DMS-Mk1 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Мне больше всего "нравятся" неровные филды. Не то что ВПП, просто ровную площадку не всегда найдешь. Разбил DFW на ближнем филде на Вердене.
U053 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП Меняю посадку на плоский штопор.
emely Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 И, собственно, где? Или тот единственный длинный плевок наудачу, которым был пущен бензин кому-то на серваке с минимальной турбулентностью (или это автор просто джойстиком чуть неудачно орудовал?), и есть то "засилье снайперов", о котором так долго говорили большевики алармисты? А где серваки с сильной турулентностью ? А нету их . И не будет . Ну если и будут , то пустые . Дураков нет ! =)По стрельбе - короче особо жуткого ничего не произошло пока . Но многие ещё не пристрелялись . От лобовых , правда , улизнуть вроде даже легче стало , но не со всяким стрелком ... Вдогон стало легче стелять и даже на дистанции 500 метров ( где раньше просто прекращал огонь , чтоб зря бк не тратить ) - вполне можно ещё патчить и патчить . Вчерась втроем на Airco_DH2 " догнали " пилиметами ролланд . До патча - он вполне бы успел оторваца по скорости , а теперь вот не успел )) . И вот так вот , не спеша , короткими очередями , с поправочками и запилили насмерть с 500-800 метров .. Прикинь , чо он думал про патч ! ) Как это меня , на нормальном туситере - патчат и патчат какие то летающие балконы-плевательницы с винтами в ж@пе !!?? Да еще почти на километре !! Ну и еще - статистика попаданий . Вот уж никогда на н17 не видел у себя не то что больше 30ти % , а и тридцать то токо по аэростатам ..
Shade Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 А где серваки с сильной турулентностью ? А нету их . И не будет . Ну если и будут , то пустые . Дураков нет ! =) По стрельбе - короче особо жуткого ничего не произошло пока . Но многие ещё не пристрелялись . От лобовых , правда , улизнуть вроде даже легче стало , но не со всяким стрелком ... Вдогон стало легче стелять и даже на дистанции 500 метров ( где раньше просто прекращал огонь , чтоб зря бк не тратить ) - вполне можно ещё патчить и патчить . Вчерась втроем на Airco_DH2 " догнали " пилиметами ролланд . До патча - он вполне бы успел оторваца по скорости , а теперь вот не успел )) . И вот так вот , не спеша , короткими очередями , с поправочками и запилили насмерть с 500-800 метров .. Прикинь , чо он думал про патч ! ) Как это меня , на нормальном туситере - патчат и патчат какие то летающие балконы-плевательницы с винтами в ж@пе !!?? Да еще почти на километре !! Ну и еще - статистика попаданий . Вот уж никогда на н17 не видел у себя не то что больше 30ти % , а и тридцать то токо по аэростатам .. То есть с турбулентностью летать -- "дураков нет", а без маркеров -- это уже "есть"? Не думаю. Думаю наоборот -- более-менее хардкорные сервера начнут постепенно вводить атмосферные явления. Ибо нефиг. Ну а как не пристрелялись люди, видно в том же ролике чуть выше Народ в массе своей просто не умеет стрелять (я не исключение, еще с илдвашных времен не могу ни в кого попасть), и это не исправить никакими патчами. А тому ролланду надо было просто чуть скольжения давать -- уехал бы от вас без дырок Ну а коль он в это не сумел -- тут попоболь от огненного взрыва седалища будет направлена во все стороны, причем на патч, думаю, ее меньшая часть Статистика же попаданий в таких полетах непоказательна -- еще лучше было бы самолеты жестко закрепить на земле, стала бы вообще 100% (ну, 99 с копейками, не суть).
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 8 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2015 Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП пригибаться надо, тогда шея цела будет при капотирование
FrankSinatra Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) пригибаться надо, тогда шея цела будет при капотирование Это не решение проблемы, хочется нормально садить без капотирования. Изменено 8 февраля 2015 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Меняю посадку на плоский штопор. РУС на себя и в сторону вращения, ждем когда крафт начнет "сомневаться" выполнять ли дальше штопор, в этот момент переводим РУС в нейтральное положение. Я специально затягивал штопор чтобы показать этот момент. Педали не трогаем! З.Ы. В качестве бонуса эпичная посадка Изменено 8 февраля 2015 пользователем FrankSinatra
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) У меня к нему еще есть два кулемета на крыло и два кулемета на верхнюю поперечину, только крайние хорошо видно что они слегка вверьх смотрят - так вот у меня возникло сомнение что все пулеметы стреляют в прицел. По крыльевым вроде мне показалось что они бьют ниже малого кольца Изменено 8 февраля 2015 пользователем ROSS_BerryMORE
U053 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 РУС на себя и в сторону вращения, ждем когда крафт начнет "сомневаться" выполнять ли дальше штопор, в этот момент переводим РУС в нейтральное положение. Я специально затягивал штопор чтобы показать этот момент. Педали не трогаем! З.Ы. В качестве бонуса эпичная посадка Вона как. Надо освоить. Имха скорость великовата. И надо на три точки.
U053 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Из штопора не вывел.упс Садится за спокляк при 100%,17% и с выключенным двиглом. Скорость 60, в момент касания 50. Дроссель-типа 20%-30%. И тянуть нос вверх. зы А НР, оказывается, может взорваться. Изменено 8 февраля 2015 пользователем U053 1
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Из штопора не вывел.упс Газку поддай, чтобы стабилизатор обдуть...
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать. Нормально оно садится.
U053 Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Газку поддай, чтобы стабилизатор обдуть... А я его и не сбрасывал. Не было указаний.
=59=Moroka Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать. Нормально оно садится. Справедливости ради надо сказать, что крафт не самый простой на посадке... Не любит лишней скорости... На нем из-за его любви к капоту и взлететь на холмах не всегда получится Штопор то же опасный... ибо без запаса высоты и железных нервов не всегда выведешь... ПыСы Чтобы в случае чего не лазить с трекиром под стол, назначил на кнопку специальный вид - "пригнуться аж до пола"... заметно бережет жизни ... Инструкция: держать нажатой - до выхода из миссии! Изменено 8 февраля 2015 пользователем =J13=Moroka
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Справедливости ради надо сказать, что крафт не самый простой на посадке... Не любит лишней скорости... На нем из-за его любви к капоту и взлететь на холмах не всегда получится Сложно, но можно и без "капота". Я же не стал выпендриваться со взлётами и посадками "дельфина" на всех аэродромах острова Вдохновения. Хотя на тамошних кривых поверхностях капот можно словить на любом аппарате.
FrankSinatra Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать. Нормально оно садится. Топляка сколько?
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Топляка сколько? Взлетел на 100%, сбил пару ДФВ, т.е. 100% минус 5 минут полёта.
FrankSinatra Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Взлетел на 100%, сбил пару ДФВ, т.е. 100% минус 5 минут полёта. Значит у меня руки кривые, если ранение то все - хана. Полетал, из за невозможности нормально сесть при ранении бросил сей крафт. Изменено 8 февраля 2015 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Нафиг он нужен , этот дельфин ? Если токо для секоса в гамаке и стоя ...
FrankSinatra Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Нафиг он нужен , этот дельфин ? Если токо для секоса в гамаке и стоя ... СПАД надоел, а все остальное - попса и РУС до пупа
emely Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Да ты , похоже , слаще морковки ничо и не пробовал ! =)) Изменено 8 февраля 2015 пользователем =AxA=_emely
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Значит у меня руки кривые, если ранение то все - хана. Полетал, из за невозможности нормально сесть при ранении бросил сей крафт. Погонял на 25% - колебания по тангажу не особо отличаются, есть небольшая раскачка, но субъективно не больше чем на других крафтах. Те же 4 посадки подряд. У меня всегда была проблема сесть в РОФ на 3 точки - на этапе выравнивания не хватает точности, перемещения ручки нужны небольшие, на грани ощущений. Возможно джой с отдачей решил бы проблему(во всяком случае я полагаю это по впечатлениям пользователей джоев с отдачей). Я думаю разрабы читая это поржут, но предполагаю что возможно после ранения введены задержки в каналы управления самолётом... FrankSinatra, можешь попробовать сесть без ранений с 25% на филд? Для чистоты эксперимента? Ибо с ранением да ещё в поле - это в целом для всех аппаратов - лотерея.
FrankSinatra Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Да ты , похоже , слаще морковки ничо и не пробовал ! =)) Есть даже крафт такой Pup "Пуп", само название намекает Погонял на 25% - колебания по тангажу не особо отличаются, есть небольшая раскачка, но субъективно не больше чем на других крафтах. Те же 4 посадки подряд. У меня всегда была проблема сесть в РОФ на 3 точки - на этапе выравнивания не хватает точности, перемещения ручки нужны небольшие, на грани ощущений. Возможно джой с отдачей решил бы проблему(во всяком случае я полагаю это по впечатлениям пользователей джоев с отдачей). Я думаю разрабы читая это поржут, но предполагаю что возможно после ранения введены задержки в каналы управления самолётом... FrankSinatra, можешь попробовать сесть без ранений с 25% на филд? Для чистоты эксперимента? Ибо с ранением да ещё в поле - это в целом для всех аппаратов - лотерея. Да, после ранений управление резиновое. Из боя редко невредимым удается сесть, поэтому вопрос то имеено при ранении пилота или самого крафта. А целый садиться.
emely Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Пуп ?!! =))) Надож , как ты щенка обозвал ) . Но на нем весело с др1 покрутить .. На Ньюпорте 17 - с Альбой 3 И так далее .. А что делать с дельфином ? Навешать пулемотов и зуммить бобров ?
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Да, после ранений управление резиновое. Из боя редко невредимым удается сесть, поэтому вопрос то имеено при ранении пилота или самого крафта. А целый садиться. Ну тогда только как Морока советовал...
Sharonov Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Пуп ?!! =))) Надож , как ты щенка обозвал ) . Но на нем весело с др1 покрутить .. На Ньюпорте 17 - с Альбой 3 И так далее .. А что делать с дельфином ? Навешать пулемотов и зуммить бобров ? Верблюду в этой компании делать нечего? или есть те, кто справляется с ним
DMS-Mk1 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Каэмел отличный самолет, основная опасность для него - сам пилот, который срывает в штопор. Кстати, как из штопора выходить? Я так и не понял. Вышел несколько раз, но сам не понял как.
Sharonov Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Самолет норовит сильно в штопор, если чуть пережать, и старается внезапно в вираже задрать нос. Правый вираж тоже получается нормальный только на один раз из трех хоть и делаю все аккуратно и с прерывателем. Из штопора он выводится легко, - ручку от себя в сторону вращения, РН - в другую сторону до максимума, потом, когда вращение замедляется - плавно в исходное. Теряешь всего метров сто высоты. На малых скоростях он неуправляем и штопорит там, где та же альба еще устойчива, ~50-70 миль, из штопора выводишь - но энергию слил. На больших по ощущениям он проигрывает в скорости и скороподьемности альбатросам и пфальцам. Хотя сильно не сравнивал, это субъективно. Если начал маневрировать с кем-то, на нем уже от боя не смотаться. Какой-то результат выходит, только если повезет сделать быстрый левый разворот и зайти в хвост не поймав при этом штопор. Вот думаю, пап лучше/хуже? Он же был прототипом кэмела. Изменено 9 февраля 2015 пользователем Sharonov
emely Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Кэмэл пофиксили в крайнем патче . Я даже не понял сначала , почему мотор обороты не развивает , думал , что смесь не отрегулировал ... Вобщем то он и сейчас " опасен" , достаточно виражный и два пулемёта . Но никак к нему новому не привыкну , как в воде бегаешь с этим дохлым мотором . А на папе можно порхать , особенно если топла процентов 20ть , но один пулемёт ))
FrankSinatra Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Папы, дрыны, кемалы и альбатросы для нубов)
Valdamar Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Товарищи, а синенькая стрелочка с кружочком, эпизодически появляющаяся на компасе - это направление ветра? Изменено 9 февраля 2015 пользователем Valdamar
emely Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Сам я ето не видел никогда , но где то вверху писали , что мобыть - это направление ветра . Папы, дрыны, кемалы и альбатросы для нубов) Пфальц ты в список не включил ... К чему бы это ? Что , сложноват крафтик для великого певца ? =)) Признайся сразу , что и на нём сесть не можешь ! )))))))
FrankSinatra Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Сам я ето не видел никогда , но где то вверху писали , что мобыть - это направление ветра . Пфальц ты в список не включил ... К чему бы это ? Что , сложноват крафтик для великого певца ? =)) Признайся сразу , что и на нём сесть не можешь ! ))))))) Пфальц и альбатрос одна и та же бодяга)). Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.
U053 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Пфальц и альбатрос одна и та же бодяга)). Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование. Может и влияет, только вот не капотирует, хоть тресни
FrankSinatra Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Может и влияет, только вот не капотирует, хоть тресни с 25% топляка садится как вертолет
Andre Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Привет, уважаемые) Кто знает, перенос аккаунтов из ИМ в РОФ уже закончился?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Вроде да. если есть проблемы пиши в саппорт
Alastar Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Привет, уважаемые) Кто знает, перенос аккаунтов из ИМ в РОФ уже закончился? В этом году в поддержку писал, на прошлой недели перенесли. Работает ещё. Смотри http://ilyamuromets.su/forum/topic/44-rise-flight-united-edition/?do=findComment&comment=741
DogEater Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование. С ранетым пилотом или без?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас