Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Здесь обсуждаем проблемы и решения с фризами и микрофризами в версии 3.003 и более поздних. Часть сообщений об этом будет перенесена из темы Обсуждение версии 3.003: Ранний доступ к "Операции Боденплатте", чтобы не засорять ее оффтопом.

 

В 30.05.2018 в 13:25, DeadlyMercury сказал:

Ну ок. У тебя влияет, у меня не влияет. Где же истина?)

Когда игра не справляется с графикой её "фризит", а когда с физикой и симуляцией - "киселит". Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Когда игра не справляется с графикой её "фризит", а когда с физикой и симуляцией - "киселит". Примерно так.

Допустим. А вот в моем случае что с чем не справляется? I7 8700K, Geforce 970 и при этом наблюдаются фризы.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае процессор вообще выше 40 процентов не грузится,а оперативка максимум на 70-75,и температура процессора ,графики и.т.д. в среднем 40 градусов,фризов практически нет,но фпс 18-25..

  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZoZo сказал:

А вот в моем случае что с чем не справляется? I7 8700K, Geforce 970 и при этом наблюдаются фризы.

Ну тут же ж очевидно, видеокарта сравнима c GTX-780, а у меня на ней графика в игре была довольно сильно урезана в угоду производительности и все равно перебивался на 30 fps в нагруженных сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZoZo сказал:

Допустим. А вот в моем случае что с чем не справляется? I7 8700K, Geforce 970 и при этом наблюдаются фризы.

 

Из вышесказанного очевидно что тупит рендер. А на видеокарте он тупит, или в процессе подготовки кадра упирается в процессор или память - это уже тестить нужно. Для начала попробуй игру на меньшем разрешении и без сглаживаний запустить. Перестанет тормозить - значит видеокарта, не перестанет - значит проц/память/диск.

Изменено пользователем HOPPING_PONY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Voi сказал:

Как всегда. Разрабы давно описывали (и подробно) как производительность зависит от железа. Сейчас у меня узкое место - процессор, вот я и пощупал это воочию, ткскзть. Причем цель была вообще другая, а игру использовал как тест на стабильность системы (Ил-2 как лакмусовая бумажка идеален, если хоть чуть что не так, в первые же минуты BSoD выдает). И просто обратил внимание на зависимость частоты микрофризов от своих действий.

Окей, почему же тогда в моей системе с таким же (почти) процессором узкое место - не процессор даже на частоте 1.6ггц?)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Окей, почему же тогда в моей системе с таким же (почти) процессором узкое место - не процессор даже на частоте 1.6ггц?)

Человеческий фактор? Выборка тестов? Все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Из вышесказанного очевидно что тупит рендер. А на видеокарте он тупит, или в процессе подготовки кадра упирается в процессор или память - это уже тестить нужно. Для начала попробуй игру на меньшем разрешении и без сглаживаний запустить. Перестанет тормозить - значит видеокарта, не перестанет - значит проц/память/диск.

Из вышесказанного очевидно, что не надо гадать. В моем случае я знаю в чем причина фризов и ни процессор, ни видеокарта здесь не причем. Как я выше писал видюха в большинстве случаев не грузится на 100%. Если ограничение с фпс убрать, то больше 100 кад/с будет местами выдавать.

Это я к тому, что проблемы во многих случаях не всегда в железе.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

полноэкранный у меня 1920х1200, отличия не большое, а в игре просто мрак с фризами на полноэкранном.

При этом 60фпс..

У меня тоже 1920х12000, но в игре 1920х1080 нравится больше, как выглядит по обзору. Поэтому я всегда перед игрой переключаю монитор в 1920х1080. А оказывается это еще на производительности может сказываться в положительную сторону...:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZoZo сказал:

Это я к тому, что проблемы во многих случаях не всегда в железе.

С этим совершенно соглашусь, в большинстве случаев проблема в человеке.

 

ЗЫ: Почти не шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто есть множество вещей, что влияет на производительность. В частности, в случае ВР все тоже в один голос утверждали про "процессор" - по факту в выборке видна четкая зависимость фпс от производительности памяти. А в процессорной зависимости - для такой зависимости часть "аномальных" результатов приходилось откидывать. И она скорее скачкообразная, а не линейная.

Если при разгоне процессора ты также трогаешь шину - ты помимо прочего разгоняешь контроллер памяти и саму память, например. Это будет очень сильно влиять на результат. Также разгоняется кэш процессора - что тоже может влиять на результат.

 

Кроме того не стоит забывать о фоновых процессах. И о софте/драйверах. И о багах.

 

3 минуты назад, ZoZo сказал:

видюха в большинстве случаев не грузится на 100%.

Только вот смотришь ты не "видюху" - а одно лишь GPU.

Вот тебе пример, когда фактически "видюха" забита до отказа и дальнейшее увеличение "работы" приводит к потере фпс и ошибкам:

Wed May 30 14:17:13 2018
+-----------------------------------------------------------------------------+
| NVIDIA-SMI 375.66                 Driver Version: 375.66                    |
|-------------------------------+----------------------+----------------------+
| GPU  Name        Persistence-M| Bus-Id        Disp.A | Volatile Uncorr. ECC |
| Fan  Temp  Perf  Pwr:Usage/Cap|         Memory-Usage | GPU-Util  Compute M. |
|===============================+======================+======================|
|   0  GRID M40            Off  | 0000:04:00.0     Off |                  N/A |
| 44%   45C    P0    28W /  53W |    835MiB /  4042MiB |     80%      Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
|   1  GRID M40            Off  | 0000:05:00.0     Off |                  N/A |
| 41%   43C    P0    27W /  53W |    938MiB /  4042MiB |     54%      Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
|   2  GRID M40            Off  | 0000:06:00.0     Off |                  N/A |
| 38%   33C    P0    28W /  53W |    853MiB /  4042MiB |     57%      Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
|   3  GRID M40            Off  | 0000:07:00.0     Off |                  N/A |
| 38%   39C    P0    25W /  53W |    770MiB /  4042MiB |     53%      Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+

... потому что это транскодер и основная нагрузка - энкодирование видео, а на гпу происходит только кроп и ресайз.

Аналогично и в играх - бесполезно смотреть только ГПУ, втыкать можно и в память, и в различные блоки на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Если при разгоне процессора ты также трогаешь шину - ты помимо прочего разгоняешь контроллер памяти и саму память, например. Это будет очень сильно влиять на результат.

Если говорить о данном конкретном случае, то в тот момент я игрался только с множителем. Т.е. в целом, железо гналось по многим параметрам и тесты проводились разные (не только нашей игрой), но зависимость микрофризов четко отслеживалась именно по изменению множителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В частности, в случае ВР все тоже в один голос утверждали про "процессор" - по факту в выборке видна четкая зависимость фпс от производительности памяти.

Не про ВР, но может для статистики поможет кому. При прогонах теста на моём конфиге, повышение частоты памяти с 1600МГц до 2400МГц (тайминги понятно разные, но производительность памяти повышалась в попугаях заметно) давало прирост только максимального ФПС. Минимальный же ФПС поднимала в основном только частота процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на моей системе, все настройки на ультра и дальность и анизотропка, короче все, плюс насыщенность боя высокая, при замесе фпс проседает даже до 35, но глаз и 25 кадр не видит, поэтому на плавность картинки не влияет, так в основном фпс от 55 до 60, правда если карту включить с масштабом тогда фпс не падает, но малехо фризит, но это если она будет открыта. Поэтому посмотрел и закрыл. Пока у меня был проц с  родным box овским кулером были фризы, как только в aida64, на тесте стабильности прогнал проц, сразу увидел, при его 100% загрузке, пропуски из за температуры, поэтому поставил водянку. Теперь при любой загрузке проца, throttle, то есть пропуски не наблюдаются. Не поленитесь проверьте  Aidой свои процы ,если все ок, тогда дело не в "бобине", а то мне пишут посмотри на мою систему, подумай. Я на свою насмотрелся, пока апгрейдил, да добивался результатов, когда меня все устраивает. 

Изменено пользователем bond007
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, FoxbatRU сказал:

У меня тоже 1920х12000, но в игре 1920х1080 нравится больше, как выглядит по обзору. Поэтому я всегда перед игрой переключаю монитор в 1920х1080. А оказывается это еще на производительности может сказываться в положительную сторону...:russian_ru:

 

Так понимаю, из-за того что обзор шырше становится? А я так не переключаюсь с 1200, но надо будет попробовать... :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не про ВР, но может для статистики поможет кому. При прогонах теста на моём конфиге, повышение частоты памяти с 1600МГц до 2400МГц (тайминги понятно разные, но производительность памяти повышалась в попугаях заметно) давало прирост только максимального ФПС. Минимальный же ФПС поднимала в основном только частота процессора.

А если интерфейс скрыть? ФПС не повышается?

Раньше это помогало.

 

**опять же, по опытам все в той же ветке ВР отключение интерфейса кардинально меняло картину - во-первых, делало игру сильно менее "процессорозависимой", во-вторых - повышало общий и минимальный фпс :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bond007 сказал:

проседает даже до 35, но глаз и 25 кадр не видит

 

Видит даже одну "вспышку" при 1000 Гц, и способен уловить один фотон в полной темноте. Не надо себя недооценивать! :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BBC сказал:

Видит даже одну "вспышку" при 1000 Гц, и способен уловить один фотон в полной темноте. Не надо себя недооценивать! :biggrin:

Вспышку - да. А единичный черный фон с такой частотой на фоне яркого освещения - нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне яркого освещения без "привыкания" глаз вообще не видит ничего. Но это уже не по теме, закругляюсь. (25 кадриков - это именно привычка , основанная на маркетинге, современное кино и ТВ это доказывают) 

Изменено пользователем BBC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А если интерфейс скрыть? ФПС не повышается?

Раньше это помогало.

Интерфейс (компас) у меня всегда отключен.

В принципе в БзМ сейчас проблем с фризами, обзорами и производительность на выкрученной графике у меня в FHD нет. Может чуть "киселя" почувствоваться, когда на высоте 10-20 метров сыпешь бомбы на ж/д станцию, а вокруг штук 15-20 зениток шмаляют по твоему звену Ил-2, сверху прикрышка, на горизонте ястребы противника подкрадываются... :) Все в оффлайн конечно.

Изменено пользователем FoxbatRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже скрывай, не скрывай интерфейс. Не помогает оно повышению фпс!Даже в VR  )

Но зато без фриз,и киселя всеже ето радует!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого фризит! Поуменьшайте для теста дальность видимости (все, что касается "как далеко видеть", там по-моему, два таких параметра) с перезагрузкой игры. Уменя, после перехода на одно из обновлений резко стало фризить, уменьшил дальность, и до сих пор все идет плавно. Если не помогает, запустите утилиту GPU-Z, и убедитесь, что при запущенной игре слот PCI-E, в который вставлена Ваша карта, работает действительно в режиме х16, а не х1, х4 или х8. Понижение скорости передачи данных через слот PCI-E может произойти и в случае перегрева видеокарты (или снижение частоты GPU), поэтому проверять скорость PCI-E и частоту видеопроцессора лучше в момент фризов.

 

Разрядность шины видеопамяти. Скорость загрузки объектов видеопамять зависит от "битности". У меня карта GTX580 с шиной 384 бита, и я недавно без фризов "покатался" на GTX1060 3GB с шиной 192 бита. 128 бит и меньше я не пробовал, но если у Вас меньше, чем 192 бита, это тоже может быть причиной. В настройках включена большая дальность, и в видеопамять по медленной шине не успевают закачиваться текстуры и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Olaf-A сказал:

убедитесь, что при запущенной игре слот PCI-E, в который вставлена Ваша карта, работает действительно в режиме х16, а не х1, х4 или х8

где это там видно?

7 минут назад, Olaf-A сказал:

128 бит и меньше я не пробовал

а где это переключать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, huligan сказал:

а где это переключать можно?

Нигде. Это свойство самой видеокарты.  Серия  *60 (760, 1060) имеет разрядность шины 192 бит, серия *70 - 256 бит, серия *80 - 352 бит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olaf-A сказал:

Разрядность шины видеопамяти. Скорость загрузки объектов видеопамять зависит от "битности". У меня карта GTX580 с шиной 384 бита, и я недавно без фризов "покатался" на GTX1060 3GB с шиной 192 бита. 128 бит и меньше я не пробовал, но если у Вас меньше, чем 192 бита, это тоже может быть причиной. В настройках включена большая дальность, и в видеопамять по медленной шине не успевают закачиваться текстуры и прочее.

Очень похоже на то, что так и есть, с GF 970 фризов почти не было, а на GF 1060 хорошо так фризит, при том, что общая производительность графики с GF 1060 повыше (это по fps заметно). Хотя наверняка сказать тяжело, т.к. 970-ая была до выхода БзК, а 1060-ая после...

З.Ы. В общем и целом переход на Win 10 x64 c Win 7 x64, и замена БП с 600W на киловаттник, благотворно влияет на общую производительность, но фризы не убирает, увы...

З.З.Ы. вот система, если кому интересно:

DxDiag.txt

6 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

З.З.Ы. вот система, если кому интересно:

DxDiag.txt

Вот какие настройки графики мне использовать, чтобы убрать фризы?

Изменено пользователем =KAG=Demiurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olaf-A сказал:

Разрядность шины видеопамяти. Скорость загрузки объектов видеопамять зависит от "битности". У меня карта GTX580 с шиной 384 бита, и я недавно без фризов "покатался" на GTX1060 3GB с шиной 192 бита. 128 бит и меньше я не пробовал, но если у Вас меньше, чем 192 бита, это тоже может быть причиной. В настройках включена большая дальность, и в видеопамять по медленной шине не успевают закачиваться текстуры и прочее.

 

Вообще-то пропускная способность памяти = ширина шины*на частоту самой памяти. Уверен, что у 1060 и 580 числа получатся разные, и совсем не в пользу 580. Плюс ещё немаловажное дополнение: весь этот объем радости по шине и частоте должен успевать обработать гпу. Это называется баланс.

Так что сравнивать карточки по битности шины - так себе затея.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Так что сравнивать карточки по битности шины - так себе затея.

Обсуждая проблему каждого страждущего вот в таком как в этой ветке режиме, "по быстрячку", мы, по сути, гадаем на кофейной гуще. Мы только косвенно судим о компетентности оппонента, обсуждая его проблему. Я утверждаю, что битность памяти потенциально связана с производительностью карты, и карта, в результате, может перестать устраивать владельца в частном случае. Каждый конкретный случай индивидуален и неповторим.

 

Давайте-ка переедем с этим вопросом в другую ветку, чтобы не накликать (не путать с характерным щелчком мышки) беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

....... и замена БП с 600W на киловаттник, благотворно влияет на общую производительность, но фризы не убирает, увы...

З.З.Ы. вот система, если кому интересно:

 

 

Замена БП 600 на 1000 просто выкинутые деньги. Ваша конфигурация под нагрузкой даже 350 ватт не перешагивает ....

 

CPU 112w, GPU 130w. Ну еще накинем 100 про запас...... Итого 340 Ватт.

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, huligan сказал:
17 часов назад, Olaf-A сказал:

убедитесь, что при запущенной игре слот PCI-E, в который вставлена Ваша карта, работает действительно в режиме х16, а не х1, х4 или х8

где это там видно?

1867957379_Screenshot2018-05-31at1_57_42PM.png.5c9c3a60d03e5ec764bca60893f3aa94.png

По разным причинам пропускная способность слота, в который вставлена видеокарта, может оказаться не максимальной. Например, карту вставили в слот, который в принципе не поддерживается материнской платой как PCI-E x16, а только, например, x4. Или, он может потенциально работать как PCI-E x16, но при использовании SSD накопителя M2 или звуковой (сетевой) карты с интерфейсом PCI-E, вставленным в такой-то слот, пропускная способность слота главной видеокарты упадет до x8 или x4. Надо внимательно читать мануал материнской платы.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2018 в 14:12, FoxbatRU сказал:

У меня тоже 1920х12000, но в игре 1920х1080 нравится больше, как выглядит по обзору. Поэтому я всегда перед игрой переключаю монитор в 1920х1080. А оказывается это еще на производительности может сказываться в положительную сторону...:russian_ru:

Конечно будет в положительную сторону производительность меняться, ведь железу надо считать на 120 пикселей по вертикали меньше. И угол обзора тут не причем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, freemansd сказал:

Конечно будет в положительную сторону производительность меняться, ведь железу надо считать на 120 пикселей по вертикали меньше. И угол обзора тут не причем.

Теоретически да, но такой мизер на нормальном железе неотличим. :)

Я поэтому и удивился, что какой-то из режимов более оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в два раза лучше станет))

  • ХА-ХА 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

.

 

Изменено пользователем FoxbatRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После  перехода игры на версию 3.0 заметил такую особенность. Если вокруг появляется много самолётов начинаются микрофризы (причём иногда количество самолётов на работу игры не влияет). "Лечится" переключением на какое-нибудь окно другое окно (например, Рабочий стол). Встречается редко, раз в несколько часов, но это зависит от количество игроков на сервере.

В настройках у меня снята галочка "Полноэкранный режим". Если во время микрофризов включить запись трека, то при воспроизведении всё будет нормально. Вывод, микрофризы, предположительно, появляются при игре в online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью все железо поменял: GTX1080, процессор i7 8700k, игра на ssd, монитор с gsync... Не знаю, что за хрень, но графика выглядеть стала хуже чем со старой системой.

Ну почему, блин, при включенном Gsync (что в полноэкранном, что в оконном режиме, что в 1920Х1080, что в 2560Х1440). при частоте 165ГЦ даже некоторые части самолета (при взгляде под определенным углом) прорисовываются лесенкой. А лес и реки мерцают, как хрен знает что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери частоту 165Гц - не нужна она (монитор жрет много и сильно нагружает карту, 165 это маркетинговый ход производителей мониторов). Штатных 144 достаточно. Я заметил, что если летать совсем без сглаживания, то мерцания есть, если поставить любое сглаживание (например двоечку), то мерцание исчезает, но все предметы становятся немного размытыми (нет четкости, правда это на HD разрешении на монике, который поддерживает 2560х1440). По лесенкам проверю, у меня вроде сглаживание их нормально убирает. Мои настройки игры в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, K124_Sturm сказал:

хуже чем со старой системой.

С теми же настройками графики, хуже быть не должно. лесенки можно попробовать форсировать антиализингом каким-нибудь 16-м, если встроенное 4 не нравится.

А вот мерцание теней при остром угле взгляда не победил (внутриигровые настройки: сглаживание 4, анизотропка - резкость), привык. :)

Изменено пользователем FoxbatRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25 минут назад, 72AGs_Olega сказал:

Убери частоту 165Гц - не нужна она (монитор жрет много и сильно нагружает карту, 165 это маркетинговый ход производителей мониторов). Штатных 144 достаточно. Я заметил, что если летать совсем без сглаживания, то мерцания есть, если поставить любое сглаживание (например двоечку), то мерцание исчезает, но все предметы становятся немного размытыми (нет четкости, правда это на HD разрешении на монике, который поддерживает 2560х1440). По лесенкам проверю, у меня вроде сглаживание их нормально убирает. Мои настройки игры в подписи.

На счёт частоты проверю, благодарю! Но сглаживание и так стоит в игре 4,его не трогал. А в панели nvidea - 16, хотя, изменения с дефолтных до 16 ничего не дали. Вот что ещё заметил, если в панели nvidea не выключить вертикальный синхроимпульс, то, даже, несмотря на то, что в игре vsinc выключен, обзор идёт кошмарными рывками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мерцаний. Нужно сравнить два варианта на текущем мониторе с G-Sync:

1) G-Sync включен (этот вариант уже есть считай)

2) G-Sync выключен, ULMB включен (совместно эти технологии не работают, к сожалению)

Я пока смирился с мерцаниями в своих настройках (G-Sync включен), заметность контактов для меня пока важнее. Но все же в ближайшее время планирую еще поиграться. Самолеты, идущие на меня далеко и встречным курсом как раз мерцают (если не использую сглаживание), как только меняют ракурс на 2/4  и больше - мерцание исчезает в большинстве случаев.

3 минуты назад, K124_Sturm сказал:

если в панели nvidea не выключить вертикальный синхроимпульс, то, даже, несмотря на то, что в игре vsinc выключен, обзор идёт кошмарными рывками

Настройки в панели имеют приоритет над настройками игры (если только в панели не стоит "использовать настройки 3D приложения"). У меня стоит Вертикальный синхроимпульс "выкл" в игре и "выкл" в панели. Рывки изображения возникают ТОЛЬКО в момент ПЕРВОГО появления в игре после бриффинга, но это связано с подгрузкой окружения и самой карты. После прогрузки уже всё идет плавно.

И еще проверь, чтобы драйвер на монитор стоял от производителя. Я себе на свой моник скачивал отдельно с сайта производителя, винда по умолчанию свой драйвер ставит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 72AGs_Olega сказал:

По поводу мерцаний. Нужно сравнить два варианта на текущем мониторе с G-Sync:

1) G-Sync включен (этот вариант уже есть считай)

2) G-Sync выключен, ULMB включен (совместно эти технологии не работают, к сожалению)

Я пока смирился с мерцаниями в своих настройках (G-Sync включен), заметность контактов для меня пока важнее. Но все же в ближайшее время планирую еще поиграться. Самолеты, идущие на меня далеко и встречным курсом как раз мерцают (если не использую сглаживание), как только меняют ракурс на 2/4  и больше - мерцание исчезает в большинстве случаев.

Настройки в панели имеют приоритет над настройками игры (если только в панели не стоит "использовать настройки 3D приложения"). У меня стоит Вертикальный синхроимпульс "выкл" в игре и "выкл" в панели. Рывки изображения возникают ТОЛЬКО в момент ПЕРВОГО появления в игре после бриффинга, но это связано с подгрузкой окружения и самой карты. После прогрузки уже всё идет плавно.

А у тебя на мониторе 2560х1440 стоит разрешение, а в игре 1920х1080, так ведь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×