Jump to content
Makz

Новая ФМ Fw-190

Recommended Posts

Не знаю куда написать, напишу сюда! Фока загорается даже от того что в ее сторону кто то чихнет! в 70 процентах из 100, пожар! что редко наблюдается у красных!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём со скорости сваливания Fw-190A3... от слова совсем.

Н-да! Вот говорят же не связывайся с профессионалами. :)

За развернутый ответ спасибо. Надеюсь и впредь будем видеть подобные комментарии к спорным вопросам на форуме касательно ФМ самолетов.

Как всегда оказалось, что мы недостаточно информированы. Лавка имеет еще более худший разбег и профиль крыла самопальный... . Обидно за советских самолетостроителей, хотя понять можно. Новый самолет и в кратчайшие сроки..., но надеюсь последующие серии будут доведены до ума в плане качества сборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Выходит проблемы ее из за произвольного не удачного профиля крыла?
 

 

и профиль крыла самопальный...

 

 

центроплан у серийных самолётов Ла-5 вместо запроектированного профиля NACA-230 имеет произвольный профиль неудачной формы.

 

а я думал, что речь не про крыло?

Edited by SerejaVS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я думал, что речь не про крыло?

 

Ага, к скорости сваливания в ГП (а следовательно к несущим способностям и профилю  крыла) вопросов  вроде нет.  

 

Следовательно,   к обдуву винта и тяговооружённости есть.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз закинул старик невод в синее море.

Вникли, и даже не поверили, а пРоверили 

Принимая во внимание равные мощности моторов (по 1700л.с. у ФВ-190 и Ла-5) и большую стандартную массу ФВ-190 ( 3855 кг против 3353 кг) могут ли параметры винта на малых скоростях у земли обеспечить такое преимущество?

Приведенный расчет говорит, что винтомоторная группа не может являться причиной показанных в ролике преимуществ FW-190 перед Ла-5 по разгону и скороподъемности.,

не умеет читать Эвкалипт.

 

Fin, ответил

Ну и как у дедов было

87ee3eb64b71.png

Однако поставьте против себя ботов ветеранов на FW-190, они от меня климбом уходят. Это несложно пРоверить каждому

Ага ))) Вчера на Эксперта на 5500 висят три фокки, именно висят в наборе (градусов под 50), типо климбят. Скорость не выше 300 и то с натягом. Видят заход, встают в вираж и в боевой разворот с набором. Итог, они уже выше на 1000 (минимум). Читая мемуары наших летчиков и летая в Бз.... возникает печаль и огорчение от ожидаемой игры. Правят, правят, а воз и ныне там. И да, лично мне пофиг на у "кого убернее" самолёт. Я ждал авиасимулятор с максимальной приближенностью и достоверностью к авиации 2МВ, пока не впечатляет (ИМХО). Синие/красные - вечный спор который утихнет только после идеально отточеной ФМ и кода игры. Полетел вчера на Берлоге за Люфтваффе (Fw-190)..... огонь ! Перетянул на довороте, штопорнул, раз и уже в горизонте. ))) Интересно, что быстрее кончится - патчи, настрой программистов или пользователей ?
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синие/красные - вечный спор который утихнет только после идеально отточеной ФМ.

Чем народ быстрее поймёт что "идеально отточеной ФМ" никогда не будет в понимании синих/красных товарищей, тем лучше для всех). Т.к время показывает что "идеально отточеной ФМ" в понимании синего или красного народа никогда не бывает. Тем более если каждый раз одна сторона с другой играют на баяне.

Вспомните хоть старичок, сколько лет он существовал и до сих пор остатки есть. И с момента появления до самого конца ФМ, ДМ каждый раз менялся, как в игре на БАЯНе туда сюда, но так и не получился "идеально отточеной ФМ". Зайдите спросите у тех кто сейчас в старичке летает - у вас идеально отточеная ФМ?

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем народ быстрее поймёт что "идеально отточеной ФМ" никогда не будет в понимании синих/красных товарищей, тем лучше для всех). Т.к время показывает что "идеально отточеной ФМ" в понимании синего или красного народа никогда не бывает. Тем более если каждый раз одна сторона с другой играют на баяне.

Вспомните хоть старичок, сколько лет он существовал и до сих пор остатки есть. И с момента появления до самого конца ФМ, ДМ каждый раз менялся, как в игре на БАЯНе туда сюда, но так и не получился "идеально отточеной ФМ". Зайдите спросите у тех кто сейчас в старичке летает - у вас идеально отточеная ФМ?

Так зачем тогда на месте то топтаться. Делать так делать вещь ! Тем более что игруля не халявная, а за денежку и не малую. Тундра, да халявная, но там политика другая. В чём проблема то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не надо уводить тему в сравнение ощущений и игр. У нас свой авиасимулятор воздушного боя ВМВ - БзСМх, где источником данных являются серьёзные документы и измерения.

Если у Вас есть что сказать конкретно по теме, то пишите, иначе тема заглохнет под постами о политики партии и жареных баклажаново-помидорной гастрономии. 

 

Замерьте, к примеру, скорости и дистанции разбега... ну так например ;).

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Замерьте, к примеру, скорости и дистанции разбега... ну так например ;).

 

Замерял на фоке! отрыв почти в конце полосу! поднят вверх раньше конечно можно, но самолет не стабильный и не управляемы, а пока наберешь более менее адекватной скорости то дистанцию на разбеге которую "сэкономил" уже не к чему......

 

Нам (повторяюсь НАМ) было объяснено что к чему, попросили предоставить ролик где видно как фока активно ведет бои на скорости 90-160км/ч.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему можно закрывать, за отсутствием предмета.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерял на фоке! отрыв почти в конце полосу! поднят вверх раньше конечно можно, но самолет не стабильный и не управляемы, а пока наберешь более менее адекватной скорости то дистанцию на разбеге которую "сэкономил" уже не к чему......

 

Нам (повторяюсь НАМ) было объяснено что к чему, попросили предоставить ролик где видно как фока активно ведет бои на скорости 90-160км/ч.......

Тут возникает вопрос, как мерить дистанцию разбега на FW-190, если взлёт производить с закрылками на взлётном положении, стабом 0 и ручкой в положении на себя(как только в техночате появляется надпись, "костыль заблокирован"), то на глаз она метров 200 бежит и круто уходит вверх, так же L разбега зависит от того на сколько плавно даёшь РУД от себя. С Ла-5 тоже не всё понятно, встречаются разные данные о L разбега, плюс если помогать РУСом и давать немного на себя, то отрывается она раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему можно закрывать, за отсутствием предмета.

Отсутствием предмета чего? Роста Су макс у фоки до 4-х?

%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%A1%D0%BA%

 

%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%

Мерять? Ставьте в конце полосы бота и по маркеру до него.

Взлет на Ла-5 производить согласно "Методические указания по технике пилотирования, стр. 21"

30f77f17822653c04ec6b3c88f646e50.jpg

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррекция. Вес Ла-5 с бомбами неправильный.

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%20%D0%A1%

 

У Ла-5 на форсаже при свободных предкрылках и открытых створках Сумакс=1,85. Без обдува винтом Сумакс=1,32

Если у ФВ-190 без обдува винтом Су=1,2макс ( см. график), то если обдув добавит столько же, сколько и Ла-5, то Су с обдувом на форсаже даст Сумакс=1,68.

Тест по определению Су на форсаже для этих самолетов. Условия проведения: Карта Сталинград осень, штиль, высота замеров не выше 500м.

Самолет ( Ла-5, ФВ-190) в дефолтном стрелковом вооружении, гладкое крыло, конфигурации для замеров:

1.с максимальной бомбовой загрузкой+100% топлива, 

2. 100% топлива,

3. 75% топлива,

4. 50% топлива,

5. 10% топлива.

Определяете скорость сваливания по оверлею.

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что сваливание на форсаже Ла-5 происходит раньше чем сваливание при отсутствии тяги....

Не пресловутый ли обдув, который дает переть вверх на закрылках, тому виной? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако...

Во-первых. Делайте замеры правильно. Скорость сваливания замеряют в горизонтальном полёте (это к тому ролику со "сваливанием на газу" на 95 км/ч). Могу ещё повторить, если в предыдущем моём сообщении не увидели - скорость сваливания Fw-190 в БЗС с полной заправкой - 177км/ч, Ла-5 - 174 км/ч.

Во-вторых. продувки из Шале-Медон были сделаны с большими погрешностями, как в итоге выяснилось. Там и маленькая скорость потока, и несовершенная конструкция трубы, и искажения при измерениях. Доверия к этим данным нет. Опять-таки, в моём предыдущем сообщении достаточно подробно описано, почему у Fw-190 в БЗС Cyмакс=1.4.

Ну и в третьих, по поводу набора километра высоты Fw-190 "с Vy = 20 м/с в диапазоне скоростей 150-200". С выпущенными закрылками и на взлётном режиме у меня получилось 13-14м/с, на боевом - 8-9м/с. С выпущенными шасси - ещё меньше, естественно.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что сваливание на форсаже Ла-5 происходит раньше чем сваливание при отсутствии тяги....

Не пресловутый ли обдув, который дает переть вверх на закрылках, тому виной? :)

Это в каком месте оно проходит раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу набора высоты Fw-190... С выпущенными закрылками и на взлётном режиме у меня получилось 13-14м/с

Прошу прощения, что встреваю. Уточните, пожалуйста, на какой скорости получены такие результаты? Если 200 км/ч - это одно, если 150 - совсем другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это в каком месте оно проходит раньше?

 

Да, я чет попутал. Каюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему можно закрывать, за отсутствием предмета.

 

Очень грамотный корректный посыл, особенно в лице ТЕСТОРА!

Браво!  :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень грамотный корректный посыл, особенно в лице ТЕСТОРА!

Браво!  :clapping:

А, я, именно как тестер, и понимаю что тему нужно закрывать за отсутствием предмета.

Разрабы все эти доки видели - какие то из них шлак, какие то они возможно использовали.

Я вот, как тестер не поленился ПРАВИЛЬНО протестировать сваливание, потом гонял с ботами как на Фоке так и против неё, потом на сервере в мясе "вертолётил" по "красному феншую".

И после этого пришёл к выводу, что тему можно закрыть - тем более что все доки и расчёты тут присутствующие разработчики видели и даже ответили по ним.

 

может просто в курилке тему откроете "Требуем!!!(нерфить, ногебать и т.д. т.п.)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже задавал вопрос в теме, но пока горячо задам ещё раз)

При дефолтном стабилизаторе на скорости 500+ км/ч РУС по центру у фоки нос тянет вниз, так должно быть? Джой без ффб.


В прошлом патче так не было  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто в курилке тему откроете "Требуем!!!(нерфить, ногебать и т.д. т.п.)

Нет, никто не требует нерфить или нагибать. Речь совершенно не об этом. А вот скороподъемность 13-14 м/с на скорости, близкой к скорости сваливания, вызывает закономерный, согласитесь, интерес.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, я правильно понял, что ФМ фокевульфа сейчас правильная, соответствующая имеющимся у разработчиков данным и править её в ближайшем будущем не планируется?
Если это так - то очень здорово! Первый раз порадуюсь историзму.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, никто не требует нерфить или нагибать. Речь совершенно не об этом. А вот скороподъемность 13-14 м/с на скорости, близкой к скорости сваливания, вызывает закономерный, согласитесь, интерес.

я вчера на Берлоге не заметил преимущества Фоки в скороподъёмности на этих режимах - если чё летал за обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, протестировал снова, всё в порядке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

потом на сервере в мясе "вертолётил" по "красному феншую"

Финн, ты конечно извини, но.. ээээ... то что ты делал вчера на ерлоге это полная ерунда. Я правда с тобой сошелся один раз (после чего пошел спать) но и того раза хватило чтобы увидеть, что ты против 1Б сделал все ошибки какие можно.

Так что закрывать ветку, на основе того что тебя кто-то где-то сбил.. не надо, в общем :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, я, именно как тестер, и понимаю что тему нужно закрывать за отсутствием предмета.

Разрабы все эти доки видели - какие то из них шлак, какие то они возможно использовали.

Я вот, как тестер не поленился ПРАВИЛЬНО протестировать сваливание, потом гонял с ботами как на Фоке так и против неё, потом на сервере в мясе "вертолётил" по "красному феншую".

И после этого пришёл к выводу, что тему можно закрыть - тем более что все доки и расчёты тут присутствующие разработчики видели и даже ответили по ним.

 

может просто в курилке тему откроете "Требуем!!!(нерфить, ногебать и т.д. т.п.)

Ок, без проблем) можно видео с правильной методикой?

И такой вопрос, вот доморощенная метода дает прекрасное попадание в референс по лавке, и абсолютное непопадание в реф фоки?

 

1.4 так 1.4

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%20%D0%A1%

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты против 1Б сделал все ошибки какие можно.

а я по "красному феншую" ж гонял - если по "синему" летать то нормально)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, без проблем) можно видео с правильной методикой?

И такой вопрос, вот доморощенная метода дает прекрасное попадание в референс по лавке, и абсолютное непопадание в реф фоки?

 

Как то так

В нашем случае включаем автопилот, убираем газ в 0, ждём момент когда самолёт клюнет носом вниз и смотрим на скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на газу? Чтоб с учетом обдува?

Так а смысл таких замеров, на газу? Тогда встанет вопрос на сколько нужно давать газ и сравнивать с результатами реальных замеров. У вас есть такие данные, где бы были представлены результаты скорости сваливания с разным наддувом в полётной и посадочной конфигурациях для какого нибудь из этих самолётов, а лучше сразу для обоих? Думаю что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лавки есть. Режим указан. Конфигурация указана. Все выложено тут же в топике.

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идём по списку дальше. Разбег.

Разбег Fw-190 - из хандбуха - 300м (на взлётном режиме). По результатам испытаний в НИИ ВВС - при работе двигателя на режиме 1.32/2400 - 520м.

Разбег Ла-5, по материалам испытаний серийного самолёта - 400м на форсаже и 450 на номинале по бетону. Хотя попадалась цифра и 560м по грунту на номинале (из заводских КИ ЛаГГ-5), и 310 м из ТО.

Посмотрим на приведённые графики тяги (я так понимаю, привет Ваду или Сасу? Если я не ошибаюсь, что у нас там в правилах форума про трансляцию сведений из бана?) и на приближенный расчёт из РДК.

Посмотрим по формуле РДК, а какая нужна потребная тяга P0.7 для исторических значений длинн разбега? f=0.02, бетон.

Fw-190. G=3860, Vотр=180, L=300, тогда P0.7 = 1950. (взлётный режим)

Fw-190. G=3860, Vотр=180, L=520, тогда P0.7 = 1160. (боевой режим)

Ла-5. G=3360, Vотр=170, L=310, тогда P0.7 = 1475. (форсаж)

Ла-5. G=3360, Vотр=170, L=400, тогда P0.7 = 1150. (форсаж)

Ла-5. G=3360, Vотр=170, L=450, тогда P0.7 = 1040. (номинал)

В любом случае, по приближенному расчёту, опираясь на исторические данные, оценка тяги на взлётном/форсажном режиме говорит о том, что у 190го тяга должна быть значительно выше, чем у Ла-5.

 

 

Я правильно понимаю, что характеристики тяги и, как следствие, разгонные характеристики для игры вычислялись исходя из дистанции разбега в руководствах? О_о

Edited by AlexVVV
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лавки есть. Режим указан. Конфигурация указана. Все выложено тут же в топике.

Игровая модель им соответствует? Если да, значит принципы заложенные в расчёт ФМ в игре правильные, если принципы правильные и фока соответствует по скорости сваливания с газом в 0 можно предположить, что и на других режимах она обсчитывается движком игры правильно, раз принципы заложенные в ФМ одинаковы для всех самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответствует только Лавка, а вот для фоки те же принципы почему-то не соответствуют. Данные на фоку выдали разработчики. Результат приведен выше ввиде в табличке. Для удобства указаны даже проценты отклонения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответствует только Лавка, а вот для фоки те же принципы почему-то не соответствуют. Данные на фоку выдали разработчики. Результат приведен выше ввиде в табличке. Для удобства указаны даже проценты отклонения.

Ну принципы то обсчёта ФМ явно общие для всех самолётов игры. Где тогда может быть ошибка у фоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всем виноват вентилятор и реактивные патрубки...

Edited by Gargoyle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера на Берлоге не заметил преимущества Фоки в скороподъёмности на этих режимах - если чё летал за обе стороны.

Неважно, кто и что заметил. Речь идёт об официальной информации, представленной разработчиками. Выше есть сообщение ув. Gavrick, цитирую:

 

Ну и в третьих, по поводу набора высоты Fw-190 "... в диапазоне скоростей 150-200 ". С выпущенными закрылками и на взлётном режиме у меня получилось 13-14м/с, на боевом - 8-9м/с. С выпущенными шасси - ещё меньше, естественно.

Остаётся уточнить только, на какой скорости получились указанные результаты. Ещё раз подчеркну, речь не идёт о "преимуществах", "нагибательстве" и т.д.

 

Ну принципы то обсчёта ФМ явно общие для всех самолётов игры. Где тогда может быть ошибка у фоки?

Вот это-то и пытаются ув. коллеги совместно выяснить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хандбуке по фоке а5/а6 написано 395 метров на 1.42 ата. В тесте фоки у мессершмитта на 1.35 ата 500 с чем-то метров разбег. Откуда 300 метров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...