Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 минут назад, MicroShket сказал:

человек не был пилотом в душе, как нам недавно объяснили.

Настолько не был что боты при атаке в землю долбятся? Ну должно же было у него быть хоть чувство самосохранения?! :)

 

16 минут назад, Rachislav_Krabs сказал:

Опять же, вдвоём мочить тупых ботов ещё менее интересно.

 

А дуэль на коротком пинге? А стенка на стенку с друзьями? ;)

23 минуты назад, Rachislav_Krabs сказал:

или самому VPN сервер поднять

Опять же, нужен белый ip. 

Опубликовано:
24 минуты назад, Packie сказал:

Вот так вот просто взять из старичка? Плёвое дело!

Все же знают самый распространенный шаблон программирования ctrl-c ctrl-v 

Взяли с Java скопировали файлики, вкомпилили в с++ проект в котором ботам нужно управлять другой ФМ и будет супер, очевидно же :lol:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

что не говорите,а качество облаков в старичке в разы лучше,хоть там они и не двигались....

 

Вы про облака серьезно? После старичка был шаг вперед по облакам в РоФ, потом еще шаг вперед в БзС. И я ответственно скажу - что ни в одном симе сейчас нет облаков лучше. Ни в дкс, ни в тундре, ни в гражданских симах по дефолту. Разнообразия облаков в роф не хватает, все ж маловато пресетов и нет автогенерации. Но по графической части - облака, тени, динамика - БзС пока впереди всех в плане графики.

 

Есть проблема с облаками только в том, что приходится на фоне их маску прорезать для самолетов на фоне облаков, которая дает недостаточное разрешение для качественного вывода и обрезки. Но тут пути ищутся и возможно найдут решение. Но в остальном... уж простите. :):):)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Вы про облака серьезно? После старичка был шаг вперед по облакам в РоФ, потом еще шаг вперед в БзС. И я ответственно скажу - что ни в одном симе сейчас нет облаков лучше. Ни в дкс, ни в тундре, ни в гражданских симах по дефолту. Разнообразия облаков в роф не хватает, все ж маловато пресетов и нет автогенерации. Но по графической части - облака, тени, динамика - БзС пока впереди всех в плане графики.

 

Есть проблема с облаками только в том, что приходится на фоне их маску прорезать для самолетов на фоне облаков, которая дает недостаточное разрешение для качественного вывода и обрезки. Но тут пути ищутся и возможно найдут решение. Но в остальном... уж простите. :):):)

 

Убрать бы ещё косяк с невидимостью на фоне, было бы вообще отлично :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Parabellum сказал:

А теперь вспомним о лимите, принятом разработчиками для времени работы 1.42ата для db605 и решительно отбросим такие рассуждения!

Ты ещё NW50 попроси...нахал.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Вы про облака серьезно? После старичка был шаг вперед по облакам в РоФ, потом еще шаг вперед в БзС. И я ответственно скажу - что ни в одном симе сейчас нет облаков лучше. Ни в дкс, ни в тундре, ни в гражданских симах по дефолту. Разнообразия облаков в роф не хватает, все ж маловато пресетов и нет автогенерации. Но по графической части - облака, тени, динамика - БзС пока впереди всех в плане графики.

 

Есть проблема с облаками только в том, что приходится на фоне их маску прорезать для самолетов на фоне облаков, которая дает недостаточное разрешение для качественного вывода и обрезки. Но тут пути ищутся и возможно найдут решение. Но в остальном... уж простите. :):):)

 

ПМСМ весьма и весьма не плохо.....:

Скрытый текст

 

 

 

Опубликовано:
36 минут назад, Parabellum сказал:

Очевидно, в этом издании либо опечатка

Там же визуально видно что циферка 1 ручкой пририсована, и напечатанная 5-ка обрисована ручкой же в 0.

