Diversant79 Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 Не знаю куда написать, напишу сюда! Фока загорается даже от того что в ее сторону кто то чихнет! в 70 процентах из 100, пожар! что редко наблюдается у красных!
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Начнём со скорости сваливания Fw-190A3... от слова совсем. Н-да! Вот говорят же не связывайся с профессионалами. За развернутый ответ спасибо. Надеюсь и впредь будем видеть подобные комментарии к спорным вопросам на форуме касательно ФМ самолетов. Как всегда оказалось, что мы недостаточно информированы. Лавка имеет еще более худший разбег и профиль крыла самопальный... . Обидно за советских самолетостроителей, хотя понять можно. Новый самолет и в кратчайшие сроки..., но надеюсь последующие серии будут доведены до ума в плане качества сборки?
SSV Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Выходит проблемы ее из за произвольного не удачного профиля крыла? и профиль крыла самопальный... центроплан у серийных самолётов Ла-5 вместо запроектированного профиля NACA-230 имеет произвольный профиль неудачной формы. а я думал, что речь не про крыло? Изменено 15 февраля 2017 пользователем SerejaVS 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) а я думал, что речь не про крыло? Ага, к скорости сваливания в ГП (а следовательно к несущим способностям и профилю крыла) вопросов вроде нет. Следовательно, к обдуву винта и тяговооружённости есть. Изменено 15 февраля 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Второй раз закинул старик невод в синее море. Вникли, и даже не поверили, а пРоверили Принимая во внимание равные мощности моторов (по 1700л.с. у ФВ-190 и Ла-5) и большую стандартную массу ФВ-190 ( 3855 кг против 3353 кг) могут ли параметры винта на малых скоростях у земли обеспечить такое преимущество? Приведенный расчет говорит, что винтомоторная группа не может являться причиной показанных в ролике преимуществ FW-190 перед Ла-5 по разгону и скороподъемности., не умеет читать Эвкалипт. Fin, ответил Ну и как у дедов было Однако поставьте против себя ботов ветеранов на FW-190, они от меня климбом уходят. Это несложно пРоверить каждому Ага ))) Вчера на Эксперта на 5500 висят три фокки, именно висят в наборе (градусов под 50), типо климбят. Скорость не выше 300 и то с натягом. Видят заход, встают в вираж и в боевой разворот с набором. Итог, они уже выше на 1000 (минимум). Читая мемуары наших летчиков и летая в Бз.... возникает печаль и огорчение от ожидаемой игры. Правят, правят, а воз и ныне там. И да, лично мне пофиг на у "кого убернее" самолёт. Я ждал авиасимулятор с максимальной приближенностью и достоверностью к авиации 2МВ, пока не впечатляет (ИМХО). Синие/красные - вечный спор который утихнет только после идеально отточеной ФМ и кода игры. Полетел вчера на Берлоге за Люфтваффе (Fw-190)..... огонь ! Перетянул на довороте, штопорнул, раз и уже в горизонте. ))) Интересно, что быстрее кончится - патчи, настрой программистов или пользователей ? 7
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Синие/красные - вечный спор который утихнет только после идеально отточеной ФМ. Чем народ быстрее поймёт что "идеально отточеной ФМ" никогда не будет в понимании синих/красных товарищей, тем лучше для всех). Т.к время показывает что "идеально отточеной ФМ" в понимании синего или красного народа никогда не бывает. Тем более если каждый раз одна сторона с другой играют на баяне. Вспомните хоть старичок, сколько лет он существовал и до сих пор остатки есть. И с момента появления до самого конца ФМ, ДМ каждый раз менялся, как в игре на БАЯНе туда сюда, но так и не получился "идеально отточеной ФМ". Зайдите спросите у тех кто сейчас в старичке летает - у вас идеально отточеная ФМ? Изменено 15 февраля 2017 пользователем SDV_Fin_19 4
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Чем народ быстрее поймёт что "идеально отточеной ФМ" никогда не будет в понимании синих/красных товарищей, тем лучше для всех). Т.к время показывает что "идеально отточеной ФМ" в понимании синего или красного народа никогда не бывает. Тем более если каждый раз одна сторона с другой играют на баяне. Вспомните хоть старичок, сколько лет он существовал и до сих пор остатки есть. И с момента появления до самого конца ФМ, ДМ каждый раз менялся, как в игре на БАЯНе туда сюда, но так и не получился "идеально отточеной ФМ". Зайдите спросите у тех кто сейчас в старичке летает - у вас идеально отточеная ФМ? Так зачем тогда на месте то топтаться. Делать так делать вещь ! Тем более что игруля не халявная, а за денежку и не малую. Тундра, да халявная, но там политика другая. В чём проблема то ?
ROSS_Pups Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Господа, не надо уводить тему в сравнение ощущений и игр. У нас свой авиасимулятор воздушного боя ВМВ - БзСМх, где источником данных являются серьёзные документы и измерения. Если у Вас есть что сказать конкретно по теме, то пишите, иначе тема заглохнет под постами о политики партии и жареных баклажаново-помидорной гастрономии. Замерьте, к примеру, скорости и дистанции разбега... ну так например . Изменено 15 февраля 2017 пользователем ROSS_Pups 4
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Замерьте, к примеру, скорости и дистанции разбега... ну так например . Замерял на фоке! отрыв почти в конце полосу! поднят вверх раньше конечно можно, но самолет не стабильный и не управляемы, а пока наберешь более менее адекватной скорости то дистанцию на разбеге которую "сэкономил" уже не к чему...... Нам (повторяюсь НАМ) было объяснено что к чему, попросили предоставить ролик где видно как фока активно ведет бои на скорости 90-160км/ч.......
Finn Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 тему можно закрывать, за отсутствием предмета. 2
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Замерял на фоке! отрыв почти в конце полосу! поднят вверх раньше конечно можно, но самолет не стабильный и не управляемы, а пока наберешь более менее адекватной скорости то дистанцию на разбеге которую "сэкономил" уже не к чему...... Нам (повторяюсь НАМ) было объяснено что к чему, попросили предоставить ролик где видно как фока активно ведет бои на скорости 90-160км/ч....... Тут возникает вопрос, как мерить дистанцию разбега на FW-190, если взлёт производить с закрылками на взлётном положении, стабом 0 и ручкой в положении на себя(как только в техночате появляется надпись, "костыль заблокирован"), то на глаз она метров 200 бежит и круто уходит вверх, так же L разбега зависит от того на сколько плавно даёшь РУД от себя. С Ла-5 тоже не всё понятно, встречаются разные данные о L разбега, плюс если помогать РУСом и давать немного на себя, то отрывается она раньше.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) тему можно закрывать, за отсутствием предмета. Отсутствием предмета чего? Роста Су макс у фоки до 4-х? Мерять? Ставьте в конце полосы бота и по маркеру до него. Взлет на Ла-5 производить согласно "Методические указания по технике пилотирования, стр. 21" Изменено 15 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 7
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Коррекция. Вес Ла-5 с бомбами неправильный. У Ла-5 на форсаже при свободных предкрылках и открытых створках Сумакс=1,85. Без обдува винтом Сумакс=1,32Если у ФВ-190 без обдува винтом Су=1,2макс ( см. график), то если обдув добавит столько же, сколько и Ла-5, то Су с обдувом на форсаже даст Сумакс=1,68.Тест по определению Су на форсаже для этих самолетов. Условия проведения: Карта Сталинград осень, штиль, высота замеров не выше 500м.Самолет ( Ла-5, ФВ-190) в дефолтном стрелковом вооружении, гладкое крыло, конфигурации для замеров:1.с максимальной бомбовой загрузкой+100% топлива, 2. 100% топлива,3. 75% топлива,4. 50% топлива,5. 10% топлива.Определяете скорость сваливания по оверлею. Изменено 15 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 7
2BAG_Miron Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Интересно что сваливание на форсаже Ла-5 происходит раньше чем сваливание при отсутствии тяги.... Не пресловутый ли обдув, который дает переть вверх на закрылках, тому виной?
1CGS Gavrick Опубликовано: 15 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 15 февраля 2017 Однако... Во-первых. Делайте замеры правильно. Скорость сваливания замеряют в горизонтальном полёте (это к тому ролику со "сваливанием на газу" на 95 км/ч). Могу ещё повторить, если в предыдущем моём сообщении не увидели - скорость сваливания Fw-190 в БЗС с полной заправкой - 177км/ч, Ла-5 - 174 км/ч. Во-вторых. продувки из Шале-Медон были сделаны с большими погрешностями, как в итоге выяснилось. Там и маленькая скорость потока, и несовершенная конструкция трубы, и искажения при измерениях. Доверия к этим данным нет. Опять-таки, в моём предыдущем сообщении достаточно подробно описано, почему у Fw-190 в БЗС Cyмакс=1.4. Ну и в третьих, по поводу набора километра высоты Fw-190 "с Vy = 20 м/с в диапазоне скоростей 150-200". С выпущенными закрылками и на взлётном режиме у меня получилось 13-14м/с, на боевом - 8-9м/с. С выпущенными шасси - ещё меньше, естественно. 7
Melitara Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Интересно что сваливание на форсаже Ла-5 происходит раньше чем сваливание при отсутствии тяги.... Не пресловутый ли обдув, который дает переть вверх на закрылках, тому виной? Это в каком месте оно проходит раньше?
Udmurt Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 по поводу набора высоты Fw-190... С выпущенными закрылками и на взлётном режиме у меня получилось 13-14м/с Прошу прощения, что встреваю. Уточните, пожалуйста, на какой скорости получены такие результаты? Если 200 км/ч - это одно, если 150 - совсем другое дело.
2BAG_Miron Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Это в каком месте оно проходит раньше? Да, я чет попутал. Каюсь
KokS Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 тему можно закрывать, за отсутствием предмета. Очень грамотный корректный посыл, особенно в лице ТЕСТОРА! Браво!
Finn Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Очень грамотный корректный посыл, особенно в лице ТЕСТОРА! Браво! А, я, именно как тестер, и понимаю что тему нужно закрывать за отсутствием предмета. Разрабы все эти доки видели - какие то из них шлак, какие то они возможно использовали. Я вот, как тестер не поленился ПРАВИЛЬНО протестировать сваливание, потом гонял с ботами как на Фоке так и против неё, потом на сервере в мясе "вертолётил" по "красному феншую". И после этого пришёл к выводу, что тему можно закрыть - тем более что все доки и расчёты тут присутствующие разработчики видели и даже ответили по ним. может просто в курилке тему откроете "Требуем!!!(нерфить, ногебать и т.д. т.п.) 4
Evcalipt Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Я уже задавал вопрос в теме, но пока горячо задам ещё раз) При дефолтном стабилизаторе на скорости 500+ км/ч РУС по центру у фоки нос тянет вниз, так должно быть? Джой без ффб. В прошлом патче так не было
Udmurt Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 просто в курилке тему откроете "Требуем!!!(нерфить, ногебать и т.д. т.п.) Нет, никто не требует нерфить или нагибать. Речь совершенно не об этом. А вот скороподъемность 13-14 м/с на скорости, близкой к скорости сваливания, вызывает закономерный, согласитесь, интерес. 1
hi_ketchup Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Подскажите, я правильно понял, что ФМ фокевульфа сейчас правильная, соответствующая имеющимся у разработчиков данным и править её в ближайшем будущем не планируется?Если это так - то очень здорово! Первый раз порадуюсь историзму. 1
Finn Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Нет, никто не требует нерфить или нагибать. Речь совершенно не об этом. А вот скороподъемность 13-14 м/с на скорости, близкой к скорости сваливания, вызывает закономерный, согласитесь, интерес. я вчера на Берлоге не заметил преимущества Фоки в скороподъёмности на этих режимах - если чё летал за обе стороны.
Evcalipt Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Прошу прощения, протестировал снова, всё в порядке
=M=shammy Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 потом на сервере в мясе "вертолётил" по "красному феншую" Финн, ты конечно извини, но.. ээээ... то что ты делал вчера на ерлоге это полная ерунда. Я правда с тобой сошелся один раз (после чего пошел спать) но и того раза хватило чтобы увидеть, что ты против 1Б сделал все ошибки какие можно. Так что закрывать ветку, на основе того что тебя кто-то где-то сбил.. не надо, в общем 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) А, я, именно как тестер, и понимаю что тему нужно закрывать за отсутствием предмета. Разрабы все эти доки видели - какие то из них шлак, какие то они возможно использовали. Я вот, как тестер не поленился ПРАВИЛЬНО протестировать сваливание, потом гонял с ботами как на Фоке так и против неё, потом на сервере в мясе "вертолётил" по "красному феншую". И после этого пришёл к выводу, что тему можно закрыть - тем более что все доки и расчёты тут присутствующие разработчики видели и даже ответили по ним. может просто в курилке тему откроете "Требуем!!!(нерфить, ногебать и т.д. т.п.) Ок, без проблем) можно видео с правильной методикой? И такой вопрос, вот доморощенная метода дает прекрасное попадание в референс по лавке, и абсолютное непопадание в реф фоки? 1.4 так 1.4 Изменено 15 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 7
Finn Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 ты против 1Б сделал все ошибки какие можно. а я по "красному феншую" ж гонял - если по "синему" летать то нормально)))
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Ок, без проблем) можно видео с правильной методикой? И такой вопрос, вот доморощенная метода дает прекрасное попадание в референс по лавке, и абсолютное непопадание в реф фоки? Как то так В нашем случае включаем автопилот, убираем газ в 0, ждём момент когда самолёт клюнет носом вниз и смотрим на скорость.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 А на газу? Чтоб с учетом обдува? 3
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 А на газу? Чтоб с учетом обдува? Так а смысл таких замеров, на газу? Тогда встанет вопрос на сколько нужно давать газ и сравнивать с результатами реальных замеров. У вас есть такие данные, где бы были представлены результаты скорости сваливания с разным наддувом в полётной и посадочной конфигурациях для какого нибудь из этих самолётов, а лучше сразу для обоих? Думаю что нет.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Для лавки есть. Режим указан. Конфигурация указана. Все выложено тут же в топике. Изменено 15 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Идём по списку дальше. Разбег. Разбег Fw-190 - из хандбуха - 300м (на взлётном режиме). По результатам испытаний в НИИ ВВС - при работе двигателя на режиме 1.32/2400 - 520м. Разбег Ла-5, по материалам испытаний серийного самолёта - 400м на форсаже и 450 на номинале по бетону. Хотя попадалась цифра и 560м по грунту на номинале (из заводских КИ ЛаГГ-5), и 310 м из ТО. Посмотрим на приведённые графики тяги (я так понимаю, привет Ваду или Сасу? Если я не ошибаюсь, что у нас там в правилах форума про трансляцию сведений из бана?) и на приближенный расчёт из РДК. Посмотрим по формуле РДК, а какая нужна потребная тяга P0.7 для исторических значений длинн разбега? f=0.02, бетон. Fw-190. G=3860, Vотр=180, L=300, тогда P0.7 = 1950. (взлётный режим) Fw-190. G=3860, Vотр=180, L=520, тогда P0.7 = 1160. (боевой режим) Ла-5. G=3360, Vотр=170, L=310, тогда P0.7 = 1475. (форсаж) Ла-5. G=3360, Vотр=170, L=400, тогда P0.7 = 1150. (форсаж) Ла-5. G=3360, Vотр=170, L=450, тогда P0.7 = 1040. (номинал) В любом случае, по приближенному расчёту, опираясь на исторические данные, оценка тяги на взлётном/форсажном режиме говорит о том, что у 190го тяга должна быть значительно выше, чем у Ла-5. Я правильно понимаю, что характеристики тяги и, как следствие, разгонные характеристики для игры вычислялись исходя из дистанции разбега в руководствах? О_о Изменено 15 февраля 2017 пользователем AlexVVV 1
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Для лавки есть. Режим указан. Конфигурация указана. Все выложено тут же в топике. Игровая модель им соответствует? Если да, значит принципы заложенные в расчёт ФМ в игре правильные, если принципы правильные и фока соответствует по скорости сваливания с газом в 0 можно предположить, что и на других режимах она обсчитывается движком игры правильно, раз принципы заложенные в ФМ одинаковы для всех самолётов.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Соответствует только Лавка, а вот для фоки те же принципы почему-то не соответствуют. Данные на фоку выдали разработчики. Результат приведен выше ввиде в табличке. Для удобства указаны даже проценты отклонения.
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Соответствует только Лавка, а вот для фоки те же принципы почему-то не соответствуют. Данные на фоку выдали разработчики. Результат приведен выше ввиде в табличке. Для удобства указаны даже проценты отклонения. Ну принципы то обсчёта ФМ явно общие для всех самолётов игры. Где тогда может быть ошибка у фоки?
Gargoyle Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Во всем виноват вентилятор и реактивные патрубки... Изменено 15 февраля 2017 пользователем Gargoyle 1
Udmurt Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 я вчера на Берлоге не заметил преимущества Фоки в скороподъёмности на этих режимах - если чё летал за обе стороны. Неважно, кто и что заметил. Речь идёт об официальной информации, представленной разработчиками. Выше есть сообщение ув. Gavrick, цитирую: Ну и в третьих, по поводу набора высоты Fw-190 "... в диапазоне скоростей 150-200 ". С выпущенными закрылками и на взлётном режиме у меня получилось 13-14м/с, на боевом - 8-9м/с. С выпущенными шасси - ещё меньше, естественно. Остаётся уточнить только, на какой скорости получились указанные результаты. Ещё раз подчеркну, речь не идёт о "преимуществах", "нагибательстве" и т.д. Ну принципы то обсчёта ФМ явно общие для всех самолётов игры. Где тогда может быть ошибка у фоки? Вот это-то и пытаются ув. коллеги совместно выяснить. 1
Makz Опубликовано: 15 февраля 2017 Автор Опубликовано: 15 февраля 2017 В хандбуке по фоке а5/а6 написано 395 метров на 1.42 ата. В тесте фоки у мессершмитта на 1.35 ата 500 с чем-то метров разбег. Откуда 300 метров?
Рекомендованные сообщения