WallterScott Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 В VR не заметил абсолютно ни какой разницы с 1080ti. На мониторе не пробовал.
el-grey Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 Други, нужен совет. сейчас гоняю на 1060 6гиговой, планирую на 1070 перейти, бюджет 30к, судя по ценам вполне реально. Может кто пробовал, имеет смысл замораживаться?? Сейчас собственно не плохо (ФПС на 45-50 держится, вылетов нету).
Magenta Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 3 минуты назад, el-grey сказал: Други, нужен совет. сейчас гоняю на 1060 6гиговой, планирую на 1070 По моему на одну ступень перепрыгивать нет смысла, брать так уж 1080 хотя бы ... тем более кое где по акции новую 1080 можно взять за 30, это не говоря о б/у 2
Harh Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 Magenta тебе верно говорит, разница между 1060 и 1070 порядка 35%, не тот уровень. Ищи хотя бы 1080, хорошая видяха, она где-то на 65% быстрее будет.
Despedo Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 У всех изображение в шлеме дергается? Фпс вроде 70-90 кадров но если смотреть скажем на механический пррицел и резко дергать головой влево и в право то картинка начинает жутко двоится и притормаживать, при этом фпс вроде как не падает... Это если выключить Asyncronys Spacewarp, если включить force 45 fps disabled ASW, то картинка стает намного приянее, рывки почти все пропадают но появляется легкий g-hosting. Ни в Warthunder ни в DCS подобной проблемы нету.... Из за этих постоянныз лагов и подтормаживаний пропадает всё желание играть в ИЛ-2 (.
Setras Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) 5 hours ago, Despedo said: У всех изображение в шлеме дергается? ... Это если выключить Asyncronys Spacewarp, если включить force 45 fps disabled ASW, то картинка стает намного приянее, рывки почти все пропадают но появляется легкий g-hosting. Interleaved reprojection в стиме включено? Надо выключить, если там такая опция еще осталась (вроде должны были убрать). Изменено 16 декабря 2018 пользователем Setras
Despedo Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 12 часов назад, Setras сказал: Interleaved reprojection в стиме включено? Надо выключить, если там такая опция еще осталась (вроде должны были убрать). Все настройки просмотрел, нигде таког нету.
72AG_kalter Опубликовано: 19 декабря 2018 Опубликовано: 19 декабря 2018 В 16.12.2018 в 22:41, Despedo сказал: Все настройки просмотрел, нигде таког нету. Покури страничку https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7186-что-со-стим-vr-кто-разобрался/?tab=comments#comment-658119 1
WallterScott Опубликовано: 27 января 2019 Опубликовано: 27 января 2019 Смотрю в англоязычной теме появились в результатах теста 9900к. Правда мало и там в новых условиях. Сравнить толком не с чем. Хотел спросить владельцев есть ли прирост от смены процессора если частоты одинаковы. Не пойму, на этом форуме нельзя зайти с тем же аккаунтом. Надо снова регистрироваться?
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 (изменено) Хватит уже несуществующий пимакс "тереть". Обратим взоры к существующей проблеме. И так.... Имея свободное время, решил поиграться с настройками. Со всеми, что доступны. Причина - пропущенные кадры в шлеме в "тяжелых" сценах. Меняя всякие настройки в игре и видеокарты, обратил внимание, что в одной и той же ситуации время увеличение времени отрисовки кадра не зависит от настройки игры. Скажем так: что при "низких" настройках, что при "ультра", дерготня начинается в один и тот же момент. Но обратил внимания, что при "ультра" ГПУ грузится на все 100%. В качестве теста использую быстрый вылет. Москва, осень, Солнечногорск, средняя облачность 1500, ветер 4, турбулентность 2, 8 хенок против 8 истребителей, высота 500м. По-максимуму, так сказать. Летишь прямо - всё супер. Начинаешь пикировать на хенок и "панеслася". Изменение настроек лишь усугубляет или уменьшает дерготню. (асинхронка отключена) В один момент во время очередной "тестовой атаки" случайно замедлил время (кнопка на руде) и не поверил своим глазам! Замедлил еще. И еще. Вообще поставил на паузу!!! И что вы думаете? Игра на паузе, а фпс как упал до 60 так и остался. Пропущенные кадры, как появились, так и никуда не делись! НА ПАУЗЕ!!! Ворочаешь шлемам, а дерготня не исчезает! Я просто ошарашенно выключил комп и пошел за пив... улегся смотреть сериал. Ощущение какой-то обманутости. Как чистишь мандарин, а внутри опять кожура, и так много раз, пока не осознаешь, что кроме кожуры в нем никогда ничего не было. Спустя пару часов, решил посмотреть, что происходит с компом и, как вы догадались, ничего "критического" не обнаружил. Скрин: игра на паузе, оперативка загружена на 20% из 16Гб У кого какие мысли есть по этому поводу? Если где-то в железе затык, надо искать. Это только у меня такая хня? А если это уже "вшито" в игру, надо трясти разрабов. Изменено 1 февраля 2019 пользователем 72AG_kalter 1
AntonVP Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 уже где то писал. как только вирпил узнаёт сочетание клавиш для вывода FPS начинается. _1080ti _никаких доп установок. (с видео, суперстилигом каким то) _БзС игра вполне самостоятельно сделала всё за вас _набирайте высоту и летите -не сделаете вы из наших шлемов нечто на что они не способны. но кто пробует спасибо! у меня так
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 3 часа назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: у меня так С асинхронной репроекцией и 1060 потянет такие настройки. Но понимаешь в чем дело, дружище? Ты же не хочешь из шлема возвращаться обратно на монитор. Верно? Ну, вот и я, полетав с 90ФПС не хочу переходить на 45 со всем двоящимся вокруг.
Harh Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 4 часа назад, 72AG_kalter сказал: Спустя пару часов, решил посмотреть, что происходит с компом и, как вы догадались, ничего "критического" не обнаружил. Скрин: игра на паузе, оперативка загружена на 20% из 16Гб А процессор? Да, там справа есть загрузка по ядрам. Но вот я не помню, Ил больше четырех ядер ест? Если нет, то винда вообще-то сама умеет зачем-то размазывать нагрузку по ядрам, но только если, грубо говоря, у тебя двухядерник, а программа однопоточная, то при ты максимум получишь загрузку на 50% каждого ядра. Так вот я к чему: у тебя на паузе проц загружен ниже обычного или может как раз в эти свои 100% и упирается? По виду скрина вроде бы нет, но все же...
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 26 минут назад, Harh сказал: По виду скрина вроде бы нет, но все же... Специально вывел монитор всех шести ядер на паузе (8600К)
AntonVP Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 SSAO если я галочку уберу что изменится? Втягиваюсь в Настройки И у меня ничего не двоится
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 1 минуту назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: И у меня ничего не двоится Какой шлем? Сколько фпс? СтимВР?
Setras Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 5 hours ago, 72AG_kalter said: В один момент во время очередной "тестовой атаки" случайно замедлил время (кнопка на руде) и не поверил своим глазам! Замедлил еще. И еще. Вообще поставил на паузу!!! И что вы думаете? Игра на паузе, а фпс как упал до 60 так и остался. Пропущенные кадры, как появились, так и никуда не делись! НА ПАУЗЕ!!! Ворочаешь шлемам, а дерготня не исчезает! Да давно уже известно. Еще попробуй стоя на паузе посмотреть в разные стороны - заметишь что ФПС будет скакать. Что точно влияет на ФПС я не помню, но как мне казалось в последний раз - это всякие дымовые эффекты (дым от трассеров, например). Чем больше их в поле зрения - тем сильнее падает ФПС. Но я мог и ошибаться - может то деревья, или ещё что, т.к. я не рассматривал сцену под разными ракурсами.
AntonVP Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 3 минуты назад, 72AG_kalter сказал: Какой шлем? Сколько фпс? СтимВР? 1080ти, окулист рифт, в ил 2 фпс 45 что посоветуешь с настройкой
Pipa Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 1 минуту назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: 1080ти, окулист рифт, в ил 2 фпс 45 что посоветуешь с настройкой https://forum.il2sturmovik.com/topic/34266-copypaste-settings-for-best-spotting-rift-odysseyodyssey-updated-for-3dmigoto_106/?tab=comments#comment-576648
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 1 минуту назад, Setras сказал: Да давно уже известно. Вот именно. Игра на паузе, а головой вертишь - тормоза. Понятно, что много объектов, всяких видов, отражений и т.д.. Но, блин, почему загрузка (непонятно чего) остается, когда ставишь игру на паузу?!
Setras Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 Just now, 72AG_kalter said: Игра на паузе, а головой вертишь - тормоза. Так фишка не в том что вертишь и тормоза, а в том, что тормоза зависят от того, куда ты смотришь, при МИЗЕРНОЙ нагрузке на видеокарту. Если я не ошибаюсь, у меня ФПС ПАДАЛ одновременно с ПАДЕНИЕМ нагрузки на ЦП и ГП. Не парадокс ли? Вот даже картинку старую нашел: https://i.imgur.com/nkrg7gh.png
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 3 минуты назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: в ил 2 фпс 45 Я так и предполагал. Ты даже не представляешь, что такое 90ФПС. Тебе понравится. 1 минуту назад, Setras сказал: тормоза зависят от того, куда ты смотришь Да, есть такое. Но это легко объяснимо для процесса полета. И никак не могу понять, почему все остается так же в режиме паузы.
AntonVP Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 9 минут назад, 72AG_kalter сказал: Тебе понравится. Как сделать?
72AG_kalter Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 (изменено) 16 минут назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: Как сделать? Отключить асинхронную репроекцию в стимВР или в утилите окулуса. И забыть про настройки "ультра" https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6923-oculus-rift-настройка-видимости-конов-в-бзх/?do=findComment&comment=667610 Изменено 1 февраля 2019 пользователем 72AG_kalter 1
AntonVP Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 Мне выше скинули сылку по настройкам , домой прибуду тоже попробую. Спасибо
Harh Опубликовано: 1 февраля 2019 Опубликовано: 1 февраля 2019 42 минуты назад, 72AG_kalter сказал: Специально вывел монитор всех шести ядер на паузе (8600К) По-моему, мне лучше вначале не писать "а процессор?", а вначале дать исчерпывающее объяснение, а ту фразу оставить на конец Нагрузка ядер там не совсем понятна - зависит от того, сколько времени (в процентах от всей продолжительности полосы) у тебя стоит все на паузе
72AG_kalter Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 (изменено) 7 часов назад, Harh сказал: сколько времени (в процентах от всей продолжительности полосы) у тебя стоит все на паузе На скрине - графики - это всё пауза. Долго. Напомнило время, когда видео грузилось на полную еще в в игровом меню. Изменено 2 февраля 2019 пользователем 72AG_kalter
VogelS Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 12 часов назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: 1080ти, окулист рифт, в ил 2 фпс 45 что посоветуешь с настройкой А процессор какай, частота, память?
AntonVP Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 (изменено) I7 6800K 3800Мг 6яд ОЗУ 32ГБ Изменено 2 февраля 2019 пользователем =VR=KyKyPy3HuK
72AG_kalter Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Частоту проца надо поднимать. На максимум возможного
VogelS Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 3 минуты назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал: I7 6800K 3800Мг 6яд ОЗУ 32ГБ Частоту поднимай до 5ти и память и все будет летать - у меня в иле фпс 70+ С 1060.
AntonVP Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Всё ребят хорош без огорчений на меня. Попробовал отключил асинхрон , перезапустил окулус. Всё тоже самое изредко до 90 поднимается! и что это даёт? Нужно жертвовать графикой и прочими , рисунками. И в голове постоянно мысли " а как сделать лучше?" что "разогнать?" ну его в баню! Пусть я буду Истребителем ВОВ с немного подсевшим зрением из за цинги в 20х ,или перепившим валерьянки заливая волнение-страх (ролевой вход) Руководствуясь правилом , "Летает не тот кто имеет ,а тот кто не нуждается!" И в самом деле вы так так думаете? что сделали Шлем (мать его за ногу) ,создали замечательный симулятор, всё это адаптировали, а потом в курилке "нет постойте ка" а давайте сделаем секрет !!! пусть угадывают комбинацию настроек что бы работало хорошо)))) ?! простите, ушёл в красивое небо 1
Harh Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 11 часов назад, 72AG_kalter сказал: На скрине - графики - это всё пауза. Долго. Угу... Посмотри, есть ли разница между обычным полетом без тормозов и вот такой вот "паузой" в плане загрузки ядер проца. Если окажется, что на "паузе" загрузка выше, может оказаться причиной. Т.е. что у тебя процессор тупо на 100% загружен - например, 4 ядра из шести. Просто винда сама раскидывает нагрузку на оставшиеся ядра, но у тебя по факту все равно 100% -ая загрузка 4 ядер, просто выглядит распределенной по ядрам.
72AG_kalter Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 Парни, кто-нить пробовал обнову? Что там с производительностью? Новых косяков не обнаружилось?
vitabutch Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 В 01.02.2019 в 21:10, 72AG_kalter сказал: С асинхронной репроекцией и 1060 потянет такие настройки. Но понимаешь в чем дело, дружище? Ты же не хочешь из шлема возвращаться обратно на монитор. Верно? Ну, вот и я, полетав с 90ФПС не хочу переходить на 45 со всем двоящимся вокруг. Вайвов у меня не было. Есть только Окулус и теперь WMR (одиссей+), причем одновременно. Вижу, что много споров про репроекцию. Хочу заметить, что на окулусе она ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗАМЕТНА. По личным ощущениям я не готов летать во что-либо динамическое со space wrap, причем очень даже готов это делать с reprojection от WMR. Кто хочет попробовать: простейший тест, берем, в том же DCS переключаемся в вид себя на "пролете" в том же DCS, включив ASW и Reprojection. Так вот, с окулусом мы увидим практически два самолета, летящих друг за другом. С WMR это будет один самолет, с небольшими артефактами спереди и сзади. Получается, как в анекдоте, артефакты, это ,конечно, плохо, но один самолет - это один самолет Ну а в плавные гражданские симы можно летать с репроекцией от любого производителя.
72AG_kalter Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 У меня в DCS без асинхронки полная шляпа!
huligan Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 15 часов назад, vitabutch сказал: артефакты, это ,конечно, плохо, но один самолет - это один самолет Маша - это Маша, но два раза - это два раза 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 2019 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2019 1080ti после майнинга или зубы на полку и 2080ti?
72AG_kalter Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Если судить о производительности карты по частоте процессора, то 2080Ti - не панацея ни разу. Чем так сильно отличается 20 от 10 поколения? "Отложенным освещением"?
SSV Опубликовано: 12 февраля 2019 Опубликовано: 12 февраля 2019 Может Ил продолжает считать и на паузе тоже? Т.е., для игры нет разницы пауза там или нет. Она продолжает высчитывать уравнения Петровича, с той лишь разницей, что изменений в переменных нет, что вводные данные все время одни и те же. Тем более, что пауза то у нас - не настоящая!(С) Мы можем осматривать объекты со всех сторон, переключаться между ними. В привычной же паузе сцену поменять нельзя.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас