STOIKIY Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 12 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: Посмотрите пожалуйста почему на карте Прохоровка, у кобры при взгляде на приборы FPS падает до 8. А если отвести взгляд в сторону FPS 90? Только у кобры и только на этой карте. Кобра на других картах FPS не роняет, при взгляде на приборы(прямо). Я об этом писал ещё год назад. И именно про кобру тоже, что она больше всех роняет фпс. Результата видимо ноль. Есть задачи более приоритетные чем тестировать и оптимизировать игру. либо бывает сейчас до сих пор вот так. FPS в норме но игра превращается в пошаговую стратегию моё старенькое видео уже 2
airahusky Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 20 часов назад, Bubi сказал: Нет, трекир не нужно отключать Нужно Обратную связь (ffb) отключить Теоретически может лагать и просто с трекиром 20 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Реально будете решать проблему или как и ранее, виноват MSFFB2? Проблема эта есть, только некому ее решать. Для этого нужно посадить программиста исследовать проблему и снимать с текущих задач, а у нас если 1 программист заболеет то пол проекта колом встает . 20 часов назад, =IRSS=Paul_ сказал: Конфигурация в архиве. Приложил 2 startup.cfg: на предыдущей Win 7 (с моими правками для тестов) и на текущей Win 10 (почти стандартный). На треке игры фризов не видно. Трэк: https://yadi.sk/d/ND4W8_rfi5t4mg Трэкир отключал. Все тесты за последние 2 недели делал без трэкира. Спасибо. Странно , если в игре фризит а на треке нет - то скорее всего это из за трекира. А у Вас как я понимаю в игре фризит с обзором мышки, без трекира... мы изучим информацию что Вы нами прислали и постараемся помочь Upd: В файлообменнике на яндексе лежит только файл самого трека, для воспроизведения еще нужна папка с миссией которая имеет то же название и находится в той же директории что и трек
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 30 минут назад, airahusky сказал: Проблема эта есть, только некому ее решать. Значит пыль сдувать нет необходимости, жаль... В двойне жаль, что за то время, когда сделал первые тесты с тремя разными джоями в RoF, прошла куча времени, а заняться базовой настройкой комфортной игры, так и не нашлось программиста. 6
STOIKIY Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) 1 час назад, airahusky сказал: Проблема эта есть, только некому ее решать. Для этого нужно посадить программиста исследовать проблему и снимать с текущих задач, а у нас если 1 программист заболеет то пол проекта колом встает . Спасибо что за правду. Возможно это было неосознанно или случайно сказано, но тем не менее спасибо. Ибо от других ваших коллег я слышал нечто: - У меня железо дома слабое и не тормозит \ - У меня дома GTX 780 и игра не вылетает. В таком духе. Может стоило вместо нового инженера по самолётам (которого наняли около года назад) , нанять хорошего спеца по плюсам. Я конечно не спец, но в долгосрочной перспективе это принесло бы больше пользы. Сейчас когда танковый проект выйдет в релиз, и возможно многотысячная толпа танкистов нашей страны решит попробовать ваш проект, они ударяться об барьер лагов и низкой производительности. Проект утонет в минусах и плохих отзывах в steam. Я уже несколько месяцев работаю полноценно разработчиком, и понимаю как тяжело поддерживать легаси код в который просят добавить новую фитчу. Именно по этому параллельно с поддержкой старой системой мы пишем потихоньку новую, ибо смерть старой неизбежна. p.s сейчас будет немного неловко если вы и есть тот самый программист ? Изменено 17 июля 2019 пользователем STOIKIY 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 1 час назад, airahusky сказал: Проблема эта есть, только некому ее решать. Для этого нужно посадить программиста исследовать проблему и снимать с текущих задач, а у нас если 1 программист заболеет то пол проекта колом встает . Запилите "стартап" на решение данной задачи. Соберете деньги, наймете второго программиста для решения данной задачи.
airahusky Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 Только что, STOIKIY сказал: Ибо от других ваших коллег я слышал нечто: - У меня железо дома слабое и не тормозит \ - У меня дома GTX 780 и игра не вылетает. Да так и есть , иногда мы не можем воспроизвести у себя эти баги, бывало что покупали конкретные старые видеокарты для этого. Сейчас вот проблема большая в VR шлемах, каждый шлем бывает отличается очень сильно, стандарта единого нет. Отлаживаться для каждой модели шлема нет возможности 8 минут назад, STOIKIY сказал: Может стоило вместо нового инженера по самолётам (которого наняли около года назад) , нанять хорошего спеца по плюсам. Вакансия уже давно висит, только никто толковый к нам не идет. И это понятно, кроме денег сейчас людям нужны и перспективы, а она как мне видится в том же юнити движке больше . А Ил как Вы говорите может в один прекрасный момент потонуть в минусах и плохих отзывах 1 1
Krysnic Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 Фидбек у меня отключен. Фризы есть как стрекером так и без него. трэк с яком, обзор трекиром. Трек на кобре, обзор мышкой, софт трекира выключен. tracks.rar
STOIKIY Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) 1 час назад, airahusky сказал: Вакансия уже давно висит, только никто толковый к нам не идет. И это понятно, кроме денег сейчас людям нужны и перспективы, а она как мне видится в том же юнити движке больше . А Ил как Вы говорите может в один прекрасный момент потонуть в минусах и плохих отзывах Далеко ходить не нужно, есть много громких релизов в steam которые с треском провалились. Только между ними и вами есть большая разница, у вас уже есть старое комьюнити которое любит игру, и хочет сделать её лучше. Мне кажется достаточно почаще прислушиваться к нашей критике. Не всей конечно, а обоснованной , как например плохая производительность или багованные облака. Вот например обещали дать народу полноценное SDK , что бы можно было менять почти всё в игре. Почему то отказались... Комьюнити сами бы сделали за вас и новое главное меню, и новые звуки. Код конечно давать в открытый доступ вы не можете, это понятно. Но найти выход как то можно, если захотеть 1 час назад, airahusky сказал: Сейчас вот проблема большая в VR Я скажу больше. Вот с момента внедрения в игру полноценного VR , у всех и начались проблемы с производительностью и режимами работы приложения. То полный экран не включался, то в оконном режиме приложение работало лучше. Если у вас есть какой нибудь приватный репозиторий, стоит обратить внимание на коммиты что и где было написано в момент внедрения VR в игру. До этого vr игра на DX11 летала, о чём я кстати тоже неоднократно упоминал. вот например видео на GTX 580 до внедрения VR. максимальные настройки графики тоже из этой серии, идеально плавно! Изменено 17 июля 2019 пользователем STOIKIY 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 Время идет, а стойкий все такой же стойкий 3 2
STOIKIY Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 55 минут назад, AlexVVV сказал: Время идет, а стойкий все такой же стойкий За всех вас сражаюсь "за себя и за Сашку". А вам лишь бы по глумиться , лайков срубить. 1 1 1 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 3 часа назад, STOIKIY сказал: За всех вас сражаюсь "за себя и за Сашку". А вам лишь бы по глумиться , лайков срубить. Не-не, я верю, что ты быстрее напишешь сетевой код, чем всякое мяучело сделает лучший сервер войны. Дерзай!
=IRSS=Paul_ Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 9 часов назад, airahusky сказал: Спасибо. Странно , если в игре фризит а на треке нет - то скорее всего это из за трекира. А у Вас как я понимаю в игре фризит с обзором мышки, без трекира... мы изучим информацию что Вы нами прислали и постараемся помочь Upd: В файлообменнике на яндексе лежит только файл самого трека, для воспроизведения еще нужна папка с миссией которая имеет то же название и находится в той же директории что и трек Трэк с папкой: https://yadi.sk/d/6qRdAYlW0Nn7LQ
=IRSS=Paul_ Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 (изменено) Верно, с мышкой тоже фризит. Все последние тесты делал без трэкира. PS Если проблема с трэкире, то оффлайн тоже должно фризить. А там проблем нет. Изменено 18 июля 2019 пользователем =IRSS=Paul_
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 17.07.2019 в 13:55, STOIKIY сказал: игра превращается в пошаговую стратегию У меня такое только когда на кобре летаю и только при взгляде вперёд, отвожу взгляд в сторону- всё нормально становится. Заметил это только на карте Прохоровки. На остальных картах всё нормально, как и с другими самалётами (может на этой карте 4к текстуры в кокпите включаются? Хотя в настройках они у меня выключены. В этом же вылете ещё у одного товарища на кобре, так же при взгляде прямо FPS проседал до 8. На других самолётах на этой карте просадок нет.
airahusky Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 Только что, -DED-SkyFreeman сказал: при взгляде вперёд А зум какой у Вас при этом? Приближение или отдаление имеет значение на фризы? Можете выслать мне Ваши графические настройки игры?
STOIKIY Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: У меня такое только когда на кобре летаю и только при взгляде вперёд, отвожу взгляд в сторону- всё нормально становится. Заметил это только на карте Прохоровки. На остальных картах всё нормально, как и с другими самалётами (может на этой карте 4к текстуры в кокпите включаются? Хотя в настройках они у меня выключены. В этом же вылете ещё у одного товарища на кобре, так же при взгляде прямо FPS проседал до 8. На других самолётах на этой карте просадок нет. у меня ещё с версии 3.001 какой то лично мой индивидуальный баг был. Никто его воспроизвести не мог. Сначала всё нормально, заводишься или летишь. А потом независимо от сцены или действий FPS лочился на 30 кадрах на 5-10 минут. Я всё проверил включая майнеры в системе, ничего подобного не нашёл да и проблем в других играх тоже. выглядело это так
Bubi Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 25 минут назад, airahusky сказал: А зум какой у Вас при этом? Приближение или отдаление имеет значение на фризы? Можете выслать мне Ваши графические настройки игры? Я замечал просадки в момент попадания горизонта в экрн. Т.е. это напрямую не относилось к зуму. Было такое на фоках и ме262. На самолетах с зеркалами фризы появлялись при отрисовке в них горизонта. 32 минуты назад, STOIKIY сказал: у меня ещё с версии 3.001 какой то лично мой индивидуальный баг был. Никто его воспроизвести не мог. Сначала всё нормально, заводишься или летишь. А потом независимо от сцены или действий FPS лочился на 30 кадрах на 5-10 минут. Да было и это.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 (изменено) 54 минуты назад, airahusky сказал: А зум какой у Вас при этом? Приближение или отдаление имеет значение на фризы? Можете выслать мне Ваши графические настройки игры? Это даже не фризы, а практически слайд шоу стопы жуткие. Тут под спойлером настройки. ОТ ПРИБЛИЖЕНИЯ ИЛИ ОТДАЛЕНИЯ НЕ ВЛИЯЕТ, ТОЛЬКО КОГДА СМОТРИШЬ ПРЯМО, ВНИЗ ИЛИ В СТОРОНУ ИЛИ ВВЕРХ ВСЁ НОРМАЛЬНО СТАНОВИТСЯ - И ТОЛЬКО НА КОБРЕ И КАРТЕ ПРОХОРОВКА... Полный стрим на кобре смотреть с 1.28.30 там больше видно будет. Изменено 18 июля 2019 пользователем -DED-SkyFreeman 1
=AD=Str1ke Опубликовано: 22 июля 2019 Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) 17.07.2019 в 13:55, STOIKIY сказал: Я об этом писал ещё год назад. И именно про кобру тоже, что она больше всех роняет фпс. Результата видимо ноль. Есть задачи более приоритетные чем тестировать и оптимизировать игру. либо бывает сейчас до сих пор вот так. FPS в норме но игра превращается в пошаговую стратегию моё старенькое видео уже Скрытый текст Столкнулся с такой-же проблемой, категорически взбесило! Именно Прохоровка и именно кобра. так фризит Скрытый текст а так нет Скрытый текст Изменено 22 июля 2019 пользователем -=RedS=-Str1ke Добавил спойлер
airahusky Опубликовано: 23 июля 2019 Опубликовано: 23 июля 2019 Спасибо всем за информацию. Баг с коброй и зеркалом починили, на тестах тоже вроде ни у кого не фризило. Правда пока нет уверенности что фикс выйдет в ближайшее обновление... но будем надеяться 1 6
Olaf-A Опубликовано: 26 июля 2019 Опубликовано: 26 июля 2019 18.07.2019 в 07:12, =IRSS=Paul_ сказал: Если проблема с трэкире, то оффлайн тоже должно фризить. А там проблем нет. Я участвовал при поисках решения для этого случая. Перекопали все от БИОСА, дисковой системы, видеокарты, драйверов до кармы пользователя. В результате выяснили, что: 1. Берлога - фризов нет совсем (обзор трекиром или мышкой) 2. Либерти и еще какой-то сервер - фризит уже на первых секундах появления на филде (обзор трекиром или мышкой) 3. В оффлайне (кабель интернета отключен физически) при пролете над местом филда Либерти фризов нет от слова совсем (обзор трекиром или мышкой), и любом другом месте карт фризов нет! Влетает в дымы Сталинграда на нулях, разрушенные здания в 100 метрах под самолетом - все идет плавно. Собака порылась в серверах! Пинговали сервер Либерти, пинги стабильные, 7 мс +- 1 мс. От провайдера до компьютера проложена оптика, в других играх подобное не наблюдается. Я консультировался с админом на работе, говорит, все может зависеть от настроек роутеров или файрволлов держателей серверов. В настройках, вероятно, ограничена или излишне увеличена длина пакетов или неверно задана приоритетность некоторых пакетов, и поэтому пакеты становятся в очередь, а поскольку UDP отсылаются и не верифицируются, часть их пропадает, и происходят так называемые фризы. Если от меня нужны дополнительные данные по этому случаю, пишите в личку. 1 2
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 30 июля 2019 Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) 18.07.2019 в 14:11, airahusky сказал: А зум какой у Вас при этом? Приближение или отдаление имеет значение на фризы? Привет! На карте Прохоровка, фризы до 8 fps остались только при среднем положении пилота (где то около середины зума). В остальных положениях просадка fps отсутствует(раньше была при любом зуме и взгляде прямо). Прикладываю видео. Тут под спойлером настройки. Изменено 30 июля 2019 пользователем -DED-SkyFreeman
2BAG_Miron Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 26.07.2019 в 22:54, Olaf-A сказал: часть их пропадает Тогда бы не только лишь фризы можно было наблюдать, но и скачущих из точки в точку, но такого нет...
Olaf-A Опубликовано: 31 июля 2019 Опубликовано: 31 июля 2019 7 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Тогда бы не только лишь фризы можно было наблюдать, но и скачущих из точки в точку, но такого нет... А какое тогда объяснение фактам? Попросите своего приятеля с фризами сделать такой эксперимент, что скажут они. Стойкому не помогло-у него другой случай, и я предложил свою помощь. Скачущие из точки в точку-это большое или очень большое к-во потерянных пакетов, а в нашем случае, похоже на малое или умеренное. Paul говорил как раз, что наблюдал, стоя на филде Либерти, как пролетающие недалеко самолеты передвигаются "штрихами". Может, и не потерянные пакеты, я ж округло написал про причину не случайно. Но зависимость от от наличия сети и конкретного сервера есть! До Либерти 7 мс, и оптика дома, а лагает. А на Берлоге не лагает.
Olaf-A Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 16.07.2019 в 16:00, airahusky сказал: Также, необходимо попробовать отключить трекир и убедиться, что он не является причиной потери производительности Трекир отключали, не помогает. Кроме того, фризы у IRSS_Paul пропадают в оффлайне и не проявляются на Берлоге, а на TAW и Liberty проявляются. 1
=AD=KoT*21 Опубликовано: 7 сентября 2019 Опубликовано: 7 сентября 2019 Апну тему, у всех статтеры, фризы, лаги сейчас отсутствуют?☝️
FoxbatRU Опубликовано: 7 сентября 2019 Опубликовано: 7 сентября 2019 Сложно сказать. В общем игра абсолютно плавная. Оффлайн. Только когда подгружается новая группа противника бывает чувствуется затык. Или когда в первый раз подлетаешь к группе бомберов (в карьере например), у которой надет большой скин, может тоже лагануть. А если включить внешние виды и заранее просмотреть их (подгрузить скины), не лагает при встрече. Но ничего постоянно бесящего, например как на чужих видео вижу, когда подстилающий фон вздрагивает периодически, нет.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 2 октября 2019 Опубликовано: 2 октября 2019 После апдейта поправили эту проблему? Не видел в описании... На карте Прохоровка, фризы до 8 fps остались только при среднем положении пилота (где то около середины зума). В остальных положениях просадка fps отсутствует(раньше была при любом зуме и взгляде прямо).
