Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот и ещё один сразу отказался от нового Оди+ в пользу старого Оди

Скрытый текст

У меня были такие шлемы как DK1, DK2 CV1, а сейчас есть обычный Samusng Odyssey, поэтому есть с чем сравнить.

Вообщем только что получил Samsung Odyssey+ ну, что вам сказать по сравнению с обычным Odyssey он ппц как неудобен хоть сам по себе меньше и легче, но сидит на голове очень плохо. 

Немного о минусах.
1: Свет просачивается снизу по бокам носа, но это не проблема обычную медицинскую вату или паролон вставляете и свет проникать не будет, но кстати иногда полезно посмотрев вниз вы можете понять где вы находитесь в квартире и.т.д
2: Свет просачивается сверху по бокам лба как устранить пока не придумал, но придумать можно.
3: Глаза почти упираются в линзы, экран сильно греется из-за чего глаза начинают кипеть.
4: Шлем сидит на носу и жмет в переносицу, после пары минут игры начинает болеть и печь переносица.
5: Шлем жесткий и жмет на лицо где только возможно, лоб печет.
6: Как я уже сказал шлем плохо сидит на лице и юлозит в разные стороны иногда кажется, что сейчас слетит с лица.

Вообщем все можно списать на мое строение головы или лица, носа и.т.д, но в обычном Odyssey я чувствую себя намного комфортней.

7: Качество картинки не понравилось, да убрали пиксели, но все равно мелкая пелена перед глазами есть, картинка стала мыльная особенно если смотришь на дальние объекты.
8: Сильное искажений по краям линз, в первом одиссее такого не было.

Так и не смог настроить шлем на своей голове так, чтобы картинка была четкая один из глаз все равно был размытый.

Вообщем как первый шлем в принципе нормальный, но если у вас уже есть или был первый одиссей возможно вы будете разочарованы.

Кстати если кольцо шлема натягивать на затылок, то шлем немного отдаляется от лица и становится удобней.
Если сильно давит в переносицу можно подложить тряпочку, ваточку или поролон, помогает только на время, дальше переносица начинает гореть, в крайнем случае можно обрезать резиновый выступ у переносицы, если вы конечно планируете оставить шлем себе.

Короче это сугобо мое субъективное мнение и опыт, может кому то шлем и зайдет, но мне он не подошел.
Так что я решил оставить себе первый одиссей, а одиссей+ продать.

мыло анти SDE подтверждается!

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, huligan сказал:

А вот и ещё один сразу отказался от нового Оди+ в пользу старого Оди

  Скрыть содержимое

У меня были такие шлемы как DK1, DK2 CV1, а сейчас есть обычный Samusng Odyssey, поэтому есть с чем сравнить.

Вообщем только что получил Samsung Odyssey+ ну, что вам сказать по сравнению с обычным Odyssey он ппц как неудобен хоть сам по себе меньше и легче, но сидит на голове очень плохо. 

Немного о минусах.
1: Свет просачивается снизу по бокам носа, но это не проблема обычную медицинскую вату или паролон вставляете и свет проникать не будет, но кстати иногда полезно посмотрев вниз вы можете понять где вы находитесь в квартире и.т.д
2: Свет просачивается сверху по бокам лба как устранить пока не придумал, но придумать можно.
3: Глаза почти упираются в линзы, экран сильно греется из-за чего глаза начинают кипеть.
4: Шлем сидит на носу и жмет в переносицу, после пары минут игры начинает болеть и печь переносица.
5: Шлем жесткий и жмет на лицо где только возможно, лоб печет.
6: Как я уже сказал шлем плохо сидит на лице и юлозит в разные стороны иногда кажется, что сейчас слетит с лица.

Вообщем все можно списать на мое строение головы или лица, носа и.т.д, но в обычном Odyssey я чувствую себя намного комфортней.

7: Качество картинки не понравилось, да убрали пиксели, но все равно мелкая пелена перед глазами есть, картинка стала мыльная особенно если смотришь на дальние объекты.
8: Сильное искажений по краям линз, в первом одиссее такого не было.

Так и не смог настроить шлем на своей голове так, чтобы картинка была четкая один из глаз все равно был размытый.

Вообщем как первый шлем в принципе нормальный, но если у вас уже есть или был первый одиссей возможно вы будете разочарованы.

Кстати если кольцо шлема натягивать на затылок, то шлем немного отдаляется от лица и становится удобней.
Если сильно давит в переносицу можно подложить тряпочку, ваточку или поролон, помогает только на время, дальше переносица начинает гореть, в крайнем случае можно обрезать резиновый выступ у переносицы, если вы конечно планируете оставить шлем себе.

Короче это сугобо мое субъективное мнение и опыт, может кому то шлем и зайдет, но мне он не подошел.
Так что я решил оставить себе первый одиссей, а одиссей+ продать.

мыло анти SDE подтверждается!

К такой бредятине нужно фото прикладывать.

Жду - не дождусь никак такого обзора от WallterScott.

 

Линзы разве менялись? Откуда искажения?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

по фото тоже фиг определишь,только пробовать!

Опубликовано: (изменено)

У меня человек отказался пока покупать Одисей, может в выходные сделаю обзор ,   Odissey+ vs Oculus Rift CV1 , а чуть позже может мне Lenovo Explorer подгонят , попробую ещё и его  (Жалко нет первого одиссея что бы сравнить)  ...

Может я что то всё же в Одиссее не до распробовал :) попробую в выходные ещё одну попытку, вдруг и себе всё же оставлю :) , но то что я уже пробовал в основном опровергает то что написано  двумя постами выше, то есть нет там ни нагрева особого, ни засветов и с носом всё в порядке,  но всё позже  , ... если не поленюсь сделаю обзор ...

Изменено пользователем Magenta
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На описание эргономики я вообще не обращаю внимания.. Ибо сильно ошибался раньше, пользуясь чужим опытом. Да и можно многое поправить самому.. А вот картинка, тут мало что можно изменить. Но я вот хоть убей не могу ничего сказать о новом одиссее, так как вайв про одевал последний раз 3 месяца назад, а старый одиссей - 6 месяцев..

По мне, то что я вижу сейчас- ну вполне приличная картинка.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

по фото тоже фиг определишь,только пробовать!

 

Я хотел увидеть фото этого гуманойда, ситуации разные бывают )

А ты перестань тут как Чиж собирать негатив про самсунг, отличный шлем за свои деньги ;)

Опубликовано:

Подскажите как его запустить в Ил-2 (не стим версия)?

Опубликовано:
53 минуты назад, SturmVogel сказал:

Подскажите как его запустить в Ил-2 (не стим версия)?

Поставить стим и WMR для стим.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

Поставить стим и WMR для стим.

Как зумить в ВРмоде? И есть ли альтернативный вид запуска, не из под стим?

Опубликовано:
30 минут назад, SturmVogel сказал:

Как зумить в ВРмоде? И есть ли альтернативный вид запуска, не из под стим?

 

Для БзХ альтернативный вид запуска только для окулуса.

Зумить? Лучше не надо, зум криво реализован. (Вроде одна из кнопок на доп.клавиатуре, а лучше посмотри в настройках)

Опубликовано: (изменено)

Вроде есть инжектор  -revive , см. соответствующую тему на 4pda, запустить ИЛ2 удалось, но что то там с IPD намутили, надо разбираться, иначе косоглазие обеспечено 

Зум есть, назначается  "Обзор  из кабины" -> "Увеличение масштаба вида VR", зум правда только дискретный 

Изменено пользователем Magenta
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо всем отписавшимся, а как вообще адекватно настроить WMR под реалии симов, конкретно Ил-2? Т.е. сделать как на трекире экспонентный поворот, что бы не крутиться на 360 чекая 6? Как сделать сброс на дефолтную позицию?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, SturmVogel сказал:

Т.е. сделать как на трекире экспонентный поворот, что бы не крутиться на 360 чекая 6?

Никак :) Тренируйте гибкость, тут всё как в реале :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, SturmVogel сказал:

Как зумить в ВРмоде? И есть ли альтернативный вид запуска, не из под стим?

используй 3dmigoto-mod-for-vr у меня три зума настроено было и забинденно на руд

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

А кстати, какую карточку лучше всего для Ил-2 и DCS взять? Уровня 1080 хватит для ультра?

Как правильно насттроить IPD, в Портале он заблокирован (физический IPD настроен). У меня просто диссонанс от коллиматоров...

Изменено пользователем SturmVogel
Опубликовано:
6 часов назад, SturmVogel сказал:

А кстати, какую карточку лучше всего для Ил-2 и DCS взять? Уровня 1080 хватит для ультра?

Как правильно насттроить IPD, в Портале он заблокирован (физический IPD настроен). У меня просто диссонанс от коллиматоров...

 

А чем тебе поможет IPD?

Предлагаю сразу пройти сюда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, a___k___s сказал:

 

А чем тебе поможет IPD?

Предлагаю сразу пройти сюда.

Ощущение косоглазия есть, особенно когда смотришь на коллиматор, как то пофиксить это можно?

Опубликовано:
1 час назад, SturmVogel сказал:

Ощущение косоглазия есть, особенно когда смотришь на коллиматор, как то пофиксить это можно?

не смотри на индикацию, смотри через неё, смещайся чтобы индикация попадала только в один глаз, закрывай один из глаз :)

Добро пожаловать в реальную виртуальность ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 hour ago, a___k___s said:

Добро пожаловать в реальную виртуальность ;)

Не факт что у него нет проблем.

Очень похоже на IPD, больший чем реально. Хотя человеческий глаз адаптируется и к неестественным углам обзора (например когда глаза смотрят не параллельно, а в разные стороны), но при этом чувствуется дискомфорт.

On 12/15/2018 at 2:07 PM, SturmVogel said:

в Портале он заблокирован (физический IPD настроен).

Если посмотреть на надпись в портале, потом поменять колесиком физический IPD, и переключиться на другую вкладку а потом снова на ту - цифра должна измениться. Так что изменение IPD на шлеме должно тут же отображаться в ВР. Например можешь положить шлем на стол, контроллер перед ним, и смотря на картинку со шлема покрутить колесико - изображение контроллера должно перемещаться по кадру.

 

А вот на счет коллиматора - ощущение косоглазия может создаваться из-за того, что на небе не за что зацепиться взглядом, поэтому глаза сводятся на неправильное расстояние, в частности из-за того, что рефлекс, который заставляет хрусталик фокусироваться на близком расстоянии при сведении глаз в кучу, работает и в ВР, несмотря на то, что фокусное растояние в ВР всегда одинаковое, независимо от того как далеко виртуальное изображение объекта. И этот рефлекс может работать в другую сторону - заставлять глаза сводиться чуть ближе, т.к. по ощущениям хрусталика объект находится ближе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 15.12.2018 в 14:07, SturmVogel сказал:

в Портале он заблокирован (физический IPD настроен).

через реестр можно любой IPD выставить

Computer\HKEY_USERS\S-1-5-21-830549709-2298230702-1299955731-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Holographic\IPD

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Доброго времени суток) камрады можете поделиться настройками графики для одиссея. это мой первый шлем(одис+),  знаю что в смежных темах есть посты по настройке графики, но как я понял с того времени было уже не одно обновление, может есть корректировки.. вообщем если не сложно, буду премного благодарен)

система : Intel Core i7-9700K, RTX 2080, 16 ОЗУ

Опубликовано: (изменено)

Когда тестировал свой одиссей устанавливал в SteamVR SS 142% , ну настройки игры у меня для VR одинаковые что для Oculus что для Одиссея, и они так сказать субъективные , кстати для контроля парметров использую fpsVR, удобный оверлей , купить можно в Steam , стоит 100 руб.

 

Настройки под сполером

 

Скрытый текст

 

setil2.jpg.3d2f686a84bdca7ea88d006d84213368.jpg

730988073_--3.jpg.fdd76a0ae637a45291f5bf9d3ce05887.jpg

 

 

 

ЗЫ. У Вас проц помощнее, так что SS можно попробовать побольше поставить ...

ЗЫЫ. На втором скрине , разрешение в пикселяхъ стоит для Oculusa, для одиссея там будет побольше при 142%  

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Duke87 сказал:

можете поделиться настройками графики

я в дровах выключаю потокову оптимизацию,вродь как против фризов помогает

Анизотропку на 16х и отрицательное отклонение УД-привязка

Пресет в Иле в графе-"высокие" с модом облаков на макс https://forum.il2sturmovik.com/topic/35264-mod-high-quality-clouds-in-low-preset/

текстуры земли-чёткость,Резкость+ Дальность 50(или 40 хз скока там) с модом noFOG(тогда без тумана)

4к текстуры не включаю,SSAO не включаю,HDR не включаю

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Всем привет! Приехал мой Оди+. Мне повезло, на мою мордаху сел как надо - никаких претензий к эргономике, удобству и весу не имею. SD эффект  незаметен, если специально не всматриваться. Картинка хорошая. Пробовал пока только в Skyrim, Project Cars и БзХ.

В БзС летаю с 3DMigoto mod и настройками Fenris_Wolf с забугорной части форума. Очень доволен. Из минусов заметил только, что в VR несколько меняется масштаб кокпита и небольшие проблемы с трекингом шапки: иногда, когда летаю в темноте начинаются непонятки с осью смещения - вместе с движением головой по осям смещения двигается не голова внутри кокпита, а сам кокпит :)

 

В целом же, как бы круто это не было, но летать на проектных серверах из-за ограниченного обзора на 6 очень сложно. Зато появился повод полетать в купленных сценарных кампаниях.

 

 

 

Опубликовано:

Извиняюсь что не сделал обзор в сравнении (честно говоря просто заленился), но вчера мне принесли Lenovo Explorer на пробу, и я наконец то понял, что меня смущало в одиссее (просто у Lenovo это ещё больше выражено), так вот это линзы ... вернее , так , разница в четкости между центром и периферией,  т.е. если в центре -  высокое разрешение и четкость всего (гораздо лучше чем у окулуса), то при переводе взгляда на край, сильно снижается четкость, и причем эта граница достаточно резкая, т.е. вот всё четко четко, а вот уже мыло мыльное  (наверное  это называют "сладким пятном", я в терминологии не очень), и вот именно это меня видимо меня и  смущало, т.е. в окулусе такой резкой границы нет , там если резкость и снежается, то только у самого края области видимости ...

 

ЗЫ. Наверное у кого не было окулуса и он сразу начинал с WMR шлемов, этого дискомфорта не возникает, так как они  не знают на что обратить внимание и принимают шлем таким как он есть ...

 

ЗЫЫ. Блин я вот даже не знаю, может попробовать поколхозить , и вставить внутренности того же Lenovo в какой нибудь допустим Samsung Gear VR ? там вроде говорят не плохие линзы :) 

 

Опубликовано:
30 минут назад, Magenta сказал:

...

ЗЫЫ. Блин я вот даже не знаю, может попробовать поколхозить , и вставить внутренности того же Lenovo в какой нибудь допустим Samsung Gear VR ? там вроде говорят не плохие линзы :) 

 

Есть прецеденты такой замены - https://www.reddit.com/r/WindowsMR/comments/8hz0ru/gear_vr_lens_to_lenovo_explorer_swap_mod/ 

 

С четкостью изображения становится все хорошо; но добавляются другие проблемы. Главная - бочкообразные искажения, вызванные отличающимися оптическими параметрами линз Gear VR. Для подобных модов шлемов Vive коммьюнити делает и соответсвующие моды настроек; для WMR пока аналогичных модификаций настроек не встречал.  

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
46 минут назад, ReviZorro сказал:

Главная - бочкообразные искажения, вызванные отличающимися оптическими параметрами линз Gear VR

Может быть можно заказать более подходящие линзы. Что бы они были не Френель, но по другим параметрам давали наименьшее искажение?

Опубликовано:
2 hours ago, Pipa said:

в VR несколько меняется масштаб кокпита

Это скорее всего из-за неправильного межзрачкового расстояния (IPD) либо из-за неправильной реализации поддержки шлема (м.б. там расстояние между глазами неправильно соотносится с выставленным IPD, такое было поначалу на самсунге, но потом поправили, а так руками правилось в конфиге)

 

2 hours ago, Pipa said:

когда летаю в темноте начинаются непонятки с осью смещения

Летай с ночниками - трекинг в ВМР шлемах идет по вебкам, если мало источников света или контрастных пятен, за которые можно зацепиться, трекинг пропадает. Трекинг наклонов и поворотов идет по гироскопам.

 

2 hours ago, Magenta said:

наверное  это называют "сладким пятном"

Ага. Sweet spot. Чёткая область зрения. В ВР многие привыкают смотреть на что-то не поворотом глаз, а поворотом головы.

 

1 hour ago, WallterScott said:

Может быть можно заказать более подходящие линзы. Что бы они были не Френель, но по другим параметрам давали наименьшее искажение?

У меня еще давным давно была идея что на ЛОМО можно заказать кастомные линзы, но написать кому-то я не писал, полагаю цена их линз будет сопоставимой с ценой самого шлема. Например тем же людям с близорукостью не нужны линзы на +23 чтоб поверх них ставить линзы -3. Ведь если сделать линзы +20, то и искажений меньше будет, и sweet spot больше, и лучей/абберации меньше. И размер у таких линз будет меньше чем у бутерброда 23+(-3).

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Setras сказал:

Ага. Sweet spot. Чёткая область зрения. В ВР многие привыкают смотреть на что-то не поворотом глаз, а поворотом головы.

Так а смысл тогда в заявленном  FOV 110 гр ? Реально получается градусов 50-70, это похоже чем то на вертикальное видио на смартфон когда специально "замыливают" боковины репродукцией видео ...

Вот взяли же хорошие матрицы, и надо же было так их "испоганить"  оптикой, а надо то было провести исследования,  поэкспериментировать,   доработать софт для коррекции искажений и аберраций ... эх  , нет надо сделать тяп ляп лишь бы побыстрее и подешевле ...

 

 

зы. Хотя справедливости ради, в Одиссеи всё таки попытались это сделать, там линзы прямо сильно лучше чем на Lenovo ... но до Oculus-совских  им явно далеко

 

Зыы. А может дело в майкрософт ? Т.е. может это они задают параметры оптики под свой софт WMR ?

 

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
10 минут назад, Magenta сказал:

Хотя справедливости ради, в Одиссеи всё таки попытались это сделать, там линзы прямо сильно лучше чем на Lenovo ... но до Oculus-совских  им явно далеко

Справедливости ради линзы окулуса то же не идеальные. У меня достаточно долго были одновременно окулус и вайв.. Да у окулуса сладкое пятно больше и сде меньше.. Но по всем цветовым переходам были хроматические абберации, которые становились тем сильнее, чем выше СС. Все производители обосновывают выбор Френеля как меньшее зло.. Так это или нет - не знаю, но что обычные линзы не идеальны это точно.

Опубликовано: (изменено)

Хроматические аберрации и бочкообразные искажения в принципе можно было бы скорректировать софтом, если задаться такой целью ...

Изменено пользователем Magenta
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ведь были же нормальные линзы в DK2 и на тебе... испоганили идею, воткнули как у всех... окулус CV отстой )))

 

Правда чтоль линзы одиссея хуже чем в окулусе?

По ходу надо собрать все шлемы в одном месте... и затестить... Вопрос только нафига цепляться за морально устаревший окулус...

Что же придет на смену окулусу, после всех выплат, назначенных судом....

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
22 минуты назад, a___k___s сказал:

По ходу надо собрать все шлемы в одном месте... и затестить...

Похоже это единственный способ решить что либо для себя))

Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

Вопрос только нафига цепляться за морально устаревший окулус...

"Всё равное его не брошу, потому что он хороший"  (с)  :) 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Magenta сказал:

Когда тестировал свой одиссей устанавливал в SteamVR SS 142% , ну настройки игры у меня для VR одинаковые что для Oculus что для Одиссея, и они так сказать субъективные , кстати для контроля парметров использую fpsVR, удобный оверлей , купить можно в Steam , стоит 100 руб.

 

Настройки под сполером

 

  Скрыть содержимое

 

setil2.jpg.3d2f686a84bdca7ea88d006d84213368.jpg

730988073_--3.jpg.fdd76a0ae637a45291f5bf9d3ce05887.jpg

 

 

 

ЗЫ. У Вас проц помощнее, так что SS можно попробовать побольше поставить ...

ЗЫЫ. На втором скрине , разрешение в пикселяхъ стоит для Oculusa, для одиссея там будет побольше при 142%  

не пойму как установить global resolution вручную, у меня оно автоматически стоит 200%

fpsVR.jpg

Опубликовано:

Сейчас точно не помню, по моему в SteamVR, в настройках там есть настройка SS на запущенное приложение, и есть глобальная настройка на "Изображение", там надо поставить галочку "Вручную" и установить как вам надо в %

 

Вечером дома гляну точнее

Опубликовано:
3 часа назад, Setras сказал:

...

У меня еще давным давно была идея что на ЛОМО можно заказать кастомные линзы, но написать кому-то я не писал, полагаю цена их линз будет сопоставимой с ценой самого шлема. Например тем же людям с близорукостью не нужны линзы на +23 чтоб поверх них ставить линзы -3. Ведь если сделать линзы +20, то и искажений меньше будет, и sweet spot больше, и лучей/абберации меньше. И размер у таких линз будет меньше чем у бутерброда 23+(-3).

 

Теоретически, можно напечатать на хорошем фотополимерном 3D-принтере правильной оптически чистой смолой (типа http://www.3d-format.ru/catalog/software/Stratasys/veroclear-rgd810.prod). 

Немного материалов навскидку, но они уже не отражают текущий уровень развития технологий:

https://habr.com/post/368915/

http://www.ochki.net/articles/article-1599/

http://3dtoday.ru/industry/3d-pechatnye-opticheskie-linzy-na-printere-form-1.html

 

Жаль, мой D7 не обеспечит необходимой точности печати для линзы. 

Опубликовано:

Тут мне кажется всё же одними линзами не обойтись, должен быть ещё и софт  для коррекции именно под эти линзы, потому как если по какой цене делаются допустим макрообъективы в попытке как раз убрать все эти искажения и аберрации, но они то  снимают реальные объекты, а мы можем подстроить изображения на матрицах , что бы всё это скорректировать..

 

Кстати в фототшопе и лайтруме есть плагины которые могут убрать с фотографий и "бочку" и "хромматику"  и другие искажения ...

 

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Pipa сказал:

В БзС летаю с 3DMigoto mod

Он уже давно не нужен.Без него кокпит правильного масштаба уже запилили в каком то обновлении.

6 часов назад, Duke87 сказал:

Настройки под сполером

А нафига у тебя на монитор такое большое разрешение выводится???У меня 800Х600

Изменено пользователем huligan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...