Valdamar Опубликовано: 7 ноября 2017 Опубликовано: 7 ноября 2017 А то 100 лет ВОСР уж минуло, а ручки то и нет. Эх товарищи, к такой дате могли бы уж. Партбилет, на стол!) АААААААА )))) *рыдает в конвульсиях под столом*
uiv Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Опубликовано: 8 ноября 2017 Как говорится: Что расскажешь? Наш посмотришь? Свой покажешь?) Штампуете, пресуете, собираете? Уже полейте бальзам на раны, Выдайте какую нибудь тайну. А то 100 лет ВОСР уж минуло, а ручки то и нет. Эх товарищи, к такой дате могли бы уж. Партбилет, на стол!) Сейчас идет производство пилотной партии в несколько десяток ручек. Последняя проверка прессформ перед массовым производством. Добавляем функционал в прошивки MCG. Раньше микростики были просто осями микростиков. Сейчас мы сделали их многорежимными. Получилось круто. Кто не использует трекеры, тот должен оценить новые режимы работы микростиков, разработанные специально для обзора. Космосиму еще! Рано! 4
uiv Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Опубликовано: 8 ноября 2017 З.Ы. В Китаях над партбилетами не шутят 1
Valdamar Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 З.Ы. В Китаях над партбилетами не шутят Ну вы там это, того самого. Держитесь, товарищи, и со столетней годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции!
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Работаем над дефолтными осевыми настройками Ганфайтера с MCG. Ограничение в 8 осей на устройство не дает реализовать весь осевой функционал джойстика. Какая конфигурация удобнее для заводских установок по умолчанию? Вариант 1 (Аналоговый микростик, аналоговый обзор, руль направления, ось тормоза): X - Крен Y - Тангаж Z - Руль направления (педали T-Rudder или твист) rX - Микростик строба, перемещение по X rY - Микростик строба, перемещение по Y rZ - Микростик центральный (обзор), перемещение по X Slider - Микростик центральный (обзор), перемещение по Y Dial - Ручной тормоз Вариант 2 (Аналоговый микростик, цифровой обзор, руль направления, раздельные колесные тормоза): X - Крен Y - Тангаж Z - Руль (педали T-Rudder или твист) rX - Микростик строба, перемещение по X rY - Микростик строба, перемещение по Y rZ - Ось откидной гашетки (можно использовать для зума в кабине. Т.е. нажимая на гашетку, мы приближаемся к прицелу. Когда гашетка ложится на упор, открывается огонь. Такой режим должен быть удобен для штурмовки или атаки бомберов имхо). А можно эту ось и не использовать. Slider - Левый колесный тормоз Dial - Правый колесный тормоз (Оси колесных тормозов получаются путем микширования оси ручного тормоза и оси руля направления.) (Центральный микростик работает в режиме хатки) Вариант 3 (Цифровой микростик, аналоговый обзор, руль направления, раздельные колесные тормоза): X - Крен Y - Тангаж Z - Руль (педали T-Rudder или твист) rX - Микростик центральный (обзор), перемещение по X rY - Микростик центральный (обзор), перемещение по Y rZ - Ось откидной гашетки Slider - Левый колесный тормоз Dial - Правый колесный тормоз Аналоговый микростик строба для поршневых самолетов не нужен. Не нужно там прицельной маркой управлять. Он востребован только в DCS на современных самолетах\вертолетах. Но в Ил2 аналоговый микростик строба можно задействовать для: - Дополнительные оси обзора (у кого нет трекера). Центральный микростик для поворота головы влево\вправо, вверх вниз, а микростик строба для смещения влево\вправо, вверх/вниз (или вперед/назад) - Управление осями триммеров - Управления радиаторами\смесью\шагом винта В общем, основная проблема выбора - давать поддержку всех родных осей ручки в аналоговом режиме или перевести один из микростиков в цифровой режим и использовать его оси для раздельных колесных тормозов. Изменено 11 ноября 2017 пользователем uiv 4
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 З.Ы. Есть еще один идеальный вариант - использование хаток высокого разрешения. Но на данный момент времени я не знаю ни одной игры, где бы такие хатки были реализованы (потому как до нас серийно не выпускались джойстики с осевыми устройствами обзора). Нужно обращаться к разработчикам Ил2\DCS\Warthunder\X-Plane для поддержки хаток высокого разрешения. Тогда осевая конфигурация Ганфайтера (да и Гладиатора Про) была бы с полным осевым функционалом. X - Крен Y - Тангаж Z - Руль направления (педали T-Rudder или твист) Hi-Res HAT#1 - Микростик строба, перемещение по X Hi-Res HAT#2 - Микростик строба, перемещение по Y Hi-Res HAT#3 - Микростик центральный (обзор), перемещение по X Hi-Res HAT#4 - Микростик центральный (обзор), перемещение по Y rX - Ось ручного колесного тормоза rZ - Ось откидной гашетки Slider - Левый колесный тормоз Dial - Правый колесный тормоз 2
Faramir Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Первый вариант мне кажется оптимальным. Дальше уже под себя каждый настроит.
FrAG_archer Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Нужно обращаться к разработчикам Ил2\DCS\Warthunder\X-Plane для поддержки хаток высокого разрешения. да, эта возможность была бы очень интересной! X - КренY - Тангаж Z - Руль (педали T-Rudder или твист) rX - Микростик строба, перемещение по X rY - Микростик строба, перемещение по Y rZ - Ось откидной гашетки (можно использовать для зума в кабине. Т.е. нажимая на гашетку, мы приближаемся к прицелу. Когда гашетка ложится на упор, открывается огонь. Такой режим должен быть удобен для штурмовки или атаки бомберов имхо). А можно эту ось и не использовать. Slider - Левый колесный тормоз Dial - Правый колесный тормоз (Оси колесных тормозов получаются путем микширования оси ручного тормоза и оси руля направления.) (Центральный микростик работает в режиме хатки) Оси на микростике строба можно сэкономить, IMHO. Управления стробом в симах реализовано очень не удобно. Я, правда, давно пытался применять микростик для управления стробом (ещё в Flanker), может, сейчас уже поправили эргономику... Единственно. где это было сделано по-человечески, ЕМНИП, это ветка Falcon. Но пилоты, летающие там, вполне способны самостоятельно переключиться обратно в аналоговый режим. В любом случае, если ось строба перевести в режим хатки - хуже не будет. Центральный микростик оставить в аналоговом режиме для обзора. А вот дифференциальные тормоза, думаю, будут интересны всем. Плюс, ещё - управление разворотом передней стойки. Весьма нужная вещь. Особенно - в ограниченных условиях полётной палубы. а микростик строба для смещения влево\вправо, вверх/вниз (или вперед/назад) либо так, да. в некоторых кабинах тракира не хватает, чтоб заглянуть за штурвал, закрывающий обзор к арматуре, стоящей за ним. Изменено 11 ноября 2017 пользователем FrAG_archer
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 Нормально строб управляется в ДКС с помощью осей микростика. Вчера проверяли.
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Предложение по хаткам высокого разрешения в БЗС ( в соответствующем разделе ) было сделано 7.06.2013.
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) ... А вот дифференциальные тормоза, думаю, будут интересны всем. Плюс, ещё - управление разворотом передней стойки. Весьма нужная вещь. Особенно - в ограниченных условиях полётной палубы.... Тут есть проблема - Ганфайтер MCG в дефолте должен быть самодостаточен и не привязан к твисту или педалям - ведь априори этих девайсов у пользователя может и не быть. У тех же, у кого они есть - вопрос решится своим профилем. К тому же диф. тормоза кто-то может и не использовать - ну не нужны они ему и всё. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Alex_Oz
Silverado Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Лично мне как человеку в данный момент летающему в основном в DCS был бы интересен первый вариант, поскольку без такой реализации тормозов я сейчас вполне обхожусь и оси тормоза должно быть достаточно. Но вот только как-то нечего вешать на второй стик кроме обзора (который мне не нужен). Пробежавшись по настройкам, нашел буквально аж один самолет, и один вертолет, для которых был бы полезен второй стик. А еще ума не приложу, куда пристроить ось гашетки (зум у меня сейчас на колесике на основании кабаньего РУДа). Наверное, из всех вариантов лично для меня лучшим дефолтом был бы второй. Кажется, функциональность MCG будет даже несколько избыточной для меня. А вообще, если подумать, педали же у меня есть и подключаются отдельно, т.е. их ось не отжирает ось ганфайтера. Возможно ли будет настроить так: Педали - отдельное устройство X - Крен Y - Тангаж rX - Микростик строба, перемещение по X rY - Микростик строба, перемещение по Y rZ - Микростик центральный (обзор), перемещение по X Slider - Микростик центральный (обзор), перемещение по Y Z - Левый колесный тормоз Dial - Правый колесный тормоз Как я понимаю, нет, поскольку в контролере не будет доступа к оси педалей? Изменено 11 ноября 2017 пользователем Silverado
RenderG Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Без картинок неясно. Где у вас слайдер а где диал не понятно.
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 ... Как я понимаю, нет, поскольку в контролере не будет доступа к оси педалей? Если прокинуть ось педалей виртуально через T-Link - то информация для работы диф. тормозов будет. Т.е. теоретически такая возможность есть, надо смотреть практическую реализацию.
VictorUs Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 А если использовать микростик для управления мышью? 2
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 Лично мне как человеку в данный момент летающему в основном в DCS был бы интересен первый вариант, поскольку без такой реализации тормозов я сейчас вполне обхожусь и оси тормоза должно быть достаточно. Но вот только как-то нечего вешать на второй стик кроме обзора (который мне не нужен). Пробежавшись по настройкам, нашел буквально аж один самолет, и один вертолет, для которых был бы полезен второй стик. А еще ума не приложу, куда пристроить ось гашетки (зум у меня сейчас на колесике на основании кабаньего РУДа). На второй микростик повесите ту же функцию, что и в реальном РУС - триммера.
Silverado Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 На второй микростик повесите ту же функцию, что и в реальном РУС - триммера. Это самый очевидный вариант, но в DCS почти везде нельзя назначить триммера на ось.
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 У нас - можно ))). Вы будете триммировать оси X и Y джойстика, а не игровые оси. Чит-триммер. 2
FrAG_archer Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Нормально строб управляется в ДКС с помощью осей микростика. Вчера проверяли. а, тогда вообще замечательно Тут есть проблема - Ганфайтер MCG в дефолте должен быть самодостаточен и не привязан к твисту или педалям - ведь априори этих девайсов у пользователя может и не быть. У тех же, у кого они есть - вопрос решится своим профилем. К тому же диф. тормоза кто-то может и не использовать - ну не нужны они ему и всё. странно как-то: летать на советской технике и не использовать диффю тормоза Впрочем, да, это личное дело каждого. Я изначально вот на это вкатил комментарий Slider - Левый колесный тормоз Dial - Правый колесный тормоз (Оси колесных тормозов получаются путем микширования оси ручного тормоза и оси руля направления.) мне это показалось похожим на работу дифф. тормозов У нас - можно ))). Вы будете триммировать оси X и Y джойстика, а не игровые оси. Чит-триммер. и, кстати, точность упревления триммерами - повыше. в DCS как-то грубовато настроено управлеие триммерами черз стандартные функции: постоянно приходится подрабатывать кнюпелем - и это при постоянной скорости. На второй микростик повесите ту же функцию, что и в реальном РУС - триммера. а если летать DCS Saab JAS-39 Gripen, там ещё нужны оси для управления рукояткой управления радаром
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Слайдер и диал - это просто названия осей. В контроллере вы можете любой оси присвоить любое название. Как работают тормоза: Жмете на тормозной рычаг - получаете одинаковое тормозное усилие на обоих тормозах. Оси будут иметь такое же значение, как и ось ручного тормоза. Нажали левую педаль Т-Радеров (или повернули твист влево). Усилие на правой тормозной оси будет ноль. На левой - такое же как на оси тормоза. С правой тормозной осью все также. Т.е. руль направления у вас работает селектором и выбирает нужную тормозную ось. А усилие торможения определяется степенью нажатия рычага ручного тормоза. Изменено 11 ноября 2017 пользователем uiv
FrAG_archer Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 так это же вроде и есть реализация дифференциального тормозного механизма
Silverado Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 У нас - можно ))). Вы будете триммировать оси X и Y джойстика, а не игровые оси. Чит-триммер. Черт, опять удивляюсь продвинутости вашего софта. А для такого подхода тоже нужно отдавать оси наружу, операционной системе, или две оси останутся свободными для гашетки/твиста/etc?
FrAG_archer Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Черт, опять удивляюсь продвинутости вашего софта. А для такого подхода тоже нужно отдавать оси наружу, операционной системе, или две оси останутся свободными для гашетки/твиста/etc? оси отдаются наружу. Просто, - сразу оттриммироваыми опять удивляюсь продвинутости вашего софта тут уж скоро пять лет (!) - и всё находятся новые поводу для удивления. Что не может не радовать P.S. но вот некоторые не довольны вертолётным триммером! Так и передайте там самому главному начальнику по вертолётным триммерам в VKB Кхм.. Похоже, я опять потропился с заключением... На сей раз - по поводу отдачи наружу осей.. Ведь речь идёт не о тех осях которые будут объектом триммирования, а об осях, которые будут управляющим субъектом? Вот это кстати, действительно интересно. Надо углубиться в мануал
Silverado Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Тогда ещё такой вопрос: а можно ли сделать из оси откидной гашетки вторую N-позиционую гашетку (хотя бы двух) с кнопкой на каждую ступеньку? Без тактильного отклика, естественно. Ну или хотя бы повесить нажатие кнопки на откидывание гашетки туда-назад. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Silverado
uiv Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор Опубликовано: 11 ноября 2017 Да, конечно. Для этого ось гашетки и делалась на датчике. Чтобы было можно добавить кнопок. Одна кнопка на откидывание, и две кнопки на открытие огня.
Silverado Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Как вкусно-то. Я почти готов купить РУС не дожидаясь РУДа. Кажется, когда появится возможность заказать джойстик со склада в РФ (не очень хочется отдавать родной белорусской таможне треть стоимости за доставку из Китая), побегу платить в первых рядах.
VictorUs Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Черт, опять удивляюсь продвинутости вашего софта. А для такого подхода тоже нужно отдавать оси наружу, операционной системе, или две оси останутся свободными для гашетки/твиста/etc? Оси наружу отдавать не надо. Они используются для триммирования существующих. Не забывайте, что средствами контроллера/программного обесечения можно: - преобразовать нажатия кнопки в ось, - ось может быть как самостоятельной - с отдачей наружу, так и используемой для триммирования существующей - преобразовать движение оси в последовательность нажатия кнопок, - оси - аналоговые/цифровые датчики вращения могут управлять курсором мыши, - кнопки могут быть использованы для этой же цели, - новая возможность - относительные оси. Отклик оси появляется только во время движения источника сигнала. Более подробно чуть позже. PS Действительно, стоит поизучать мануалы))) 2
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 А если использовать микростик для управления мышью? Я даже знаю кто этот режим будет тестировать ... P.S. но вот некоторые не довольны вертолётным триммером! Так и передайте там самому главному начальнику по вертолётным триммерам в VKB Кхм.. Похоже, я опять потропился с заключением... На сей раз - по поводу отдачи наружу осей.. Ведь речь идёт не о тех осях которые будут объектом триммирования, а об осях, которые будут управляющим субъектом? Вот это кстати, действительно интересно. Надо углубиться в мануал Интересно, а почему это от недовольных ни одного отчета? Тут же всё просто, нет отчетов - значит всё хорошо Ну или по другому - баг без описания в 90-95% является вымышленным. Те 5-10%, которые сопровождаются отчетами - отлавливаются, правятся ( разумеется не все и не сразу, но в основной массе так). Встроенные триммеры уж не знаю сколько лет реализованы, кому надо - пользуются на здоровье и с удовольствием )
Silverado Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Оси наружу отдавать не надо. Они используются для триммирования существующих. Не забывайте, что средствами контроллера/программного обесечения можно: - преобразовать нажатия кнопки в ось, - ось может быть как самостоятельной - с отдачей наружу, так и используемой для триммирования существующей - преобразовать движение оси в последовательность нажатия кнопок, - оси - аналоговые/цифровые датчики вращения могут управлять курсором мыши, - кнопки могут быть использованы для этой же цели, - новая возможность - относительные оси. Отклик оси появляется только во время движения источника сигнала. Более подробно чуть позже. PS Действительно, стоит поизучать мануалы))) Спасибо за список. Изучать 120-страничный мануал без собственно джойстика до этого дня просто не было достаточного стимула, пардон) Теперь есть, буду читать.
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 И это (обращение ко всем)..., с хотелками будьте добры, помедленней Я конечно записываю, но совесть надо иметь 2
VictorUs Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Спасибо за список. Изучать 120-страничный мануал без собственно джойстика до этого дня просто не было достаточного стимула, пардон) Теперь есть, буду читать. Приветствуются любые вопросы!
VictorUs Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 И это (обращение ко всем)..., с хотелками будьте добры, помедленней Я конечно записываю, но совесть надо иметь Кстати! Вдруг оказывается, что хотелки на будущее уже работают в существующей реализации))) Как там была переделана одна песня - Прошу вас я, прошу вас я - читайте книгу Малая земля))) 1
VictorUs Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 В качестве примера. Просто возможности контроллера. Самодельный РУД. Оси управления газом и оборотами на МАРСах. Когда оси находятся в крайних положениях мин. и макс., срабатывают виртуальные кнопки. С гистерезисом 10 - 15% от полного отклика. Я их использую для индикации этих крайних положений рычагов. Оси управления радиаторами - масляным и водяным. Из энкодеров. Диапазон разбит на 5 диапазонов. Им, опять же, сопоставлены кнопки. Используются для индикации положения радиаторов. Ну, конечно, кнопки сбрасывают радиаторы в 50% На РУД один из энкодеров - хитрый, с хаткой и нажатием - работает в качестве мыши. Две оси (хатка), колесо (энкодер), левая кнопка - собственно функция нажатия. Еще пара энкодеров в качестве осей передаются на РУС. В качестве самостоятельных осей. По одной простой причине. Эти оси - путем комбинирования - триммируют по тангажу и крену. Они разбиты на диапазоны, каждому сопоставлена кнопка. Этим кнопкам сопоставлены различные параметры свечения RGB LEDs. Отображается степень затриммированности осей. Можно, конечно, обойтись более простым вариантом - индицировать событие "ось не в центре". Но, как полагал Остап Бендер в аналогичной ситуации, - "Низкий сорт, не чистая работа")))) То есть кручу энкоддер на РУДе, триммируются оси РУС, от него же работает индикация. Линеек светодиодных две. Излишне упоминать, что кнопками триммеры сбрасываются в центр. Оси можно было бы передавать не в качестве самостятельных, которые "выдаются наружу", а только для непосредсттвенного триммирования. Вся эта конструкция - только для красот индикации. Очевидно, так и сделаю - раньше индикации на РУД не было, теперь есть. Касательно ограничения количества осей. Пусть на Мамбе осей две. А на соседнем РУДе - полтора десятка энкодеров. Своих может быть не более 8. Ну и ладно. Пробрасываем энкодеры на Мамбу и уже от ее имени формируем виртуальные оси. 6 штук. В общем, опять цитата просится))) ...Твори, выдумывай, пробуй! (с) В. Маяковский, "Хорошо!" 2
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Не пугай народ, а то почти как в анекдоте: -Папа, а ты с кем сейчас разговаривал? Изменено 11 ноября 2017 пользователем Alex_Oz 2
Alex_Oz Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Спасибо за список. Изучать 120-страничный мануал без собственно джойстика до этого дня просто не было достаточного стимула, пардон) Теперь есть, буду читать. Тем более есть смысл пока он всего-то 120-страничный 1
vasmann Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Тем более есть смысл пока он всего-то 120-страничный О каком мануале идет речь? Киньте ссыль пожалуйста.
VictorUs Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Тихо сам с собою))) И с котиком. Вдруг кто-нибудь заинтересуется, увидев отдельные знакомые слова. А там уже вместе будем из них складывать осмысленный текст)). О каком мануале идет речь? Киньте ссыль пожалуйста. https://yadi.sk/d/P8E6-oCT3Dx82U 1
vasmann Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Тихо сам с собою))) И с котиком. Вдруг кто-нибудь заинтересуется, увидев отдельные знакомые слова. А там уже вместе будем из них складывать осмысленный текст)). https://yadi.sk/d/P8E6-oCT3Dx82U Ага, спасибо. Я ж правильно понимаю, что конфигуратор он к контроллеру, а не к конкретному устройству. Грубо говоря если на базе контроллера слепить свое то конфигуратор его подхватит? Изменено 11 ноября 2017 пользователем vasmann
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас