Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, MongolXP сказал:

Это при покупке приходится идти на компромисс со своим кошельком. 

Но честность, точность и высокое качество не может быть предметом торга. 

От того, что какой-то джойстик дешевле, он не становится от этого точнее и качественнее. 

В реальных условиях всегда цена в конечном итоге решает. Ведь каких изделий в итоге купят больше, идеальный джойстик за 100тр  или не совсем идеальный, но вполне удобный за 10 тр, который вдобавок продается дольше? 

Создавая идеальный продукт, все равно окажутся недовольные, кто-то купит то, что есть сейчас, а не будет когда-то. 

5 часов назад, Net-burst сказал:

А выкидывать на рынок абы что - такое себе занятие. Лучше порадуйтесь что у вас уже сейчас есть из чего выбрать :)

Ведь не абы что, руд вполне хорош, не искажайте смысл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

В реальных условиях всегда цена в конечном итоге решает. Ведь каких изделий в итоге купят больше, идеальный джойстик за 100тр  или не совсем идеальный, но вполне удобный за 10 тр, который вдобавок продается дольше? 

С ценообразованием и маркетингом — не ко мне. Я лишь описываю личный опыт использования джойстиков. Я никогда не спорю о цене и считаю, что свои деньги другие пилоты должны считать сами. ?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Схема очевидна, НО разместите направляющие, обеспечьте отсутствие люфтов, регулируемый демпфер и датчик.

Приведу в пример сказку "Принцеса на горошине" -  так вот рука чувствует малейшие "горошины", при том что в других устройствах многие схемы работают на ура.

Как вариант ещё можно в одном механизме использовать линейный подшипник+3 радиальный подшипника в П-образной направляющей с одной из сторон линейного подшипника, для предотвращения вращения на направляющей линейного подшипника и компенсации вращательного момента при перемещении рукоятки.

Скрытый текст

2032102690_.thumb.jpg.41a427287aba7a55bc81d13448df20e5.jpg

Возможно это скомпенсирует плохое страгивание относительно если использовать только линейные подшипники. И 3 радиальных подшипника + П-образный профиль будет дешевле, чем дополнительный линейный подшипник с направляющей.

 

13 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Трапеция не прокатит. 

13 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Больше сочленений - больше люфтов

Это я понимаю, но мне всё-таки не верится, что 4 пары упорных цилиндрических подшипника с осью, скажем, 8 мм будут давать ощутимый люфт. Прототип с деревяшек мне понравился как ходит, уже заказал подшипники, надеюсь найду время до лета, чтобы проверить теорию с люфтом сначала на упорных подшипниках, если всё хорошо, тогда на радиальных. Во втором случаи попроще сделать фрикцион и установить датчик.

 

P.S. Всё таки интересует, пробовали ли Вы механику на линейных подшипниках с вертикальным расположением направляющих, или вовсе отказались от линейных подшипников?

 

Опубликовано: (изменено)
12.04.2019 в 14:27, JGr124_boRada сказал:

 И на военке не особо смотрят за ценой изделия, хоть вручную будут выпиливать

Ещё как смотрим....

12.04.2019 в 14:39, VogelS сказал:

Да на все там смотрят, где есть нормальные тендеры на изделие.

"тендеры" как и 223 ФЗ для разработки и производства ВВСТ зло, более менее рулит 275 ФЗ, грамотные ТТЗ(ТЗ) и нормальные разработчики (производители) а не дешёвые "гаражные кооперативы" с тупыми "тендерами"

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:
4 часа назад, gosha* сказал:

Ещё как смотрим....

Т.е. выбираем что подешевле?

Работал. Я имел в виду что цена не на первом месте, а соответствие изделия требуемым параметрам.  Конечно, при одинаковых характеристиках  выбор за более дешевым вариантом. Но не в ущерб качеству и свойствам. Как я уже сказал, если напильником будет результат лучше чем на ЧПУ, будут пилить напильником.  Это в военное время гнали количество в ущерб качеству. И может  так и будет если.... Но сейчас так как есть. К примеру если ресурс детали за 100 рублей 100 часов, а такой же детали за 50 руб - 50 часов,  то с большой долей вероятности выберут более дорогую.

Или я неправ?

Опубликовано:
6 минут назад, Latart сказал:
  Скрыть содержимое

после фильма братьев Вачовски ))) 

Сестер Вачовски, я попрошу. ?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
39 минут назад, Latart сказал:

Всегда смущало слово "виртуальный" рядом с "пилот" - звучит как "автопилот".

А VR  - это типа автореальность? Странные аналоги. У меня нет корочек пилота, я летаю на нарисованном самолете, что не так в "виртуальном пилоте"?

Опубликовано:

"Товарищи вирпилы" - это вот к кому обращение?

Опубликовано:

Так уж сложилось, что мы называем себя виртуальными пилотами (вирпилами), а не кибер-пилотами.

Может этимологически это и не правильно))) Но это устоявшийся факт.

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Т.е. выбираем что подешевле?

 

Что касается качества, то выбираем что соответствует предъявляемым в РКД или ТТЗ(ТЗ) в соответствии с ГОСТ СРПП ВТ требованиям, да и понятие как "перечень надёжных поставщиков" ещё никто не отменял, росавиация например при сертификации производителей для гражданской авиации так вообще требует проводить полный химический анализ входящих материалов (после скандала на ВАСО), и уже после плотно занимаемся стоимостью отобранного, что бы с ценой не "борзели" ... Т.е отбираем необходимое по качеству, а потом "ломаем" с ценой...

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

Значит некачественные, зато дешевые комплектующие у вас не прокатят.

В ВКБ тоже ?

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
17.04.2019 в 09:03, -DED-Ron сказал:

как-то двусмысленно, не находите?

  Скрыть содержимое

- ты какой секс больше любишь?

- я? - групповой

- почему?

- а там сачкануть можно...:)

 

Скрытый текст

 

Простите за вопрос бестактный,

А секс здесь тоже бесконтактный?

(с) Вл. Вишневский

 

 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:
16 часов назад, uiv сказал:

Значит некачественные, зато дешевые комплектующие у вас не прокатят.

В ВКБ тоже ?

Правильное решение! ?

Опубликовано:
On 4/17/2019 at 6:45 PM, VogelS said:

Цена-качество - должны соответствовать друг другу, что в крупных компаниях и прослеживается.

Главное - помнить математику, и особенно в ней то, что на ноль делить нельзя ;)

По ходу, мне в свое время посчастливилось от СН взять полный комплект, так РУД до сих пор с 2003 года живехонек. Даже пересаживаться будет стремно, хотя... На MCG перешел влегкую, но там и кнопок больше и общая логика строения та же. Мобыть, какую-то лайт-версию придумать? До решения проблем с моментом трогания. Типа: Зубчатая рейка, шестеренка и MARS. Простота - оно не всегда плохо...

Опубликовано:

"Простота - хуже воровства" (с)  Народная мудрость. В чем-то и тут работает.  

Все просто, карандаш, бумага, калькулятор.

Оптимально марс  работает до 60  град. Посчитайте  диаметр шестеренки для  линейного хода 100 мм... Добавим механизм выборки люфтов. (стантартный способ из 2 соосных) шестеренок.  Я хотел так, но Алекс  сказао "О ноу"

Опубликовано:
3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

"Простота - хуже воровства" (с)  Народная мудрость. 

Изначальный смысл этой мудрости звучит как "Глупость/наивность - хуже воровства", так что к простоте конструкции вряд ли можно применять, но зубчатые передачи так себе вариант, конечно.

Опубликовано:
3 hours ago, JGr124_boRada said:

Посчитайте  диаметр шестеренки для  линейного хода 100 мм.

Мда, от этих 100 и вся беда. У СН на глаз не больше 60 длина хода, при этом толщина корпуса и до 50 не дотягивает....

10 minutes ago, bunik said:

зубчатые передачи так себе вариант, конечно.

Простые конструкции самые живучие, это факт. Конечно, по совокупности могут проигрывать чему-то более сложному и быть по сравнению с ними так себе, но по живучести и стабильности характеристик... 

Опубликовано: (изменено)

 

16 минут назад, bunik сказал:

Изначальный смысл этой мудрости звучит как "Глупость/наивность - хуже воровства", так что к простоте конструкции вряд ли можно применять....

Ну чтож, если бороться за смыслы

10 минут назад, dAlexis сказал:

Простые конструкции самые живучие, это факт. Конечно, по совокупности могут проигрывать чему-то более сложному и быть по сравнению с ними так себе, но по живучести и стабильности характеристик... 

почему не сделать РУД из двух потенциометров на одной фанерке? Уж проще вряд ли придумать ;)

Я к тому, что живучесть и стабильность характеристик далеко не всегда присутствуют в простоте. Иначе ездили бы мы до сих пор на санях и телегах.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 minutes ago, JGr124_boRada said:

почему не сделать РУД из двух потенциометров на одной фанерке?

Так в моем РУД и одного сейчас хватает :) А если серьезно, то без хаток с кнопками нехорошо.  

А насчет простоты - тут разумный компромисс нужен. Оно-то понятно, что на живых СУ-шках с моментом страгивания все нормально, но и цена там конская...

 

 

 

 

Вдогонку:  Вспомнил, как в свое время на 2-м курсе редуктор рисовал.  Соосные шестеренки вроде как законом еще не запрещены. ;) Зубчатая  рейка вертит большую шестеренку, с ней же на оси малая, которая передает вращение на еще одну большую, итоговое вращение которой в пресловутые 60 градусов впишется. Как-то так...   

Изменено пользователем dAlexis
Опубликовано: (изменено)

90 за вычетом нескольких градусов для надежности ( речь про ось без гарантии нуля по старту ).Это MaRS.

И никто не запрещает использовать не MaRS.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Год назад читал тему через день, потом раз в неделю, сейчас спустя месяц или два зашёл, как будто года не прошло)

Товарища разработчика хоть какой то график работ ограничивает? Или идеальную конструкцию мы сможем увидеть к 2030 году?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Москва не сразу строилась". Очень сложное устройство получается, многие решения применяются впервые. Разработка-прототип-тестирование. И так много раз по кругу.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, BoNzo сказал:

Год назад читал тему через день, потом раз в неделю, сейчас спустя месяц или два зашёл, как будто года не прошло)

Товарища разработчика хоть какой то график работ ограничивает? Или идеальную конструкцию мы сможем увидеть к 2030 году?)

Чего проще - подписаться на тему? Вам придет письмо с новыми постами. Как вариант.

"Идеальной" конструкции не будет никогда. Это фантастика...

Цитата

Товарища разработчика хоть какой то график работ ограничивает?

Да.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:
20.02.2019 в 15:02, JGr124_boRada сказал:

Это да, с панелями будет еще та интереснейшая история.  Вскоре займемся обсуждением их.

Можете готовить хотелки.

Здравствуйте.

 

Очень бы хотелось что бы была такая панелька как просто набор обычных кнопок в несколько рядов.  Хочется что бы в ряду было по 5 кнопок (на g940 как раз сильно не хватало пары кнопок (там 2 ряда по 4)). Количество рядов на 1 панельки хотелось бы 3-4 (что бы всего было 15-20 обычных кнопок) + возможность соединять эти панельки. Это очень актуально в связи с выходом таких модулей как F-18/AV-8 и будущий F-16 - там полно в кабинах панелей с кнопочным обрамлением - клацать мышкой по кабине - не удобно.

 

Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Насчёт конструкции ходовой, я до сих пор не понимаю почему не взять схему Су/Миг и просто положить её на бок. . .Там конечно надо будет учесть положение ограничетельных подшипников, а так особого труда не затратится. Зачем изобретать велосипед?

Изменено пользователем Cyborganic
Опубликовано:

Развернутый ответ потребует не меньше 3 страниц печатного текста.

Но если коротко: почему в джойстики просто не копируют схему от того же Су/Миг?

Опубликовано:
‎04‎.‎05‎.‎2019 в 22:43, uiv сказал:

Все будет.

 

‎29‎.‎01‎.‎2019 в 15:26, John_Psi сказал:

 

Вообще не прилегает, поскольку возвышается - подпор ладони находится на 70мм выше бедра.
Из фографии ниже видно, что придвинуть РУС ближе мешает вездесущее идиотское пластмассовое основание.
Однако с этим будет покончено, как только я дождусь Ганфайтер, не страдающий излишне пышными формами.

IMG_20190129_210608.jpg

 

Спасибо что уделяете время моим вопросам, хочу заверить Вас, что никоим образом не отношусь к числу мамкиных тролей, пишущих "очинь смишные" посты.
Меня действительно интересует эргономика плейсита, интересует настолько, что я на старости лет полез разбираться с Солидворксом, пруф ниже ))

unknown.png
 

Will be nice using a audi a8 seat (from a a8 d2)

 

Опубликовано:

Привет! Борода порадуйте новостями какими чтоль?! Можа и картиночкой подразните для скраса ожидания, плизззз!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Доброго дня! 

Картиночку рад, да не имею права. Работа не стоит на месте. Каждая "крутая фича" значительно усложняет процесс. Но так трудно отказаться от них....

Опубликовано:

Ни в коем случае не отказываться !!!

Опубликовано:
 
 
 
10 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Работа не стоит на месте. Каждая "крутая фича" значительно усложняет процесс. Но так трудно отказаться от них....

Где-то я уже такое слышал... ? Крис Робертс, это ты?!

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну кто-то слушает, кто-то делает. ;)

Опубликовано:

Вы хоть намекните, в этом году ждать? Ближе к концу года или ближе в третьем квартале? А то с нового года никаких новостей.

Опубликовано:

Ну хоть про пресформы можно сказать?

Делаете, сделали или только будете начинать делать?

Опубликовано:
7 часов назад, uiv сказал:

Еще нет.

Ну что же, ждём.

 :popcorm:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Господа разработчики, приветствую. Есть какие новости из сферы рудостроительства? ? Информационное голодание возможно и полезно, но очень тяжко протекает...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...