Jump to content
106GAPON_Wizard

Странности BF-109 игре

Recommended Posts

Там тоже фактов почти нет. Кроме неизвестно как замеренного времени набора за семь минут.

 

Что касается вопроса Стрелова, что типа врядли кто-то будет на взлете движку черезвычайным режимом насиловать - черезвычайный - это и есть взлетный. Режим набора высоты соответствует боевому режиму.

 

Что касается измерения времени набора на 5 тысяч - есть такое понятие, как наивыгоднейшая скорость набора и параметры режима двигателя для нее. Всякие замеры в таблицах приводятся для данного режима полета. Предоставьте треки, где будут выдержаны все заданные параметры - тогда будет смысл смотреть что и где и есть ли баг. Пока одни домысливания.

Как обычно, 270-290 бак полный

Да он без закрылок с полным баком за 20 секунд только так вверх улетает.

А уж с 40% - вообще.

 

Просто нравится товарищам ныть, что все плохо... Но не в ветке "обсуждение ФМ" же... блин.

Слов не хватает...

Ага ага а если боеприпасы снять и топливо слить то ващеее клас, только на проектах так не кто не летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага ага а если боеприпасы снять и топливо слить то ващеее клас, только на проектах так не кто не летает.

неужто в ролике с ютьюба масалетик с полным БК, бонбой и под горловину заправленный? на проект полетел. 

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему невзя сравнивать? Там все неправильно было а тут все точно.  БЗС симулирует сражения второй миров как и какая то батла.

Потому что он есть. ПОчему Г2 хуже Ф4?

G2 появился с такими характеристиками не потому что он лучше F4..он на его уровне.В тот момент у германской промышленности назрез вопрос в унификации выпускаемой продукции,удешевление производства и прочее,так как впринципе F4 был для восточного фронта избыточен.И кстати дальнейшая модернизация планера вела к его утяжелению и чем дальше тем хуже,это надеюсь не стоит объяснять почему.

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха хахааа  залил 50%  и тестит, вооружение ещё сними, быстрее будет))

Окей, 100% топлива.

6:40

И скорее не из-за этих жалких +150кг - а из-за попытки выдержать 270. Видимо, на 250 эмиль лучше набирает. Вариометра не хватает...

https://www.dropbox.com/s/f0k1hzbkd4bu3r3/freeflight.2016-12-04_22-36-29_00.zip?dl=0

 

Надо просто к вопросу подойти без истерики и в первую очередь спросить себя - ЧЯДНТ?

И проверять диапазон скоростей.

 

Ну и плюс я очень сомневаюсь, что тесты скороподъемности производятся исключительно с полными баками. С другой стороны, при  максимальной массе самолета в 2.5 тонны ему эти лишние 150кг как дробина.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

G2 появился с такими характеристиками не потому что он лучше F4..он на его уровне.В тот момент у германской промышленности назрез вопрос в унификации выпускаемой продукции,удешевление производства и прочее,так как впринципе F4 был для восточного фронта избыточен.И кстати дальнейшая модернизация планера вела к его утяжелению и чем дальше тем хуже,это надеюсь не стоит объяснять почему.

Да все выше ф4 гавно, я понял. Фоки так вообще стратегический просчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для эмиля скорости совсем другие

b9a60ce1d719.jpg

Перелетайте на этих скоростях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но то что писал петрович,я так понял не кого не заинтересовало? Если у нас эмиль с поздним нагнетателем,то где еще 75 лошадок на 2 тысячах?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для эмиля скорости совсем другие

b9a60ce1d719.jpg

Перелетайте на этих скоростях.

Спасибо!

6:30. С полным баком. И БК. Летом. Несмотря на ошибку в начале набора.

https://www.dropbox.com/s/kkv29w5lhosj1ef/freeflight.2016-12-05_12-35-36_00.zip?dl=0

 

Но то что писал петрович,я так понял не кого не заинтересовало? Если у нас эмиль с поздним нагнетателем,то где еще 75 лошадок на 2 тысячах?

А у вас есть прибор для точного измерения мощности мотора?) Как вы определяете, что их нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас есть прибор для точного измерения мощности мотора?) Как вы определяете, что их нет?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Было б 1175,об этом бы непременно указали в ттх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вопрос об именно двух тысячах, насколько я понимаю?

Да

 

Это только лишь взлетная мощность.

На 2к он должен развивать 1175 лс,у земли 1100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

 

На 2к он должен развивать 1175 лс,у земли 1100.

Бомажку покажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг с ней, с бумажкой :)

Как это в игре измерить?

Нужна бумажка не с мощностью, а с характеристиками, которая дает эта мощность и которые можно замерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бомажку покажешь?

листай назад темы,где то там,лень искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на рандом эксперт мессер был сильно ранен ястребами в двигатель (я был на Иле в тс с теми кто это сделал)
На этом повреждённом двигателе он отрывался от преследования в наборе от полостью целых ястребов СССР (Лагг и Як) , преследование продолжалось 15-20 минут через всю карту, после чего он благополучно сел на свой филд.  Это так, о живучисте игровых двигателей синей стороны, что не раз было мной замечено. 

 

Что скажите, это норма как бы да?
з.ы, где тот товарищ с треком!?))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на рандом эксперт мессер был сильно ранен ястребами в двигатель (я был на Иле в тс с теми кто это сделал)

На этом повреждённом двигателе он отрывался от преследования в наборе от полостью целых ястребов СССР (Лагг и Як) , преследование продолжалось 15-20 минут через всю карту, после чего он благополучно сел на свой филд.  Это так, о живучисте игровых двигателей синей стороны, что не раз было мной замечено. 

 

Что скажите, это норма как бы да?

з.ы, где тот товарищ с треком!?))

 

А ты уверен что был поврежден именно двигатель? А не масло бак к примеру? Просто уверенное повреждение двигателя, это когда начинают скакать обороты и наддув, и если не убрать обороты в минимум, то движок очень быстро умирает. Разумеется на малых оборотах он убежать не может, что говорит о том, что двигатель был целый, а черный дымок мог означать повреждения самой ВМГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты уверен что был поврежден именно двигатель? А не масло бак к примеру? Просто уверенное повреждение двигателя, это когда начинают скакать обороты и наддув, и если не убрать обороты в минимум, то движок очень быстро умирает. Разумеется на малых оборотах он убежать не может, что говорит о том, что двигатель был целый, а черный дымок мог означать повреждения самой ВМГ.

 

Это может показать к сожалению только трек!

Т.е если пробит малобак тоже черный дым из клапанов меса идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мессер в наборе и должен уходить от яка и тем более от лагга. А какие там повреждения - одному Богу известно. Тот факт, что Катлас уверенно решил его догонять говорит лишь о том, что опыт подобных погонь за дымным мессером у него положительный. Ну...этот прожил видимо дольше обычного. Длину погони можно оценить по стриму Березы. Лучше бы конечно по видео Катласа, что бы оценить изначальные позиции, дымность мессера и загрузку топлива.

Кстати Катлас постоянно уверял Мамбу, что они мессера догоняют, Мамба поверил и....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, так и запишем, у месса шел черный дым, он спокойно улетел, но виноват Катлас и Мамба :lol:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы были попадания в двигло,у него бы через пару минут встал двигатель на больших оборотах.Там маслобак пробит всего лишь.С такими повреждениями все самолеты в игре еще могут на полных оборотах по 15 минут летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что мессеры слегка просядут после введения в игру явления детонации. Сейчас трушные мессоводы во всю пользуют её, детонации, отсутствие. Наддув на взлётном или почти на взлётном режиме, а оборотам не дают подняться выше боевых, скилово управляя шагом винта. Когда добавят детонацию, такого уже особо не попрактикуешь, особенно летом и на малой высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что мессеры слегка просядут после введения в игру явления детонации. Сейчас трушные мессоводы во всю пользуют её, детонации, отсутствие. Наддув на взлётном или почти на взлётном режиме, а оборотам не дают подняться выше боевых, скилово управляя шагом винта. Когда добавят детонацию, такого уже особо не попрактикуешь, особенно летом и на малой высоте.

лавочники вообще писать от счастья будут :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что мессеры слегка просядут после введения в игру явления детонации. Сейчас трушные мессоводы во всю пользуют её, детонации, отсутствие. Наддув на взлётном или почти на взлётном режиме, а оборотам не дают подняться выше боевых, скилово управляя шагом винта. Когда добавят детонацию, такого уже особо не попрактикуешь, особенно летом и на малой высоте.

Может быть покажешь трек? На сколько я знаю преимущество за счет шага можно дать на G2 как раз при обратных условиях при том же наддуве но превышая ненадолго обороты и насколько я помню ограничения на спаливания двигла существуют и по наддуву и по оборотам. Или ты из тех кто слышал но сам не пробовал?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ты из тех кто слышал но сам не пробовал?

Да, если честно, я из этих самых  :biggrin:  Но для чего тогда самые скилованные мессоводы юзают ручной шаг в бою? Значит что-то они оттуда тащут. Мой опыт ограничен заворотом движка на Ф4 по оборотам (наддув был ниже боевого, обороты взлётные). Но какой смысл в облегчении винта (повышении оборотов), если наддув низкий? Быстрее от этого не полетишь. Другое дело, когда наддув на всю, а винт затяжеляешь аккуратненько, вот тут и должна быть детонация, если переборщил с затяжелением. Но детонации пока нет в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзают на G2 ручник (у него залочен 1.42), на остальных сомневаюсь что есть смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

А какие обороты и давление при этом на ручном режиме у Г-2, что он в наборе обгоняет Г-4 в режиме 2800 об/мин, 1,42 атмосфер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие обороты и давление при этом на ручном режиме у Г-2, что он в наборе обгоняет Г-4 в режиме 2800 об/мин, 1,42 атмосфер?

А вот тут попрошу не вынюхивать))) Но на таком режиме работает он (г-2) не долго.1000-1500 набирает легко.Дальше я сам просто боюсь спалить двигло и скидываю.Если расчитывать на удачу,то может и 2500-3000 наберет.Можем на той же берлоге затестить если хочешь.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут попрошу не вынюхивать))) Но на таком режиме работает он (г-2) не долго.1000-1500 набирает легко.Дальше я сам просто боюсь спалить двигло и скидываю.Если расчитывать на удачу,то может и 2500-3000 наберет.Можем на той же берлоге затестить если хочешь.

Так делись , а то завтра в лист читеров запишут и оправдывайся потом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так делись , а то завтра в лист читеров запишут и оправдывайся потом :)

Шо опять? :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сейчас провести замеры на скороподъёмность. В силу своих способностей, разумеется  :)

Выравнивался на высоте ~50м по высотомеру, после чего давал полный газ и на скорости 270-280 км/ч набирал 2 км.Осчёт времени начинал со 100м.  По секундомеру делал промежуточный отсчёт на 1 км.

В общем, по Г-4 удалось добиться на чрезвычайном режиме:

-30 секунд на преодоление 100-1000 м. (30 м/с.)

-45 секунд на 1000-2000 м. (22,2 м/с)

Итого примерно 75 секунд на 1900 метров - это 25,3 м/с. Впечатляет! Правда дальше, если ещё не сгорел двигатель, придётся убавить прыть.

По Г-2 на ручном режиме (почти 1,3 наддува и 2700-2800 об/мин):

-40 секунд на преодоление 100 - 1000м. (22,5 м/с)

-49 секунд на 1000 -2000 м. (20,4 м/с)

Итого около 89 секунд на преодоление 100-2000 м. - 21,3 м/с средняя скороподъёмность.

ЗЫ: стартовал в воздухе. Топливо - 100%

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу надо говорить об уменьшении характеристик а не их поднятии :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу надо говорить об уменьшении характеристик а не их поднятии :biggrin:

Да ну  :unsure: В случае с Г-4 так вообще грусть-печаль. Это спринтер на тридцатиметровку после которой он ничего не может - такое моё мнение. Плюс не известно ещё как я намерил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 с полосы на Г2 я набрал за 74 секунды на чудо-режиме. (скорость набора ~270).Время засекал с момента отрыва (~170 км/ч)

Тоже самое на ф4 (1.42 ata 2700 об) получается сделать всего лишь за 88 секунд  :)

Г4 к сожалению не имею....

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не путай народ. Г4 не равен Ф4.

:dash:

Херомант,ты вообще тему то читаешь? 

Ф4 я взял для сравнения.

А Г4 мы тестили на берлоге против Г2.На 1.42 и 2800 Г4 хуже чем Г2 на чудорежиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

Вот это вот кто писал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...