Опубликовано:
17 минут назад, vasmann сказал:

Все же знают самый распространенный шаблон программирования ctrl-c ctrl-v 

Взяли с Java скопировали файлики, вкомпилили в с++ проект в котором ботам нужно управлять другой ФМ и будет супер, очевидно же :lol:

Я про логику -  выбор приоритетов целей и задач...управлять АФМ наши боты могут,  как никак самое сложное -  взлет/посадку они выполняют...тока в бою херней маются. 

Опубликовано:
31 минуту назад, bivalov сказал:

10 минут для доработанного раннего Ла-5ФН вполне корректны,

 

Насколько я помню из истории развития линейки Ла-5, то там так и было.

 

На первых Ла-5 вообще небыло форсажа, двигатель был откровенно слабый.

Потом двигателю сделали форсирование, но еще была проблема с охлаждением, поэтому на форсаже можно было летать ограниченное время 5-10 минут, не более. Самолет назвали Ла-5Ф.

Когда решили вопрос с охлаждением - на форсированом режиме появилась возможность летать продолжительное время,  вплоть до постоянного использования. Самолет получил абревиатуру Ла-5ФН.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

ПМСМ весьма и весьма не плохо.....:

  Показать содержимое

 

 

 

А в чём суть видео? Что то я не понял :biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Т.е. вместо того чтобы играть напрямую мне и товарищу в сети одного провайдера, нужно будет гонять трафик (в нашем случае в Америку) х.з. куда и иметь пинг вместо 20ms 400ms? Не, нафиг такие варианты. Получить фиксированный ip у провайдера не проблема. В моем случае это менее 10% стоимости услуги предоставления выхода в интернет. Не вижу препятствий... 

Не совсем.

Ты приходишь на сервер. Ну то есть ты думаешь, что ты просто "пришел на сервер" - по факту ты открыл ряд соединений (внутри своей локальной сети / внутри локальной сети провайдера / внутри сети хостера сервера) и результатом этого становится пара IP:PORT, отправляя на который данные через интернет, получаешь их именно ты и никто другой за этим белым айпишником. И пока это соединение не закрыто - "да будет так".

Соответственно второй человек точно также подключается к серверу и точно также устанавливает с ним соединение. Затем сервер рассказывает вам, как вы можете коммутировать друг с другом - и вы, собственно, начинаете это делать без участия сервера, напрямую.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не совсем.

Ну да. Мастер-сервер держит сессию (чтобы у провайдера не оборвалось), а за тем обмен с товарищем идет по кратчайшему маршруту. Так пойдет :) 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
1 час назад, Finn сказал:

Думаю что,  да -  игра принадлежит 1С БоБик то же, с тем же ИИ что и в старичке, у БоБика есть команда,  которая им занимается -  вынуть логику действий ИИ на поле боя не проблема. 

 

48 минут назад, Finn сказал:

Я про логику -  выбор приоритетов целей и задач...управлять АФМ наши боты могут,  как никак самое сложное -  взлет/посадку они выполняют...тока в бою херней маются. 

 

В любом случае это так просто не будет. Не считая того, что входы и выходы у "черного ящика" мозгов ИИ будут совершенно другие, и проблемы со "стыковкой" могут быть огого какие, все равно для этого придется эту логику с нуля переписывать, а программиста для этих задач нет.

Опубликовано:
1 час назад, Parabellum сказал:

Очевидно, в этом издании либо опечатка, либо ошибка, поскольку выше я давал скрин из этого РЛЭ

 

  Показать содержимое

ouDu9TH.gif

 

 

  Показать содержимое

swUKrRN.jpg

Чтобы объективно судить надо рассматривать как можно большее количество источников и желательно изучать документы целиком, а не выдержки из них.

Проще будет, если разместите ссылки на скачивание этих документов в соответствующем разделе форума.

 

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Finn сказал:

Ты ещё NW50 попроси...нахал.

 

так у нас уже есть поздний Г-6 с МВ 50, т.е. это  Г-14 с 3/10 минутами 1.42/1.8 ата

 

а также вполне возможно, что МВ 50 будет еще и у Г-6 ;)https://forum.il2sturmovik.com/topic/33400-who-is-going-to-buy-and-fly-the-g-6/?do=findComment&comment=574558

 

Изменено пользователем bivalov
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 hour ago, 2BAG_Miron said:

Опять же, нужен белый ip. 

Я имел ввиду аренду VPS, подъём VPN на нём, и соединение к нему с компов, "сидящих" за symmetric NAT,  иначе между ними прямое соединение не установить. Собственно, Hamachi так и работает.

Опубликовано:

Проще тогда на VPS сразу dserver поставить))

Опубликовано:
12 минут назад, bivalov сказал:

 

так у нас уже есть поздний Г-6 с МВ 50, т.е. это  Г-14 с 3/10 минутами 1.42/1.8 ата

 

а также вполне возможно, что МВ 50 будет еще и у Г-6 ;)https://forum.il2sturmovik.com/topic/33400-who-is-going-to-buy-and-fly-the-g-6/?do=findComment&comment=574558

 

угу, как на А5, т.е. нах никому не нужен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Rachislav_Krabs сказал:

Я имел ввиду аренду VPS, подъём VPN на нём, и соединение к нему с компов, "сидящих" за symmetric NAT,  иначе между ними прямое соединение не установить. Собственно, Hamachi так и работает.

есть одна проблемка: vpn весьма существенно замедляет сетевую часть.

Например, пинг из Москвы в Москву напрямую: 1.2мс / через впн-туннель 5мс с прыжками до 70-90

Пинг из Москвы в Новосибирск напрямую: 49мс / через впн-туннель 75-100 с прыжками до 200

 

L5no3hN.png

Опубликовано:

Господа,разрабатчики. Хотел бы задать вопрос по карьере. Начал две карьеры,одну за РККА вторую за ЛВ. Сложность:эксперт,реалистично ,тяжело,высокая.

Сразу же бросается в глаза дисбалан по навыкам ботов. Летая за красных можно вставить палец в нос и уснуть. Вражеские боты,вялые и косые. Быть сбитым летая за ВВС нужно очень сильно постораться. Совсем иная картина ,вырисовывается летая за ЛВ. Красные боты очень активны,метко стреляют,держат в постоянном напряжении.Чуть зазевался, сразу накажут. За ВВС я отлетал 15 дней и бросил. За ЛВ на данный момент в звании гауптмана имею 100 сбитых,при этом синие боты за всю мою карьеру сбили максим 5-7 самолетов,тогда как красные боты сбиваю гораздо чаще. 

В первом же вылете в карьере за ВВС я сбил 4 самолета и был засыпан разными наградами.

Скрытый текст

5abfeb123bb1.png

Тогда как за ЛВ каждая достается с большим трудом.

Почему такой разный подход к сторонам? Сделайте чтоб за ВВС играть было не менее сложно и интересно!

Опубликовано:
2 минуты назад, Evstigneev сказал:

Господа,разрабатчики. Хотел бы задать вопрос по карьере. Начал две карьеры,одну за РККА вторую за ЛВ. Сложность:эксперт,реалистично ,тяжело,высокая.

Сразу же бросается в глаза дисбалан по навыкам ботов. Летая за красных можно вставить палец в нос и уснуть. Вражеские боты,вялые и косые. Быть сбитым летая за ВВС нужно очень сильно постораться. Совсем иная картина ,вырисовывается летая за ЛВ. Красные боты очень активны,метко стреляют,держат в постоянном напряжении.Чуть зазевался, сразу накажут. За ВВС я отлетал 15 дней и бросил. За ЛВ на данный момент в звании гауптмана имею 100 сбитых,при этом синие боты за всю мою карьеру сбили максим 5-7 самолетов,тогда как красные боты сбиваю гораздо чаще. 

В первом же вылете в карьере за ВВС я сбил 4 самолета и был засыпан разными наградами.

  Скрыть содержимое

5abfeb123bb1.png

Тогда как за ЛВ каждая достается с большим трудом.

Почему такой разный подход к сторонам? Сделайте чтоб за ВВС играть было не менее сложно и интересно!

Не знаю как у тебя так получается, но в моей карьере красные страдают как сучечки. В 70% вылетах в моем звене убитые, причем по феноменальной тупости их поведения. То кружатся в хороводе, то хрен пойми что делают. А синяки как оголтелые, срезают их за первую-вторую минуту боя. Как бы я не старался успеть всех синяков посбивать пораньше, чтобы хоть кого-то из своих сохранить - не успеваю, хотя счет уже 126! Трижды герой союза... Командир полка... Состав которого постоянно обновляется, никто из ИИ пилотов не задерживается. Единственное, что спасает - если рядом другое звено появляется или если команду на возврат дам. Еще реально пригорает от того, что синяки с расстояния в дохринеон километров тупо кидаются за одним красным, и тянутся до нашего филда, на котором зенитки чисто наверно для красоты, ибо полностью бесполезные.

Опубликовано:
12 минут назад, Rurik сказал:

Не знаю как у 

Просто попробуйте за ЛВ полетайте,сравните.

Опубликовано:
13 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Увидев одного месса все сыпятся за ним на 0 и летают за одним толпой в вираже пока не собьют.

 

Можно сесть на синего и тогда толпа будет носиться за тобой и станет ... "Туда ехали - за ними гнались, обратно едут - за ними опять гонятся. Какая интересная у людей жизнь".

Помимо прочего, вылетая ведомым не можешь никак влиять на рисунок боя. Вот вчера чуть задержался над автоколонной и мои улетели, а враги в лице трех Миг-3 налетели. Высота была небольшая у меня, Миги пришли с превышением, оторваться от них никак не получается. Короче, попытка призвать своих к  совести, вернуться и задать противнику, не реализуема. Уйти на F4 по прямой у земли от Миг-3 не представляется возможным ... погиб в неравной схватке.  А вернись свои и все пошло бы иначе.

  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, Evstigneev сказал:

Просто попробуйте за ЛВ полетайте,сравните.

Да, кстати. Красные боты мне тоже лютые показались. За 4 ранения уже вторая медаль, серебренная:biggrin:

Опубликовано:

Вообще выглядит да, странновато. Сейчас играю две карьеры попеременно - на Кубани и под Москвой, в первой летаем на яках, во второй на ишачках. Так вот яков сбивают, а ишаки под Москвой рвут немцев, причем, что в воздухе, что на земле. Настоящую зачистку делают.

Опубликовано:
2 часа назад, STOIKIY сказал:

 

А в чём суть видео? Что то я не понял :biggrin:

Суть видео в показе реализации облаков в два слоя.

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Насколько я помню из истории развития линейки Ла-5, то там так и было.

 

На первых Ла-5 вообще небыло форсажа, двигатель был откровенно слабый.

Потом двигателю сделали форсирование, но еще была проблема с охлаждением, поэтому на форсаже можно было летать ограниченное время 5-10 минут, не более. Самолет назвали Ла-5Ф.

Когда решили вопрос с охлаждением - на форсированом режиме появилась возможность летать продолжительное время,  вплоть до постоянного использования. Самолет получил абревиатуру Ла-5ФН.

 

... и переборка двигателя через 6 часов эксплуатации 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ха ! Ещё забыл упомянуть такое.

В  "Карьере" выбираешь тип техники (я выбрал Р-40 и Р-39, конкретно это был 45 ИАП) и при старте миссии я на Р-39, а вся братва "стариков" на Р-40 (типо на молодой). Следующий вылет все на Р-39, а я с балбесом ведущим на Р-40. Хорошо ! Решил начать новую кампанию по эксперементировать так сказать (с маркерами хотел включить и забыл). Тип техники выбрал Р-39 и опять 45 ИАП. Первый же вылет мл.лейтенанта на Р-39 (!), а весь полк на Р-40. Один месс мимо пролетает и вся эта махновщина : - Халвааа ! Весь БК в молоко пока его пилят и домой, типо не Шмогли мы. Ведущий потерялся сразу (столкновение с сослуживцем). Я один опять брыкаясь пытаюсь выполнить задачу. А-20 пилят, меня пытаются достать мессы и фокки, а "старички" кто остался из стада, домой пить компот.

Печаль и грусть ... :(:popcorm:

Хочется драмы, а не ???

Т.е. чтоб компания была не догонялки, а бои с умом. Чтобы боты были похитрее и расчётливы. То, что они "снайперы", это хорошо, но снайпер без мозгов - мЯсо !

Опубликовано:

Желательно бы не просто из старичка, а из старичка версии не раньше 4.10 (или 4.11?). До этого они там тоже довольно бестолковые были (бесконечное убегание в космос), в вот потом им кто-то из Daedalos Team вправил мозги, и теперь они очень даже интересные.

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Подобная технология редко где применяется в играх. А в последнее время редко в каких играх можно поднять хост. Я такое, пожалуй, видел только у варфрейма - там реально все идет через их сервер (организация коннекта и сессии, выбор хоста и присоединение всех к хосту; причем коннект до мастера остается и возможна миграция хоста). В авиасимуляторах не видел ни у кого. Всю жизнь хостил тот, у кого белый айпишник :)

Дело в том, что подобная технология применяется в играх если и не повсеместно, то уж точно массово. Потому что это у нас еще можно "докупить" белый IP... 

Из того, что я лично проверял -- серии Borderlands, Dead Island/Dying Light, Resident Evil 5, тот же варфрейм, даже тундра ранней модели

Скрытый текст

(это к слову об авиасимуляторах -- до некоторого времени, пока они не перевели частные сессии к себе на сервера, там работало именно так)

Да и в целом, я уже, наверное, не вспомню современных игр с поддержкой сети, где нужно проходить через все эти проблемы. Возможно, что-то я упустил или там так хитро подключены общедоступные сервера, что этого и незаметно, но в вышеперечисленные точно можно было без проблем ураганить с камрадами, с учетом того, что ни у меня, ни у камрадов белого IP не было уже лет 7 как. 

Мой пост с протестом был именно к этому утверждению. 

 

К слову, идеальным я считаю вариант именно в Borderlands. Захотел погонять кампанию вместе -- позвал друга, он появился "в ангаре" и погнали. 

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Вы про облака серьезно? После старичка был шаг вперед по облакам в РоФ, потом еще шаг вперед в БзС. И я ответственно скажу - что ни в одном симе сейчас нет облаков лучше. Ни в дкс, ни в тундре, ни в гражданских симах по дефолту. Разнообразия облаков в роф не хватает, все ж маловато пресетов и нет автогенерации. Но по графической части - облака, тени, динамика - БзС пока впереди всех в плане графики.

 

Одна только проблема  - они выглядят кошмарно на всех настройках кроме максимальных, при этом регулируются общим пресетом.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, bivalov сказал:

 

так у нас уже есть поздний Г-6 с МВ 50, т.е. это  Г-14 с 3/10 минутами 1.42/1.8 ата

 

а также вполне возможно, что МВ 50 будет еще и у Г-6 ;)https://forum.il2sturmovik.com/topic/33400-who-is-going-to-buy-and-fly-the-g-6/?do=findComment&comment=574558

 

 

Кто-нибудь может пояснить, что имел ввиду автор?

3 минуты на 1,42АТА и 8 минут на 1,8АТА? Это как? В чем подвох?

Уже есть Г6 с МВ50, но вероятно, что будет еще Г6  с МВ50? 

Точнее есть Г14?

Что значит этот набор слов?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
11 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

 

Кто-нибудь может пояснить, что имел ввиду автор?

3 минуты на 1,42АТА и 8 минут на 1,8АТА? Это как? В чем подвох?

Уже есть Г6 с МВ50, но вероятно, что будет еще Г6  с МВ50? 

Точнее есть Г14?

Что значит этот набор слов?

Он говорит что г6 будет использоваться в картере боденплатте. Сейчас у нас ранний г6 без эрлы мв50 и прочих ништяков, но вероятно все это будет добавлено потом в виде модификаций.

Опубликовано:

А причем здесь Г14 и 3 минуты на 1.42АТА и 10 минут на 1.8АТА?

Опубликовано: (изменено)
Только что, II./JG51Kazhen сказал:

 

Кто-нибудь может пояснить, что имел ввиду автор?

3 минуты на 1,42АТА и 8 минут на 1,8АТА? Это как? В чем подвох?

Уже есть Г6 с МВ50, но вероятно, что будет еще Г6  с МВ50? 

Точнее есть Г14?

Что значит этот набор слов?

 

тоже поясни - а каким образом "1.8 ата" превратились в "8 минут"?

 

может быть, поэтому ты ничего и не понял? :)

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:
Только что, bivalov сказал:

 

тоже поясни - а каким образом "1.8 ата" превратились в "8 минут"?

 

может быть, поэтому ты ничего и не понял? но тогда при чем тут я?

 

 

ну тут я опечатался, должно быть 10 минут! У тебя ведь написано, что 1,8АТА 10 минут!

Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

А причем здесь Г14 и 3 минуты на 1.42АТА и 10 минут на 1.8АТА?

Там про это нет ни слова.

7 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

А причем здесь Г14 и 3 минуты на 1.42АТА и 10 минут на 1.8АТА?

Там про это нет ни слова.

7 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

А причем здесь Г14 и 3 минуты на 1.42АТА и 10 минут на 1.8АТА?

Там про это нет ни слова.

Опубликовано:
8 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

ну тут я опечатался, должно быть 10 минут! У тебя ведь написано, что 1,8АТА 10 минут!

Что вас так удивляет? 3 минуты без использования MW50 и 10 минут с использованием MW50

 

У фоки а5 есть похожая система: чрезвычайный режим (1.42) 3 минуты и 1.65 при включении С3 - 10 минут.

Опубликовано:
20 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Там про это нет ни слова.

 

Где "там"? У Бывалова именно так и написано: "так у нас уже есть поздний Г-6 с МВ 50, т.е. это  Г-14 с 3/10 минутами 1.42/1.8 ата"(с)

 

18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Что вас так удивляет? 3 минуты без использования MW50 и 10 минут с использованием MW50

 

У фоки а5 есть похожая система: чрезвычайный режим (1.42) 3 минуты и 1.65 при включении С3 - 10 минут.

 

Вот это совсем другое дело, камрад! Коротко и ясно ! 

А то понапишут - сиди ломай голову :)

Опубликовано:
2 hours ago, DeadlyMercury said:

есть одна проблемка: vpn весьма существенно замедляет сетевую часть.

Например, пинг из Москвы в Москву напрямую: 1.2мс / через впн-туннель 5мс с прыжками до 70-90

Пинг из Москвы в Новосибирск напрямую: 49мс / через впн-туннель 75-100 с прыжками до 200

Spoiler

L5no3hN.png

То, что будет несколько медленнее понятно, но вот пики странные. Это какой ВПН, какой-нибудь платный VPN-сервис или собственный сервер?

1 hour ago, Dornil said:

Желательно бы не просто из старичка, а из старичка версии не раньше 4.10 (или 4.11?). До этого они там тоже довольно бестолковые были (бесконечное убегание в космос), в вот потом им кто-то из Daedalos Team вправил мозги, и теперь они очень даже интересные.

Угу. Если поиграть для сравнения на ЛаГГ-3-29 против бота-аса на 109 F4 в ЗИл-2 1946 (4.12.2m) и в БзХ, то разница ощущается очень остро.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...