Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лучше не ждать. Когда тебя ждут, хуже работается  :biggrin:

По поводу трекера. Крутишь башкой , а взглядом "подруливаешь". Оси глазного трекера подмешиваются к осям головного. Но основное предназначение трекинга глаз - медицинское. Диагностика катаракты. Также отработка эргономики кабин. Трекинг глаз позволяет отследить, как пилот работает с приборами. Помогает при проектировке кабин.

Че-то совсем в оффтоп ушел... Завязываю.

Нет уж подождите!

Объясните как это работает?

Если картинка будет смещаться вслед за зрачком, то и зрачок придется возвращать в центр...

Опубликовано:

наверное отслеживание зрачков лучше рабютает всё же для стационарного монитора - как замена классическому трекеру.

у классического трекера, действительно, не удобно, когда поворачиваешь голову, а глаза приходится скашивать, удерживая экран в поле зрения. 

Опубликовано:

наверное отслеживание зрачков лучше рабютает всё же для стационарного монитора - как замена классическому трекеру.

у классического трекера, действительно, не удобно, когда поворачиваешь голову, а глаза приходится скашивать, удерживая экран в поле зрения. 

 

Там по ходу смещение происходит не 1:1, как бы в ВР после этого не стошнило...

Опубликовано: (изменено)

Отслеживание зрачков нужно в том числе и для того, чтобы понимать в каком месте экрана необходимо детально просчитывать картинку. И это очень хорошее подспорье для ВР - нет необходимости считать 4к на весь экран, а только в направлении взгляда. Для перефирии можно обойтись существенно низшим разрешением.

 

Ps т.е. головой отслеживаем повороты, наклоны и т.д., а по зрачкам смотрим где детально выводить картинку.

Изменено пользователем La_GGaR
Опубликовано:

а графическому движку об этом как сказать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отслеживание зрачков нужно в том числе и для того, чтобы понимать в каком месте экрана необходимо детально просчитывать картинку. И это очень хорошее подспорье для ВР - нет необходимости считать 4к на весь экран, а только в направлении взгляда. Для перефирии можно обойтись существенно низшим разрешением.

 

Ps т.е. головой отслеживаем повороты, наклоны и т.д., а по зрачкам смотрим где детально выводить картинку.

 

Ну нет пока таких возможностей у графических игровых API.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

а графическому движку об этом как сказать?

ХЗ как и что будет. ИМХО технология ВР еще в младенческом возрасте, идет процесс поиска лучших идей, набивания шишек, не все технологии изучены, не все внедрены и не все согласованы. Точно уверен, то что сейчас есть не последняя глобальная итерация, будут еще прорывные технологии, не все гонки "мегапикселов" и "мегагерц" пройдены.

 

По поводу отслеживания зрачков - идея лежит на поверхности и сулит дополнительную кучу плюшек. И внедрять ее будут как со стороны софта, так и со стороны железа.

Опубликовано: (изменено)

По поводу отслеживания зрачков - идея лежит на поверхности и сулит дополнительную кучу плюшек. И внедрять ее будут как со стороны софта, так и со стороны железа.

Смотря для чего. Пока им единственное предназначение что-то типа режима "Шлем" в DCS (что-то типа!!! где именно зрачком наводишь), режим шлем в DCS наводится головой. Поэтому я и спросил о чем говорит uiv. Но он как-то замолчал... Секретность улыбнула.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

. Секретность улыбнула.

Ничего личного. Я думаю. Business only. 

Нормальная привычка - на столе листы класть текстом вниз. Это реалии наших дней.

И так Илья балует информацией.

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Ничего личного. Я думаю. Business only. 

Нормальная привычка - на столе листы класть текстом вниз. Это реалии наших дней.

И так Илья балует информацией.

Глеб не только листы переворачивал, но и не трындел ;) Обзор, в шлеме, по зрачкам, подмешивается в оси...

Опубликовано:

Глеб не только листы переворачивал, но и не трындел ;) Обзор, в шлеме, по зрачкам, подмешивается в оси...

Кто бы говорил :lol:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто бы говорил :lol:

Не употобляйся  :lol:

 

И потом, если мои взгляды не сходны с вашими это одно дело, другое дело что человек заявляет о знании и вводит в заблуждение... тем более инженер...

 

А устройства у вас действительно весьма спорные, но вы ж любите только когда вас вылизывают ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Не употобляйся  :lol:

Да что бы я употобляилился... да никогда

 

Опубликовано:

Да что бы я употобляилился... да никогда

Да не льсти ты.

С шлемом ясно, вопросов больше не имею.

Опубликовано:

"Вот и славно. Трам-пам-пам." (с) "Обыкновенное чудо"

Опубликовано: (изменено)

А устройства у вас действительно весьма спорные, но вы ж любите только когда вас вылизывают ;)

Вот и хорошо.

Кто бы спорил. Не ошибается тот, кто ничего не делает)))

А так да - колхоз - дело добровольное. Никто ж не заставляет принимать участие))) А то получается у вас типа

 

"Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!" (с) Обыкновенное чудо.

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

АнИкдот:

- Вы страдаете от вкб-фобии?

- Что вы, доктор, я от неё - кайфую!

-------------------------------------------------------

post-6112-0-61738600-1516353005_thumb.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так, я адепт. Куда бежать?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. — … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.... 

 

(с) Л. Кэррол

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стесняюсь спросить, а о чём вообще тема?

Сейчас уже обо всем, за жизнь народ болтает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно всё же уточнить, когда(приблизительно) можно будет увидеть более детально проработанные и близкие к финальному облику продукта рендеры?

Опубликовано:

Можно всё же уточнить, когда(приблизительно) можно будет увидеть более детально проработанные и близкие к финальному облику продукта рендеры?

НИКОГДА!

Ибо к моменту продажи  сабжи изменятся до неузнаваемости

Опубликовано: (изменено)

Стесняюсь спросить, а о чём вообще тема? 

Да так... Собрались, посидели. Все как обычно, кто "Сухой" помнит

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Да так... Собрались, посидели. Все как обычно, кто "Сухой" помнит

Помнит помнит!! Сухой - расцвет многообразия мнений, сомнений и прочих  точек зрения, позиций и соображений. Короче демократия в полный рост покы админы не злякалыся за dupe

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Демократия- матерное слово. А так, да...Кипение страстей, борьба мнений

Опубликовано: (изменено)

откладываем потихоньку 200 бакинских...а там к осени посмотрим что сотворят...так будет проще....педали и рус у ВКБ   на высоте....надеемся что с рудом тоже не подведут

Изменено пользователем SIMF66
Опубликовано:

откладываем потихоньку 200 бакинских...а там к осени посмотрим что сотворят...так будет проще....педали и рус у ВКБ   на высоте....надеемся что с рудом тоже не подведут

Не этого года точно

Опубликовано:

вопрос по компоновке кнопок/переключателей на базе: может, имеет смысл размещать их с левой стороны от рукояток?

По опыту экплуатации Сайтек Х55, тумблеры/кнопки, размещённые справа, не очень удобно использовать.

Опубликовано:

вопрос по компоновке кнопок/переключателей на базе: может, имеет смысл размещать их с левой стороны от рукояток?

По опыту экплуатации Сайтек Х55, тумблеры/кнопки, размещённые справа, не очень удобно использовать.

По-хорошему не стоит вообще гнаться за симметричностью. Рискую навлечь на себя гнев левшей, но тем не менее. Исходя из обственного опыта - целесообразно компоновать расположение контролов, представляя себе, что кисть левой руки "обнимает" устройство слева-сверху.

Опубликовано:

 

 

По-хорошему не стоит вообще гнаться за симметричностью. Рискую навлечь на себя гнев левшей, но тем не менее.

 

Ох, действительно, а о левшах-то я и не подумал :unsure:

 

 

 

 

Исходя из обственного опыта - целесообразно компоновать расположение контролов, представляя себе, что кисть левой руки "обнимает" устройство слева-сверху.

 

как-то так, да.

Опубликовано:

вопрос по компоновке кнопок/переключателей на базе: может, имеет смысл размещать их с левой стороны от рукояток?

По опыту экплуатации Сайтек Х55, тумблеры/кнопки, размещённые справа, не очень удобно использовать.

Вполне нормально на 55-ом, под болшим пальцем.

Не представляю как мизинцем их жмакать если слева расположить.

Опубликовано:

вопрос по компоновке кнопок/переключателей на базе: может, имеет смысл размещать их с левой стороны от рукояток?

По опыту экплуатации Сайтек Х55, тумблеры/кнопки, размещённые справа, не очень удобно использовать.

Тут два взаимно исключающих момента:

1. Справа - хорошо видно, относительно неудобно использовать

2. Слева - плохо видно ( ручки частично закрывают), относительно удобно (хотя если не видно, то где удобство?).

 

Было бы удобно и там и там, если базу сделать размером с боковой от пилота панелью самолета.

 

Опубликовано:

Вопрос всегда в голове: как пользоваться правыми тумблерами на вартхоге когда тяга ближе к 100%...  :huh:

По сравнению с ним  тут гораздо удобнее.

Опубликовано:

Если продолжать сравнивать с 55-ым, то там если вынести тумблеры подальше вправо от рычагов буквально на 5 мм будет вообще отлично

Опубликовано:

Остаётся кренить плоскость установки тумблеров?

Кстати пробовал. Что-то в этом есть, но удобства не добавляет, суть в том что расстояние от ручек почти не меняется, просто добавляется наклон.

 

Опубликовано:

 

 

Вполне нормально на 55-ом, под болшим пальцем. Не представляю как мизинцем их жмакать если слева расположить.

 

Перещёлкивать тумблеры, в обоих направлениях, - большим пальцем неудобно. Мизинцем - тем более.

Кроме того, рукоятки в крайих положениях блокируют нормальный доступ к тумблерам.

 

 

 

 

Тут два взаимно исключающих момента:

 

да, получется что так

 

 

 

 

Справа - хорошо видно, относительно неудобно использовать

 

Приходится немного выворачивать ладонь. А, если рукоятки в крайних положениях, нащщупывать тумблера ещё труднее. С этим, конечно, можно жить, но хочется понять: нельзя ли сделать комфортнее.

Может быть, действительно, кнопки здесь будут удобнее, чем тумблеры...

 

 

 

Слева - плохо видно ( ручки частично закрывают), относительно удобно (хотя если не видно, то где удобство?).

 

Да, есть такая проблема.

Кроме того, есть ещё один нюанс. Хорошо видимые элементы добавляют эестетики для юзеров: джойстик (РУДы) смотрится  круче, когда видно максиимальное количесттво всяких кнопок/крутилок.

За всех, конечно, не буду говорить, но лично себя я поймал на этой мысли, когда смотрел рендеры РУДов для поршней: очень круто мотрится с осями триммеров на правой грани. Хотя понимаешь, что под левую руку они удобнее - на левой стороне.

В эксплуатации видимость, да, важна, конечно. Но я летаю по вечерам, с минимумом внешнего осмвещения. Так что без подсветки их всё равно приходится высматривать :) А в шлеме - тем более - я их всё равно наощупь ловлю.

Кстати, как пример, на "элке" тумблера разместили слева от рукоятки. Но "элка" ведь однодвигательная, рукоятка одна. Видимо поэтому можно позволить разместить кнопки слева. Для двухдвигательных рудов это, наверно, сложнее.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...