Alator Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 Ясно, наверное созрею всетаки попробрвать к ввходным.
Alator Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 Если правильно понял, то дадут попробовать HP Windows Mixed Reality Headset
ABP_158 Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 14 минут назад, Alator сказал: Windows Mixed Reality Скачайте с Стим : Windows Mixed Reality и Steam VR. Скрытый текст Скрытый текст 1
=M=Abaza Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 В vr в прицел можно смотреть только одним глазом, а есть возможность как-то это исправить, а то это не очень удобно? И как было в реальности?
sw_atom Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 31 минуту назад, =M=Abaza сказал: В vr в прицел можно смотреть только одним глазом Предлагают смотреть сквозь прицел с фокусом на саму цель (это, кстати только в Ил2 такое, в дкс ИЛС не двоится) Изменено 18 ноября 2019 пользователем =19FAB=Atom 1
Voi Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 9 часов назад, =M=Abaza сказал: И как было в реальности? Вытяни руку и посмотри на свой палец, примерно, с одного метра, а потом сквозь палец на какой-нибудь отдаленный объект. Палец двоится?
=M=Abaza Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 45 минут назад, Voi сказал: Вытяни руку и посмотри на свой палец, примерно, с одного метра, а потом сквозь палец на какой-нибудь отдаленный объект. Палец двоится? Да)
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 прицел будет двоиться если смотреть на него ожидая что он нарисован на стекле. но это не так. в игре смоделирован реальный прицел с проецированием в бесконечность. т.е. он не будет двоиться если ты смотришь через него на дальний объект - в нашем случае самолет. Но при этом особенность стекла отражателя в том, что прицел спроецированный в бесконечность можно увидеть только одним глазом (само перекрестье) просто за счет малой площади стекла. 1 2
Voi Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: прицел будет двоиться если смотреть на него ожидая что он нарисован на стекле. но это не так. Не, речь не о том. Эффект "двоения" сетки тут именно из-за того, что при фокусировке на цели, перед глазами два прицела, вот этих два круглых стекла, на которые проецируется сетка. И при смещении головы, эта сетка "гуляет" между двумя этими стеклами, из за чего возникает кажущийся эффект двоения. Хотя реального двоения нет, т.е. сетка не накладывается друг на друга. Я не закрываю глаз при прицеливании, просто немного смещаю голову в ту или иную сторону, куда в данный момент удобнее.
=M=Abaza Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 Попробовал вчера фокусироваться на цель, а не на стекло. В итоге если мы отцентрируем взгляд так чтобы оба глаза видели одинаковую часть сетки прицела, левый глаз левую половину, а правый правую, то перекрестие при этом не видно. Чтобы его увидеть все равно приходится смещаться вправо или влево. Так и должно быть?
ABP_158 Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 Не фокусируйтесь на прицельной сетке,смотрите в перспективу.У вас какой шлем?
wb-frost Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 33 минуты назад, =M=Abaza сказал: Попробовал вчера фокусироваться на цель, а не на стекло. В итоге если мы отцентрируем взгляд так чтобы оба глаза видели одинаковую часть сетки прицела, левый глаз левую половину, а правый правую, то перекрестие при этом не видно. Чтобы его увидеть все равно приходится смещаться вправо или влево. Так и должно быть? Да, на советских и немецких прицелах так и должно быть. Они в реале такого размера, что допускают прицеливание только одним глазом. На английских и американских иногда видно обоими глазами. При этом правым глазом видно правую полуокружность, левым глазом левую, а центральная точка видна обоими глазами и проецируется на бесконечность. Т.е. если вы смотрите на землю, кажется, что центральная точка бежит по земле. Но прицельная сетка при этом низкой яркости. Изменено 20 ноября 2019 пользователем wbfrost 1 1
=M=Abaza Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 43 минуты назад, ABP_158 сказал: Не фокусируйтесь на прицельной сетке,смотрите в перспективу.У вас какой шлем? Oculus rift cv1
=M=Abaza Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 2 минуты назад, ABP_158 сказал: Попробуйте немного отодвинуться. Спасибо, вечером попробую. А точка на советских тоже должна будет «бежать по земле» если я найду оптимальное положение? Изменено 20 ноября 2019 пользователем =M=Abaza
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 4 минуты назад, =M=Abaza сказал: Спасибо, вечером попробую. А точка на советских тоже должна будет «бежать по земле» если я найду оптимальное положение? конечно. Только нет оптимального положения. Тут слово колиматор не зря присутсвует. Современные прицельные планки на автоматах сделаны под один глаз. Так же и на прицелах в смолетах. Воспринимайте этот прицел как привычный колиматор на автомате, и тогда вопросы отпадут, почему нельзя его видеть двумя глазами. Я писал - стекло маленькое, а видно прицел "далеко за стеклом" 1
=M=Abaza Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 Спасибо, все по полочкам разложил!
Shakuni Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 Если в офлане, то в настройках есть галка которая это убирает. В онлайне от сервера зависит включено или нет. 1
wb-frost Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 24 минуты назад, Hola сказал: Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться. Я не очень понял, что вы имеете ввиду. Если это в ВР режиме, то там две возможности - ограничивать голову пилота пространством кабины и не ограничивать. В первом случае, когда голова доходит до стенки кабины, движение ее на экране прекращается, но если вы продолжаете реальное движение головой, то вам кажется, что кабина движется вместе с головой. Это иллюзия. На самом деле картинка на экране стоит. Как сделать по другому, я не представляю. В реале вы бы просто уперлись в стекло и не смогли двигать головой. В виртуале, упереть в стекло вас можно только на картинке, а ограничить реальное движение вашей головой не возможно. Просто не продолжайте движение головой, когда визуально голова уперлась. Ну, или можно соорудить "кокпит с фонарем" вокруг кресла.)) Во втором случае - отключено ограничение движения головой в VR. Тогда голова может вылазить за габариты кабины и смотреть снаружи самолета. При этом никаких искажений ощущений нет. Просто, вы умеете проходить сквозь стекло. Это для оффлайна, конечно. В онлайне эта галка может быть включена на сервере принудительно. Если вы не про VR, то там тема резинок движения головой давняя... 1
Shakuni Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 30 минут назад, JGr124_Barakuda сказал: Если в офлане, то в настройках есть галка которая это убирает. В онлайне от сервера зависит включено или нет. Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена. 3 минуты назад, wbfrost сказал: Если это в ВР режиме, то там две возможности - ограничивать голову пилота пространством кабины и не ограничивать. Про VR конечно. Не вижу я разницы щас от включения или отключения Ограничивать взгляд в режиме ВР
wb-frost Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 2 минуты назад, Hola сказал: Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена. Странно. У меня при отключенной галочке, голова может проходить сквозь кабину, а при включенной не может.
WallterScott Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 Лучше бы на всех серверах эта опция была выключена. Очень мешает "убегающая" кабина. Но владельцы серверов думают что благодаря этому жуткому читу, врщики как пойдут "нагибать" в орлане, как пойдут.... 1
DiFiS Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 2 часа назад, Hola сказал: Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена. разница есть и она работает. Не работает возможно, когда летаетет на определенном онлайн-сервере, где галка установлена принудительно. 1
Shakuni Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 4 часа назад, Hola сказал: Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться. Всем спасибо за поддержку! Снес нахер все целиком и установил по новому. Все заработало. Наверное обновление последнее криво встало 1
wb-frost Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 3 часа назад, WallterScott сказал: Лучше бы на всех серверах эта опция была выключена. Очень мешает "убегающая" кабина. Но владельцы серверов думают что благодаря этому жуткому читу, врщики как пойдут "нагибать" в орлане, как пойдут.... Ну, по сути, это как внешний вид включить для некоторых. Не комильфо. А вот отдельные серверы для VR - щиков, это было бы круто. Только мало VR- щиков для этого... 20.11.2019 в 12:49, ROSS_DiFiS сказал: ...Воспринимайте этот прицел как привычный колиматор на автомате... Извиняюсь спросить. А что, у нас прицел на автомате для всех привычный? ))) Я через прицел автомата в прошлом веке последний раз смотрел.
