Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, Grivus сказал:

Знаешь, когда я только начинал вирпилить, основное общение было в живую и проблем не было. Считаешь мои высказывания резкими? А я нет. Это нормальное живое общение, про которое уже все забыли со своими интернетами. 

Знаешь, в мои времена за такое общение ты бы уже давно "отгреб". Ты на столько "токсичен" со своей манерой общения, что аж перебор. Вообще удивлен, насколько терпеливый тут народ и до сих пор тебя прямым текстом не послали...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 минуты назад, propeler сказал:

Вообще удивлен, насколько терпеливый тут народ и до сих пор тебя прямым текстом не послали...

Одна из единственных веток на форуме(была к сожалению),на которой никогда не было срача,а всегда предметный разговор равных людей.Сюда всегда можно прийти за советом,и всегда помогут и помогают,без надувания щек и так далее...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, ABP_158 сказал:

качество рендеринга-1,90Гц

а что такое 1.90 герц?

17 часов назад, Grivus сказал:

затем, что это унифицированный инструмент .

это,конечно,аргумент:new_russian::lol:

15 часов назад, eagle1602 сказал:

показывает 30 кадров, время от 27 до 35 мс скачет

это очень мало.плавно скорей всего из-за включенной асинхронки,но она даёт очень неприятные искажения в движении,все,кто давно в VR знает и отключает эту хрень.Ты пока на неё ,наверное,внимания не обращаешь.Увеличить фпс,не меняя ничего в настройках в ДКС можно с помощью этого мода

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=215373

для онлайна отдельный набор в теме выкладывают,но тогда фпс меньше подымается!

...тока там очень правильно нужно его ставить! Обязательно Удаляя лишние папки!и после каждого обновления удалять в сохранках!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, huligan сказал:

качество рендеринга-1,90Гц

Через запятую

ScreenShot_20200615044443.thumb.png.bb079cf57438a78a66bdac3016e83c03.png

ScreenShot_20200615044500.png

Изменено пользователем ABP_158
Опубликовано:
2 часа назад, ABP_158 сказал:

Через запятую

тю блин.туплю уже:lol:

Опубликовано:
13 часов назад, Grivus сказал:

Вот ты странный человек, вроде не школьник, взрослый уже. В настройках графики  производительности нет "нормы", есть критерий оценки и если это ниже 60 к/с и выше 15 мс, это не приемлимо. В Ил-2 я летаю с фпс с пределах 60 средних фпс, настройки я уже тут описывал, но ты не читаешь. Эти настройки тебе не помогут от слова совсем, потому что у нас разные шлемы и системы. На этом всё.

 

да нет у тебя никакой специфики.

система - middle-end,  соответственно, настройки в DCS - средне-низкие.

БЗС - более демократичен в требованиях. Но 60 fps - на каждый глаз - эт вряд ли.

14.06.2020 в 01:27, eagle1602 сказал:

Перепробовал много вариантов, в мюитоге все таки остановился на питул версии 260 и стим vr последний, не бета, не помню версию. Играл с настройками и получил идеал при вот таких. 

IMG_20200614_011003.jpg

[\spoiler]

 

 

круто! но с последними патчами openbeta - fps просели. Сравниваю со стабильной версией.

Карта Пролива - очень красиво!.. но fps... Не знаю, какая им карта нужна.

 

БЗС - молодцы: всё весьма плавно. На Як-9 подтянули текстуры -  стало весьма красиво.

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, huligan сказал:

это,конечно,аргумент

разве не практично (удобно) производить замеры и сравнения одним инструментом, где есть все необходимые параметры? 

Опубликовано:

Ладно, проехали, перед eagle1602 я в личке извинился.

Опубликовано:
Скрытый текст

ай яй яй, личку на показ, не по мужски это.

 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни напомните плиз как отключается асинхронная репроекция? 

 

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Grivus сказал:

разве не практично (удобно) производить замеры и сравнения одним инструментом, где есть все необходимые параметры? 

ну,хз.Кому как удобно! У меня вообще fpsVR ничего нигде не замеряет,т.к. у меня все игры напрямую в VR работают без стимВР,а fpsVR работает только через стимВР!

Ну и использовать лишную программу,когда есть встроенная-извращение ещё то!)))

11 часов назад, eagle1602 сказал:

Стим vr, настройки, видео 

и где оно там отключается?

1.thumb.png.7e636ae89bc80f25fb4b45d870192ec5.png

14 часов назад, eagle1602 сказал:

вот это извинение

:o::o::lol::lol: этопиндецпиндецкий!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, Grivus сказал:
  Показать содержимое

ай яй яй, личку на показ, не по мужски это.

 

 

Это пять. Кстати, мы тут нормальные мужики цемент грузим, где тебя носит?

Опубликовано:
2 часа назад, eagle1602 сказал:

Стим vr, настройки, видео, per application video settings

Далее там внизу будет инонка для включения или выключения репроекции. 

Ага!Нашёл!:good:

Опубликовано:
3 минуты назад, eagle1602 сказал:

Я думаю лучше не писать вообще. Уверен на все 100.

 

Я больше не буду. Прошу меня понять и простить !

Опубликовано:
36 минут назад, eagle1602 сказал:

так как у 5к+ практически отсутствует SDE, в настройках можно вообще не включать всякие фильтрации, сглаживания и тд???

 

Хоть и не владелец, отвечу... Там не так всё просто. Например, анизотропия, как тут выше писали, влияет, даже если у тебя очень большое разрешение экрана. Сглаживание, которое антиалиасинг - я так и не понял, но впечатление, что со шлемом именно АА не работает, не совсем уловил, почему. Вместо АА используется вот эта самая полоска качества, которая 100% и т.д. И да, ее есть смысл увеличивать, т.к. из-за недостатков обсчета картинки (не вникай, там куча нюансов) есть смысл поднимать виртуальное разрешение картинки выше реальной, т.е. делать 150 и 200%.

 

А Норз просто пошутил про "еще один" - это программистское "увеличили счетчик на единицу" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а как вы считаете количество ядер влияет на производительность самого шлема на его рендеринг? Ил, в принципе, многопоточность поддерживает,  судя по мониторингу ядер и здесь, по идее выиграет проц у которого все ядра задействованы на максимально возможной частоте, а как многопоточность/ядрёность влияет на производительность шлема, без игры? Что важнее  для шлема однопоточность с максимально возможной частотой ядра или многопоточность?

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:
12 часов назад, bond007 сказал:

Ил, в принципе, многопоточность поддерживает, 

Если бы это было так, нам бы не пришлось гнать камни до 5-5.2 Ггц. Ни Ил, ни ДКС не поддерживают многопоточность. Движки писались, когда многопоточность только появлялась и оглядывалась в раздумьях. А сейчас переписывать такой контент заново и бесплатно вряд ли кто будет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ну не совсем уж... Многопоточность Ил поддерживает, даже вполне себе, но если один из игровых потоков упрется в пределы производительности ядра (а он это сделает), то увеличение количества ядер тут уже не поможет. Т.е. разные игровые потоки получат прирост от многоядерности, но дальше каждый из этих потоков уже на ядра не разделится. В смысле что 4 ядра против одного имеют смысл однозначно, а вот 16 против 4 уже нет.

Опубликовано:
18 часов назад, bond007 сказал:

Товарищи, а как вы считаете количество ядер влияет на производительность самого шлема на его рендеринг? Ил, в принципе, многопоточность поддерживает,  судя по мониторингу ядер и здесь, по идее выиграет проц у которого все ядра задействованы на максимально возможной частоте, а как многопоточность/ядрёность влияет на производительность шлема, без игры? Что важнее  для шлема однопоточность с максимально возможной частотой ядра или многопоточность?

 

Самому шлему без разницы. Полностью.

Имеет смысл только утилизация процессорного и графического ресурса конкретной игрой. А она разниться кардинально от игры к игре. Например у меня на системе 1080ti/i7-6700:

DCS на максималках - использует ресурсы плохо, но равномерно GPU 55-60%, CPU меньше 30%, время кадра GPU и CPU близкое.

Assetto Corsa Competizione - на чуть более чем минимальных: GPU 90%+, CPU все ядра 80%+, упираеться в GPU время кадра которое в два с лишним раза больше чем время CPU.

Raceroom Racing Experience на максималках - не доиспользует имеющиеся ресурсы. GPU меньше 25%, CPU меньше 40%. Время кадра процессора в десяток раз больше времени кадра GPU. 

 

При этом распределение нагрузки между ядрами во всех играх вполне равномерно. Без какогото одного ядра уходящего в потолок при простаивающих остальных.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 минут назад, propeler сказал:

При этом распределение нагрузки между ядрами во всех играх вполне равномерно. Без какогото одного ядра уходящего в потолок при простаивающих остальных

 

Это видна стала распределять. По сути, она просто один поток перекидывает по ядрам, то ли чтобы они равномерно грелись, то ли еще зачем. Но даже если ты запускаешь однопоточное приложение, оно сейчас часто распределяется по ядрам будто бы равномерно. Просто если у тебя 4 ядра, а ты запустил приложение, которое работает только в однопотоке, но грузит проц на максимум, то у тебя система будет показывать загрузку по ядрам равномерно, но в сумме дающую 25%.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Просто возникает вопрос взять проц от Интел с заблокированным множителем или с разблокированным, и там и там частота в турбобусте почти одинаковая с разницей в 100 ghz, а в номинале ядра конечно меньше где то на 400 ghz. Разгонять вручную я не буду, а в турбо он итак будет работать. Например I 9 10900k  базовая частота 3.9, а в турбо все ядра на 4.9, и 1-2 ядра в турбо 5.3, а i9 10900 базовая 2.7, в турбо 4.6, а 1-2 ядра в турбо 5.1. А разница в цене 7-8 руб.

Опубликовано:

При работе ил2 активно 3 ядра задействовано. Что там игра, что система - без разницы. Ну увидишь ты почти никогда ни 5.1 ни 5.3.  Гонят хотя бы до 5.0 по всем ядрам, что бы не зависеть от капризов этих бустов. Пока, по скудной статистике, вроде любой 10900к 5.0 берет всеми ядрами. А учитываю что ил2 не сильная грелка, еще и HT можно отключить, на топовом воздухе 5.0 вполне реальны. На воде вон их 5.3 все 10 ядер гонят.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, eagle1602 сказал:

От 360го подойдёт же???

таким и пользуюсь

показать окно даш-подержать кнопку back (слева от ИКСА) ,далее -наводишь головой на нужное и жмёшь правый курок(триггер аналоговый который)

убрать окно с дашем-(эту фишку обнаружил наш пайлот Дмитрий (KDB)) посмотреть в потолок и нажать курок

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Олег привет, насколько я понял нет.Этому и будет посвящено это мероприятие.

Опубликовано:
48 минут назад, eagle1602 сказал:

Картинка хуже, четкость её меньше, видно эти полоски, хоть они и мелкие.

 

Было серьезное такое подозрение. Еще МРТВ говорил в ключе "на самом деле меньший угол этого шлема не недостаток, а не очевидное на первый взгляд преимущество. Почему я больше на Артизан и смотрел... и так и смотрю - надеюсь, с деньгами на всё это соберусь раньше, чем опять всё поменяется :)  Ну да ладно.

 

Спасибо за информацию. Единственное, я че-то вспоминаю, вродь пимаксовцы говорили, что в новых 5К что-то с экранами сделали в плане плотности пикселей и ЕМНИП самим качеством экранов. Но не утверждаю, уже в их модификациях малость путаюсь.

Опубликовано:
3 минуты назад, Harh сказал:

что в новых 5К что-то с экранами сделали

Дисплеи не меняли,единственное Артизан делают перепак в синие корпуса,на али уже появились.

Опубликовано:
1 час назад, eagle1602 сказал:

Поясню. Говницо этот 5к+ редкостное по сравнению с Artisan

я так и знал!Я так и знал! Не зря тебя я ревновал!:dash::lol:

Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

я так и знал!Я так и знал! Не зря тебя я ревновал!:dash::lol:

Как тебе такое? :)

samsung-odyssey-2020-main-495x300.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

Как тебе такое? :)

шмел? стриказёл?:biggrin:

а...просто Мух:new_russian:

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, eagle1602 сказал:

Ещё бы знать сколько он стоить будет и когда появится

а что это ваще такое то?

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, huligan сказал:

а что это ваще такое то?

https://virtuality.club/store/shlemy_i_ochki_vr_ar_mr/ochki-smeshannoj-realnosti/shlem-samsung-odyssey-mixed-reality-2020

https://www.androidheadlines.com/2020/01/next-generation-samsung-odyssey-patent

Изменено пользователем ABP_158
Опубликовано:
5 часов назад, ABP_158 сказал:

Вообще никаких данных. Ни герцовка, ни разрешения экранов, ни угла обзора, НИЧЕГО!  А эта фраза "Передняя часть шлема скруглена по краям, что обеспечит лучший, конкурентный угол обзора по сравнению с предыдущими моделями из линейки WMR."  просто ввела меня в ступор! :biggrin:  ИМХО, очередной рекламный развод.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, 72AG_kalter сказал:

очередной рекламный развод.

совсем нет!Просто алтернативное фасеточное зрение внедряют!Обзор так и 360° можно сделать!:lol:

Внешний вид-просто бомба!Хачу такие глазы!:biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

Хачу такие глазы!

и шапочку с антенками :lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Почувствуйте разницу 

 

ScreenShot_20200625152510.png

ScreenShot_20200625152606.thumb.png.ad02cd46494d21369fd28707f18275dd.png

Изменено пользователем ABP_158
  • 1CGS
Опубликовано:

Я первым делом прибрал в 5К+ контраст и яркость синего цвета на -2, уж больно глазки жалко стало

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...