varan_555 Опубликовано: 2 октября 2019 Опубликовано: 2 октября 2019 Уважаемые разработчики, Петрович! Очень прошу вернуть оптимизацию на прежний уровень. НЕ, ну правда...это полный треш!!! После последнего обновления следующие проблемы: Облака выключил, тени выключил, синхронизацию выключил, "оконный режим", а ФПС как были просадки после обновления, так и остались! Фризы безумные, если противник в прицеле, то начинается "слайд-шоу"! Играть стало просто не возможно! и Это при условии, что я играю только офлайн и карьеру! До обновления было все просто замечательно и плавно, даже при условии, что облака были на максимуме, сглаживание 4, тени средние и независимо от того сколько было юнитов на ТВД! Далее... что то случилось со звуком! Раньше, когда я проходил вблизи самолета, я хоть слышал работу его мотора.....сейчас проходя в нескольких метрах он тихий как ночная бабочка! Я очень надеюсь, что Вы услышите меня и остальных "вирпилов" кто столкнулся с этой проблемой! А пока я просто вынужден отложить мою любимую игру " в дальний ящик" до исправления ОГРОМНОЙ на мой взгляд проблемы - ОПТИМИЗАЦИЯ! За ранее Вас благодарю и надеюсь, что Вы как всегда все исправите!
FoxbatRU Опубликовано: 2 октября 2019 Опубликовано: 2 октября 2019 ИМХО это не деоптимизация, это развитие... Если отключить новые дальние строения и дальность объектов, может быть опять будет тянуть норм? Может использовать мод дальности, который раньше увеличивал дальность обнаружения, а сейчас вроде портит новую дальность всё облегчится? Сам пока не пробовал. Возможно и перегрузки с тошнотиками тоже отъедают свою часть пирога производительности. Можно её попробовать не включать. Сам я правда карьеру пока закончил, а новую не начинал. Но в скриптовых миссиях катастрофических изменений производительности пока не заметил. Возможно со 144фпс съехало на 120 только, а со 120 до 100 (на старте). Что тоже конечно плохо. Но это не точно, т.к. надо одинаковые миссии тестить. Хотя если как-нибудь волшебно заоптимизируют и у меня забегает на 165фпс, буду очень признателен.
varan_555 Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 10 часов назад, FoxbatRU сказал: ИМХО это не деоптимизация, это развитие... Если отключить новые дальние строения и дальность объектов, может быть опять будет тянуть норм? Может использовать мод дальности, который раньше увеличивал дальность обнаружения, а сейчас вроде портит новую дальность всё облегчится? Сам пока не пробовал. Возможно и перегрузки с тошнотиками тоже отъедают свою часть пирога производительности. Можно её попробовать не включать. Сам я правда карьеру пока закончил, а новую не начинал. Но в скриптовых миссиях катастрофических изменений производительности пока не заметил. Возможно со 144фпс съехало на 120 только, а со 120 до 100 (на старте). Что тоже конечно плохо. Но это не точно, т.к. надо одинаковые миссии тестить. Хотя если как-нибудь волшебно заоптимизируют и у меня забегает на 165фпс, буду очень признателен. Моды не использую вообще никакие. Дальность горизонта всего 40 км., новые дальние строения тоже отключены, "тошнотика" тоже отключил, но это ничего не помогает. Вобщем как обновился, так сразу и началось.((
FoxbatRU Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 Понятно. Жаль тогда, если без вариантов подогнать под себя.
Dobinmg Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 31.07.2019 в 09:18, Olaf-A сказал: А какое тогда объяснение фактам? Попросите своего приятеля с фризами сделать такой эксперимент, что скажут они. Стойкому не помогло-у него другой случай, и я предложил свою помощь. Скачущие из точки в точку-это большое или очень большое к-во потерянных пакетов, а в нашем случае, похоже на малое или умеренное. Paul говорил как раз, что наблюдал, стоя на филде Либерти, как пролетающие недалеко самолеты передвигаются "штрихами". Может, и не потерянные пакеты, я ж округло написал про причину не случайно. Но зависимость от от наличия сети и конкретного сервера есть! До Либерти 7 мс, и оптика дома, а лагает. А на Берлоге не лагает. Олаф, а может быть дело не в серверах а в том как пропускает пакеты сетевая карта на компе? Для UDP трафика может спросишь самые ...датые настройки?
Olaf-A Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, Dobinmg сказал: Олаф, а может быть дело не в серверах а в том как пропускает пакеты сетевая карта на компе? Почему с той сетевухой от Берлоги пакеты ходят нормально, а от Liberty и TAW - нет? Пилот со статтерами живет в Москве и от времени суток статтеры не меняются, пинги стабильные, фпс высокий. Вот недавно прозвучало предположение, что причина - облака на сервере. Действительно, похоже, как вариант. Действительно, на Берлоге их нет совсем, как и строений, а на Либерти - и TAW - достаточно много. Разработчики отписались, что "в этом может быть виноват графический интерфейс игры который по сети передает всякие расчеты" и они через некоторое время что-то предпримут. Надо чтобы кто-то страдающий от статтеров сделал тест в оффлайне: вылететь без облаков и с сильной облачностью. Будет ли разница в статтерах. Я не могу этот тест сделать, тк у меня все летает нормально. Сделайте кто-нибудь! Стойкий вроде с ними мучился. 2 часа назад, Dobinmg сказал: Олаф, а может быть дело не в серверах а в том как пропускает пакеты сетевая карта на компе? Почему с той сетевухой от Берлоги пакеты ходят нормально, а от Liberty и TAW - нет? Пилот со статтерами живет в Москве и от времени суток статтеры не меняются, пинги стабильные, фпс высокий. Вот недавно прозвучало предположение, что причина - облака на сервере. Действительно, похоже, как вариант. Действительно, на Берлоге их нет совсем, как и строений, а на Либерти - и TAW - достаточно много. Разработчики отписались, что "в этом может быть виноват графический интерфейс игры который по сети передает всякие расчеты" и они через некоторое время что-то предпримут. Если длина пакетов UDP игры избыточна, они могут теряться в дороге от клиента к серверу и обратно. Надо чтобы кто-то страдающий от статтеров сделал тест в оффлайне: вылететь без облаков и с сильной облачностью. Будет ли разница в статтерах. Я не могу этот тест сделать, тк у меня все летает нормально. Сделайте кто-нибудь! Стойкий вроде с ними мучился.
Dobinmg Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, Olaf-A сказал: Почему с той сетевухой от Берлоги пакеты ходят нормально, а от Liberty и TAW - нет? Пилот со статтерами живет в Москве и от времени суток статтеры не меняются, пинги стабильные, фпс высокий. Вот недавно прозвучало предположение, что причина - облака на сервере. Действительно, похоже, как вариант. Действительно, на Берлоге их нет совсем, как и строений, а на Либерти - и TAW - достаточно много. Разработчики отписались, что "в этом может быть виноват графический интерфейс игры который по сети передает всякие расчеты" и они через некоторое время что-то предпримут. Надо чтобы кто-то страдающий от статтеров сделал тест в оффлайне: вылететь без облаков и с сильной облачностью. Будет ли разница в статтерах. Я не могу этот тест сделать, тк у меня все летает нормально. Сделайте кто-нибудь! Стойкий вроде с ними мучился. Почему с той сетевухой от Берлоги пакеты ходят нормально, а от Liberty и TAW - нет? Пилот со статтерами живет в Москве и от времени суток статтеры не меняются, пинги стабильные, фпс высокий. Вот недавно прозвучало предположение, что причина - облака на сервере. Действительно, похоже, как вариант. Действительно, на Берлоге их нет совсем, как и строений, а на Либерти - и TAW - достаточно много. Разработчики отписались, что "в этом может быть виноват графический интерфейс игры который по сети передает всякие расчеты" и они через некоторое время что-то предпримут. Если длина пакетов UDP игры избыточна, они могут теряться в дороге от клиента к серверу и обратно. Надо чтобы кто-то страдающий от статтеров сделал тест в оффлайне: вылететь без облаков и с сильной облачностью. Будет ли разница в статтерах. Я не могу этот тест сделать, тк у меня все летает нормально. Сделайте кто-нибудь! Стойкий вроде с ними мучился. Вот и у меня в оффлайне все идеально...кстати, когда находишься в сарае с самолётом и он вращается по кругу, несмотря на то что фпс 144 самолётик вращается мелкими рывочками.... Может собака действительно где то рядом?) на аглицком народ пишет что HUD влияет... Неоднократно так же замечено, что при приходе сообщений в чат картинка поддерживается...
Olaf-A Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 14 часов назад, Dobinmg сказал: Вот и у меня в оффлайне все идеально... Ну, раз у тебя подергивания есть, проверь в оффлайне вылет с сильной облачностью и совсем без нее и отпишись для статистики.
Dobinmg Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 54 минуты назад, Olaf-A сказал: Ну, раз у тебя подергивания есть, проверь в оффлайне вылет с сильной облачностью и совсем без нее и отпишись для статистики. Не влияет...без разницы какая облачность..в офлайне все идеально на моей системе на ультре, дальность и все настройки по максимуму. у меня статтреы только в онлайне. кстати если на берлоге идти низко над лесом то тоже равномерные микрорывочки. Изменено 20 октября 2019 пользователем Dobinmg
Olaf-A Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 У =IRSS=Paul_ , как я и говорил ранее, не было статтеров в оффлайне и Берлоге, а на Либерти и TAW были. Я попросил его сделать вылеты в оффлайне точно в тех местах карты, где у него есть статтеры на Либерти. Так вот статтеров у него там не было. Отсюда и мой вывод: причина статтеров в онлайне и настройках некоторых серверов, вероятно, в параметрах UDP пакетов игры, которые частично игнорируются из-за своей низкой приоритетности для сетевого оборудования провайдеров. Ты только что опроверг кем-то недавно высказанную версию об облаках, так остаются под подозрением наземные объекты: все мы помним какие фризы 3-5 лет назад наблюдались на филдах при взлете.
Dobinmg Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 6 часов назад, Olaf-A сказал: У =IRSS=Paul_ , как я и говорил ранее, не было статтеров в оффлайне и Берлоге, а на Либерти и TAW были. Я попросил его сделать вылеты в оффлайне точно в тех местах карты, где у него есть статтеры на Либерти. Так вот статтеров у него там не было. Отсюда и мой вывод: причина статтеров в онлайне и настройках некоторых серверов, вероятно, в параметрах UDP пакетов игры, которые частично игнорируются из-за своей низкой приоритетности для сетевого оборудования провайдеров. Ты только что опроверг кем-то недавно высказанную версию об облаках, так остаются под подозрением наземные объекты: все мы помним какие фризы 3-5 лет назад наблюдались на филдах при взлете. Я думаю тут комплекс накладок... Но основная собака все же в пакетах и как на недостаток информации реагирует уже проуюцессор... Как мне видится, когда идут неправильные, или повреждённые, или просто не достаточные пакеты от сервера, а это как раз может быть связано именно с тем, что сервер обрабатывает данные о происходящем на карте последовательно, процессор на клиентской машине не успевает либо просто не передаёт на gpu данные для отрисовки кадра, и этот кадр как э проскакивает, теряется... Отсюда и рассинхрон, отсюда и лечение понижением фпс до 60,50 в настройках игры... А когда высокий фпс как раз и становятся на хороших мониторах заметны задержки.... Коряво выражаю ь но мне видится как то так...
Olaf-A Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 11 часов назад, Dobinmg сказал: Я думаю тут комплекс накладок Наверно, комплекс. Плюс ко всему, что ты сказал, статтеры есть не у всех пользователей (хоть и на мощных машинах), значит, конкретное железо по какой-то причине не справляется с отправкой-получением пакетов. Весь софт с нуля на свою машину =IRSS=Paul_ ставил под моим тщательным присмотром, и практически все известные мне грабли на этапе установки были обойдены, а статтеры так и не ушли. В ТимСпике убили около 10 часов на весь процесс! Попрошу Джейсона глянуть в эту ветку. Он на .com форуме уже жестко высказался о размещении жалоб на статтеры в непрофильных ветках, и что они занимаются этой проблемой, а про эту, может, и не знает, где, похоже, утопающие вплотную подошли к причине утопления. Подошли ли разработчики-вопрос, ведь могли бы и поделиться мыслями и собрать статистику с пользователей, у которых парк машин больше, чем у 777. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас