Jump to content
JG51_Balapan

Советы новичкам Виртуальной реальности

Recommended Posts

7 минут назад, wbfrost сказал:

калькуляций, камней и видях.

Это да,удовольствие не из дешевых.И конца,края этому не видно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, наверное созрею всетаки попробрвать к ввходным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой шлем планируете взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно понял, то дадут попробовать HP Windows Mixed Reality Headset

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alator сказал:

Windows Mixed Reality

Скачайте с Стим : Windows Mixed Reality и Steam VR.

Скрытый текст

06C513DDB4B78C40F6F2462524FC32DB0967C75D

 

Скрытый текст

header.jpg?t=1539379831

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В vr в прицел можно смотреть только одним глазом, а есть возможность как-то это исправить, а то это не очень удобно? И как было в реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =M=Abaza сказал:

В vr в прицел можно смотреть только одним глазом

Предлагают смотреть сквозь прицел с фокусом на саму цель (это, кстати только в Ил2 такое, в дкс ИЛС не двоится)

Edited by =19FAB=Atom
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, =M=Abaza сказал:

И как было в реальности?

Вытяни руку и посмотри на свой палец, примерно, с одного метра, а потом сквозь палец на какой-нибудь отдаленный объект. Палец двоится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Voi сказал:

Вытяни руку и посмотри на свой палец, примерно, с одного метра, а потом сквозь палец на какой-нибудь отдаленный объект. Палец двоится?

Да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прицел будет двоиться если смотреть на него ожидая что он нарисован на стекле. но это не так. в игре смоделирован реальный прицел с проецированием в бесконечность. т.е. он не будет двоиться если ты смотришь через него на дальний объект - в нашем случае самолет. Но при этом особенность стекла отражателя в том, что прицел спроецированный в бесконечность можно увидеть только одним глазом (само перекрестье) просто за счет малой площади стекла.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

прицел будет двоиться если смотреть на него ожидая что он нарисован на стекле. но это не так. 

Не, речь не о том. Эффект "двоения" сетки тут именно из-за того, что при фокусировке на цели, перед глазами два прицела, вот этих два круглых стекла, на которые проецируется сетка. И при смещении головы, эта сетка "гуляет" между двумя этими стеклами, из за чего возникает кажущийся эффект двоения. Хотя реального двоения нет, т.е. сетка не накладывается друг на друга. Я не закрываю глаз при прицеливании, просто немного смещаю голову в ту или иную сторону, куда в данный момент удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал вчера фокусироваться на цель, а не на стекло. В итоге если мы отцентрируем взгляд так чтобы оба глаза видели одинаковую часть сетки прицела, левый глаз левую половину, а правый правую, то перекрестие при этом не видно. Чтобы его увидеть все равно приходится смещаться вправо или влево. Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не фокусируйтесь на прицельной сетке,смотрите в перспективу.У вас какой шлем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, =M=Abaza сказал:

Попробовал вчера фокусироваться на цель, а не на стекло. В итоге если мы отцентрируем взгляд так чтобы оба глаза видели одинаковую часть сетки прицела, левый глаз левую половину, а правый правую, то перекрестие при этом не видно. Чтобы его увидеть все равно приходится смещаться вправо или влево. Так и должно быть?

Да, на советских и немецких прицелах так и должно быть. Они в реале такого размера, что допускают прицеливание только одним глазом. На английских и американских иногда видно обоими глазами. При этом правым глазом видно правую полуокружность, левым глазом левую, а центральная точка видна обоими глазами и проецируется на бесконечность. Т.е. если вы смотрите на землю, кажется, что центральная точка бежит по земле. Но прицельная сетка при этом низкой яркости.

Edited by wbfrost
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ABP_158 сказал:

 Не фокусируйтесь на прицельной сетке,смотрите в перспективу.У вас какой шлем?

Oculus rift cv1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте немного отодвинуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

Попробуйте немного отодвинуться.

Спасибо, вечером попробую. А точка на советских тоже должна будет «бежать по земле» если я найду оптимальное положение?

Edited by =M=Abaza

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =M=Abaza сказал:

Спасибо, вечером попробую. А точка на советских тоже должна будет «бежать по земле» если я найду оптимальное положение?

 

конечно. Только нет оптимального положения. Тут слово колиматор не зря присутсвует. Современные прицельные планки на автоматах сделаны под один глаз. Так же и на прицелах в смолетах. Воспринимайте этот прицел как привычный колиматор на автомате, и тогда вопросы отпадут, почему нельзя его видеть двумя глазами. Я писал - стекло маленькое, а видно прицел "далеко за стеклом"

images.jpg

kol_1.jpg

колиматор.JPG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться  весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь  или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то  при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах  ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в офлане, то в настройках есть галка которая это убирает. В онлайне от сервера зависит включено или нет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Hola сказал:

Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться  весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь  или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то  при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах  ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.

Я не очень понял, что вы имеете ввиду. Если это в ВР режиме, то там две возможности - ограничивать голову пилота пространством кабины и не ограничивать.

 

В первом случае, когда голова доходит до стенки кабины, движение ее на экране прекращается, но если вы продолжаете реальное движение головой, то вам кажется, что кабина движется вместе с головой. Это иллюзия. На самом деле картинка на экране стоит. Как сделать по другому, я не представляю. В реале вы бы просто уперлись в стекло и не смогли двигать головой. В виртуале, упереть в стекло вас можно только на картинке, а ограничить реальное движение вашей головой не возможно. Просто не продолжайте движение головой, когда визуально голова уперлась. Ну, или можно соорудить "кокпит с фонарем" вокруг кресла.))

 

Во втором случае - отключено ограничение движения головой в VR. Тогда голова может вылазить за габариты кабины и смотреть снаружи самолета. При этом никаких искажений ощущений нет. Просто, вы умеете проходить сквозь стекло.

 

Это для оффлайна, конечно. В онлайне эта галка может быть включена на сервере принудительно.

 

Если вы не про VR, то там тема резинок движения головой давняя...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Если в офлане, то в настройках есть галка которая это убирает. В онлайне от сервера зависит включено или нет.

Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена.

3 минуты назад, wbfrost сказал:

 Если это в ВР режиме, то там две возможности - ограничивать голову пилота пространством кабины и не ограничивать.

 

 

Про VR конечно. Не вижу я разницы щас от включения или отключения Ограничивать взгляд в режиме ВР :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hola сказал:

Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена.

Странно. У меня при отключенной галочке, голова может проходить сквозь кабину, а при включенной не может. 

VR1.thumb.png.fc78d97913bebf324db6c413c49da9eb.pngVR2.thumb.png.93df7ba37237d29ae903e894a583aeba.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы на всех серверах эта опция была выключена. Очень мешает "убегающая" кабина. Но владельцы серверов думают что благодаря этому жуткому читу, врщики как пойдут "нагибать" в орлане, как пойдут....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hola сказал:

Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена.

 

разница есть и она работает. Не работает возможно, когда летаетет на определенном онлайн-сервере, где галка установлена принудительно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hola сказал:

Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться  весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь  или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то  при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах  ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.

Всем спасибо за поддержку! Снес нахер все целиком и установил по новому. Все заработало. Наверное обновление последнее криво встало :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WallterScott сказал:

Лучше бы на всех серверах эта опция была выключена. Очень мешает "убегающая" кабина. Но владельцы серверов думают что благодаря этому жуткому читу, врщики как пойдут "нагибать" в орлане, как пойдут....

Ну, по сути, это как внешний вид включить для некоторых. Не комильфо. А вот отдельные серверы для VR - щиков, это было бы круто. Только мало VR- щиков для этого...

20.11.2019 в 12:49, ROSS_DiFiS сказал:

 

...Воспринимайте этот прицел как привычный колиматор на автомате...

Извиняюсь спросить. А что, у нас прицел на автомате для всех привычный? ))) Я через прицел автомата в прошлом веке последний раз смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, wbfrost сказал:

А вот отдельные серверы для VR - щиков, это было бы круто. Только мало VR- щиков для этого...

А зачем?  ОЧень даже неплохо летается и на обычных серверах.  И на берлоге и на ТАВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wbfrost сказал:

Ну, по сути, это как внешний вид включить для некоторых. Не комильфо.

Так не нравиться - можно не пользоваться. Это же не обязательно. По сравнению с ВР режимом, это такир - внешний вид. Это настройка не просто не дает выглянуть за борт/стекло. Она не дает вообще посмотреть от края кабины. Кабина просто начинает убегать от тебя. Это ставит человека в шлеме в гораздо худшие условия по сравнению с тракИР.

 

1 час назад, wbfrost сказал:

Только мало VR- щиков для этого...

 Врщиков мало, а из них летает онлайн - несколько человек. Какие сервера? Там пусто будет круглосуточно. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WallterScott сказал:

 ...Кабина просто начинает убегать от тебя. Это ставит человека в шлеме в гораздо худшие условия по сравнению с тракИР....

 

Тогда это баг. Надо или трекир обрезать. Или VR границы кабины расширять. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто неправильно реализовали ограничение кабины. Надо было мылить и затемнять, как везде в вр делают. Зачем тут так реализовали - мне непонятно. Просто буйных с ВР мало, чтобы бунт устроить и голосовалкой показать, что не согласны с таким подходом.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все, чего вы придираетесь?! Поставьте себе по бокам от головы фанеры, что б шлем не перемещался дальше границ "кабины" и будет "как в жизни". Сделают черноту или замыленность, сами завоете, что теряете контакты в ответственный момент. Единственно адекватная реализация ограничения пространства кабины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придираться тут не к кому. Тут ни разработчиков ни владельцев серверов не бывает. 
Просто высказываем мнение. Эту функцию достаточно просто выключить и все.. ни у кого нет такой длинной шеи, что бы высунуть ее на крыло для обзора. А с включённой опцией кабина начинает убегать даже при попытке наклониться, прочитать мелкий шрифт на борту где руд. 
И ещё я придерусь)) мне кажется масштабы руса и других ручек в кабине, какие то.. под детскую руку. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WallterScott сказал:

И ещё я придерусь)) мне кажется масштабы руса и других ручек в кабине, какие то.. под детскую руку. 

Есть такое, для интереса попробуй поменять межзрачковое расстояние в настройках игры.

Возможно будут изменения, в DCS помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, WallterScott сказал:

.. ни у кого нет такой длинной шеи, что бы высунуть ее на крыло для обзора. ..

Ну с эмуляторами шлемов я могу и стоя на кончике крыла летать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Geniok сказал:

Есть такое, для интереса попробуй поменять межзрачковое расстояние в настройках игры.

В настройках игры можно менять межзрачковое расстояние?  Чёт я такой фичи не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Pipa_VR сказал:

В настройках игры можно менять межзрачковое расстояние?  Чёт я такой фичи не видел.

Давно уже как.

Назначение клавиш "Служебные". В самом низу. Коррекция межзрачкового расстояния.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

Давно уже как.

Назначение клавиш "Служебные". В самом низу. Коррекция межзрачкового расстояния.

Спасибо тебе, добрый человек! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последней обнове вроде вернуули нормальный винт для vr, но нужно в конфиге его как-то прописывать. Может есть у кого подробная инструкция как и с какими значениями его прописывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...