Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вмешаюсь на секундочку.... Ил4 для ЗС был и делался бесплатным, это ты с Пе8 спутал ...  офтоп закончен)..

Точно. Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Ил-4 нужен машина легендарная.

Спору нет, что он нужен. Но причины, по которым его нет и, возможно, не будет, подробно описаны и разъяснены.

Тяжёлого бобра красным не хватает конечно...

Вряд ли его можно так называть. В лучшем случае, средний. У А-20В, которого мы ждём, примерно такая же одно-двухтонная загрузка.

 

Сита, в очередной раз, коли уж вспомнили, спасибо тебе за труды! И прошлые, и настоящие.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Сита, в очередной раз, коли уж вспомнили, спасибо тебе за труды! И прошлые, и настоящие.

 

ой да не за что) я мимо проходил ) ...

 

( касательно Ила эт даже не меня благодарить ... но это всё сильно офтопно...   но всё равно спасибо что помните)) )

Опубликовано: (изменено)

 

извините,но жужи и хенки тоже этого класса,и летали до цели за 300-400 км,фронтовой,или прифронтовой была только штука...

 

 

Спору нет, что он нужен. Но причины, по которым его нет и, возможно, не будет, подробно описаны и разъяснены.

 извините,но жужи и хенки тоже этого класса,и летали до цели за 300-400 км,фронтовой,или прифронтовой была только штука...

примерЖбомбить Ленинград ходило по 40-80 машин из под Риги..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

извините,но жужи и хенки тоже этого класса,и летали до цели за 300-400 км,фронтовой,или прифронтовой была только штука...

да ночью они только и летали (Илы), тут не в расстояниях дело. так то интересно Ил-4 опробовать.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

я и говорю,подарите помидорам ила)))пардон -продайте,я сам помидор и куплю моментом..)

Опубликовано:

Пусть лучше сначала пойдёт дело по уже озвученным машинам. По ФН, Г6 и По-2 (о Ли-2 также помечтаем). Всему своё время.

Опубликовано:

Хорошая новость. Вот уж действительно, сюрприз за сюрпризом.

Опубликовано:

А я уже губу раскатал на зеро :dry:

P. S. хоть кирпич подгоните как то сгладить тоску по не состоявшимся япам

Опубликовано:

Ага. Тихого океана не будет. Сетевой код будет когда-то "потом". Ок. Деньги тоже будут потом.

P.S. Отдельный преведъ человеку, догадавшемуся назвать игру по ПМВ "Flying Circus" - это ж надо было упороться додуматься...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
догадавшемуся назвать игру по ПМВ "Flying Circus" - это ж надо было упороться додуматься...

Про Jasta 11 "Воздушный (ориг. летающий) цирк Рихтгофена" Вы конечно не слышали? и этот человек переживает за название  игры о ПМВ? 

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Про Jasta 11 "Воздушный (ориг. летающий) цирк Рихтгофена" Вы конечно не слышали? и этот человек переживает за название  игры о ПМВ? 

Я-то про Ягдштаффель Эльф слышал, да много ли нас таких, слышавших? У широкой аудитории ассоциации будут другие. Нет, если делать игру для 3,5 вирпилов-задротов-фанатов авиации ПМВ, то так можно, а если рассчитывать на продвижение в массы, то надо что-то более громкое и попсовое (увы).

И рассуждать о том что я за человек не твоё черепашье дело.

 

Переход на личности. 3 суток РО.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот интересно лайтинг с темпестом могут что нить противопоставить доре,думается будут легким кормом как впрочем и спит,если ему не выдадут наддув!?кстати его же вроде массово стали ставить и в тот промежуток времени он мог вполне быть на спитах!?

Опубликовано: (изменено)

Ох, камон! Lightning. N.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

А вот интересно лайтинг с темпестом могут что нить противопоставить доре,думается будут легким кормом как впрочем и спит,если ему не выдадут наддув!?кстати его же вроде массово стали ставить и в тот промежуток времени он мог вполне быть на спитах!?

 

Темпест, ПМСМ, будет охотником на 190-х, всех 190-х. Есть у него свои плюшки, "борода" у него не просто так, чтоб пугать эстетов. 

Опубликовано:

Интересно, а будут ли реализованы всякие примочки, которые в конце войны появились даже у отсталого в радиоплане СССР: РЛС предупреждения об атаке сзади (у бомберов, в СССР ставилась на Б-25 с 1944 - РЛС ТОН), система передачи данных с наземных РЛС - на мини-экран, установленный в истребителе и имеющий как "задник" карту местности наносились лучом метки о самолетах противника, их направлении, высоте и примерной скорости (в СССР - аппаратура РД, ставилась на як-9 с 1944).

Все таки немецкие и союзные самолеты имели гораздо более продвинутые радиосистемы чем советские. 

Опубликовано:

 

 

- на мини-экран, установленный в истребителе и имеющий как "задник" карту местности

ну если только "мини-экран" будет ЖКД и сенсорный, но в любом случае сначала сделают ИЛС и управляемый вектор тяги ;)

Опубликовано: (изменено)

Темпест, ПМСМ, будет охотником на 190-х, всех 190-х. Есть у него свои плюшки, "борода" у него не просто так, чтоб пугать эстетов. 

Капризное неповоротливое бревно а не охотник!Борода оч портит обводы ,да еще в носу где все должно быть гладко,это дикость с аэродинамической точки зрения!Вот если бы я бы был конструктором-поставил бы радиатор на одну линию и в зад,по возможности как на мусе например)

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано:

 

 

Капризное неповоротливое бревно

 

Четыре пушки по 200 на ствол - та ещё лейка. Короче, сам очень жду именно этот самолёт, там посмотрим. (П-40 со спитом не ждал :biggrin:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну если только "мини-экран" будет ЖКД и сенсорный, но в любом случае сначала сделают ИЛС и управляемый вектор тяги ;)

Зря смеетесь, радиооборудование военной техники часто остается в тени игроделов. Или Вам кажется что эти антенны на носу перехватчиков просто так? СССР был среди отстающих в практическом радиоделе, но даже у нас к зиме 44-45 все появилось. 

 

"Для этого вместо команд по радио на самолет, имевший небольшой телевизионный приёмник, передавалось изображение планшета, и летчик, имея перед собой экран телевизионной трубки диаметром около 17 см, на котором было изображение карты местности с нанесёнными на ней планшетными данными, в том числе высота полёта цели, мог самостоятельно выходить на цель." http://www.computer-museum.ru/connect/raspletin_4.htm

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Капризное неповоротливое бревно а не охотник!Борода оч портит обводы ,да еще в носу где все должно быть гладко,это дикость с аэродинамической точки зрения!Вот если бы я бы был конструктором-поставил бы радиатор на одну линию и в зад,по возможности как на мусе например)

 

Пфф, обводы, аэродинамика, 24-х цилиндровый Сэйбр Нэпир в 2200 л.с. вертел всё это на своём винте, да с не малыми оборотами  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У Гоблина в "опенгеймере" засветился Ил-2,глядишь народ приглядится ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Капризное неповоротливое бревно а не охотник!Борода оч портит обводы ,да еще в носу где все должно быть гладко,это дикость с аэродинамической точки зрения!Вот если бы я бы был конструктором-поставил бы радиатор на одну линию и в зад,по возможности как на мусе например)

Ты, прежде чем глубокомысленные умозаключения делать насчет Темпеста, хоть почитал бы о нем у Клостермана. У него самый мощный мотор + 4 испаны и пилоты Темпестов шутили над пилотами Спифайров, что у Темпестов посадочная выше чем у Спитов крейсерская. А когда станешь конструктором то можешь якать, но только тогда, когда создашь хоть что нибудь похожее на Лайтнинг и Темпест. Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ты, прежде чем глубокомысленные умозаключения делать насчет Темпеста, хоть почитал бы о нем у Клостермана. У него самый мощный мотор + 4 испаны и пилоты Темпестов шутили над пилотами Спифайров, что у Темпестов посадочная выше чем у Спитов крейсерская. А когда станешь конструктором то можешь якать, но только тогда, когда создашь хоть что нибудь похожее на Лайтнинг и Темпест.

ну а что я не так написал?у темпеста много недоработок,капризный двигатель,слабые стойки ,клинившие пушки,внимательность (сложность)к пилотированию особенно на низких скоростях,и тд.Ну а насчет радиатора то перенос его в низ как на мустанге повысил бы его летные данные ...разве нет!?

Опубликовано:

Ну а насчет радиатора то перенос его в низ как на мустанге повысил бы его летные данные ...разве нет!?

Там может быть куча причин, по которым конструкторы этого не сделали, вы же не считаете, что они просто от нечего делать влепили его именно туда? Первое что приходит в голову - хватило бы охлаждения такому мотору на земле, на время руления и взлета, без интенсивного обдува? 

Опубликовано:

Просто примите к сведению, что V Темпест появился на свет, потому что промышленность не успевала выпустить планируемый мотор, в итоге использовали аналогичные Тайфуна. Под самый конец войны появился Tempest II, просто посмотрите на него и поймите, что конструкторы не хуже вашего знали о всех проблемах. И решили их.

Опубликовано: (изменено)

ну а что я не так написал?у темпеста много недоработок,капризный двигатель,слабые стойки ,клинившие пушки,внимательность (сложность)к пилотированию особенно на низких скоростях,и тд.Ну а насчет радиатора то перенос его в низ как на мустанге повысил бы его летные данные ...разве нет!?

Что же у тебя не возникает дельных мыслей насчет Р-40 у которого радиатор аналогично расположен? Все твои высказывания укладываются в определение технический нигилизм. То, что Темпесты стояли на вооружении в RAF до 1951 и прослужили в Индии и Пакистане, далеко не прохладных странах, до середины 50-х тебе ничего не говорит? На счету Темпестов 11 сбитых Ме-262 и им похрену где радиатор. Они Фау V-1 сбивали и ты пишешь про радиаторы?

ЗЫ. Когда под капотом 2000 с лишним кобыл (этот рубеж советское моторостроение так за всю войну и не перешагнуло), то похрен где и чо стоит, с хорошим мотором и утюг полетит.

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что же у тебя не возникает дельных мыслей насчет Р-40 у которого радиатор аналогично расположен? Все твои высказывания укладываются в определение технический нигилизм. То, что Темпесты стояли на вооружении в RAF до 1951 и прослужили в Индии и Пакистане, далеко не прохладных странах, до середины 50-х тебе ничего не говорит? На счету Темпестов 11 сбитых Ме-262 и им похрену где радиатор. Они Фау V-1 сбивали и ты пишешь про радиаторы?

ЗЫ. Когда под капотом 2000 с лишним кобыл (этот рубеж советское моторостроение так за всю войну и не перешагнуло), то похрен где и чо стоит, с хорошим мотором и утюг полетит.

простите ради бога,ни кого не хотел обидеть,я высказал всего лишь предположение что перенос радиатора поднял бы и без того отличные летные данные

Опубликовано:

Под "переносом радиатора" ты наверняка понимаешь только перенос его воздухозаборника? Не забывай, что есть ещё магистрали радиатора, которые тоже нужно перепрокладывать. И не факт, что в такой конфигурации он будет эффективен. А ещё это повлияет на развесовку. А ещё возможно придётся удлинять стойки шасси. В общем в самолёте нельзя просто так взять и что то перенести, если что то выглядит странно, то возможно это оказалось наименее странным из возможных решений.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вот немного по поводу радиаторов на "Тайфунах" и "Торнадо"

 

22 апреля "Хоукер" уже ответила министерству предложением предварительных проектов двух вариантов нового истребителя, условно обозначенных как "тип В" (с "Валчером") и "тип N" (с "Сейбром"). Проекты приняли, заказав по два опытных экземпляра каждого варианта. Впоследствии им присвоили названия "Торнадо" и "Тайфун" соответственно..................

Существенная разница имелось только в мотоустановке. На "Торнадо" радиатор первоначально располагался в ванне под центропланом (как у "Харрикейна"), а на "Тайфуне" - под мотором, образуя характерную "бороду" ,.................

