ShekspirR Опубликовано: 15 декабря 2017 Опубликовано: 15 декабря 2017 Где (на какой карте, в какой кампании) можно будет использовать Ла-5фн? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2017 Где (на какой карте, в какой кампании) можно будет использовать Ла-5фн?В новой карьере на Кубани с июля 43-го 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 декабря 2017 Опубликовано: 15 декабря 2017 Не поправят, сноси. Во всяком случае в ближайшие год-два Ю - юзерфрэндли 1
vasmann Опубликовано: 15 декабря 2017 Опубликовано: 15 декабря 2017 Вы действительно считаете коммьюнити данного форума мазохистами?))))))) Скорее мазохистами среди мазохистов.
Graphite Опубликовано: 15 декабря 2017 Опубликовано: 15 декабря 2017 Ю - юзерфрэндли ПП - премиум предзаказ
Гость deleted@92804 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Во Flying Circus – Volume I планируется включить (список не окончательный): Очень надеюсь, что плейнсет все же будет пересмотрен, ибо волнует выбор туситтеров. Бристолем нереально бомбить с горизонта, в отличие от Хальберштадта. А учитывая, что у нас конец войны по плейнсету, зены должны быть злые. Итого намечается сильный перекос по балансу. Конечно, если в Volume I будет только веселый догфайт, это значения не имеет, но если планируется более серьезная войнушка, типа нынешнего Варграунда в РоФе, такой перекос не радует. Я бы с удовольствием увидел DFV vs DH4 (или vs Брегет) в релизе, на мой взгляд это более сбалансированный вариант. Я конечно понимаю разрабов, которые не хотят выкатывать все хитовые самолеты сразу же. Но как вариант, во второй части можно зарелизить Готу и ХП, а уж к ним в пак можно добавлять любой хлам, все равно большинство купит Изменено 2 января 2018 пользователем deleted@92804
Shade Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 все равно большинство купит Пожалуйста, не говорите за большинство.
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 если танки добротно будут сделаны в авиасиме ,это принесет ощутимую финансовую выгоду гораздо больше чем авиация,но приведет к гибели авиаторов на 100%!!!!проверенно уже)я бы гнал танкистов куда подальше и не допускал их в совместные бои!начнется все с нытья про большие карты,ехать долго,потом слишком сложное управление,снаряды не так пробивают,авиация жизни не дает,и т.д в результате вся команда разработчиков связывается по рукам и ногам,со временем самолеты будут на втором месте....Поддерживаю.Все так и будет. Потом бомбы перестанут дамажить, ракеты и т.д. Другое дело, что до качественных танков этой игре ой как далеко, и несколько простенько нарисованных кабин(сорян, мест экипажа) это не решит. И деньги полученные проектом "за танки" разработчики будут тратить на танки, а не на самолеты. Т.ч. спуститьсь с небес, говорящие про дополнительные улучшения и развитие игры... а то чем выше заберетесь, тем больнее падать) фантазеры, блин) Новые анонсы не впечатлили, я конечно куплю пакет, в основном из-за швальбы, но потом, когда цена будет реальная) И да, тихоокеанский твд был бы много интереснее, действительно новые и другие самолеты, а не очередные мессеры, авианосцы, корабли, палубники, джунгли и пляжи, красота... а какие камуфляжи у японцев!) жаль, но пожелаем успехов и будем ждать. БоБ обновленный, кстати зашел хорошо, какое-то отвлечение от зимы) 1
schnaps Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 а то чем выше заберетесь, тем больнее падать) фантазеры, блин) БоБ обновленный, кстати зашел хорошо, какое-то отвлечение от зимы) "Вот прям как со знанием дела пляшет человек" (Н.В.Гоголь)
FoxbatRU Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Ла-5ФН 2-й серии - БзК: 24.07.43 - 09.10.43 Bf 109 G-6 - БзК: 25.06.43 - 09.10.43 Ju 52/Зm - БзМ, БзС, БзК Як-1б - БзК: 17.04.43 - 09.10.43 P-40E-1 - БзМ с 25.10.41, БзС: 28.08.42 - 17.09.42, БзК: 17.04.43 - 07.06.43 MC.202 Series VIII - БзМ, БзС:13.09.42 - 11.12.42 Fw 190 A-3 - БзС: 10.09.42 - 08.01.43 Ла-5 8-й серии - БзС, БзК: 18.04.43 - 17.07.43 А нет ли такой таблички о модификациях/сериях в которые превращаются крафты после включения анлоков?
Valentin_K Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Поддерживаю. Все так и будет. Потом бомбы перестанут дамажить, ракеты и т.д. Другое дело, что до качественных танков этой игре ой как далеко, и несколько простенько нарисованных кабин(сорян, мест экипажа) это не решит. И деньги полученные проектом "за танки" разработчики будут тратить на танки, а не на самолеты. Вы путаете, тот проект и этот - с совершенно другой монетизацией. Там монетизация завязана на бесконечный кач, и принуждение к донату, в связи с чем пилотам навязывают танки, а танкистам самолёты, постоянно правят баланс, чтобы любимая техника перестала доставлять удовольствие, и т.д. и т.п. Деньги полученные за танки - пойдут конечно на танки, а также 1С, которая решила пакетно инвестировать средства сразу в 3 проекта. Причём если для танков разрабатывается продвинутая технология обсчета ДМ, которая излишняя с точки зрения траты ресурсов для авиасимулятора, то пилоты её получат бесплатным бонусом, т.к. движок един и эта продвинутая ДМ, к примеру, может использована в просчете повреждений как самолетов, так и кораблей на следующем ТВД. Также танкистам нужен проработанный ландшафт, туман, реальные воронки, тераморфинг, окопы, и в мечтах грязища и пехота Вообще ситуацию можно сравнить с парусным многопалубным кораблём. Где одна палуба принадлежит - одним, другая - другим, третья - третьим пассажирам. Каждая палуба ставит свой парус только для себя и вообще может быть против, чтобы на её палубу кто-то заглядывал, но в итоге ветер дует во все поставленные паруса и корабль движется быстрее Чем больше пассажиров захочет сесть на палубу - тем больший флаг они поставят и возможно стоит придумать какую-нибудь новую палубу, чтобы ещё больше пассажиров захотело сесть на корабль - все только выиграют Если корабль не перевернётся Изменено 19 января 2018 пользователем Valentin_K 6
airking Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Вообще ситуацию можно сравнить с парусным многопалубным кораблём. Где одна палуба принадлежит - одним, другая - другим, третья - третьим пассажирам. Каждая палуба ставит свой парус только для себя и вообще может быть против, чтобы на её палубу кто-то заглядывал, но в итоге ветер дует во все поставленные паруса и корабль движется быстрее Чем больше пассажиров захочет сесть на палубу - тем больший флаг они поставят и возможно стоит придумать какую-нибудь новую палубу, чтобы ещё больше пассажиров захотело сесть на корабль - все только выиграют Если корабль не перевернётся Оччень интересные мысли тебя посещают . А какая аллегория! Не аллегория - сказка .
Shade Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Вы путаете, тот проект и этот - с совершенно другой монетизацией. Там монетизация завязана на бесконечный кач, и принуждение к донату, в связи с чем пилотам навязывают танки, а танкистам самолёты, постоянно правят баланс, чтобы любимая техника перестала доставлять удовольствие, и т.д. и т.п. Также танкистам нужен проработанный ландшафт, туман, реальные воронки, тераморфинг, окопы, и в мечтах грязища и пехота Пилотам там танки не навязывают. Танкистам самолеты -- тоже. А вот во что выливается ТДМ с танками и самолетами вместе, посмотреть на том примере можно и нужно. А получается -- не очень. В любой ситуации, где наземку легко обнаружить, она безумно страдает от авиаударов, как и должна. Один тандерболт может таких дел натворить, что даже его пилоту страшно становится. Особенно с учетом того, что МТО Пантеры пробивается в крышу 12.7мм. Плюс темп ну очень разный. В результате танки там воюют на маленькой карте, пилоты -- на большой. Опять же, во что это выливается, посмотреть легко. И мало посмотреть -- авторам местных танчиков просто жизненно необходимо это не только посмотреть до мельчайших деталей, но и усвоить, после чего сделать соответствующие правки в дизайне игрового процесса, чтобы такого не было. Без проработок хотя бы на уровне СЯ, новый проект танчиков не нужен. Уже есть куда более крупные ВОТ, АВ, ВТ -- пилить новый клон, в данном случае, ВТ, бесперспективно, равно как в ВТ было бесперспективным копировать игровой процесс в виде ТДМ с захватом точек на малой дистанции из ВОТ. А геймплей по типу СЯ без окопов, пехоты, укреплений, хорошо работающих ПТО -- не сделать.
Shade Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 И да, тихоокеанский твд был бы много интереснее, действительно новые и другие самолеты, а не очередные мессеры, авианосцы, корабли, палубники, джунгли и пляжи, красота... а какие камуфляжи у японцев!) жаль, но пожелаем успехов и будем ждать. ТО оказался бы голым. Есть мнение, что надо допиливать наборы самолетов, карт и объектов для ВФ, чтобы хотя бы его более-менее заполнить. А то с этим перескоком мы имеем во-первых, голый ТВД в Европе (а нужны хотя бы со стороны союзников спиты, бофайтеры, москиты, либерейторы, крепости, ланкастеры и еще тьма других аэропланов), а во-вторых, прямую конкуренцию на этом фронте с соседями из хардкорной симуляции. Вы слышали о том, что в одной экологической нише два вида не уживаются и один обязательно вымирает? При этом техническое преимущество Бз_ -- упрощенность управления -- может оказаться нивелированной всего лишь одним решением орлов ввести управляющие состоянием макросы, позволяющие сводить на 1-2 кнопки операции со сложными системами. И -- да, на этом ТВД конкуренция идет и с БоБом. Потому что там британская авиатехника вполне себе представлена. Вот зачем было такое делать -- мне решительно непонятно.
BBC Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Вы не учитываете одно очень маленькое, но очень важное правило - люди любят ВСЁ новое. Так устроен наш мозг (например, как здеся ждут новых дневников, старые не читают). Поэтому иногда выгоднее вклиниться и выкинуть конкурента с уже развитого рынка, как бы приподнесённого для тебя на блюдечке. Правда, как в анекдоте, есть один нюанс - продукт должен быть не только новым, но и ощутимо лучше. Люди купятся, они такие, они так устроены. Изменено 19 января 2018 пользователем BBC
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Оччень интересные мысли тебя посещают . А какая аллегория! Не аллегория - сказка .Я и говорю, фантазеры и сказочники) 1
Shade Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Вы не учитываете одно очень маленькое, но очень важное правило - люди любят ВСЁ новое. Так устроен наш мозг (например, как здеся ждут новых дневников, старые не читают). Поэтому иногда выгоднее вклиниться и выкинуть конкурента с уже развитого рынка, как бы приподнесённого для тебя на блюдечке. Правда, как в анекдоте, есть один нюанс - продукт должен быть не только новым, но и ощутимо лучше. Люди купятся, они такие, они так устроены. Люди нового не любят. Наоборот, эффект узнавания -- один из самых сильных в формировании привязанности. Если приводить аналогию с чтением дневников, представьте, что каждый новый информационный выпуск случается в ином формате: иногда это -- видео разной степени умелости, иногда -- пост в одной из соцсетей, иногда -- письмо на почту, иногда -- пост на форуме, но обязательно в новой ветке, которую надо найти. При этом форма подачи каждый раз радикально различается. Представили? И как, сильно привлекает такое? Думаю, не очень. Это, конечно, крайняя форма, но факт, что люди не любят, когда что-то меняется, часто проявляется даже в мелочах. Чтобы вклиниться на рынок и выкинуть с него конкурента, надо обладать настолько превосходящим товаром, чтобы игроки ради него были готовы выкинуть сотни часов, проведенных в той игре, привыкнуть к интерфейсу и особенностям новой игры, переформировать свои сообщества (здесь пока даже списка друзей из игры не вызвать) и сменить весь игровой процесс. ВГ с танчиками просто попала в пустующую нишу, где робомехов уже нет, а эльфов еще нет. Однако, ВТ и Армата конкурируют с ним даже не на родном, а на близких полях: первый пытается взять реалистичностью, второй -- обилием механик и современной эрой, при этом оба обладают схожим геймплеем. Оба -- куда более продвинутые как в техническом, так и в визуальном и геймплейном плане, чем картофельные танчики. И -- как, выдавили белорусов с рынка? Это должно бы серьезно намекать на то, что просто сделать тех же щей, но погуще, для каких-то серьезных подвижек не хватит никак. Борщ нужен или харчо -- у него со временем появятся свои любители, некоторые из которых будут перекрестно любить и упомянутые щи. Повторюсь, улитки уже натыкались на этот эффект. Да, нобигали вотохейтеры, обиженные злыми беларусами, равно как и любители просто посмотреть альтернативы зашли. Посмотрели, увидели, что многое по-другому (хотя там было практически то же самое на тот момент) -- и ушли обратно, потому что там привычней. Отмечу, что это все было забесплатно. В принципе, наступать на надежные, многократно опробованные в деле грабли воспретить никому нельзя. Но хотя бы рассказать о том, что тут лежат эти грабли -- смысл есть. 1
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 ТО оказался бы голым. Есть мнение, что надо допиливать наборы самолетов, карт и объектов для ВФ, чтобы хотя бы его более-менее заполнить. А то с этим перескоком мы имеем во-первых, голый ТВД в Европе (а нужны хотя бы со стороны союзников спиты, бофайтеры, москиты, либерейторы, крепости, ланкастеры и еще тьма других аэропланов), а во-вторых, прямую конкуренцию на этом фронте с соседями из хардкорной симуляции. Вы слышали о том, что в одной экологической нише два вида не уживаются и один обязательно вымирает? При этом техническое преимущество Бз_ -- упрощенность управления -- может оказаться нивелированной всего лишь одним решением орлов ввести управляющие состоянием макросы, позволяющие сводить на 1-2 кнопки операции со сложными системами. И -- да, на этом ТВД конкуренция идет и с БоБом. Потому что там британская авиатехника вполне себе представлена. Вот зачем было такое делать -- мне решительно непонятно. В том то и дело, не получится ну никак догнать один другой известный проект в наполнении, там все равно будет больше техники, да и твд, и другой известный проект в детализации. Но ТО мог бы дать именно разнообразие, нечто сильно отличающееся техникой и спецификой, при уровне проработки Ила это было бы круто, имхо) Но на швальбы, конечно тоже хочется посмотреть)Т.ч. будем ждать, купим, будем летать, радоваться и еще ждать нового. Жанр сейчас хорошо развивается и это радует, лично я не знаю где столько времени найти, чтобы все что мне интересно полетать) у меня еще полно купленного, но не летанного) 1
bmppanda Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 интересно как будут настраивать и где брать инфу по тандерболту?!у топоров вроде ни как не получилось,слышал еще что из всех летающих тандеров турбина только на одном в относительно рабочем состоянии,не знаю правда нет!?
Shade Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 В том то и дело, не получится ну никак догнать один другой известный проект в наполнении, там все равно будет больше техники Но ТО мог бы дать именно разнообразие, нечто сильно отличающееся техникой и спецификой, на швальбы, конечно тоже хочется посмотреть Догнать, может, и не получится. Но догонять и не надо. Надо (по наполнению авиатехникой), чтобы были представлены все присутствовавшие на ТВД машины. Никаких прототипов и прочей экзотики -- не нужно. Тогда машин получается сильно меньше, причем многие очень похожи. ТО с несколькими истребителями и парой бобров был бы именно что голым. Никакого разнообразия в нем бы не наблюдалось. Один полностью сделанный ТВД стоит огромного количества недоделанных. Швальба -- тяжеленная хрень, долго разгоняющаяся и еще дольше разворачивающаяся, сливая скорость. В плане экзотичности -- да, круто. В плане геймплея -- летать по прямой не очень интересно. Догонять что-то, что просвистело мимо, забрав один бобер из строя, и не планирует возвращаться -- тоже такое себе развлечение. Так было в Иле, так будет и здесь, так будет и в ДКС, когда туда ее добавят. В тундре не пробовал, но, скорее всего, и там то же самое. Лично я ее не жду. 1
airking Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Я и говорю, фантазеры и сказочники) Ну да, и благодаря фантазёрам и сказочникам, мы все имеем возможность плавать, ездить, летать и не только на земле, но и в космосе . Всё так и бывает: сначала фантазёры и сказочники, потом - учёные и инженеры. 1
airking Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Швальба -- тяжеленная хрень, долго разгоняющаяся и еще дольше разворачивающаяся, сливая скорость. В плане экзотичности -- да, круто. В плане геймплея -- летать по прямой не очень интересно. Догонять что-то, что просвистело мимо, забрав один бобер из строя, и не планирует возвращаться -- тоже такое себе развлечение. Так было в Иле, так будет и здесь, так будет и в ДКС, когда туда ее добавят. В тундре не пробовал, но, скорее всего, и там то же самое. Лично я ее не жду. Нууу, не скажи. Синии любили на ней погонять. Другое дело, что да, спецефичная она - упал, отжался и бежать . Потому что, я лично, в старичке, даже Илом 10тым её гонял . Не догонял, конечно, но гонять-гонял. не говоря уже про Ла 7 или Спит 9.
