Iguz Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, JGr124_boRada сказал: ИМХО тупиковая ветка развития. На самом деле там еще куча подводных камней. За время разработки я узнал немало интересного, как что-то логичное и очевидное показывает свой характер и становится малопригодным. Сомневаюсь что у вас хватит фантазии угадать что я не пробовал , а в итоге как в анекдоте "... но есть нюанс..."(с) В порыве откровения я добавлю еще две проблемы к тем что перечислял: проблема допусков при уменьшении габаритов каретки и проблема убирания суммарных люфтов всей конструкции. И вопрос стоит не как это вообще сделать, а как это сделать простым, с малым количеством деталей и хорошей повторяемостью на тысячах штук, и конечно же с малой себестоимостью. А в себестоимость входит как и материал, так и изготовление, так и сборка. Иначе не получится Руд за 200 Руд за 200 Руд за 200 Скрыть содержимое Момент страгивания будет всегда, мировая техническая революция долго билась с этим и придумало: колесо, корабль, гусиницы, штоки, самолет, вертолет. Из всего этого разнообразия, самый дешевый в руде это карабль ( смазка) все остальное ведет к увелечению стоимости товара.
JGr124_boRada Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 Цитата мировая техническая революция долго билась с этим и придумало: колесо, корабль, гусиницы, штоки, самолет, вертолет. Момент страгивания был и будет всегда где есть трение. Даже со смазкой. Можно лишь придумать как его уменьшить. А зачастую об этом и не думалось - просто не имеет значения во многих местах.
Iguz Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) Й Момент страгивание есть накопление силы на объект для преодоления силы трени или любой другой протвивоположной силы. (Потягиватья рывком то легче по этой причине) . Дальше мы ее не чуствуем за счет энерции тоесть что бы избавиться от страгивания надо избавиться от сил сопротивления, что в дешевом руде просто невозможно, даже в радиальном руде есть момент страгивания. Следовательно надо сделать так что после страгивания небыло провала сопротивления, следовательно желательно сокранять усилие на ручке в равной степени, поэтому нужен демпфер, желательно гидравлический, но тогда мы не сможем резко изменять положения руда. Может попробовать передвигать руд не по премым направляюшим а по спиралевидным, как в мясорубке? Тоесть руд будет гайкой а ось на подшипниках винтом? Зазор мембудетжду резьбой будет минимальным и в смазке, а сами оси будут на подшипниках вспомнил название, типо червичной передачи. Изменено 13 апреля 2019 пользователем Iguz
JGr124_boRada Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 В общем то "червячной" Вы не совсем конкретны. Момент страгивания, в общем случае, равен нулю только когда момент трения равен нулю. При отсутствии других сил. В других случаях он есть ВСЕГДА. Вопрос лишь насколько он нас устраивает в конкретном случае.
Iguz Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 3 минуты назад, JGr124_boRada сказал: В общем то "червячной" Вы не совсем конкретны. Момент страгивания, в общем случае, равен нулю только когда момент трения равен нулю. При отсутствии других сил. В других случаях он есть ВСЕГДА. Вопрос лишь насколько он нас устраивает в конкретном случае. Оставляю эту тему професионалом )) тоесть вам, а сам посмотрю что в итоге вы придумаете )) Спасибо за беседу!
JGr124_boRada Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 29 минут назад, Iguz сказал: Оставляю эту тему професионалом )) тоесть вам, а сам посмотрю что в итоге вы придумаете )) Спасибо за беседу! Пожалуйста. Итог наверняка будет очевидным.
HeXyaH Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) 50 минут назад, JGr124_boRada сказал: Пожалуйста. Итог наверняка будет очевидным. Вставлю 5 коп. Насколько мне не изменяет склероз, читал про рекомендацию нашим реальным пилотам на современных 2-х двигательных истребителях двигать 2-х ручный руд не одновременно, а попеременно, по чуть-чуть, используя одну ручку как опору для сдвига другой ... Так достигается точность и плавность в управлении тягой - при большой линейной амплитуде. Так что страгивающий момент - не всегда абсолютное зло ... Изменено 13 апреля 2019 пользователем =FX=HeXyaH
JGr124_boRada Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 9 минут назад, =FX=HeXyaH сказал: Так что страгивающий момент - не всегда абсолютное зло ... "Абсолютного зла не бывает, как и абсолютного добра" (с) Требования к домашнему РУД сильно отличаются от реального.. как и условия работы. 1
72AG_Mirveis Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 В 11.04.2019 в 05:11, JGr124_boRada сказал: ... Чесс слово, сделать радиальный руд гораздо проще было бы, но раз уж взялись за гуж.... дело принципа. UIV говорит давай тогда сделаем сначала радиальный, а потом на этой базе добьем линейный... и я рисую потихоньку и радиальный... но уже спортивная "злость" не дает отступиться. Да и зачем плодить почти однотипные устройства? А в это время другие инженеры работают над ручками руда адаптируя их для прессформ, это параллельная работа. Спросите когда же? Отвечу: до осени руда точно не будет, учитывая что на изготовление и доводку прессформ уйдет не менее 3-4 месяцев. Радиальный РУД, это тот самый, классической схемы? Его же, вроде, все равно планировали делать для поршневых самолетов? Вот и сделали бы сначала, а потом уже "рельсами" для души по вечерам занимались бы еще лет 10, или сколько там, вообще фиолетово.
John_Psi Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 10 часов назад, JGr124_boRada сказал: Парни... мне даже немного обидно. Не огорчайтесь пожалуйста, мы от души переживаем и пытаемся что-то предлагать в меру нашей компетенции. 10 часов назад, JGr124_boRada сказал: какие будут габариты? Габариты мешают только одни - поперечные. Кому и чем помешают лишние 10 сантиметров продольного габарита - я не представляю.
Vumpel18 Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 Дополнительные панели, которых будет как минимум 2.
JGr124_boRada Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 32 минуты назад, John_Psi сказал: я не представляю. Понимаю.
=IronSky=KuRok Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 12 часов назад, Iguz сказал: ...Вообще стыдно должно быть за разработку руда целый год, как в экономическом так и техническом плане. Это полный провал, на любом производстве... :)) А потом плеваться пользователю. Извините, не удержался.
Net-burst Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 Лично я готов на повышение цены. Лучше пусть будет качественней, но дороже, чем наоборот. Я хочу один раз купить хороший РУД и не париться больше. 1 2
VogelS Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 Может ограниченную серию с бронзой, авиационным люминием в хроме?
MongolXP Опубликовано: 14 апреля 2019 Опубликовано: 14 апреля 2019 22 часа назад, JGr124_boRada сказал: В связи с высоким спросом повышаем вдвое!
BBC Опубликовано: 14 апреля 2019 Опубликовано: 14 апреля 2019 22 часа назад, VogelS сказал: Может ограниченную серию с бронзой, авиационным люминием в хроме? Да зачем так тратиться! Давай силумин - он же не хуже.
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 14 апреля 2019 Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, BBC сказал: авиационным люминием в хроме? Ну я бы наверно и в позолоте рассмотрел бы вариант Изменено 14 апреля 2019 пользователем =Ping=Sarmatt
Iron47 Опубликовано: 15 апреля 2019 Опубликовано: 15 апреля 2019 Из спортивного интереса тоже решил предположить, какая может быть механика. Нашёл, что линейное перемещение можно осуществить с помощью направляющих на подшипниках скольжения, на линейный подшипниках, "тележка" на подшипниках качения в направляющих и ленточное перемещение (как на цепь или гусеница). Последний вариант отметаю, так как не представляю, как можно минимизировать перемещение вверх. Более простой вариант это на линейных подшипниках, но разместить направляющие не горизонтально как в прототипе №41-1, а вертикально. Ведь когда толкаешь или тянешь РУД, скручивание происходит в вертикальной плоскости. И возможно будет достаточно не 4 линейных подшипника, а двоих: один немного впереди, другой сзади. Линейные подшипники никогда не держал в руках, так что это только предположения, но при наличии оборудования, которое есть в VKB думаю они уже пробовали такой вариант и хотелось бы узнать каков результат. Если использовать тележку на подшипниках качения, то в голову приходит что-то на подобии такого: Скрытый текст 6 подшипников на тележку. Нижние 4 принимают на себя основную тяжесть, верхние предотвращают перемещение вверх, в стороны и сворачивание. Но чтобы сотворить такое чудо для массового производства, наверное в бюджет не впишется. Что первый, что второй вариант, как по мне, всё таки немного сложные, особенно учитывая, что я понятия не имею, как можно установить на такое изделие достаточно точных, надёжный и дешёвый датчик. И тут меня осенило: весь замысел линейного РУДа в том, чтобы в независимости от того, в каком положении ручка, все органы управления на ручке были одинаково доступные, а в случаи со стиком под большой палец, чтобы оси координат всегда находились в одной плоскости. А что если взять лучшее от линейного перемещения (то что описано выше) и от вращения (легкость страгивания, точные, дешёвые и надёжные датчики, простота реализации)? Тут на помощь может прийти старая добрая трапеция: Скрытый текст Закреплённый сверху РУД будет всегда находится в горизонтальном положении, на одну ось у основания можно разместить MaRS, на вторую ось у основания разместить фрикцион и механизм стопоров (малый газ, форсаж, центральное положение и т.д.). Как бонус, при одинаковых размерах в длину с РУД, у которого линейное перемещение, длинна хода ручки будет больше на Pi/2, то есть если линейно ручка имела бы ход в 200 мм, то по радиусу ход ручки уже составляет 314 мм. Как по мне, в таком механизме одни плюсы, только непонятно, насколько удобна такая траектория перемещения. Если в VKB уже пробовали подобных механизм, напишите пожалуйста немного о нём, если нет, то сам сделаю с пары досок трапецию с нужной длинной хода ручки, чтобы попробовать как оно чувствуется, когда толкаешь вперёд, а оно вращается. 1 1
JGr124_boRada Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 В принципе верно, но лишь отчасти. Я уже говорил, что многие простые и/или очевидные вещи при конкретной реализации показывают свой вредный норов. Цитата Если использовать тележку на подшипниках качения, то в голову приходит что-то на подобии такого: Чего проще - стукнуть ногой по мячу и забить гол? На первый взгляд. Ну взять поршень, цилиндр, карбюратор - получится двигатель. Схема очевидна, НО разместите направляющие, обеспечьте отсутствие люфтов, регулируемый демпфер и датчик. Приведу в пример сказку "Принцеса на горошине" - так вот рука чувствует малейшие "горошины", при том что в других устройствах многие схемы работают на ура. Или вот такой момент - Скрытый текст Приходится учитывать и вектора сил, чтоб понять как это всё будет работать. Причем во всех плоскостях. К примеру при такой схеме надо 2 подшипника ставить сверху, так как нагрузка будет направлена сверху вниз, и нижние подшипники нагружены меньше. Вот из решения десятков таких моментов и складывается работа профессионального конструктора. PS Трапеция не прокатит. Она объединяет не только плюсы, но неизбежно и минусы. Вспомните золотое правило сохранения энергии. Так и тут - в чем то выигрываем, а в чем то проигрываем. Вся проблема в том чтоб в конкретном случае приобретаемые плюсы не перекрывались сопутствующими минусами. Например: Больше сочленений - больше люфтов. Устраняя люфты усложняем и удорожаем... В итоге оно стоит этого? 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) А может вы слишком сильно загоняетесь идеализмом? А время проходит... Вот использую самый что ни на есть дешевый руд геймтрикс. Никаких подшипников, обычный пластик двигается в таком же пластике со смазкой, простой диск с пружиной настраивает усилие. Каждый может этим диском настроить свое нужное усилие. Никаких заметных усилий на страгивание не наблюдаю, двигать руд могу очень точно, если захотеть. Так неужели в вашей, наверняка более продуманной конструкции, присутствует какие-то большие усилия, что всё, как сдвинул руд, так он улетел сразу на %10 хода, не меньше? Наверняка были в ваших прототипах удачные варианты. Время проходит. Может выпустить пробную партию с удачными вариантами и посмотреть отзывы, или раздать тестерам по несколько вариантов загрузок, или дать вообще китайцам на фабрике их, пусть каждый подергает все варианты и выберет лучший. Стоит ли эта погоня за мифическим идеалом всего этого? Нужно клепать руды, пока конкуренты не выпустили дешевую модель, потом ваш вариант уже купят намного меньше желающих... Изменено 17 апреля 2019 пользователем JGr8_Leopard 2
ROSS_Bombey Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 5 минут назад, JGr8_Leopard сказал: А может вы слишком сильно загоняетесь идеализмом? А время проходит... Вот использую самый что ни на есть дешевый руд геймтрикс. Никаких подшипников, обычный пластик двигается в таком же пластике со смазкой, простой диск с пружиной настраивает усилие. Каждый может этим диском настроить свое нужное усилие. Никаких заметных усилий на страгивание не наблюдаю, двигать руд могу очень точно, если захотеть. Так неужели в вашей, наверняка более продуманной конструкции, присутствует какие-то большие усилия, что всё, как сдвинул руд, так он улетел сразу на %10 хода, не меньше? Наверняка были в ваших прототипах удачные варианты. Время проходит. Может выпустить пробную партию с удачными вариантами и посмотреть отзывы, или раздать тестерам по несколько вариантов загрузок, или дать вообще китайцам на фабрике их, пусть каждый подергает все варианты и выберет лучший. Стоит ли эта погоня за мифическим идеалом всего этого? Нужно клепать руды, пока конкуренты не выпустили дешевую модель, потом ваш вариант уже купят намного меньше желающих... а кто будет оплачивать "пробные" пресс-формы ?
JGr124_boRada Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Если мне не нравится, я не отдам на фабрику. "И так пойдет"(с) - не мой метод. Не наш метод. Я не могу делать то, за что потом будет стыдно. Не... могу конечно, но не хочу. Сейчас у меня одна проблема , это демпфер-загруз. Красиво не получается. Хочу чтоб регулировка была сверху, в свободном доступе. Изменено 17 апреля 2019 пользователем JGr124_boRada 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 6 минут назад, ROSS_Bombey сказал: а кто будет оплачивать "пробные" пресс-формы ? а кто оплачивал пробные прототипы? на принтере напечатали 4 минуты назад, JGr124_boRada сказал: Если мне не нравится, я не отдам на фабрику. "И так пойдет"(с) - не мой метод. Не наш метод. Я не могу делать то, за что потом будет стыдно. Не... могу конечно, но не хочу. А многие ли покупатели заметят что-то, не имея возможности потрогать десятки других прототипов? Руд ездит, кнопки нажимаются, демпфер усилие меняет. Пока вы считаете микроны, вирпилы насыщают рынок своими изделиями, не совершенными и дорогими, но товар не задерживается на складах..
JGr124_boRada Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал: вирпилы насыщают рынок своими изделиями Не обзывайте VPC "вирпилами", пожалуйста. Это вы вирпил, это я вирпил, и еще тысячи виртуальных пилотов - вирпилы. VPC свой выбор сделали. ВКБ сделали свой. Пользователь сам вправе решать что ему надо. Многие заметят, я вас уверяю. Некоторые даже замечают то чего нет. 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 17 минут назад, JGr124_boRada сказал: Не обзывайте VPC "вирпилами", пожалуйста. Я их не обзываю, они сами себя так называют
JGr124_boRada Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) В переводе означает устройства управления для вирпилов. (я надеюсь) Иначе как можно называть этих производителей? Скрытый текст Изменено 17 апреля 2019 пользователем JGr124_boRada
Valdamar Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 Уважаемый товарищ Борада, не хочу тебя расстраивать, но: Я-Т: "Вирпил Управления" Г-Т: "Virpil управления"
JGr124_boRada Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 1 минуту назад, Valdamar сказал: Уважаемый товарищ Борада, не хочу тебя расстраивать, но: Я-Т: "Вирпил Управления" Г-Т: "Virpil управления" 11 минут назад, JGr124_boRada сказал: (я надеюсь) не все корректно можно перевести онлайн-переводчиком. 1
Valdamar Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 Да я и в толковый англо-английский словарик не поленился заглянуть. Неохота шутить по этому поводу, если честно. Но - это же не вы так обозвались, и ладно. Остальных рассудит время. PS У меня вот рука не поднялась в итоге в сторону руда ВПК, буду ждать тэкс и мучаться с екс-ом
-DED-Ron Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 25 минут назад, Valdamar сказал: ... и мучаться с екс-ом как-то двусмысленно, не находите? Скрытый текст - ты какой секс больше любишь? - я? - групповой - почему? - а там сачкануть можно...
MongolXP Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: А многие ли покупатели заметят что-то, не имея возможности потрогать десятки других прототипов? Руд ездит, кнопки нажимаются, демпфер усилие меняет. Геймтрикс ужасен. Но даже второй TWSC, Warthog и VPC не нужен! Нужен качественный и удобный РУД. @JGr124_boRada, я целиком и полностью поддерживаю подход, что созданный продукт должен нравиться самому себе. 1
Valdamar Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) 6 минут назад, -DED-Ron сказал: как-то двусмысленно, не находите? Показать содержимое - ты какой секс больше любишь? - я? - групповой - почему? - а там сачкануть можно... Не нахожу, честно говоря, никакого скрытого смысла не вкладывал. Gametrix ECS 6 минут назад, -DED-Ron сказал: как-то двусмысленно, не находите? Показать содержимое - ты какой секс больше любишь? - я? - групповой - почему? - а там сачкануть можно... Не нахожу, честно говоря, никакого скрытого смысла не вкладывал. Gametrix ECS 6 минут назад, -DED-Ron сказал: как-то двусмысленно, не находите? Показать содержимое - ты какой секс больше любишь? - я? - групповой - почему? - а там сачкануть можно... Не нахожу, честно говоря, никакого скрытого смысла не вкладывал. Gametrix ECS PS извините, с телефона не могу исправить (( Изменено 17 апреля 2019 пользователем Valdamar
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) 10 минут назад, MongolXP сказал: Геймтрикс ужасен. Но даже второй TWSC, Warthog и VPC не нужен! Нужен качественный и удобный РУД. Ужасен, относительно чего вы хотите сравнивать. За свою цену он был идеален+возможности доработки. Сейчас в магазинах аналогов ему просто нет. Популярный народный руд. А вот если бы он стоил 20 тр, то да, ужасен. Изменено 17 апреля 2019 пользователем JGr8_Leopard 1
MongolXP Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Ужасен, относительно чего вы хотите сравнивать. За свою цену он был идеален+возможности доработки. Сейчас в магазинах аналогов ему просто нет. Популярный народный руд. А вот если бы он стоил 20 тр, то да, ужасен. Я сравнивал с Warthog, VPC, TWCS и Х52. Сравнивал по точности, эргономике надежности. Цену в расчёт не брал. И надеюсь, что при использовании устройств VKB не придётся делать скидку на цену.
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 43 минуты назад, MongolXP сказал: Я сравнивал с Warthog, VPC, TWCS и Х52. Сравнивал по точности, эргономике надежности. Цену в расчёт не брал. И надеюсь, что при использовании устройств VKB не придётся делать скидку на цену. Значит сравнение не честное выходит Все эти изделия стоят в разы дороже. 1
Net-burst Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 Блин, вот что меня всегда удивляло в торопыгах, так это то, что они же потом в первых рядах бузили, если что-то было не идеально. Хотите "здесь и сейчас" - покупайте или TWCS или VPC. А выкидывать на рынок абы что - такое себе занятие. Лучше порадуйтесь что у вас уже сейчас есть из чего выбрать 1
MongolXP Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 3 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Значит сравнение не честное выходит Все эти изделия стоят в разы дороже. Это при покупке приходится идти на компромисс со своим кошельком. Но честность, точность и высокое качество не может быть предметом торга. От того, что какой-то джойстик дешевле, он не становится от этого точнее и качественнее.
VogelS Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 26 минут назад, MongolXP сказал: Это при покупке приходится идти на компромисс со своим кошельком. Но честность, точность и высокое качество не может быть предметом торга. От того, что какой-то джойстик дешевле, он не становится от этого точнее и качественнее. Цена-качество - должны соответствовать друг другу, что в крупных компаниях и прослеживается. 1 1
Рекомендованные сообщения