Первым был готов опытный образец "Торнадо". Двигатель для него ("Валчер" II мощностью в 1760 л.с.) прибыл в декабре 1938 г. В обстановке глубокой секретности истребитель изготовили но старом заводе "Хоукер" в Кингстоне. 31 июля 1939 г, уже полностью собранный самолет перевезли но аэродром в Лэнгли, где еще довольно долго доводили до такого состояния, чтобы рискнуть подняться в воздух. Это произошло 6 октября (машину пилотировал Ф. Люкэс, шеф-пилот фирмы). Скоростные качества самолета оказались превосходными, хотя на скоростях, близких к 650 км/ч, аэродинамическое сопротивление значительно превышало расчетное. Причину этого отыскали, произведя съемку обтекания фюзеляжа в полете. Ею оказалось вихреобразование вокруг "ванны" радиатора.

 

Поэтому машину оборудовали радиатором по типу "Тайфуна". Полеты, возобновившиеся 6 декабря, показали существенное улучшение данных.

 

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Позвольте спросить, не нашел в анонсе. Когда дадут в ранний доступ и какие первые самолеты?

Опубликовано:

Позвольте спросить, не нашел в анонсе. Когда дадут в ранний доступ и какие первые самолеты?

Еще БзК не релизнулась. Так что о сроках раннего доступа рано говорить.

Опубликовано:

Еще БзК не релизнулась. Так что о сроках раннего доступа рано говорить.

 

В ТС Джейсон говорил на эту тему. Начало раннего доступа "Боденплятте" - начало весны 2018. Первые самолёты Bf-109G-14 или "спит" в марте-апреле.

Опубликовано:

Хоть тестовый кусок карты в пределах 100 на 100 км спервп выпустили бы. Можно подумать, что кто-то умрет, если полетает на этих своих пикселях в 3-м квартале, а не в конце 1-го.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хоть тестовый кусок карты в пределах 100 на 100 км спервп выпустили бы. Можно подумать, что кто-то умрет, если полетает на этих своих пикселях в 3-м квартале, а не в конце 1-го.

Видимо, карту будет делать позже. Просто это же тоже не плоскость с фототекстурой из гуглмапса -- там много работы. А на полученных самолетах можно полетать и над текущими картами -- благо, умереть от этого тоже мало кому грозит. 

Опубликовано:

Хоть тестовый кусок карты в пределах 100 на 100 км спервп выпустили бы. Можно подумать, что кто-то умрет, если полетает на этих своих пикселях в 3-м квартале, а не в конце 1-го.

Это называется - бежать впереди паровоза. Зачем разрабам тратить дополнительно неопределенное количество времени на оформление и выпуск небольшого куска карты? Это примерно как просить кулинара начинающего делать торт, изготовить сперва отрезанный кусок, а потом уже весь остальной торт :negative:

post-16302-0-35862600-1512323300_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, рискну спросить, а не рассматриваете ли вы на будущее возможность добавления в игру Ме-210 и Ме-410?

Всегда эти машины хотелось попробовать, но никогда их не было официальных. Или по ним мало инфы и ждать их в принципе не стоит?

Ведь в период Боденплатте они вроде-как уместны...

Не самые удачные машины, конечно (ЕМНИП), но зато очень привлекательные :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, рискну спросить, а не рассматриваете ли вы на будущее возможность добавления в игру Ме-210 и Ме-410?

Всегда эти машины хотелось попробовать, но никогда их не было официальных. Или по ним мало инфы и ждать их в принципе не стоит?

Ведь в период Боденплатте они вроде-как уместны...

Не самые удачные машины, конечно (ЕМНИП), но зато очень привлекательные :rolleyes:

 

Ещё интересно было бы увидеть Пе-3.  Его не сильно затратно будет переделать из Пе-2 в прекрасном будущем на отработанных технологиях.

Или возможно затратно, может я не прав :)

 

Опубликовано: (изменено)

Это называется - бежать впереди паровоза.

У человека "Операция..." становится первой игрой от 777. Он является участником раннего доступа. Над чем он будет летать в оффлайне? Изменено пользователем MicroShket

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...