72AG_kalter Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 39 минут назад, wbfrost сказал: А вот отдельные серверы для VR - щиков, это было бы круто. Только мало VR- щиков для этого... А зачем? ОЧень даже неплохо летается и на обычных серверах. И на берлоге и на ТАВ.
WallterScott Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 1 час назад, wbfrost сказал: Ну, по сути, это как внешний вид включить для некоторых. Не комильфо. Так не нравиться - можно не пользоваться. Это же не обязательно. По сравнению с ВР режимом, это такир - внешний вид. Это настройка не просто не дает выглянуть за борт/стекло. Она не дает вообще посмотреть от края кабины. Кабина просто начинает убегать от тебя. Это ставит человека в шлеме в гораздо худшие условия по сравнению с тракИР. 1 час назад, wbfrost сказал: Только мало VR- щиков для этого... Врщиков мало, а из них летает онлайн - несколько человек. Какие сервера? Там пусто будет круглосуточно. 2
wb-frost Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 3 часа назад, WallterScott сказал: ...Кабина просто начинает убегать от тебя. Это ставит человека в шлеме в гораздо худшие условия по сравнению с тракИР.... Тогда это баг. Надо или трекир обрезать. Или VR границы кабины расширять. 1
DiFiS Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Просто неправильно реализовали ограничение кабины. Надо было мылить и затемнять, как везде в вр делают. Зачем тут так реализовали - мне непонятно. Просто буйных с ВР мало, чтобы бунт устроить и голосовалкой показать, что не согласны с таким подходом. 3
72AG_kalter Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Нормально все, чего вы придираетесь?! Поставьте себе по бокам от головы фанеры, что б шлем не перемещался дальше границ "кабины" и будет "как в жизни". Сделают черноту или замыленность, сами завоете, что теряете контакты в ответственный момент. Единственно адекватная реализация ограничения пространства кабины.
WallterScott Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Придираться тут не к кому. Тут ни разработчиков ни владельцев серверов не бывает. Просто высказываем мнение. Эту функцию достаточно просто выключить и все.. ни у кого нет такой длинной шеи, что бы высунуть ее на крыло для обзора. А с включённой опцией кабина начинает убегать даже при попытке наклониться, прочитать мелкий шрифт на борту где руд. И ещё я придерусь)) мне кажется масштабы руса и других ручек в кабине, какие то.. под детскую руку. 1
wb-frost Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 14 часов назад, WallterScott сказал: .. ни у кого нет такой длинной шеи, что бы высунуть ее на крыло для обзора. .. Ну с эмуляторами шлемов я могу и стоя на кончике крыла летать...
Pipa Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 9 часов назад, Geniok сказал: Есть такое, для интереса попробуй поменять межзрачковое расстояние в настройках игры. В настройках игры можно менять межзрачковое расстояние? Чёт я такой фичи не видел.
Pipa Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 4 минуты назад, Geniok сказал: Давно уже как. Назначение клавиш "Служебные". В самом низу. Коррекция межзрачкового расстояния. Спасибо тебе, добрый человек!
=M=Abaza Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 В последней обнове вроде вернуули нормальный винт для vr, но нужно в конфиге его как-то прописывать. Может есть у кого подробная инструкция как и с какими значениями его прописывать?
Shakuni Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 Только порадовался что камера перестала плавать при отключенном ограничении ВР после переустановки - как опять такая же херня. В настройках галки нет а камера плавает - это просто пиз..ц какой-то. Что за хрень то у меня? И началось как мне кажеться после запуска компании "10 дней" ?
ABP_158 Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 Какой шлем? "Плавающее" изображение признак проблем с отслеживанием.
wb-frost Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 27.11.2019 в 17:08, =M=Abaza сказал: В последней обнове вроде вернуули нормальный винт для vr, но нужно в конфиге его как-то прописывать. Может есть у кого подробная инструкция как и с какими значениями его прописывать? Может быть это?: 59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта; 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас