Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне больше всего "нравятся" неровные филды. Не то что ВПП, просто ровную площадку не всегда найдешь. Разбил DFW на ближнем филде на Вердене.

Опубликовано:

Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% :wacko: , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП :rolleyes:

Меняю посадку на плоский штопор. :)

Опубликовано:

И, собственно, где? Или тот единственный длинный плевок наудачу, которым был пущен бензин кому-то на серваке с минимальной турбулентностью (или это автор просто джойстиком чуть неудачно орудовал?), и есть то "засилье снайперов", о котором так долго говорили большевики алармисты?  :lol:  :lol:  :lol:

 

А где серваки с сильной турулентностью ? А нету их . И не будет . Ну если и будут , то пустые . Дураков нет ! =)

По стрельбе - короче особо жуткого ничего не произошло пока . Но многие ещё не пристрелялись . От лобовых , правда , улизнуть вроде даже легче стало , но не со всяким стрелком ... Вдогон стало легче стелять и даже на дистанции 500 метров ( где раньше просто прекращал огонь , чтоб зря бк не тратить ) - вполне можно ещё патчить и патчить . Вчерась втроем на Airco_DH2 " догнали " пилиметами ролланд . До патча - он вполне бы успел оторваца по скорости , а теперь вот не успел )) . И вот так вот , не спеша , короткими очередями , с поправочками и запилили насмерть с 500-800 метров ..

Прикинь , чо он думал про патч ! ) Как это меня , на нормальном туситере - патчат и патчат какие то летающие балконы-плевательницы с винтами в ж@пе !!?? Да еще почти на километре !!

Ну и еще - статистика попаданий . Вот уж никогда на н17 не видел у себя не то что больше 30ти % , а и тридцать то токо по аэростатам ..

Опубликовано:

А где серваки с сильной турулентностью ? А нету их . И не будет . Ну если и будут , то пустые . Дураков нет ! =)

По стрельбе - короче особо жуткого ничего не произошло пока . Но многие ещё не пристрелялись . От лобовых , правда , улизнуть вроде даже легче стало , но не со всяким стрелком ... Вдогон стало легче стелять и даже на дистанции 500 метров ( где раньше просто прекращал огонь , чтоб зря бк не тратить ) - вполне можно ещё патчить и патчить . Вчерась втроем на Airco_DH2 " догнали " пилиметами ролланд . До патча - он вполне бы успел оторваца по скорости , а теперь вот не успел )) . И вот так вот , не спеша , короткими очередями , с поправочками и запилили насмерть с 500-800 метров ..

Прикинь , чо он думал про патч ! ) Как это меня , на нормальном туситере - патчат и патчат какие то летающие балконы-плевательницы с винтами в ж@пе !!?? Да еще почти на километре !!

Ну и еще - статистика попаданий . Вот уж никогда на н17 не видел у себя не то что больше 30ти % , а и тридцать то токо по аэростатам ..

То есть с турбулентностью летать -- "дураков нет", а без маркеров -- это уже "есть"?  :)  Не думаю. Думаю наоборот -- более-менее хардкорные сервера начнут постепенно вводить атмосферные явления. Ибо нефиг. 

Ну а как не пристрелялись люди, видно в том же ролике чуть выше  ;) Народ в массе своей просто не умеет стрелять (я не исключение, еще с илдвашных времен не могу ни в кого попасть), и это не исправить никакими патчами. А тому ролланду надо было просто чуть скольжения давать -- уехал бы от вас без дырок :P Ну а коль он в это не сумел -- тут попоболь от огненного взрыва седалища будет направлена во все стороны, причем на патч, думаю, ее меньшая часть ;)

 

Статистика же попаданий в таких полетах непоказательна -- еще лучше было бы самолеты жестко закрепить на земле, стала бы вообще 100% (ну, 99 с копейками, не суть). 

  • 1CGS
Опубликовано:

Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% :wacko: , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП :rolleyes:

 

пригибаться надо, тогда шея цела будет при капотирование 

Опубликовано: (изменено)

пригибаться надо, тогда шея цела будет при капотирование 

Это не решение проблемы, хочется нормально садить без капотирования.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Меняю посадку на плоский штопор. :)

РУС на себя и в сторону вращения, ждем когда крафт начнет "сомневаться" выполнять ли дальше штопор, в этот момент переводим РУС в нейтральное положение. Я специально затягивал штопор чтобы показать этот момент. Педали не трогаем!

З.Ы. В качестве бонуса эпичная посадка  :lol:

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

У меня к нему еще есть два кулемета на крыло и два кулемета на верхнюю поперечину, только крайние хорошо видно что они слегка вверьх смотрят - так вот у меня возникло сомнение что все пулеметы стреляют в прицел. По крыльевым вроде мне показалось что они бьют ниже малого кольца

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

 

РУС на себя и в сторону вращения, ждем когда крафт начнет "сомневаться" выполнять ли дальше штопор, в этот момент переводим РУС в нейтральное положение. Я специально затягивал штопор чтобы показать этот момент. Педали не трогаем!

З.Ы. В качестве бонуса эпичная посадка  :lol:

Вона как. Надо освоить.

Имха скорость великовата. И надо на три точки.

Опубликовано: (изменено)

Из штопора не вывел.упс

Садится за спокляк при 100%,17% и с выключенным двиглом. Скорость 60, в момент касания 50. Дроссель-типа 20%-30%. И тянуть нос вверх.

 

зы А НР, оказывается, может взорваться.

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из штопора не вывел.упс

Газку поддай, чтобы стабилизатор обдуть...

Опубликовано:

Сегодня долго летал на Дельфине. Жесткий пепелац, не попса))). Кто нибудь научился его садить? По моему если ранен, то хана, капотирование и перелом шеи в 99% :wacko: , с существующей системой "убил, не убил" довольно не приятная вещь. Крафт интересный, смещенный центр тяжести как у кобера дает о себе знать, плоский штопор, впрочем можно выйти, но посадить его нереально сложно. Думаю для него необходима ВПП :rolleyes:

Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать.

Нормально оно садится.

Опубликовано:

Газку поддай, чтобы стабилизатор обдуть...

А я его и не сбрасывал. Не было указаний.

Опубликовано: (изменено)

Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать.

Нормально оно садится.

Справедливости ради  надо сказать, что крафт не самый простой на посадке... Не любит лишней скорости... На нем из-за его любви к капоту и взлететь на холмах не всегда получится ;)

Штопор то же опасный... ибо без запаса высоты и железных нервов не всегда выведешь... :(

ПыСы Чтобы в случае чего не лазить с трекиром под стол, назначил на кнопку специальный вид - "пригнуться аж до пола"...  заметно бережет жизни :) ... Инструкция: держать нажатой - до выхода из миссии! :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Справедливости ради  надо сказать, что крафт не самый простой на посадке... Не любит лишней скорости... На нем из-за его любви к капоту и взлететь на холмах не всегда получится ;)

Сложно, но можно и без "капота". Я же не стал выпендриваться со взлётами и посадками "дельфина" на всех аэродромах острова Вдохновения. Хотя на тамошних кривых поверхностях капот можно словить на любом аппарате.

Опубликовано:

Я вас попрошу нашу птичку рыбку млекопитающее не обижать.

Нормально оно садится.

Топляка сколько?

Опубликовано:

Он при любом топляке. Я ж писАл.

Опубликовано:

Топляка сколько?

Взлетел на 100%, сбил пару ДФВ, т.е. 100% минус 5 минут полёта.

Опубликовано: (изменено)

Взлетел на 100%, сбил пару ДФВ, т.е. 100% минус 5 минут полёта.

Значит у меня руки кривые, если ранение то все - хана. Полетал, из за невозможности нормально сесть  при ранении бросил сей крафт.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Нафиг он нужен , этот дельфин ? Если токо для секоса в гамаке и стоя ...

Опубликовано:

Нафиг он нужен , этот дельфин ? Если токо для секоса в гамаке и стоя ...

СПАД надоел, а все остальное  - попса и РУС до пупа

Опубликовано: (изменено)

Да ты , похоже , слаще морковки ничо и не пробовал ! =))

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Значит у меня руки кривые, если ранение то все - хана. Полетал, из за невозможности нормально сесть  при ранении бросил сей крафт.

Погонял на 25% - колебания по тангажу не особо отличаются, есть небольшая раскачка, но субъективно не больше чем на других крафтах. Те же 4 посадки подряд.

У меня всегда была проблема сесть в РОФ на 3 точки - на этапе выравнивания не хватает точности, перемещения ручки нужны небольшие, на грани ощущений. Возможно джой с отдачей решил бы проблему(во всяком случае я полагаю это по впечатлениям пользователей джоев с отдачей).

Я думаю разрабы читая это поржут, но предполагаю что возможно после ранения введены задержки в каналы управления самолётом...

FrankSinatra, можешь попробовать сесть без ранений с 25% на филд? Для чистоты эксперимента? Ибо с ранением да ещё в поле - это в целом для всех аппаратов - лотерея.

Опубликовано:

Да ты , похоже , слаще морковки ничо и не пробовал ! =))

Есть даже крафт такой Pup "Пуп", само название намекает  :lol:

Погонял на 25% - колебания по тангажу не особо отличаются, есть небольшая раскачка, но субъективно не больше чем на других крафтах. Те же 4 посадки подряд.

У меня всегда была проблема сесть в РОФ на 3 точки - на этапе выравнивания не хватает точности, перемещения ручки нужны небольшие, на грани ощущений. Возможно джой с отдачей решил бы проблему(во всяком случае я полагаю это по впечатлениям пользователей джоев с отдачей).

Я думаю разрабы читая это поржут, но предполагаю что возможно после ранения введены задержки в каналы управления самолётом...

FrankSinatra, можешь попробовать сесть без ранений с 25% на филд? Для чистоты эксперимента? Ибо с ранением да ещё в поле - это в целом для всех аппаратов - лотерея.

Да, после ранений управление резиновое. Из боя редко невредимым удается сесть, поэтому вопрос то имеено при ранении пилота или самого крафта. А целый садиться.

Опубликовано:

Пуп ?!! =))) Надож , как ты щенка обозвал ) . Но на нем весело с др1 покрутить .. На Ньюпорте 17 - с Альбой 3 И так далее .. А что делать с дельфином ? Навешать пулемотов и зуммить бобров ?

Опубликовано:

Да, после ранений управление резиновое. Из боя редко невредимым удается сесть, поэтому вопрос то имеено при ранении пилота или самого крафта. А целый садиться.

Ну тогда только как Морока советовал... :(

Опубликовано:

Пуп ?!! =))) Надож , как ты щенка обозвал ) . Но на нем весело с др1 покрутить .. На Ньюпорте 17 - с Альбой 3 И так далее .. А что делать с дельфином ? Навешать пулемотов и зуммить бобров ?

 

Верблюду в этой компании делать нечего? или есть те, кто справляется с ним

Опубликовано:

Каэмел отличный самолет, основная опасность для него - сам пилот, который срывает в штопор. Кстати, как из штопора выходить? Я так и не понял. Вышел несколько раз, но сам не понял как.

Опубликовано: (изменено)

Самолет норовит сильно в штопор, если чуть пережать, и старается внезапно в вираже задрать нос. Правый вираж тоже получается нормальный только на один раз из трех хоть и делаю все аккуратно и с прерывателем.

Из штопора он выводится легко, - ручку от себя в сторону вращения, РН - в другую сторону до максимума, потом, когда вращение замедляется - плавно в исходное. Теряешь всего метров сто высоты. 

 

На малых скоростях он неуправляем и штопорит там, где та же альба еще устойчива, ~50-70 миль, из штопора выводишь - но энергию слил. 

На больших по ощущениям он проигрывает в скорости и скороподьемности альбатросам и пфальцам. Хотя сильно не сравнивал, это субъективно. Если начал маневрировать с кем-то, на нем уже от боя не смотаться.

 

Какой-то результат выходит, только если повезет сделать быстрый левый разворот и зайти в хвост не поймав при этом штопор.

 

Вот думаю, пап лучше/хуже? Он же был прототипом кэмела.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Кэмэл пофиксили в крайнем патче . Я даже не понял сначала , почему мотор обороты не развивает , думал , что смесь не отрегулировал ... Вобщем то он и сейчас " опасен" , достаточно виражный и два пулемёта . Но никак к нему новому не привыкну , как в воде бегаешь с этим дохлым мотором . А на папе можно порхать , особенно если топла процентов 20ть , но один пулемёт ))

Опубликовано:

Папы, дрыны, кемалы и альбатросы для нубов)

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а синенькая стрелочка с кружочком, эпизодически появляющаяся на компасе - это направление ветра?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Сам я ето не видел никогда , но где то вверху писали , что мобыть - это направление ветра .

Папы, дрыны, кемалы и альбатросы для нубов)

Пфальц ты в список не включил ... К чему бы это ? Что , сложноват крафтик для великого певца ? =)) Признайся сразу , что и на нём сесть не можешь ! )))))))

Опубликовано:

Сам я ето не видел никогда , но где то вверху писали , что мобыть - это направление ветра .

 

Пфальц ты в список не включил ... К чему бы это ? Что , сложноват крафтик для великого певца ? =)) Признайся сразу , что и на нём сесть не можешь ! )))))))

Пфальц и альбатрос одна и та же бодяга)).

 

 

 

Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.

Опубликовано:

Пфальц и альбатрос одна и та же бодяга)).

 

 

 

Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.

Может и влияет, только вот не капотирует, хоть тресни :)

Опубликовано:

Может и влияет, только вот не капотирует, хоть тресни :)

с 25% топляка садится как вертолет

Опубликовано:

Привет, уважаемые)

Кто знает, перенос аккаунтов из ИМ в РОФ уже закончился?

Опубликовано:

Вроде да. если есть проблемы пиши в саппорт

Опубликовано:

Привет, уважаемые)

Кто знает, перенос аккаунтов из ИМ в РОФ уже закончился?

В этом году в поддержку писал, на прошлой недели перенесли. Работает ещё.

Смотри http://ilyamuromets.su/forum/topic/44-rise-flight-united-edition/?do=findComment&comment=741

Опубликовано:

Кстати про Дельфина, не правы были те кто говорил что кол-во топлива не влияет на капотирование.

С ранетым пилотом или без? ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...