propeler Опубликовано: 14 июня 2020 Опубликовано: 14 июня 2020 3 часа назад, Grivus сказал: Знаешь, когда я только начинал вирпилить, основное общение было в живую и проблем не было. Считаешь мои высказывания резкими? А я нет. Это нормальное живое общение, про которое уже все забыли со своими интернетами. Знаешь, в мои времена за такое общение ты бы уже давно "отгреб". Ты на столько "токсичен" со своей манерой общения, что аж перебор. Вообще удивлен, насколько терпеливый тут народ и до сих пор тебя прямым текстом не послали... 4
ABP_158 Опубликовано: 14 июня 2020 Опубликовано: 14 июня 2020 2 минуты назад, propeler сказал: Вообще удивлен, насколько терпеливый тут народ и до сих пор тебя прямым текстом не послали... Одна из единственных веток на форуме(была к сожалению),на которой никогда не было срача,а всегда предметный разговор равных людей.Сюда всегда можно прийти за советом,и всегда помогут и помогают,без надувания щек и так далее... 4
huligan Опубликовано: 14 июня 2020 Опубликовано: 14 июня 2020 (изменено) 4 часа назад, ABP_158 сказал: качество рендеринга-1,90Гц а что такое 1.90 герц? 17 часов назад, Grivus сказал: затем, что это унифицированный инструмент . это,конечно,аргумент 15 часов назад, eagle1602 сказал: показывает 30 кадров, время от 27 до 35 мс скачет это очень мало.плавно скорей всего из-за включенной асинхронки,но она даёт очень неприятные искажения в движении,все,кто давно в VR знает и отключает эту хрень.Ты пока на неё ,наверное,внимания не обращаешь.Увеличить фпс,не меняя ничего в настройках в ДКС можно с помощью этого мода https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=215373 для онлайна отдельный набор в теме выкладывают,но тогда фпс меньше подымается! ...тока там очень правильно нужно его ставить! Обязательно Удаляя лишние папки!и после каждого обновления удалять в сохранках! Изменено 14 июня 2020 пользователем huligan
ABP_158 Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, huligan сказал: качество рендеринга-1,90Гц Через запятую Изменено 15 июня 2020 пользователем ABP_158
huligan Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 2 часа назад, ABP_158 сказал: Через запятую тю блин.туплю уже
FrAG_archer Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 13 часов назад, Grivus сказал: Вот ты странный человек, вроде не школьник, взрослый уже. В настройках графики производительности нет "нормы", есть критерий оценки и если это ниже 60 к/с и выше 15 мс, это не приемлимо. В Ил-2 я летаю с фпс с пределах 60 средних фпс, настройки я уже тут описывал, но ты не читаешь. Эти настройки тебе не помогут от слова совсем, потому что у нас разные шлемы и системы. На этом всё. да нет у тебя никакой специфики. система - middle-end, соответственно, настройки в DCS - средне-низкие. БЗС - более демократичен в требованиях. Но 60 fps - на каждый глаз - эт вряд ли. 14.06.2020 в 01:27, eagle1602 сказал: Перепробовал много вариантов, в мюитоге все таки остановился на питул версии 260 и стим vr последний, не бета, не помню версию. Играл с настройками и получил идеал при вот таких. [\spoiler] круто! но с последними патчами openbeta - fps просели. Сравниваю со стабильной версией. Карта Пролива - очень красиво!.. но fps... Не знаю, какая им карта нужна. БЗС - молодцы: всё весьма плавно. На Як-9 подтянули текстуры - стало весьма красиво.
Grivus Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 5 часов назад, huligan сказал: это,конечно,аргумент разве не практично (удобно) производить замеры и сравнения одним инструментом, где есть все необходимые параметры?
Grivus Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 Ладно, проехали, перед eagle1602 я в личке извинился.
Grivus Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 Скрытый текст ай яй яй, личку на показ, не по мужски это. 1 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 Парни напомните плиз как отключается асинхронная репроекция?
huligan Опубликовано: 15 июня 2020 Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 18 часов назад, Grivus сказал: разве не практично (удобно) производить замеры и сравнения одним инструментом, где есть все необходимые параметры? ну,хз.Кому как удобно! У меня вообще fpsVR ничего нигде не замеряет,т.к. у меня все игры напрямую в VR работают без стимВР,а fpsVR работает только через стимВР! Ну и использовать лишную программу,когда есть встроенная-извращение ещё то!))) 11 часов назад, eagle1602 сказал: Стим vr, настройки, видео и где оно там отключается? 14 часов назад, eagle1602 сказал: вот это извинение этопиндецпиндецкий! Изменено 15 июня 2020 пользователем huligan 1
Norz Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 20 часов назад, Grivus сказал: Показать содержимое ай яй яй, личку на показ, не по мужски это. Это пять. Кстати, мы тут нормальные мужики цемент грузим, где тебя носит?
huligan Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 2 часа назад, eagle1602 сказал: Стим vr, настройки, видео, per application video settings Далее там внизу будет инонка для включения или выключения репроекции. Ага!Нашёл!
Norz Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 1 час назад, eagle1602 сказал: Еще один... i++
Norz Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 3 минуты назад, eagle1602 сказал: ?? Ну еще один можно еще написать так i++. http://www.c-cpp.ru/books/uvelichenie-i-umenshenie Изменено 16 июня 2020 пользователем Norz
Norz Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 3 минуты назад, eagle1602 сказал: Я думаю лучше не писать вообще. Уверен на все 100. Я больше не буду. Прошу меня понять и простить !
Harh Опубликовано: 16 июня 2020 Автор Опубликовано: 16 июня 2020 36 минут назад, eagle1602 сказал: так как у 5к+ практически отсутствует SDE, в настройках можно вообще не включать всякие фильтрации, сглаживания и тд??? Хоть и не владелец, отвечу... Там не так всё просто. Например, анизотропия, как тут выше писали, влияет, даже если у тебя очень большое разрешение экрана. Сглаживание, которое антиалиасинг - я так и не понял, но впечатление, что со шлемом именно АА не работает, не совсем уловил, почему. Вместо АА используется вот эта самая полоска качества, которая 100% и т.д. И да, ее есть смысл увеличивать, т.к. из-за недостатков обсчета картинки (не вникай, там куча нюансов) есть смысл поднимать виртуальное разрешение картинки выше реальной, т.е. делать 150 и 200%. А Норз просто пошутил про "еще один" - это программистское "увеличили счетчик на единицу" 1
bond007 Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) Товарищи, а как вы считаете количество ядер влияет на производительность самого шлема на его рендеринг? Ил, в принципе, многопоточность поддерживает, судя по мониторингу ядер и здесь, по идее выиграет проц у которого все ядра задействованы на максимально возможной частоте, а как многопоточность/ядрёность влияет на производительность шлема, без игры? Что важнее для шлема однопоточность с максимально возможной частотой ядра или многопоточность? Изменено 17 июня 2020 пользователем bond007
72AG_kalter Опубликовано: 18 июня 2020 Опубликовано: 18 июня 2020 12 часов назад, bond007 сказал: Ил, в принципе, многопоточность поддерживает, Если бы это было так, нам бы не пришлось гнать камни до 5-5.2 Ггц. Ни Ил, ни ДКС не поддерживают многопоточность. Движки писались, когда многопоточность только появлялась и оглядывалась в раздумьях. А сейчас переписывать такой контент заново и бесплатно вряд ли кто будет. 1
Harh Опубликовано: 18 июня 2020 Автор Опубликовано: 18 июня 2020 Не, ну не совсем уж... Многопоточность Ил поддерживает, даже вполне себе, но если один из игровых потоков упрется в пределы производительности ядра (а он это сделает), то увеличение количества ядер тут уже не поможет. Т.е. разные игровые потоки получат прирост от многоядерности, но дальше каждый из этих потоков уже на ядра не разделится. В смысле что 4 ядра против одного имеют смысл однозначно, а вот 16 против 4 уже нет.
propeler Опубликовано: 18 июня 2020 Опубликовано: 18 июня 2020 18 часов назад, bond007 сказал: Товарищи, а как вы считаете количество ядер влияет на производительность самого шлема на его рендеринг? Ил, в принципе, многопоточность поддерживает, судя по мониторингу ядер и здесь, по идее выиграет проц у которого все ядра задействованы на максимально возможной частоте, а как многопоточность/ядрёность влияет на производительность шлема, без игры? Что важнее для шлема однопоточность с максимально возможной частотой ядра или многопоточность? Самому шлему без разницы. Полностью. Имеет смысл только утилизация процессорного и графического ресурса конкретной игрой. А она разниться кардинально от игры к игре. Например у меня на системе 1080ti/i7-6700: DCS на максималках - использует ресурсы плохо, но равномерно GPU 55-60%, CPU меньше 30%, время кадра GPU и CPU близкое. Assetto Corsa Competizione - на чуть более чем минимальных: GPU 90%+, CPU все ядра 80%+, упираеться в GPU время кадра которое в два с лишним раза больше чем время CPU. Raceroom Racing Experience на максималках - не доиспользует имеющиеся ресурсы. GPU меньше 25%, CPU меньше 40%. Время кадра процессора в десяток раз больше времени кадра GPU. При этом распределение нагрузки между ядрами во всех играх вполне равномерно. Без какогото одного ядра уходящего в потолок при простаивающих остальных. 1
Harh Опубликовано: 18 июня 2020 Автор Опубликовано: 18 июня 2020 11 минут назад, propeler сказал: При этом распределение нагрузки между ядрами во всех играх вполне равномерно. Без какогото одного ядра уходящего в потолок при простаивающих остальных Это видна стала распределять. По сути, она просто один поток перекидывает по ядрам, то ли чтобы они равномерно грелись, то ли еще зачем. Но даже если ты запускаешь однопоточное приложение, оно сейчас часто распределяется по ядрам будто бы равномерно. Просто если у тебя 4 ядра, а ты запустил приложение, которое работает только в однопотоке, но грузит проц на максимум, то у тебя система будет показывать загрузку по ядрам равномерно, но в сумме дающую 25%. 1
bond007 Опубликовано: 18 июня 2020 Опубликовано: 18 июня 2020 Просто возникает вопрос взять проц от Интел с заблокированным множителем или с разблокированным, и там и там частота в турбобусте почти одинаковая с разницей в 100 ghz, а в номинале ядра конечно меньше где то на 400 ghz. Разгонять вручную я не буду, а в турбо он итак будет работать. Например I 9 10900k базовая частота 3.9, а в турбо все ядра на 4.9, и 1-2 ядра в турбо 5.3, а i9 10900 базовая 2.7, в турбо 4.6, а 1-2 ядра в турбо 5.1. А разница в цене 7-8 руб.
WallterScott Опубликовано: 18 июня 2020 Опубликовано: 18 июня 2020 При работе ил2 активно 3 ядра задействовано. Что там игра, что система - без разницы. Ну увидишь ты почти никогда ни 5.1 ни 5.3. Гонят хотя бы до 5.0 по всем ядрам, что бы не зависеть от капризов этих бустов. Пока, по скудной статистике, вроде любой 10900к 5.0 берет всеми ядрами. А учитываю что ил2 не сильная грелка, еще и HT можно отключить, на топовом воздухе 5.0 вполне реальны. На воде вон их 5.3 все 10 ядер гонят. 1 1
huligan Опубликовано: 23 июня 2020 Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) 8 часов назад, eagle1602 сказал: От 360го подойдёт же??? таким и пользуюсь показать окно даш-подержать кнопку back (слева от ИКСА) ,далее -наводишь головой на нужное и жмёшь правый курок(триггер аналоговый который) убрать окно с дашем-(эту фишку обнаружил наш пайлот Дмитрий (KDB)) посмотреть в потолок и нажать курок Изменено 23 июня 2020 пользователем huligan
ABP_158 Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 https://community.openmr.ai/t/pimax-now-event/28747 1
WallterScott Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 59 минут назад, ABP_158 сказал: https://community.openmr.ai/t/pimax-now-event/28747 Они вроде бы уже должны были отправить первые 8кх. Не слышно там о получивших?
ABP_158 Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 Олег привет, насколько я понял нет.Этому и будет посвящено это мероприятие.
Harh Опубликовано: 24 июня 2020 Автор Опубликовано: 24 июня 2020 48 минут назад, eagle1602 сказал: Картинка хуже, четкость её меньше, видно эти полоски, хоть они и мелкие. Было серьезное такое подозрение. Еще МРТВ говорил в ключе "на самом деле меньший угол этого шлема не недостаток, а не очевидное на первый взгляд преимущество. Почему я больше на Артизан и смотрел... и так и смотрю - надеюсь, с деньгами на всё это соберусь раньше, чем опять всё поменяется Ну да ладно. Спасибо за информацию. Единственное, я че-то вспоминаю, вродь пимаксовцы говорили, что в новых 5К что-то с экранами сделали в плане плотности пикселей и ЕМНИП самим качеством экранов. Но не утверждаю, уже в их модификациях малость путаюсь.
ABP_158 Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 3 минуты назад, Harh сказал: что в новых 5К что-то с экранами сделали Дисплеи не меняли,единственное Артизан делают перепак в синие корпуса,на али уже появились.
huligan Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 1 час назад, eagle1602 сказал: Поясню. Говницо этот 5к+ редкостное по сравнению с Artisan я так и знал!Я так и знал! Не зря тебя я ревновал!
ABP_158 Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 1 минуту назад, huligan сказал: я так и знал!Я так и знал! Не зря тебя я ревновал! Как тебе такое? 1
huligan Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) 2 минуты назад, ABP_158 сказал: Как тебе такое? шмел? стриказёл? а...просто Мух Изменено 24 июня 2020 пользователем huligan 1
huligan Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 1 минуту назад, eagle1602 сказал: Ещё бы знать сколько он стоить будет и когда появится а что это ваще такое то?
ABP_158 Опубликовано: 24 июня 2020 Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) 4 минуты назад, huligan сказал: а что это ваще такое то? https://virtuality.club/store/shlemy_i_ochki_vr_ar_mr/ochki-smeshannoj-realnosti/shlem-samsung-odyssey-mixed-reality-2020 https://www.androidheadlines.com/2020/01/next-generation-samsung-odyssey-patent Изменено 24 июня 2020 пользователем ABP_158
72AG_kalter Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 5 часов назад, ABP_158 сказал: https://virtuality.club/store/shlemy_i_ochki_vr_ar_mr/ochki-smeshannoj-realnosti/shlem-samsung-odyssey-mixed-reality-2020 https://www.androidheadlines.com/2020/01/next-generation-samsung-odyssey-patent Вообще никаких данных. Ни герцовка, ни разрешения экранов, ни угла обзора, НИЧЕГО! А эта фраза "Передняя часть шлема скруглена по краям, что обеспечит лучший, конкурентный угол обзора по сравнению с предыдущими моделями из линейки WMR." просто ввела меня в ступор! ИМХО, очередной рекламный развод. 1
huligan Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 6 часов назад, 72AG_kalter сказал: очередной рекламный развод. совсем нет!Просто алтернативное фасеточное зрение внедряют!Обзор так и 360° можно сделать! Внешний вид-просто бомба!Хачу такие глазы! Изменено 25 июня 2020 пользователем huligan
JGr124_Barakuda Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 1 час назад, huligan сказал: Хачу такие глазы! и шапочку с антенками 1
ABP_158 Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) Почувствуйте разницу Изменено 25 июня 2020 пользователем ABP_158
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 июня 2020 1CGS Опубликовано: 25 июня 2020 Я первым делом прибрал в 5К+ контраст и яркость синего цвета на -2, уж больно глазки жалко стало
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас