Jump to content
Makz

Новая ФМ Fw-190

Recommended Posts

С трудом верится конечно, но если даже фока такой стала то это все равно не дуэль. Обычно на чемпах в регламенте бывает такое - пассивный бой итп итд не больше 1 мин. Ну если все таки фока за 1 минуту успевает взять преимущество и уже начинать атаковать то уже другое дело).

До патча точно могу сказать - что все не так было. Но в патче вроде сильно ничего не меняли кроме трубок, которые должны были дать немного маневра.

Так то до патча....., дуэлилил уже ЯК против фоки, с пилотом примерно одной квалификации, он даже чуть посильнее, самый длинный бой получился вот этот, в остальных случаях все заканчивалось быстрее.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин судья!

 

Я требую приложить данное видео как антипруф к выкрикам "МИНЕНГЕШОССЫ НИДАМАЖАТ!" :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так то до патча....., дуэлилил уже ЯК против фоки, с пилотом примерно одной квалификации, он даже чуть посильнее, самый длинный бой получился вот этот, в остальных случаях все заканчивалось быстрее.

 

Видео ни о чем. Сход изначально не правильный строит Яковод и сильно провалился видя что второй климбится. На таком сходе и на одинаковых самолетах такое же будет. Любой опытный дуэлянт это подтвердит.

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео ни о чем. Сход изначально не правильный строит Яковод и сильно провалился видя что второй климбится. На таком сходе и на одинаковых самолетах такое же будет. Любой опытный дуэлянт это подтвердит.

 

Два равных по силе пилота. Этого мало? Безусловно чистым эксперимент будет если сойдутся два SDV_Fin_19 , но это же не возможно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео ни о чем. Сход изначально не правильный строит Яковод и сильно провалился видя что второй климбится. На таком сходе и на одинаковых самолетах такое же будет. Любой опытный дуэлянт это подтвердит.

Он когда с набором шел, еще хуже получалось, в общем пока сам не попробуешь не поймешь, могу прямо сейчас с тобой попробовать подуэлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, я конечно не дуелянт но! Самого начало фока ушла вверх - копить энергию, як как и шел ровно, а даже четочки вниз, так и остался. Типичные быстрые-динамичные маневрый настоящего яка не были. Конечно на моем монике плохо видно, но как бы яка все время на чистое крыло летал??? (типа без закрылки!?!?). Конечно на видео получилось то что нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что за пилот в яке там сидел?

Хороший пилот, на равных самолетах счет в его сторону обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший пилот, на равных самолетах счет в его сторону обычно.

 

А офф доки НИИИВМСВФ/НКВД есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два равных по силе пилота. Этого мало?

Причем тут это, если первый сильно ошибается еще до схода.

 

 

 

Он когда с набором шел, еще хуже получалось, в общем пока сам не попробуешь не поймешь, могу прямо сейчас с тобой попробовать подуэлить.

Ок. РУД только соберу и настрою Як, месяц не летал без руда. Хотя давай заходи, думаю руд не понадобится так).

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший пилот, на равных самолетах счет в его сторону обычно.

Это не показатель, особенно когда на равных самолетах он пытается перекрутить, но имеет слабые навыки в энергетическом бою.

Я тоже помню когда-то (нуб-нубом) на "равных самолетах" сбивал своего инструктора, однако это было везение + хорошая стельба (в сваливании обычно :) ).

Однако вести бой от энергии я тогда вообще не умел и не имел об этом даже представления (точнее даже хуже - имел неправильное представление!) и на "разных самолетах" картинка была бы печальная.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинается слив темы, потом перерастет в пиписькомеренье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне под сказывает,  что надо измерять скорость сваливания в ГП, на автопилоте и убранном в 0 РУД (или ваще выкл двиг).

 

Всё остальное к скорости сваливания отношения не имеет, это претензии к тяговооружённости и обдуву.

 

Брошенный камень летит вверх до скорости 0 и не сваливается в штопор.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне под сказывает,  что надо измерять скорость сваливания в ГП, на автопилоте и убранном в 0 РУД. 

 

Всё остальное к скорости сваливания отношения не имеет. Брошенный камень летит вверх до скорости 0 и не сваливается.

Ну наконец-то))) Не написано и 5 страниц.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне под сказывает,  что надо измерять скорость сваливания в ГП, на автопилоте и убранном в 0 РУД. 

 

Всё остальное к скорости сваливания отношения не имеет.

 

Что то мне подсказывает, что на данном режиме все будет в пределах нормы. Вопрос возникает, когда винт начинает крутиться. И КМК это проблема всех самолетов, но на фоке это более ярко выражено в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё... к скорости сваливания отношения не имеет, это претензии к тяговооружённости и обдуву

Так и об этом речь. Тяговооружённость и обдув сравниваются на двух самолётах с равными мощностями двигателя и одинаковым профилем крыла. Результат неожиданный.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить о ГП, то я в первом посте написал, что разницы между чистым крылом и крылом с выпущенными закрылками на 10 градусов практически нет.

Можете сами проверить, падает на очень очень близких скоростях.

А разница должна быть. Чистое крыло ~190 км/час, с закрылками на 10 град. около ~165 км/час. И сваливание на правое крыло.

В симуляторе и там и там ~170 км/час, плюс сваливание влево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яку в дуэли нужно становится в затяжной, спокойный оборонительный бой. Фока сольет. И скин снять красный - это самое важное. У фоки один прием - разгон и убер свечка без нагрузки на крыло. Все. И этого мало даже для шаблонной дуэли и тем более такой подход не перенесешь на поле боя....слишком зажата фока в выборе вариантов действий.Я у Сергуса, Шамми итд например против яков дуэль выигрывал на фоке, 1б в том числе. Однако у фоки 1 прием и это не тот что на видео. Если делать как на видео проиграет фока. Плюс покрашенный самолет очень и очень кстати. Плюс и Шамми и Сергус к началу боя не представляли что их ждет.Не уверен, что смогу их выиграть во второй раз.  Бой затянуть и фоке конец....с таким соперником я  так же встретился, специально, он как муха меня просто доканывал.


Если нормально обороняться не умеешь то як не справится


Плюс бой очень асимметричный - очень многое зависит от стрельбы.

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить о ГП, то я в первом посте написал, что разницы между чистым крылом и крылом с выпущенными закрылками на 10 градусов практически нет.

Можете сами проверить, падает на очень очень близких скоростях.

А разница должна быть. Чистое крыло ~190 км/час, с закрылками на 10 град. около ~165 км/час. И сваливание на правое крыло.

В симуляторе и там и там ~170 км/час, плюс сваливание влево.

Вот тоже понять не могу на какое крыло должна она валиться? На всех фоках направление вращения винта одинаковое было?

А скорость при сваливании какую берете истинную или приборную? В ЛТХ обычно разработчики указывают где приборная скорость и для фоки выходит как истинная.

Закрылки никак не влияют на скорость сваливания? Как такое может быть и в чем тогда их смысл?

 

И еще вопрос возник. Если у фоки и динамика разгона быстрее лавки, и одновременно максимальная скорость быстрее лавки, значит у винта фоки должен быть больше чем у лавки диапазон поворота лопастей. У лавки он 30 градусов, а сколько у фоки?

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как у Фоки ширина лопасти на процентов 20 больше. Воздуха гребет соответственно больше + скорость вращения 2700 вместо 2400, что тоже добавляет больше толкаемого воздуха + запас мощности по наддуву.

Edited by =WS=TNT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как у Фоки ширина лопасти на процентов 20 больше. Воздуха гребет соответственно больше + скорость вращения 2700 вместо 2500, что тоже добавляет больше толкаемого воздуха + запас мощности по наддуву.

 

Вроде как у Фоки винт высотный и дает больший профит на бОльшей высоте. А универсальный винт это как перпетум мобиле. Хочется, но в реалиях жизни из области фантастики.

Edited by REDFOX-WL-GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на высоте, в условиях разреженного воздуха, винт лучше, то и на низах он будет иметь преимущество. Тут уже играет больше шаг винта, что бы двигатель выдавал максимальную мощность при максимально возможном загребании воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вроде как у Фоки винт высотный и дает больший профит на бОльшей высоте.

 

За счет чего больший профит на высоте (разреженный воздух)?

Ответ, вроде как очевиден, и тогда это именно то, о чем говорит =WS= TNT, или не правильно разумею?

Share this post


Link to post
Share on other sites

=WS=TNT прочитайте еще раз сначала. Там есть и формулы и графики и расчеты.

Еще раз постарайтесь понять, прочитанное и если что-то не ясно спросите - это нормально! С радостью, грамотные люди, подскажут, а сделать чуточку грамотней мир это же бесценно!

Очень хочется услышать не только активное комьюнити, но и реакцию со стороны разработчиков. Уверен они переосмысливают. В молчанку играть - это не серьезно (имхо). Серьезные люди ведь...

 

"Вроде" и "просто так" ничего не пишут. Учены уже  ;) .

Темы про "вывсёврете" закончились в 2015 и 2016, а вот темы вроде этой должны жить! И не надо упирать на цветовую дифференциацию. 

Лично меня не устраивают полёты на закрылках, но Петрович доказал что так может быть, я не согласен, но обратное доказать не могу (пока).

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на высоте, в условиях разреженного воздуха, винт лучше, то и на низах он будет иметь преимущество. Тут уже играет больше шаг винта, что бы двигатель выдавал максимальную мощность при максимально возможном загребании воздуха.

 

У меня есть определенное непонимание.

 

Сэр Бэрримор вам расчеты в тему принес. Там все есть. И ширина и диаметр и всевсевсе. Из этих расчетов видно, что преимущества у земли нет. А вы их не читаете. Свое вроде бы пишите. Для чего? Похоронить пост Бэрри под кипой вроде бы? 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 спросите - это нормально! С радостью, грамотные люди, подскажут,

и увидим что ничего феноменального нет..... )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарина ты видел какое видео предоставил Беримор. Как он пытается померять скорость сваливания у Фоки!!! Он ее просто насилует. Это не сваливание, это лютый писец какой-то. С выпущенными закрылками, пытаясь удержать ее чтобы как-то летела и форсажным режимом. Вы о чем? Какие тут графики и расчеты? А вы про феноменальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарина ты видел какое видео предоставил Беримор. Как он пытается померять скорость сваливания у Фоки!!! Он ее просто насилует. Это не сваливание, это лютый писец какой-то. С выпущенными закрылками, пытаясь удержать ее чтобы как-то летела и форсажным режимом. Вы о чем? Какие тут графики и расчеты? А вы про феноменальность.

Не стоит смешивать всё в кучу. Графики и расчеты были приведены для иллюстрации несоразмерного преимущества 190 перед Ла-5 в разгонных характеристиках на взлёте и скороподъемности на малых скоростях у земли. Только по вопросу тяговооруженности. Вопрос сваливания - это дальнейшее развитие темы, и видео тоже напрямую с упомянутыми графиками связано только в части исключительно сильного (возможного) влияния тяги на характеристики сваливания.

Edited by Udmurt
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНТ ты опять уходишь от темы, сваливание это уже производное от "вертолёта". 

 

Как вижу проблему я и свою логическую цепочку:

Фока прёт вверх - факт (видео), должна - хз, но больно жирно на 120 км/ч переть с набором высоты три с лихом тонны? Прямое сравнение (видео), ближайший самолёт Ла-5 - анализ, расчет = очень схожи  -> см видео сильная разница. А что со сваливанием? один с предкрылками кувыркается, второй прёт, скорости валяния фоки крайне низкие. % соотношение сильно не бьётся с отчётами, ладно "кривой руль направления", но тогда почему на ла-5 "руль прямее"?

вопрос где ошибка? тема об этом. логично предположить, что ла-5 не правили и считается что он летает так как есть - бревновато, а вот фоку "вчера поправили". Именно поэтому тема называется ФМ Фв-190, а не дайте мясо тигру.

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарина ты видел какое видео предоставил Беримор. Как он пытается померять скорость сваливания у Фоки!!! Он ее просто насилует. Это не сваливание, это лютый писец какой-то. С выпущенными закрылками, пытаясь удержать ее чтобы как-то летела и форсажным режимом. Вы о чем? Какие тут графики и расчеты? А вы про феноменальность.

 

Все понятно. Видео было лишним. Это как с женщиной - увидили грудь,  и сразу что у женщины в голове становится безразичным :)

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5494-novaya-fm-fw-190/?p=502592

 

Там под видео расчеты идут. Присмотрись. :)

 

И понимаю - за фоку душа болит, но обрати внимание, там на видео еще и лавка есть :) Ее тоже насилуют. За нее душа не болит потому, что она не айс? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте взлететь и полетать на Фоке при 2400 об и 1140 мм.р.ст. как у Лавки. Я попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте взлететь и полетать на Фоке при 2400 об и 1140 мм.р.ст. как у Лавки. Я попробовал.

 

Ну так делись впечатлениями. А то ребус какой то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте взлететь и полетать на Фоке при 2400 об и 1140 мм.р.ст. как у Лавки. Я попробовал.

Дружище, ты же сам говорил про разный шаг винта и ширину лопасти, фишка в том, что фока имеет лопасть шире, а оборотов винта учитывая редукцию - меньше, загребает она больше, но медленнее, т.к больше и быстрее не позволит одинаковая мощьность двигателя, в расчетах представленных ув.Берримором все это есть, который раз уже тебя просят их внимательно прочитать.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНТ ты опять уходишь от темы, сваливание это уже производное от "вертолёта". 

 

Как вижу проблему я и свою логическую цепочку:

Фока прёт вверх - факт (видео), должна - хз, но больно жирно на 120 км/ч переть с набором высоты три с лихом тонны? Прямое сравнение (видео), ближайший самолёт Ла-5 - анализ, расчет = очень схожи  -> см видео сильная разница. А что со сваливанием? один с предкрылками кувыркается, второй прёт, скорости валяния фоки крайне низкие. % соотношение сильно не бьётся с отчётами, ладно "кривой руль направления", но тогда почему на ла-5 "руль прямее"?

вопрос где ошибка? тема об этом. логично предположить, что ла-5 не правили и считается что он летает так как есть - бревновато, а вот фоку "вчера поправили". Именно поэтому тема называется ФМ Фв-190, а не дайте мясо тигру.

А никто не пробовал тестить фоку не на форсажном, а на боевом режиме? На каких скоростях она свалится? Как раз и оборотов будет 2400 как у Ла-5.

Тут ещё кто-то приводил в пример странность выхода фоки из штопора. Я в игре как такового штопора практически не видел ни на одном самолёте. Все выходят за 100-150 метров, однако не угодила опять фока))

Edited by Evcalipt
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Эвкалипт

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5494-novaya-fm-fw-190/?p=502592

Моторы:

Ла-5: М-82 (1700 л. с. х 2400 об/мин, редукция 0,6875)
FW-190: BMW 801D (1700 л. с. х 2700 об/мин, редукция 0,54)

 

 

Обороты двигателя не есть обороты винта. Винт у ла-5 крутится быстрее, у фоки медленнее, но лопасть винта шире из этого следует, что +- ВМГ у них очень схожи. Посмотри на график который там приложен. 

 

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я смотрел, только каждый пишет в теме о своём. Кто-то делает сравнение на разбеге, кто-то в воздухе, кто-то что-то ещё, и каждый по-своему это делает. Кто может конкретизировать проблему? Всё как-будто сводится к следующему: "почему ла5 не летит также как фв190"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все ваши сылки на Берримора и видосы вообще не о чем. Там даже не видно в каких условиях тесты проводились. Может вообще у него на лавке тяги, форсажа нет.

И документы эти откуда он взял? Есть хоть какое то подтверждение что им можно верить?

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагай Эвкалипт, как надо сделать?

 

 "почему ла5 не летит также как фв190"

 

Как хочешь тему обзови, но суть вопроса неизменна.

 

 

2 Фин - это точно ты? есть какое-то подтверждение?

уж видео писать умеем, и после того "веселого роджера" со 110ками не обжигаемся и делаем "замеры" сами

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать - ваши документы и видосы ничего не значут и никаких доказательств не имеют. О чем тогда вообще речь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...