Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
В 27.07.2018 в 17:39, Alexr сказал:

Помогите!

Лаунчер не обновляет игру, после получения информации о сервере выскакивает "Старт", при входе пишет обновите игру, есть более новая версия...((

 

Лечится в файле стартап - надо закомментировать пару строк. На первой странице темы описано лечение

Цитата

В файле startup.cfg      master = "cdn.il2sturmovik.net"       mirror = "cdn.il2sturmovik.net"    удаляй, и всё должно запуститься.

 

Сам долго разбирался. Не каждый день на форум захожу

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 часов назад, BOPOH625 сказал:

Пробовал.

Без русификатора - никак.

"Языками не владею" (С)

 

Это да, с непривычки тяжело.

Я думаю, на волне энтузиазма товарищам танкистам стоит всё таки объединить усилия и сообща сервер таки запилить. Картодельские темы есть, всегда что то поспрашивать можно, да и подглядеть у уважаемых товарищей Дедушек или adds'а каких нито идей с Нормала, Полигона или Экшона.

Ужель промеж танкистов нет товарищей, хоть как то знакомых с редактором?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Aurelius сказал:

 А мое изумление не от того, что не верю (эти видео хорошо известны). Вопрос - отчего так. В кабине пассажирского самолета нет такого, даже в тех Ли-2, в которых мне ребенком довелось бывать в кабине.

Теперь вот что: я смотрю вам понравилась тема "пенсионер", "возраст" и т.п. Не знаю, почему не реагирует модератор на грубейшее нарушение Правил, ведь это чистой воды ущемление и переход на личности.

С чего вы взяли , что я ленив, например? Почему решили, что на пенсии, а не на двух? И какое все это имеет отношение к ИЛ-2 Штурмовик, и какое это имеет отношение к Вам? Если это, как Вам кажется, такая панибратская шутка, то оставьте этот тон для окружающих Вас герасимов, забивающих под пивко Козла во дворе.

Отчего Вы не пишете разработчикам "Для особо ленивых разработчиков" с приложением этих видео? Как-то в голову не приходило? Ну вот, подсказываю. Главное, редакцию обращения не меняйте, смелее к успеху.

Прошу впредь не озадачиваться моими постами и вопросами.

   

 

Скажу даже больше. В жизни звук ветра в кабине отчётливей слышно чем на видео.

Опубликовано:
2 часа назад, Valdamar сказал:

товарищам танкистам стоит всё таки объединить усилия и сообща сервер таки запилить.

Еще один падающий сервер?

Объединялись уже и запилили, даже денег собрали на пк(в основном за счет иностранных инвесторов, наши почему-то больше любят на форуме воевать и запиливать, а не реально что-то делать).

А толку?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Хорошо, раньше, чуть что на дуэльку. :)

А щазз одни словестные перепалки)))

В нынешних "авиасимуляторах" это не прокатывает. У каждого своя игра. Один на экране видит одно, другой другое.

Патчи, патчи, патчи ... Баги на замену старым багам.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Silber сказал:

 Касаемо управления танком: F1....F4 на видах, а так же стрЕлки на движение... Это всё что нашел методом тыка.  Может есть какое ридми или где?  Или танковая раскладка управления только для обладателей TC?

Здесь старая версия

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3644-управление-танками/

Здесь поновее

https://forum.il2sturmovik.com/topic/37991-game-version-3005-discussion-flying-circus-tank-crew-fw-190-a-8/?do=findComment&comment=644091

Управление танками доступно всем, у кого есть хоть один продукт ИЛ-2.Великие сражения. Многие команды совпадают с управлением авиа и в настройках клавиш особо не выделены.

Изменено пользователем schnaps
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Съездил в гости к @Pchel , у него железо почти 1 в 1 идентичное моему.

Как петрович и сказал, все работает гладенько , без лагов...

 

Как же так получается.  У меня проблемы с производительностью с версии 3.001 где же эта бага засела что мешает жить?

В других играх все нормально.

 

Может нужно установить какое нибудь критическое обновление для W10? 

 

Есть способ проверить работу памяти и драйверов во время игры?

Опубликовано:
2 минуты назад, STOIKIY сказал:

Съездил в гости к @Pchel , у него железо почти 1 в 1 идентичное моему.

Как петрович и сказал, все работает гладенько , без лагов...

 

Как же так получается.  У меня проблемы с производительностью с версии 3.001 где же эта бага засела что мешает жить?

В других играх все нормально.

 

Может нужно установить какое нибудь критическое обновление для W10? 

 

Есть способ проверить работу памяти и драйверов во время игры?

у тебя Винд10?

Опубликовано:
27 минут назад, schnaps сказал:

Здесь старая версия

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3644-управление-танками/

Здесь поновее

https://forum.il2sturmovik.com/topic/37991-game-version-3005-discussion-flying-circus-tank-crew-fw-190-a-8/?do=findComment&comment=644091

Управление танками доступно всем, у кого есть хоть один продукт ИЛ-2.Великие сражения. Многие команды совпадают с управлением авиа и в настройках клавиш особо не выделены.

Спасибо, Шнапс. Разобрался уже.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, STOIKIY сказал:

Съездил в гости к @Pchel , у него железо почти 1 в 1 идентичное моему.

Как петрович и сказал, все работает гладенько , без лагов...

 

Как же так получается.  У меня проблемы с производительностью с версии 3.001 где же эта бага засела что мешает жить?

В других играх все нормально.

 

Может нужно установить какое нибудь критическое обновление для W10? 

 

Есть способ проверить работу памяти и драйверов во время игры?

Для проверки памяти есть утилита, но процесс долгий и муторный, у тебя игра вроде как не крашится, потому полагаю дело все же не в оперативе. Помониторь процессы, может что "лишнее" работает.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю как у Вас с 10-кой, но у меня были вечные проблемы с черным экраном. В итоге вернулся на 8,1. Полет норм.

И это при том что железо заточено под 10-ку.

Проверить память можно стандартной прогой MdSched.exe

Изменено пользователем Narval
Опубликовано:

помнится в вин10 была проблема с индексацией которая давала 100% загрузку жесткого диска.

жмешь ctrl+alt+del диспетчер задач. должно быть в спокойном состоянии(без запущеных игр, только браузер) показывать 5% CPU 20-30% ОЗУ и по 0% жесткий диск и сеть.

если ничего не запущено а у тебя загрузка процессора процентов 30 и жесткого диска под 100 - надо лечится

Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

если ничего не запущено а у тебя загрузка процессора процентов 30 и жесткого диска под 100 - надо лечится

 

С этим проблем нет.  Я переставил винду на свежую сборку W10 1803. Буду смотреть.
Последняя инстанция будет переставить игру на SSD.
Всё остальное уже было сделано.

Есть ещё нюанс, в корневых файлах нашёл отчёты логов об ошибках GUI. Отправил хану.
Возможно где то там косяк.  Хотя игру переустанавливал, не должно быть такого...

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, STOIKIY сказал:

Съездил в гости к @Pchel , у него железо почти 1 в 1 идентичное моему.

Как петрович и сказал, все работает гладенько , без лагов...

 

Как же так получается.  У меня проблемы с производительностью с версии 3.001 где же эта бага засела что мешает жить?

В других играх все нормально.

 

Может нужно установить какое нибудь критическое обновление для W10? 

 

Есть способ проверить работу памяти и драйверов во время игры?

Дружище, не знаю насколько твоя проблема непреодолима, но вот у меня сейчас лагов нет почти.

1. Win7 64 SP1

2. Оключил миникарту.

3. Отключил в биосе SMT (Процессор Ryzen)

4. Я расстроен тем что мне приходится постоянно выключать SMT перед тем как играть в Ил2. 

5. В ОС отключен HPET.

6. Отключен в устройствах "высокоточный таймер событий".

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Сегодня целый день летал в РоФ и просто кайфовал от звуков после FC.

Ребята, звук ветра в FC ужасен!

Он и сразу-то был так себе, а после последнего фикса просто ад :(

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, NKS сказал:

Сегодня целый день летал в РоФ и просто кайфовал от звуков после FC.

Ребята, звук ветра в FC ужасен!

Он и сразу-то был так себе, а после последнего фикса просто ад :(

Что не так со звуком? Не имею понятия что там в FC, но нужно конкретнее обосновывать свои претензии.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
В 28.07.2018 в 22:17, Valdamar сказал:

Товарищи танкисты, а вы не хотите собраться и запилить православный танковый сервер?

На мой взгляд, православнее было бы запилить сервер-коммандер и статистику для танкистов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 минут назад, ross_Rasim сказал:

конкретнее

Низкая громкость относительно двигателя, не четкое позиционирование при повороте головы.

И в целом характер звучания - в РоФе когда этот звук слышишь, чувствуется скорость, чувствуется, что сидишь в кабине без фонаря и в тебя ветер фигачит, а тут, будто вентилятор простой напротив тебя поставили.

Опубликовано:
12 минут назад, adds сказал:

На мой взгляд, православнее было бы запилить сервер-коммандер и статистику для танкистов.

 

Кто такие, зачем нужны?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, NKS сказал:

Низкая громкость относительно двигателя, не четкое позиционирование при повороте головы.

И в целом характер звучания - в РоФе когда этот звук слышишь, чувствуется скорость, чувствуется, что сидишь в кабине без фонаря и в тебя ветер фигачит, а тут, будто вентилятор простой напротив тебя поставили.

Скрытый текст

Смотри, забанят за рекламу конкурента:biggrin:

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики, расскажите пожалуйста какая пара танков будет следующей и каковы примерные сроки? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Что не так со звуком? Не имею понятия что там в FC, но нужно конкретнее обосновывать свои претензии.

Вот записал. Попробуйте слушать только ветер, звук двигателя в FC явно лучше РоФа.

https://www.youtube.com/watch?v=JkiCQhzuI74

https://www.youtube.com/watch?v=pmTNQKDAKkU

Опубликовано:

Оффтоп удалён.

 

Russian_Falcon

-DED-Seryoga21
FoxbatRU
SDV_DecabrisT
Slon17
2BAG_Miron
Retvizan

 

- предупреждение за попытку похерить тему.

Опубликовано: (изменено)
В 27.07.2018 в 07:15, Tesarus сказал:

Смеетесь что ли?) Количество игроков в день важно только в одной категории - online only игры. И она PvE и оффлайн игрокам глубоко до лампочки, что они наглядно демонстрируют скупая очередные части Elder Scrolls, GTA, FIFA и иже с ними.

 

Давайте на другую статистику посмотрим - которая лучше показывает не только вас, но и все остальные категории игроков - на цифры продаж:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PC_games

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_video_games

 

Или например данные по UK (потому что в отличие от некоторых стран у них с учетом все хорошо): https://www.chart-track.co.uk/index.jsp?c=p/software/uk/latest/index_test.jsp&ct=110015

 

Там нет f2p игр, но определенные выводы сделать можно. Особенно если принять во внимание, что последние Call of Duty народ скупает исключительно ради зомбей (которые PvE), а старые скупали потому что тогда еще умели в атмосферные и крутые кампании.

PUBG и Fortnite тут скорее исключения, чем правило. И то я так подозреваю пока не появится качественный Battle Royale PvE или оффлайн аналог, которого сейчас на рынке тупо нет.

 

Всегда ваш Капитан Очевидность.

Во-первых, это все зависит от жанра, давайте попробуем из списка выше убрать РПГ, стратегии, и игры вышедшие больше десяти лет назад, и посмотрим на современные игры, развлекающие не сюжетом, а динамичным риалтаймовым боем, в которых источник фана это оказаться быстрее и хитрее противника, т.е. более родственные Илу, чем Скайрим или Цивилизация. Где-то недалеко от топа останутся... Arma-3 и Doom (впрочем, в Арме онлайн еще как важен.
Теперь вернем туда не фритуплейные игры, которых по разным причинам в списке нет - Овервоч c его 40 млн и свежие бэтлфилды. Список уже начнет выглядеть иначе. А разница в продажах между играми одного жанра, ориентированными на сингл против не просто онлайна, а именно PvP, получится больше, чем на порядок в пользу последних. И лучшие среди сингловых все равно не дотягивают даже до весьма специфичного и беспощадно PvPшного Rust.

В топе из местами родственных шутанам игр останется только ГТА, соревноваться с которой в проработке живого окружения для одного игрока, у 1С не хватит ресурсов никогда.

 

Во-вторых, каким образом игры распространяются и продаются? Есть три основных пути - активная реклама, за которую платит издатель, продвижение стимом (ну или другой аналогичной площадкой), и приток новых пользователей, организуемый пользователями старыми (рекомендация игры друзьям, пользовательский контент на ютубе и т.п.). Илу доступен только последний вариант, и он как раз напрямую связан с количеством играющих в него людей, причем играющих долго и активно. Практически всё, что привлекает новых игроков в такие игры, это деятельность онлайн-сообщества. Для очередного Скайрима это не очень важно, ибо он будет висеть крупным планом в самом верху магазина стима и дофига где еще, для Ил-2 это куда важнее.

 

В-третьих, как уже заметили выше, кооперативные PvE - это тоже онлайн (вспоминаем Borderlands, которых тоже нет в списке, хотя только вторая часть продала больше 12 млн.).

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, вот уже которая версия со своими нововведениями и плюшками, но из-за старых болячек желание запускать ваш (наш) сим посещает все реже. Летаю, в основном, онлайн на Либерти и уже очень устал от проблем входа на сервера. Скажите, есть ли какая-нибудь надежда на то, что в будущем будет реализована очередь входа на сервер и не придется тратить по 10-15 минут просто на подключение с рандомным результатом. Да, возможно, это непросто сделать, но, нужно заметить, что даже в пятисотрублевой бете Post Scriptum очередь реализована и работает исправно. Вы (мы) же ничем не хуже них, правда?

Изменено пользователем Pipa
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если подключиться к бесполезному маркетированию... :)

 

6 минут назад, Gil--- сказал:

в которых источник фана это оказаться быстрее и хитрее противника, т.е. более родственные Илу, чем Скайрим или Цивилизация.

Онлайн Илу. В оффлайн Иле важна суть и сюжет.

 

8 минут назад, Gil--- сказал:

Есть три основных пути - активная реклама, за которую платит издатель, продвижение стимом (ну или другой аналогичной площадкой), и приток новых пользователей, организуемый пользователями старыми (рекомендация игры друзьям, пользовательский контент на ютубе и т.п.). Илу доступен только последний вариант, и он как раз напрямую связан с количеством играющих в него людей, причем играющих долго и активно. Практически всё, что привлекает новых игроков в такие игры, это деятельность онлайн-сообщества.

Новый приток онлайнеров от онлайнеров, оффлайнеров от оффлайнеров. Почему у оффлайн игры не может быть активного онлайн сообщества? :)

Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

Онлайн Илу. В оффлайн Иле важна суть и сюжет.

Ну да, и при сравнении игр одного жанра мы можем прикинуть, что привлекает больше людей в экшн игры - собственно экшн или суть с сюжетом. Ну т.е. взять Prey, Doom, Wolfenstein (все части чего уж там)... и сравним продажи их всех вместе взятых с одной батлой. :)

Скайрим развлекает игрока не сюжетом, а исследованием мира, которому в Ил-2 взяться неоткуда. Действительно сюжетно ориентированные игры (некоторые РПГ, адвнчуры...) имеют сюжета столько, сколько в Ил-2 никогда не будет даже близко, пытаться в боевой симулятор завлекать людей тем же, что завлекает их в очередную Дивинити или PoE - странная идея.

 

Цитата

Почему у оффлайн игры не может быть активного онлайн сообщества?

Потому что активное онлайн сообщество состоит из людей, играющих в игру активно и долго. Активно и долго играть люди значительно более склонны в игры онлайновые, ориентированные собственно на бесконечный геймплей, а не в пройти, и если очень понравилось, еще разок перепройти.

Даже в ТоталВар, Цивилизацию и Скайрим в среднем наигрывается куда меньше часов, чем в любую ММОРПГ, контру (батлу, овер...) или бэтлрояль. Соответственно при равном количестве игроков у онлайн ориентированной игры это самое сообщество будет активнее и порождать завлекательного контента будет больше.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
20 минут назад, Gil--- сказал:

Ну да, и при сравнении игр одного жанра мы можем прикинуть, что привлекает больше людей в экшн игры - собственно экшн или суть с сюжетом. Ну т.е. взять Prey, Doom, Wolfenstein (все части чего уж там)... и сравним продажи их всех вместе взятых с одной батлой.

Тогда это не один жанр в чистом виде. ;) ОнлайнИл это Дум, оффлайнИл КлоузКомбат.

 

22 минуты назад, Gil--- сказал:

Скайрим развлекает игрока не сюжетом, а исследованием мира, которому в Ил-2 взяться неоткуда.

Есть откуда. Скриптовые кампании, карьера с исторически достоверной картой, ЛА, движением линии фронта и частей. Не Фолаут конечно, но при правильном использовании контента немало. Просто нужно его "изучать".

 

25 минут назад, Gil--- сказал:

Активно и долго играть люди значительно более склонны в игры онлайновые, ориентированные собственно на бесконечный геймплей, а не в пройти, и если очень понравилось, еще разок перепройти.

Структура и жизненные циклы БзХ не сводятся к пройти и еще разок перепройти.

 

26 минут назад, Gil--- сказал:

Соответственно при равном количестве игроков у онлайн ориентированной игры это самое сообщество будет активнее и порождать завлекательного контента будет больше.

Не уверен, что количество наигрываемых часов прямо соотносится с качеством и результативностью "завлекательного" контента.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Тогда это не один жанр в чистом виде. ;) ОнлайнИл это Дум, оффлайнИл КлоузКомбат.

Если приделают стратегическую часть на том же уровне, то будет клоуз комбат, да. В таком случае разнообразие и сложность генерируемых ИИ тактических задач может и станут достаточны для поддержания интереса. Впрочем, радость от победы над ботом все равно не та, что от победы над живым противником. Насколько не та - сравнение построенных вокруг задачи победить в бою игр выше :). Не та как минимум на порядок.

 

Цитата

Есть откуда. Скриптовые кампании, карьера с исторически достоверной картой, ЛА, движением линии фронта и частей. Не Фолаут конечно, но при правильном использовании контента немало. Просто нужно его "изучать".

Исследование в построенных вокруг него играх основано на том, что ты не знаешь, что ждет тебя за поворотом/перевалом/в пещере... но предполагаешь, что там будет загадочный артефакт, легендарное оружие и эпичный враг (который развлечет каким-то немного новым геймплеем в бою). Причем тут все вышеперечисленное?

Единственный доступный симулятору элемент исследования - попробовать все самолетики. И это было бы нормально, будь Ил-2 процедурным симом с открытой архитектурой и сотнями сделанных разработчиком и мододелами самолетов.

 

Цитата

Структура и жизненные циклы БзХ не сводятся к пройти и еще разок перепройти.

Да, судя по статистике стима, даже это не работает, обладатели Ил-2 в среднем наигрывают в него не много даже по меркам сингловых игр.

 

Цитата

Не уверен, что количество наигрываемых часов прямо соотносится с качеством и результативностью "завлекательного" контента.

Оно соотносится с количеством, а качество везде примерно одинаковое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Многабукф... Ладно, прекращаю оффтопить начинаю работать. :) Всё уже сто раз говорено/переговорено. Нужно и то и это. Будет по возможности. Главное, что меня существующий расклад устраивает. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Критический БАГ. Прохождение карьеры в "БзК" НЕВОЗМОЖНО.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Наличие даты 31 апреля 1943г.(Мюнхаузены блин), ставит крест на прохождение карьеры в "БзК".

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Смотрим выше.

PS: АУ РАЗРАБОТЧИКИ, Вы где?

PSS: Наверно умерли все.(Этажом ниже тараканов травили, наверно зацепило).

PSSS: НЕ , убытки подсчитывают. Хотят людям деньги вернуть.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

14 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

О! Офлайнеры подтянулись.

Тоже играть не получается после 3.005?

Чому я не здивований?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, BOPOH625 сказал:

О! Офлайнеры подтянулись.

При чём судя по отзывам, нас (их) купивших и играющих в БзК всего двое.:biggrin: А кричащих о неворке серваков поболе будет. Таки да, онлайн аудитория активней или её в разы больше. Статистика!:o::lol:

Опубликовано:
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Таки да, онлайн аудитория активней или её в разы больше.

Когда ездить, летать не можем тогда активнее и больше.

Опубликовано: (изменено)

Двенадцать дней после обновления!!!! Серверы с танками не работают!!!! Аллё ёпть ,Хьюстон у нас проблемы.

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
Опубликовано:
8 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Двенадцать дней после обновления!!!! Серверы с танками не работают!!!! Аллё ёпть ,Хьюстон у нас проблемы.

Справедливости ради:

Kadin DEDICATED

Прямо сейчас.

Самолетов нет.

Две базы танков в чистом поле.

Больше ничего нет.

Опубликовано:
1 час назад, BOPOH625 сказал:

Kadin DEDICATED

О, чудный сервер. Оффлайн- после него манна небесная. 

Опубликовано:
2 минуты назад, =RAF=aspushkin сказал:

О, чудный сервер. Оффлайн- после него манна небесная. 

Какой есть.

Опубликовано:
3 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Какой есть.

Народ зайдёт и этот ляжет.

Опубликовано:

Не ложится, правда на нём и новые танки нельзя выбрать. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...