Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Там тоже фактов почти нет. Кроме неизвестно как замеренного времени набора за семь минут.

 

Что касается вопроса Стрелова, что типа врядли кто-то будет на взлете движку черезвычайным режимом насиловать - черезвычайный - это и есть взлетный. Режим набора высоты соответствует боевому режиму.

 

Что касается измерения времени набора на 5 тысяч - есть такое понятие, как наивыгоднейшая скорость набора и параметры режима двигателя для нее. Всякие замеры в таблицах приводятся для данного режима полета. Предоставьте треки, где будут выдержаны все заданные параметры - тогда будет смысл смотреть что и где и есть ли баг. Пока одни домысливания.

Как обычно, 270-290 бак полный

Да он без закрылок с полным баком за 20 секунд только так вверх улетает.

А уж с 40% - вообще.

 

Просто нравится товарищам ныть, что все плохо... Но не в ветке "обсуждение ФМ" же... блин.

Слов не хватает...

Ага ага а если боеприпасы снять и топливо слить то ващеее клас, только на проектах так не кто не летает.

Опубликовано: (изменено)

Аха хахааа  залил 50%  и тестит, вооружение ещё сними, быстрее будет))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано: (изменено)
Ага ага а если боеприпасы снять и топливо слить то ващеее клас, только на проектах так не кто не летает.

неужто в ролике с ютьюба масалетик с полным БК, бонбой и под горловину заправленный? на проект полетел. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

А почему невзя сравнивать? Там все неправильно было а тут все точно.  БЗС симулирует сражения второй миров как и какая то батла.

Потому что он есть. ПОчему Г2 хуже Ф4?

G2 появился с такими характеристиками не потому что он лучше F4..он на его уровне.В тот момент у германской промышленности назрез вопрос в унификации выпускаемой продукции,удешевление производства и прочее,так как впринципе F4 был для восточного фронта избыточен.И кстати дальнейшая модернизация планера вела к его утяжелению и чем дальше тем хуже,это надеюсь не стоит объяснять почему.

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Аха хахааа  залил 50%  и тестит, вооружение ещё сними, быстрее будет))

Окей, 100% топлива.

6:40

И скорее не из-за этих жалких +150кг - а из-за попытки выдержать 270. Видимо, на 250 эмиль лучше набирает. Вариометра не хватает...

https://www.dropbox.com/s/f0k1hzbkd4bu3r3/freeflight.2016-12-04_22-36-29_00.zip?dl=0

 

Надо просто к вопросу подойти без истерики и в первую очередь спросить себя - ЧЯДНТ?

И проверять диапазон скоростей.

 

Ну и плюс я очень сомневаюсь, что тесты скороподъемности производятся исключительно с полными баками. С другой стороны, при  максимальной массе самолета в 2.5 тонны ему эти лишние 150кг как дробина.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

G2 появился с такими характеристиками не потому что он лучше F4..он на его уровне.В тот момент у германской промышленности назрез вопрос в унификации выпускаемой продукции,удешевление производства и прочее,так как впринципе F4 был для восточного фронта избыточен.И кстати дальнейшая модернизация планера вела к его утяжелению и чем дальше тем хуже,это надеюсь не стоит объяснять почему.

Да все выше ф4 гавно, я понял. Фоки так вообще стратегический просчет.

Опубликовано:

для эмиля скорости совсем другие

b9a60ce1d719.jpg

Перелетайте на этих скоростях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но то что писал петрович,я так понял не кого не заинтересовало? Если у нас эмиль с поздним нагнетателем,то где еще 75 лошадок на 2 тысячах?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

для эмиля скорости совсем другие

b9a60ce1d719.jpg

Перелетайте на этих скоростях.

Спасибо!

6:30. С полным баком. И БК. Летом. Несмотря на ошибку в начале набора.

https://www.dropbox.com/s/kkv29w5lhosj1ef/freeflight.2016-12-05_12-35-36_00.zip?dl=0

 

Но то что писал петрович,я так понял не кого не заинтересовало? Если у нас эмиль с поздним нагнетателем,то где еще 75 лошадок на 2 тысячах?

А у вас есть прибор для точного измерения мощности мотора?) Как вы определяете, что их нет?
Опубликовано:

А у вас есть прибор для точного измерения мощности мотора?) Как вы определяете, что их нет?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Было б 1175,об этом бы непременно указали в ттх.

Опубликовано:

Просто вопрос об именно двух тысячах, насколько я понимаю?

Да

 

Это только лишь взлетная мощность.

На 2к он должен развивать 1175 лс,у земли 1100.

Опубликовано:

Да

 

На 2к он должен развивать 1175 лс,у земли 1100.

Бомажку покажешь?

Опубликовано:

Да фиг с ней, с бумажкой :)

Как это в игре измерить?

Нужна бумажка не с мощностью, а с характеристиками, которая дает эта мощность и которые можно замерить.

Опубликовано:

Бомажку покажешь?

листай назад темы,где то там,лень искать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера на рандом эксперт мессер был сильно ранен ястребами в двигатель (я был на Иле в тс с теми кто это сделал)
На этом повреждённом двигателе он отрывался от преследования в наборе от полостью целых ястребов СССР (Лагг и Як) , преследование продолжалось 15-20 минут через всю карту, после чего он благополучно сел на свой филд.  Это так, о живучисте игровых двигателей синей стороны, что не раз было мной замечено. 

 

Что скажите, это норма как бы да?
з.ы, где тот товарищ с треком!?))
 

Опубликовано:

Вчера на рандом эксперт мессер был сильно ранен ястребами в двигатель (я был на Иле в тс с теми кто это сделал)

На этом повреждённом двигателе он отрывался от преследования в наборе от полостью целых ястребов СССР (Лагг и Як) , преследование продолжалось 15-20 минут через всю карту, после чего он благополучно сел на свой филд.  Это так, о живучисте игровых двигателей синей стороны, что не раз было мной замечено. 

 

Что скажите, это норма как бы да?

з.ы, где тот товарищ с треком!?))

 

А ты уверен что был поврежден именно двигатель? А не масло бак к примеру? Просто уверенное повреждение двигателя, это когда начинают скакать обороты и наддув, и если не убрать обороты в минимум, то движок очень быстро умирает. Разумеется на малых оборотах он убежать не может, что говорит о том, что двигатель был целый, а черный дымок мог означать повреждения самой ВМГ.

Опубликовано:

А ты уверен что был поврежден именно двигатель? А не масло бак к примеру? Просто уверенное повреждение двигателя, это когда начинают скакать обороты и наддув, и если не убрать обороты в минимум, то движок очень быстро умирает. Разумеется на малых оборотах он убежать не может, что говорит о том, что двигатель был целый, а черный дымок мог означать повреждения самой ВМГ.

 

Это может показать к сожалению только трек!

Т.е если пробит малобак тоже черный дым из клапанов меса идёт?

Опубликовано:

Ну мессер в наборе и должен уходить от яка и тем более от лагга. А какие там повреждения - одному Богу известно. Тот факт, что Катлас уверенно решил его догонять говорит лишь о том, что опыт подобных погонь за дымным мессером у него положительный. Ну...этот прожил видимо дольше обычного. Длину погони можно оценить по стриму Березы. Лучше бы конечно по видео Катласа, что бы оценить изначальные позиции, дымность мессера и загрузку топлива.

Кстати Катлас постоянно уверял Мамбу, что они мессера догоняют, Мамба поверил и....

Опубликовано:

Ок, так и запишем, у месса шел черный дым, он спокойно улетел, но виноват Катлас и Мамба :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если бы были попадания в двигло,у него бы через пару минут встал двигатель на больших оборотах.Там маслобак пробит всего лишь.С такими повреждениями все самолеты в игре еще могут на полных оборотах по 15 минут летать.

Опубликовано:

Думаю, что мессеры слегка просядут после введения в игру явления детонации. Сейчас трушные мессоводы во всю пользуют её, детонации, отсутствие. Наддув на взлётном или почти на взлётном режиме, а оборотам не дают подняться выше боевых, скилово управляя шагом винта. Когда добавят детонацию, такого уже особо не попрактикуешь, особенно летом и на малой высоте.

Опубликовано:

Думаю, что мессеры слегка просядут после введения в игру явления детонации. Сейчас трушные мессоводы во всю пользуют её, детонации, отсутствие. Наддув на взлётном или почти на взлётном режиме, а оборотам не дают подняться выше боевых, скилово управляя шагом винта. Когда добавят детонацию, такого уже особо не попрактикуешь, особенно летом и на малой высоте.

лавочники вообще писать от счастья будут :lol:

Опубликовано:

Думаю, что мессеры слегка просядут после введения в игру явления детонации. Сейчас трушные мессоводы во всю пользуют её, детонации, отсутствие. Наддув на взлётном или почти на взлётном режиме, а оборотам не дают подняться выше боевых, скилово управляя шагом винта. Когда добавят детонацию, такого уже особо не попрактикуешь, особенно летом и на малой высоте.

Может быть покажешь трек? На сколько я знаю преимущество за счет шага можно дать на G2 как раз при обратных условиях при том же наддуве но превышая ненадолго обороты и насколько я помню ограничения на спаливания двигла существуют и по наддуву и по оборотам. Или ты из тех кто слышал но сам не пробовал?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или ты из тех кто слышал но сам не пробовал?

Да, если честно, я из этих самых  :biggrin:  Но для чего тогда самые скилованные мессоводы юзают ручной шаг в бою? Значит что-то они оттуда тащут. Мой опыт ограничен заворотом движка на Ф4 по оборотам (наддув был ниже боевого, обороты взлётные). Но какой смысл в облегчении винта (повышении оборотов), если наддув низкий? Быстрее от этого не полетишь. Другое дело, когда наддув на всю, а винт затяжеляешь аккуратненько, вот тут и должна быть детонация, если переборщил с затяжелением. Но детонации пока нет в игре.

Опубликовано:

Юзают на G2 ручник (у него залочен 1.42), на остальных сомневаюсь что есть смысл.

Опубликовано:

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

Опубликовано:

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

А какие обороты и давление при этом на ручном режиме у Г-2, что он в наборе обгоняет Г-4 в режиме 2800 об/мин, 1,42 атмосфер?

Опубликовано: (изменено)

А какие обороты и давление при этом на ручном режиме у Г-2, что он в наборе обгоняет Г-4 в режиме 2800 об/мин, 1,42 атмосфер?

А вот тут попрошу не вынюхивать))) Но на таком режиме работает он (г-2) не долго.1000-1500 набирает легко.Дальше я сам просто боюсь спалить двигло и скидываю.Если расчитывать на удачу,то может и 2500-3000 наберет.Можем на той же берлоге затестить если хочешь.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

А вот тут попрошу не вынюхивать))) Но на таком режиме работает он (г-2) не долго.1000-1500 набирает легко.Дальше я сам просто боюсь спалить двигло и скидываю.Если расчитывать на удачу,то может и 2500-3000 наберет.Можем на той же берлоге затестить если хочешь.

Так делись , а то завтра в лист читеров запишут и оправдывайся потом :)

Опубликовано:

Так делись , а то завтра в лист читеров запишут и оправдывайся потом :)

Шо опять? :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробовал сейчас провести замеры на скороподъёмность. В силу своих способностей, разумеется  :)

Выравнивался на высоте ~50м по высотомеру, после чего давал полный газ и на скорости 270-280 км/ч набирал 2 км.Осчёт времени начинал со 100м.  По секундомеру делал промежуточный отсчёт на 1 км.

В общем, по Г-4 удалось добиться на чрезвычайном режиме:

-30 секунд на преодоление 100-1000 м. (30 м/с.)

-45 секунд на 1000-2000 м. (22,2 м/с)

Итого примерно 75 секунд на 1900 метров - это 25,3 м/с. Впечатляет! Правда дальше, если ещё не сгорел двигатель, придётся убавить прыть.

По Г-2 на ручном режиме (почти 1,3 наддува и 2700-2800 об/мин):

-40 секунд на преодоление 100 - 1000м. (22,5 м/с)

-49 секунд на 1000 -2000 м. (20,4 м/с)

Итого около 89 секунд на преодоление 100-2000 м. - 21,3 м/с средняя скороподъёмность.

ЗЫ: стартовал в воздухе. Топливо - 100%

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано:

Походу надо говорить об уменьшении характеристик а не их поднятии :biggrin:

Опубликовано:

Походу надо говорить об уменьшении характеристик а не их поднятии :biggrin:

Да ну  :unsure: В случае с Г-4 так вообще грусть-печаль. Это спринтер на тридцатиметровку после которой он ничего не может - такое моё мнение. Плюс не известно ещё как я намерил.

Опубликовано: (изменено)

2000 с полосы на Г2 я набрал за 74 секунды на чудо-режиме. (скорость набора ~270).Время засекал с момента отрыва (~170 км/ч)

Тоже самое на ф4 (1.42 ata 2700 об) получается сделать всего лишь за 88 секунд  :)

Г4 к сожалению не имею....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Ну так не путай народ. Г4 не равен Ф4.

Опубликовано:

Ну так не путай народ. Г4 не равен Ф4.

:dash:

Херомант,ты вообще тему то читаешь? 

Ф4 я взял для сравнения.

А Г4 мы тестили на берлоге против Г2.На 1.42 и 2800 Г4 хуже чем Г2 на чудорежиме.

Опубликовано:

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

Вот это вот кто писал?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...