Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В текстах не анонсировалось что-то про онлайн серверок на новой карте?

Наборчик самолётов заманчивый. Интересно на них над местом событий.

Может у владельцев или энтузиастов мелькало желание.

Опубликовано:
39 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это происходит только со стим аккаунтами?

У меня нет привязки к стиму. Захожу с первого раза. 

У меня были похожие проблемы (вход со второй попытки), но одновременно были и проблемы с провайдером когда я поменял рутер на другую модель. После общения с ТП, проблема была решена и автоматом снялась повторная авторизация в Иле.

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Это происходит только со стим аккаунтами?

У меня нет привязки к стиму. Захожу с первого раза. 

Повторю. Моя игра со стимом не связана. И запускаю через exe. Впрочем при запуске лаунчером все так же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_DecabrisT сказал:

Повторю. Моя игра со стимом не связана. И запускаю через exe. Впрочем при запуске лаунчером все так же.

Дык снимите дамп и можно будет посмотреть, что вообще происходит при этом)

Опубликовано: (изменено)

Подскажите как. Я в этом не шарю.

И кто интерпретирует данные?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965969-Захват-сетевых-пакетов-с-помощью-программы-Wireshark

 

Интерпретировать будет коллективный разум форума))

 

Перед снятием дампа стоит закрыть все, что лезет в сеть (торренты, месседжеры и тд) - чтобы лишняя информация не писалась.

Опубликовано:

Хорошо, часа через три попробую.

Опубликовано:
2 часа назад, =KAG=Hunter сказал:

Интересно, а кто-нибудь пробовал использовать VPN для обхода блокировок? Столкнулся с проблемой входа в другой игре, провайдер Пчелайн. Благо есть доступ с Эр-Телеком и Росстелекому. Настроил на них VPN и проблема решилась ?

Мне не помогает

  • Нравится 1
Опубликовано:

Симулятор не будет хорошей игрой, что такое хорошая игра? игра это прежде хорошая и захватывающая история которую переживает игрок, и под эту историю делается игровое окружение, декорации, костюмы, другие персонажи и взаимодействие со всем этим игрока. 

Что такое симулятор для игры? это костюм, реалистичный костюм с каждой ниточкой и строчкой и под этот готовый костюм пытаются прикрутить какую ни будь историю, вот и все, история вторична и не интересна.

Да игроки сами могут создавать свою историю для взаимодействия друг с другом, но костюмы и декорации слишком плохи для этого )))

Опубликовано:
6 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

игра это прежде хорошая и захватывающая история

 В КСП, майнкрафте и прочих песочницах такая захватывающая история)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
27 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Да игроки сами могут создавать свою историю для взаимодействия друг с другом, но костюмы и декорации слишком плохи для этого )))

Не плохи. Нормальные костюмы. Немного подправить только что бы не рвались в не удобных местах. 

В шахматах тоже истории нет. Вот только это уже онлайн получается. Там где про взаимодействие друг с другом.

Опубликовано:
4 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

В шахматах тоже истории нет. Вот только это уже онлайн получается. Там где про взаимодействие друг с другом.

Бывают шахматы с ботами. :)

Опубликовано:

Ну это примерно то же самое что секс с резиновой женщиной. 

На худой конец (простите за каламбур) и так сойдет. Но не заменит...

Опубликовано:

Снова здорово!? Это сейчас в онлайне, я так понимаю, секс с резиновым сервером.?

Опубликовано:

Нет. Это костюмчик порвался )))

Опубликовано:
7 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну это примерно то же самое что секс с резиновой женщиной. 

На худой конец (простите за каламбур) и так сойдет. Но не заменит...

Не то же. Есть рейтинги, чемпионаты, огромная обучающая база, у многих шахматных движков свой стиль игры. Ну, и то, что человек уже не способен обыграть шахматную программу. 

В 2010 году на вопрос «если бы Вы должны были выбрать одного игрока представлять планету Земля в шахматном матче против инопланетян, то кто это был бы из действующих шахматистов?» гроссмейстер Пётр Свидлер ответил коротко: «Houdini»

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, glassded сказал:

Не то же. Есть рейтинги, чемпионаты, огромная обучающая база, у многих шахматных движков свой стиль игры. Ну, и то, что человек уже не способен обыграть шахматную программу

Можно ли так же, теми же словами описать оффлайн Ил-2? И не поймите неправильно, я не против оффлайна, сам периодически захожу в Карьеру. 

Про сценарные компании позабыл правда давно, но по большей части потому что на все времени не хватает.

Где рейтинги? Кстати ведь было бы весьма не плохо иметь рейтинги оффлайн бойцов. Некоторую оффлайн статистику... так и так комп к мастерсерверу подключается.... Чемпионаты? (не очень себе представляю чемпионаты с ботами) Огромная обучающая база?

Ну и да, если ботам отключить помехи при прицеливании и т.п. хрен их тогда человек обыграет.. Только это не то же самое что в шахматах. Тут человек и бот по определению играют на разных плоскостях, а не в одном поле.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, JGr124_Barakuda сказал:

Симулятор не будет хорошей игрой,

Ну от чего же. Откуда такие мысли? Даже процедурныай симулятор - это хорошая игра. Игра на любителя. 

 

42 минуты назад, JGr124_Barakuda сказал:

... игра это прежде хорошая и захватывающая история которую переживает игрок, и под эту историю делается игровое окружение, декорации, костюмы, другие персонажи и взаимодействие со всем этим игрока. 

Чем карьера в БзС не захватывающа? Вполне захватывающая история. Другое дело, что там с ботами не очень интересно. Но это оффлайн. Что же касаемо онлайна, то - да, на данный момент захватывающей истории нет. А что такое, захватывающая история для онлайна, спросите вы? А это, есть ничто иное, как война с двигающейся ЛФ и экономикой. Ты, попадая туда, попадаешь в мир, где от тебя многое зависит и с другой стороны - ничего не зависит, потому что ты винтик в огромной машине, но винтик важный, от которого многое зависит:umnik2:. Мир, в котором обстановка постоянно меняется, в том числе и от твоих действий и приложенных усилий. Мир, в котором ты сможешь реализовать все накопленные тобой знания и навыки, и мало того - получить новые. И у тебя есть простая и понятная общая на всех цель - победить. И только в такой игре, сквады и командная игра будут по настоящему востребованы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Можно ли так же, теми же словами описать оффлайн Ил-2?

Нет, конечно. Просто было выбрано неудачное сравнение:biggrin:

Опубликовано:
19 минут назад, FoxbatRU сказал:

Снова здорово!? Это сейчас в онлайне, я так понимаю, секс с резиновым сервером.?

С деревянным 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 минуты назад, glassded сказал:

Нет, конечно. Просто было выбрано неудачное сравнение:biggrin:

Нормальное сравнение. Как уровень ИИ, к которому нужно стремиться.

35 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну это примерно то же самое что секс с резиновой женщиной. 

На худой конец (простите за каламбур) и так сойдет. Но не заменит...

А вам бы всё онлайн с живыми дядями?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965969-Захват-сетевых-пакетов-с-помощью-программы-Wireshark

 

Интерпретировать будет коллективный разум форума))

 

Перед снятием дампа стоит закрыть все, что лезет в сеть (торренты, месседжеры и тд) - чтобы лишняя информация не писалась.

Я понимаю что вы супер спецы все, прекрасно отличающие TCP от UDP, и все это вместе от HTTP. Но блин... Статья полностью не соответствует программе. Программа не находит ни каких "интерфейсов" и "адаптеров". А по выпадающему списку их вываливается столько, что я понятия не имею что из всего этого использовать. :dash:

interface.png

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
39 минут назад, airking сказал:

Ну от чего же. Откуда такие мысли? Даже процедурныай симулятор - это хорошая игра. Игра на любителя. 

 

Именно по тому что первичен симулятор а не игра, и к нему начинают остальное пришивать - пришили онлайн - кривой, пришили карьеру -  генератор, да еще с какой то нелепой прокачкой - отключили карьеру переделали и пришили вновь, стало получше, но все равно такой же однотипный набор миссий и т.д.

А там где первична игра в начале создается сюжет который бы был интересен игроку и потом под него делается остальной набор, не дополнение которое лишь бы было, а основа. Как вариант пройдите (если еще не прошли) в батфилде 1 историю пилота "Друзья из высших кругов" как короткий пример интересной игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так.... Самый интересный момент в том что у меня проблема вдруг перестала воспроизводится. Сейчас захожу в игру с первого раза. Не знаю кто и что подшаманил, но пока так. 

По Wireshark DeadlyMercury  прошу все же пояснить. Т.к. если проблема вновь возникнет, сразу сниму дамп.

 

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел новый интерфейс - захват начинается с выбора интерфейса на основном экране :)

То есть тупо нажимаешь два раза на интерфейс - и захват пошел. Потом его можно остановить и сохранить.

 

Фильтры - в целом не нужны.

 

OHWmsLu.pngpHFy5gn.png5K6Tq1m.png

 

У тебя на скриншоте написано что-то типа no interfaces? Галочку с драйвера для захвата сети при установке не снимал?

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Галочку с драйвера для захвата сети при установке не снимал?

Все ставил по умолчанию. Там еще параллельно запрос на установку какой-то программы прошел... Его тоже подтвердил.

Опубликовано:

Попробуй перезагрузиться после установки, если этого не делал.

Что-нибудь еще пишет кроме "no interface"? Запуск с правами администратора мб?

Опубликовано: (изменено)

Да, сейчас (с правами администратора) все заработало. Попробую воспроизвести ситуацию подключив все оборудование в точности как перед игрой.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

охренеть. чтобы войти в игру нужно букварь Олиферов прочитать и в tcpdump уметь

 

 

Опубликовано:

Не думаю. Это что бы найти источник проблемы скорее.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

Именно по тому что первичен симулятор а не игра, и к нему начинают остальное пришивать - пришили онлайн - кривой, пришили карьеру -  генератор, да еще с какой то нелепой прокачкой - отключили карьеру переделали и пришили вновь, стало получше, но все равно такой же однотипный набор миссий и т.д.

А там где первична игра в начале создается сюжет который бы был интересен игроку и потом под него делается остальной набор, не дополнение которое лишь бы было, а основа. Как вариант пройдите (если еще не прошли) в батфилде 1 историю пилота "Друзья из высших кругов" как короткий пример интересной игры.

 

Что первично: материя или сознание, яйцо или курица, игра или симулятор?:biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

Именно по тому что первичен симулятор а не игра, и к нему начинают остальное пришивать - пришили онлайн - кривой, пришили карьеру -  генератор, да еще с какой то нелепой прокачкой - отключили карьеру переделали и пришили вновь, стало получше, но все равно такой же однотипный набор миссий и т.д.

А там где первична игра в начале создается сюжет который бы был интересен игроку и потом под него делается остальной набор, не дополнение которое лишь бы было, а основа. Как вариант пройдите (если еще не прошли) в батфилде 1 историю пилота "Друзья из высших кругов" как короткий пример интересной игры.

То есть, нормальный онлайн и сюжет, к симулятору пришить нельзя? Что за бред? Опять же, о чём разговор? О конкретной игре или об игре вообще? Оффлайн или онлайн? Об игре или ошибках разработчиков? 

 

6 минут назад, Valentin_K сказал:

 

Что первично: материя или сознание, яйцо или курица, игра или симулятор?:biggrin:

По игра\симулятор всё просто - это слова-синонимы:umnik2:. Игра - это симулятор чего-либо, а симулятор - это игра, как ни крути.:biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

То есть, нормальный онлайн и сюжет, к симулятору пришить нельзя? Что за бред? Опять же, о чём разговор? О конкретной игре или об игре вообще? Оффлайн или онлайн? Об игре или ошибках разработчиков? 

Как показывает практика симуляторов - нельзя, точнее теоретически это возможно при вложении определенных сил, денег, желания, но на практике этого нет, потому что все ресурсы вкладываются в симуляторность, а на остальное пороху не остается.

обо всем перечисленном. 

пс это лично мои наблюдения и не только за этим симулятором. 

пс2 у нас разные понятия о игре - копирование конструкции техники и ее управления это не игра, а вспомогательный инструмент игры, игра это история которую ты проходишь/переживаешь вместе с ее персонажем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, airking сказал:

А что такое, захватывающая история для онлайна, спросите вы? 

В моем понимании это то, что происходит в eve online в нулях. Драма, полный интерактив со стороны комьюнити и жёсткий прессинг всех тех, кто пришёл в игру подурачиться и испортить атмоферу играющим серьёзно. Ну или по крайней мере так было когда я в Еву ещё играл.

Опубликовано: (изменено)

Таки нашел время загрузить посмотреть что там изменилось-то... давно не был.
Ну хоть микрофризы убрали, и то хлеб, на средних производительность вполне нормальная. Но самолеты как на фоне облаков распылялись на квадратики так и распыляются. Впрочем для танкистов это не важно - извините за сарказм. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:
В 30.07.2018 в 03:55, Gil--- сказал:

посмотрим на современные игры, развлекающие не сюжетом, а динамичным риалтаймовым боем, в которых источник фана это оказаться быстрее и хитрее противника, т.е. более родственные Илу, чем Скайрим или Цивилизация.

Изначально разговор был про то, что PvP - король продаж.

 

Что же касается родственности... Если зашла речь сравнивание подобного с подобным - то есть потрясающая серия Ace Combat, которая очень хорошо так продается. С работы не погуглить нормально, но на момент 11 года все игры серии продались тиражем 10 миллионов экземпляров (https://www.gamespot.com/articles/ace-combat-soars-past-10-million-sold/1100-6338730/). Да - это аркада, но как мне кажется эта аркада к Илу гораздо ближе, чем не менее аркадный PUBG. А еще она развлекает и сюжетом, и динамичным реалтаймовым боем, ну а источники фана у всех разные.

 

В 30.07.2018 в 03:55, Gil--- сказал:

Теперь вернем туда не фритуплейные игры, которых по разным причинам в списке нет - Овервоч c его 40 млн и свежие бэтлфилды. Список уже начнет выглядеть иначе. А разница в продажах между играми одного жанра, ориентированными на сингл против не просто онлайна, а именно PvP, получится больше, чем на порядок в пользу последних. И лучшие среди сингловых все равно не дотягивают даже до весьма специфичного и беспощадно PvPшного Rust.

В топе из местами родственных шутанам игр останется только ГТА, соревноваться с которой в проработке живого окружения для одного игрока, у 1С не хватит ресурсов никогда. 

Зачем, вы вроде хотите подобное с побдобным сравнивать?

 

Овервоча там нет, поскольку близзы давно не публиковали цифры продаж. Но я согласен что в топе ему место. Баттлфилд 1 там есть и он есть там только один, эта серия никогда не была на столько же популятной, как Call of Duty по причине заточенности под objective based PvP мультиплеер.

 

Если говорить про f2p, то их с pay to play совсем не корректно сравнивать так как в аккаунтовом соотношении у них порг вхождения ниже (не надо денег платить) а ревеню двигают люди, которые платят 400+ долларов в год. Для этой категории покупателей работают совсем другие правила развода на деньги. Посчитать можно очень просто, в среднем только 2.2% людей платят в f2p играх (https://gamerant.com/free-to-play-games-profits-statistics/). Дальше revenue мы делим на player base и еще раз делим на 0.022. f2p сложно сравнивать, так как очень мало кто публикует информацию о revenue, но есть у меня подозрения что Visual Novels и прочие развлечения для мобилок собирают куда больше денег чем все выше обсуждаемое.

 

Есть еще одна сложность в сравнении цифр продаж, онлайн игры большей части развиваются патчами и DLC, а сингловые игры - сериями (новыми играми). Так что более корректно сравнивать продажи онлайновых игр с продажами серий сингловых игр.

 

Тем не менее, если мы задаемся целью сравнивать подобное с подобным, то сравнивать Ил2 с f2p в принципе не корректно и в картина по отношению к графикам, приведенным в моем предыдущем посте, не меняется. Особенно если не пытаться сделать из Ил 2 Battle Royale просто потому что кому то хочется сделать из бабушки дедушку.

 

Сверку с реальностью сделать просто - возьмем хардкорную PvP игру, у которой есть развитой PvE (а не PvE с PvP огрызком геймплея или наоборот). Например EVE Online - full loot PvP игра практически без ограничений. Только четверть живет в нулях (https://forums-archive.eveonline.com/topic/61358/), конечно PvP в имперской части так же происходит, но в нулях тоже есть фермеры ситизены, которые платят дань за проживание на территориях нулей хозяевам. Так что примерное распределение думаю врено.

Как дела обстоят во всяких WoW, SWTOR, Destiny 2 и иже с ними я думаю пояснять не надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, JGr124_Barakuda сказал:

 

пс2 у нас разные понятия о игре - копирование конструкции техники и ее управления это не игра, а вспомогательный инструмент игры, игра это история которую ты проходишь/переживаешь вместе с ее персонажем.

Скрытый текст

 

Из Психологического словаря:

«Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий».

Из Вики:

Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе[2]. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.

Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры[3]. Создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений является стандартным для теории управления (деловые игры — моделирование производственной ситуации в целях выработки наиболее эффективных решений и профессиональных навыков) и военного дела (военные игры — решение практических задач на местности и по топографическим картам).

Пожалуй, ты прав в одном - мы по разному воспринимаем слово игра. Я, когда говорю\слышу игра, имею ввиду вышенаписанное. Ты же, имеешь ввиду сюжетно-ролевую игру, которая то же есть в симуляторах. Та же карьера. И в БзХ, например, она мне понравилась. Да, есть недостатки, но мелкие.  А то, что она сделана как-то не так, как ты себе представляешь, совершенно не означает, что её нельзя сделать в симуляторе такой, как ты её представляешь. И ресурсы, здесь играют роль второстепенную, так как первостепенную роль играет желание и умение что-либо делать. И опять же, ты имеешь ввиду оффлайн, так как только там, можно реализовать сюжет таким, каким ты его видишь. В онлайне же, сюжет очень прост и незатейлив(я сейчас о БзХ):

Ты - лётчик Второй Мировой(можно даже персонажей с прокачкой под это дело запиливать:crazy:. Загубил - новый не прокачанный:biggrin:). Тебе дают задание в брифинге. Ты летишь его выполнять или не выполняешь, а занимаешься своими делами, тебе интересными. И да, это тоже сюжет и это тоже игра. 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вчера запустил пробную миссию в Tank Crew, там где нужно проехать через переправу. Машины конечно реализованы красиво и вот я решил на КВ-1 с ходу протаранить сгоревшую легковушку, в итоге танк почти разбился о неё, замяты надгусеничные полки. Легковушка не пострадала... Потом, в деревне, налетел на крестьянскую деревянную телегу, причем телега осталась на месте, а танк наехав на неё передком беспомощно грёб гусеницами. Видимо телега всё же была из графена, а не дерева. Едва с неё съехал. Я надеюсь что разработчики учтут эти нюансы повреждений окружающих предметов.

 

Еще  выскажу своё мнение, без визуального экипажа танк выглядит пустым, как дом с привидениями, такое ощущение что он одержим и едет сам по себе.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, BenderRodriguez сказал:

 

 

Еще  выскажу своё мнение, без визуального экипажа танк выглядит пустым, как дом с привидениями, такое ощущение что он одержим и едет сам по себе.

Добро пожаловать в наш "ужастик":crazy:. Экипаж, обещали реализовать, со временем. Разрушаемых объектов станет больше, но всё подряд, разрушаться не будет. 

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, airking сказал:

Добро пожаловать в наш "ужастик":crazy:. Экипаж, обещали реализовать, со временем. Разрушаемых объектов станет больше, но всё подряд, разрушаться не будет. 

Н-да... Симулятор, одним словом... Представляю, если бы подобные непреодолимые барьеры были в БзС или РОФе: слишком плотные облака, или потолок из разреженного воздуха:lol:

Изменено пользователем glassded
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...