Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ясно, наверное созрею всетаки попробрвать к ввходным.

Опубликовано:

Если правильно понял, то дадут попробовать HP Windows Mixed Reality Headset

Опубликовано:
14 минут назад, Alator сказал:

Windows Mixed Reality

Скачайте с Стим : Windows Mixed Reality и Steam VR.

Скрытый текст

06C513DDB4B78C40F6F2462524FC32DB0967C75D

 

Скрытый текст

header.jpg?t=1539379831

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В vr в прицел можно смотреть только одним глазом, а есть возможность как-то это исправить, а то это не очень удобно? И как было в реальности?

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, =M=Abaza сказал:

В vr в прицел можно смотреть только одним глазом

Предлагают смотреть сквозь прицел с фокусом на саму цель (это, кстати только в Ил2 такое, в дкс ИЛС не двоится)

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, =M=Abaza сказал:

И как было в реальности?

Вытяни руку и посмотри на свой палец, примерно, с одного метра, а потом сквозь палец на какой-нибудь отдаленный объект. Палец двоится?

Опубликовано:
45 минут назад, Voi сказал:

Вытяни руку и посмотри на свой палец, примерно, с одного метра, а потом сквозь палец на какой-нибудь отдаленный объект. Палец двоится?

Да)

Опубликовано:

прицел будет двоиться если смотреть на него ожидая что он нарисован на стекле. но это не так. в игре смоделирован реальный прицел с проецированием в бесконечность. т.е. он не будет двоиться если ты смотришь через него на дальний объект - в нашем случае самолет. Но при этом особенность стекла отражателя в том, что прицел спроецированный в бесконечность можно увидеть только одним глазом (само перекрестье) просто за счет малой площади стекла.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

прицел будет двоиться если смотреть на него ожидая что он нарисован на стекле. но это не так. 

Не, речь не о том. Эффект "двоения" сетки тут именно из-за того, что при фокусировке на цели, перед глазами два прицела, вот этих два круглых стекла, на которые проецируется сетка. И при смещении головы, эта сетка "гуляет" между двумя этими стеклами, из за чего возникает кажущийся эффект двоения. Хотя реального двоения нет, т.е. сетка не накладывается друг на друга. Я не закрываю глаз при прицеливании, просто немного смещаю голову в ту или иную сторону, куда в данный момент удобнее.

Опубликовано:

Попробовал вчера фокусироваться на цель, а не на стекло. В итоге если мы отцентрируем взгляд так чтобы оба глаза видели одинаковую часть сетки прицела, левый глаз левую половину, а правый правую, то перекрестие при этом не видно. Чтобы его увидеть все равно приходится смещаться вправо или влево. Так и должно быть?

Опубликовано:

 Не фокусируйтесь на прицельной сетке,смотрите в перспективу.У вас какой шлем?

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, =M=Abaza сказал:

Попробовал вчера фокусироваться на цель, а не на стекло. В итоге если мы отцентрируем взгляд так чтобы оба глаза видели одинаковую часть сетки прицела, левый глаз левую половину, а правый правую, то перекрестие при этом не видно. Чтобы его увидеть все равно приходится смещаться вправо или влево. Так и должно быть?

Да, на советских и немецких прицелах так и должно быть. Они в реале такого размера, что допускают прицеливание только одним глазом. На английских и американских иногда видно обоими глазами. При этом правым глазом видно правую полуокружность, левым глазом левую, а центральная точка видна обоими глазами и проецируется на бесконечность. Т.е. если вы смотрите на землю, кажется, что центральная точка бежит по земле. Но прицельная сетка при этом низкой яркости.

Изменено пользователем wbfrost
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
43 минуты назад, ABP_158 сказал:

 Не фокусируйтесь на прицельной сетке,смотрите в перспективу.У вас какой шлем?

Oculus rift cv1

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

Попробуйте немного отодвинуться.

Спасибо, вечером попробую. А точка на советских тоже должна будет «бежать по земле» если я найду оптимальное положение?

Изменено пользователем =M=Abaza
Опубликовано:
4 минуты назад, =M=Abaza сказал:

Спасибо, вечером попробую. А точка на советских тоже должна будет «бежать по земле» если я найду оптимальное положение?

 

конечно. Только нет оптимального положения. Тут слово колиматор не зря присутсвует. Современные прицельные планки на автоматах сделаны под один глаз. Так же и на прицелах в смолетах. Воспринимайте этот прицел как привычный колиматор на автомате, и тогда вопросы отпадут, почему нельзя его видеть двумя глазами. Я писал - стекло маленькое, а видно прицел "далеко за стеклом"

images.jpg

kol_1.jpg

колиматор.JPG

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться  весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь  или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то  при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах  ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.

Опубликовано:

Если в офлане, то в настройках есть галка которая это убирает. В онлайне от сервера зависит включено или нет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, Hola сказал:

Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться  весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь  или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то  при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах  ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.

Я не очень понял, что вы имеете ввиду. Если это в ВР режиме, то там две возможности - ограничивать голову пилота пространством кабины и не ограничивать.

 

В первом случае, когда голова доходит до стенки кабины, движение ее на экране прекращается, но если вы продолжаете реальное движение головой, то вам кажется, что кабина движется вместе с головой. Это иллюзия. На самом деле картинка на экране стоит. Как сделать по другому, я не представляю. В реале вы бы просто уперлись в стекло и не смогли двигать головой. В виртуале, упереть в стекло вас можно только на картинке, а ограничить реальное движение вашей головой не возможно. Просто не продолжайте движение головой, когда визуально голова уперлась. Ну, или можно соорудить "кокпит с фонарем" вокруг кресла.))

 

Во втором случае - отключено ограничение движения головой в VR. Тогда голова может вылазить за габариты кабины и смотреть снаружи самолета. При этом никаких искажений ощущений нет. Просто, вы умеете проходить сквозь стекло.

 

Это для оффлайна, конечно. В онлайне эта галка может быть включена на сервере принудительно.

 

Если вы не про VR, то там тема резинок движения головой давняя...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
30 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Если в офлане, то в настройках есть галка которая это убирает. В онлайне от сервера зависит включено или нет.

Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена.

3 минуты назад, wbfrost сказал:

 Если это в ВР режиме, то там две возможности - ограничивать голову пилота пространством кабины и не ограничивать.

 

 

Про VR конечно. Не вижу я разницы щас от включения или отключения Ограничивать взгляд в режиме ВР :(

Опубликовано:
2 минуты назад, Hola сказал:

Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена.

Странно. У меня при отключенной галочке, голова может проходить сквозь кабину, а при включенной не может. 

VR1.thumb.png.fc78d97913bebf324db6c413c49da9eb.pngVR2.thumb.png.93df7ba37237d29ae903e894a583aeba.png

Опубликовано:

Лучше бы на всех серверах эта опция была выключена. Очень мешает "убегающая" кабина. Но владельцы серверов думают что благодаря этому жуткому читу, врщики как пойдут "нагибать" в орлане, как пойдут....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Hola сказал:

Никакой разницы не замечаю от этой галочки. Что включена - что отключена.

 

разница есть и она работает. Не работает возможно, когда летаетет на определенном онлайн-сервере, где галка установлена принудительно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, Hola сказал:

Камрады Всем добра. Хочу поделиться наболевшим. Последнее время стало очень раздражать "реалистичность" от движения головы ( наклоны , движения вперед и назад, подъем на сиденье) когда свместе с головой начинаеться двигаться  весь самолет при полете, причем не важно - открыт фонарь  или закрыт. Наклоняешь голову и вместо того что бы уперетья головой в стестекло фонаря или приборную панель - все начинает смещатья вместе с головой. Когда самолет на филде стоит то  при открытом фонаре все нормально . Что нельзя реализовать что бы просто уператься головой в преграду без движения всей модели? В FC все реализованно без притензий - ну почти :). В других проектах  ( у топоров или улиток) это все как то более менее комфортно реализованно - модель не двигаеться.

Всем спасибо за поддержку! Снес нахер все целиком и установил по новому. Все заработало. Наверное обновление последнее криво встало :)

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, WallterScott сказал:

Лучше бы на всех серверах эта опция была выключена. Очень мешает "убегающая" кабина. Но владельцы серверов думают что благодаря этому жуткому читу, врщики как пойдут "нагибать" в орлане, как пойдут....

Ну, по сути, это как внешний вид включить для некоторых. Не комильфо. А вот отдельные серверы для VR - щиков, это было бы круто. Только мало VR- щиков для этого...

20.11.2019 в 12:49, ROSS_DiFiS сказал:

 

...Воспринимайте этот прицел как привычный колиматор на автомате...

Извиняюсь спросить. А что, у нас прицел на автомате для всех привычный? ))) Я через прицел автомата в прошлом веке последний раз смотрел.

Опубликовано:
39 минут назад, wbfrost сказал:

А вот отдельные серверы для VR - щиков, это было бы круто. Только мало VR- щиков для этого...

А зачем?  ОЧень даже неплохо летается и на обычных серверах.  И на берлоге и на ТАВ. 

Опубликовано:
1 час назад, wbfrost сказал:

Ну, по сути, это как внешний вид включить для некоторых. Не комильфо.

Так не нравиться - можно не пользоваться. Это же не обязательно. По сравнению с ВР режимом, это такир - внешний вид. Это настройка не просто не дает выглянуть за борт/стекло. Она не дает вообще посмотреть от края кабины. Кабина просто начинает убегать от тебя. Это ставит человека в шлеме в гораздо худшие условия по сравнению с тракИР.

 

1 час назад, wbfrost сказал:

Только мало VR- щиков для этого...

 Врщиков мало, а из них летает онлайн - несколько человек. Какие сервера? Там пусто будет круглосуточно. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, WallterScott сказал:

 ...Кабина просто начинает убегать от тебя. Это ставит человека в шлеме в гораздо худшие условия по сравнению с тракИР....

 

Тогда это баг. Надо или трекир обрезать. Или VR границы кабины расширять. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто неправильно реализовали ограничение кабины. Надо было мылить и затемнять, как везде в вр делают. Зачем тут так реализовали - мне непонятно. Просто буйных с ВР мало, чтобы бунт устроить и голосовалкой показать, что не согласны с таким подходом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нормально все, чего вы придираетесь?! Поставьте себе по бокам от головы фанеры, что б шлем не перемещался дальше границ "кабины" и будет "как в жизни". Сделают черноту или замыленность, сами завоете, что теряете контакты в ответственный момент. Единственно адекватная реализация ограничения пространства кабины. 

Опубликовано:

Придираться тут не к кому. Тут ни разработчиков ни владельцев серверов не бывает. 
Просто высказываем мнение. Эту функцию достаточно просто выключить и все.. ни у кого нет такой длинной шеи, что бы высунуть ее на крыло для обзора. А с включённой опцией кабина начинает убегать даже при попытке наклониться, прочитать мелкий шрифт на борту где руд. 
И ещё я придерусь)) мне кажется масштабы руса и других ручек в кабине, какие то.. под детскую руку. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, WallterScott сказал:

.. ни у кого нет такой длинной шеи, что бы высунуть ее на крыло для обзора. ..

Ну с эмуляторами шлемов я могу и стоя на кончике крыла летать...

Опубликовано:
9 часов назад, Geniok сказал:

Есть такое, для интереса попробуй поменять межзрачковое расстояние в настройках игры.

В настройках игры можно менять межзрачковое расстояние?  Чёт я такой фичи не видел.

Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

Давно уже как.

Назначение клавиш "Служебные". В самом низу. Коррекция межзрачкового расстояния.

Спасибо тебе, добрый человек! :drinks:

Опубликовано:

В последней обнове вроде вернуули нормальный винт для vr, но нужно в конфиге его как-то прописывать. Может есть у кого подробная инструкция как и с какими значениями его прописывать?

Опубликовано:

Только порадовался что камера перестала плавать при отключенном ограничении ВР после переустановки - как опять такая же херня. В настройках галки нет а камера плавает - это просто пиз..ц какой-то. Что за хрень то у меня?  И началось как мне кажеться после запуска компании "10 дней" ?

Опубликовано:

Какой шлем? "Плавающее" изображение признак проблем с отслеживанием.

Опубликовано:
27.11.2019 в 17:08, =M=Abaza сказал:

В последней обнове вроде вернуули нормальный винт для vr, но нужно в конфиге его как-то прописывать. Может есть у кого подробная инструкция как и с какими значениями его прописывать?

 

Может быть это?:

 

59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта;

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...