AstronHaizer Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 С учётом, сколько упрощений сделано в лётной модели и физических явлений (Отсутствие сжимаемости и т.д.), отсутствие документовне скажется на финальном результате, на который расчитывают разработчики.Это если с чем сравнивать?
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 января 2018 1CGS Опубликовано: 21 января 2018 Обсуждение и сравнения с посторонними играми отставить, крайние сообщения скрыты.
bmppanda Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Обсуждение и сравнения с посторонними играми отставить, крайние сообщения скрыты. а где можно обсуждать и сравнивать с др играми?в курилке?или вообще нельзя нигде!? 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 января 2018 1CGS Опубликовано: 21 января 2018 а где можно обсуждать и сравнивать с др играми?в курилке?или вообще нельзя нигде!? На любых других площадках, если тамошняя администрация позволит это.
stratosky Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Мне вот стало интересно, Flying Circus станет банальным перенесением функционала RoF на новый движок со всеми его миссиями, кампаниями и самолётами, или в рамках Ил-2 ВС он получит какое-то развитие вроде, например, новых миссий, кампаний, интерфейса, а может даже карт и самолётов? Сам-то я в бесплатный RoF попробовал полгода назад поиграть впервые, и весьма затянуло, а услышав слухи о возможном обновлении, решил подождать и не брать ничего в магазине для него, так что теперь хотелось бы знать, какое будущее у этой замечательной игры, которая своей динамичностью и незабываемым ощущением полёта на бипланах, с их невероятной послушностью, заставила меня считать её возможно даже лучшим авиасимом) Изменено 22 января 2018 пользователем ChoCoBo
Valentin_K Опубликовано: 23 января 2018 Опубликовано: 23 января 2018 Уважаемые разработчики, обратил внимание, что на офсайте в новости об анонсе ТК заявлен - ГАЗ-ММ с орудием 72К А в новости на форуме - ЗИС-5 с орудием 72К https://il2sturmovik...ircus-tank-cre/ https://forum.il2stu...-crew-i-mnogoe/ Где правильный вариант? И ещё пару вопросов. С набором техники окончательно определились, или нет ещё? Когда ждать плановых дневников по ТК?
AirSerg Опубликовано: 23 января 2018 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Читать нытье про срыв сроков на один-два месяца просто противно, детский сад какой-то... Но я принес вам всем благую весть! От достоверных источников знаю, что патч будет ровно через две недели! У меня вопрос к разработчикам касательно операции "Боденплятте". Какие подвижки планируются в части многопоточности симулятора? Насколько знаю, сейчас в движке используется не более двух потоков. Де факто уже в 2017 четырехядерные процессоры стали уделом бюджетного сегмента ПК, в среднем нормой стала шесть ядер, в верхнем восемь и более (не говоря уж про потоки). Читал про такой эксперимент в секретной лаборатории разрабов: - (Хан, по-русски) Так.. Пока мы работали над директХ одиннадцатым, наш неугомонный ведущий программист провёл очень важный эксперимент по оптимизации потока симуляции. Это был только эксперимент, его результаты не попадут в апдейт потому что там надо очень много сделать, чтобы это всё правильно работало. Но. Результаты этого эксперимента показывают нам, что после Битвы за Кубань у нас будет принципиальная возможность увеличить производительность физического движка (включая машинки, самолёты и всё это прочее) где-то раза в три на многопроцессорных машинах. Но это огромная работа, она по своему объёиу больше, чем переход на директХ 11. И будем надеяться, что Битва за Кубань принесёт нам возможность этой работой заняться. Будут ли возможности современных процессоров в Боденплятте использоваться более полно? Потому как без внедрения этих серьезных доработок движка симулятор застрянет во вчерашнем дне. Сейчас даже для мощных систем более пары десятков самолетов создают довольно серьезную нагрузку. А действия над Европой в 1945 без массовых вылетов будут смотреться как-то криво. Да и вообще, малое количество самолетов в воздухе серьезно ограничивает геймплей на всех фронтах. Было бы очень интересно услышать ответ от разрабов, когда освободятся после Кубани. Изменено 23 января 2018 пользователем AirSerg 7
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 Здравия парни.Вопрос для разработчиков. В новых сериях БЗХ будед оптимизация для VR режима? Очень наболевшая тема!
1CGS BlackSix Опубликовано: 24 января 2018 1CGS Опубликовано: 24 января 2018 Данная тема не имеет ни малейшего отношения ни к выходу дневников, ни к выпуску обновления 3.001, если офф-топ продолжится - начнем наказывать уже по серьезному. Посты перенесены.
said28250 Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) зачем форум если 95% нельзя здесь обсуждать 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:1 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 24 января 2018 пользователем BlackSix 7
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) И не ужели так трудно написать: "Парни работы не в проворт дневников не будет пока". Джейсон на com. форуме удосужился чет написать...А мы видимо унтермены здесь 15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов. 7 суток запрета на запись после предупреждения модератора Изменено 24 января 2018 пользователем BlackSix 4
R_Krabs Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Поскольку тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, спрошу здесь. Как долго будет поддерживаться работоспособность RoF (а в неё нельзя зайти без авторизации на сервере) в свете озвученных планов по выпуску игры "Ил-2 Сражения: Летающий цирк (Том 1)"?
R_Krabs Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Поскольку тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, спрошу здесь. Как долго будет поддерживаться работоспособность RoF (а в неё нельзя зайти без авторизации на сервере) в свете озвученных планов по выпуску игры "Ил-2 Сражения: Летающий цирк (Том 1)"? ОК, ответа на этот вопрос, очевидно, никто не знает (или всем пофиг). Значит предполагаем худшее и в RoF больше не донатим, ждём Цырк с верблюдами и альбатросами.
Dornil Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Не пофиг многим, просто официального ответа на этот вопрос так никто и не дал. Так что выводы каждый для себя делает сам.
=KAG=Dron- Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Надо назвать не vol1, a TOUCH THE SKY. типа РОФ - ПРИКОСНИСЬ К НЕБУ! Ведь в эту эпоху реально можно было трогать облака руками!
AnPetrovich Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 Их и сейчас никто не мешает трогать ) 1 1
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Уважаемые разработчики, по танкам когда планируете информацию давать, когда будут анонс в целом?
Lima Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 В ожидании раннего доступа Боденплатте (который должен состояться весной, - а уже март заканчивается, треть весны клонится к исходу), обкатывем Кобры и Бостоны с Густавами 6-ми, но также не забываем и просвещаться... Прилагаю замечательны рассказ о Мустанге ( ) Оказывается у Мустанга 51 был хвостовой радар обнаружения, когда кто-либо пристраивался в хвосте, в кабине горела лампа предупреждения, что избавляло летчика постоянно смотреть на 6-ть... вот бы такую фичу запилили в Боденплатте 7
Vargas Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Мужики! Жду Б-17, ФВ200 и все такое =) И все что придумаете, и Ли2 (дуглас) тоже жду. Интересно а ме262 выпустят с 4мя пухами или с двумя? Ну можно еще Либерейтор! Их много еще осталось. И побольше морской техники, на корабликах чтобы можно было плавать! уххх! Но я буду рад всему что будете делать!.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 Так и не понял - танковая карта планируется с авиацией или без? Если без.. то вообще засада.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 2 часа назад, ROSS_Red_october сказал: Так и не понял - танковая карта планируется с авиацией или без? Если без.. то вообще засада. Я думаю, она ни чем не будет отличатся от уже существующих, кроме размера и большей детализации.
Grigoriy Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) Если будут бои совместные, то почему нет. Вот только не должно быть так: на танке тебя грохнули, ты взял самолет и отомстил. Герой мать его! Изменено 30 марта 2018 пользователем Grigoriy
andrey112 Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Цитата Демоверсия IL-2 Sturmovik: Great Battles В 2018 году мы собираемся выпустить бесплатную демо-версию, которая позволит новым покупателям легко попробовать игру, а с приобретением дополнительного контента превратится в полноценную версию. Больше о демо-версии мы сможем рассказать в первом квартале 2018. Есть шанс услышать что-то новое об этом? А то первый квартал благополучно подходит к финалу. 4
airking Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 2 часа назад, Grigoriy сказал: Если будут бои совместные, то почему нет. Вот только не должно быть так: на танке тебя грохнули, ты взял самолет и отомстил. Герой мать его! А как должно быть? 59 минут назад, andrey112 сказал: Есть шанс услышать что-то новое об этом? А то первый квартал благополучно подходит к финалу. Плюсую. Это ж надо быть такими садистами. Такой грандиозный анонс, а инфы конкретной - почти ноль . Хоть что-нибудь бы уже написали. А то и повайнить уже не с кем . И это, предзаказ по танкам когда? Хотя, конечно, нужно больше конкретики для начала.
bond007 Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Ждемс сегодняшних дневников. Надеюсь на третьей неделе после патча, хоть что-то услышать. 1
Grigoriy Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 1 час назад, airking сказал: А как должно быть? Отдыхай Вася должно быть! Скажем я стоял в засаде грохнул вас. Вы уже знаете, где я стою берете самолетик и бомбите меня. Справедливо?
MicroShket Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) К чему эти страхи? Запретят программно менять род войск, и конец. Стороны же сейчас тоже не на всех сереверах можно свободно менять. Вроде, никто не боится того, что, например, сбитый красный поменяет команду и затимкиллит обидчика. Как маленькие. :ь Изменено 30 марта 2018 пользователем MicroShket
Grigoriy Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Страхов нет! Однако в одном "симе" это даже поощряется)
schnaps Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Grigoriy сказал: Отдыхай Вася должно быть! Скажем я стоял в засаде грохнул вас. Вы уже знаете, где я стою берете самолетик и бомбите меня. Справедливо? Очень даже. Наземка понесла потери, вызвала авиаподдержку с указанием местоположения цели. Чего необычного? Что же, до конца миссии ждать, пока цель все кактусы слопает? Изменено 30 марта 2018 пользователем schnaps 1
STOIKIY Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Сегодня будут дневники разработчиков?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Не, ну тут так быстро не долетишь, для мщения то. Пока взлетел (а тут холодный старт возможен) пока долетел, все уж переместились.. Думаю, главное, что б такая карта с совместными боями появилась. ИМХО - до карты можно было б промежуточный вариант сделать, на обычных картах, может даже пару танков продать - для развития проекта )).
airking Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 1 час назад, ROSS_Red_october сказал: Не, ну тут так быстро не долетишь, для мщения то. Пока взлетел (а тут холодный старт возможен) пока долетел, все уж переместились.. Думаю, главное, что б такая карта с совместными боями появилась. ИМХО - до карты можно было б промежуточный вариант сделать, на обычных картах, может даже пару танков продать - для развития проекта )). Ну вот, опять мысли в сторону непускателей, банителей и ограничителей работать начали. А с чего всё начинается? А всё начинается с того, что - прилетит, вдруг волшебник, в голубом вертолёте и бесплатно испортит игру чуваку. То есть ,всерьёз рассматривается вариант введения ограничения на смену рода войск человеку, купившему и танки, и самолёты. А потом, найдётся человек, который начнёт вайнить по-поводу кол-ва танков/самолётов на сервере и начнёт тянуть одеяло на себя. Мы же знаем, что количество игроков ограничено 80тью +\-. Ну и каково же должно быть процентное соотношение лётчиков к танкистам? И это только самый очевидный вопрос. Сейчас почему нет таких вайнов? Да потому что танкистов единицы и пальцев рук, достаточно для подсчёта. А если танки зайдут? А они зайдут.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Почему? Я нигде не писал, что б не пускать. Наоборот, пусть летит. Пока пива глоток, пока на кнопку запуска, пока прочихается, взлет-полет, а там раз еще и патруль вражий.. ПРосто тут настолько прямолинейно мне кажется не выйдет и запреты особо не нужны. Филды скорее всего основные подальше будут - и танки что б особо не доезжали и самоли что б не мгновенно на точке
MITB2N Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Я так понял, что дневники сегодня можно не ждать. Ну ладно, подождем ещё недельку.
CCCP Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 Товарищи знатоки, подскажите, где можно годную информацию по Г14 почитать? В какой период на фронте появился, какие ТТХ, какой двигатель устанавливался, какие режимы работы у него были.
Cherepaha Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! Не знаю оффтоп это или нет, но раз уж речь идет о дальнейшем обновлении(развитии) игры спрошу у разработчиков здесь... Точнее это не вопрос, а скорее предложение. Нельзя ли разделить онлайн и оффлайн игру на две? Иными словами, сделать запуск (лаунчер) онлайна отдельным, убрать оттуда все лишнее, элементы меню и т.д., т.е. взять текущую (полную) игру и упростить для онлайн, облегчить как-бы, сделать запуск с разных лаунчеров. Какие преимущества может дать это действо: 1) Позволит обновлять игру более дискретно, т.е. основные новинки графики и т.д. вводить сначала в оффе, т.к. там это менее критично, что позволит избежать лишней нервозности пользователей. И если в оффе это прижилось и "откаталость", можно перенести это в онлайн. Фризы и просадки в онлайне гораздо чувствительнее для юзера чем в оффе... 2) Даст более оперативное время реакции, последнее большое обновление, основной упор пришелся как раз таки на карьеру (оффлайн)... но онлайн пострадал сильно (фризы например), а так бы откатали - оптимизировали и потом бы переехало в онлайн, я думаю негатива было бы значительно меньше, т.к. повторюсь в оффлайн это не столь критично и можно спокойно отработать... 3) Объем работы думаю не возрастет, а скорее уменьшиться, т.к. не придется править "связку" онлайн-оффлан, мне кажется разделение даст более ясную картину и править отдельную версию полегче, возможно какие-нибудь элементы вообще на потребуется внедрять для онлайна. 4) Требования к той же графике в онлайн значительно ниже, там людям важнее чтоб не тормозило и не фризило, потому, возможно, ряд графических новшеств вообще там не потребуются. 5) Держателям серверов потребуется менее частая перенастройка с каждым обновлением, т.к. обновление в оффлайн версии не обязательно должно нести за собой и обновление в онлайн... С коммерческой точки зрения, возможны так же преимущества, например отдельная продажа самолетов, только для онлайн версии т.д. Вообщем основная идея в том, максимально облегчить онлайн версию для железа, даже в ущерб каких-то графических фишек (то что идет в оффлайн не всегда идет в онлайн), исключить все фишки важные для оффлайн, но не имеющие значения для онлайна (разные приоритеты), получить дополнительную тестовую платформу с менее нервозной обстановкой... Вот такая вот идея пришла в голову, по-идее этот шаг не должен сильно прибавить вам работы, а в перспективе наоборот убавит, как мне кажется.. Ну и пусть у юзеров будет два лаунчера, ничего страшного, если я не ошибаюсь в каких-то играх такой механизм реализован и успешно работает. Спасибо за внимание! Изменено 31 марта 2018 пользователем Cherepaha
-DED-Mazai Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 1 час назад, Cherepaha сказал: С коммерческой точки зрения, возможны так же преимущества, например отдельная продажа самолетов, только для онлайн версии т.д. я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?.... 1
Pchel Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 17 минут назад, mehh сказал: я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?.... Полагаю, имелось ввиду покупать игровые имбы по отдельности и добавить кнопку нагнуть всех)))). А для оффлайнщика перешедшего в онлайн ни чего не поменяется, только запускать игру будет с другого ярлыка и графон станет как в первом Duke Nukem-е, если я правильно понял посыл.
Cherepaha Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 1 час назад, mehh сказал: я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?.... нет 40 минут назад, Pchel сказал: Полагаю, имелось ввиду покупать игровые имбы по отдельности и добавить кнопку нагнуть всех)))). А для оффлайнщика перешедшего в онлайн ни чего не поменяется, только запускать игру будет с другого ярлыка и графон станет как в первом Duke Nukem-е, если я правильно понял посыл. нет, не правильно понял..
DasMaximus Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 3 часа назад, Cherepaha сказал: максимально облегчить онлайн версию для железа, даже в ущерб каких-то графических фишек Спасибо, не надо! 4 часа назад, Cherepaha сказал: там людям важнее чтоб не тормозило и не фризило А так же , чтоб красиво было.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас