Jump to content
Makz

Новая ФМ Fw-190

Recommended Posts

Самое интересное в этом во всем что фока точно так же быстро набирала скорость на разбеге все это время до патча,а как апнули фоку,то стало абидна и начались тесты....Где ж вы раньше то были?)))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Где ж вы раньше то были?)))

 

зеркально... 

я хоть и имею этот самолёт, но на нем совершенно не летаю. 

была обнова, разработчики сказали что по вновь поступившим данным... ну собственно и интересно стало... а тут вот так.

 

а вот почему фоководы сами не озадачились вопросом почему фока на 100 км\ч не сваливается в штопор? вера не позволяет  :lol: ?

ПС

именно со штопора выросло всё это то , что написано выше.

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше были там же, ждали пока дойдет информация про неверный коэффициент аэродинамической трубы.

Если быть точным то с 8 апреля 2016 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вы заливаете парни  :lol: :lol:  :lol: .

Спецом решил проверить, что же в нем такого. Какие 80-100км/ч? Вы откуда такие цифры берете или рисуете? 139км/ч и началось сваливание.

 

На видео Makz-а кстати тоже самое если приглядется открытым глазом 139км/ч и сваливание  

 

 

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фин, ты зайди на дуэльный, тебе Пилот продемонстрирует как фока сейчас с яками на равных дуэль летает, не то что с Ла, этож нонсенс.

А может и правда, это не фока, это лавке недодали? Вот бы и на ней крутку крыла проверить :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фин, ты зайди на дуэльный, тебе Пилот продемонстрирует как фока сейчас с яками на равных дуэль летает, не то что с Ла, этож нонсенс.

А может и правда, это не фока, это лавке недодали? Вот бы и на ней крутку крыла проверить :)

Да ладно, в жизни не поверю чтобы фока с яками на равных крутилась. Примерно представляю - бой на скорости?)

Насчет лавки не знаю, но до обновы она с лавкой совсем не крутилась это точно). Если сейчас стала крутится на равных почему нет, если аэродинамика как тут пишут похожая?))) 

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на скорости и без скорости на щитках :)

Преимущество есть только у ф4 теперь.

Ну и у хорошего стрелка, если все поставить на попадание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

теперь

Заинтриговал, надо проверить на дуэли, если успею конечно).

 

Но я про сваливание вообще то выше - какие 80 -100км/ч если он у меня на глахзах на 139 свалился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в этом во всем что фока точно так же быстро набирала скорость на разбеге все это время до патча,а как апнули фоку,то стало абидна и начались тесты....Где ж вы раньше то были?)))

Раньше она не могла выходить на большие углы атаки без сваливания, и поэтому быстрый переход в набор на минимальной скорости для нее не был доступен, а теперь она с удовольствием задирает нос и прет вверх как ракета, поэтому стало немного непонятно, за счет чего она это делает, к слову теперь в дуэли с яком 69серии, у яка против фоки практически нет шансов, т.К после первого же схождения, он остается далеко внизу, ну а дальше уже дело техники.

Да, к стати, она не всегда так открывалась на разбеге, в каком то из патчей, в целях реанимации фоки была инфа, что ей "немного" добавили к тяге двигателя, надо посмотреть, вроде не очень давно.

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, к стати, она не всегда так открывалась на разбеге, в каком то из патчей, в целях реанимации фоки была инфа, что ей "немного" добавили к тяге двигателя, надо посмотреть, вроде не очень давно.

Ой нет, извиняюсь не прав, это была донастройка аэродинамики в патче 1.201

16. До настроена аэродинамика самолета Fw 190 A-3 (уточнена согласно вновь появившимся данным по поляре самолета, в результате у самолета назначительно уменьшено аэродинамическое качество и немного увеличилась скороподъемность на больших высотах);

В башке почему то по другому отложилось, не знаю почему :unsure:

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в этом во всем что фока точно так же быстро набирала скорость на разбеге все это время до патча,а как апнули фоку,то стало абидна и начались тесты....Где ж вы раньше то были?)))

Но тем не менее, ты меня заинтересовал, у меня в бекапе. сохранилась версия игры 2.003, так вот оказалось там разбег фоки был несколько дольше, 18 сек против 15 в этой версии (время лавки в обоих версиях совпадает -21 сек), то есть получается что фока с тех пор либо несколько похудела, либо сделалась несколько более тяговитой, или это крутка крыла на столько уменьшила лобовое сопротивление?) 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю чего, разве что 3855 тонны люминия 1700 лошадей должны тянуть резвее, чем 3353 килограмм древесины те же 1700 лошадей? Это Вы имеете ввиду?

 

Удельные тяговые характеристики винтомоторной группы у ФВ-190 и Ла-5 примерно равны

 

Дистанции разбега по руководствам равны у обоих самолетов, по 300 метров. Скороподъёмность фокке-вульфа меньше. 

Так у Фоки и максимальный взлетный вес на 800 кг. больше. Так что Ла-5 совсем не ФВ-190. И дело тут не в лошадях конских.

 

Вообще, что за бред, что ФВ-190 крутится на равных с Яком? На скорости (а она только так и летает) уйти может, но крутиться? Разве что один кувырок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у Фоки и максимальный взлетный вес на 800 кг. больше. Так что Ла-5 совсем не ФВ-190. И дело тут не в лошадях конских.

 

Вообще, что за бред, что ФВ-190 крутится на равных с Яком? На скорости (а она только так и летает) уйти может, но крутиться? Разве что один кувырок.

Бред или не бред вверху, товарищи сделали расчет, тут уже ответ держать разработчикам или выполните свой в противовес. А ваше субъективное мнение основано на общих цыфрах и доводах "верю, не верю".

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты про видео Макса? Ты его видел?

Форсаж на полную. Это не сваливание, это попытка сделать хамерхед со сваливанием. Так самолет при таких манипуляциях можно ввести и в минусовую скорость, когда он будет падать хвостом вниз. И что тогда - Фока сваливается при -50 км/час. Вы что уважаемые? Меряйте правильно - горизонтальный полет, газ убрать и смотреть при какой скорости валится на крыло.

https://www.youtube.com/embed/ju9z5qq5l_0

Edited by =WS=TNT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

проходи товарищ, пробуй
https://www.youtube.com/watch?v=86uithwaJOk

 

найди пример из жизни как  3,5 тонны на 90 км\ч высоту набирают  ;)

 

 

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это уже передергивание.

В момент срыва на 139 она по инерции набрала немножко высоты, к 90 уже было падение вниз, а не "высоту набирает".

 

Единственное смущает вертикальная скорость на 150км/ч - 15 м/с???

 

Хотя если это форсаж... Тогда интересно, как она набирает на наивыгодной сейчас.

 

PS хотя не, получилось 1км высоты за 49 секунд. Это 20м/с в диапазоне скоростей 150-200км/ч

 

Чет жесть какая-то имхо :)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насчет лавки не знаю, но до обновы она с лавкой совсем не крутилась это точно). Если сейчас стала крутится на равных почему нет, если аэродинамика как тут пишут похожая?))) 

И правильно, что не крутилась. Большую нагрузку на крыло спрятать практически невозможно.(Слово "Практически" - только потому что здешним разработчикам это удалось )) )

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

проходи товарищ, пробуй

https://www.youtube.com/watch?v=86uithwaJOk

 

найди пример из жизни как  3,5 тонны на 90 км\ч высоту набирают  ;)

 

 

 

А можно найти и более того - например как 5 тонную махину на та же примерно скорость с такая же примерно энерговооружённость набирает, крутится и всякое такое.......

 

Вам ребята подавай делит всех на наших и ваших! А для меня это просто игра (отдать заслуженном павших и героев предпочитаю делать в живую, а не виртуально сидев на диване за монитора), и почти все самолёты в ней для меня являются любимые (не важно это ишак или 110-го)....

 

Конечно захочешь такое посчитаешь что ......

 

Никого не хочу обидеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

найди пример из жизни как  3,5 тонны на 90 км\ч высоту набирают 

Видимо мы в разных играх играем, откуда такие цифры нарисовал?)

Вот у меня 139кмч и сваливание! У автора смотрю тоже 139кмч. А у тебя 100 было, стало 90 и каждым разом ниже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стеата, тема не для воззваний, а обсуждения ФМ.

 

сваливание на 82 км/ч

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот летал вчера на фоке на берлоге,так меня П-40 перевиражил :crazy: Тут я окончательно понял что фока не мой самолет.

Вот видосик яка против фоки в дуэли я бы посмотрел .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сваливание на 82 км/ч

Не вижу там 82, на 120 и сваливание началось. И зачем ты шасси выпустил с закрылками - кто же так на фоке воюет? Вояки))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу там 82, на 120 и сваливание началось. И зачем ты шасси выпустил с закрылками - кто же так на фоке воюет? Вояки))) 

До конца досмотрел? 2:50

Да даже 120 не 139))

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы от дилетанта, пытающегося вникнуть в суть аргументации.

 

а) вы какую скорость сваливания берете за основу: равномерного полета или в посадочной конфигурации?

б) профиль крыла у Fw-190 и Ла-5 одинаковые?

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да даже 120 не 139))

Ну 120 с закрылками норм, без закрылок 139. И непонятно вообще в каких условиях и погоде это было, может у него аркадный режим стоит?) Нифига это не тесты!

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До конца досмотрел? 2:50

Да даже 120 не 139))

Тем не менее, валится уже на 120 гарантированно. Срыв есть. Просто можно хвостом удержать.

139 на чистом крыле, 120 на закрылках. Логично же.

 

В общем, не в скоростях дело имхо... А в "вертолетности" возможной.

Не нравится мне ее вертикальная скорость...

 

 

а) вы какую скорость сваливания берете за основу: равномерного полета или в посадочной конфигурации?

 

К сожалению, тут опять все идет к красно-синему холивару, поэтому "любую, которая подходит под мое мировоззрение и жареные заголовки газет" :)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2:50 сваливание на 82 км/ч, опять не досмотрел?

 

А) По скоростям сваливания вопрос не поднимался, вопрос поднимался по перегрузке при выводе из пикирования при скоростях за 700км/ч и разгону при взлете.

Б) Профили серии NACA 230 у обоих самолетов.


https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

 

FW-190А3

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 166..189 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 166..172 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 850 км/ч - 


Разрушающая перегрузка: 11 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,5°
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 18,1° Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бывает, чтобы валилось одновременно и на 120, и на 82.

Ты просто ее удержал от крена - вот и все. Но это совершенно не говорит о том, что сваливания нет - оно есть, видно по динамике набора высоты. А также по скорости, на которой восстанавливается нормальная обдувка крыла.

 

 

А) По скоростям сваливания вопрос не поднимался, вопрос поднимался по перегрузке при выводе из пикирования при скоростях за 700км/ч и разгону при взлете.

Это если ты про себя говоришь ;)

А вот ТС и вся тема - как раз про сваливание, причем наброс вида "ОЛОЛО ОНО ПАДАЕТ НА 90КМ/Ч!" :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там высота разная для всех трех случаев

То есть высота растет, но самолет при этом сваливается?

Для сваливания характерна быстрая потеря высоты, что особенно опасно на режимах взлета и посадки.

Сва́ливание в авиации — резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла).

В условиях нормального обтекания крыла потоком воздуха создается достаточная подъёмная сила, и самолёт ведёт себя устойчиво. При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). 

На скорую руку определение

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще не понятно тогда о чем речь).

 

Кто то пишет про пикирование, кто то про сваливание, кто то про какую то устойчивость, кто то вообще не понятно о чем...

 

И причем тут порнография с шасси и растопыренными закрылками, кого вы так хотите победить?)

 

Тема автора начинается так

 

 

1. Скорость сваливания на чистом крыле заметно снижена
 

Так вот, на чистом крыле у меня свалилось на 139кмч (несколько попыток и все туда), какие там еще 80кмч с порно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yep. Рост или потеря высоты вообще никаким боком к сваливанию не относятся - это в первую очередь именно срыв потока с крыла. (Причем если поток будет срываться симметричненько - самолет не будет заваливаться в крен, будет парашютировать, но это не про нас из-за обдувки).

 

Растет "по инерции" + тяга винта. До сваливания растет значительно быстрее - подъемная сила помогает хорошо. В момент срыва - уже слабенько и вертикальная падает.

В общем, как вертолет :)

 

Вот тебе пример "сваливания" с ростом высоты - восходящий штопор ;)

 

 

Насчет "самопроизвольно меняет" - так ты его не удерживай от самопроизвольного крена ;)  Чего ты РН пинаешь. Читерство жи :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

К сожалению, тут опять все идет к красно-синему холивару

 

 

 

Надо заметить, что здесь все не так уж и плохо, в отличие от Тем, где подвергались робкому сомнению некоторые характеристики красной техники. Обстановка там была совсем иной: никак не пресекавшиеся грубость и прямые оскорбления оппонентов, репрессии в отношении инициаторов и т.д. и т.п. Короче, очень неприглядные такие "обсуждения" велись. А тут все вполне чинно и благородно.  

Думаю, почему так? Вообще-то у меня есть по этому вопросу мнение, но я с ним не вполне согласен :)     

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще не понятно тогда о чем речь).

 

Так вот, на чистом крыле у меня свалилось на 139кмч (несколько попыток и все туда), какие там еще 80кмч с порно

Если про сваливание, то вот

https://forum.il2stu...samoletov-proe/

 

FW-190А3

1. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 166..189 км/ч

2. Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 166..172 км/ч

 

1. Сколько Вы намеряли? 139? ОК, Где еще 27-50 км/ч?

2. Сколько по видео определили? 120? Ок где еще 46-52 км/ч?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуй без тяги, сколько получится?

Подозреваю, что заявленное.

 

Тогда корень бед - именно в тяге, в обдувке.

Он же может быть корнем подозрительно высокой вертикальной скорости.

 

 

 

 

 

 

Надо заметить, что здесь все не так уж и плохо, в отличие от Тем, где подвергались робкому сомнению некоторые характеристики красной техники. Обстановка там была совсем иной: никак не пресекавшиеся грубость и прямые оскорбления оппонентов, репрессии в отношении инициаторов и т.д. и т.п. Короче, очень неприглядные такие "обсуждения" велись. А тут все вполне чинно и благородно.  

Думаю, почему так? Вообще-то у меня есть по этому вопросу мнение, но я с ним не вполне согласен  :)     

 

 

 

Возможно, вы имели ввиду:

голословные "выводы" и подтасовку фактов вместо "робкого сомнения" с метанием какашек во всех несогласных;

голословные обвинения в "балансных правках" со стороны "инициаторов", за что и получили секир-башка;

истеричные выкрики и всплакивания со всех сторон;

отсутствие какого-либо конструктива за исключением отдельных людей;

 

... То есть, собственно, что и здесь :)

 

 

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ж тебя не на дуэль вызываю :)

Просто я на работе, сам не проверю. А докопаться хочется до истины.

 

По пикированию уже вроде поговорили и закрыли - пока не будет учитываться сжатие, всех соответствующих эффектов не будет. :)

Осталось сваливание, а точнее я бы все же акцентировал внимание на вертикальную скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FW-190А3

1. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 166..189 км/ч

2. Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 166..172 км/ч

 

1. Сколько Вы намеряли? 139? ОК, Где еще 27-50 км/ч?

2. Сколько по видео определили? 120? Ок где еще 46-52 км/ч?

Ну вот, это по делу. Но тут уже какой документ более достоверный, документов всяких много же и все разные. По каким делали разработчики мы тоже не знаем.

Вот допустим в вашем документе 1. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 166..189 км/ч, а тут еще где то видел что посадочная скорость 150 с чем то, по вашей скорости она должная разбиться на посадке по тому доку). Хотя лично мне не верится что самолёт на 150кмч может летать - я быстрее езжу, но тут не фоку токо касается а всех.

 

PS: И зачем так сразу ругаться на ВЫ, можно на ты)))

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот видосик яка против фоки в дуэли я бы посмотрел .

Там смотреть не на что, яку тупо не хватает тяги, что бы вытянуть за фокой после первого схождения, а дальше тупой бум-зум, бессмысленный и беспощадный.

Даже если яку удается немного подтянуться, ему все равно не хватит мощности двигла ее достать, фока даже слив всю энергию, легко утянет на верх снова после каждой атаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом верится конечно, но если даже фока такой стала то это все равно не дуэль. Обычно на чемпах в регламенте бывает такое - пассивный бой итп итд не больше 1 мин. Ну если все таки фока за 1 минуту успевает взять преимущество и уже начинать атаковать то уже другое дело).

До патча точно могу сказать - что все не так было. Но в патче вроде сильно ничего не меняли кроме трубок, которые должны были дать немного маневра.

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там смотреть не на что, яку тупо не хватает тяги, что бы вытянуть за фокой после первого схождения, а дальше тупой бум-зум, бессмысленный и беспощадный.

Даже если яку удается немного подтянуться, ему все равно не хватит мощности двигла ее достать, фока даже слив всю энергию, легко утянет на верх снова после каждой атаки.

Не очень он и бессмысленный))) Ну вообще-то бум-зум, как минимум, предполагает, что его противник не видит.  А если атакуемый видит, то уйти в низходящий виражик и фока летит дальше и так до потери всего БК у фоки. А с верталетящим Яком на закрылках, так это вообще не знаю как можно с фокой дуэлить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...