STOIKIY Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Кажется товарищи я нашёл причину диких тормозов на сервере и одиночной игры. Раньше обсчёт того что происходит осуществлялся в пузыре 10км (9.5км если точнее) Теперь же каким то образом сервер или ПК пользователя в одиночной игре считает все самолёты сразу. Вот вырезка из боя который проходил в лагах Обратите внимание на 3 вещи в этом видео. 1) Сколько самолётов я могу переключить на записи, и как далеко они от меня, раньше такой возможности не было. Т.е визуально\физически как я понял они всё ещё 9.5км но виртуально теперь бесконечность (тут нужен комментарий от разработчиков, что это за новая система была внедрена) 2) любимые Кириллом обсчёт столкновений. 3) Тот же мес терминатор что меня сбил, выдержал плюху 37мм. (замечено что мессы стабильно держат по 2 попадания а фоки по 3, не многовато ли?) и на закусочку, бой с тенью В игре этот 110 G2 стрелял невидимыми трасами и не получал повреждении, вообще, но удаче плюхнулся в воду. Читеры атакуэ? 2
Parabellum Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) А откуда у ла5-фн взялись 10 минут форсажа? Изменено 22 марта 2018 пользователем Parabellum 1
Finn Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 44 минуты назад, Parabellum сказал: А откуда у ла5-фн взялись 10 минут форсажа? Показать содержимое Не богохульствуй. 2 1
R_Krabs Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 1 hour ago, =2ndSS=JOCKER said: Попробовал компанию ..., дал попробовать двум товарищам (раньше летали в "старичка"). Да красиво, да там всякие личные дела и т.п., но боты (тем более командиры орденоносцы) как были валенки, так и остались. Увидев одного месса все сыпятся за ним на 0 и летают за одним толпой в вираже пока не собьют. В итоге выполнение задания превращается в попытку всё сделать самому. Командной игры ботов как в "старичке" НЕТ ! В итоге компания огорчает, т.к. это уже простой "быстрый вылет". Столько вложенного труда, но тупые боты всё портят. Летал-летал, что не вылет, то 3-6 сбитых. Стало неинтересно. Решил проверить, что если прыгнуть над территорией противника - плен ! Компания закрывается и всё с нуля. Разработчики ! Столько труда вложено, а боты всю атмосферу портят. Не жалко ? Вы уж извеняйте, но пока не интересно. В точности как в старом-добром Rise of Flight: поначалу режим карьеры вызывает просто щенячий восторг, но после того, как сбиваешь ~100 противников (Манфред, говорите, фон Рихтгофен? Кто такой? Чем знаменит?) на артиллерийском корректировщике (!!!) становится скучно. Судя по отзывам в этой теме, получилось опять то же самое (когда летишь и думаешь не о боевом задании, а о том, как бы железные болванчики-ведомые не учудили опять что-нибудь, а атака, к примеру, 2-х SPAD 7 на твой Roland C.IIa - повод посчитать фраги)... Стабильность - признак мастерства, чо. Изменено 22 марта 2018 пользователем Rachislav_Krabs
Slawka Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Только что, norden87 сказал: А по мне так зима в средней полосе в основном это что-то бело-грязное или бело-серое. Короче, как было раньше реалистичней. Когда небо открытое, оно голубого цвета разных оттенков. На солнце всё приобретает днём беловато-желтоватый оттенок, при закате - оранжево-красноватый оттенок. Снег в тенях при ясной солнечной погоде имеет синеватый оттенок, т.к. получает рефлекс от голубого неба. Это в середине зимы, а в марте-месяце - синевато-фиолетоватый оттенок. Если солнца мало или нет вообще, то всё получает сероватые оттенки от облачного неба. (По образованию художник, в своё время переписал миллионы этюдов: за один день одна и та же картина меняется очень много раз). Картинка в игре в целом неплоха, нужно лишь на светах на снегу поубавить голубизны и будет то, что надо. 4
Shade Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 13 часов назад, DeadlyMercury сказал: В любой игре, если вы хотите создать сервер - а) в вашей локальной сети должен работать проброс портов (иначе как роутер поймет, куда отправлять входящие?) б) у вашего провайдера не должно быть nat (то есть у вас должен быть белый IP) Нет. Просто -- нет. Особенно если у игры есть мастер-сервер. 15 часов назад, DMdie сказал: Как-то раз кто-то на форуме сказал подобрал очень ёмкую и понятную аналогию: нужны "лоды ФМ и ДМ" для всей ИИ техники (воздушной и наземной). Действительно, кто бы был этим самым человеком? 1
Slawka Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Включил в игре в быстром вылете мониторинг ресурсов от АМД. Показало следующее: ФПС - 3-28; ЦП - 4%; память видеокарты - 3,9 Гб; ГП - 0-100% при картинке 3840 * 2160 пикселей. Что интересно, летать вполне комфортно даже на 7-ми ФПС: лишь очень незначительные мелкие подфризывания, которые практически не мешают полётам. Настройки выше средних, ССАО и прочее включено, дальность - 70 км. Почему-то проц почти не задействован.
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 4 часа назад, Parabellum сказал: А откуда у ла5-фн взялись 10 минут форсажа? Показать содержимое Из РЛЭ?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 5 часов назад, Slawka сказал: Когда небо открытое, оно голубого цвета разных оттенков. На солнце всё приобретает днём беловато-желтоватый оттенок, при закате - оранжево-красноватый оттенок. Снег в тенях при ясной солнечной погоде имеет синеватый оттенок, т.к. получает рефлекс от голубого неба. Это в середине зимы, а в марте-месяце - синевато-фиолетоватый оттенок. Если солнца мало или нет вообще, то всё получает сероватые оттенки от облачного неба. (По образованию художник, в своё время переписал миллионы этюдов: за один день одна и та же картина меняется очень много раз). Картинка в игре в целом неплоха, нужно лишь на светах на снегу поубавить голубизны и будет то, что надо. Все правильно. НО в игре синий оттенок через чур насыщенный. Иной раз после респа думаешь на какой планете оказался. Матрица IPS, цветопередача откалиброванна.
CCCP_Viper Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Прохожу кампанию. Очень нравятся настоящие звания пилотов, награды, менеджмент эскадрильи, миссии. Хотелось бы к этому еще улучшения ИИ ботов хотя бы до уровня старичка Ил-2. Напарники из моего звена никогда не прикроют от сидящего на хвосте противника сами. А так как я ведомый, то и попросить их нет возможности. При сопровождении бомбардировщиков после атаки врагов, мои истребители по одному разбились в воздушных боях в радиусе 10км. И казалось бы бери и сбивай врагу наши бомбардировщики, но враги боты не могут это сделать. Я наблюдал как подлетевшее новое звено вражеских истребителей заходили сзади на звено бомбардировщиков поочередно, но даже редко когда открывали по ним огонь, проходили над ними, разворачивались и повторяли заход снова и снова. И ни один бомбардировщик даже не был поврежден. В итоге, когда я оказался один из прикрытия бомбардировщиков против 6 самолетов врага, то я просто держал свои бомбардировщики между собой и вражескими истребителями, летел впереди строя своих, чтобы они на меня все не кидались. А враги проходили один за другим над ними в мою сторону, получали где-то пилюлей из пулеметов борт-стрелков, а где-то некоторых я добивал. В итоге все истребители врага были сбиты. Еще есть большая проблема с движением автотранспорта ИИ. В одной миссии у меня была задача разбомбить колонну автомобилей, двигавшихся по дороге. После того как часть машин на дороге в колонне была уничтожена бомбами и стрелковым оружием, остальные начали сами взрываться, пытаясь объехать уничтоженные машины на дороге. В итоге, в колонне из примерно 20 машин, почти 2/3 самоуничтожились. Они правда не пошли в счёт уничтоженных машин моим звеном. Другой случай с машинами был, когда я уничтожил в колонне машин первую из них, двигавшуюся по мосту. Остальные машины за ней, пытаясь объехать, все попрыгали с моста в воду. Хех. Из багов. В русской версии игры в миссии перед вылетом в описании имена пилотов почему-то написаны на английском. При отсутствии ветра, лучше написать что ветра нет, чем "Ветер северо-северо-восточный 0 м/с". В описании к денежным наградам за сбитый самолет написано что за один сбитый полагается 1000 рублей, за каждый последующий еще плюс сколько-то. А если я за вылет сбиваю несколько, не должно быть большего поощрения? А то мне всё время выдают по 1000 руб за вылет, независимо от количества сбитых самолетов в этом вылете. Так я не накоплю себе на новый самолёт. ;-) Очень часто миссии по защите переправы бывают пустыми, никто не прилетает из врагов. Хорошо есть ускорение времени, но всё равно потеря времени. Вообще, хотелось бы иметь возможность пропускать время в миссии до какого-либо значимого события. Как я расписал здесь. 1 1
ilyaon77 Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Доброго дня. Прошу прощения, а будет ли сквозная динамическая кампания, как было в старом добром Ил-2: ЗС. Конечно, понятно, что игры разные, но все же
Dornil Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 6 часов назад, Rachislav_Krabs сказал: В точности как в старом-добром Rise of Flight А кто-то ожидал иного? Нет у 777 в команде человека, способного сделать нормальный ИИ. А пригласить со стороны что-то не позволяет - гордость, жадность, что-то ещё - не знаю. Только, пожалуйста, не надо говорить, что мол нормальных ботов сделать невозможно или потребует суперкомпьютера каждому пользователю - есть немало примеров обратного. 5
2BAG_Miron Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 За то боты на АФМ взлетать и садиться умеют...
DeadlyMercury Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 6 часов назад, Shade сказал: Нет. Просто -- нет. Особенно если у игры есть мастер-сервер. Читайте вариант В ниже.
-DED-Mazai Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 что не говорите,а качество облаков в старичке в разы лучше,хоть там они и не двигались.... 3
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Хоть раз посмотрите на облака как-нибудь, и сравните их с теми что в старичке и в бзх. Просто никакого сравнения, в бзх они соответствуют жизни (если их не ставить на высоты 3к+ как на некоторых серверах). Даже те что в БзБ не дотягивают. 1 2
Shade Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) 47 минут назад, DeadlyMercury сказал: Читайте вариант В ниже. Вариант В ниже говорит про назначение портов у провайдера, что в наше время на практике невозможно (ну, или практически невозможно). Причем в самом низу процитированного мной поста есть вполне конкретное описание того, как все это организуется там, где есть мастер-сервер (а мастер-сервер у этой игры как раз есть). Никаких белых IP или изменения настроек на роутере для этого, как было верно замечено, не нужно. Но -- да, игра должна поддерживать такое соединение. Проблема в том, что сейчас этого нет. А надо. Рассказывать каждому, пожелавшему поиграть в кооп, про то, как настраивать роутер (что в нынешних реалиях все равно бесполезно, т.к. адрес серый), бессмысленно: подавляющее большинство будет просто уверено, что игра не работает. Изменено 23 марта 2018 пользователем Shade 1
2BAG_Miron Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 2 минуты назад, Shade сказал: а мастер-сервер у этой игры как раз есть И как он поможет организации сетевого взаимодействия между двумя игроками?
bond007 Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) Я смотрю, что в основном, люди пишущие о проблемах с производительностью, играют на ноутбуке. И вроде бы ноуты, по параметрам не так уж и плохи, у самого i7, 8gb оп, sad, видик правда 740 gs, но все же не hd , вроде как выделенка. Но запустив на нем , даже на низких настройках ила, получаю микрофризы, а в сценах со встречей с прикрышкой, или для сопровождения, слайд шоу. Загруженная, в фоновом режиме AIDA64, показывает высокую температуру ЦП, а в графике throtle простой проца доходит до 80%, вот вам и фризы и лаги. На компе моем, проблему решил установкой водяного охлаждения проца. Поэтому, какой бы ноут крутой не был, но его система охлаждения, все равно, будет желать лучшего... Изменено 23 марта 2018 пользователем bond007
Funk Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) Не просите умных ботов, они просадят всю производительность, просите сетевой код и летайте, как люди. За графику и самолеты спасибо, получилось. Но с изменением интерфейса по сети вообще сложно стало играть.. Когда вы планируете сетью заняться? Изменено 23 марта 2018 пользователем Funk 7
-DED-Mazai Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 7 часов назад, Slawka сказал: Включил в игре в быстром вылете мониторинг ресурсов от АМД. Показало следующее: ФПС - 3-28; ЦП - 4%; память видеокарты - 3,9 Гб; ГП - 0-100% при картинке 3840 * 2160 пикселей. Что интересно, летать вполне комфортно даже на 7-ми ФПС: лишь очень незначительные мелкие подфризывания, которые практически не мешают полётам. Настройки выше средних, ССАО и прочее включено, дальность - 70 км. Почему-то проц почти не задействован. у меня тоже фпс 60 только при просмотре роликов в начале карьеры,а так от 8 до 25,поднимается до 40 только на высотах свыше 3000-яч,причем облака съедают больше,нежели лес ...как ни странно,но летать вполне комфортно,настройки высокие,тени только убраны ни минимум..
R_Krabs Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) 1 hour ago, 2BAG_Miron said: За то боты на АФМ взлетать и садиться умеют... Это, кроме шуток, прогресс. В RoFl они бьются на посадке через раз (а на некоторых самолётах - в 100% случаев). 31 minutes ago, 2BAG_Miron said: И как он поможет организации сетевого взаимодействия между двумя игроками? Оба игрока соединяются с сервером и обмениваются данными через него (не требуется прямое соединение между компами, что, как было верно замечено, практически невозможно при серых IP). 9 minutes ago, Funk said: Не просите умных ботов, они просадят все производительность, просиете сетевой код и летайте как люди. За графику и самолеты спасибо, получилось. Но с изменением интерфейса по сети вообще сложно стало играть.. Когда вы планируете сетью занятся? Боты не просадят производительность, если выделить ИИ в отдельный поток. 1 hour ago, Dornil said: А кто-то ожидал иного? Нет у 777 в команде человека, способного сделать нормальный ИИ. А пригласить со стороны что-то не позволяет - гордость, жадность, что-то ещё - не знаю. Только, пожалуйста, не надо говорить, что мол нормальных ботов сделать невозможно или потребует суперкомпьютера каждому пользователю - есть немало примеров обратного. Тут скорее проблема в том, что игра по сути однопоточная, а одно, даже самое расчудесное, процессорное ядро "не вывозит" физику, ИИ, рендер и сетевой код одновременно, почему, в частности, у владельцев быстрых видеокарт их загрузка и находится в районе 35-50%. Если сделать крутой ИИ - станет ещё хуже. Изменено 23 марта 2018 пользователем Rachislav_Krabs 1
-DED-Mazai Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 а вообще странно видеть ,как боты вместо того ,чтоб уйти на боевой разворот,встают с ишаком в глухой вираж,на синих не летаю,красные себя также ведут?
Parabellum Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 5 часов назад, ZoZo сказал: Из РЛЭ? Так ведь нет же
DeadlyMercury Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 54 минуты назад, Shade сказал: Вариант В ниже говорит про назначение портов у провайдера, что в наше время на практике невозможно (ну, или практически невозможно). Причем в самом низу процитированного мной поста есть вполне конкретное описание того, как все это организуется там, где есть мастер-сервер (а мастер-сервер у этой игры как раз есть). Никаких белых IP или изменения настроек на роутере для этого, как было верно замечено, не нужно. Но -- да, игра должна поддерживать такое соединение. Проблема в том, что сейчас этого нет. А надо. Рассказывать каждому, пожелавшему поиграть в кооп, про то, как настраивать роутер (что в нынешних реалиях все равно бесполезно, т.к. адрес серый), бессмысленно: подавляющее большинство будет просто уверено, что игра не работает. Я про тот вариант, который был в самом низу Оказалось, он не В, а "третий" или чего-то в этом роде, но вы его нашли. Подобная технология редко где применяется в играх. А в последнее время редко в каких играх можно поднять хост. Я такое, пожалуй, видел только у варфрейма - там реально все идет через их сервер (организация коннекта и сессии, выбор хоста и присоединение всех к хосту; причем коннект до мастера остается и возможна миграция хоста). В авиасимуляторах не видел ни у кого. Всю жизнь хостил тот, у кого белый айпишник
DoctorZoid Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 13 минут назад, Funk сказал: Не просите умных ботов, они просадят всю производительность, просите сетевой код и летайте, как люди. Онлайн каждый видит по своему.Пиу-пиу контрстрайк в онлайне быстро надоедает.Новая карьера,это просто отдушина для людей,желающих спокойно скоротать вечерок за полетушками.А никудышный ИИ просто убивает все прелести нового режима. 7 минут назад, mehh сказал: а вообще странно видеть ,как боты вместо того ,чтоб уйти на боевой разворот,встают с ишаком в глухой вираж Абсолютно все боты так себя ведут при потере энергии.Встают в крутой вираж.Очень редко,когда синий бот начинает работать на энергии,затягивает на высоту,крутит вертикальные петли.Но если это происходит,то бой становится довольно интересным.Красные кстати тоже так умеют.Недавно в быстром бое,1х1,крутился на Ме109 Ф2 против ЯК-7,так он очень грамотно от меня уходил плавным климбом,а затем начинал бумзумить.В итоге мне пришлось обороняться весь бой. 1 2
SHCHET Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 В карьере коробит распределение на вылет в виде 1-го Дъартаньяна ведущего и 5-ти мушкетеров ведомых. Что это за подразделение такое, загадочное? Было бы не плохо, если бы в карьере распределение на вылет проходило с учетом организационной структуры эскадрильи или полка. Да и ботов не мешало бы делить на группы соответствующим образом. Небольшая справка (на абсолютную точность не претендую, но для понимания приемлемо): Звено – первичное подразделение ВВС РККА. Для всех родов военной авиации в состав звена входило три самолета, но в сентябре-ноябре 1942 г. в истребительной авиации перешли к звену из двух пар, т. е. четырех самолетов. К концу 1943 г. четырех-самолетное звено было введено и в штурмовой авиации. 10 августа 1941 г. приказом командующего ВВС эскадрильи в штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации определялись по 10 самолетов (три звена и самолет командира). Через десять дней, 20 августа, последовал новый приказ для подразделений, получавших самолеты новых типов «Ил-2, Пе-2, Як-1 и т. д.». Эскадрилья при этом насчитывала 9 самолетов, т. е. три полных звена. В середине 1943 г. в истребительной авиации вернулись к составу эскадрильи в 10 самолетов, двух звеньев и пары (командира и его ведомого). В конце 1943 г. эскадрильи истребительной и штурмовой авиации перешли на трехзвенный состав и насчитывали 12 самолетов. Эскадрилья бомбардировочной авиации насчитывала 10 самолетов, три звена и самолет командира эскадрильи. Ближнебомбардировочный полк состоял из пяти эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (62 боевых самолета), дальнебомбардировочный полк состоял из трех-четырех эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (38-42 боевых самолета). Истребительный полк включал четыре-пять эскадрилий и два самолета управления полка (63—77 боевых самолетов). Штурмовой авиаполк состоял из пяти эскадрилий и имел на вооружении 61 боевой, 5 тренировочных и 1 самолет связи. Как следствие, в карьере на вылет должны планироваться не ведущий и 5 ведомых, а два звена. Должности в эскадрилье, упрощенно для 1941 года: Ком. эскадрильи, 2 командира звена и 6 летчиков (ведомые, по два на звено). Для 1943, чтобы голову не морочить, можно использовать штатку 1944, в этом случае в эскадрилье имеем: Ком. эскадрильи, 2 командира звена, 3 старших летчика (ведущие в парах) и 6 летчиков (ведомые в парах, включая ведомых ком. эскадрильи и ком. звеньев). У бомберов и штурмов все аналогично. У люфтваффе с 1941 года все было как у нас стало к 1944, за исключением подразделений штурмовой авиации где, как я понимаю, звено состояло из 3-х самолетов. На картинках пояснение, как это хотелось бы видеть в игре. 1 3
DasMaximus Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 10 минут назад, mehh сказал: красные себя также ведут? Боты в любой непонятной ситуации становятся в вираж, красные, синии. А вчера боты E-7, долго и упорно добили по танкам из курсового оружия, а я тем временем немного выше гонял ишаков. Надеюсь разработчики найдут время на ИИ, потому как эта проблема уже ребром встает. Может создать какой нибудь фонд помощи ИИ, наверняка найдутся те, кто согласен будет поддержать , в меру желания и возможности конечно. 4
2BAG_Miron Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 40 минут назад, Rachislav_Krabs сказал: Это, кроме шуток, прогресс. Хз, я не вижу прогресса в этом. В старичке боты слушались и достаточно эффективно боролись. На данном этапе боты просто скучны, только стреляют "белке в глаз"... 42 минуты назад, Rachislav_Krabs сказал: Оба игрока соединяются с сервером и обмениваются данными через него (не требуется прямое соединение между компами, что, как было верно замечено, практически невозможно при серых IP). Т.е. вместо того чтобы играть напрямую мне и товарищу в сети одного провайдера, нужно будет гонять трафик (в нашем случае в Америку) х.з. куда и иметь пинг вместо 20ms 400ms? Не, нафиг такие варианты. Получить фиксированный ip у провайдера не проблема. В моем случае это менее 10% стоимости услуги предоставления выхода в интернет. Не вижу препятствий...
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 34 минуты назад, Parabellum сказал: Так ведь нет же Да ладно!? А если почитать? Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Ла-5 с мотором М-82ФН. 1944 г. Чтобы сэкономить время - стр. 42, разд. 79, д). 1
MicroShket Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 52 минуты назад, Funk сказал: Не просите умных ботов, они просадят всю производительность, просите сетевой код и летайте, как люди. Боты глупые не из-за производительности, а из-за того, что работавший с ними в 777 человек не был пилотом в душе, как нам недавно объяснили. И его, вероятно, "ушли". Лучшее - враг хорошего. Так бы был кто-то, кто может глобально править и изменять поведение ИИ. Но имеем то, что имеем. Летайте как люди... Интересно, сколько лет дают за втягивание в секту? :ь
ZZAAMM Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 56 минут назад, Funk сказал: Не просите умных ботов, они просадят всю производительность, просите сетевой код и летайте, как люди. За графику и самолеты спасибо, получилось. Но с изменением интерфейса по сети вообще сложно стало играть.. Когда вы планируете сетью заняться? Этот же вопрос, волнует всего каких то 5% игроков. Судя по комментариям разработчиков в соответствующеё теме, сеть не в приоритете.
R_Krabs Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 6 minutes ago, 2BAG_Miron said: Хз, я не вижу прогресса в этом. В старичке боты слушались и достаточно эффективно боролись. На данном этапе боты просто скучны, только стреляют "белке в глаз"... Т.е. вместо того чтобы играть напрямую мне и товарищу в сети одного провайдера, нужно будет гонять трафик (в нашем случае в Америку) х.з. куда и иметь пинг вместо 20ms 400ms? Не, нафиг такие варианты. Получить фиксированный ip у провайдера не проблема. В моем случае это менее 10% стоимости услуги предоставления выхода в интернет. Не вижу препятствий... Насчёт посадки то был сарказм. 7 лет назад не умели садиться, теперь умеют, ещё 7 лет и освоят что-либо помимо горизонтального виража. Ну, сервер не обязательно в США должен находиться (региональные серверы могут быть), кроме того, не у всех есть возможность получить белый IP (у моего провайдера он есть только для организаций, частному лицу его не продают ни за какие деньги). Можно Hamachi или Tungle использовать (или самому VPN сервер поднять), но это такое... Опять же, вдвоём мочить тупых ботов ещё менее интересно.
Finn Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Ботов надо тупо скомуниздить в старичке - самые нормальные боты. Команды понимают и выполняют, да и сами не дураки - над наземной круги не нарезают по пол-часа, прикроют если что. Скрытый текст 1 2
Packie Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Только что, Finn сказал: Ботов надо тупо скомуниздить в старичке - самые нормальные боты. Команды понимают и выполняют, да и сами не дураки - над наземной круги не нарезают по пол-часа, прикроют если что. Вот так вот просто взять из старичка? Плёвое дело!
Parabellum Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 5 минут назад, ZoZo сказал: Да ладно!? А если почитать? Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Ла-5 с мотором М-82ФН. 1944 г. Чтобы сэкономить время - стр. 42, разд. 79, д). Очевидно, в этом издании либо опечатка, либо ошибка, поскольку выше я давал скрин из этого РЛЭ Открываем еще этот замечательный атлас, который есть в вашем сообщении и который вы проигнорировали И вот это замечательное техописание мотора И видим все то же самое 2
-DED-Mazai Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 3 минуты назад, Finn сказал: Ботов надо тупо скомуниздить в старичке - самые нормальные боты. Команды понимают и выполняют, да и сами не дураки - над наземной круги не нарезают по пол-часа, прикроют если что. ну да,одному звену-атаковать ястребов,другому бобров..,да и дерутся хорошо,я летаю на ВЗФ,там патрульные ботинки,зазеваешся-срежут на раз-два,каким-бы асом не был..)))
Finn Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 4 минуты назад, Packie сказал: Вот так вот просто взять из старичка? Плёвое дело! Думаю что, да - игра принадлежит 1С БоБик то же, с тем же ИИ что и в старичке, у БоБика есть команда, которая им занимается - вынуть логику действий ИИ на поле боя не проблема. 2
bivalov Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 10 минут для доработанного раннего Ла-5ФН вполне корректны, в общем то, но все таки было бы неплохо, если бы разработчики указали тот источник(и), которым(и) они руководствовались 1
Parabellum Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) 4 минуты назад, bivalov сказал: 10 минут для доработанного раннего Ла-5ФН вполне корректны, в общем то, но все таки было бы неплохо, если бы разработчики указали тот источник(и), которым(и) они руководствовались А теперь вспомним о лимите, принятом разработчиками для времени работы 1.42ата для db605 и решительно отбросим такие рассуждения! Изменено 23 марта 2018 пользователем Parabellum 2
Рекомендованные сообщения