABP_158
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Grivus сказал:

Вот ты странный человек, вроде не школьник, взрослый уже. В настройках графики  производительности нет "нормы", есть критерий оценки и если это ниже 60 к/с и выше 15 мс, это не приемлимо. В Ил-2 я летаю с фпс с пределах 60 средних фпс, настройки я уже тут описывал, но ты не читаешь. Эти настройки тебе не помогут от слова совсем, потому что у нас разные шлемы и системы. На этом всё.

 

да нет у тебя никакой специфики.

система - middle-end,  соответственно, настройки в DCS - средне-низкие.

БЗС - более демократичен в требованиях. Но 60 fps - на каждый глаз - эт вряд ли.

14.06.2020 в 01:27, eagle1602 сказал:

Перепробовал много вариантов, в мюитоге все таки остановился на питул версии 260 и стим vr последний, не бета, не помню версию. Играл с настройками и получил идеал при вот таких. 

IMG_20200614_011003.jpg

[\spoiler]

 

 

круто! но с последними патчами openbeta - fps просели. Сравниваю со стабильной версией.

Карта Пролива - очень красиво!.. но fps... Не знаю, какая им карта нужна.

 

БЗС - молодцы: всё весьма плавно. На Як-9 подтянули текстуры -  стало весьма красиво.

 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, huligan сказал:

это,конечно,аргумент

разве не практично (удобно) производить замеры и сравнения одним инструментом, где есть все необходимые параметры? 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Grivus сказал:

разве не практично (удобно) производить замеры и сравнения одним инструментом, где есть все необходимые параметры? 

ну,хз.Кому как удобно! У меня вообще fpsVR ничего нигде не замеряет,т.к. у меня все игры напрямую в VR работают без стимВР,а fpsVR работает только через стимВР!

Ну и использовать лишную программу,когда есть встроенная-извращение ещё то!)))

11 часов назад, eagle1602 сказал:

Стим vr, настройки, видео 

и где оно там отключается?

1.thumb.png.7e636ae89bc80f25fb4b45d870192ec5.png

14 часов назад, eagle1602 сказал:

вот это извинение

:o::o::lol::lol: этопиндецпиндецкий!

Edited by huligan
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Grivus сказал:
  Показать содержимое

ай яй яй, личку на показ, не по мужски это.

 

 

Это пять. Кстати, мы тут нормальные мужики цемент грузим, где тебя носит?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eagle1602 сказал:

Стим vr, настройки, видео, per application video settings

Далее там внизу будет инонка для включения или выключения репроекции. 

Ага!Нашёл!:good:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, eagle1602 сказал:

Я думаю лучше не писать вообще. Уверен на все 100.

 

Я больше не буду. Прошу меня понять и простить !

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, eagle1602 сказал:

так как у 5к+ практически отсутствует SDE, в настройках можно вообще не включать всякие фильтрации, сглаживания и тд???

 

Хоть и не владелец, отвечу... Там не так всё просто. Например, анизотропия, как тут выше писали, влияет, даже если у тебя очень большое разрешение экрана. Сглаживание, которое антиалиасинг - я так и не понял, но впечатление, что со шлемом именно АА не работает, не совсем уловил, почему. Вместо АА используется вот эта самая полоска качества, которая 100% и т.д. И да, ее есть смысл увеличивать, т.к. из-за недостатков обсчета картинки (не вникай, там куча нюансов) есть смысл поднимать виртуальное разрешение картинки выше реальной, т.е. делать 150 и 200%.

 

А Норз просто пошутил про "еще один" - это программистское "увеличили счетчик на единицу" :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Товарищи, а как вы считаете количество ядер влияет на производительность самого шлема на его рендеринг? Ил, в принципе, многопоточность поддерживает,  судя по мониторингу ядер и здесь, по идее выиграет проц у которого все ядра задействованы на максимально возможной частоте, а как многопоточность/ядрёность влияет на производительность шлема, без игры? Что важнее  для шлема однопоточность с максимально возможной частотой ядра или многопоточность?

Edited by bond007
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, bond007 сказал:

Ил, в принципе, многопоточность поддерживает, 

Если бы это было так, нам бы не пришлось гнать камни до 5-5.2 Ггц. Ни Ил, ни ДКС не поддерживают многопоточность. Движки писались, когда многопоточность только появлялась и оглядывалась в раздумьях. А сейчас переписывать такой контент заново и бесплатно вряд ли кто будет. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Не, ну не совсем уж... Многопоточность Ил поддерживает, даже вполне себе, но если один из игровых потоков упрется в пределы производительности ядра (а он это сделает), то увеличение количества ядер тут уже не поможет. Т.е. разные игровые потоки получат прирост от многоядерности, но дальше каждый из этих потоков уже на ядра не разделится. В смысле что 4 ядра против одного имеют смысл однозначно, а вот 16 против 4 уже нет.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, bond007 сказал:

Товарищи, а как вы считаете количество ядер влияет на производительность самого шлема на его рендеринг? Ил, в принципе, многопоточность поддерживает,  судя по мониторингу ядер и здесь, по идее выиграет проц у которого все ядра задействованы на максимально возможной частоте, а как многопоточность/ядрёность влияет на производительность шлема, без игры? Что важнее  для шлема однопоточность с максимально возможной частотой ядра или многопоточность?

 

Самому шлему без разницы. Полностью.

Имеет смысл только утилизация процессорного и графического ресурса конкретной игрой. А она разниться кардинально от игры к игре. Например у меня на системе 1080ti/i7-6700:

DCS на максималках - использует ресурсы плохо, но равномерно GPU 55-60%, CPU меньше 30%, время кадра GPU и CPU близкое.

Assetto Corsa Competizione - на чуть более чем минимальных: GPU 90%+, CPU все ядра 80%+, упираеться в GPU время кадра которое в два с лишним раза больше чем время CPU.

Raceroom Racing Experience на максималках - не доиспользует имеющиеся ресурсы. GPU меньше 25%, CPU меньше 40%. Время кадра процессора в десяток раз больше времени кадра GPU. 

 

При этом распределение нагрузки между ядрами во всех играх вполне равномерно. Без какогото одного ядра уходящего в потолок при простаивающих остальных.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, propeler сказал:

При этом распределение нагрузки между ядрами во всех играх вполне равномерно. Без какогото одного ядра уходящего в потолок при простаивающих остальных

 

Это видна стала распределять. По сути, она просто один поток перекидывает по ядрам, то ли чтобы они равномерно грелись, то ли еще зачем. Но даже если ты запускаешь однопоточное приложение, оно сейчас часто распределяется по ядрам будто бы равномерно. Просто если у тебя 4 ядра, а ты запустил приложение, которое работает только в однопотоке, но грузит проц на максимум, то у тебя система будет показывать загрузку по ядрам равномерно, но в сумме дающую 25%.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Просто возникает вопрос взять проц от Интел с заблокированным множителем или с разблокированным, и там и там частота в турбобусте почти одинаковая с разницей в 100 ghz, а в номинале ядра конечно меньше где то на 400 ghz. Разгонять вручную я не буду, а в турбо он итак будет работать. Например I 9 10900k  базовая частота 3.9, а в турбо все ядра на 4.9, и 1-2 ядра в турбо 5.3, а i9 10900 базовая 2.7, в турбо 4.6, а 1-2 ядра в турбо 5.1. А разница в цене 7-8 руб.

Link to post
Share on other sites

При работе ил2 активно 3 ядра задействовано. Что там игра, что система - без разницы. Ну увидишь ты почти никогда ни 5.1 ни 5.3.  Гонят хотя бы до 5.0 по всем ядрам, что бы не зависеть от капризов этих бустов. Пока, по скудной статистике, вроде любой 10900к 5.0 берет всеми ядрами. А учитываю что ил2 не сильная грелка, еще и HT можно отключить, на топовом воздухе 5.0 вполне реальны. На воде вон их 5.3 все 10 ядер гонят.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, eagle1602 сказал:

От 360го подойдёт же???

таким и пользуюсь

показать окно даш-подержать кнопку back (слева от ИКСА) ,далее -наводишь головой на нужное и жмёшь правый курок(триггер аналоговый который)

убрать окно с дашем-(эту фишку обнаружил наш пайлот Дмитрий (KDB)) посмотреть в потолок и нажать курок

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, eagle1602 сказал:

Картинка хуже, четкость её меньше, видно эти полоски, хоть они и мелкие.

 

Было серьезное такое подозрение. Еще МРТВ говорил в ключе "на самом деле меньший угол этого шлема не недостаток, а не очевидное на первый взгляд преимущество. Почему я больше на Артизан и смотрел... и так и смотрю - надеюсь, с деньгами на всё это соберусь раньше, чем опять всё поменяется :)  Ну да ладно.

 

Спасибо за информацию. Единственное, я че-то вспоминаю, вродь пимаксовцы говорили, что в новых 5К что-то с экранами сделали в плане плотности пикселей и ЕМНИП самим качеством экранов. Но не утверждаю, уже в их модификациях малость путаюсь.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Harh сказал:

что в новых 5К что-то с экранами сделали

Дисплеи не меняли,единственное Артизан делают перепак в синие корпуса,на али уже появились.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, eagle1602 сказал:

Поясню. Говницо этот 5к+ редкостное по сравнению с Artisan

я так и знал!Я так и знал! Не зря тебя я ревновал!:dash::lol:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, huligan сказал:

я так и знал!Я так и знал! Не зря тебя я ревновал!:dash::lol:

Как тебе такое? :)

samsung-odyssey-2020-main-495x300.jpg

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

Как тебе такое? :)

шмел? стриказёл?:biggrin:

а...просто Мух:new_russian:

Edited by huligan
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

Ещё бы знать сколько он стоить будет и когда появится

а что это ваще такое то?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...