Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С учётом, сколько упрощений сделано в лётной модели и физических явлений (Отсутствие сжимаемости и т.д.), отсутствие документовне скажется на финальном результате, на который расчитывают разработчики.

Это если с чем сравнивать?
  • 1CGS
Опубликовано:

Обсуждение и сравнения с посторонними играми отставить, крайние сообщения скрыты.

Опубликовано:

Обсуждение и сравнения с посторонними играми отставить, крайние сообщения скрыты.

а где можно обсуждать и сравнивать с др играми?в курилке?или вообще нельзя нигде!?

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

а где можно обсуждать и сравнивать с др играми?в курилке?или вообще нельзя нигде!?

На любых других площадках, если тамошняя администрация позволит это.

Опубликовано: (изменено)

Мне вот стало интересно, Flying Circus станет банальным перенесением функционала RoF на новый движок со всеми его миссиями, кампаниями и самолётами, или в рамках Ил-2 ВС он получит какое-то развитие вроде, например, новых миссий, кампаний, интерфейса, а может даже карт и самолётов?

Сам-то я в бесплатный RoF попробовал полгода назад поиграть впервые, и весьма затянуло, а услышав слухи о возможном обновлении, решил подождать и не брать ничего в магазине для него, так что теперь хотелось бы знать, какое будущее у этой замечательной игры, которая своей динамичностью и незабываемым ощущением полёта на бипланах, с их невероятной послушностью, заставила меня считать её возможно даже лучшим авиасимом)

Изменено пользователем ChoCoBo
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, обратил внимание, что на офсайте в новости об анонсе ТК заявлен - ГАЗ-ММ с орудием 72К


А в новости на форуме - ЗИС-5 с орудием 72К


https://il2sturmovik...ircus-tank-cre/


https://forum.il2stu...-crew-i-mnogoe/


Где правильный вариант?


 


И ещё пару вопросов. С набором техники окончательно определились, или нет ещё?


Когда ждать плановых дневников по ТК?


Опубликовано: (изменено)

Читать нытье про срыв сроков на один-два месяца просто противно, детский сад какой-то... Но я принес вам всем благую весть! От достоверных источников знаю, что патч будет ровно через две недели!  :rolleyes:

 

У меня вопрос к разработчикам касательно операции "Боденплятте". Какие подвижки планируются в части многопоточности симулятора? Насколько знаю, сейчас в движке используется не более двух потоков. Де факто уже в 2017 четырехядерные процессоры стали уделом бюджетного сегмента ПК, в среднем нормой стала шесть ядер, в верхнем восемь и более (не говоря уж про потоки). Читал про такой эксперимент в секретной лаборатории разрабов:

 

- (Хан, по-русски) Так.. Пока мы работали над директХ одиннадцатым, наш неугомонный ведущий программист провёл очень важный эксперимент по оптимизации потока симуляции. Это был только эксперимент, его результаты не попадут в апдейт потому что там надо очень много сделать, чтобы это всё правильно работало. Но. Результаты этого эксперимента показывают нам, что после Битвы за Кубань у нас будет принципиальная возможность увеличить производительность физического движка (включая машинки, самолёты и всё это прочее) где-то раза в три на многопроцессорных машинах. Но это огромная работа, она по своему объёиу больше, чем переход на директХ 11. И будем надеяться, что Битва за Кубань принесёт нам возможность этой работой заняться.

 

Будут ли возможности современных процессоров в Боденплятте использоваться более полно? Потому как без внедрения этих серьезных доработок движка симулятор застрянет во вчерашнем дне. Сейчас даже для мощных систем более пары десятков самолетов создают довольно серьезную нагрузку. А действия над Европой в 1945 без массовых вылетов будут смотреться как-то криво. Да и вообще, малое количество самолетов в воздухе серьезно ограничивает геймплей на всех фронтах.

Было бы очень интересно услышать ответ от разрабов, когда освободятся после Кубани.

Изменено пользователем AirSerg
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Здравия парни.Вопрос для разработчиков. В новых сериях БЗХ будед оптимизация для VR режима? Очень наболевшая тема!

  • 1CGS
Опубликовано:

Данная тема не имеет ни малейшего отношения ни к выходу дневников, ни к выпуску обновления 3.001, если офф-топ продолжится - начнем наказывать уже по серьезному.

Посты перенесены.

Опубликовано: (изменено)

зачем форум если 95% нельзя здесь обсуждать

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

И не ужели так трудно написать: "Парни работы не в проворт дневников не будет пока". Джейсон на com. форуме удосужился чет написать...А мы видимо унтермены здесь

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

7 суток запрета на запись после предупреждения модератора

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поскольку тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, спрошу здесь. Как долго будет поддерживаться работоспособность RoF (а в неё нельзя зайти без авторизации на сервере) в свете озвученных планов по выпуску игры "Ил-2 Сражения: Летающий цирк (Том 1)"?

Опубликовано:

Поскольку тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, спрошу здесь. Как долго будет поддерживаться работоспособность RoF (а в неё нельзя зайти без авторизации на сервере) в свете озвученных планов по выпуску игры "Ил-2 Сражения: Летающий цирк (Том 1)"?

ОК, ответа на этот вопрос, очевидно, никто не знает (или всем пофиг). Значит предполагаем худшее и в RoF больше не донатим, ждём Цырк с верблюдами и альбатросами.

Опубликовано:

Не пофиг многим, просто официального ответа на этот вопрос так никто и не дал. Так что выводы каждый для себя делает сам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Надо назвать не vol1, a TOUCH THE SKY. типа РОФ - ПРИКОСНИСЬ К НЕБУ! Ведь в эту эпоху реально можно было трогать облака руками!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, по танкам когда планируете информацию давать,  когда будут анонс в целом?

Опубликовано:

В ожидании раннего доступа Боденплатте (который должен состояться весной, - а уже март заканчивается, треть весны клонится к исходу), обкатывем Кобры и Бостоны с Густавами 6-ми, но также не забываем и просвещаться... Прилагаю замечательны рассказ о Мустанге (

)

Оказывается у Мустанга 51 был хвостовой радар обнаружения, когда кто-либо пристраивался в хвосте, в кабине горела лампа предупреждения, что избавляло летчика постоянно смотреть на 6-ть... вот бы такую фичу запилили в Боденплатте

  • Нравится 7
Опубликовано:

Мужики! Жду Б-17, ФВ200 и все такое =) И все что придумаете, и Ли2 (дуглас) тоже жду. Интересно а ме262 выпустят с 4мя пухами или с двумя?

Ну можно еще Либерейтор! Их много еще осталось. И побольше морской техники, на корабликах чтобы можно было плавать! уххх! Но я буду рад всему что будете делать!.

Опубликовано:

Так и не понял - танковая карта планируется с авиацией или без? Если без.. то вообще засада. 

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_Red_october сказал:

Так и не понял - танковая карта планируется с авиацией или без? Если без.. то вообще засада.

Я думаю, она ни чем не будет отличатся от уже существующих, кроме размера и большей детализации.

Опубликовано: (изменено)

Если будут бои совместные, то почему нет.

Вот только не должно быть так:  на танке тебя грохнули, ты взял самолет и отомстил. Герой мать его!

Изменено пользователем Grigoriy
Опубликовано:
Цитата

Демоверсия IL-2 Sturmovik: Great Battles

В 2018 году мы собираемся выпустить бесплатную демо-версию, которая позволит новым покупателям легко попробовать игру, а с приобретением дополнительного контента превратится в полноценную версию. Больше о демо-версии мы сможем рассказать в первом квартале 2018.

 Есть шанс услышать что-то новое об этом? А то первый квартал благополучно подходит к финалу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Если будут бои совместные, то почему нет.

Вот только не должно быть так:  на танке тебя грохнули, ты взял самолет и отомстил. Герой мать его!

А как должно быть?

59 минут назад, andrey112 сказал:

 Есть шанс услышать что-то новое об этом? А то первый квартал благополучно подходит к финалу.

Плюсую. Это ж надо быть такими садистами. Такой грандиозный анонс, а инфы конкретной - почти ноль :cray:. Хоть что-нибудь бы уже написали. А то и повайнить  уже не с кем:rolleyes: . И это, предзаказ по танкам когда? Хотя, конечно, нужно больше конкретики для начала.

Опубликовано:

Ждемс сегодняшних дневников. Надеюсь на третьей неделе после патча, хоть что-то услышать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

А как должно быть?

 

Отдыхай Вася должно быть!  Скажем я стоял в засаде грохнул вас. Вы уже знаете, где я стою берете  самолетик и бомбите меня. Справедливо?

Опубликовано: (изменено)

К чему эти страхи? Запретят программно менять род войск, и конец. Стороны же сейчас тоже не на всех сереверах можно свободно менять.  Вроде, никто не боится того, что, например, сбитый красный поменяет команду и затимкиллит обидчика. 

Как маленькие. :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Страхов нет!

Однако  в  одном "симе" это даже поощряется)   

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Grigoriy сказал:

 

Отдыхай Вася должно быть!  Скажем я стоял в засаде грохнул вас. Вы уже знаете, где я стою берете  самолетик и бомбите меня. Справедливо?

Очень даже. Наземка понесла потери, вызвала авиаподдержку с указанием местоположения цели. Чего необычного? Что же, до конца миссии ждать, пока цель все кактусы слопает?

Изменено пользователем schnaps
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня будут дневники разработчиков?

Опубликовано:

Не, ну тут так быстро не долетишь, для мщения то. Пока взлетел (а тут холодный старт возможен) пока долетел, все уж переместились.. Думаю, главное, что б такая карта с совместными боями появилась. ИМХО - до карты можно было б промежуточный вариант сделать, на обычных картах, может даже пару танков продать - для развития проекта )).  

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Red_october сказал:

Не, ну тут так быстро не долетишь, для мщения то. Пока взлетел (а тут холодный старт возможен) пока долетел, все уж переместились.. Думаю, главное, что б такая карта с совместными боями появилась. ИМХО - до карты можно было б промежуточный вариант сделать, на обычных картах, может даже пару танков продать - для развития проекта )).  

Ну вот, опять мысли в сторону непускателей, банителей и ограничителей работать начали:biggrin:. А с чего всё начинается? А всё начинается с того, что - прилетит, вдруг волшебник, в голубом вертолёте и бесплатно испортит игру чуваку:crazy:. То есть ,всерьёз рассматривается вариант введения ограничения на смену рода войск человеку, купившему и танки, и самолёты. А потом, найдётся человек, который начнёт вайнить по-поводу кол-ва танков/самолётов на сервере и начнёт тянуть одеяло на себя. Мы же знаем, что количество игроков ограничено 80тью +\-. Ну и каково же должно быть процентное соотношение лётчиков к танкистам? И это только самый очевидный вопрос. Сейчас почему нет таких вайнов? Да потому что танкистов единицы и пальцев рук, достаточно для подсчёта. А если танки зайдут? А они зайдут.

Опубликовано:

Почему? Я нигде не писал, что б не пускать.  Наоборот, пусть летит. Пока пива глоток, пока на кнопку запуска, пока прочихается, взлет-полет, а там раз еще и патруль вражий.. ПРосто тут настолько прямолинейно мне кажется не выйдет и запреты особо не нужны. Филды скорее всего основные подальше будут - и танки что б особо не доезжали и самоли  что б не мгновенно на точке

Опубликовано:

Я так понял, что дневники сегодня можно не ждать. Ну ладно, подождем ещё недельку.

Опубликовано:

Товарищи знатоки, подскажите, где можно годную информацию по Г14 почитать? В какой период на фронте появился, какие ТТХ, какой двигатель устанавливался, какие режимы работы у него были.

Опубликовано: (изменено)

Всем доброго времени суток!

Не знаю оффтоп это или нет, но раз уж речь идет о дальнейшем обновлении(развитии) игры спрошу  у разработчиков здесь... Точнее  это не вопрос, а скорее предложение. Нельзя ли разделить онлайн и оффлайн игру на две? Иными словами, сделать запуск (лаунчер) онлайна отдельным, убрать оттуда все лишнее, элементы меню и т.д., т.е. взять текущую (полную) игру и упростить для онлайн, облегчить как-бы, сделать запуск с разных лаунчеров.

Какие преимущества может дать это действо:

1) Позволит обновлять игру более дискретно, т.е. основные новинки графики и т.д. вводить сначала в оффе, т.к. там это менее критично, что позволит избежать лишней нервозности пользователей. И если в оффе это прижилось и "откаталость", можно перенести это в онлайн. Фризы и просадки в онлайне гораздо чувствительнее для юзера чем в оффе...

2) Даст более оперативное время реакции, последнее большое обновление, основной упор пришелся как раз таки на карьеру (оффлайн)... но онлайн пострадал сильно (фризы например), а так бы откатали - оптимизировали и потом бы переехало в онлайн, я думаю негатива было бы значительно меньше, т.к. повторюсь в оффлайн это не столь критично и можно спокойно отработать...

3) Объем работы думаю не возрастет, а скорее уменьшиться, т.к. не придется править "связку" онлайн-оффлан, мне кажется разделение даст более ясную картину  и править отдельную версию полегче, возможно какие-нибудь элементы вообще на потребуется внедрять для онлайна.

4) Требования к той же графике в онлайн значительно ниже, там людям важнее чтоб не тормозило и не фризило, потому, возможно, ряд графических новшеств вообще там не потребуются.

5) Держателям серверов потребуется  менее частая перенастройка с каждым обновлением, т.к. обновление в оффлайн версии не обязательно должно нести за собой и обновление в онлайн...

С коммерческой точки зрения, возможны так же преимущества, например отдельная продажа самолетов, только для онлайн версии т.д.

 

Вообщем основная идея в том, максимально облегчить онлайн версию для железа, даже в ущерб каких-то графических фишек (то что идет в оффлайн не всегда идет в онлайн), исключить все фишки важные для оффлайн, но не имеющие значения для онлайна (разные приоритеты), получить дополнительную тестовую платформу с менее нервозной обстановкой... Вот такая вот идея пришла в голову, по-идее этот шаг не должен сильно прибавить вам работы, а в перспективе наоборот убавит, как мне кажется.. Ну и пусть у юзеров будет два лаунчера, ничего страшного, если я не ошибаюсь в каких-то играх такой механизм реализован и успешно работает.

 

Спасибо за внимание!

 

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано:
1 час назад, Cherepaha сказал:

С коммерческой точки зрения, возможны так же преимущества, например отдельная продажа самолетов, только для онлайн версии т.д.

я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, mehh сказал:

я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?....

Полагаю, имелось ввиду покупать игровые имбы по отдельности и добавить кнопку нагнуть всех)))). А для оффлайнщика перешедшего в онлайн ни чего не поменяется, только запускать игру будет с другого ярлыка и графон станет как в первом Duke Nukem-е, если я правильно понял посыл.

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?....

нет

40 минут назад, Pchel сказал:

Полагаю, имелось ввиду покупать игровые имбы по отдельности и добавить кнопку нагнуть всех)))). А для оффлайнщика перешедшего в онлайн ни чего не поменяется, только запускать игру будет с другого ярлыка и графон станет как в первом Duke Nukem-е, если я правильно понял посыл.

нет, не правильно понял..

Опубликовано:
3 часа назад, Cherepaha сказал:

максимально облегчить онлайн версию для железа, даже в ущерб каких-то графических фишек

Спасибо, не надо!

4 часа назад, Cherepaha сказал:

там людям важнее чтоб не тормозило и не фризило

А так же , чтоб красиво было.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...