Bratmashi Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Стесняюсь спросить, а как будет моделироваться ФМ Р-47 в "Операции Боденплатте", если компания "Republic" в свое время уничтожила невосполнимые документы по этому самолету при слиянии с фирмой "Fairchild Aircraft"? 1
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Стесняюсь спросить, а как будет моделироваться ФМ Р-47 в "Операции Боденплатте", если компания "Republic" в свое время уничтожила невосполнимые документы по этому самолету при слиянии с фирмой "Fairchild Aircraft"?Нормально будет моделироваться. В игре не по рельсам сымолеты летают и скриптов в поведении не замечено, т.ч. просчитают фм и будут сравнивать результат с имеющимися данными. В этом нет ничего плохого, даже наоборот.
Bratmashi Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 просчитают фм и будут сравнивать результат с имеющимися данными. В этом нет ничего плохого, даже наоборот. Что значит "просчитают фм"? Как ее просчитать? Какими имеющимися данными? Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет. Данные с Википедии и аирвара не считаются. А нормальных данных с результатами, например, продувок нет. Хотелось бы, чтобы разработчики сами внесли ясность в этот вопрос.
bmppanda Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Что значит "просчитают фм"? Как ее просчитать? Какими имеющимися данными? Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет. Данные с Википедии и аирвара не считаются. А нормальных данных с результатами, например, продувок нет. Хотелось бы, чтобы разработчики сами внесли ясность в этот вопрос. насколько я понял нет продувок и непонятки с турбонагнетателем
MicroShket Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Значит будут пользоваться САПР. P-47 не инопланетный корабль, а в Ил-2 ВС нет PFM.
ABP_158 Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47 P-47 Performance Tests http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-47/p-47.html
SDV_DecabrisT Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 [мыши] .... и возможно стоит придумать какую-нибудь новую палубу, чтобы ещё больше пассажиров захотело сесть на корабль - все только выиграют .... Космические войска? Стардестроеры? Галактическая пихота?
KSM Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Потому что, я лично, в старичке, даже Илом 10тым её гонял . Не догонял, конечно, но гонять-гонял. не говоря уже про Ла 7 или Спит 9. Оччень интересные мысли тебя посещают . А какая аллегория! Не аллегория - сказка . "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, догонял я свистка на Илюше десятом. И не то, что бы догонял, конечно, но гонять-гонял.А, когда на "лавочку"седьмую садился, то, так гонял, так гонял, что аж перегонял и свистки сразу падали в ужасе. С тех пор, так и стали меня величать- "airking" - воздушный король.Тут и сказки конец, а кто слушал-молодец!" 2
Karavan Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 (изменено) К выходу новог ТВД разработчики начали выкатывать пару прем. самолетов. Хорошая традиция. Кто какие 2 крафта хочет увидеть в этот раз? Я за Як-3 (Нормандия-Неман) и FW-189. Изменено 20 января 2018 пользователем Karavan
CCCP Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 К выходу новог ТВД разработчики начали выкатывать пару прем. самолетов. Хорошая традиция. Кто какие 2 крафта хочет увидеть в этот раз? Я за Як-3 (Нормандия-Неман) и FW-189. Я двумя руками за! Якорь троечку прям очень приочень хотелось бы увидеть в исполнении топоров.
bivalov Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 (изменено) в сети недавно выложили советское техническое описание П-47Д, в котором имеются кое какие данные... т.е. на данный момент речь идет не о википедиях и т.п. источниках, это точно, но и на оригинальный отчет по Фоке это тоже не тянет, наверное... Изменено 20 января 2018 пользователем bivalov
STOIKIY Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Я двумя руками за! Якорь троечку прям очень приочень хотелось бы увидеть в исполнении топоров. хватит уже яков, нужен бомбер , да побольше) 2
Toster83 Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 С учётом, сколько упрощений сделано в лётной модели и физических явлений (Отсутствие сжимаемости и т.д.), отсутствие документовне скажется на финальном результате, на который расчитывают разработчики.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас