Jump to content
ROSS_DiFiS

FreeToPlay RoF от "777" - предтеча БзС

Recommended Posts

Мне больше всего "нравятся" неровные филды. Не то что ВПП, просто ровную площадку не всегда найдешь. Разбил DFW на ближнем филде на Вердене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% :wacko: , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП :rolleyes:

Меняю посадку на плоский штопор. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, собственно, где? Или тот единственный длинный плевок наудачу, которым был пущен бензин кому-то на серваке с минимальной турбулентностью (или это автор просто джойстиком чуть неудачно орудовал?), и есть то "засилье снайперов", о котором так долго говорили большевики алармисты?  :lol:  :lol:  :lol:

 

А где серваки с сильной турулентностью ? А нету их . И не будет . Ну если и будут , то пустые . Дураков нет ! =)

По стрельбе - короче особо жуткого ничего не произошло пока . Но многие ещё не пристрелялись . От лобовых , правда , улизнуть вроде даже легче стало , но не со всяким стрелком ... Вдогон стало легче стелять и даже на дистанции 500 метров ( где раньше просто прекращал огонь , чтоб зря бк не тратить ) - вполне можно ещё патчить и патчить . Вчерась втроем на Airco_DH2 " догнали " пилиметами ролланд . До патча - он вполне бы успел оторваца по скорости , а теперь вот не успел )) . И вот так вот , не спеша , короткими очередями , с поправочками и запилили насмерть с 500-800 метров ..

Прикинь , чо он думал про патч ! ) Как это меня , на нормальном туситере - патчат и патчат какие то летающие балконы-плевательницы с винтами в ж@пе !!?? Да еще почти на километре !!

Ну и еще - статистика попаданий . Вот уж никогда на н17 не видел у себя не то что больше 30ти % , а и тридцать то токо по аэростатам ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где серваки с сильной турулентностью ? А нету их . И не будет . Ну если и будут , то пустые . Дураков нет ! =)

По стрельбе - короче особо жуткого ничего не произошло пока . Но многие ещё не пристрелялись . От лобовых , правда , улизнуть вроде даже легче стало , но не со всяким стрелком ... Вдогон стало легче стелять и даже на дистанции 500 метров ( где раньше просто прекращал огонь , чтоб зря бк не тратить ) - вполне можно ещё патчить и патчить . Вчерась втроем на Airco_DH2 " догнали " пилиметами ролланд . До патча - он вполне бы успел оторваца по скорости , а теперь вот не успел )) . И вот так вот , не спеша , короткими очередями , с поправочками и запилили насмерть с 500-800 метров ..

Прикинь , чо он думал про патч ! ) Как это меня , на нормальном туситере - патчат и патчат какие то летающие балконы-плевательницы с винтами в ж@пе !!?? Да еще почти на километре !!

Ну и еще - статистика попаданий . Вот уж никогда на н17 не видел у себя не то что больше 30ти % , а и тридцать то токо по аэростатам ..

То есть с турбулентностью летать -- "дураков нет", а без маркеров -- это уже "есть"?  :)  Не думаю. Думаю наоборот -- более-менее хардкорные сервера начнут постепенно вводить атмосферные явления. Ибо нефиг. 

Ну а как не пристрелялись люди, видно в том же ролике чуть выше  ;) Народ в массе своей просто не умеет стрелять (я не исключение, еще с илдвашных времен не могу ни в кого попасть), и это не исправить никакими патчами. А тому ролланду надо было просто чуть скольжения давать -- уехал бы от вас без дырок :P Ну а коль он в это не сумел -- тут попоболь от огненного взрыва седалища будет направлена во все стороны, причем на патч, думаю, ее меньшая часть ;)

 

Статистика же попаданий в таких полетах непоказательна -- еще лучше было бы самолеты жестко закрепить на земле, стала бы вообще 100% (ну, 99 с копейками, не суть). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% :wacko: , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП :rolleyes:

 

пригибаться надо, тогда шея цела будет при капотирование 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пригибаться надо, тогда шея цела будет при капотирование 

Это не решение проблемы, хочется нормально садить без капотирования.

Edited by FrankSinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю посадку на плоский штопор. :)

РУС на себя и в сторону вращения, ждем когда крафт начнет "сомневаться" выполнять ли дальше штопор, в этот момент переводим РУС в нейтральное положение. Я специально затягивал штопор чтобы показать этот момент. Педали не трогаем!

З.Ы. В качестве бонуса эпичная посадка  :lol:

Edited by FrankSinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к нему еще есть два кулемета на крыло и два кулемета на верхнюю поперечину, только крайние хорошо видно что они слегка вверьх смотрят - так вот у меня возникло сомнение что все пулеметы стреляют в прицел. По крыльевым вроде мне показалось что они бьют ниже малого кольца

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

РУС на себя и в сторону вращения, ждем когда крафт начнет "сомневаться" выполнять ли дальше штопор, в этот момент переводим РУС в нейтральное положение. Я специально затягивал штопор чтобы показать этот момент. Педали не трогаем!

З.Ы. В качестве бонуса эпичная посадка  :lol:

Вона как. Надо освоить.

Имха скорость великовата. И надо на три точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из штопора не вывел.упс

Садится за спокляк при 100%,17% и с выключенным двиглом. Скорость 60, в момент касания 50. Дроссель-типа 20%-30%. И тянуть нос вверх.

 

зы А НР, оказывается, может взорваться.

Edited by U053
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из штопора не вывел.упс

Газку поддай, чтобы стабилизатор обдуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% :wacko: , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП :rolleyes:

Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать.

Нормально оно садится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газку поддай, чтобы стабилизатор обдуть...

А я его и не сбрасывал. Не было указаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать.

Нормально оно садится.

Справедливости ради  надо сказать, что крафт не самый простой на посадке... Не любит лишней скорости... На нем из-за его любви к капоту и взлететь на холмах не всегда получится ;)

Штопор то же опасный... ибо без запаса высоты и железных нервов не всегда выведешь... :(

ПыСы Чтобы в случае чего не лазить с трекиром под стол, назначил на кнопку специальный вид - "пригнуться аж до пола"...  заметно бережет жизни :) ... Инструкция: держать нажатой - до выхода из миссии! :)

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради  надо сказать, что крафт не самый простой на посадке... Не любит лишней скорости... На нем из-за его любви к капоту и взлететь на холмах не всегда получится ;)

Сложно, но можно и без "капота". Я же не стал выпендриваться со взлётами и посадками "дельфина" на всех аэродромах острова Вдохновения. Хотя на тамошних кривых поверхностях капот можно словить на любом аппарате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать.

Нормально оно садится.

Топляка сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он при любом топляке. Я ж писАл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топляка сколько?

Взлетел на 100%, сбил пару ДФВ, т.е. 100% минус 5 минут полёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел на 100%, сбил пару ДФВ, т.е. 100% минус 5 минут полёта.

Значит у меня руки кривые, если ранение то все - хана. Полетал, из за невозможности нормально сесть  при ранении бросил сей крафт.

Edited by FrankSinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг он нужен , этот дельфин ? Если токо для секоса в гамаке и стоя ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг он нужен , этот дельфин ? Если токо для секоса в гамаке и стоя ...

СПАД надоел, а все остальное  - попса и РУС до пупа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты , похоже , слаще морковки ничо и не пробовал ! =))

Edited by =AxA=_emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у меня руки кривые, если ранение то все - хана. Полетал, из за невозможности нормально сесть  при ранении бросил сей крафт.

Погонял на 25% - колебания по тангажу не особо отличаются, есть небольшая раскачка, но субъективно не больше чем на других крафтах. Те же 4 посадки подряд.

У меня всегда была проблема сесть в РОФ на 3 точки - на этапе выравнивания не хватает точности, перемещения ручки нужны небольшие, на грани ощущений. Возможно джой с отдачей решил бы проблему(во всяком случае я полагаю это по впечатлениям пользователей джоев с отдачей).

Я думаю разрабы читая это поржут, но предполагаю что возможно после ранения введены задержки в каналы управления самолётом...

FrankSinatra, можешь попробовать сесть без ранений с 25% на филд? Для чистоты эксперимента? Ибо с ранением да ещё в поле - это в целом для всех аппаратов - лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты , похоже , слаще морковки ничо и не пробовал ! =))

Есть даже крафт такой Pup "Пуп", само название намекает  :lol:

Погонял на 25% - колебания по тангажу не особо отличаются, есть небольшая раскачка, но субъективно не больше чем на других крафтах. Те же 4 посадки подряд.

У меня всегда была проблема сесть в РОФ на 3 точки - на этапе выравнивания не хватает точности, перемещения ручки нужны небольшие, на грани ощущений. Возможно джой с отдачей решил бы проблему(во всяком случае я полагаю это по впечатлениям пользователей джоев с отдачей).

Я думаю разрабы читая это поржут, но предполагаю что возможно после ранения введены задержки в каналы управления самолётом...

FrankSinatra, можешь попробовать сесть без ранений с 25% на филд? Для чистоты эксперимента? Ибо с ранением да ещё в поле - это в целом для всех аппаратов - лотерея.

Да, после ранений управление резиновое. Из боя редко невредимым удается сесть, поэтому вопрос то имеено при ранении пилота или самого крафта. А целый садиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пуп ?!! =))) Надож , как ты щенка обозвал ) . Но на нем весело с др1 покрутить .. На Ньюпорте 17 - с Альбой 3 И так далее .. А что делать с дельфином ? Навешать пулемотов и зуммить бобров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, после ранений управление резиновое. Из боя редко невредимым удается сесть, поэтому вопрос то имеено при ранении пилота или самого крафта. А целый садиться.

Ну тогда только как Морока советовал... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пуп ?!! =))) Надож , как ты щенка обозвал ) . Но на нем весело с др1 покрутить .. На Ньюпорте 17 - с Альбой 3 И так далее .. А что делать с дельфином ? Навешать пулемотов и зуммить бобров ?

 

Верблюду в этой компании делать нечего? или есть те, кто справляется с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каэмел отличный самолет, основная опасность для него - сам пилот, который срывает в штопор. Кстати, как из штопора выходить? Я так и не понял. Вышел несколько раз, но сам не понял как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет норовит сильно в штопор, если чуть пережать, и старается внезапно в вираже задрать нос. Правый вираж тоже получается нормальный только на один раз из трех хоть и делаю все аккуратно и с прерывателем.

Из штопора он выводится легко, - ручку от себя в сторону вращения, РН - в другую сторону до максимума, потом, когда вращение замедляется - плавно в исходное. Теряешь всего метров сто высоты. 

 

На малых скоростях он неуправляем и штопорит там, где та же альба еще устойчива, ~50-70 миль, из штопора выводишь - но энергию слил. 

На больших по ощущениям он проигрывает в скорости и скороподьемности альбатросам и пфальцам. Хотя сильно не сравнивал, это субъективно. Если начал маневрировать с кем-то, на нем уже от боя не смотаться.

 

Какой-то результат выходит, только если повезет сделать быстрый левый разворот и зайти в хвост не поймав при этом штопор.

 

Вот думаю, пап лучше/хуже? Он же был прототипом кэмела.

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэмэл пофиксили в крайнем патче . Я даже не понял сначала , почему мотор обороты не развивает , думал , что смесь не отрегулировал ... Вобщем то он и сейчас " опасен" , достаточно виражный и два пулемёта . Но никак к нему новому не привыкну , как в воде бегаешь с этим дохлым мотором . А на папе можно порхать , особенно если топла процентов 20ть , но один пулемёт ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а синенькая стрелочка с кружочком, эпизодически появляющаяся на компасе - это направление ветра?

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я ето не видел никогда , но где то вверху писали , что мобыть - это направление ветра .

Папы, дрыны, кемалы и альбатросы для нубов)

Пфальц ты в список не включил ... К чему бы это ? Что , сложноват крафтик для великого певца ? =)) Признайся сразу , что и на нём сесть не можешь ! )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я ето не видел никогда , но где то вверху писали , что мобыть - это направление ветра .

 

Пфальц ты в список не включил ... К чему бы это ? Что , сложноват крафтик для великого певца ? =)) Признайся сразу , что и на нём сесть не можешь ! )))))))

Пфальц и альбатрос одна и та же бодяга)).

 

 

 

Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пфальц и альбатрос одна и та же бодяга)).

 

 

 

Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.

Может и влияет, только вот не капотирует, хоть тресни :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и влияет, только вот не капотирует, хоть тресни :)

с 25% топляка садится как вертолет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, уважаемые)

Кто знает, перенос аккаунтов из ИМ в РОФ уже закончился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, уважаемые)

Кто знает, перенос аккаунтов из ИМ в РОФ уже закончился?

В этом году в поддержку писал, на прошлой недели перенесли. Работает ещё.

Смотри http://ilyamuromets.su/forum/topic/44-rise-flight-united-edition/?do=findComment&comment=741

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.

С ранетым пилотом или без? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...